Туризм

Кто пострадал от ЛАНТА-ТУР?

Stasya5 01-02-2012 16:54

Вот пример того, как производятся выплаты по одному из подобных обанкротившихся центров бронирования (новость от 28.12.2011):

Страховая компания <Евросиб-Страхование> (бывшая <Ариадна> ) все-таки начала выплаты туристам, пострадавшим в связи с прекращением деятельности туроператора <Альфа Вояж>. Как сообщил руководитель претензионно-искового отдела ЮА <Персона Грата> Александр Байбородин, пока возврат средств осуществляется тем туристам, которые приобретали туристский продукт непосредственно у <Альфы>. <Безусловно, это позитивная новость, которая дает повод сдержанно надеяться, что не повторится ситуация с выплатами <Инногаранта>, которые до настоящего времени так и не осуществлялись, и требования всех пострадавших туристов будут удовлетворены>, - прокомментировал юрист. Вполне вероятно, что при принятии решения о начале выплат не обошлось без <нажима> со стороны Федеральной службы по финансовым рынкам. Она, как известно, не рассматривает факт, что <Альфа> в основном перепродавала турпакеты других ТО, основанием для отказа в выплатах.
Остается открытым вопрос, получат ли деньги те клиенты, кто купил у туроператора <чужие> туры? А таких, по всей вероятности, большинство. По традиции в <Евросиб-Страховании> от комментариев воздержались. А вот Лора Григорян, руководитель инициативной группы пострадавших от <Альфа Вояж>, сообщила, что их решение добиваться выплат через суды остается в силе.

http://www.tourdom.ru/news/?archive&read=36361

volbi 01-02-2012 19:40

quote:
Originally posted by Stasya5:
Имелась ввиду страховая туроператора.

Дело с центрами бронирования я не имею, т.к. рисковать не хочется.
А какое страховое покрытие у этой системы бронирования, раз ты уверяешь,что ФИГов хватит на всех?


30.000.000 рублей.

Про риски так и не понял. Как раз пролетели те, кто напрямую бронировал у той же Ланты/Капитала.

Если уж еще сильнее обезопасить себя и туриста - работать с несколькими ЦБ, риск сведется к минимуму.

Stasya5 01-02-2012 22:49

Я лишь пыталась тебе объяснить, что риск есть в обоих случаях и никто ни от чего не застрахован. Работать с системами бронирования твой выбор, я его не поддерживаю.
volbi 02-02-2012 08:52

Конечно, доля риска есть при любом раскладе, но сводим его к минимуму как для агентства, так и для туриста. При одновременной кончине ЦБ и ТО, что маловероятно, получить фингарантии туристами значительно выше. Опять таки в свете последних событий очень актуально.
Я уж не говорю о тех ситуациях (отказы от туров, штрафы, сроки оплаты, подтверждение "неподтверждаемых" отелей, овербукинги, псевдоовербукинги, переносы дат, замена отелей, переносы рейсов, замена фио и прочее), когда крупным игрокам (ЦБ) на туррынке гораздо легче решить вопрос с ТО, чем небольшим провинциальным компаниям...

Ладно, очень много технической информации, которая не должна волновать обычных туристов

Stasya5 02-02-2012 09:17

Вов, да если ЦБ грохнется, то 30млн ну никак не хватит, объем-то продаж наверняка немаленький, а ФИГов кот наплакал. Ты прям как зомбированный ими все восхваляешь и восхваляешь, а очевидных вещей не видишь))
volbi 02-02-2012 09:44

Небольшим туроператорам с грехом пополам хватает фигов МТ3.
А ты про ЦБ говоришь, что не хватает.
Если бы было такое, то уже ТО ушли бы в ЦБ

Я тебе как математик говорю - хватает вполне.

Небольшой совет - храните яйца в разных корзинах

Stasya5 02-02-2012 11:41

Это чисто твое мнение, причем необоснованное...

quote:
Небольшой совет - храните яйца в разных корзинах

Ты все-таки решил почитать профессиональные форумы?

volbi 02-02-2012 13:11

Форумы я постоянно читаю, можешь не сомневаться в этом

По поводу не обоснованности моего мнения.
Я привел факты, и знаю статистику отправки туристов (по ЦБ - конкретную, по ТО - примерную при сквозной нумерации). У тебя же только одни эмоции - хватит, не хватит фигов, хочу, не хочу работать.
Обосновывай, почему не хватит...

Stasya5 02-02-2012 14:26

Поживем увидим, чего сейчас разглагольствовать, через несколько месяцев узнаем кто прав))
Stasya5 28-02-2012 22:57

На данный момент размер претензий со стороны пострадавших от <Ланты> туристов уже превысил размер фингарантии туроператора практически в 2 раза, достигнув 200 млн рублей или $6.6 млн. Сейчас <Ингосстрах>, в котором была застрахована гражданская ответственность <Ланты-тур>, продолжает принимать заявления от пострадавших туристов. Однако уже очевидно, что выплаты будут производиться по пропорциональному принципу, т.е. компенсироваться будет лишь часть оплаченного тура.

Не забудьте поставить ссылку: http://www.tourprom.ru/news/16131/