quote:
Изначально написано Tanchik2009:
высказывания прям в тему)
Щас буду морщить в полный рост.
Итак, г-жа Райт поражает нас низким уровнем кругозора, неспособностью к самостоятельному мышлению, и к стереотипному мышлению.
ну кто бы сомневался))))))))))))))))))))
Дима попросил меня не прессовать Дента, т.к. знает мою способность прокатываться на асфальтоукладчике по людям
quote:
Ну а ежели нанесен ущерб здоровью, то это доджно решаться в суде а не на форуме.
quote:
Изначально написано Дент:
теперь мне в карму полетит куча минусов, ну и плевать.
Но это все - схемы в идеале.
В реальности возникает много разных нестыковок, отличающихся от идеальных схем.
Например, покупатель с купоном биглиона может, купил его впервые. И не из желания сэкономить на качестве, а потому что хреново у него с деньгами. Вчера были 15 т.р. на пломбу на 1 зуб, а сегодня ну нету. Может такое быть? Да легко. Или просто решил "задешево" попробовать ваше качество, чтобы понять, стоит ли потом тратить 15 т.р. за пломбу, которая у соседей стоит 5 т.р.?
Вопрос - как вы поймете, кто перед вами? Причем за 5 минут, ДО того, как начать работать с ним? Халявщик, которому лишь бы сэкономить, или временно без денег?
Другой вопрос - кто вы? Тот, кто будет заниматься продажей хрени за 5 руб., или тот, кто ни в жизнь не будет? Ответ вроде очевиден, если человек с купоном - уже в вашем кресле.
Но усложним задачу.Что, если разница в цене - не 5 и 500, а 500 и 450? И вы все же продали купон за 450, хотя считаете, что цена "достаточная для вашего качества", не менее 500. Как в данном случае вы будете решать для себя этот вопрос, отработать на 100% или на 90? А если вы при этом видите, что перед вами не халявщик, а человек в реально сложной жизненной ситуации, нуждающийся в помощи? Изменится ли ваше качество от этого? Если изменится - считаете ли вы, что отношение клиента к цене продукта и его мотивы покупки именно по этой цене определяет качество продукта, выдаваемого вами? Если так, то какие инструменты "замера" этих мотивов дадут вам реальную картину, а какие - исказят ее? Или все же ваше качество определяется другими критериями?
Конечно, вы можете сказать, что если считаете минимально достаточной ценой 500 руб., то за 450 продавать эту штуку не будете. Но - ой ли? Рынок диктует свои правила, и сегодня цены на рынке одни, с одной прибылью, а завтра (как сейчас в кризис) многие роняют цены именно за счет "прибыльной" составляющей. Роняя цену именно так, каким образом вы для себя решите, отрабатывать на 100% или на 90%? И это решение, когда вы вынуждены скинуть цену, будет зависеть от того, кто перед вами - человек в трудной ситуации или халявщик?А если вы сначала скинули цену, продав купон, и только потом увидели человека? А что, если вы вынуждены в силу обстоятельств продавать ту же штуку не за 450, а уже за 300? Хотя вчера да, за 500. Какое решение про то, какое качество выдать, примете вы в этом случае? И главное - почему.
Понятно, что в жизни куда больше "интересных" ситуаций)))
Если вы из первой категории, то все эти вопросы просто не встанут перед вами. Какая цена - такое и качество - всё, других критериев не надо. Но тогда - готовы ли вы ловить последствия такого подхода? Постоянные иски, разборки с проверяющими по жалобам, отток клиентов, и как следствие - развал бизнеса (все очень по-русски, кстати: начали за здравие, кончили за упокой"). Или вы не задумываетесь, что именно такой подход к качеству определяет дальнейшее существование бизнеса и его успех? Если не задумывались - по почему?
Если вы из второй категории, то все эти вопросы тоже не встанут перед вами. не важно, за сколько вы продали свою работу. Вы установили цену (пусть и вынужденно в силу внешних обстоятельств) - и отработаете на нее на все 100. вы принимаете на себя последствия работы в убыток или недостаточной прибыли, но понимаете, что это временно - репутация осталась, клиенты остались, будет лучше. Все трудности и "пруха" - всё это всегда временно. Но да, тогда вы принимаете на себя и убытки сейчас, т.к. вложения в то же качество "на 100" будут выше, чем у первой категории продавцов.
И главный вопрос - как и почему вы приняли решение об отнесении себя к числу первых или вторых продавцов?
Примечание, важное. Пишу "вы", но имею ввиду не лично вас, а любого человека, стоящего перед выбором стратегии поведения в конкретной ситуации.
