quote:
Изначально написано Tanchik2009:
Л
Обычно летаю в Кемерово или в Питер. Летаю так. В Кемерово: Ижевск-Пермь (в Пермь на наемном такси за 5 т.р.) -Кемерово (через Москву, транзитный рейс, обычно S7)-Новосибирск (до Новосиба на такси, цена от 1000 до 4000, как повезет)-Пермь (тоже через Москву, транзитный рейс, S7)-Ижевск (на авто, 5 т.р.).
Если билеты на самолет брать за 2-3 дня, то вся эта дорога получается в 32-35 тысяч (только транспорт)
quote:
Изначально написано Alexy555:
Не проще ли за 2 дня с коньяком в поезде проехать, чем такой гемор?
А на хуа-хуа 2 дня в Ижевском секспрессе тащиться? На тачке до Балезино, там на Демидовский экспресс и через сутки в Питере. Прибывает в Питер к 9 часам. Весь день впереди.
quote:
Изначально написано Tanchik2009:
Летаю так. В Кемерово: Ижевск-Пермь (в Пермь на наемном такси за 5 т.р.) -Кемерово (через Москву, транзитный рейс, обычно S7)-Новосибирск (до Новосиба на такси, цена от 1000 до 4000, как повезет)-Пермь (тоже через Москву, транзитный рейс, S7)-Ижевск (на авто, 5 т.р.).
Если билеты на самолет брать за 2-3 дня, то вся эта дорога получается в 32-35 тысяч (только транспорт)
Если за те же 2-3 дня брать на самолеты из/в Ижевск(а), то 50-60 т.р.
Про Ижевск - вранье. Вот такой же билет прямо из Ижевска, тоже за 3 дня - 24 тыс. руб.
quote:
Изначально написано AlexVT:А на хуа-хуа 2 дня в Ижевском секспрессе тащиться? На тачке до Балезино, там на Демидовский экспресс и через сутки в Питере. Прибывает в Питер к 9 часам. Весь день впереди.
Мне жестокий маршрут в Кемерово покоя не дает.
quote:
Изначально написано DeSign:
Даже не представляю, от какой безысходности можно такой маршрут придумать. Легких путей не ищите?
Вот, например:
Такси до Бегишево - 2 тыс. руб., перелет из Бегишево через Москву - 18,5 тыс. руб., такси от Бегишево - 2 тыс. руб. Итого 22,5 тыс. руб., за 2-3 дня, и не надо ехать 4 часа до/от Перми.
quote:
Изначально написано Alexy555:
Мне жестокий маршрут в Кемерово покоя не дает.
Кемерово? Ну это проще. Из Агрыза чуть больше суток до Юрги или Ленинск-Кузнецского, а там еще час-полтора на тачке. Мотался в свое время. Все маршруты изучил. Самолетами с пересадками даже в те времена, когда из Ижа можно было улететь не только на Москву, но и на Питер, Ебург, Новосибирск, выходило не на много быстрее чем поездом.
Все тут, блин, куда не кинь, умники))) Ога, а остальные такие лошары - маршрут не могут построить)
Если не привязываться к срокам, и не думать, как сэкономить каждый час рабочего времени, то можно просто сделать: Ижевск-Глазов/Балезино-Кемерово-гостиница-и так же обратно. По деньгам, включая гостиницу, можно уложиться в 12 000. Но. Сколько раб. часов у меня "сожрет" такой маршрут? на сколько встреч я не смогу попасть? как решить вопрос с судом в Иже через сутки? Никак.
Самый прикол - речь вообще не шла в моем посте о построении маршрута.
Речь шла о том, что, покупая билеты под один и тот же маршрут (обеспечивающий попадание на встречи и оба суда), билеты с Ижавиа будут в два раза дороже.
quote:
Изначально написано Tanchik2009:
Самый прикол - речь вообще не шла в моем посте о построении маршрута.
Речь шла о том, что, покупая билеты под один и тот же маршрут (обеспечивающий попадание на встречи и оба суда), билеты с Ижавиа будут в два раза дороже.
Сразу видно юриста - столько слов, и ни одного по делу.
