про з/п твою вообще молчу... подход, конечно, интересный, но всё обьяснить можно вышестоящим "человечкам"(они тоже люди и вполне могут войти в положение).
так что пока идет брызги слюней что "а йа всо магу, но делать мне это некогда и вообще не приставайте ко мне! я пришел просто рассказать сюда историю про подключение" и так далее в этом духе...
осталось только тему закрыть модерами... наверняка тоже не сможешь сам это сделать
просто ты главного не можешь понять, что это надо больше тебе, а не дом. ру
они без тебя проживут, ты без ихнего интернета видимо никак... так что можно пытаться к кому-нибудь другому подключиться. К тому же марку, стриму на худой конец.
не знаю как ты, но я подожду пока модераторы закроют тему, поскольку она тут вообще не имеет смысла... новички всё-равно подключатся и потом уже только прочитают это бред(если вообще прочитают), опытные зарание знают куда надо подключатся и потом многие годы фактически не иметь проблем...
quote:
Originally posted by pil_pivo:
CMEPTb, тебе наверное попался молодой не опытный техник?!
Не знаю... Расскажу еще один случай. Однажды сетевая сказала "Сетевой кабель не подключен..", тут я понял, что интернета не будет. Позвонил в службу поддержки, техподдержка сказала "Заявка принята". Где то через очень недолго (около получаса) ко мне пришел Мастер (другой, не тот который подключал, мне наверное повезло и недалеко от меня кто то был..). ПРишел, вынул девайс, достал из кармана батарейки, засунул их в девайс и со словами "Электричество кончилось, кина не будет", спрятал девайс обратно в сумку.. Я ему поведал что, при подключении были проблемы при обжатии, всовывании шнурка в свич.. Он поднялся к коробке, переобжал кабел, засунунл шнурок в другой (свободный) порт. Все заработал - он ушел. Я понимаю, что у батареек есть свойство дохнуть, но когда это уже система, мне становится жутко. Когда приходил Марк по моей заявке по аналогичной проблеме (было время я был их клиентом, договор все еще живой и на балансе даже денег немного лежит) у них сей девайс был с рабочими батарейками, и эти молодцы при помощи сего девайса определили где разрыв, сами в течении 10 минут все устранили, не задавая никаких вопросов. Все познается в сравнении. За свою недолгую жизнь я пользовался услугами Стрима, ВТК, Марка и теперь сижу на Эр-телекоме, потому что тарифы данного провайдера мне больше нравятся...
про Горсвязь ваще "не могу молчать" (да простит меня Вася Шаталов)
есть у некоторых знакомых
разговаривать с ними сплошное мучение
слова выпадают, звук не естественный
часто нереально дозвониться
одним словом КАЛ
quote:
Originally posted by markosha:
Да, хер-телеком уже не тот что был раньше.
И правда, всё лучше и лучше становится.
quote:
Originally posted by Vadim-cyber:
comp я тебе ниче не хочу подтверждать и доказывать. Как человек ты для меня не интересен, и ведешь себя как быдло!
По-моему больше на быдло здесь похож какраз ты...
п.с. меня на следующий день после заявки подключили к домру.
p.s. Кстати, не так давно автор создавал тему про Зеон, где тоже пытался очернить нормальную фирму (имхо)
quote:
Originally posted by MasterOrion:
Я уже 1,5 года использую дом. ру. До этого был марк. Тех. поддержка у дом. ру имхо одна из самых лучших в Ижевске. Тарифы тоже.
quote:
Originally posted by Vadim-cyber:
Ужас просто что пишете! Просто я заплатил свои деньги (причем с дом. ру и зеоном проплатил все сразу), и хочу получить услугу или товар (это насчет Зеона, к Зеону притензий никаких фирма и вправду реальная, прокололись немного---в итоге все качественно и без лишних вопросов исправили). Обращаюсь к авторам негатива по отношению ко мне---если вы придете в магазин, купите буханку хлеба, оплатите ее, а вам скажут приходите за ней через неделю, когда хлеб испечем. Вам это понравится?
Если хлеб вкусный - можно и подождать. Иначе нафиг он сдался.
А в целом, производишь впечатление жертвы в этом мире, которая не в силах изменить что-то к лучшему в своей жизни, не превыкшая думать и решать проблемы, а привыкшая к тому - чтобы решали за нее, по этому стремится больше вылить говна в этот мир.
При этом и пальцем не хочешь пошевелить, чтобы решить проблему быстро и без лишних вопросов и эмоций. Сколько времени ты потратил на форуме - съездил бы в офис компании и решил бы быстро проблему.
quote:
так что можно пытаться к кому-нибудь другому подключиться. К тому же марку, стриму на худой конец.