Ну и ответ (если вы его захотите дать), интересен мне не как итог принятых решений, а как цепочка рассуждений и "исходных", из которых вы пришли к своему решению (если пришли) или еще идете к нему.
Для чего я всё это пишу? Мне интересно, как люди принимают решения, в том числе о выборе стратегии поведения. Чем они руководствуются, принимая решения исходя из одного фактора и игнорируя другие. Почему определяющим оказывается именно этот фактор. осознаются ли последствия выбора, и насколько полно; почему игнорируются казалось бы очевидные последствия. Ну и так далее)) Можно много читать из теории принятия решений, теории игр и т.п., но иногда очень хочется узнать мнение реального человека)))
Интересно не просто так - на этом завязана, и очень плотно, моя работа. Да и в жизни с этим постоянно сталкиваюсь. Например, несколько лет назад я ходила в одну клинику, где оставляла приличное кол-во денег. Скажем, за массаж. И вот в очередной раз я слышу от руководителя клиники, что клиника участвует в муниципальных закупках, и продает на них свой час за 200 руб. Хотя обычно, для пришедших с улицы, - по 500. Ну и говорит мне в болтовне между делом - ну а что, продам за 200, на столько и буду отрабатывать, на 500 не буду отрабатывать.
Через пару недель руководитель говорит мне, что на столько-то сеансов того-то дает мне скидку - вместо 100 руб. - 50 руб. И естественно, у меня появляется куча вопросов. Основной - как я, не будучи специалистом, определю качество этих услуг со скидкой? может, клиника будет отрабатывать их кое как, а я не замечу 0-ой эффективности (сразу, в смысле), и потрачу только время и деньги (по 50 руб. же все ж плачу). А что, если недоработка по качеству приведет к ущербу в моем здоровье? Возможно, снижения качества не будет. Но вероятность этого есть.
Одна фраза - и все, репутация клиники и ее профессионализм в моих глазах рухнули. надо ли говорить, что оттуда я ушла. Вопрос - чем думала клиника - из теории принятия решений. Казалось бы, из совсем далеких теорий, однако ж, определяющих нашу жизнь здесь и сейчас.
quote:
Originally posted by nazlovragam:
занудство
quote:
Изначально написано Tanchik2009:
В. На хрена вы меня вызвали в эту тему. Так бы зашла. Дергаете только...
quote:
Изначально написано Блонди:
[b]Райт а шо вы имеете против щеток с али? Классные между прочим: стоят не дорого, в чистят очень хорошо.[/B]
quote:
Originally posted by Райт:
Ничего не имею против щеток. Речь шла о психологии инетпользователей.
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Это то же самое, что говорить о психологии людей в целом)) Все распределяются по гауссиане %)
Для ТС, есть много организаций, контролирующих деятельность МО.: Минздрав, Роспотребнадзор, Лизензионка. Пишите. Добивайтесь правды, благо писать Вы умеете. Это разумнее, чем жалобиться на полуподростковом форуме.
Мо связалось с Биглионом. Лучше уж ВСТУПИТЬ в ОМС, сделать возврат, проверяющих еще прибавится . А пациенту бесплатно. При спорной ситуации можно сказать ;А шо Вы хотели за бесплатно?;
Мое мнение не нужно доводить до конфликтов. Пациент должен быть довольным.
quote:
Originally posted by Райт:
Гауссиан как то пытается упорядочить
Гаусс, Карл Фридрих - немецкий математик, механик, физик...
*и да, я зануда но вы же именно этого ожидали, когда писали про "Гауссиан как то пытается" %)
quote:
Originally posted by Райт:
Пациент должен быть довольным.
Это юридическая сторона вопроса, посему нигде не будет прописано, что "Пациент должен быть довольным".
Читать надо уметь. И задавать второй стороне грамотные дурацкие вопросы ДО подписания и манипуляций.
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Для справки: на оказание платных медицинских услуг заключается Договор, в котором прописываются права и обязанности сторон, цена и форма оплаты, порядок разрешения споров, форс-мажор, etc.
Также есть определенный Перечень медицинских вмешательств, на которые с пациента берется для кучи еще и добровольное информированное согласие, которое заверяется подписью медицинского работника (врача).Это юридическая сторона вопроса, посему нигде не будет прописано, что "Пациент должен быть довольным".
