quote:
я уже отвечал на данное. вы просто предоставляли ей услуги по старому тарифному плану, хотя могли и по новому.
quote:
Т.е. вы признаете, что ваше телевидение - какаха с запахом. Отлично.
quote:
Почему я должен идти к вам? Интересно было бы услышать от вас ответ.
quote:
Могу попробовать поискать ваш договор и выложить скан. Возможно сейчас нет, но они точно были.
quote:
можно подключиться к вам и пользоваться вашими услугами за 444 рубля, через 3 месяца отключиться и тут же снова подключиться и снова пользоваться за 444 рубля? Если нельзя, то ограничения есть.
quote:
вы точно саентологи какие то!)))
quote:
мое сообщение жестко проигнорировали... )))
quote:
drgn
quote:
Originally posted by Anna1992:
Не признаю. Почитайте ветки стрима и нашу ветку. Про наше ТВ негативных отзывов не найдете/почти не найдете. У нас с качеством все как раз отлично, и было всегда, и осталось. А у них же через каждое второе сообщение одни косяки то по качеству инета, то по тв.
quote:
Originally posted by Anna1992:
ну как бы не секрет, что разные технологии в подключении у нашей компании и стрима. у нас аналоговое тв, у них IP.
т.е. вы утверждаете, что аналоговое качество лучше цифрового? вы точно ббог в продажах! ))) однако я пользовался и вашим телевидением и сейчас у меня и аналоговое (в спальне) и цифровое (в гостинной) телевидение от стрима. ну так вот, ваше аналоговое ГОРАЗДО хуже по качеству, чем их аналоговое. про цифровое вообще речи нет.
quote:
Originally posted by Anna1992:
Вы издеваетесь? Ответ то хороший у меня будет, я менеджером по продажам работаю, в этом моя работа и заключается. Но лично перед вами я не собираюсь тут распинываться.
Стандартный ответ человека, который зашел в тупик и которому оппонировать нечем.
quote:
Originally posted by Anna1992:
Но сейчас то не 2008 год, и договор не тот, и условия не те.
сейчас, например, принято о скидках договариваться. базар, да и только. причем договариваться в устрой форме, не внося изменения в договор.
quote:
Originally posted by Anna1992:
можете хоть через день отключится после подключения. ограничений нет, сотый раз повторяю.
вот буду проезжать мимо вашего офиса, не поленюсь, заеду и попрошу полный комплект документов. потом отдам юристам нашим искать подвохи.
quote:
т.е. вы утверждаете, что аналоговое качество лучше цифрового?
quote:
ваше аналоговое ГОРАЗДО хуже по качеству, чем их аналоговое. про цифровое вообще речи нет.
quote:
Стандартный ответ человека, который зашел в тупик и которому оппонировать нечем.
quote:
причем договариваться в устрой форме, не внося изменения в договор.
quote:
вы точно саентологи какие то!)))
всмысле?
quote:
Vadim-cyber
quote:
Светга
quote:
Originally posted by Anna1992:
я не говорю про аналоговое и цифровое. я говорю про аналоговое и IP.
и говорю, что это разные системы - какой смысл их сравнивать?
продают два автомобиля - лада калину и форд фокус. причем лада калину продают дороже. какой автомобиль вы предпочтете? надеюсь аналогия понятна?
quote:
Originally posted by Anna1992:
ну я не удивляюсь, что именно у вас наше гораздо хуже по качество))))
козырно вы умеете переводить тему )))
quote:
Originally posted by Anna1992:
Мне много чем оппонировать есть, поверьте. Смысл мне вам продавать? Что бы вы потом мое каждое предложение растащили на цитаты и еще какого-нибудь бреда понаписали?
еще раз... вы - козырный продавец пончиков. ))) я привел конкретный пример. указал цены, указал технологии, скорости. вам крыть попросту нечем. либо вы просто на белое ответите, что оно черное.
quote:
Originally posted by Anna1992:
если абонент попросить новый догвор, то ему его предоставят со всеми изменениями.
т.е. все по требованию клиента? вы не думаете, что это полный бред для серьезной организации? договор или акты разногласий, доп.соглашения должны выдаваться клиенту не по требованию, а вообще в принципе. иначе это базар-вокзал.
quote:
Originally posted by Светга:
в дом ру почему то каналы повторяются черз один.три раза СТС,три раза ТНТ.в рекламе стопицот каналов,а на деле 28
ну у меня такого не было. были 69 вроде бы каналов. что-то показывало хорошо, что-то посредственно. ТВ1000, например, показывало вообще дико плохо. синяя рябь на черном фоне. как будто поправить комнатную антенну надо. попробуйте включить автоматический поиск каналов. думаю поможет.
quote:
Originally posted by Vadim-cyber:
Vadim-cyber
думаю, что не так просто народ такое пишет... особенно понравился раздел "Удержание старых абонентов". Все ровно так, как я и говорил. Хотя Анна уже сказала, что раньше был такой пункт, сейчас его нет в договорах. Народ, может тут есть кто недавно подключился к дом.ру? Посмотрите сий пункт. Он был в бланке заказа вроде бы их. Точно сейчас не помню. Хотя... зачем я это спросил. Сейчас еще какой-нибудь засланный казачок дома.ру тут напишет, что пункта такого нет. Кстати, раздел "Главные преимущества" тоже блеск. Со многими пунктами тоже приходилось сталкиваться. Особенно пункт о компенсациях.
