http://www.dayudm.ru/article/52925/
В статье забыли написать, что там еще гаражный кооператив и высоковольтная подстанция "Калашников". При этом на картинке отсутствуют капитальные дома по Советской, 64 и 66, но заправку "Башнефти" оставили прямо под окнами высокоэтажки 
Кстати, теплицы "Зеленхоза" около месяца назад начали сносить. Сначала тупо разбили все остекление, а потом и железобетонный каркас демонтировали. Кто знает чья теперь территория "Зеленхоза", его вроде акционировали.
список <горячих точек> градостроительной политики Ижевска пополнился ещё одним микрорайоном
Масштабная реконструкция и застройка в окрестностях стадиона <Зенит> и радиозавода нанесет ущерб интересам тысяч проживающих здесь семей. Таково мнение инициативной группы, созданной жителями этого микрорайона. Эта позиция уже получила отражение в итогах прошедших 8 ноября публичных слушаний, а 22 ноября жители намерены принять активное участие в <экологическом> пикете перед Домом Правительства УР.
На общественных слушаниях. Разработчики и чиновники не убедили жителей.
Из почти 50 человек, участников публичных слушаний, прошедших в администрации Индустриального района, лишь двое (видимо, представители застройщика) проголосовали за проект реконструкции.
Остальные выступили против, и немудрено почему.
Прежний проект реконструкции предусматривал сохранение территории вокруг <Зенита> как, по сути, рекреационной парковой зоны со спортивными сооружениями преимущественно открытого типа. Этот подход было логичен ещё и потому, что в ходе начатого несколько лет назад строительства крытого катка в центр общественного внимания попал факт того, что вся эта зона представляет собой территорию бывшего православного кладбища, в советское время снесённого без каких-либо работ по переносу захоронений. Требование части общественности о необходимости возвращения территории статуса официального кладбища было признано тогда властями слишком <радикальным>, но в качестве компромисса была озвучено обещание сохранить эту зону как преимущественно парковую и установить мемориальный знак, напоминающий о прошлом назначении территории.
Однако уже в ходе начавшегося этим летом строительства двух 9-этажек общежития нефтяного факультета УдГУ началась вырубка деревьев. Женщины из инициативной группы домов по ул. Красногеройской ниже университета рассказывают, что чуть ли не плакали, видя, как падают прекрасные взрослые берёзы. Сама стройка <нефтяных> общаг, по мнению инициативной группы, была начата незаконно - такое впечатление у жителей сложилось по результатам встреч с чиновниками и переписки, в ходе которых давались крайне уклончивые ответы по поводу земельных правоотношений.
Новый проект планировки территории, заказанный Управлением капитального строительства (УКС) при Правительстве УР, предусматривает повальную вырубку большей части парковой зоны. Кроме двух корпусов общежитий проект реконструкции предполагает строительство шести новых крупных крытых спортивных объектов. На месте бывшего Зеленхоза планируется воздвигнуть три 17-этажных жилых здания на 268 квартир каждое, три торгово-офисных пристроя к ним и гостиницу. Проект предусматривает также строительство трёх автостоянок (две из них двухуровневые) в общей сложности на 1500 машин. <Будет уничтожена красивейшая дубовая аллея, расположенная вдоль спортивных сооружений с восточной стороны стадиона, - говорит одна из жительниц. - Дубов в Ижевске практически нет, а эти деревья - взрослые, здоровые! Проектировщики обещают выполнить озеленение после окончания строительства, но пройдёт полвека, пока вырастут новые деревья! А жить и дышать здесь нечем уже сейчас - улица Удмуртская одна из самых загазованных в Ижевске>.
Из тихого <спального> микрорайона территория между <Зенитом> и радиозаводом, которая и так экологически неблагоприятна, после реконструкции превратится в зону с интенсивным автомобильным движением. Предполагается проложить выезд с улиц Красногеройской и Лихвинцева на улицы Советскую и Ленина. При этом предусмотрено расширение проезжей части ул. Красногеройской почти в два раза. В результате под вырубку попадёт аллея многолетних берёз, а проезжая часть, по оценкам жителей, приблизится к самым окнам жилых домов N 87, 89, 103, 60, захватив и без того небольшую зелёную зону и детские игровые площадки.
