quote:
Originally posted by Ash:
они каждый год отсыпают этот лог, а все равно всё вниз уходит
quote:
Originally posted by Superior:
чем постоянно отсыпать - не лучше ли 1 раз укрепить?
Если "как набережную", или "как во Владике к саммиту АТЭС" то лучше не надо...
quote:
Originally posted by Superior:
они каждый год отсыпают этот лог, а все равно всё вниз уходит
Да да да, это я видел, когда там задание было в "Ночь" видно что не очень местечко.
А по делу:
1) Красногеройскую расширять нужно и соединять с ленино тоже нужно, это улучшит транспортную развязку в на этой территории
2) Парковую зону вокруг зенита трогать нельзя, ибо это очень важный зеленый уголок в этом районе.
3) А по поводу застройки непонятен план, как то слишком мелко хз что они и куда хотят впихнуть.
quote:
Originally posted by Ash:
проект реконструкции предполагает строительство шести новых крупных крытых спортивных объектов.
не.... ну бараки, лог с гавенкой и разваливающиеся гаражи - намного привлекательнее этой идеи! нах нам изменения.
пробки будут же!
и логика конечно... машин будет много, а расширять дорогу не позволим. потому что пробки

quote:
Originally posted by Ash:
Жительница дома N 103 Любовь Николаевна указывает, что уже сейчас плотность населения здесь превышает нормы СНиП 2.07.01- 89, п. 2.15 (692 чел./га вместо 450).
где она увидела эту плотность? в логу? в гаражах? может в зеленхозе?
или же не договаривает и говорит в целом про октябрьский?
quote:
Originally posted by ILLidaN:
ура, я за, ну очень нужна эта дорога, на деревья пох...новые посадим
quote:
Originally posted by Ash:Если "как набережную", или "как во Владике к саммиту АТЭС" то лучше не надо...
да и строительство там многоэтажок вряд ли разгрузит советскую у дворца спорта. Даже со строительством этой дороги.
quote:
Originally posted by DA:
нах нам изменения

quote:
Originally posted by Ulerik:
пролегала ли там территория бывшего кладбища?
Меня больше интересует, что будет напротив зеленхоза, на схеме какие-то промышленные объекты
quote:
Меня больше интересует, что будет напротив зеленхоза, на схеме какие-то промышленные объекты
quote:
Originally posted by kydesnik:
ТЦ с парковкой
quote:
Originally posted by quasi:
Но мы не будем раскачивать лодку.
quote:
"двух 9-этажек общежития нефтяного факультета УдГУ" - а ведь это общага для джигитов из чечни! По-идее жителям близлежащих домов надо "костьми лечь" против этой стройки. Но мы не будем раскачивать лодку.
обычно к нам приезжают из татарстана и башкирии. зачем из чечни пилить в какой-то лоховской ижевск, когда можно сразу в москву.
quote:
Originally posted by quasi:
"двух 9-этажек общежития нефтяного факультета УдГУ" - а ведь это общага для джигитов из чечни! По-идее жителям близлежащих домов надо "костьми лечь" против этой стройки. Но мы не будем раскачивать лодку.
Да ладно, там вотяки из каракулино и дебес будут учиться. Чечены в Грозном учатся или на крайняк в Москве. Чему их в УдГУ могут научить?
quote:
Originally posted by nekroposter:обычно к нам приезжают из татарстана и башкирии. зачем из чечни пилить в какой-то лоховской ижевск, когда можно сразу в москву.
а зачем депутат от Удмуртии чеченец?
quote:
Originally posted by rebrov:
Чему их в УдГУ могут научить?
quote:
Originally posted by rebrov:
правильно! наконец-то построят эту дорогу!
неправильно! не надо строить там дорогу!
quote:
Originally posted by Fein:
неправильно! не надо строить там дорогу!
quote:
Originally posted by DA:где она увидела эту плотность? в логу? в гаражах? может в зеленхозе?
или же не договаривает и говорит в целом про октябрьский?
посмотри на карту Ижевска внимательно.
