Интернет в Удмуртии

Кто в курсе: МТС предлагает свои интернет услуги.

Сподвижник 17-08-2014 12:04

МТС давно обзванивает клиентов, у кого тел. МТС. Предлагает перейти (чаще всего от Дом.ру) на услуги 1)интернета,2) ТВ (с 8- 10 цифровыми каналами и 80 аналоговыми), 3)гор. тел. от МТС.

По цене обещают чуть дешевле.
Скорость обещают чуть больше.

1. Гарантируют, что, в соответствии с заключаемым договором, не будет повышений абонентской платы никогда.
2. Обещают предоставить бесплатно wi-fi и другие необходимые приставки.
3. Берут на себя улаживание взаимных претензий по расчетам с Дом.ру. Обещают принести бланк заявления от моего имени

Кто уже перешел? С чем реально столкнулись по последним трем пунктам?

Tips 17-08-2014 14:55

https://izhevsk.ru/forummessage/5/386739-22.html
Вроде тема рядом
Сподвижник 17-08-2014 16:46

Последние 3 вопроса там не обсуждались.
Тарифы сменились, похоже. Там не обсуждался пакет 3 в 1
Обещаний у МТС сейчас больше.

Кто подключался в последние дни?

adG297 17-08-2014 17:59

цитата:
Изначально написано Сподвижник:
Там не обсуждался пакет 3 в 1

Обсуждался...У меня такой пакет...Базовый ЦТВ+Интернет(эконом 15 мбит)+телефоны ГТС(безлимит)-550 руб. Роутер с Wi-Fi и встроенным телефонным шлюзом дают бесплатно..Конкретно D-Link DVG-N5402SP..
gm666 17-08-2014 18:25

Подзае===ли уже звонить. Из-за навязчивости не вникаю.
Сподвижник 17-08-2014 20:35

цитата:
Originally posted by adG297:

Базовый ЦТВ+Интернет(эконом 15 мбит)+телефоны ГТС(безлимит)-550 руб.



Сейчас "Эконом" стоит 600р. - с их слов.
Сейчас предлагают за 700 "Комфорт". Ранее предлагали "Комфорт" - пакет из 3 за 800р или из 2, без телефона за 600р.

"Комфорт": 50 Мбит/100 ночью + 85 каналов ТВ, из них от 8 цифровых + б/л телефон.
+ 150 р ежемесячно перечисляют тебе же на сот. телефон.
На 180 р дешевле будет у меня, например.

цитата:
Originally posted by gm666:

Из-за навязчивости не вникаю.


Тоже надоели. Но тут паренек заходил, спокойно обьяснил, что немного дешевле стало. Дешевле, чем Дом.ру. Да и надоел больше Дом.ру очень сильно со своими хитростями.

Doctor20071 17-08-2014 20:50

У меня интернет мтс самый дешевый тариф - 350р. 20% возвращают на телефон. В целом все устраивает.
dafcaf 18-08-2014 01:14

цитата:
Originally posted by Сподвижник:

Предлагает перейти (чаще всего от Дом.ру)



шило на мыло... У меня их цтв подключено. Как в пятницу 4 июля(это когда у авроры парк машинки играли в кораблики) вырубило, полетело все оборудование как они сказали, так до сих пор нет. Инет от марка, за 3 часа восстановили. Я неделю пытался сделать перерасчет, они мне ещё вдруг 500 руб накрутили в долг просто так. Так оказалось у меня инет подключен, а не цтв. С третьего раза подал заявку на перерасчет, приостановил договор. Вчера был последний день ответа на мой запрос, молчат.
Инетовское оборудование у них от стрёма осталось, от которого все отключались повально...
Лично мой совет - не стоит. Поговорка - дешевый сыр только в мышеловке, пока актуален в нашем мире
Сподвижник 18-08-2014 11:05

Насколько я понимаю, гроза может влиять только на беспроводной трафик. Значит надежнее дома иметь кабель, там, где это возможно? Или просто не включать оборудование во время грозы?

dafcaf 18-08-2014 13:18

Какая разница? Поппдает молния в их оборудование которое на улице.
Сподвижник 20-08-2014 13:22

Кто воспользовался тем, что МТС берет на себя улаживание необоснованных претензий по расчетам с Дом.ру?
Обещают принести готовый бланк заявления о расторжении договора с Дом.ру от моего имени и передать своим юристам.
ILGIZ Int 20-08-2014 17:04

у МТС имеются большие и существенные недостатки:
1) Недозвониться в службу техподдержки 0890
2) Не откликаются на заявки на собственном официальном сайте mts.ru
3) Не предупредив и уведомив абонента повышают цены на абонентское обслуживание (типичная проблема)
4) В службе техподдержки постоянное отфутболивание с одного консультатнта на другого. Я зимой 1,5 часа прождал, чтобы услышать ответ, чтобы я обратился лично в центральный офис.
Сподвижник 22-08-2014 11:35

цитата:
Originally posted by ILGIZ Int:

3) Не предупредив и уведомив абонента повышают цены на абонентское обслуживание (типичная проблема)


Кстати, сотовый оператор МТС тоже меняет условия по тарифному плану в одностороннем порядке.
Логично предположить сразу, что инет-провайдер достойно продолжают это дело
Хотя, утверждают, что в договоре будет пункт о том, что "абонентская плата не будет повышаться".
У кого уже есть договор?