На схемах, представленных во время публичных слушаний, жители обнаружили также, что между улицами Советской и Ленина запланирован огромный торговый центр с большими открытыми автостоянками. Докладчик архитектор Владимир Шевкунов пояснил, что планировку этого земельного участка делал другой проектировщик (по заказу ООО <АСПЭК-Домстрой> ).
Тем не менее выступившие на слушаниях жители указали, что появление торгового центра в этом месте неминуемо увеличит поток автомобилей и продлит <зону пробок> на ул. Ленина ещё на целый квартал. К этим же последствиям, по мнению участников слушаний, приведёт строительство всех остальных объектов и 17-этажек, которое увеличит количество проживающих в микрорайоне на несколько тысяч человек, а посещающих его - на десятки тысяч.
Жительница дома N 103 Любовь Николаевна указывает, что уже сейчас плотность населения здесь превышает нормы СНиП 2.07.01- 89, п. 2.15 (692 чел./га вместо 450). Уже давно хронически не хватает школ, больниц, детсадов (запланированный детсад на 140 мест не решит проблему), существующие расположены очень далеко - 1 км и более. Микрорайон оказался практически без дошкольных учреждений - несколько садов закрыты, а прогимназия при 56-й школе берёт детей по конкурсу. Да и сама 56-я гимназия тоже переполнена (1600 учащихся). <Неужели власть имущие в очередной раз не услышат тех, кто их избирает. Для кого тогда эта стройка?> - задаёт почти риторический вопрос Любовь Николаевна.
Андрей, житель дома N 60, отмечает, что их дом окажется в зоне затемнения от 17-этажных домов, а ряд квартир полностью лишатся естественного солнечного освещения. Есть угроза того, что из-за повышения нагрузки на ветхие коммуникации обострятся проблемы с горячей водой и отоплением. Уже сейчас в некоторых подъездах горячая вода доходит только до 8-го этажа.
Понимая, что решения публичных слушаний носят лишь рекомендательный характер, жители готовятся к защите своих интересов по разным направлениям. По мнению Андрея Коновала, координатора Ижевского Гражданского Совета, в который обратилась инициативная группа за помощью, предусмотренное проектом расширение дороги, скорее всего, нарушает СНиПы и захватывает территории, отмежеванные как принадлежащий дому земельный участок. Во вторник с помощью экспертов Гражданского Совета были подготовлены необходимые запросы жителей в ГУАиГ и Управление земельных ресурсов, а также в прокуратуру.
А в четверг, 22 ноября, жители намерены выйти со своими требованиями на пикет перед Домом Правительства УР. Решение об этом было принято на совместном собрании четырёх домов. Среди предложений, сформулированных инициативной группой:
- снизить количество и этажность 17-этажных зданий,
- отказаться от расширения проезжей части ул. Красногеройской, которое повлечёт изъятие придомовых территорий и вырубку многолетних деревьев,
- проработать возможность альтернативных вариантов разгрузки улиц Удмуртской и Советской,
- отказаться от строительства торгового центра между улицами Советской и Ленина,
- сохранить прилегающую к стадиону <Зенит> парковую зону за счёт сокращения количества предполагаемых капитальных объектов.
Пикет у Дома правительства пройдёт 22 ноября с 12 до 13 часов. Кроме жителей указанного микрорайона на пикет должны также выйти защитники Ярушкинского дендропарка, в отношении которого под сомнением оказались результаты договорённостей активистов экологической общественной организации <Город-сад - Ярушки> с правительством республики.
хотя что мешает построить её уже сейчас - не понимаю. Строить всего 250м, но эффект будет огромным.
quote:
Originally posted by Ash:
Там лог в Карлутку, между подстанцией и логом нереально дорогу воткнуть.

quote:
Originally posted by Ash:
они каждый год отсыпают этот лог, а все равно всё вниз уходит
quote:
Originally posted by Superior:
чем постоянно отсыпать - не лучше ли 1 раз укрепить?
Если "как набережную", или "как во Владике к саммиту АТЭС" то лучше не надо...
quote:
Originally posted by Superior:
они каждый год отсыпают этот лог, а все равно всё вниз уходит
Да да да, это я видел, когда там задание было в "Ночь" видно что не очень местечко.