она говорит про микрорайон "Радиозавод".
quote:
Originally posted by rebrov:
Да ладно, там вотяки из каракулино и дебес будут учиться.
quote:
Originally posted by rebrov:
Да ладно, там вотяки из каракулино и дебес будут учиться. Чечены в Грозном учатся или на крайняк в Москве. Чему их в УдГУ могут научить?
#24 IP
P.M. Ц
quote:
правильно, будем дальше в пробках стоять. Особенно после строительства этого мкрн
quote:
Originally posted by Елена25:
Вот вряд ли одна дорога решить проблему с пробками нашего района, особенно, если построят три 17 этажных дома! Это по восемь квартир на этаже!
Конечно, прокладка проспекта Калашникова от 40ЛП до Удм - куда более эффективное решение, но с местными властями я сомневаюсь, что мы до этого доживём.
quote:
Originally posted by Superior:
Советская стоит утром и вечером от АЗС Аспэк до Удмуртской, причём 80% стоящих там едут с Ленина и поворачивают направо - на Удмуртскую. Эта дорога полностью избавит то место от пробки.Конечно, прокладка проспекта Калашникова от 40ЛП до Удм - куда более эффективное решение, но с местными властями я сомневаюсь, что мы до этого доживём.
Согласен по поводу пробок.
Не согласен по поводу проспекта Калашникова - вы и не с местными властями ничего с ним не добьетесь. Там проект золотой должен быть, чтобы его реализовать. Это вам не 8 бараков по Карла Маркса снести.
quote:
Originally posted by rebrov:
Не согласен по поводу проспекта Калашникова - вы и не с местными властями ничего с ним не добьетесь. Там проект золотой должен быть, чтобы его реализовать. Это вам не 8 бараков по Карла Маркса снести.
quote:
Originally posted by Superior:
если посмотреть, что умудряются строить в других городах России, то понимаешь, что нет ничего невозможного. Было бы желание.
С федеральным золотым дождем под очередной саммит или спартакиаду - действительно ничего невозможного нет.
quote:
Originally posted by наш дом:
Расист?
я космополит
quote:
а зачем депутат от Удмуртии чеченец?
quote:
Советская стоит утром и вечером от АЗС Аспэк до Удмуртской, причём 80% стоящих там едут с Ленина и поворачивают направо - на Удмуртскую. Эта дорога полностью избавит то место от пробки.
quote:
Originally posted by nekroposter:
ну ок, допустим они проехали советскую, а дальше куда?
quote:
Originally posted by nekroposter:
в часы пик все выезды из данного места и без этого проблемны.
quote:
какая разница куда они едут? я не расспрашивал. То, куда они едут дальше, не имеет отношения к теме.
ты пишешь что эта дорога полностью избавит советскую от пробки, но что будет на самой этой дороге?) мне кажется что пробка перекочует с советской на красногеройскую. на советской на нее оказывают большое влияние автобусы, тут проблемы выезда на удмуртскую.
quote:
я и пытаюсь предложить, как решить эту проблему
quote:
Originally posted by nekroposter:
мне кажется что пробка перекочует с советской на красногеройскую
quote:
нет, она рассосётся по Красногеройской, Лихвинцева и Базисной - как раз в зависимости от того, куда кому надо.
пс. ещё на красногеройской одна полоса как правило у удгу превращается в стоянку авто.
quote:
Originally posted by nekroposter:
вы очевидно не видели что бывает часов в 5-6 на базисной)
красногеройская упирается в поток удмуртской, по вечерам приходится встраиваться вечно.
лихвинцева с приходом магнита и его раскиданными фурами тоже начинает забиваться.
Жители пишут:
- проработать возможность альтернативных вариантов разгрузки улиц Удмуртской и Советской.
Но хоть кто нибудь бы предложил свой вариант. Нет там альтернативных вариантов! Все другие варианты очень дороги и наш нищий город их не потянет.
quote:
Originally posted by maxoss:
старый вариант мне больше нравился

quote:
Originally posted by rebrov:
С федеральным золотым дождем под очередной саммит или спартакиаду - действительно ничего невозможного нет.
quote:
Originally posted by WXW:
Лозунг большинства на форуме такой: пусть Ижевск остается в жопе, лишь бы не было пробок на удмуртской и советской.

