quote:
Originally posted by Revers01:
https://life.ru/t/новости/1061...lstvo_aeroporta
Вячесла́в Ви́кторович Воло́дин (р. 4 февраля 1964, Алексеевка, Саратовская область)
Как сообщает пресс-служба ;ИжАвиа;, с 2018 года компания запустит авиарейсы сообщением ;Ижевск - Москва; с посадкой во ;Внуково;.
Совершаться такие рейсы будут с понедельника по пятницу. Вылет из Ижевска в 05.40. по местному времени, прибытие - в 06.40 по Москве
Продажу билетов на это направление открыли 21 ноября. Стоимость билетов составит от 3000 рублей.
quote:
Изначально написано chumpa:
То-ли аэропорт ночные рейсы недорого предложил
Вообще не очень понятно что будет делать этот самолёт, после того, как прилетит из Ижевска. В расписании других рейсов не нашел.
quote:
Originally posted by Eyes:
Вообще не очень понятно что будет делать этот самолёт, после того, как прилетит из Ижевска.
quote:
Изначально написано Eyes:
Вообще не очень понятно что будет делать этот самолёт, после того, как прилетит из Ижевска.
quote:
Изначально написано Revers01:
Прилет в VKO 6-40, вылет в Иж - 7-40.
билеты продают тока на утренний рейс в туда и вечерний в сюда.
вчера так было, сегодня смотреть лень ;-)
quote:
Изначально написано Revers01:
вылет в Иж - 7-40.
На сайте Внуково указано что это будет с конца марта 2018, а что этот борт будет делать до этого времени - не понятно

quote:
Изначально написано Eyes:
На сайте Внуково указано что это будет с конца марта 2018, а что этот борт будет делать до этого времени - не понятно
quote:
Изначально написано Revers01:
Внуково и будут выполнятся начиная с МАРТА 2018
quote:
Изначально написано Eyes:
Вообще-то с 8 января:
quote:
Изначально написано Revers01:
Вы спрашиваете про январь 2018...
quote:
Изначально написано Revers01:
Так и выражаться надо внятнее.
А то один расписание выкладывает начиная с марта 2018, где 3 рейса в день.
Вы спрашиваете про январь 2018...
Так пруф и указывается, чтобы толкований иных не было. Внимательней надо быть, Уважаемый )
quote:
Изначально написано Andrus:
Внимательней надо быть, Уважаемый )
quote:
Изначально написано Eyes:
В расписании аэропорта Внуково значится что с апреля Ижавиа будет дважды оттуда летать, в том числе в выходные.
Вообще не очень понятно что будет делать этот самолёт, после того, как прилетит из Ижевска.
quote:
Изначально написано Revers01:
Человек в недоумении, что там будет делать самолет начиная с апреля.
imho, нет
quote:
Изначально написано Eyes:
с апреля Ижавиа будет дважды оттуда летать
спрашивает чо до апреля будет
quote:
Originally posted by MOS-FET:
https://www.kommersant.ru/doc/3503908
quote:Уж да уж..
Изначально написано CORNHOLIO: эх, заживём!)))
Темке скоро 10 лет, а "конец Ижавиа" пусть вяло но эрегирует -
те же Яки по прежнему бороздят просторы нашей необъятной..
Срок не слишком большой, но за это время благополучно упокоился Волков,
севший на его место Соловьев успел пересесть в тюрягу и уже освободился.
Бечалов более полугода о чем-то бренчит..
10 лет назад смартфон был в диковинку - тока появился первый айфон,
не было ни теслы ни фалькона, а сегодня Илон Маск на Марс собрался..
Да фик с ним с Марсом! Китаезы, на неведомом 10 лет назад 3D-принтере, сегодня печатают дома!
А эти суки торжественно рапортуют, что в 2018-м отштукатурят здание аэровокзала!
quote:
А эти суки торжественно рапортуют, что в 2018-м отштукатурят здание аэровокзала!
quote:
Originally posted by StarPer:
А эти суки торжественно рапортуют, что в 2018-м отштукатурят здание аэровокзала!