А по делу:
1) Красногеройскую расширять нужно и соединять с ленино тоже нужно, это улучшит транспортную развязку в на этой территории
2) Парковую зону вокруг зенита трогать нельзя, ибо это очень важный зеленый уголок в этом районе.
3) А по поводу застройки непонятен план, как то слишком мелко хз что они и куда хотят впихнуть.
quote:
Originally posted by Ash:
проект реконструкции предполагает строительство шести новых крупных крытых спортивных объектов.
не.... ну бараки, лог с гавенкой и разваливающиеся гаражи - намного привлекательнее этой идеи! нах нам изменения.
пробки будут же!
и логика конечно... машин будет много, а расширять дорогу не позволим. потому что пробки

quote:
Originally posted by Ash:
Жительница дома N 103 Любовь Николаевна указывает, что уже сейчас плотность населения здесь превышает нормы СНиП 2.07.01- 89, п. 2.15 (692 чел./га вместо 450).
где она увидела эту плотность? в логу? в гаражах? может в зеленхозе?
или же не договаривает и говорит в целом про октябрьский?
quote:
Originally posted by ILLidaN:
ура, я за, ну очень нужна эта дорога, на деревья пох...новые посадим
quote:
Originally posted by Ash:Если "как набережную", или "как во Владике к саммиту АТЭС" то лучше не надо...
да и строительство там многоэтажок вряд ли разгрузит советскую у дворца спорта. Даже со строительством этой дороги.
quote:
Originally posted by DA:
нах нам изменения

quote:
Originally posted by Ulerik:
пролегала ли там территория бывшего кладбища?
Меня больше интересует, что будет напротив зеленхоза, на схеме какие-то промышленные объекты
quote:
Меня больше интересует, что будет напротив зеленхоза, на схеме какие-то промышленные объекты
quote:
Originally posted by kydesnik:
ТЦ с парковкой
quote:
Originally posted by quasi:
Но мы не будем раскачивать лодку.
quote:
"двух 9-этажек общежития нефтяного факультета УдГУ" - а ведь это общага для джигитов из чечни! По-идее жителям близлежащих домов надо "костьми лечь" против этой стройки. Но мы не будем раскачивать лодку.
обычно к нам приезжают из татарстана и башкирии. зачем из чечни пилить в какой-то лоховской ижевск, когда можно сразу в москву.
quote:
Originally posted by quasi:
"двух 9-этажек общежития нефтяного факультета УдГУ" - а ведь это общага для джигитов из чечни! По-идее жителям близлежащих домов надо "костьми лечь" против этой стройки. Но мы не будем раскачивать лодку.
Да ладно, там вотяки из каракулино и дебес будут учиться. Чечены в Грозном учатся или на крайняк в Москве. Чему их в УдГУ могут научить?
quote:
Originally posted by nekroposter:обычно к нам приезжают из татарстана и башкирии. зачем из чечни пилить в какой-то лоховской ижевск, когда можно сразу в москву.
а зачем депутат от Удмуртии чеченец?
quote:
Originally posted by rebrov:
Чему их в УдГУ могут научить?
quote:
Originally posted by rebrov:
правильно! наконец-то построят эту дорогу!
неправильно! не надо строить там дорогу!
quote:
Originally posted by Fein:
неправильно! не надо строить там дорогу!
quote:
Originally posted by DA:где она увидела эту плотность? в логу? в гаражах? может в зеленхозе?
или же не договаривает и говорит в целом про октябрьский?
посмотри на карту Ижевска внимательно.
она говорит про микрорайон "Радиозавод".
quote:
Originally posted by rebrov:
Да ладно, там вотяки из каракулино и дебес будут учиться.
quote:
Originally posted by rebrov:
Да ладно, там вотяки из каракулино и дебес будут учиться. Чечены в Грозном учатся или на крайняк в Москве. Чему их в УдГУ могут научить?
#24 IP
P.M. Ц
quote:
правильно, будем дальше в пробках стоять. Особенно после строительства этого мкрн
quote:
Originally posted by Елена25:
Вот вряд ли одна дорога решить проблему с пробками нашего района, особенно, если построят три 17 этажных дома! Это по восемь квартир на этаже!
