цитата:
Но при получении "номерка" и регистрации в электронной очереди по вопросам интернет, а не телефонии, я попал именно в этот зал, где нет никаких очередей и неудобств, по крайней мере в указанное время, этот факт дает мне право утверждать с вероятностью 0,9, что с такой же легкостью я мог прекратить отношения по договору.
Ни с 0,9 ни с какой иной ничего не даёт. Что за чушь вообще.
Ещё раз: я тоже был в том их помещении, где расторгают договор. Подтверждаю то, что писал ТС - именно так там дело и обстоит. Мне ещё повезло, что я тогда пришёл сильно заранее, потому после открытия сравнительно быстро закончил с этим делом. Когда выходил оттуда - уже был гигантский хвост из страждущих попасть туда же. Причём двигается очередь там медленно, так как с каждым долго возятся с оформлением. Расторгал в декабре прошлого года.
и как с этим бороться - не понятно((
цитата:
а в МТС поддержка по 8800 может только мантру читать заученными фразами или послать пешком в их салон-магазин писать заявление или претензию.
Пользовался РТ, Марком (давно), МТС (свисток). Везде свои "прелести".
цитата:
Изначально написано uncle_ziga:
Поддержка она почти везде такая. И не только у провайдеров.
дык кругом манажоры прочитали "лучшие практики" итила :-)
цитата:
Изначально написано PrizrakR:
на менеджера с мозгами
я всегда полагал, что это сказочный персонаж ;-)
цитата:
у всех больших контор один колл-центр на треть страны и роботы в выгородках с наушниками читающие мантру по инструкциям.
Звонил в этом году в поддержку МТСа, от технической безграмотности тётки на том конце "провода" пришёл в полный "восторг". Похоже, что там при приёме на работу на эту должность действует своего рода фильтр на интеллект, и попадают туда только полные дебилы.
цитата:
я всегда полагал, что это сказочный персонаж
В СЕГМЕНТЕ ПРОДОЛЖАЮЩЕЙСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ФИКСИРОВАННЫЙ БИЗНЕС)
Выручка от продолжающейся деятельности за 3 квартал 2014 г. выросла на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 74,8 млрд руб.;
Чистая прибыль составила 5,0 млрд руб. против 9,5 млрд руб. в аналогичном периоде прошлого года."
Правильно!
Если счет в три раза больше выставлять, так и будет...)))
цитата:
Изначально написано sles:
я всегда полагал, что это сказочный персонаж ;-)
цитата:
Изначально написано mabw:
из ВИП отдела Ростелекома - после звонка ему, перезванивают реальные спецы
не знал, что менеджер с мозгами равен по интеллекту электронной почте ;-)
цитата:
Изначально написано reseller:
Обслуживание юрлиц тоже в последнее время ужасает.
на работе резервный канал ростелекомовский. причем тариф самый мизерный. что-то около 1000 рублей платим. отношение к клиенту, пусть и мелкому, на высоте. очень нравится с ними общаться. очень вежливый и внимательный менеджер. все вопросы решают оперативно и качественно. вопросы с хостингом, например, решают вне регламента. полтора года назад забыл заплатить за поддержку домена вовремя. сайт, почта доменная... все полетело. решили этот вопрос за два часа... по регламенту - 48... какое отношение к частникам - я не знаю. но планирую переключиться уже давно. именно за этим и зашел в эту тему. за информацией.
цитата:
Originally posted by @nikita:
при получении "номерка" и регистрации в электронной очереди по вопросам интернет, а не телефонии, я попал именно в этот зал, где нет никаких очередей и неудобств, по крайней мере в указанное время, этот факт дает мне право утверждать с вероятностью 0,9, что с такой же легкостью я мог прекратить отношения по договору.
По отключению:
1)Выбрав не тот пункт в меню, в зале-1 меня пригласили через 20 секунд, в зал-2 ждал 1,5-2 часа.
2)По 8800 соврали, как и на сайте наврано - в субботу договора не расторгают, и график работы навран.
По работе:
1) больше года ждал, что протянут оптику, оптика в доме была. Их спецы не смогли протянуть с 7 этажа на 10, грят все каналы забиты (что близко к правде). Самое смешное - в день отключения прихожу домой, другие спецы возятся в щитке. Оказалось тянут инет с 10 на 7, и ведь протянули кабель, за 20 минут (контору не называю).
2) их инетом пользовался со времен ижкома, и об ижкоме очень хорошие впечатления. Только чем крупнее контора, тем гнилее. В обшем-то серьезных проблем у меня не было ни с Удмурттелекомом, ни с ВТК. Но РТК переплюнули всех предыдущих: втихую поднимают тарифы, офис оставили один, нормальный сервер статистики заменили на кривой личный кабинет, на свой форум забили (он хоть и не официальный, но раньше отвечали), ТП тупая и бесполезная...