------------------
В России многие даже при самой малой нужде любят описывать Природу.
quote:
Originally posted by Vadim-cyber:
Ужас просто что пишете! Просто я заплатил свои деньги (причем с дом. ру и зеоном проплатил все сразу), и хочу получить услугу или товар (это насчет Зеона, к Зеону притензий никаких фирма и вправду реальная, прокололись немного---в итоге все качественно и без лишних вопросов исправили). Обращаюсь к авторам негатива по отношению ко мне---если вы придете в магазин, купите буханку хлеба, оплатите ее, а вам скажут приходите за ней через неделю, когда хлеб испечем. Вам это понравится?
Ты по единичному случаю обосрал компанию в целом и ничуть этим не паришься. Насчет быдлятничества тебе уже сказали достаточно, так что добавлять ничего не буду. Я сам работаю в сфере обслуживания и знаю, что бывают накладки и не всегда проблему удается решить сразу. Если эр-телеком не выполнил свои обязательства, то ради б.га - заключи договор с тем же марк-итт. Кто тебе мешает то? Представитель марков тут сидит, попроси, а вдруг поможет жертве конкурентов.
P.S.: да, я клиент дом. ру. помимо этого к ним никакого отношения не имею, а то зная АЕ можно ожидать криков о "засланном казачке".
quote:
Originally posted by Блонди:
Не дай бог такого клиента никому, кроме злейшего врага и заклятого конкурента.
Меня тоже раздражает, когда сначала наобещают с 3 короба, а потом не выполняют свои обещания, не приходят без уведомления о "неприходе", клянутся перезвонить и забивают "навсегда", приходится самому перезванивать.
Если компания не может гарантировать, то надо Предупреждать о "негарантии" И, как только стало известно о невозможности выполнения обещанных услуг, в обязательном порядке Уведомить клиента!!!
По моему мнению это просто Вежливость!!!
Этим самым компания покажет, что ей нужен клиент и она о нем помнит!!!
Учитесь работать с людьми, чтоб не слышать таких "криков".
Это касается не только Эртелекома и не только провайдерской сферы.
У меня была как то история похожая, но с другим провайдером, когда мне несколько Месяцев не могли без объяснения причин подключить услугу.
После выноса этого факта на обсуждение, мне позвонил очень высокопоставленный человек и извинился за работу своих сотрудников. После чего услуга была оказана в течении пары дней.
Если начальство не проводит "профилактическую воспитательную" работу со своими сотрудниками, защищает их на форумах унижая клиентов, то как говорится... "рыба гниет с головы"!!!
Желаю Вадиму, чтобы наконец то провели этот злосчастный инет, а то на нервой почве выпадают волосы и появляются желудочно-кишечные заболевания.
Возможно тож скоро предстоит пройти данный этап. Куплю Новопассит
quote:
Originally posted by Vadim-cyber:
с проблемой справиться не может ДОМ. ру, не я. последняя информация они не могут попасть в какое то помещение в доме... говорят им жрп ключи не дает
quote:
просто ты главного не можешь понять, что это надо больше тебе, а не дом. ру
они без тебя проживут, ты без ихнего интернета видимо никак...
Пока мы так думаем, мы будем получать, то что получаем, и будем бегать за свои же деньги за продавцами услуг, а они будут на нас "какать" с высокой колокольни. А рассуждать надо в корне по другому: Это мы проживем "без ихнего интернета" (хоть и не большой, но выбор все-таки есть), а без нас они ни кто !!! И меня в этой ситуации возмущает то, что большинство людей в этой ветке на стороне поставщика услуг, а не на стороне потребителя. И я нахожу только одно объяснение - все кто на стороне поставщика услуги, тоже являются недобросовестными производителями услуг. А разговаривать надо с ними с позиции закона и никак иначе, что бы ни говорили, но все они начинают "ссать", если только понимают, что общается с ними человек, который хоть чуть-чуть знает свои права и их обязанности.
Вот так, работа одного-двоих подводит всю компанию...
quote:
Originally posted by steam_1:
И меня в этой ситуации возмущает то, что большинство людей в этой ветке на стороне поставщика услуг, а не на стороне потребителя. А разговаривать надо с ними с позиции закона и никак иначе,
Многие тут не на стороне потребителя, потому что он ведёт себя не очень адекватно.
А с позиции закона тут всё в порядке, договор не нарушен. Неприятно конечно, когда такие накладки получаются, но идеальной системы в природе не существует и сбои происходят везде.
1. Никаких денежных сумм, кроме как оплаты за уже использованные услуги, потребитель при расторжении договора оплачивать не должен.
2. При намерении расторгнуть договор, не ограничивайтесь телефонным звонком к оператору связи с сообщением об отказе от его услуг. Как правило, Ваше сообщение никто не регистрирует. И к удивлению, через несколько месяцев Вам могут предъявить счета к оплате за n-период времени.
В связи с этим, специалисты Управления рекомендуют выходить с инициативой расторжения договора только в письменном виде (при этом один экземпляр заявления с входящим номером и датой - оставлять себе). Только с этой даты, которой зарегистрировано заявление, договор считается расторгнутым и начисления за услуги оператором не производятся.
ЗЫ урааа ) я могу говорить...
quote:
Originally posted by BArt1981:
и долг капает... что делать?
