Интернет:
Дом.ру.
Полоса широкая, после загрузки торрент-протоколов, серфить так же приятно, как и до их загрузки. Есть приятности по отмене порогов и увеличении скорости в 2 раза, на бюджетных тарифах, стоимость 1 рубль за каждую услугу. Техподдержка круглосуточная, сам лично однажды часа в 3 ночи звонил, общались-помогли решить проблему. Сегодня решал проблему по интернету, режет канал на 3мб/с, совершенно бесплатно тех поддержка по шагам помогла отстроить роутер.
Марк.
Порог скорости отменили за 100 рэ... как бээээ.....
Полоса узкая, включаешь торент, всё! нет интернета!Сколько не разбирались, упираемся в "заплатите денех-мы вам настроим!" Странно, я клиент должен потреблять услугу за которую я заплатил АВАНСОМ!!!! Должен заплатить денег за настройку что бы потребить данную услугу. То ли лыжи не смазаны, то ли лето на дворе...
Городской телефон.
Дом.ру
Не дали выбрать номер телепона, в итоге номер такой, что я его до сих пор не могу его запомнить. Безлемит не напрягает, в среднем в месяц набегает плюсом 40 рублей за какие-то дополнительные звонки на мобильные или еще куда звонили.
Марк.
Дали выбрать красивый номер, но безлемитка какая то вот вообще не безлемитка, за пользование в течении месяца, пришлось 2 раза оплатить по тарифу, так и не врубился, за что?
Итого:
+ Дом.ру
1. Постоплатная система (в начале пользуемся, потом оплачиваем)
2. Без проблем решили со скидками в 20% на предложение 3в1 после окончания срока акции
3. Тех поддержка 24 часа бесплатно по всем вопросам.
4. Широкая полоса, вкусности улучшения тарифного плана.
5. Никогда не вырубят тырнет 1 числа, если у тебя нет оплаты, просто скорость падает до 64 кб/с, на 10 дней.
+ Марк
1. Телефонный номер по выбору.
Всё вышесказанное, личное моё мнение за 2 года работы с Дом.ру и за 8 лет работы с МАРК.
Не скажу что всё гладко было с домрушниками, но звонили менагеры, тех. поддержка, нач. абон отдела и мы решали вопросы.
С Марком обычно вопрос стоял так- либо платите, либо идите на х.. И уж точно начальник абон отдела Марка мне не звонил, что бы что то решить.
Я редко сейчас что либо пишу на данном ресурсе, мне совершенно монопенисуально кто из них круче, я голосую рублём, иду туда, где мне лучше.
ЗЫ Марк так и болтается-как резервная линия. С удовольствием уйду снова в Марк, если они предложат что то лучше, чем в Домру.
кстати звонил в техподдержку в те дни, просил дать мне обещенный платеж больще чем разрешено, но они отказали... нелелюди
2) примерно год назад после активации (автоматической) тарифа я как все полез в биллинг активировать бонусы... активировал, инет передернул, в итоге у меня в инет пускало, но ничего не работало.... звонил в тех поддержку приходилось объяснять им все это, они ничего не понимали и предлагали мне вызвать техника... в итоге я потратил 3 часа и объяснял уже на автомате 12-му оператору который меня ПОНЯЛ и оформил заявку на проверку линии с их стороны. спустя час все заработало. они мне сбросили бонусы как я заметил, я перекрестился и снова их подключил в этот раз было все нормально.
вот 2 косяка которые честно говоря были не очень приятными моментами.
теперь по поводу качества инета, оно хорошее, стабильное. скорость держится заявленная.
по техподдержке- как и везде полное Г.... там хрен тебя переведут на специалиста, я неоднократно просил сразу меня перевести на техника, а не на девушек которые не понимают ничего и бегают каждые 3 минуты к тому же технику переспросить...
В марке на сколько я знаю по своему же опыту, если попросишь тебя переведут на специалиста, это обычно человек который понимает с полу слова).