Вы абсолютно голословно утверждали, что из Ижевска можно добраться до Кемерово за 50-60 тыс.
Однако из Ижевска в любой город России, куда летают федеральные авиакомпании, при любом маршруте и расписании можно добраться не дороже 30 тыс. руб. Если у вас получаются другие цифры или что-то не складывается с датами и временем - это ваша неспособность/неумение/нежелание, а никак не проблема Ижавиа.
Да, и поскольку тут не суд - никто ничего вам доказывать и объяснять не обязан, потому что это аксиома, а не теорема.
quote:
Изначально написано Tanchik2009:
...
[b]К примеру. У меня суд 15.11 в 10-00 в Кемерово. и 16.11. в 9-00 в Ижевске. И да - важное дело с 10 до 11 утра 14.11., т.е. вообще куда-то я могу выехать только после 11-00 14.11.
Как видно из, без сомнения, умных и не лошарских вариантов (не тот, конечно, что мой),[/b][b] на суд в Ижевске я не попадаю.
а надо - и на встречу 14.11. попасть, и на суд в Иже.
значит, предложенные варианты кидаем в мусор....
Речь шла о том, что, покупая билеты под один и тот же маршрут (обеспечивающий попадание на встречи и оба суда), билеты с Ижавиа будут в два раза дороже.[/B]
Как видим из поста, на суд в Ижевске, пользуясь Ижавиа, никак не успеть. Но, если, заплатить в два раза дороже, чем другим компаниям, то вполне. Т.е. можно. Такая вот юридическая тонкость, несовместимая с фактами))
quote:
Изначально написано Tanchik2009:
нравятся мне вот такие рассуждения ни о чем)))
Таньчег, вот мне всегда нравятся такие "юристы" - ни о чем, которые даже не способны построить свой рабочий график. Видимо не судьба была, когда судья в Ижевске согласовывает графики процессов сказать, что у меня нет возможности успеть из Кемерово в Ижевск.
quote:
Изначально написано Tanchik2009:
Основное требование - затратить минимум рабочих часов. Убрать вероятность ночевки в гостинице.
Начинаем экономить твое рабочее время:
Вылет из Перми, твоей любимой компанией S7 в 14-15. Значит в 13-00 начинается регистрация. По нашему это в 12-00. Следовательно, самое позднее 8-00 (но ни один водитель не даст 100% гарантии на 4 часа до Перми), а лучше 7-00 надо выехать из Ижевска. Следовательно твоя встреча с 10 до 11 накрылась медным тазом. Зато дешево.
Можно вылететь из Перми следующим самолетом в 19-55. Этот рейс позволит тебе провести встречу в Иже, но даже маломальская задержка рейса обламывает тебя с вылетом в Кемерово. Ну и дороже.
Но летим дальше: В 22-15 вылет из Москвы. 4 часа полета, и тебя встречает Кемерово. С учетом разницы во времени там уже 6-25. Еще час и ты нервно куришь на ступеньках суда ожидая начала процесса. Ты хорошо выспалась и прекрасно подготовилась к процессу.
Летим обратно!!!
Но вот бяда, твоя компания S7 совершает только 1 рейс из Кемерово в Москву в 7-30. Значит или лететь другой компанией, или из другого аэропорта. Другие компании тоже летят только утром. Значит аэропорты Новосибирска, Томска или Новокузнецка.
Выбираем Новосибирск. Твоя любимая компания летит из Толмачево в 20-45, в 23-55 ты перепрыгиваешь в другой самолет и в 3-55 тебя встречает Савино. Это 3 часа ночи по Ижевскому времени. Прыгаешь в тачку и к 9 утра заявляешься в процесс в Ижевске. Если дорога в нормальном состоянии, то ты еще успеешь выпить чашечку кофе перед процессом.
Таким образом, две ночи подряд ты прыгаешь по терминалам и машинам, а потом делаешь вид, что работаешь. В этой ситуации, тебе, как юристу, грош цена. И даже на первой встрече в Иже ты не столько будешь вникать в дело, сколько смотреть на часы и прикидывать когда тебе надо выехать, что бы успеть.
