Туризм

Прошу разъяснить порядок бронированиия туркомпанией гостинницы и сроков начала тура.

gm666 22-01-2015 07:00

цитата:
Originally posted by Host:

прошу,не цепляйтесь к словам,ответьте на вопрос,вы так же своим туристам номера бронируете?.



Это вопрос к volbi, он представитель местного турагентства.
По-моему, очевидные вещи, что бронирует отели и полеты туроператор на свое усмотрение.
Пишите уже претензию, если вас не отпускает.

Host 22-01-2015 13:49

цитата:
Изначально написано gm666:

Это вопрос к volbi, он представитель местного турагентства.
По-моему, очевидные вещи, что бронируют отели и полеты туроператор на свое усмотрение.
Пишите уже претензию, если вас не отпускает.


насчёт того что бронируют на своё усмотрение..вы тут првы похоже.
Вот что пишет манагер турагентства.
-Я этим вопросом задавалась еще при бронировании тура, как объяснили мне наши коллеги , отель бронируется сутками.
Прилет у вас был в 06:30, для того чтобы вас сразу заселили и бронировались эти сутки.
И для подстраховки, в случае , если будут изменения в полетной программе.

Тут я задаю вопрос..за чей счёт была такая бронь? Ответ

--за счет нашей скидки Вам , как постоянным клиентам! Тут у меня улыбка по лицу расплылась..второй раз в жизни за 2 года обращаюсь.А уже постоянный клиент!

Я задаю вопрос А что за скидка?..Ваучер же с 23 числом у меня был на руках ещё до изменения времени вылета.То есть фактически заселение с 23 числа запланировано изначально.

Ответ такой
у на есть бонусная система скидок для постоянных клиентов.

Это индивидуальный тур, который бронируются под чартерную программу.

Изменения могут быть с колебанием до 24 часов. В связи с этим, туроператоры бронируют проживание в отеле , в вашем случае, с 23.12


Тут бы Volbi наверно поспорил,насчёт индивидуального тура.Похоже единого мнения тут нету.

volbi 22-01-2015 15:06

цитата:
Изначально написано Host:

насчёт того что бронируют на своё усмотрение..вы тут првы похоже.
Вот что пишет манагер турагентства.
-Я этим вопросом задавалась еще при бронировании тура, как объяснили мне наши коллеги , отель бронируется сутками.
Прилет у вас был в 06:30, для того чтобы вас сразу заселили и бронировались эти сутки.
И для подстраховки, в случае , если будут изменения в полетной программе.

Тут я задаю вопрос..за чей счёт была такая бронь? Ответ

--за счет нашей скидки Вам , как постоянным клиентам! Тут у меня улыбка по лицу расплылась..второй раз в жизни за 2 года обращаюсь.А уже постоянный клиент!

Я задаю вопрос А что за скидка?..Ваучер же с 23 числом у меня был на руках ещё до изменения времени вылета.То есть фактически заселение с 23 числа запланировано изначально.

Ответ такой
у на есть бонусная система скидок для постоянных клиентов.

Это индивидуальный тур, который бронируются под чартерную программу.

Изменения могут быть с колебанием до 24 часов. В связи с этим, туроператоры бронируют проживание в отеле , в вашем случае, с 23.12


Тут бы Volbi наверно поспорил,насчёт индивидуального тура.Похоже единого мнения тут нету.


ну теперь мне стало все ясно, как и многим другим, думаю.
на счет прогонов "красочного" агентства:
1) прилет у вас должен был быть в 10:30 утра, а не в 6:30 как придумывает ваш агент. в отель бы выв как раз добрались к моменту чек ина.
2) ни о чем не задумывался ваш турагент при бронировании тура. скорее всего она не знает даже о правилах бронирования отеля в ЮВА +1.
зачем ей общаться с коллегами по поводу "почему заселение раннее забронировано", если она типа знала изначально, что заселение у вас 23.12???
3) данный тур с проживанием с 23 декабря был изначально сформирован туроператором (возможно, по ошибке). ранее заселение бронируется, если от момента прилета самолета и заселением в отель более 12 часов.
4) все это фантазии вашего агента, что она добронировала вам сутки проживания за счет скидки постоянного клиента это просто наглая ложь.
сутки проживания (с 23 на 24 декабря) вы оплатили из собственного кармана.
5) данный тур у вас групповой пакетный. у вас даже групповой трансфер забронирован. опять вас обманывает ваш агент. ниодин оператор не будет крестить рейсы с разных регионов при наличии нормальных слотов перелетов "туда-обратно", и тем более за более чем месяц до вылета.
вы уж разберитесь:
если тур индивидуальный - то 100% косяк вашего турагента!!! (сама себя агентша завалила )))
если тур групповой - то 100% косяк уже туроператора!!!

как вы поняли - мы за правду. и если виноват турагент - мы его выгораживать не будем! просто всю правду приходилось клещами из вас вытаскивать

единственное, что отжать 12тр у вас не получится. вы согласились с условиями договора, раннего заселения и подписали его. данный пункт договора не ущемляет ваши права, как потребителя.
в дальнейшем советую такие моменты обговаривать до момента бронирования.

DeSign 22-01-2015 15:56

Есть еще вероятность, что турагентом там Ванга работает, и она таки знала, что рейс перенесут на 5 часов раньше.
volbi 22-01-2015 16:29

цитата:
Изначально написано DeSign:
Есть еще вероятность, что турагентом там Ванга работает, и она таки знала, что рейс перенесут на 5 часов раньше.

Была бы Ванга, то не забронировала бы она этот тур топикстартеру во избежания дальнейшего выноса мозга...