Читать надо уметь. И задавать второй стороне грамотные дурацкие вопросы ДО подписания и манипуляций.
quote:
Originally posted by Райт:
что чему противоречит?
quote:
Originally posted by Pe_Na:
по гауссиане %)
quote:
Originally posted by Райт:
Гауссиан как то пытается упорядочить Рендом ему в помощь
quote:
Originally posted by Pe_Na:
на оказание платных медицинских услуг заключается Договор, в котором прописываются права и обязанности сторон, цена и форма оплаты, порядок разрешения споров, форс-мажор, etc.
quote:
Originally posted by Pe_Na:
определенный Перечень медицинских вмешательств, на которые с пациента берется для кучи еще и добровольное информированное согласие, которое заверяется подписью медицинского работника (врача).
quote:
Originally posted by Райт:
Для ТС, есть много организаций, контролирующих деятельность МО.: Минздрав, Роспотребнадзор, Лизензионка.
А по существу - ТСу этого не надо, это была заказная "статья", гонорар получен, тема закрыта.
quote:
Originally posted by nazlovragam:
99,99% пациентов его не читают.
quote:
Originally posted by nazlovragam:
А по существу - ТСу этого не надо, это была заказная "статья", гонорар получен, тема закрыта.
quote:
Originally posted by Yuliannav:
Продолжение следует...
Тогда лично мое впечатление: понаберут же журналистов по объявлениям до того тугая "статья" %) половину букв можно было выкинуть и при этом написать не только грамотнее, но и интереснее. ИМХО, конечно
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Чойта?
quote:
Изначально написано nazlovragam:
Негосударственные МО Минздраву не подконтрольны. Лицензионка - а какие лицензионные требования были нарушены?
Роспотребнадзор - тут каким боком? Санитарные нормы были нарушены?
Так что три выстрела - и все в "молоко".
А по существу - ТСу этого не надо, это была заказная "статья", гонорар получен, тема закрыта.
quote:
Originally posted by Райт:
какие выстрелы? о чем Вы ы? изначально было сказано мной , что накажут кого-попало.
вам же всем важно анализировать это, анализировать то
quote:
Originally posted by Pe_Na:
мозги затуманены
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Не то вы выпимши на форум зашли, не то и так мозги затуманены %)
quote:
Originally posted by Райт:
вот свершилось, на личности перешли. Ре-на, ты меня уважаешь?
quote:
Изначально написано Pe_Na:
Не-а.
Я уважаю "бригаду", назловрагам" и "танчика", которые здесь отвечали. А вас пока уважать не за что.
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
предварительное добровольное информированное согласие
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
в том виде, в котором оно должно быть
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
разных международных организаций
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
Главное
quote:
Originally posted by Pe_Na:
Чойта?
quote:
Originally posted by Pe_Na:
написать не только грамотнее, но и интереснее
quote:
Originally posted by Райт:
какие выстрелы? о чем Вы?
quote:
Originally posted by Uroman:
Вы послали ТСа по "трем адресам", и три раза "не туда".
quote:
Originally posted by Uroman:
в НПА нет слова "предварительно
quote:
Originally posted by Uroman:
согласна
quote:
Originally posted by Райт:
неужели вы серьезно относитесь к тому, что пишут на форумах?
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
именно предварительного согласия - из НПА
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
из одного широко известного закона
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
согласна? Нет.
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
И если вы готовы услышать другие мнения
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
А она у вас есть
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
если вам этот вопрос действительно интересен.
quote:
Изначально написано Uroman:
я спрашивал согласие на "взадукол"
quote:
Изначально написано Uroman:
потому как "она" есть у вас.
quote:
Изначально написано Uroman:
любопытно,
quote:
Изначально написано Райт:
неужели вы серьезно относитесь к тому, что пишут на форумах?
quote:
Изначально написано code:
а все таки интересно чем дело закончилось, автор пропала куда то
Сейчас возникнет танчик с ее тезисами, аргументами, выводами.
quote:
Originally posted by Дент:
Афтар, а что Вы хотели получить по купону с Биглиона? Неужели Вы наивно полагаете, что удаленте зубного камня за 500 р по купону и за 5000 по прайс-листу будет одинаковым? Ха-за-ха!! Просту умиляет идиотизм этих любителей халявы с биглиона!
Вы тоже на биглионе купоны продаете. Подскажите, получение помощи у вас с купоном или без сильно различается?
quote:
Originally posted by Дент:
Афтар, а что Вы хотели получить по купону с Биглиона? Неужели Вы наивно полагаете, что удаленте зубного камня за 500 р по купону и за 5000 по прайс-листу будет одинаковым? Ха-за-ха!! Просту умиляет идиотизм этих любителей халявы с биглиона!
Эту богадельню тоже никто не заставлял с пистолетом у виска эти условия принимать и выставлять предложение на биглионе. не хотят, чтобы к ним приходили за услугами со скидками - нехрен вообще выставлять такие предложения.
одно спасибо - хоть написали честно. теперь буду знать, к кому ходить не буду и другим отсоветую)