Я же, вечером 13 прыгаю в Балезино в поезд Москва - Томск и в 2-42 (в 6-42 по Кемеровскому времени) выпрыгиваю в Юрге. Там, прямо на привокзальной площади прыгаю в маршрутку (ну или в тачку - по выбору едущего) и через полтора часа я в Кемерово.
После процесса в 15-30 по местному времени прыгаю в обратный поезд Томск - Москва и в 0-15 17 ноября я в Балезино. Утром 17 я спокойно выхожу на работу. Отдохнувший и выспавшийся.
При этом, пока я еду в поезде, я могу спокойно почитать материалы и подготовиться к процессу.
Но, если ты Танечка, считаешь себя юристом, которому важно не выиграть процесс, а поприсутствовать в нем, то ты права. Но! Если один рейс задержался, то процессы сорваны по твоей вине, и значит тебе опять, где-то через месяц - два, предстоит лететь в Кемерово и в этот раз твоего согласия на назначение новой даты спрашивать ни кто не будет.
quote:
Изначально написано Tanchik2009:
нравятся мне вот такие рассуждения ни о чем))) Зато с каким апломбом, аж нимб светится.
Cura te ipsum
quote:
Изначально написано Vinni_Pooh:
У Ижавиа в день вылета в одну сторону дешевле 8000 не видел.
Из Бегишево на сегодня s7 - 4500 руб., без багажа. С учетом такси до Бегишево - никакой экономии. Аэрофлот - от 9200.
Беду не рассматриваем.
О каком DME и SVO на выбор от 1300 до 1600 речь идет - вообще непонятно.
quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
Машина до Бегишево и обратно (бензин на 1200)
quote:
Originally posted by DeSign:
вылет в Москву в 4:30, прибытие в районе 6 утра в Шереметьево
quote:
Originally posted by DeSign:
Беду не рассматриваем
quote:
Изначально написано CORNHOLIO:
при таком раннем вылете - уснёшь в обед
Ой, ну такая проблема! Танчик вон двое суток мечется по тачкам, терминалам и самолетам (при чем все тачки, терминалы и т.д. - ночью), а потом, на третьи сутки, делает вид что работает в процессе.
quote:
Originally posted by AlexVT:
Танчик вон двое суток мечется по тачкам, терминалам и самолетам
quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
влом пешком пройтись метров 300
quote:
Originally posted by Vinni_Pooh:
А так перед шлагбаумом бесплатно можно оставить, хай страховая потом парится если что
Стриж
14 ноября в 16:13
Аренду вертолетов Патриарху Кириллу оплатила авиакомпания «Ижавиа»
ссылку банит местный адский форум с числом 666 :-D
quote:
Originally posted by sles:
Аренду вертолетов Патриарху Кириллу оплатила авиакомпания ;Ижавиа;
quote:
Originally posted by Revers01:
https://life.ru/t/новости/1061...lstvo_aeroporta
Вячесла́в Ви́кторович Воло́дин (р. 4 февраля 1964, Алексеевка, Саратовская область)
Как сообщает пресс-служба ;ИжАвиа;, с 2018 года компания запустит авиарейсы сообщением ;Ижевск - Москва; с посадкой во ;Внуково;.
Совершаться такие рейсы будут с понедельника по пятницу. Вылет из Ижевска в 05.40. по местному времени, прибытие - в 06.40 по Москве
Продажу билетов на это направление открыли 21 ноября. Стоимость билетов составит от 3000 рублей.
quote:
Изначально написано chumpa:
То-ли аэропорт ночные рейсы недорого предложил
Вообще не очень понятно что будет делать этот самолёт, после того, как прилетит из Ижевска. В расписании других рейсов не нашел.
quote:
Originally posted by Eyes:
Вообще не очень понятно что будет делать этот самолёт, после того, как прилетит из Ижевска.
quote:
Изначально написано Eyes:
Вообще не очень понятно что будет делать этот самолёт, после того, как прилетит из Ижевска.
quote:
Изначально написано Revers01:
Прилет в VKO 6-40, вылет в Иж - 7-40.