Host 22-01-2015 18:29

цитата:
Изначально написано volbi:

ну теперь мне стало все ясно, как и многим другим, думаю.
на счет прогонов "красочного" агентства:
1) прилет у вас должен был быть в 10:30 утра, а не в 6:30 как придумывает ваш агент. в отель бы выв как раз добрались к моменту чек ина.
2) ни о чем не задумывался ваш турагент при бронировании тура. скорее всего она не знает даже о правилах бронирования отеля в ЮВА +1.
зачем ей общаться с коллегами по поводу "почему заселение раннее забронировано", если она типа знала изначально, что заселение у вас 23.12???
3) данный тур с проживанием с 23 декабря был изначально сформирован туроператором (возможно, по ошибке). ранее заселение бронируется, если от момента прилета самолета и заселением в отель более 12 часов.
4) все это фантазии вашего агента, что она добронировала вам сутки проживания за счет скидки постоянного клиента это просто наглая ложь.
сутки проживания (с 23 на 24 декабря) вы оплатили из собственного кармана.
5) данный тур у вас групповой пакетный. у вас даже групповой трансфер забронирован. опять вас обманывает ваш агент. ниодин оператор не будет крестить рейсы с разных регионов при наличии нормальных слотов перелетов "туда-обратно", и тем более за более чем месяц до вылета.
вы уж разберитесь:
если тур индивидуальный - то 100% косяк вашего турагента!!! (сама себя агентша завалила )))
если тур групповой - то 100% косяк уже туроператора!!!

как вы поняли - мы за правду. и если виноват турагент - мы его выгораживать не будем! просто всю правду приходилось клещами из вас вытаскивать

единственное, что отжать 12тр у вас не получится. вы согласились с условиями договора, раннего заселения и подписали его. данный пункт договора не ущемляет ваши права, как потребителя.
в дальнейшем советую такие моменты обговаривать до момента бронирования.


Да посути я не сомневался что подобная лажа это обычный принцип работы КотьМоть вотских турагенств,где за свои же деньги можно получить не то что нужно.Получиться не получится отжать просранные деньги,это уже мои заботы.Главное же чтоб тут до "почётных знатоков турбизнеса" допёрло о чём я 2 страницы исписал.Хотя впринципе мог послушать "спецов"...успокоится..смириться,а щас хоть и другим наука будет.

volbi 22-01-2015 18:34

цитата:
Изначально написано Host:

Да посути я не сомневался что подобная лажа это обычный принцип работы КотьМоть вотских турагенств,где за свои же деньги можно получить не то что нужно.Получиться не получится отжать просранные деньги,это уже мои заботы.Главное же чтоб тут до "почётных знатоков турбизнеса" допёрло о чём я 2 страницы исписал.Хотя впринципе мог послушать "спецов"...успокоится..смириться,а щас хоть и другим наука будет.


остался один вопрос: так все же кто виноват в вашей ситуации - агент или оператор?
или все же вы - подписав договор не читая, согласившись со всеми пунктами, в т.ч. и с ранним заселением 23.12?

Host 22-01-2015 19:26

цитата:
Изначально написано volbi:

остался один вопрос: так все же кто виноват в вашей ситуации - агент или оператор?


оба, кто то сделал,кто то не перепроверил.

volbi 22-01-2015 19:46

цитата:
Изначально написано Host:

оба, кто то сделал,кто то не перепроверил.



Ничего не понял. Если тур у вас ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, то какого черта виноват туроператор??? Индивидуальный тур формируется вашим агентом под ваши потребности, и отправляется на бронирование оператору. Последний в свою очередь подтверждает заказанные услуги агентства (туриста).
Вы это можете уяснить?

Или вы считаете, что при отправке заявки от турагентства, оператор решил "дайка я впаяю этому туристу еще одни сутки проживания, может не заметит..."? Или все же оператор действовал при подтверждении тура согласно запрошенным услугам агента?

Host 23-01-2015 16:35

цитата:
Изначально написано volbi:


Ничего не понял. Если тур у вас ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, то какого черта виноват туроператор??? Индивидуальный тур формируется вашим агентом под ваши потребности, и отправляется на бронирование оператору. Последний в свою очередь подтверждает заказанные услуги агентства (туриста).
Вы это можете уяснить?

Или вы считаете, что при отправке заявки от турагентства, оператор решил "дайка я впаяю этому туристу еще одни сутки проживания, может не заметит..."? Или все же оператор действовал при подтверждении тура согласно запрошенным услугам агента?


судя по ответу турагента..именно так оператор и лажанулся..о чём та пишет в выложенной переписке..о том что ей самой неясно "Удалено модератором" они бронируют 23 число,однако вопросы она задавать нестала,забила видимо,хотя могла и думаю должна.Турист по определению должен знать меньше туроператора,а оператор должен руководствоваться здравым смыслом и желанием чтобы клиент был доволен заказом.Естественно я не говорю о местных шарлатанах,которые снимают квартирки на первых этажах пятиэтажек и вывешивают вывеску о том что Это турагенство.Вести этот бизнес можно 2 путями..Либо откровенно лажать , обсираца и прикрываца скользкими договорами либо работать качественно и в интересх клиента,то есть отрабатывать заплаченные деньги.Я вам об этом хочу сказать.Хотя я не удивлюсь если именно в этой ветке у большиства Турагентов между собой происходит негласное состязание.."А как же нам н "Удалено модератором " клиента чтобы он потом ниче не доказал и с нас ничё по суду не взять было".

maxin 23-01-2015 17:30

Собственно говоря, бан за мат.