Конечно, прокладка проспекта Калашникова от 40ЛП до Удм - куда более эффективное решение, но с местными властями я сомневаюсь, что мы до этого доживём.
quote:
Originally posted by Superior:
Советская стоит утром и вечером от АЗС Аспэк до Удмуртской, причём 80% стоящих там едут с Ленина и поворачивают направо - на Удмуртскую. Эта дорога полностью избавит то место от пробки.Конечно, прокладка проспекта Калашникова от 40ЛП до Удм - куда более эффективное решение, но с местными властями я сомневаюсь, что мы до этого доживём.
Согласен по поводу пробок.
Не согласен по поводу проспекта Калашникова - вы и не с местными властями ничего с ним не добьетесь. Там проект золотой должен быть, чтобы его реализовать. Это вам не 8 бараков по Карла Маркса снести.
quote:
Originally posted by rebrov:
Не согласен по поводу проспекта Калашникова - вы и не с местными властями ничего с ним не добьетесь. Там проект золотой должен быть, чтобы его реализовать. Это вам не 8 бараков по Карла Маркса снести.
quote:
Originally posted by Superior:
если посмотреть, что умудряются строить в других городах России, то понимаешь, что нет ничего невозможного. Было бы желание.
С федеральным золотым дождем под очередной саммит или спартакиаду - действительно ничего невозможного нет.
quote:
Originally posted by наш дом:
Расист?
я космополит
quote:
а зачем депутат от Удмуртии чеченец?
quote:
Советская стоит утром и вечером от АЗС Аспэк до Удмуртской, причём 80% стоящих там едут с Ленина и поворачивают направо - на Удмуртскую. Эта дорога полностью избавит то место от пробки.
quote:
Originally posted by nekroposter:
ну ок, допустим они проехали советскую, а дальше куда?
quote:
Originally posted by nekroposter:
в часы пик все выезды из данного места и без этого проблемны.
quote:
какая разница куда они едут? я не расспрашивал. То, куда они едут дальше, не имеет отношения к теме.
ты пишешь что эта дорога полностью избавит советскую от пробки, но что будет на самой этой дороге?) мне кажется что пробка перекочует с советской на красногеройскую. на советской на нее оказывают большое влияние автобусы, тут проблемы выезда на удмуртскую.
quote:
я и пытаюсь предложить, как решить эту проблему
quote:
Originally posted by nekroposter:
мне кажется что пробка перекочует с советской на красногеройскую
quote:
нет, она рассосётся по Красногеройской, Лихвинцева и Базисной - как раз в зависимости от того, куда кому надо.
пс. ещё на красногеройской одна полоса как правило у удгу превращается в стоянку авто.
quote:
Originally posted by nekroposter:
вы очевидно не видели что бывает часов в 5-6 на базисной)
красногеройская упирается в поток удмуртской, по вечерам приходится встраиваться вечно.
лихвинцева с приходом магнита и его раскиданными фурами тоже начинает забиваться.
Жители пишут:
- проработать возможность альтернативных вариантов разгрузки улиц Удмуртской и Советской.
Но хоть кто нибудь бы предложил свой вариант. Нет там альтернативных вариантов! Все другие варианты очень дороги и наш нищий город их не потянет.
quote:
Originally posted by maxoss:
старый вариант мне больше нравился

quote:
Originally posted by rebrov:
С федеральным золотым дождем под очередной саммит или спартакиаду - действительно ничего невозможного нет.
quote:
Originally posted by WXW:
Лозунг большинства на форуме такой: пусть Ижевск остается в жопе, лишь бы не было пробок на удмуртской и советской.