билеты продают тока на утренний рейс в туда и вечерний в сюда.
вчера так было, сегодня смотреть лень ;-)
quote:
Изначально написано Revers01:
вылет в Иж - 7-40.
На сайте Внуково указано что это будет с конца марта 2018, а что этот борт будет делать до этого времени - не понятно

quote:
Изначально написано Eyes:
На сайте Внуково указано что это будет с конца марта 2018, а что этот борт будет делать до этого времени - не понятно
quote:
Изначально написано Revers01:
Внуково и будут выполнятся начиная с МАРТА 2018
quote:
Изначально написано Eyes:
Вообще-то с 8 января:
quote:
Изначально написано Revers01:
Вы спрашиваете про январь 2018...
quote:
Изначально написано Revers01:
Так и выражаться надо внятнее.
А то один расписание выкладывает начиная с марта 2018, где 3 рейса в день.
Вы спрашиваете про январь 2018...
Так пруф и указывается, чтобы толкований иных не было. Внимательней надо быть, Уважаемый )
quote:
Изначально написано Andrus:
Внимательней надо быть, Уважаемый )
quote:
Изначально написано Eyes:
В расписании аэропорта Внуково значится что с апреля Ижавиа будет дважды оттуда летать, в том числе в выходные.
Вообще не очень понятно что будет делать этот самолёт, после того, как прилетит из Ижевска.
quote:
Изначально написано Revers01:
Человек в недоумении, что там будет делать самолет начиная с апреля.
imho, нет
quote:
Изначально написано Eyes:
с апреля Ижавиа будет дважды оттуда летать
спрашивает чо до апреля будет
quote:
Originally posted by MOS-FET:
https://www.kommersant.ru/doc/3503908
quote:Уж да уж..
Изначально написано CORNHOLIO: эх, заживём!)))
Темке скоро 10 лет, а "конец Ижавиа" пусть вяло но эрегирует -
те же Яки по прежнему бороздят просторы нашей необъятной..
Срок не слишком большой, но за это время благополучно упокоился Волков,
севший на его место Соловьев успел пересесть в тюрягу и уже освободился.
Бечалов более полугода о чем-то бренчит..
10 лет назад смартфон был в диковинку - тока появился первый айфон,
не было ни теслы ни фалькона, а сегодня Илон Маск на Марс собрался..
Да фик с ним с Марсом! Китаезы, на неведомом 10 лет назад 3D-принтере, сегодня печатают дома!
А эти суки торжественно рапортуют, что в 2018-м отштукатурят здание аэровокзала!
quote:
А эти суки торжественно рапортуют, что в 2018-м отштукатурят здание аэровокзала!
quote:
Originally posted by StarPer:
А эти суки торжественно рапортуют, что в 2018-м отштукатурят здание аэровокзала!
Когда-нибудь, когда к нам придет -надцатый Александр, когда на рынке закончатся яки и у ижавии сломаются все -надцать, когда у них же закончатся отмазки не пускать конкурентов, когда продлят 10 ЛО до металлурга, когда мы построим все дорогостоящие мосты и стадионы в других регионах и снабдим все высшие чины лексусами, когда проложим не заходящую в Ижевск высокоскоростную жд-магистраль до Китая, после полета Илона Маска на Марс, когда в надцатый раз рак на горе свистнет, перед надцатыми выборами Путина в президенты план реконструкции аэропорта таки будет готов! 
quote:
Originally posted by fff6:
Когда-нибудь, когда к нам придет -надцатый Александр, когда на рынке закончатся яки и у ижавии сломаются все -надцать
Бречалов вообще сказал, что по нормам, если уже есть межд.аэропорт в радиусе что-то около 400 км., то новый не может быть построен...
А то, что Ижевск - столица Республики, и может претендовать хотя бы на нормальный аэропорт федерального уровня, это как?
А то, что в Татарстане в Набержных Челнах второй аэропорт получил статус международного, хотя в Казани уже был аэропорт, и это как?