Кстати... Anna1992, про тимбилдинг прочтите... Похоже на то, что так оно и есть.
quote:
Originally posted by Anna1992:
И про это я писала уже, что НЕТ никаких ограничений в плане расторжения.
Из обращений в суд Устин. р-на г. Ижевска
http://ustinovskiy.udm.sudrf.ru/modules.php?name=gbook
24.01.2011 11:54 (МСК), Оксана Владимировна
расторжение договора
Мною был заключен договор 18.12.2010г. с ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг" на предоставление услуги связи "Комплексное предложение "Новогодний пакет Три в одном", доступ к услуге был предоставлен 21.12.2010г. Качеством предоставленных услуг я осталась неудовлетворена, о чем сообщила по телефону в технический отдел в этот же день 21.12.2010. Мне ответили, что такое случается, надо подождать 1-2 дня с тем, чтобы отрегулировать все оборудование. На следующий день качество не улучшилось, я повторно позвонила в технический отдел с просьбой повторного выхода ко мне техника по подключению.. Мне был ответ, что техник повторно выйти не сможет, а я могу вызвать специалиста по проверке моего компьютера, но это будет платно. Я отказалась, сказав, что они обязаны предоставить мне качественную услугу и отрегулировать все бесплатно. Но ничего сделано не было, услугой я пользоваться не могла.
24.12.2010г. Я лично обратилась в абонетский отдел с требованием расторгнуть договор в связи с ненадлежащим качеством предоставления услуги. На что мне сказали, что вы можете расторгнуть договор, но должны будете возместить сумму полную сумму стоимости подключения в размере 3430,33 (Три тысячи четыреста тридцать рублей 33 копейки). Я не согласилась на данные условия и написала заявление на расторжение договора в судебном порядке без возмещения стоимости услуг подключения. Права ли я?
quote:
Originally posted by Garmoff:
Garmoff
quote:
Originally posted by FALC0N:
и самое главное не к кому уйти((((((((
по-моему стрим и марк уже обтянули весь город. как не к кому-то?
ps: стрим обещали 9 HD-каналов. обещание свое сдержали. они появились. но как-то они выделились в отдельные каналы. я ожидал, что они заменят SD. в итоге у меня плюсом появилось 9 каналов. одно и тоже есть и в SD и в HD... может быть сделали для того, чтобы клиенты смогли оценить разницу. мы оценили, давайте убирайте лишние каналы и нумерацию приводите в порядок.
quote:
Originally posted by drgn:по-моему стрим и марк уже обтянули весь город. как не к кому-то?
![]()
ps: стрим обещали 9 HD-каналов. обещание свое сдержали. они появились. но как-то они выделились в отдельные каналы. я ожидал, что они заменят SD. в итоге у меня плюсом появилось 9 каналов. одно и тоже есть и в SD и в HD...
может быть сделали для того, чтобы клиенты смогли оценить разницу. мы оценили, давайте убирайте лишние каналы и нумерацию приводите в порядок.
у нас стрим только тв и инет...неподходит(3 в 1 надо) да и по цене выйдет тоже самое практически, марк только 2 в 1 ...3 в 1 услугу в нашем доме не предоставляют, а если отдельно все подключать разница 100р. смысл?
quote:
Originally posted by ollipoo:
вы принципиально на даты не обращаете внимания? в соседней теме на пол года промахнулись - в этой АЖ 2 года - вы превзошли сами себя
на пол года промахнулись - какой кошмар!)))
Вам так принципиально назначенное время судебного разбирательства?
Или Вы хотите иск в режиме "он-лайн"? Боюсь, Ваших заявленных скоростей не хватит, чтобы уследить за информацией.
Или Вы хотите сказать, что осознали свои прошлые ошибки, всех виновников уволили и теперь просите "понять и простить"?
quote:
Originally posted by Garmoff:
Или Вы хотите сказать, что осознали свои прошлые ошибки, всех виновников уволили и теперь просите "понять и простить"?
quote:
Originally posted by ollipoo:
Что за бред, я то тут при чем?Оо
Вы здесь абсолютно ни при чем. Я Эр-телеком имел ввиду
quote:
Originally posted by RTK-Kirill:
Компания ОАО <Ростелеком>
еще одна компания, которая не смотрит на цены конкурентов. цены тоже очень высокие.
quote:
Originally posted by drgn:еще одна компания, которая не смотрит на цены конкурентов. цены тоже очень высокие.