Когда летом пропал инет, то сделали только через 3 дня, за это время я уже к другим подключился. Хотел оставить резервным, но добило последнее - понизили профиль ло 2Мб, иначе разрывы постоянные и никто разбираться не хочет. При таком раскладе дешевле сотовый инет резервом оставить.
цитата:
Полтора года назад тел отключал в зале-1 .
цитата:
Ну сейчас после их идиотского решения брать за тоновый набор
Типа каждый раз, когда набрал тоновым набором - платишь денежку за сам процесс набора?
Уважаемые абоненты ОАО <Ростелеком>!
Информируем вас об утверждении с 01.12.2014 года тарифа на дополнительную услугу <Тональный набор номера> в размере 21 руб./мес.
Цена указана с НДС для абонентов - физических лиц и без НДС для абонентов - юридических лиц.
ЗЫ: Uncle Tola тебе еще смешно?)
цитата:
Originally posted by brahmanabram:
Как руководитель отдела маркетинга в Марке
вы можете предложить 60 мегабит за 290 рублей в месяц?
цитата:
Изначально написано drg:вы можете предложить 60 мегабит за 290 рублей в месяц?
И где это предлагают такую услугу?
Ссылочку плиззз... ссылаться на "сказали по телефону" не стоит)
цитата:
Изначально написано ls:
И где это предлагают такую услугу?
Сделайте тариф "аля РТК" - ТП только по заявлению, со сроком до месяца и т.д. )
цитата:
Изначально написано egor67:
так вестимо где.
На сайте у них нет инфы, но листовки даже были в подьезде, да и форуме не раз отписывались подключившиеся.
Я бы и сам давно подключался (еще по 250-260р), если б не их ленивые подключенцы.Сделайте тариф "аля РТК" - ТП только по заявлению, со сроком до месяца и т.д. )
Угу а потом на форуме появляются жалобы, в стиле рт обманули с тарифом?
Нет у них такого тарифа на сайте, и в конторе то же скажут что нет, а в листовках, как и на заборе, не поймешь что писано)
ЗЫ: все еще верите в сказки про бесплатный сыр?
цитата:
Изначально написано ls:
а потом на форуме появляются жалобы
цитата:
тариф "аля РТК"
цитата:
Изначально написано ls:
И где это предлагают такую услугу?
Ссылочку плиззз... ссылаться на "сказали по телефону" не стоит)
Подключают. Завтра придут подключать моих родителей на новой квартире. Отпишусь. Договор буду читать вдумчиво, прежде чем подписывать. О результатах отпишусь.
цитата:
Изначально написано drg:Подключают. Завтра придут подключать моих родителей на новой квартире. Отпишусь. Договор буду читать вдумчиво, прежде чем подписывать. О результатах отпишусь.
цитата:
Изначально написано ls:
Информируем вас об утверждении с 01.12.2014 года тарифа на дополнительную услугу <Тональный набор номера> в размере 21 руб./мес.
Uncle Tola тебе еще смешно?
цитата:
Originally posted by Uncle Tola:
плакать что-ль от такого идиотизма?
А щас походу распродают оборудование по-новее )
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
плакать что-ль от такого идиотизма?
Нравится им что аппаратура будет загружена импульсным набором в несколько раз дольше чем тональным?
Пусть! )))
Что будет следующим?
Плата за гудки?
Длинные гудки - 20 копеек/гудок при вызове.
Короткие гудки - 5 коп/гудок прослушать.
Денег им очень хочется, наверное сейчас еще больше народу отключаться пойдет...
цитата:
egor67:
раньше было - лет 10-15 назад на атс59 надо было выбрать любую платную услугу, тогда подключали автоматом тон
цитата:
Изначально написано Uncle Tola:
Сейчас уж все атс тоновые, за воздух деньги брать зачем?
не все, 20-ая вроде все еще координатка :-D
цитата:
Изначально написано ls:
Главное, чтобы через месяц не оказалось, что вы должны платить в 2 раза больше и вообще должны... )
внимательно прочитал договор и решил не подключаться к ним. к тому же, настолько дурного отношения к потенциальному клиенту я еще нигде не видел. а случись чего, что делать? но есть у меня люди, которые подключились и пользуются. вроде бы без проблем у них все. есть и те, кто подключился к 550-рублевому тарифу с теликом. тоже никаких проблем. 70-75 мегабит выдает. телик показывает.
цитата:
ты это бабушкам объясни!
В руках не держал, так что насколько соответствует названию, сказать не могу.
цитата:
табло мелкое