quote:
Originally posted by maxoss:
мне не по нраву чтобы расширяли красногеройскую там и так тесно, а если поток машин там пойдет...такой там тихий замечательный райончик был
quote:
Originally posted by maxoss:
такой там тихий замечательный райончик был
Ничего не поделаешь дружище, это урбанизация. Но и в этом тоже есть свои плюсы согласитесь.
quote:
как раз нужно расширять, чтобы этот поток не встал пробкой.
quote:
хотя бы близко похожего на стояние на Советской на этих улицах не происходит.
quote:
Originally posted by WXW:
А если по делу, рассмотрел план застройки подробно и могу с уверенностью сказать план ахрененный!!! А вот местные жители как то офигевают не по детски, городу хотят построить огромный спортивный комплекс со всеми возможными видами спорта и прогулочной зоной, а их видители пробки беспокоят и прочая ерунда, что за бред вообще? Лучше пусть дети и взрослые спортом занимаются, чем страдают херней и пьют по дворам. Лозунг большинства на форуме такой: пусть Ижевск остается в жопе, лишь бы не было пробок на удмуртской и советской.
+100500 милионов
quote:
А если по делу, рассмотрел план застройки подробно и могу с уверенностью сказать план ахрененный!!! А вот местные жители как то офигевают не по детски, городу хотят построить огромный спортивный комплекс со всеми возможными видами спорта и прогулочной зоной, а их видители пробки беспокоят и прочая ерунда, что за бред вообще? Лучше пусть дети и взрослые спортом занимаются, чем страдают херней и пьют по дворам. Лозунг большинства на форуме такой: пусть Ижевск остается в жопе, лишь бы не было пробок на удмуртской и советской.
я сомневаюсь что это все дело будет бесплатное. а платных фитнес и прочих центров только в этом микрорайоне 2.
Гулять там и так можно сейчас. причем если верить плану то, дорогу через азс аспековскую хотят также сделать для машин, а это значит что как раз лишимся дорожки для бега.
единственный плюс это бассеин, если не ошибаюсь на том месте сейчас поле какое-то.
quote:
Originally posted by nekroposter:
я сомневаюсь что это все дело будет бесплатное. а платных фитнес и прочих центров только в этом микрорайоне 2.
Конечно не будет! Советский союз в 91 году развалился, но цены уверен будут доступные. А вот бассейн на 50 м это вообще супер, сам когда то занимался спортивным плаваньем, только и делаешь что разворачиваешься в 25 метровом бассейне. Вы только представьте как сможет подняться уровень спорта, если еще и тренеры будут хорошие. Может и соревнования у нас будут районные проходить, а может даже и российские, это же здорово!
quote:
Просто некоторые люди хотят и рыбку съесть, и рук не замочить. Подавай им и нормальное жилье в центре, и чтоб автомобили около него не ездили, и чтоб березы росли. Продавайте квартиру в городе, покупайте дом в деревне, нет проблем.
quote:
В том районе бараков до черта просто, давно пора снести нафиг, как и на Карла Маркса.
quote:
За забором стройки нельзя было понять, что она идет-несколько раз в день на проезжую часть даже выходил дворник и сметал всю грязь/пыль, вынесенную колесами машин. И в место этот центр очень вписвался. Это-продуманность. И, надеюсь, у нас это будет когда-нибудь не фантастикой.
quote:
Конечно не будет! Советский союз в 91 году развалился, но цены уверен будут доступные. А вот бассейн на 50 м это вообще супер, сам когда то занимался спортивным плаваньем, только и делаешь что разворачиваешься в 25 метровом бассейне. Вы только представьте как сможет подняться уровень спорта, если еще и тренеры будут хорошие. Может и соревнования у нас будут районные проходить, а может даже и российские, это же здорово!
я просто к тому, что большинство кто хочет и так ходит, а цены будут наверника средние, если не выше среднего. а вот бассеины сразу и не вспомнишь действительно. удгушный только приходит на ум, но не знаю как он по посещаемости и состоянию вообще
quote:
Originally posted by nekroposter:
да кому в жопу нужна будет такая квартира на дороге?)
