цитата:
Изначально написано CKA:
ответил в пм
цитата:
Изначально написано drg:
техспецы от ростелекома?
не поленился, съездил за консультацией на пушкинскую и... передумал подключаться к ростелекому. причина простая. если что случится с интернетом/телевизором, то геморроя будет море. побывал я в обоих залах, народу - толпы. все злые. кошмар кароч. технический специалист один, медленный как черепаха и тупой как пробка. толком ничего объяснить не может. задаешь простые вопросы, он говорит "не знаю, попробуйте, может и будет работать..." я блин решение принимаю подключаться или нет к ним и прорабатываю схемы, как будет работать, а как не будет. ибо не знаю, как работает их долбаная теле-приставка. а он мне говорит "попробуйте". в общем, лучше я вообще не буду подключаться к ним во избежание стрессов.
цитата:
Изначально написано Маша Девятова:
Я конечно, не спец в коммуникациях и считаю себя простым потребителем, но все консультации мне дали по телефону тех.поддержки. Ждала недолго, разборчиво объяснили... Теперь вот думаю - а не стать ли мне их клиентом...
ну по всей видимости у вас слишком простые вопросы были. у меня же чуть посложнее. вопросы интеграции их оборудования в мою сеть. ответить, будет ли работать одна из схем, они не могут. "попробуйте - узнаете"... одуренный подход, надо сказать. если работать не будет, то что? по договору я попадаю на годовую абонентку - 6600 рублей и у меня на руках будет два бесполезных устройства. отличный расклад, не правда ли? ну хорошо... подключился я и все у меня заработало. пропал интернет... что делать? звонить по 8-800...? музыку слушать по 20 минут? ехать в офис и задавать вопросы там? там пипец, как я уже говорил... ну нафиг, кароч... буду жрать дальше кактус под именем МТС. к тому же, есть к кому обратиться за помощью, если все упадет...
цитата:
Originally posted by drg:
музыку слушать по 20 минут?
цитата:
Originally posted by drg:
ехать в офис и задавать вопросы там?
цитата:
Originally posted by DanilRu:
я звоню в час-два ночи, днем и 20 минут мало ждать
цитата:
Originally posted by DanilRu:
бесполезно, все вопросы по телефону
и нахрена нужен такой провайдер с таким сервисом? это как в электричках у шаромыжников всякий хлам покупать. купишь, а он не работает... и предъявить некому...
цитата:
есть ли на форуме техспецы от ростелекома?
цитата:
Originally posted by кактус_колючий:
продавцы есть
продавцов обычно сдувает, когда просишь дать наводку куда задавать технического плана вопросы. уже трое ничего мне сказать не смогли. ни по техническим вопросам, ни по договору. поименно пофамильно перечислить? один вообще сразу пропал, как я сказал, что у меня есть вопросы технического плана и от ответов на них будет зависеть, буду я подключаться или нет.
цитата:
Originally posted by drg:
и нахрена нужен такой провайдер с таким сервисом? это как в электричках у шаромыжников всякий хлам покупать. купишь, а он не работает... и предъявить некому...
у частного сектора на ТБ практически нет альтернативы