Ижевск становится глубокой дырой, к сожалению... Раньше самолеты летали в Ригу, Одессу, Адлер, Симферополь и т.д. Был промышленный город, был соответствующий аэропорт... А сейчас с такой логикой нового приехавшего "чиновника" нам вообще аэропорт не нужен, есть же Бегишево, можно и оттуда летать... Да и вообще, столица Ижевск не нужна, есть же Казань, Пермь, чиновников бы стало меньше, и то польза... Бред!
Жаль, что от нового руководителя такой "убогий" подход к теме аэропорта в Ижевске. Хорошо бы, если бы только соглашательством по ненужности для города международного терминала, ограничился такой подход...
Настораживает, что подобным образом будут решаться вопросы и в других сферах, и город превратится (благодаря нескольким Александрам) из некогда промышленного в развлекательно-спортивный...
quote:
Изначально написано lovena:
Оптимизация,а что вы хотели. В москве вон только успевают станции метро открывать, а в других городах миллионниках не знают как бы одну построить.
quote:
Originally posted by гражданин России:
Абсолютно все авиакомпании увеличили количество рейсов на новогодние праздники. Все кроме ;Ижавиа;, которая сократила количество рейсов в 2 раза
quote:
Originally posted by гражданин России:
Даже РЖД назначает по 2 (два!) дополнительных состава в день.
quote:
Originally posted by гражданин России:[QUOTE]Originally posted by гражданин России:
[B]
Говорят, что жрачка на борту Ижавиа стоит 500-700рублей. За счет этого такие дорогие билеты.
quote:
Originally posted by гражданин России:
Не припомню ни одного перелета, когда бы пассажиры не возмущались теснотой в салоне.
quote:
Originally posted by гражданин России:
Стюардессы считают, что они летают на самолете.
quote:
Originally posted by гражданин России:
водители продуктов автоваза считают, что они на машине ездят
quote:
Originally posted by гражданин России:
многие ведущие специалисты и западные партнеры отказываются к нам приезжать
quote:
Originally posted by гражданин России:
Ажиотаж вокруг Внуково вообще не уместен.
quote:
Originally posted by гражданин России:
маркетологи в Ижавиа либо некомпетентные либо безграмотные.
quote:
Originally posted by гражданин России:
В субботу и воскресенье люди тоже куда-то едут. Не надо отменять рейсы в выходные.
quote:
Originally posted by гражданин России:
Предлагаю начать собирать подписи за отставку Городилова. Ижавиа либо реформировать либо закрывать!
значит не особо и хотелось. я вот знаю как в Иж добраться минуя ИжАвиа.
Общеизвестный факт, что развитие региона напрямую зависит от транспортной доступности. Можно летать через Бегишево или Большое Савино (что и делают около 10% часто летающих Ижевчан), конечно если у тебя есть 3-4 часа лишнего времени. Но, например, профессора с мировым именем не хотят лететь в 21 веке на самолете, построенном 40 лет назад. Но они с удовольствием летят в те же Челны или Пермь читать лекции и консультировать пациентов. Почему-то Городилов не ездит на 412 "Москвиче"
Ажиотаж вокруг Внуково вообще не уместен.
а был ли ажиотаж?
По всему городу развесили билборды "Ижавиа" теперь во Внуково. Сколько стоит такая реклама? И главное, для чего и для кого такие деньги затрачены на продвижение Внуково. Кто этот пассажир?
УФАС справедливо требует от властей Удмуртии, которым принадлежит 100 процентов акций "Ижавиа", разделения предприятия на два юридических лица: аэропорт и авиаотряд.Понятно, что такое решение положительно скажется на экономике региона в целом, а также на развитии аэропорта Ижевска и аэропортовых услуг, но тогда в аэропорт войдут современные высокотехнологичные авиакомпании, например Аэрофлот, летающие в Шереметьево. Тогда Ижавиа либо вынуждена будет модернизироваться, или перейти на чартерные программы. А аэропорт станет современным, с телетрапами, не надо будем мерзнуть, стоять под снегом ветром и дождем у трапа, сгибаться пополам при входе, в то что в Ижавиа считается самолетом.
quote:
Изначально написано гражданин России:
0
- 0 0 +
Друзья прилетели с домодедово сегодня ижавия, рейс 308 если не ошибаюсь. Из-за тумана рейс откладывался, сутки провели в аэропорте. Ночевали там же на скамейке. От ижавия ни питания ни ночлега предоставлено не было. Совок ...