А вы в москве значит не были да? Особенно на кутузовском квартиры не нужные стоят вот беда то.
quote:
Originally posted by nekroposter:
удгушный только приходит на ум, но не знаю как он по посещаемости и состоянию вообще
Состояние обычное, он очень мелкий 5 дорожек 25 метров.
quote:
А вы в москве значит не были да? Особенно на кутузовском квартиры не нужные стоят вот беда то.
Кто знает, кому отошло приватизированное ООО "ДЦК"? Там, где по проекту тороговый центр - эта земля была застолблена за "Аспеком", а с другой стороны была "Комоса", так и осталось?
quote:
Originally posted by Superior:
правильно, будем дальше в пробках стоять. Особенно после строительства этого мкрн.
пробка как была, так и останется на советской или, возможно, станет чуть меньше. Если построят там дорогу, то красногеройская, лихвинцева и базисная тоже "встанут". Уже сейчас с 7.30 до 9.00 и с 16.30 до 19.00 "стоит" базисная (остается одна полоса движения) т.к. привозят, увозят детей в школу и детсады. Красногеройская в будние дни от УдГУ до кооперативной заставлена тачками студентов (остается одна полоса для движения). На лихвинцева около "Пятницы" тоже стоят с двух сторон (остается одна полоса для движения), теперь еще построили "Магнит" - фуры стоят так что проехать двум авто одновременно нереально. Получается что если строить на том месте дорогу, то необходимо тогда расширять все три улицы до двух полос в каждую сторону и ставить светофоры на каждом перекрестке, а на это места там в принципе нет.
PS все выше изложенное написано чтобы развеять миф об улучшении дорожной ситуации на ул. совесткая. Про "неудобство" местных жителей, нехватку мест в общеобразовательных заведениях и т.д. никто и думать не будет т.к. "Россея".
так что я думаю оставят там 2 полосы и у автобазы поставят знак 3.2 по красногеройской, и на перекрестке с кооперативной такой же знак в другую сторону. А основной поток пустят дальше по карлутской набережной и на лихвенцева, мимо прокуратуры. Делее по уму следовало бы расширить лихвенцева до кооперативной, путем сноса части стоянки и сквера у радиозавода
а дальше до удмуртской на выбор, либо по лихвенцева либо по базисной либо по красногеройской.
quote:
Originally posted by Fein:
пробка как была, так и останется на советской или, возможно, станет чуть меньше. Если построят там дорогу, то красногеройская, лихвинцева и базисная тоже "встанут". Уже сейчас с 7.30 до 9.00 и с 16.30 до 19.00 "стоит" базисная (остается одна полоса движения) т.к. привозят, увозят детей в школу и детсады. Красногеройская в будние дни от УдГУ до кооперативной заставлена тачками студентов (остается одна полоса для движения). На лихвинцева около "Пятницы" тоже стоят с двух сторон (остается одна полоса для движения), теперь еще построили "Магнит" - фуры стоят так что проехать двум авто одновременно нереально. Получается что если строить на том месте дорогу, то необходимо тогда расширять все три улицы до двух полос в каждую сторону и ставить светофоры на каждом перекрестке, а на это места там в принципе нет.PS все выше изложенное написано чтобы развеять миф об улучшении дорожной ситуации на ул. совесткая. Про "неудобство" местных жителей, нехватку мест в общеобразовательных заведениях и т.д. никто и думать не будет т.к. "Россея".
quote:
Originally posted by Superior:
Ну опять всё упирается в запаркованные авто. Стоянки значит надо строить.
Да и возможность введения односторонок на этих параллельных улицах ещё никто не отменял. В идеале надо делать Советскую улицей только для общественного транспорта. Для этого надо расширять Ленина до 3-полос и вышеуказанные улицы подключать. Уже сейчас 40-ой от Орджо до Дворца Спорта может минут 25-30 ехать. А дальше что будет?
Ну вот, maxoss первый что-то дельное написал, а то все только критикуют.