Когда-нибудь, когда к нам придет -надцатый Александр, когда на рынке закончатся яки и у ижавии сломаются все -надцать, когда у них же закончатся отмазки не пускать конкурентов, когда продлят 10 ЛО до металлурга, когда мы построим все дорогостоящие мосты и стадионы в других регионах и снабдим все высшие чины лексусами, когда проложим не заходящую в Ижевск высокоскоростную жд-магистраль до Китая, после полета Илона Маска на Марс, когда в надцатый раз рак на горе свистнет, перед надцатыми выборами Путина в президенты план реконструкции аэропорта таки будет готов! 
quote:
Originally posted by fff6:
Когда-нибудь, когда к нам придет -надцатый Александр, когда на рынке закончатся яки и у ижавии сломаются все -надцать
Бречалов вообще сказал, что по нормам, если уже есть межд.аэропорт в радиусе что-то около 400 км., то новый не может быть построен...
А то, что Ижевск - столица Республики, и может претендовать хотя бы на нормальный аэропорт федерального уровня, это как?
А то, что в Татарстане в Набержных Челнах второй аэропорт получил статус международного, хотя в Казани уже был аэропорт, и это как?
Ижевск становится глубокой дырой, к сожалению... Раньше самолеты летали в Ригу, Одессу, Адлер, Симферополь и т.д. Был промышленный город, был соответствующий аэропорт... А сейчас с такой логикой нового приехавшего "чиновника" нам вообще аэропорт не нужен, есть же Бегишево, можно и оттуда летать... Да и вообще, столица Ижевск не нужна, есть же Казань, Пермь, чиновников бы стало меньше, и то польза... Бред!
Жаль, что от нового руководителя такой "убогий" подход к теме аэропорта в Ижевске. Хорошо бы, если бы только соглашательством по ненужности для города международного терминала, ограничился такой подход...
Настораживает, что подобным образом будут решаться вопросы и в других сферах, и город превратится (благодаря нескольким Александрам) из некогда промышленного в развлекательно-спортивный...
quote:
Изначально написано lovena:
Оптимизация,а что вы хотели. В москве вон только успевают станции метро открывать, а в других городах миллионниках не знают как бы одну построить.
quote:
Originally posted by гражданин России:
Абсолютно все авиакомпании увеличили количество рейсов на новогодние праздники. Все кроме ;Ижавиа;, которая сократила количество рейсов в 2 раза
quote:
Originally posted by гражданин России:
Даже РЖД назначает по 2 (два!) дополнительных состава в день.
quote:
Originally posted by гражданин России:[QUOTE]Originally posted by гражданин России:
[B]
Говорят, что жрачка на борту Ижавиа стоит 500-700рублей. За счет этого такие дорогие билеты.
quote:
Originally posted by гражданин России:
Не припомню ни одного перелета, когда бы пассажиры не возмущались теснотой в салоне.
quote:
Originally posted by гражданин России:
Стюардессы считают, что они летают на самолете.
quote:
Originally posted by гражданин России:
водители продуктов автоваза считают, что они на машине ездят
quote:
Originally posted by гражданин России:
многие ведущие специалисты и западные партнеры отказываются к нам приезжать
quote:
Originally posted by гражданин России:
Ажиотаж вокруг Внуково вообще не уместен.
quote:
Originally posted by гражданин России:
маркетологи в Ижавиа либо некомпетентные либо безграмотные.
quote:
Originally posted by гражданин России:
В субботу и воскресенье люди тоже куда-то едут. Не надо отменять рейсы в выходные.
quote:
Originally posted by гражданин России:
Предлагаю начать собирать подписи за отставку Городилова. Ижавиа либо реформировать либо закрывать!
значит не особо и хотелось. я вот знаю как в Иж добраться минуя ИжАвиа.
Общеизвестный факт, что развитие региона напрямую зависит от транспортной доступности. Можно летать через Бегишево или Большое Савино (что и делают около 10% часто летающих Ижевчан), конечно если у тебя есть 3-4 часа лишнего времени. Но, например, профессора с мировым именем не хотят лететь в 21 веке на самолете, построенном 40 лет назад. Но они с удовольствием летят в те же Челны или Пермь читать лекции и консультировать пациентов. Почему-то Городилов не ездит на 412 "Москвиче"
Ажиотаж вокруг Внуково вообще не уместен.
а был ли ажиотаж?
По всему городу развесили билборды "Ижавиа" теперь во Внуково. Сколько стоит такая реклама? И главное, для чего и для кого такие деньги затрачены на продвижение Внуково. Кто этот пассажир?