УФАС справедливо требует от властей Удмуртии, которым принадлежит 100 процентов акций "Ижавиа", разделения предприятия на два юридических лица: аэропорт и авиаотряд.Понятно, что такое решение положительно скажется на экономике региона в целом, а также на развитии аэропорта Ижевска и аэропортовых услуг, но тогда в аэропорт войдут современные высокотехнологичные авиакомпании, например Аэрофлот, летающие в Шереметьево. Тогда Ижавиа либо вынуждена будет модернизироваться, или перейти на чартерные программы. А аэропорт станет современным, с телетрапами, не надо будем мерзнуть, стоять под снегом ветром и дождем у трапа, сгибаться пополам при входе, в то что в Ижавиа считается самолетом.[/QUOTE]
Что-то подобное я уже читал...А, Нью _Васюки.. Плагиат.
quote:
Изначально написано гражданин России:
например, профессора с мировым именем не хотят лететь в 21 веке на самолете, построенном 40 лет назад.
кто такие? почему не знаю?
очередное бречание:
http://www.myudm.ru/news/2017-...-2021-goda-foto
Новый терминал появится в аэропорту Ижевска до 2021 года
quote:
Originally posted by гражданин России:
Общеизвестный факт, что развитие региона напрямую зависит от транспортной доступности.
quote:
Originally posted by гражданин России:
Можно летать через Бегишево или Большое Савино (что и делают около 10% часто летающих Ижевчан)
quote:
Originally posted by гражданин России:
профессора с мировым именем не хотят лететь в 21 веке на самолете, построенном 40 лет назад
quote:
Originally posted by гражданин России:
Но они с удовольствием летят в те же Челны или Пермь читать лекции и консультировать пациентов.
quote:
Originally posted by гражданин России:
Почему-то Городилов не ездит на 412 "Москвиче"
quote:
Originally posted by гражданин России:
По всему городу развесили билборды "Ижавиа" теперь во Внуково.
quote:
Изначально написано Толяныч: Ижавиа; планирует начать регулярные рейсы между Ижевском и Нижневартовском
quote:
Изначально написано Толяныч:
;Ижавиа; планирует начать регулярные рейсы между Ижевском и Нижневартовском
https://www.kommersant.ru/doc/3516352
Не знаю, окупится ли. Более рентабельно было б продавать билет на свободные места (по согласованию с заказчиком). Приходилось пару раз летать в те края пассажиром на "вахтовке" - пришлось через многих договариваться, чтоб попасть в список. Хотя, безо всяких сложностей некоторым проще было бы купить билет по адекватной цене.
;Саратовские авиалинии; откроют новые рейсы из Ижевска
https://www.kommersant.ru/doc/3516697
Глава Удмуртии объявил о разделении аэропорта Ижевска и авиакомпании
https://udmurt.media/news/obshchestvo/30005/
quote:
Изначально написано Толяныч:
Саратовские авиалинии; откроют новые рейсы из Ижевска
рваный баян, билеты давно в продаже.
quote:
Изначально написано DeSign:
Сверщилось. Ура.Глава Удмуртии объявил о разделении аэропорта Ижевска и авиакомпании
https://udmurt.media/news/obshchestvo/30005/
эх, заживём!!!
http://izhlife.ru/traffic/7774...a-izhevska.html
появились эскизы проекта реконструкции аэропорта Ижевска
quote:
Originally posted by Толяныч:
;Саратовские авиалинии; откроют новые рейсы из Ижевска
https://www.kommersant.ru/doc/3516697
quote:
Originally posted by DeSign:
Сверщилось. Ура.
Глава Удмуртии объявил о разделении аэропорта Ижевска и авиакомпании
https://udmurt.media/news/obshchestvo/30005/
quote:
Изначально написано Alexy555:
Конец Ижавиа
а когда? бречальник вроде сроков не называл?
quote:
Originally posted by demon99:
Друзья прилетели с домодедово сегодня ижавия, рейс 308 если не ошибаюсь. Из-за тумана рейс откладывался, сутки провели в аэропорте. Ночевали там же на скамейке. От ижавия ни питания ни ночлега предоставлено не было. Совок ...
quote:
Изначально написано DeSign:
Сверщилось. Ура.