никто бы и не критиковал если бы решая одну проблему не появлялась бы другая. где у нас делают вот так просто стоянки? и если сделают односторонки, то точно никто не будет запрещать на них парковку. ну и сносить детскую площадку это будет конечно тоже оптимальное решение, у нас же так много детских площадок, нафиг они нужны. Сносить автобазу госсовета - фантастика, не в той стране живем. если уже подходить к решению проблемы пробок, то нужно строить полного дублера ул. ленина и 10л.Окт. и расположить эту дорогу между ними - например расширить авангардную до многополосной и продлить ее до ул.40л.Победы.
quote:
Originally posted by Fein:
если уже подходить к решению проблемы пробок, то нужно строить полного дублера ул. ленина и 10л.Окт. и расположить эту дорогу между ними - например расширить авангардную до многополосной и продлить ее до ул.40л.Победы.
quote:
Ну опять всё упирается в запаркованные авто. Стоянки значит надо строить.
Да и возможность введения односторонок на этих параллельных улицах ещё никто не отменял. В идеале надо делать Советскую улицей только для общественного транспорта. Для этого надо расширять Ленина до 3-полос и вышеуказанные улицы подключать. Уже сейчас 40-ой от Орджо до Дворца Спорта может минут 25-30 ехать. А дальше что будет?
Ну вот, maxoss первый что-то дельное написал, а то все только критикуют.
quote:
Originally posted by nekroposter:
я предложил уже заставить людей пересаживаться на ОТ и развивать сети от. чем не решение?
quote:
Автомобилист - лакомный кусок для гос-ва с точки зрения налогов. Он тратит огромные суммы на покупку авто, на сервисное обслуживание, платит трасп. налог, покупает бензин (стоимость которого на 40% состоит из налогов). А что взять с пешехода или велосипедиста? Никто не будет продвигать политику отказа от авто.
quote:
Originally posted by Fein:
Уже сейчас с 7.30 до 9.00 и с 16.30 до 19.00 "стоит" базисная
quote:
администрация города напрямую обратилась к жителям, а они восприняли проект в штыки
да там бабульки одни как всегда этим заинтересовались, а им то проблематично что-либо объяснить, так как пожилым людям любые изменения не нравятся в принципе 

quote:
Originally posted by MirTa:
с Лихвинцева только направо (почему, кстати, там ведь светофор?)
quote:
Так вот она существует.
quote:
Кстати, если сделать выезд на удмуртскую через лихвинцева (расширив ее при этом), то будет на много лучше, не придется ставить светофор около универа
+1
quote:
Originally posted by nekroposter:
лихвинцева от кооперативной до удмуртской не получится расширять. там здания со всех сторон.
За счет газона и уменьшения тротуара на этом участке вполне нормально можно увеличить проезжую часть, как раз на 2 полосы, единственное пятнице необходимо будет что то со стоянкой делать.
quote:
Originally posted by WXW:
единственное пятнице необходимо будет что то со стоянкой делать
На самом деле, больших проблем эта дорога не должна создать. Пробка у Дворца спорта процентов на 70 соитоит из авто, приехавшиз с Ленина (остальные с Воровского и Орджоникидзе).
Если пустить автомобили с Ленина по новой дороге, то:
1. Те, кому надо с Удм на Красногеройскую, по ней не поедут.
2. Те, кому надо с Удм на Лихвинцева, поедут по Краснгеройской. Да, выезд на Удмуртскую не очень прост, но заторов там нет и возникнуть не должно.
3. Те, кому надо дальше по Удм, поедут по Лихвинцева. Тут вообще нет проблем, поворот регулируется светофором. Единственная проблема - дурацкая парковка у Пятницы. Её надо увеличить.
4. По Базисной поедут только те, кто не знает, что по Лихвинцева быстрее, т.е. никто.
Зато как будут довольны огромные массы пассажиров, которым больше не придётся проставивать в автобусах и троллейбусах на Совесткой.
quote:
За счет газона и уменьшения тротуара на этом участке вполне нормально можно увеличить проезжую часть, как раз на 2 полосы, единственное пятнице необходимо будет что то со стоянкой делать.
quote:
Originally posted by WXW:
Ну так ясен пень, если красногеройскую расширят и сделают нормальной дорогой, то либо около универа сделают светофор, либо на лихвинцева сделают выезд и там нормальную развязку. Не думайте что вы умнее всех и единственные предвидите проблему втыкания 4 полосной дороги в 8 полосную.