Миша43 24-08-2014 12:49

сам работаю в МТС инженером по инету и кабельному вроде все норма!!!200 каналов инет правда подвирает,но в целом сойдет
ILGIZ Int 24-08-2014 14:06

цитата:
Изначально написано Сподвижник:

Кстати, сотовый оператор МТС тоже меняет условия по тарифному плану в одностороннем порядке.
Логично предположить сразу, что инет-провайдер достойно продолжают это дело
Хотя, утверждают, что в договоре будет пункт о том, что "абонентская плата не будет повышаться".
У кого уже есть договор?


В таком случае смело можно писать в УФАС Удмуртии. У меня с Мегафон аналогичная ситуация была, после обращения в Мегафон и УФАС первый вернул всю незаконно удержанную сумму, извинилась и названивала с предложениями о новых тарифах.

Сподвижник 24-08-2014 19:46

цитата:
Originally posted by ILGIZ Int:

В таком случае смело можно писать в УФАС Удмуртии.


Логичная мысль! Значит надо записывать все условия тарифа первоначально потому, что потом уже неоднократно меняли условия на разных тарифах.
Ранее в голову не приходило, что это просто незаконно!


ILGIZ Int,
проконсультируцте, пжл., по сотовому оператору!

У меня по тарифу было 60 мин бесплатного общения ежедневно внутри сети. Но с некоторого времени оператор изменил условия и ограничил это время до 20 минут ежедневно. Это основание для обращения в УФАС?

ILGIZ Int 26-08-2014 12:05

Если в договоре с МТС указаны четко условия договора и полномочия МТС в одностороннем порядке менять условия договора не указаны, то можно писать смело в УФАС, но перед этим письменно обратиться в МТС с требованием к работе компании в рамках договора. На основании ответа с МТС действовать либо бездействовать.
ILGIZ Int 26-08-2014 12:09

В так, пишите смело, конкретизируя и желательно прикладывай факты. УФАС в любом случае рассмотрит и будет делать запрос с МТС. Очко у МТС сразу заиграет.
adG297 27-08-2014 08:48

Все договоры МТС достаточно рамочные,тарифные планы вписываются от руки и естественно нет обязательств о неизменности условий тарифов.Был базовый план на ТВ 170 руб,стал 280 руб.А название тарифа осталось-базовый.Странно требовать в условиях постоянно растущих цен в других отраслях и минимум 10% годовой инфляции неизменности их тарифов...
Могли бы конечно предупреждать о смене тарифов,но платежки ЖКХ по новым тарифам тоже приходят без особых уведомлений...
Visitor 27-08-2014 21:39

цитата:
Originally posted by adG297:

Все договоры МТС достаточно рамочные,тарифные планы вписываются от руки и естественно нет обязательств о неизменности условий тарифов.



да и нет на руках договора в письменном виде...
adG297 27-08-2014 22:36

Не знаю,у меня по всем видам услуг есть договоры..
На ТВ еще от Комстара,к нему приложение на CAM модуль,потом инет+ТВ отдельный,и на телефонию еще один.В личном кабинете есть балансы по всем договорам..
Сподвижник 28-08-2014 09:09

цитата:
Originally posted by adG297:

у меня по всем видам услуг есть договоры..


С МТС, как с интернет-провайдером обязательно будут!

Нет договора, видимо у посетителя с сотовым оператором МТС.

Задрот 29-08-2014 14:10

Сидя на марке уже десять лет с ужасом читаю такие истории про домру.))
Сподвижник 20-09-2014 10:39

цитата:
Originally posted by RavArs:

сам пользовался дома с прошлого года их оптимой+цтв... недавно отрубил цтв отдал их приставку и сменил на эконом, там же и закинул плату в 500р(это по старому тарифу столько стоило), в тот день в инет не лазил вообще и на след в 8 вечера залез а там минусовая страница - мне на удивление... полез я в личный кабинет а там еще мне и хвост накрутили аж на -141 рубль... выяснять сними отношение по доброму действительно очень тяжело через 5ых-10ых. В итоге объяснили, что с меня списали по старому тарифу по перерасчету(вышло около 290 рублей) да и по новому тп еще заодним полную стоимость вычли( 350 руб)...
Потом еще и интернет куда то убежал...после мучений с техподдежкой и абонентской службой, написанием на перерасчеты...
Вот такая веселая смена тарифа произошла у нас))
Посмотрим чем кончится, не удовлетворит если ответ их - благо есть альтернативы еще в виде РТ и Мрака.