Глава Удмуртии объявил о разделении аэропорта Ижевска и авиакомпании
Не понимаю Вашей радости. Ижавиа в этом случае вероятнее всего обанкротится. Победа в Ижевск летать не будет. Будете довольствоваться хламом от Саратовских авиалиний по 6-7 тыс за билет до Москвы. Аналогичный пример с банкротством местной компании в Кирове. Нет ни единого шанса, что в Ижевске будет другая ситуация.
quote:
Originally posted by Alexy555:
Конец Ижавиа
quote:
Originally posted by Garmoff:
Не понимаю Вашей радости. Ижавиа в этом случае вероятнее всего обанкротится. Победа в Ижевск летать не будет. Будете довольствоваться хламом от Саратовских авиалиний по 6-7 тыс за билет до Москвы. Аналогичный пример с банкротством местной компании в Кирове. Нет ни единого шанса, что в Ижевске будет другая ситуация.
Обанкротится - значит, туда ей и дорога.
Аэропорту будет стимул развиваться. По крайне мере именно так происходит в десятках других аэропортов.
В Киров, кстати, если он принципиален в качестве примера - те же Саратовские авиалинии летают за 1998 руб. туда/обратно
quote:
Изначально написано oe229614:
Летал на самолёте на Вятку в Крым Слутку порыбачить, пособирать белые грибы, ну там... потискать... Уж не помню, сколько стоил билет, только всё копейки, правда социалистические копейки.
Даже не знаю, про какие копейки вы говорите. Ижевск-Москва стОил 25 руб., туда/обратно - 50 руб.
В Симферополь - 46 руб., туда/обратно - 92 руб. 2/3 зарплаты среднестатистической.
quote:
Originally posted by DeSign:
...про какие копейки вы говорите.
quote:
Изначально написано oe229614:
Дык это же АН наверно 2, то что в народе называлось кукурузник, однако пассажирский вариант.
quote:
Изначально написано oe229614:
мог себе позволить оторвать от жаждущих ртов двух сыновей наверно десятку и раз в жизни слетать на рыбалку. Завидуйте.
quote:
Originally posted by DeSign:
На кукурузнике в Крым? не верю
quote:
Originally posted by oe229614:
Дааа. Было время.
quote:
Изначально написано oe229614:
раз в жизни слетать на рыбалку. Завидуйте.
quote:
Изначально написано oe229614:
в Крым Слутку (деревня такая, название из двух слов, стоящая на берегу Вятки).
" а что там уметь- наливай да пей" :-D
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B4%D0%BA%D0%B0
Крымская Слудка
quote:
Изначально написано DeSign:
В Киров, кстати, если он принципиален в качестве примера - те же Саратовские авиалинии летают за 1998 руб. туда/обратно
Какого года информация? Очевидно, что Вы сильно преуменьшили стоимость "регулярных" рейсов данной организации.
quote:
Изначально написано DeSign:Аэропорту будет стимул развиваться.
Это вряд ли. Удмуртия - нищий регион. Объемов нет, если не считать миграцию ижевчунов и прочих удмуртов в соседние регионы. Без Ижавиа прайс в 6-7 косарей гарантирован.
quote:
Изначально написано DeSign:
Обанкротится - значит, туда ей и дорога.
Я соглашусь, что для небольшой горстки местных бизнесменов и бизнесвуменов разница в 3-4 тыра принципиально ничего не решает. Но плебс-то остальной пожалейте. Между прочим, конкуренция - двигатель прогресса. За примерами далеко ходить не нужно: не гоже в 21 веке продолжать срать на ж/д пути, как во времена Царя Гороха. Ну не комильфо это.
quote:
Originally posted by CORNHOLIO:
такую страну просрал!)))