Прийти и расторгнуть. Очевидно вроде...
quote:
Originally posted by markosha:
а как начнеш защищать свои права - обосрут.
Правильно, рабы должны приносить благо своему Хозяину, а не залупаться. Иш ты, слово-то какое придумали, "свои права"...
quote:
Originally posted by juk_juk:Правильно, рабы должны приносить благо своему Хозяину, а не залупаться. Иш ты, слово-то какое придумали, "свои права"...
quote:
Originally posted by Eeeeeeeh:
Я правильно вас понял?
Нет. Мне имя Вельзевул - хозяин стратосферы.
quote:
Originally posted by Онтошко:
Жук расстроен и срывает злость на клиентах...
http://lenta.ru/news/2009/05/30/ban/
Ну а как же? Это же я основал секту саентологов, поэтому мне такие новости как ножом по сердцу. Вот и занимаюсь тем, что всячески кидаю и втаптываю в грязь клиентов.
quote:
Originally posted by juk_juk:
Нет. Мне имя Вельзевул - хозяин стратосферы.
quote:
Originally posted by ae:
тут клуб опытных патологоанатомов...
5+
П.С.: только настоящие мудацкие организации могут так поступать с новыми клиентами, а именно, на стадии заключения договора.
quote:
Originally posted by тар@)-КАН:
вы такой интересный анрейз кто щас в долг отпускает,
------------------
Я мыслю, следовательно, похмелился.
А вот яркий пример у меня дома только правда по ТВ:
Захотел я себе канал 2х2, залез в интернет нашел диван. тв оформил заявку, достаточно скоро мне перезвонили и сказали, что раз мне нужен только ТВ, то стоить это будет 195 рублей в рамках акции (10р подключение и 185р абонентка), договорились когда ко мне придет спец и распрощались. Спец пришел во время, О чудо, я очень сильно удивился и обрадовался, сработали как часы. И тут спец выдает. Подключение будет стоит 470 рублей.
Я в ступоре.
-Как?
-Ну вот так подключение 100 рублей и 2 абонентских платы.
-ээээ... не понял ваша девушка ска...
-у меня вот тут записано! (показывает мне листочек с заказами и для меня у него действительно записано так!! хотя квартира выше по списку подключилась на тех условиях, что обещали мне).
В общем дальше рассказывать смысла нет, но в итоге меня подключили за 210 рублей, причем, оказывается у них абонентская плата 200 рублей вдруг стала с первого мая (девушка мне звонила третьего).
А продолжение было сегодня когда я в почтовом ящике увидел уведомление за оплату ТВ на июнь в сумме 158 рублей..
И вот не пойми как у людей бизнес процессы поставлены 8))))
quote:а что странного? а/п за диван-тв снимается же не один раз в месяц, а ежеденевно...
Originally posted by Slonik:
А продолжение было сегодня когда я в почтовом ящике увидел уведомление за оплату ТВ на июнь в сумме 158 рублей..
quote:
Originally posted by AndreiZ:
Это еще ничего вы попробуйте задолжить рублей 50 эр телекому и ваш телефончик указанный в договоре мигом поставят на автосволочь-вот тогда будет не до смеха.
Примерно 4 месяца до бесконечности брал обещанный платеж на 500 при балансе счота -499,985 рублей до тех пор пака не так давно эту дырку прикрыли. За все это время по номеру указанному в договоре звонили всего 3 раза, ито на 3-4 месяце такого юзания и 2жды попадали на автоответчик и только 1 раз дозвонились напрямую (был дома и взял трубку). Ну так-же на все номера мобильников каким-либо образом ставшие им известными и свзязанными с договором с ними иногда присылают смс_ки например с рекламой новых тарифов и опций, но редко (не чаще 1 раза в месяц иногда даже раз в 3 месяца). Так, что особо не напрягает.
quote:
Originally posted by sles:
ну раз по всякому ругают тут дом. ру- не удержусь.
пример монтажа этой конторы
фотография была сделана сами видите когда.
так оно и сегодня так :-)[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/000836/836391.jpg][/URL]
кто ж так против солнца фотографирует? у фотоаппарата вспышки нету?
quote:
Originally posted by Сергей:кто ж так против солнца фотографирует?
quote:
у фотоаппарата вспышки нету?
у фотоаппарата есть, у мобилы- нет.
еще вопросы будут? :-)
quote:
Originally posted by nb1JIuk:
Что-то на фотке не особо заметна связь C Эр-телекомом...
это не связь _с_ эртелекомом, это связь эртелекома
quote:
Originally posted by sles:у фотоаппарата есть, у мобилы- нет.
еще вопросы будут? :-)
нашел чему радоваться
quote:
Originally posted by Сергей:нашел чему радоваться
если нашли- радуйтесь.
btw, на этом форуме тега оффтопика нет?
quote:
Originally posted by Fantik:
нету
Дак сфоткай по нормальному хоть будет видно какой этаж и их-ли коробка там стоит.