quote:
Originally posted by maxoss:
мне не по нраву чтобы расширяли красногеройскую там и так тесно, а если поток машин там пойдет...такой там тихий замечательный райончик был
quote:
Originally posted by maxoss:
такой там тихий замечательный райончик был
Ничего не поделаешь дружище, это урбанизация. Но и в этом тоже есть свои плюсы согласитесь.
quote:
как раз нужно расширять, чтобы этот поток не встал пробкой.
quote:
хотя бы близко похожего на стояние на Советской на этих улицах не происходит.
quote:
Originally posted by WXW:
А если по делу, рассмотрел план застройки подробно и могу с уверенностью сказать план ахрененный!!! А вот местные жители как то офигевают не по детски, городу хотят построить огромный спортивный комплекс со всеми возможными видами спорта и прогулочной зоной, а их видители пробки беспокоят и прочая ерунда, что за бред вообще? Лучше пусть дети и взрослые спортом занимаются, чем страдают херней и пьют по дворам. Лозунг большинства на форуме такой: пусть Ижевск остается в жопе, лишь бы не было пробок на удмуртской и советской.
+100500 милионов
quote:
А если по делу, рассмотрел план застройки подробно и могу с уверенностью сказать план ахрененный!!! А вот местные жители как то офигевают не по детски, городу хотят построить огромный спортивный комплекс со всеми возможными видами спорта и прогулочной зоной, а их видители пробки беспокоят и прочая ерунда, что за бред вообще? Лучше пусть дети и взрослые спортом занимаются, чем страдают херней и пьют по дворам. Лозунг большинства на форуме такой: пусть Ижевск остается в жопе, лишь бы не было пробок на удмуртской и советской.
я сомневаюсь что это все дело будет бесплатное. а платных фитнес и прочих центров только в этом микрорайоне 2.
Гулять там и так можно сейчас. причем если верить плану то, дорогу через азс аспековскую хотят также сделать для машин, а это значит что как раз лишимся дорожки для бега.
единственный плюс это бассеин, если не ошибаюсь на том месте сейчас поле какое-то.
quote:
Originally posted by nekroposter:
я сомневаюсь что это все дело будет бесплатное. а платных фитнес и прочих центров только в этом микрорайоне 2.
Конечно не будет! Советский союз в 91 году развалился, но цены уверен будут доступные. А вот бассейн на 50 м это вообще супер, сам когда то занимался спортивным плаваньем, только и делаешь что разворачиваешься в 25 метровом бассейне. Вы только представьте как сможет подняться уровень спорта, если еще и тренеры будут хорошие. Может и соревнования у нас будут районные проходить, а может даже и российские, это же здорово!
quote:
Просто некоторые люди хотят и рыбку съесть, и рук не замочить. Подавай им и нормальное жилье в центре, и чтоб автомобили около него не ездили, и чтоб березы росли. Продавайте квартиру в городе, покупайте дом в деревне, нет проблем.
quote:
В том районе бараков до черта просто, давно пора снести нафиг, как и на Карла Маркса.
quote:
За забором стройки нельзя было понять, что она идет-несколько раз в день на проезжую часть даже выходил дворник и сметал всю грязь/пыль, вынесенную колесами машин. И в место этот центр очень вписвался. Это-продуманность. И, надеюсь, у нас это будет когда-нибудь не фантастикой.
quote:
Конечно не будет! Советский союз в 91 году развалился, но цены уверен будут доступные. А вот бассейн на 50 м это вообще супер, сам когда то занимался спортивным плаваньем, только и делаешь что разворачиваешься в 25 метровом бассейне. Вы только представьте как сможет подняться уровень спорта, если еще и тренеры будут хорошие. Может и соревнования у нас будут районные проходить, а может даже и российские, это же здорово!
я просто к тому, что большинство кто хочет и так ходит, а цены будут наверника средние, если не выше среднего. а вот бассеины сразу и не вспомнишь действительно. удгушный только приходит на ум, но не знаю как он по посещаемости и состоянию вообще
quote:
Originally posted by nekroposter:
да кому в жопу нужна будет такая квартира на дороге?)
А вы в москве значит не были да? Особенно на кутузовском квартиры не нужные стоят вот беда то.
quote:
Originally posted by nekroposter:
удгушный только приходит на ум, но не знаю как он по посещаемости и состоянию вообще
Состояние обычное, он очень мелкий 5 дорожек 25 метров.
quote:
А вы в москве значит не были да? Особенно на кутузовском квартиры не нужные стоят вот беда то.