я не экстрасенс, но уже понятно что на самом деле будет узенькая дорожка, через которую весь микрорайон будет заполнен автомобилями в "часы пик", а расширять дороги и ремонтировать дорожное полотно красногеройской и базисной никто не будет т.к. все делается для отчетности, имитации бурной деятельности чинов и главная задача -
quote:
Originally posted by Superior:
искать менее затратные пути
quote:
Originally posted by Superior:
Зато как будут довольны огромные массы пассажиров, которым больше не придётся проставивать в автобусах и троллейбусах на Совесткой.
ps неужели так сложно оценить все преимущества и недостатки планируемой застройки? или, учитывая высокий уровень коррупции, опять "бабки решают все"? ведь очевидно же что первоначальный вариант был, хотя тоже неидеальным, но по крайней мере без "муравейника" и сохранялась парковая зона.
quote:
Originally posted by nekroposter:
все зависит от нормативов по тратуарам и прочим придомовым территориям
Самые узкие тротуары это на мясницкой в Москве, хотя может еще более узкие есть, это далеко не лучший вариант, но если убрать газон то получится более менее нормальная дорога.
quote:
Originally posted by Fein:
"бабки решают все"
quote:
Originally posted by Fein:
вы не представляете как будут "довольны" все жители микрорайона.
А я не представляю чему бы им расстраиваться? Стоимость жилья в этом районе возрастет из-за близости к такому объекту, рядом будет замечательный спорт комплекс с прогулочной зоной, че бы не радоваться? Пробки это такая чушь по мне так, в москве каждый второй стоит в пробке, а все лишь потому что выпендривается, не выпендривайтесь и ездите на общественном транспорте на работу, или на велосипеде и все будет ок.
quote:
Самые узкие тротуары это на мясницкой в Москве, хотя может еще более узкие есть, это далеко не лучший вариант, но если убрать газон то получится более менее нормальная дорога.
quote:
А я не представляю чему бы им расстраиваться? Стоимость жилья в этом районе возрастет из-за близости к такому объекту, рядом будет замечательный спорт комплекс с прогулочной зоной, че бы не радоваться?
quote:
Пробки это такая чушь по мне так, в москве каждый второй стоит в пробке, а все лишь потому что выпендривается, не выпендривайтесь и ездите на общественном транспорте на работу, или на велосипеде и все будет ок.
немогу понять что вы все с москвой сравниваете?) не вижу ничего в ней хорошего, исключая большие з/п.
quote:
Originally posted by nekroposter:
немогу понять что вы все с москвой сравниваете?)
Так я сравниваю с существующими примерами так сказать что вижу то пою =)
quote:
Originally posted by nekroposter:
цена упадет. люди здесь покупают из-за относительной близости к центру
Да хз, я бы там не стал квартиру покупать, те дома что напротив радиозавода еще более менее, а те что около дерябина уже очень дорого от дороги и транспорта, а если будет строиться окружение значит и остановки сделают, а это уже очень важный плюс.
quote:
Да хз, я бы там не стал квартиру покупать, те дома что напротив радиозавода еще более менее, а те что около дерябина уже очень дорого от дороги и транспорта, а если будет строиться окружение значит и остановки сделают, а это уже очень важный плюс.
quote:
Originally posted by nekroposter:
ну и я говорю нафиг строить дороги, лучше заставлять людей пересаживаться на от)
"...В Казани в этом году стартовал проект <Зеленый рекорд>. Более 44 тысяч деревьев посажено в Казани за 44 дня. Это, как утверждают городские власти, не предел...."
http://www.kazved.ru/printa/42297.aspx
"...Работы по озеленению проходят в рамках амбициозного проекта <Зеленый рекорд>, объявленного городской властью. В первый день в зеленом субботнике приняли участие 5 тысяч горожан и было посажено 2.7 тысяч деревьев. Сегодня к озеленению города подключились крупные городские предприятия..."
http://inkazan.ru/v-kazani_posadili_50_novih_dereviev/