УФАС справедливо требует от властей Удмуртии, которым принадлежит 100 процентов акций "Ижавиа", разделения предприятия на два юридических лица: аэропорт и авиаотряд.Понятно, что такое решение положительно скажется на экономике региона в целом, а также на развитии аэропорта Ижевска и аэропортовых услуг, но тогда в аэропорт войдут современные высокотехнологичные авиакомпании, например Аэрофлот, летающие в Шереметьево. Тогда Ижавиа либо вынуждена будет модернизироваться, или перейти на чартерные программы. А аэропорт станет современным, с телетрапами, не надо будем мерзнуть, стоять под снегом ветром и дождем у трапа, сгибаться пополам при входе, в то что в Ижавиа считается самолетом.
quote:
Изначально написано гражданин России:
0
- 0 0 +
Друзья прилетели с домодедово сегодня ижавия, рейс 308 если не ошибаюсь. Из-за тумана рейс откладывался, сутки провели в аэропорте. Ночевали там же на скамейке. От ижавия ни питания ни ночлега предоставлено не было. Совок ...
УФАС справедливо требует от властей Удмуртии, которым принадлежит 100 процентов акций "Ижавиа", разделения предприятия на два юридических лица: аэропорт и авиаотряд.Понятно, что такое решение положительно скажется на экономике региона в целом, а также на развитии аэропорта Ижевска и аэропортовых услуг, но тогда в аэропорт войдут современные высокотехнологичные авиакомпании, например Аэрофлот, летающие в Шереметьево. Тогда Ижавиа либо вынуждена будет модернизироваться, или перейти на чартерные программы. А аэропорт станет современным, с телетрапами, не надо будем мерзнуть, стоять под снегом ветром и дождем у трапа, сгибаться пополам при входе, в то что в Ижавиа считается самолетом.[/QUOTE]
Что-то подобное я уже читал...А, Нью _Васюки.. Плагиат.
quote:
Изначально написано гражданин России:
например, профессора с мировым именем не хотят лететь в 21 веке на самолете, построенном 40 лет назад.
кто такие? почему не знаю?
очередное бречание:
http://www.myudm.ru/news/2017-...-2021-goda-foto
Новый терминал появится в аэропорту Ижевска до 2021 года
quote:
Originally posted by гражданин России:
Общеизвестный факт, что развитие региона напрямую зависит от транспортной доступности.
quote:
Originally posted by гражданин России:
Можно летать через Бегишево или Большое Савино (что и делают около 10% часто летающих Ижевчан)
quote:
Originally posted by гражданин России:
профессора с мировым именем не хотят лететь в 21 веке на самолете, построенном 40 лет назад
quote:
Originally posted by гражданин России:
Но они с удовольствием летят в те же Челны или Пермь читать лекции и консультировать пациентов.
quote:
Originally posted by гражданин России:
Почему-то Городилов не ездит на 412 "Москвиче"
quote:
Originally posted by гражданин России:
По всему городу развесили билборды "Ижавиа" теперь во Внуково.
quote:
Изначально написано Толяныч: Ижавиа; планирует начать регулярные рейсы между Ижевском и Нижневартовском
quote:
Изначально написано Толяныч:
;Ижавиа; планирует начать регулярные рейсы между Ижевском и Нижневартовском
https://www.kommersant.ru/doc/3516352
Не знаю, окупится ли. Более рентабельно было б продавать билет на свободные места (по согласованию с заказчиком). Приходилось пару раз летать в те края пассажиром на "вахтовке" - пришлось через многих договариваться, чтоб попасть в список. Хотя, безо всяких сложностей некоторым проще было бы купить билет по адекватной цене.
;Саратовские авиалинии; откроют новые рейсы из Ижевска
https://www.kommersant.ru/doc/3516697
Глава Удмуртии объявил о разделении аэропорта Ижевска и авиакомпании
https://udmurt.media/news/obshchestvo/30005/
quote:
Изначально написано Толяныч:
Саратовские авиалинии; откроют новые рейсы из Ижевска
рваный баян, билеты давно в продаже.
quote:
Изначально написано DeSign:
Сверщилось. Ура.Глава Удмуртии объявил о разделении аэропорта Ижевска и авиакомпании
https://udmurt.media/news/obshchestvo/30005/
эх, заживём!!!
http://izhlife.ru/traffic/7774...a-izhevska.html
появились эскизы проекта реконструкции аэропорта Ижевска
quote:
Originally posted by Толяныч:
;Саратовские авиалинии; откроют новые рейсы из Ижевска
https://www.kommersant.ru/doc/3516697
quote:
Originally posted by DeSign:
Сверщилось. Ура.