Кто знает, кому отошло приватизированное ООО "ДЦК"? Там, где по проекту тороговый центр - эта земля была застолблена за "Аспеком", а с другой стороны была "Комоса", так и осталось?
quote:
Originally posted by Superior:
правильно, будем дальше в пробках стоять. Особенно после строительства этого мкрн.
пробка как была, так и останется на советской или, возможно, станет чуть меньше. Если построят там дорогу, то красногеройская, лихвинцева и базисная тоже "встанут". Уже сейчас с 7.30 до 9.00 и с 16.30 до 19.00 "стоит" базисная (остается одна полоса движения) т.к. привозят, увозят детей в школу и детсады. Красногеройская в будние дни от УдГУ до кооперативной заставлена тачками студентов (остается одна полоса для движения). На лихвинцева около "Пятницы" тоже стоят с двух сторон (остается одна полоса для движения), теперь еще построили "Магнит" - фуры стоят так что проехать двум авто одновременно нереально. Получается что если строить на том месте дорогу, то необходимо тогда расширять все три улицы до двух полос в каждую сторону и ставить светофоры на каждом перекрестке, а на это места там в принципе нет.
PS все выше изложенное написано чтобы развеять миф об улучшении дорожной ситуации на ул. совесткая. Про "неудобство" местных жителей, нехватку мест в общеобразовательных заведениях и т.д. никто и думать не будет т.к. "Россея".
так что я думаю оставят там 2 полосы и у автобазы поставят знак 3.2 по красногеройской, и на перекрестке с кооперативной такой же знак в другую сторону. А основной поток пустят дальше по карлутской набережной и на лихвенцева, мимо прокуратуры. Делее по уму следовало бы расширить лихвенцева до кооперативной, путем сноса части стоянки и сквера у радиозавода
а дальше до удмуртской на выбор, либо по лихвенцева либо по базисной либо по красногеройской.
quote:
Originally posted by Fein:
пробка как была, так и останется на советской или, возможно, станет чуть меньше. Если построят там дорогу, то красногеройская, лихвинцева и базисная тоже "встанут". Уже сейчас с 7.30 до 9.00 и с 16.30 до 19.00 "стоит" базисная (остается одна полоса движения) т.к. привозят, увозят детей в школу и детсады. Красногеройская в будние дни от УдГУ до кооперативной заставлена тачками студентов (остается одна полоса для движения). На лихвинцева около "Пятницы" тоже стоят с двух сторон (остается одна полоса для движения), теперь еще построили "Магнит" - фуры стоят так что проехать двум авто одновременно нереально. Получается что если строить на том месте дорогу, то необходимо тогда расширять все три улицы до двух полос в каждую сторону и ставить светофоры на каждом перекрестке, а на это места там в принципе нет.PS все выше изложенное написано чтобы развеять миф об улучшении дорожной ситуации на ул. совесткая. Про "неудобство" местных жителей, нехватку мест в общеобразовательных заведениях и т.д. никто и думать не будет т.к. "Россея".
quote:
Originally posted by Superior:
Ну опять всё упирается в запаркованные авто. Стоянки значит надо строить.
Да и возможность введения односторонок на этих параллельных улицах ещё никто не отменял. В идеале надо делать Советскую улицей только для общественного транспорта. Для этого надо расширять Ленина до 3-полос и вышеуказанные улицы подключать. Уже сейчас 40-ой от Орджо до Дворца Спорта может минут 25-30 ехать. А дальше что будет?
Ну вот, maxoss первый что-то дельное написал, а то все только критикуют.
никто бы и не критиковал если бы решая одну проблему не появлялась бы другая. где у нас делают вот так просто стоянки? и если сделают односторонки, то точно никто не будет запрещать на них парковку. ну и сносить детскую площадку это будет конечно тоже оптимальное решение, у нас же так много детских площадок, нафиг они нужны. Сносить автобазу госсовета - фантастика, не в той стране живем. если уже подходить к решению проблемы пробок, то нужно строить полного дублера ул. ленина и 10л.Окт. и расположить эту дорогу между ними - например расширить авангардную до многополосной и продлить ее до ул.40л.Победы.
quote:
Originally posted by Fein:
если уже подходить к решению проблемы пробок, то нужно строить полного дублера ул. ленина и 10л.Окт. и расположить эту дорогу между ними - например расширить авангардную до многополосной и продлить ее до ул.40л.Победы.
quote:
Ну опять всё упирается в запаркованные авто. Стоянки значит надо строить.