хотя вот тем летом, после грозы мне всегда звонили из дом.ру и спрашивали есть ли проблемы после грозы оО заботливые люди ))
по поводу расторжений договоров это геморрой в прямом смысле слова, тебя будут уговаривать минут 30. отключал у них ТВ . + неприятный момент я написал заяву, они ее подписали, но мне пришлось платить за ТВ еще 10 дней после этого пока не пришел техник отключить... я им по русски сказал я сам дерну, и предупредил что бы не резали МОЙ кабель который я оплатил... в итоге прихожу с работы и вижу что мой кабель все токи порезали, хотя он был отключен ... не стал звонить им, но тоже не приятный момент, это мой кабель я за него заплатил, какое право они имели его резать....
quote:
А еще ОНИ к телефонной лапше(которая прибита к стене ма-а-а-а-аленькими гвоздиками) хомутами свою витую пару закрепляют.
quote:
Originally posted by KrasnovPN:
В моем подъезде все нормально закреплено, ashp, EtherLord, звоните в ТП и просите нормально закрепить кабель в подъезде, тех служба должна все нормально закрепить
Как только увидел, что соседскую витую пару захомутали к моим телефонным проводам (а увидел сразу же, после того как подключили соседа), так СРАЗУ позвонил в эту шарашкину контору и ВЕЖЛИВО указал на данный косяк.
"Спасибо за звонок. Ваш звонок нам очень важен.... Конечно же исправим..." Ага! Пришли они, как же!!!
:о)
quote:
Originally posted by ЧБ:
1. Постоплатная система (в начале пользуемся, потом оплачиваем)
2. Без проблем решили со скидками в 20% на предложение 3в1 после окончания срока акции
3. Тех поддержка 24 часа бесплатно по всем вопросам.
4. Широкая полоса, вкусности улучшения тарифного плана.
5. Никогда не вырубят тырнет 1 числа, если у тебя нет оплаты, просто скорость падает до 64 кб/с, на 10 дней.
quote:
Originally posted by ЧБ:
5. Никогда не вырубят тырнет 1 числа, если у тебя нет оплаты, просто скорость падает до 64 кб/с, на 10 дней.
странно радоваться тому, что платишь за 64кб/с как на несколько мегабит/с, при том, что на 64кб/с даже посерфить не получается
quote:
Originally posted by ЧБ:
Как Вы правы уважаемый, очень странно радоваться возможности зайти на любую страницу любой платёжной системы и оплатить любую услугу. Так же считаю, что это совсем странно, не оплачивая интернет, и им пользоваться.
Ну или для меня сверх нормально, оплачивать услуги вперёд, и потом ждать, когда же мне соблаговолят эту услугу оказать.
Я очень странный человек.
Как раз постоплата делает Вас бесправным и позволяет издеваться на Вами, включая Вам по цене нормального ТП, на мой взгляд, глумливые 64кб/с ...
Что до любой платежной системы - это без сомнения, удобно, не я не считаю, что наши абоненты должны оплачивать странные аппетиты отдельных платежных систем
Ваше раздражение и последующие необоснованные фантазии по-человечески понятны, но Вы все же воздержитесь от уж совсем-то откровенной лжи по поводу ожидания услуги,
Вы же не в курсе, как это происходит у нормальных провайдеров, не имеющих сносок в договоре и тарифах и не угрожающих штрафами собственным клиентам
quote:
Originally posted by ЧБ:
Я почему то считаю, что именно брать деньги вперёд и, уж простите меня за мой арабский, впаривать услугу, которая не предоставляется или предоставляется не должным образом, и в месте с тем же пытаться, снова пардон, впарить платную настройку и консультацию технической службы, несколько не корректно в моём понимании, в определении "нормальности" поставщика услуг.
вот здесь, на этом предложении придется остановиться подробнее...
я по поводу Вашей лжи уже писал выше, теперь предлагаю ответить фактами за свои слова:
- впаривать услугу, которая не предоставляется или предоставляется не должным образом
- впарить платную настройку и консультацию технической службы
коли не удастся доказать правдивость этих слов - не обижайтесь...
:о)
quote:
и пытался впарить другую услугу, которую в принципе должен оказать бесплатно
провайдер не обязан настраивать Ваше дополнительное сетевое оборудование. Не можете сами=платите специалистам
quote:
Originally posted by ashp:
Уважаемый ЧБ, ну и ты Ant!
Для ваших споров есть соответствующая ветка.
Велкам туда!:о)
Это какая?
Все, сорри, заканчиваю
зы Как все у них сложно.
quote:
зы Как все у них сложно.
quote:
по-моему не дотягивает до ИИ
З.Ы. А по поводу обслуживания http://zadolba.li/ в поисковой строке забейте верните котиков и Wow.