Глава Удмуртии объявил о разделении аэропорта Ижевска и авиакомпании
https://udmurt.media/news/obshchestvo/30005/
quote:
Изначально написано Alexy555:
Конец Ижавиа
а когда? бречальник вроде сроков не называл?
quote:
Originally posted by demon99:
Друзья прилетели с домодедово сегодня ижавия, рейс 308 если не ошибаюсь. Из-за тумана рейс откладывался, сутки провели в аэропорте. Ночевали там же на скамейке. От ижавия ни питания ни ночлега предоставлено не было. Совок ...
quote:
Изначально написано DeSign:
Сверщилось. Ура.
Глава Удмуртии объявил о разделении аэропорта Ижевска и авиакомпании
Не понимаю Вашей радости. Ижавиа в этом случае вероятнее всего обанкротится. Победа в Ижевск летать не будет. Будете довольствоваться хламом от Саратовских авиалиний по 6-7 тыс за билет до Москвы. Аналогичный пример с банкротством местной компании в Кирове. Нет ни единого шанса, что в Ижевске будет другая ситуация.
quote:
Originally posted by Alexy555:
Конец Ижавиа
quote:
Originally posted by Garmoff:
Не понимаю Вашей радости. Ижавиа в этом случае вероятнее всего обанкротится. Победа в Ижевск летать не будет. Будете довольствоваться хламом от Саратовских авиалиний по 6-7 тыс за билет до Москвы. Аналогичный пример с банкротством местной компании в Кирове. Нет ни единого шанса, что в Ижевске будет другая ситуация.
Обанкротится - значит, туда ей и дорога.
Аэропорту будет стимул развиваться. По крайне мере именно так происходит в десятках других аэропортов.
В Киров, кстати, если он принципиален в качестве примера - те же Саратовские авиалинии летают за 1998 руб. туда/обратно
quote:
Изначально написано oe229614:
Летал на самолёте на Вятку в Крым Слутку порыбачить, пособирать белые грибы, ну там... потискать... Уж не помню, сколько стоил билет, только всё копейки, правда социалистические копейки.
Даже не знаю, про какие копейки вы говорите. Ижевск-Москва стОил 25 руб., туда/обратно - 50 руб.
В Симферополь - 46 руб., туда/обратно - 92 руб. 2/3 зарплаты среднестатистической.
quote:
Originally posted by DeSign:
...про какие копейки вы говорите.
quote:
Изначально написано oe229614:
Дык это же АН наверно 2, то что в народе называлось кукурузник, однако пассажирский вариант.
quote:
Изначально написано oe229614:
мог себе позволить оторвать от жаждущих ртов двух сыновей наверно десятку и раз в жизни слетать на рыбалку. Завидуйте.
quote:
Originally posted by DeSign:
На кукурузнике в Крым? не верю
quote:
Originally posted by oe229614:
Дааа. Было время.
quote:
Изначально написано oe229614:
раз в жизни слетать на рыбалку. Завидуйте.
quote:
Изначально написано oe229614:
в Крым Слутку (деревня такая, название из двух слов, стоящая на берегу Вятки).
" а что там уметь- наливай да пей" :-D
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B4%D0%BA%D0%B0
Крымская Слудка
quote:
Изначально написано DeSign:
В Киров, кстати, если он принципиален в качестве примера - те же Саратовские авиалинии летают за 1998 руб. туда/обратно
Какого года информация? Очевидно, что Вы сильно преуменьшили стоимость "регулярных" рейсов данной организации.
quote:
Изначально написано DeSign:Аэропорту будет стимул развиваться.
Это вряд ли. Удмуртия - нищий регион. Объемов нет, если не считать миграцию ижевчунов и прочих удмуртов в соседние регионы. Без Ижавиа прайс в 6-7 косарей гарантирован.
quote:
Изначально написано DeSign:
Обанкротится - значит, туда ей и дорога.