И не бай подруга, у самой муж пьяница (народное).
quote:
Originally posted by sles:
а если второй- то потом чо, кровавое гебье расстреливало? :
quote:
Изначально написано Garmoff:
Какого года информация? Очевидно, что Вы сильно преуменьшили стоимость "регулярных" рейсов данной организации.
quote:
Изначально написано Garmoff:
прайс в 6-7 косарей гарантирован.
quote:
Изначально написано Garmoff:
о плебс-то остальной пожалейте. Между прочим, конкуренция - двигатель прогресса. За примерами далеко ходить не нужно
quote:
Изначально написано Garmoff:
Это вряд ли. Удмуртия - нищий регион. Объемов нет, если не считать миграцию ижевчунов и прочих удмуртов в соседние регионы.
quote:
Изначально написано Garmoff:
За примерами далеко ходить не нужно:
quote:
Originally posted by oe229614:
И не бай подруга, у самой муж пьяница
quote:
Originally posted by sles:
очередное бречание:http://www.myudm.ru/news/2017-...-2021-goda-foto
Новый терминал появится в аэропорту Ижевска до 2021 года
quote:
Изначально написано DeSign:Даже не знаю, про какие копейки вы говорите. Ижевск-Москва стОил 25 руб., туда/обратно - 50 руб.
В Симферополь - 46 руб., туда/обратно - 92 руб. 2/3 зарплаты среднестатистической.
Ижевск-Москва стоил 15 руб, а не 25.
quote:
Изначально написано Scrooge:Ижевск-Москва стоил 15 руб, а не 25.
quote:
Изначально написано Scrooge: Ижевск-Москва стоил 15 руб, а не 25.
quote:
Originally posted by распи*дяй:это в какие годы? в 86-88 годах билет стоил 25рэ
quote:
Originally posted by DeSign:
У нас сейчас сверхвозможность изыскать инвесторов
quote:
Originally posted by распи*дяй:
это в какие годы? в 86-88 годах билет стоил 25рэ
quote:
Изначально написано CORNHOLIO: вот вам не по*уй? на бензин еще цены бы вспомнили.
На стипешу слетать в Москву было вполне реально не тока студенту, но и учащемуся техникума (если сдать бутылки).
Сравнительно с ценами на продукты питания, то 6 по 0,5 "Столичной" - дороговато, но терпимо.
Соотносительно стоимости одежды (боле того рабочей одежды!),
то уан вэй тиккет в Москоу был в 10 (десять) раз дешевле, чем штаны ливай'з 501.
И, страшно подумать! - в 50 (пятьдесят) раз дешевле, чем какой-нибудь кассетный Паносник 3-го кл.
quote:
Изначально написано StarPer:
На стипешу слетать в Москву было вполне реально не тока студенту, но и учащемуся техникума (если сдать бутылки).
Сравнительно с ценами на продукты питания, то 6 по 0,5 "Столичной" - дороговато, но терпимо.
Соотносительно стоимости одежды (боле того рабочей одежды!),
то уан вэй тиккет в Москоу был в 10 (десять) раз дешевле, чем штаны ливай'з 501.
И, страшно подумать! - в 50 (пятьдесят) раз дешевле, чем какой-нибудь кассетный Паносник 3-го кл.
quote:
Originally posted by StarPer:
Што там не говори, но пассажиропоток и ассортимент был не сравнём с нонешним!
quote:
Originally posted by StarPer:
На стипешу слетать в Москву было вполне реально не тока студенту, но и учащемуся техникума (если сдать бутылки)
quote:
Originally posted by StarPer:
уан вэй тиккет в Москоу был в 10 (десять) раз дешевле, чем штаны ливай'з 501
quote:
Originally posted by Garmoff:
Не понимаю Вашей радости. Ижавиа в этом случае вероятнее всего обанкротится
quote:
Originally posted by oe229614:
Уж не помню, сколько стоил билет
quote:
Изначально написано DeSign:
от четырех до пяти млрд рублей.
quote:
Изначально написано DeSign:
сверхвозможность изыскать инвесторов
оченно любопытно - сколько ж должны стоить отселя перелеты, чтобы окупилось в разумные сроки,
ну чтоб до с%ъба на мальту...