Интернет в Удмуртии

Эр- Телеком- шарашкина контора

ЧБ 12-05-2012 19:46

Я понимаю, что Вы уважаемый, являетесь своего рода "экраном" отметающим всевозможные инсинуации в адрес предприятия где работаете. Обвинить кого то во лжи, большого ума не требуется. Естественно я не помню подробностей, с кем я разговаривал из службы ТП по поводу настройки роутера, но цену я запомнил-200 рублей будет списано с ЛС.
Естественно я не скажу какого числа линия упала и больше не подымалась, просто потому, что я не помню, мне это не нужно. Зато я хорошо запомнил, что Марк мне впарил услугу, которую фактически не оказал и пытался впарить другую услугу, которую в принципе должен оказать бесплатно.
Меня всегда восхищала позиция марка, "раз Вы не можете доказать обратное-значит этого не было и Вы лжец"
Браво бис! Это ли не верх цинизма?
Ну не буду же я сражаться с вашими ветряными мельницами (многоликой СТП)?
В отличии от Вас-это не моя работа, тыкать кнопки в клавиатуре и писАть на форуме опровержения.
Я голосую рублём и ухожу к оператору, который мне может оказать услугу на нужном мне уровне. Со своими проблемами, естественно, но после звонков в СТП Дом ру, мне совершенно бесплатно, с того конца провода, помогают настроить или продиагностировать сетевое оборудование, перезванивают, интересуются-все ли в порядке.
Я не обижаюсь. На кого? На Вас лично или на Марк ИТТ в Вашем лице?
Смысла не вижу обижаться. Просто если мне не нравится-беру свои деньги и несу в другое место- это логично.
Для меня Вы, такая же шарашкина контора, как и для топикстартера-Дом ру.
Просто с ними я научился находить общий язык, а с Вами-пфффф, нет.
Перестанем понимать друг друга с Дом ру, есть другие операторы.
ЗЫ до сих пор так и не услышал от Вас конкретного предложения, по Вашим услугам. Скажите какой тарифный план мне выбрать, кто конкретно будет отвечать за предоставления или не предоставление услуг (предпочитаю, что бы это были Вы) и я готов возобновить договор.
Можно сделать своеобразный эксперимент.
Марк ИТТ в Вашем лице предоставляет услуги, я их авансом оплачиваю.
Все возникшие проблемы на линии и с оборудованием я Выясняю лично с Вами и мы ведём статистику. Уверен что это будет интересно.
На основе этой статистики можно со 100% уверенностью сказать, кто из нас лжец.
ashp 12-05-2012 22:57

Уважаемый ЧБ, ну и ты Ant!
Для ваших споров есть соответствующая ветка.
Велкам туда!

:о)

Tomalack 12-05-2012 23:23

quote:
и пытался впарить другую услугу, которую в принципе должен оказать бесплатно

провайдер не обязан настраивать Ваше дополнительное сетевое оборудование. Не можете сами=платите специалистам

Ant 13-05-2012 10:23

quote:
Originally posted by ashp:
Уважаемый ЧБ, ну и ты Ant!
Для ваших споров есть соответствующая ветка.
Велкам туда!

:о)


Это какая?
Все, сорри, заканчиваю

Ant 14-05-2012 20:00

У поклонников эр-телекома видимо совсем мозг отказывает
Придется вынести заслуженный бан
Tor 14-05-2012 20:51

общение с онлайн консультантом домру:
20:31:51 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
20:32:05 Оператор Роман включился в разговор
20:32:12 Роман: Добрый вечер! Чем могу Вам помочь?
20:32:42 Александр: добрый вечер. Вопрос, как можно отключиться от Ваших услуг?
20:33:21 Роман: Сообщите, пожалуйста, что Вас не устраивает в наших услугах?
20:34:15 Александр: Качество связи, скорость низкая, служба поддержки никакая, то занята, то невразумительный ответ с бесконечным "отфутболиванием к более компетентным специалистам"
20:34:57 Роман: Уточните, пожалуйста, Ваш город, адрес или номер договора, а также ФИО абонента.
20:35:38 Александр: Ижевск. Так на вопрос Вы ответите?
20:36:27 Роман: Если Вы предоставите ответ на мой вопрос, я предоставлю Вам всю интересующую Вас информацию.
20:37:28 Александр: т.е. Вы не хотите сообщить каким образом я могу расторгнуть договор?
20:38:32 Роман: Если Вы предоставите ответ на мой вопрос, я предоставлю Вам всю интересующую Вас информацию.
20:39:27 Александр: ок, зайдем с другой стороны. Он-лайн можно расторгнуть договор или необходимо лично ехать в офис?
20:42:49 Роман: Вопрос этот можно решить через меня либо по телефону.
20:43:37 Роман: Если Вы желаете, что бы я предоставил Вам более корректную информацию, то необходимо сообщить Ваш адрес.
20:46:23 Александр: Мой адрес как-то может повлиять на условия расторжения договора? Для себя я решил уже, меня интересует только техническая сторона вопроса.
20:48:03 Роман: В таком случае Вы можете обратиться по адресу ул.Молодежная,111 . Часы работы: пн-пт с 09.00 до 17.30, сб и вс выходной.
20:48:07 Роман: Я могу Вам чем-нибудь еще помочь?
20:48:38 Александр: спасибо. все что я хотел узнать
20:48:58 Роман: Спасибо за обращение. Рад был Вам помочь, всего доброго.

зы Как все у них сложно.

KrasnovPN 16-05-2012 14:39

quote:
зы Как все у них сложно.

онлайн консультант - ИИ, не?
Tor 16-05-2012 21:08

не уверен, по-моему не дотягивает до ИИ
KrasnovPN 17-05-2012 10:05

quote:
по-моему не дотягивает до ИИ

не знаю, дотягивает или нет, но поржал над диалогом от души
Тунц 20-05-2012 14:44

Не-не, это реально бот, у них подписан контракт с Casio на предоставление программного обеспечения лайф оператору.
JIbICJIEP 01-06-2012 14:33

Вот это чистой воды бред. Онлайн операторы - это живые люди, никаких ботов у них нет, 100%. Знакомый работает именно онлайн специалистом.

З.Ы. А по поводу обслуживания http://zadolba.li/ в поисковой строке забейте верните котиков и Wow.

JIbICJIEP 01-06-2012 14:33

Вот что думают спецы техподдержки о нас )))