Я соглашусь, что для небольшой горстки местных бизнесменов и бизнесвуменов разница в 3-4 тыра принципиально ничего не решает. Но плебс-то остальной пожалейте. Между прочим, конкуренция - двигатель прогресса. За примерами далеко ходить не нужно: не гоже в 21 веке продолжать срать на ж/д пути, как во времена Царя Гороха. Ну не комильфо это.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
такую страну просрал!)))
И не бай подруга, у самой муж пьяница (народное).
quote:
Originally posted by sles:
а если второй- то потом чо, кровавое гебье расстреливало? :
quote:
Изначально написано Garmoff:
Какого года информация? Очевидно, что Вы сильно преуменьшили стоимость "регулярных" рейсов данной организации.
quote:
Изначально написано Garmoff:
прайс в 6-7 косарей гарантирован.
quote:
Изначально написано Garmoff:
о плебс-то остальной пожалейте. Между прочим, конкуренция - двигатель прогресса. За примерами далеко ходить не нужно
quote:
Изначально написано Garmoff:
Это вряд ли. Удмуртия - нищий регион. Объемов нет, если не считать миграцию ижевчунов и прочих удмуртов в соседние регионы.
quote:
Изначально написано Garmoff:
За примерами далеко ходить не нужно:
quote:
Originally posted by oe229614:
И не бай подруга, у самой муж пьяница
quote:
Originally posted by sles:
очередное бречание:http://www.myudm.ru/news/2017-...-2021-goda-foto
Новый терминал появится в аэропорту Ижевска до 2021 года
quote:
Изначально написано DeSign:Даже не знаю, про какие копейки вы говорите. Ижевск-Москва стОил 25 руб., туда/обратно - 50 руб.
В Симферополь - 46 руб., туда/обратно - 92 руб. 2/3 зарплаты среднестатистической.
Ижевск-Москва стоил 15 руб, а не 25.
quote:
Изначально написано Scrooge:Ижевск-Москва стоил 15 руб, а не 25.
quote:
Изначально написано Scrooge: Ижевск-Москва стоил 15 руб, а не 25.
quote:
Originally posted by распи*дяй:это в какие годы? в 86-88 годах билет стоил 25рэ
quote:
Originally posted by DeSign:
У нас сейчас сверхвозможность изыскать инвесторов
quote:
Originally posted by распи*дяй:
это в какие годы? в 86-88 годах билет стоил 25рэ
quote:
Изначально написано CORNHOLIO: вот вам не по*уй? на бензин еще цены бы вспомнили.
На стипешу слетать в Москву было вполне реально не тока студенту, но и учащемуся техникума (если сдать бутылки).
Сравнительно с ценами на продукты питания, то 6 по 0,5 "Столичной" - дороговато, но терпимо.
Соотносительно стоимости одежды (боле того рабочей одежды!),
то уан вэй тиккет в Москоу был в 10 (десять) раз дешевле, чем штаны ливай'з 501.
И, страшно подумать! - в 50 (пятьдесят) раз дешевле, чем какой-нибудь кассетный Паносник 3-го кл.
quote:
Изначально написано StarPer:
На стипешу слетать в Москву было вполне реально не тока студенту, но и учащемуся техникума (если сдать бутылки).
Сравнительно с ценами на продукты питания, то 6 по 0,5 "Столичной" - дороговато, но терпимо.
Соотносительно стоимости одежды (боле того рабочей одежды!),
то уан вэй тиккет в Москоу был в 10 (десять) раз дешевле, чем штаны ливай'з 501.
И, страшно подумать! - в 50 (пятьдесят) раз дешевле, чем какой-нибудь кассетный Паносник 3-го кл.
quote:
Originally posted by StarPer:
Што там не говори, но пассажиропоток и ассортимент был не сравнём с нонешним!
quote:
Originally posted by StarPer:
На стипешу слетать в Москву было вполне реально не тока студенту, но и учащемуся техникума (если сдать бутылки)
quote:
Originally posted by StarPer:
уан вэй тиккет в Москоу был в 10 (десять) раз дешевле, чем штаны ливай'з 501
quote:
Originally posted by Garmoff:
Не понимаю Вашей радости. Ижавиа в этом случае вероятнее всего обанкротится
quote:
Originally posted by oe229614:
Уж не помню, сколько стоил билет
quote:
Изначально написано DeSign:
от четырех до пяти млрд рублей.
quote:
Изначально написано DeSign:
сверхвозможность изыскать инвесторов
оченно любопытно - сколько ж должны стоить отселя перелеты, чтобы окупилось в разумные сроки,
ну чтоб до с%ъба на мальту...
quote:
Изначально написано DeSign:
Посчитать нетрудно.