Более того, ADSL! В каком веке живем?!
quote:
Originally posted by RTK-Kirill:
позвоните и мы подберем для вас оптимальный вариант;-)
т.е. получается такой же базар, как у дом.ру?
quote:
Originally posted by RTK-Kirill:
не забывайте что здесь представлены только пакетные предложения
те же пакетные предложения есть и у мтс. и они гораздо дешевле. 15 мегабит + цифровое тв стоит 450 рублей. у вас - 640.
quote:
quote:Originally posted by RTK-Kirill:
позвоните и мы подберем для вас оптимальный вариант;-)
т.е. получается такой же базар, как у дом.ру?
нет просто есть тарифы которые мы не можем предоставить на всеобщее обозрение
quote:
Originally posted by RTK-Kirill:не забывайте что здесь представлены только пакетные предложения
те же пакетные предложения есть и у мтс. и они гораздо дешевле. 15 мегабит + цифровое тв стоит 450 рублей. у вас - 640.
все оборудование включено в стоимость, ничего выкупать не нужно
quote:
Originally posted by RTK-Kirill:
нет просто есть тарифы которые мы не можем предоставить на всеобщее обозрение
Почему не можете?
quote:
Originally posted by RTK-Kirill:
все оборудование включено в стоимость, ничего выкупать не нужно
В аренду отдаете по акции на год? А если поломка?
quote:
Originally posted by RTK-Kirill:
нет просто есть тарифы которые мы не можем предоставить на всеобщее обозрение
все так же, как и в домру... ищут лохов, которых устроят тарифы. если кого не устроит, то мы готовы снизить цену.
quote:
Originally posted by drgn:те же пакетные предложения есть и у мтс. и они гораздо дешевле. 15 мегабит + цифровое тв стоит 450 рублей. у вас - 640.
Это конечно есть но мтс выкупил сети у стрим и никаких действий к реконструкции сетей не предпринял. Во многих домах качество просто ужасное, монтажники так и говорят что клиенты подключают и в скором отключают. При этом похоже мтс не интересует качество вообще.
quote:
Originally posted by kasimka:
Может у меня дом в аномальной зоне но ничего плохого про СТРИМ сказать не могу.Пользуюсь уже не помню сколько лет.Интернет +ТВ.а самое главное их цены дешевле пока не нашёл.
Приведите пожалуста замеры скорости до химок и долгопрудного с спидтест.нет.
quote:
Originally posted by Andre_S:
Приведите пожалуста замеры скорости до химок и долгопрудного с спидтест.нет.
Долгопрудный:
Химки:
quote:
Originally posted by Andre_S:
торенты работали когда тесты делали ?
да. переделывать лениво, сорри.
quote:
При этом похоже мтс не интересует качество вообще
Провел некий тест-просмотр МТС-ТВ, до этого полтора года сидел на Дом.Ру, , дк вот - живу на втором этаже,сигнал мтс идет снизу вверх, у дом ру наоборот сверху вниз, думал что поэтому качество тв у мтс будет лучше, тк как подключился в самом начале магистрали на делитель номер 1, когда как у дом ру я был в завершении линии и был подключен в неизвестно какой делитель...количество ДБ ощутимо меньше у мтс, качество изображения много хуже, мало каналов в стерео и PAL режиме (сравнить особенно изображение муз-тв), но стоит заметить что центральные каналы в мтс кажут на порядок ровнее и четче(хоть и меньше ДБ), я так понимаю что сигнал они берут со студий (стс и му точно), а культуру вообще со спутника, дом ру же весь эфир берет просто с улицы и усиливает его , поэтому некоторые каналы представлены с двоением(стс), рябью(культура), не четкой картинкой (МУ) , но картинка спутников каналов намного лучше (первый канал+2 не отличить от цифры, когда как у мтс даже единичка находится за полями экрана-растянуто)
quote:
Originally posted by koollook:
тк щитки операторов находятся рядом, переткнул кабель из одного ящика в другой
Без CAM-модуля или приставки вы посмотрели на качество аналогового телевидения МТС. Это иное. 20 первых каналов не закодированы, их можно и без приставок и CAM-модулей смотреть. я просидел более двух лет на дом.ру, сейчас - мтс. качество даже аналогового телевидения мтс выше. про цифру вообще и никакой речи.
quote:
качество даже аналогового телевидения мтс выше
quote:
вы посмотрели на качество аналогового телевидения
quote:
про цифру вообще и никакой речи.
ps
пишу своими простыми словами, тк знаниями и тв терминами не обладаю
quote:
Originally posted by RTK-Kirill:
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Устали от повышения цен других провайдеров?!
Компания ОАО <Ростелеком> -устаньте от повышения цен нового провайдера!
quote:
Originally posted by zlyuka:
Ростелеком вообще в жопу!