Да и возможность введения односторонок на этих параллельных улицах ещё никто не отменял. В идеале надо делать Советскую улицей только для общественного транспорта. Для этого надо расширять Ленина до 3-полос и вышеуказанные улицы подключать. Уже сейчас 40-ой от Орджо до Дворца Спорта может минут 25-30 ехать. А дальше что будет?
Ну вот, maxoss первый что-то дельное написал, а то все только критикуют.
quote:
Originally posted by nekroposter:
я предложил уже заставить людей пересаживаться на ОТ и развивать сети от. чем не решение?
quote:
Автомобилист - лакомный кусок для гос-ва с точки зрения налогов. Он тратит огромные суммы на покупку авто, на сервисное обслуживание, платит трасп. налог, покупает бензин (стоимость которого на 40% состоит из налогов). А что взять с пешехода или велосипедиста? Никто не будет продвигать политику отказа от авто.
quote:
Originally posted by Fein:
Уже сейчас с 7.30 до 9.00 и с 16.30 до 19.00 "стоит" базисная
quote:
администрация города напрямую обратилась к жителям, а они восприняли проект в штыки
да там бабульки одни как всегда этим заинтересовались, а им то проблематично что-либо объяснить, так как пожилым людям любые изменения не нравятся в принципе 

quote:
Originally posted by MirTa:
с Лихвинцева только направо (почему, кстати, там ведь светофор?)
quote:
Так вот она существует.
quote:
Кстати, если сделать выезд на удмуртскую через лихвинцева (расширив ее при этом), то будет на много лучше, не придется ставить светофор около универа
+1
quote:
Originally posted by nekroposter:
лихвинцева от кооперативной до удмуртской не получится расширять. там здания со всех сторон.
За счет газона и уменьшения тротуара на этом участке вполне нормально можно увеличить проезжую часть, как раз на 2 полосы, единственное пятнице необходимо будет что то со стоянкой делать.
quote:
Originally posted by WXW:
единственное пятнице необходимо будет что то со стоянкой делать
На самом деле, больших проблем эта дорога не должна создать. Пробка у Дворца спорта процентов на 70 соитоит из авто, приехавшиз с Ленина (остальные с Воровского и Орджоникидзе).
Если пустить автомобили с Ленина по новой дороге, то:
1. Те, кому надо с Удм на Красногеройскую, по ней не поедут.
2. Те, кому надо с Удм на Лихвинцева, поедут по Краснгеройской. Да, выезд на Удмуртскую не очень прост, но заторов там нет и возникнуть не должно.
3. Те, кому надо дальше по Удм, поедут по Лихвинцева. Тут вообще нет проблем, поворот регулируется светофором. Единственная проблема - дурацкая парковка у Пятницы. Её надо увеличить.
4. По Базисной поедут только те, кто не знает, что по Лихвинцева быстрее, т.е. никто.
Зато как будут довольны огромные массы пассажиров, которым больше не придётся проставивать в автобусах и троллейбусах на Совесткой.
quote:
За счет газона и уменьшения тротуара на этом участке вполне нормально можно увеличить проезжую часть, как раз на 2 полосы, единственное пятнице необходимо будет что то со стоянкой делать.
quote:
Originally posted by WXW:
Ну так ясен пень, если красногеройскую расширят и сделают нормальной дорогой, то либо около универа сделают светофор, либо на лихвинцева сделают выезд и там нормальную развязку. Не думайте что вы умнее всех и единственные предвидите проблему втыкания 4 полосной дороги в 8 полосную.