мне трудно- у меня с детства с арифметикой проблемы.
тем более , что
quote:
Изначально написано DeSign:
10-12 евро.
так что если Вам нетрудно- то может посчитаете и сообщите?
спасибо!
quote:
Изначально написано sles:
так что если Вам нетрудно- то может посчитаете и сообщите
quote:
Изначально написано Серёга66:
Ижавиа нисколько не жаль.
Если ставить вопрос таким удмуртским образом, то банкротство состоится всенепременно с соответствующими социальными последствиями.
Вот только дело
quote:
Изначально написано Серёга66:
двигать из мёртвой точки.
никак не получится. Сначала инвесторов найдите и а/к, которые захотят летать в эту дыру по устраивающим удмуртов ценам. И здесь с уверенностью можно говорить о том, что ни одна нормальная а/к сюда не зайдет хотя бы по техническим причинам.
З/Ы В Ижевске есть люди, которых цены и сервис Ижавиа вполне устраивают. А обанкротить старейшее предприятие УР всегда успеете.
quote:
Изначально написано Garmoff:
ни одна нормальная а/к сюда не зайдет хотя бы по техническим причинам.
однако, получается, что ижавиа - ненормальная :-D
quote:
Изначально написано Garmoff:
В Ижевске есть люди, которых цены и сервис Ижавиа вполне устраивают.
логику продолжать? ;-)
quote:
Изначально написано sles:
логику продолжать? ;-)
С логикой у вас тяжеловато. Поэтому не стоит продолжать.
quote:
Изначально написано Garmoff:
И здесь с уверенностью можно говорить о том, что ни одна нормальная а/к сюда не зайдет
quote:
Изначально написано Garmoff:
а/к, которые захотят летать в эту дыру
quote:
Изначально написано DeSign:
голоса в голове нашептали? Говорят, шапочка из фольги помогает.
Вам уже был приведен пример Кирова.
Снимите шапочку из фольги, очнитесь!
quote:
Изначально написано Garmoff:
Снимите шапочку из фольги, очнитесь!
quote:
Изначально написано DeSign:
Хорошо хоть, благодетель у нас есть в лице Ижавиа. Что бы мы без нее делали, в такой дыре.
Поймите. Ваши стенания по поводу цен никому не интересны. Нет денег на авиаперелет? Билет РЖД- вам в руки. Выбор есть всегда. Не нужно уподобляться совкам, что готовы всех в дерьме утопить только потому, что им самим в жизни не повезло.
quote:
Изначально написано DeSign:
Ну так пример Кирова был отнюдь не в вашу пользу.
Какую компанию из тех, что летают в Киров, вы хотите видеть в Ижевске? 
quote:
Изначально написано Garmoff:
С логикой у вас тяжеловато.
у меня как раз всё прекрасно, а вот у Вас хреново, раз не можете делать выводы из Вашей писанины.
quote:
Изначально написано Garmoff:
готовы всех в дерьме утопить только потому, что им самим в жизни не повезло.
не повезло, что тут аэропорт довели до полумёртвого состояния? ну , или Вашими словами, до ненормального, что только ненормальные авиакомпании сюда могут...
а может в Ижевске жить только ненормальные могут? ;-)
quote:
Изначально написано Garmoff:
Не нужно уподобляться совкам,
херасе! лови либераста! :-D
quote:
Изначально написано Garmoff:
Нет денег на авиаперелет? Билет РЖД- вам в руки.
шапочку из фольги , говорите? а Вы свою заземляете? иначе ж не будет эффекта то...
quote:
Изначально написано sles:
у меня как раз всё прекрасно
А я вам ещё раз повторяю, что с логикой Вы не дружите:
1. Вас заклинило на "ненормальных авиакомпаниях". Вы не можете осилить фразу до конца и пытаетесь вложить в нее левый смысл.