Вообще общие ощущения оператор на 3 с +


Это про дом.ру? или про МТС?


цитата:
Originally posted by Задрот:

Сидя на марке уже десять лет


А на Марке есть пакет из инета, ТВ и гор. телефона?

Задрот 21-09-2014 11:24

цитата:
Изначально написано Сподвижник:

А на Марке есть пакет из инета, ТВ и гор. телефона?


Пакеты у них идут видимо доп. опциями к интернету- телефон безлимит 50р, iptv- 50,150 , но у меня в доме например iptv их отсутствует, телефон хз, пользуюсь только инетом.
Начитавшись историй про дом.ру, ростелеком лучше буду сидеть дальше выборочно.

JIbICJIEP 28-09-2014 16:43

цитата:
Изначально написано Задрот:

Пакеты у них идут видимо доп. опциями к интернету- телефон безлимит 50р, iptv- 50,150 , но у меня в доме например iptv их отсутствует, телефон хз, пользуюсь только инетом.
Начитавшись историй про дом.ру, ростелеком лучше буду сидеть дальше выборочно.


Ну вот лично у меня наоборот - начитавшись историй про Стрим/Ростелеком/Марк, прихожу к выводу, что лучше сидеть на Дом.ру. Хотя вопрос цены периодически возникает. да плачу многовато, но головняка не знаю. Тьфу три раза.

TormozOff 03-10-2014 08:49

цитата:
Изначально написано JIbICJIEP:

да плачу многовато, но головняка не знаю. Тьфу три раза.


Плюсану. Стрём и МТС задолбали ходить-звонить, еще с год назад, потом выяснилось, что наш дом еще не скоро подключат, отстали, ттт... А на днях, здрасьте, просверлили каналы в перекрытиях, провели линию, коробок понавешали. Гондурасились со своими перфораторами до позднего вечера, выхожу сегодня на площадку, мать-перемать... Обрезки проводов, оплетка, кирпичная пыль везде, еще, окурки потушили об новенькие стеклопакеты и прямо в створ окна их засунули. Быдло.

Ferera 09-10-2014 18:33

Кто подскажет, сейчас есть проблемы с интернетом МТС? Как быстро реагируют на заявки, часто ли сбои? Сейчас пользуюсь марком.
adG297 10-10-2014 20:41

цитата:
Изначально написано Ferera:
Кто подскажет, сейчас есть проблемы с интернетом МТС? Как быстро реагируют на заявки, часто ли сбои? Сейчас пользуюсь марком.

По правде говоря все отвратительно,по крайне мере у нас на Автозаводской,34
ПРичем после подключения в июле недели две было все нормально.Потом начались разрывы,падение скорости неприемлемых значений.Техподдержка на минимальном уровне.Сначала надо добиться(после дозвона),чтобы тебя переключили на уровень техподдержки.Если заявку зарегистрируют,то повторно вы можете чего-то требовать через 72 часа(такой срок они требуют на устранение неисправности)По факту они начинают что-то делать,если из вашего дома есть еще пара заявок от других жильцов.
Причем раньше они пытались как-то отслеживать состояние выполнения заявок,а сейчас даже попыток никаких нет..
У меня МТС интернет в качестве резервного канала,а так считай без интернета был бы..
Причем с телефонией еще и обманули..Сказали,что роутер бесплатно дают,а через пару месяцев решили арендную плату брать,хотя таких условий в договоре не было.Пока написал претензию,не знаю,чем закончиться..

Ferera 10-10-2014 22:14

цитата:
Originally posted by adG297:

По правде говоря все отвратительно,по крайне мере у нас на Автозаводской,34
ПРичем после подключения в июле недели две было все нормально.Потом начались разрывы,падение скорости неприемлемых значений.Техподдержка на минимальном уровне.Сначала надо добиться(после дозвона),чтобы тебя переключили на уровень техподдержки.Если заявку зарегистрируют,то повторно вы можете чего-то требовать через 72 часа(такой срок они требуют на устранение неисправности)По факту они начинают что-то делать,если из вашего дома есть еще пара заявок от других жильцов.
Причем раньше они пытались как-то отслеживать состояние выполнения заявок,а сейчас даже попыток никаких нет..
У меня МТС интернет в качестве резервного канала,а так считай без интернета был бы..
Причем с телефонией еще и обманули..Сказали,что роутер бесплатно дают,а через пару месяцев решили арендную плату брать,хотя таких условий в договоре не было.Пока написал претензию,не знаю,чем закончиться..



Спасибо за ответ