я не экстрасенс, но уже понятно что на самом деле будет узенькая дорожка, через которую весь микрорайон будет заполнен автомобилями в "часы пик", а расширять дороги и ремонтировать дорожное полотно красногеройской и базисной никто не будет т.к. все делается для отчетности, имитации бурной деятельности чинов и главная задача -
quote:
Originally posted by Superior:
искать менее затратные пути
quote:
Originally posted by Superior:
Зато как будут довольны огромные массы пассажиров, которым больше не придётся проставивать в автобусах и троллейбусах на Совесткой.
ps неужели так сложно оценить все преимущества и недостатки планируемой застройки? или, учитывая высокий уровень коррупции, опять "бабки решают все"? ведь очевидно же что первоначальный вариант был, хотя тоже неидеальным, но по крайней мере без "муравейника" и сохранялась парковая зона.
quote:
Originally posted by nekroposter:
все зависит от нормативов по тратуарам и прочим придомовым территориям
Самые узкие тротуары это на мясницкой в Москве, хотя может еще более узкие есть, это далеко не лучший вариант, но если убрать газон то получится более менее нормальная дорога.
quote:
Originally posted by Fein:
"бабки решают все"
quote:
Originally posted by Fein:
вы не представляете как будут "довольны" все жители микрорайона.
А я не представляю чему бы им расстраиваться? Стоимость жилья в этом районе возрастет из-за близости к такому объекту, рядом будет замечательный спорт комплекс с прогулочной зоной, че бы не радоваться? Пробки это такая чушь по мне так, в москве каждый второй стоит в пробке, а все лишь потому что выпендривается, не выпендривайтесь и ездите на общественном транспорте на работу, или на велосипеде и все будет ок.
quote:
Самые узкие тротуары это на мясницкой в Москве, хотя может еще более узкие есть, это далеко не лучший вариант, но если убрать газон то получится более менее нормальная дорога.
quote:
А я не представляю чему бы им расстраиваться? Стоимость жилья в этом районе возрастет из-за близости к такому объекту, рядом будет замечательный спорт комплекс с прогулочной зоной, че бы не радоваться?
quote:
Пробки это такая чушь по мне так, в москве каждый второй стоит в пробке, а все лишь потому что выпендривается, не выпендривайтесь и ездите на общественном транспорте на работу, или на велосипеде и все будет ок.
немогу понять что вы все с москвой сравниваете?) не вижу ничего в ней хорошего, исключая большие з/п.
quote:
Originally posted by nekroposter:
немогу понять что вы все с москвой сравниваете?)
Так я сравниваю с существующими примерами так сказать что вижу то пою =)
quote:
Originally posted by nekroposter:
цена упадет. люди здесь покупают из-за относительной близости к центру
Да хз, я бы там не стал квартиру покупать, те дома что напротив радиозавода еще более менее, а те что около дерябина уже очень дорого от дороги и транспорта, а если будет строиться окружение значит и остановки сделают, а это уже очень важный плюс.
quote:
Да хз, я бы там не стал квартиру покупать, те дома что напротив радиозавода еще более менее, а те что около дерябина уже очень дорого от дороги и транспорта, а если будет строиться окружение значит и остановки сделают, а это уже очень важный плюс.
quote:
Originally posted by nekroposter:
ну и я говорю нафиг строить дороги, лучше заставлять людей пересаживаться на от)
"...В Казани в этом году стартовал проект <Зеленый рекорд>. Более 44 тысяч деревьев посажено в Казани за 44 дня. Это, как утверждают городские власти, не предел...."
http://www.kazved.ru/printa/42297.aspx
"...Работы по озеленению проходят в рамках амбициозного проекта <Зеленый рекорд>, объявленного городской властью. В первый день в зеленом субботнике приняли участие 5 тысяч горожан и было посажено 2.7 тысяч деревьев. Сегодня к озеленению города подключились крупные городские предприятия..."
http://inkazan.ru/v-kazani_posadili_50_novih_dereviev/
quote:
Originally posted by Superior:
где-то я видел рейтинг городов по кол-ву зелёных насаждений. Так вот в нём Ижевск стоял где-то в начале списка с большим првышением нормы. Так-что жалеть деревья ради дорог у нас пока рано...
Это всё очень относительно. Для примера, на сколько будет легче дышаться на ул. Удмуртской, учитывая вашу условную долю леса на 14 км якбодьинского тракта, который формально как раз и относится к городу.
quote:
Originally posted by timafon:
что то я на картинке в первом посте никаких дорог от ленина на удмуртскую новых не увидел
quote:
Originally posted by MirTa:
А видит кто-нибудь на этой картинке ныне существующий Дворец спорта?
Да, он отмечен цифрой 3