2. Вы не можете членораздельно выразить свою мысль, не переходя на личности. Вас клонит в политику. Вы - жертва первого канала?
3. Про шапочку из фольги вещает другой субъект. Удивительно, что люди серьёзно воспринимают целительные свойства данного изделия, рекомендуя их остальным, рассказывая еще и о способах повышения её эффективности. Не стоит перекладывать проблемы с больной головы на здоровую.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Ваши стенания по поводу цен никому не интересны.
quote:
Изначально написано Garmoff:
всех в дерьме утопить только потому, что им самим в жизни не повезло.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Какую компанию из тех, что летают в Киров, вы хотите видеть в Ижевске?
quote:
Изначально написано DeSign:
Еще раз перечитал свои посты. Не нашел стенаний по поводу цен.
А что есть другие причины Ваших причитаний? Закуски что ли не устраивают во время перелета?
Что Вас сейчас конкретно не устраивает в Ижавиа?
quote:
Изначально написано DeSign:
Я не летаю Ижавиа (ну, почти - в основном предпочитаю другие авиакомпании) - поэтому мне не повезло в жизни.
Не удивили. Из Ижевска Вы "летаете", разумеется, РЖД.
Если Ваш бюджет не позволяет перелет за 3750 в сторону Москвы, пусть остальные тоже РЖД путешествуют?
quote:
Изначально написано DeSign:
Сливаетесь? Еще раз, не уклоняясь от темы разговора, кроме неудачного примера Кирова,
Уважаемый господин, пример Кирова очень показателен, и приводился неоднократно (в том числе новым руководством республики) в вопросе разделения а/к и аэропорта до выборов.
Киров близок к УР, ибо является такой же дырой по сути и форме. Местная кировская а/к в результате разделения была признана банкротом. Ни одна нормальная а/к (в техническом смысле) не будет летать в Ижевск, пока не будет произведена реконструкция полосы. Но и реконструкция АБСОЛЮТНО не гарантирует (пример Кирова) увеличение конкуренции и снижения цен.
Руководство в нашей республике в первую очередь БЫЛО заинтересовано в стабильной работе местных предприятий в условиях социальной напряженности. После приезда Дворковича приоритеты поменялись: читайте, продадут все, что осталось. Радуйтесь.
З/Ы После разделения а/к и аэропорта власти планируют привлечь концессионера к реконструкции полосы. Как думаете, за чей счет будут производиться эти работы?
Не нужно быть гадалкой, чтобы понять: после прихода концессионера произойдет СУЩЕСТВЕННЫЙ рост цен на авиабилеты.
Единственным шансом была реконструкция за счет федерального центра к юбилею, но УР прокатили на верхах. Увы. Дыра - она и в Африке дыра.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Вы не можете осилить фразу до конца
насколько внятно Вы пишете, настолько я осиливаю.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Вы не можете членораздельно выразить свою мысль,
надо же! а я ровно так о Вас думаю, кто-то из нас не прав :-)
quote:
Изначально написано Garmoff:
Вас клонит в политику. Вы - жертва первого канала?
не знаю, не смотрю телевизер, там что-то интересное показывают?
quote:
Изначально написано Garmoff:
, пример Кирова очень показателен
только для тех, кто смотрит первый канал- там совершенно иная транспортная ситуация.
смотрели б лучше на йошкар-олу находящуюся в таком же тупике, до казани, там кстати, примерно как тут до бегишево,
и эропорт там умер а руководитель егонный самоубился ( без шуток ).
quote:
Изначально написано Garmoff:
Что Вас сейчас конкретно не устраивает в Ижавиа?
Хоть Вы и не меня спрашиваете- отвечаю что не устараивает меня:
1. цены, вот в прошлом годе я летал ижавией полтора раза- один раз в одну сторону, и раз rt,
так вот когда только туда обратно мы возвращались в nbc на s7, как цена была 6200 за двоих в момент когда купили , так она и держалась практически до дня вылета,
учитывая что у ижавиа билеты брались по самому низкому тарифу, по которому 1-2 билета на рейс, то туда билеты стоили что-то около 8 тыр,
т.е. столько же сколько s7 до nbc+такси;
второй раз билеты также были куплены по самому низкому тарифу, июль, как бы высокий сезон, туда не помню, обратно точно свободных мест было много-
вечерний рейс из домодедово;
т.е. самая низкая цена вообще говоря годная, только мест по ней крайне мало.
2. нет стыковок, вот из nbc можно купить эрофлотом или сингапурцами(s7 из nbc) какими билеты по всему миру , и, опять же, выходит и дешевле, и удобнее,
у ижавиа ничего такого нет.
quote:
Изначально написано Garmoff:
в стабильной работе местных предприятий в условиях социальной напряженности.
Вы же, надеюсь, понимаете, что ижавиа в нынешнем состоянии всё равно не выживет-
полосу Партия не ремонтирует, на новые еропланы денег нет и не будет.
quote:
Изначально написано Garmoff:
продадут все, что осталось.
да я как-то сомневаюсь, что кто-то купит местный аэропорт, а если купит какой-нибудь вексельберг, то да, будет жопа как с уксом, в случае которого почему-то плевать на социальную напряженность.
если бы было на оную не плевать- то пробивали бы ремонт полосы или какое-то местное предприятие к оному привлекли, afaik в nbc камаз же занимался. а местным предприятиям аэропорт не нужен,
т.е. не нужна никому тут транспортная инфраструктура, только баблом всё меряют.
quote:
Изначально написано sles:
цены
Я Вас огорчу. Снижения цен после разделения ГАРАНТИРОВАННО не будет. Концессионер не позволит.
quote:
Изначально написано Garmoff:
quote:Изначально написано sles: ценыЯ Вас огорчу. Снижения цен после разделения ГАРАНТИРОВАННО не будет. Концессионер не позволит.
да мне пофиг, я несколько лет успешно ижавиа не пользовался, летал себе из nbc татарстаном за 1500, пока он не помер, и сейчас вполне себе вариант тот же nbc, сами ж пишете
quote:
Изначально написано Garmoff:
Билет РЖД- вам в руки. Выбор есть всегда.
только выбор предлагаете неправильный.
правильный или казань или бегишево или пермь или уфа, смотря куда надо :-)
quote:
Изначально написано sles:
да мне пофиг,
Понятно.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Понятно.
На всякой случай еще поясню- мне всё равно по какой причине я не могу воспользоваться услугами местного аэропорта-
потому что он мне не по карману или потому, что его нет.
я как раз таки в данном вопросе абсолютно аполитичен и странно выборочная социальная напряженность мне пофиг-
когда другие предприятия уничтожали, которые не возят Руководство, почему-то оному было так же пофиг как мне сейчас.
quote:
Изначально написано sles:
пофиг как мне сейчас.
Да мне понятна Ваша позиция. Я об этом и писал выше.
Другой вопрос, кому не пофиг
.
Лично я вижу единственный выход:
1 На первом этапе разделение не планировать.
2. Руководству УР каждый день летать в Москву (и не по разу) и ползать (ползать, ползать!) на коленях, упрашивая царя выделить средства на ремонт полосы. ["Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам. Ибо всякий, кто просит, получает, кто ищет, находит, и тому, кто стучится, отворяют" (Мф. 7:7)]
3. Наблюдать после реконструкции за сотнями а/к, которые несомненно пожелают летать в Великий Ижевск, чтобы возить местное олигархическое население по 1,5 рубля в Москву и обратно на выходные.
4. Сделать выводы. Принять решение о разделении или же наоборот.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Из Ижевска Вы "летаете", разумеется, РЖД.
quote:
Изначально написано Garmoff:
реконструкция АБСОЛЮТНО не гарантирует
quote:
Изначально написано Garmoff:
Руководство в нашей республике в первую очередь БЫЛО заинтересовано
quote:
Изначально написано Garmoff:
Не нужно быть гадалкой, чтобы понять: после прихода концессионера произойдет СУЩЕСТВЕННЫЙ рост цен
quote:
Изначально написано Garmoff:
Единственным шансом была
quote:
Изначально написано Garmoff:
Снижения цен после разделения ГАРАНТИРОВАННО не будет.
quote:
Изначально написано Garmoff:
Лично я вижу единственный выход:
quote:
Изначально написано DeSign:
Простите, господин Наполеон, что пытались навязать вам свою точку зрения.
Вы хотели исключительно просраться, но получилось только пукнуть в лужу. Впрочем, ничего удивительного.