Туризм

Кто пострадал от ЛАНТА-ТУР?

volbi 01-02-2012 16:13

quote:
Originally posted by Stasya5:
А где гарантия, что завтра этот же посредник не помашет всем ручкой? Что тогда будешь делать, про какие гарантии рассказывать?

Юленька, так только что про фингарантии говорили.
Еще раз повторить?
Stasya5 01-02-2012 16:22

Но если нет прямого договора с оператором и деньги перечислялись не ему, а посреднику. На каком основании страховая будет возмещать что-то?
volbi 01-02-2012 16:36

quote:
Originally posted by Stasya5:
Но если нет прямого договора с оператором и деньги перечислялись не ему, а посреднику. На каком основании страховая будет возмещать что-то?

О, господи! Юль, ну ты же умная девочка.
На основании несостоявшегося тура.
Для чего и делаются фингарантии Центрами Бронирования.
Ничем не отличаются от Поларов, Троек, Иглсов и прочих.

И в случае чего фигов от ЦБ хватит покрыть все возможные убытки, в отличии от тех, кто работает напрямую с операторами.

Stasya5 01-02-2012 16:41

Имелась ввиду страховая туроператора.

Дело с центрами бронирования я не имею, т.к. рисковать не хочется.
А какое страховое покрытие у этой системы бронирования, раз ты уверяешь,что ФИГов хватит на всех?

Stasya5 01-02-2012 16:54

Вот пример того, как производятся выплаты по одному из подобных обанкротившихся центров бронирования (новость от 28.12.2011):

Страховая компания <Евросиб-Страхование> (бывшая <Ариадна> ) все-таки начала выплаты туристам, пострадавшим в связи с прекращением деятельности туроператора <Альфа Вояж>. Как сообщил руководитель претензионно-искового отдела ЮА <Персона Грата> Александр Байбородин, пока возврат средств осуществляется тем туристам, которые приобретали туристский продукт непосредственно у <Альфы>. <Безусловно, это позитивная новость, которая дает повод сдержанно надеяться, что не повторится ситуация с выплатами <Инногаранта>, которые до настоящего времени так и не осуществлялись, и требования всех пострадавших туристов будут удовлетворены>, - прокомментировал юрист. Вполне вероятно, что при принятии решения о начале выплат не обошлось без <нажима> со стороны Федеральной службы по финансовым рынкам. Она, как известно, не рассматривает факт, что <Альфа> в основном перепродавала турпакеты других ТО, основанием для отказа в выплатах.
Остается открытым вопрос, получат ли деньги те клиенты, кто купил у туроператора <чужие> туры? А таких, по всей вероятности, большинство. По традиции в <Евросиб-Страховании> от комментариев воздержались. А вот Лора Григорян, руководитель инициативной группы пострадавших от <Альфа Вояж>, сообщила, что их решение добиваться выплат через суды остается в силе.

http://www.tourdom.ru/news/?archive&read=36361

volbi 01-02-2012 19:40

quote:
Originally posted by Stasya5:
Имелась ввиду страховая туроператора.

Дело с центрами бронирования я не имею, т.к. рисковать не хочется.
А какое страховое покрытие у этой системы бронирования, раз ты уверяешь,что ФИГов хватит на всех?


30.000.000 рублей.

Про риски так и не понял. Как раз пролетели те, кто напрямую бронировал у той же Ланты/Капитала.

Если уж еще сильнее обезопасить себя и туриста - работать с несколькими ЦБ, риск сведется к минимуму.

Stasya5 01-02-2012 22:49

Я лишь пыталась тебе объяснить, что риск есть в обоих случаях и никто ни от чего не застрахован. Работать с системами бронирования твой выбор, я его не поддерживаю.
volbi 02-02-2012 08:52

Конечно, доля риска есть при любом раскладе, но сводим его к минимуму как для агентства, так и для туриста. При одновременной кончине ЦБ и ТО, что маловероятно, получить фингарантии туристами значительно выше. Опять таки в свете последних событий очень актуально.
Я уж не говорю о тех ситуациях (отказы от туров, штрафы, сроки оплаты, подтверждение "неподтверждаемых" отелей, овербукинги, псевдоовербукинги, переносы дат, замена отелей, переносы рейсов, замена фио и прочее), когда крупным игрокам (ЦБ) на туррынке гораздо легче решить вопрос с ТО, чем небольшим провинциальным компаниям...

Ладно, очень много технической информации, которая не должна волновать обычных туристов

Stasya5 02-02-2012 09:17

Вов, да если ЦБ грохнется, то 30млн ну никак не хватит, объем-то продаж наверняка немаленький, а ФИГов кот наплакал. Ты прям как зомбированный ими все восхваляешь и восхваляешь, а очевидных вещей не видишь))
volbi 02-02-2012 09:44

Небольшим туроператорам с грехом пополам хватает фигов МТ3.
А ты про ЦБ говоришь, что не хватает.
Если бы было такое, то уже ТО ушли бы в ЦБ

Я тебе как математик говорю - хватает вполне.

Небольшой совет - храните яйца в разных корзинах

Stasya5 02-02-2012 11:41

Это чисто твое мнение, причем необоснованное...

quote:
Небольшой совет - храните яйца в разных корзинах

Ты все-таки решил почитать профессиональные форумы?

volbi 02-02-2012 13:11

Форумы я постоянно читаю, можешь не сомневаться в этом

По поводу не обоснованности моего мнения.
Я привел факты, и знаю статистику отправки туристов (по ЦБ - конкретную, по ТО - примерную при сквозной нумерации). У тебя же только одни эмоции - хватит, не хватит фигов, хочу, не хочу работать.
Обосновывай, почему не хватит...

Stasya5 02-02-2012 14:26

Поживем увидим, чего сейчас разглагольствовать, через несколько месяцев узнаем кто прав))
Stasya5 28-02-2012 22:57

На данный момент размер претензий со стороны пострадавших от <Ланты> туристов уже превысил размер фингарантии туроператора практически в 2 раза, достигнув 200 млн рублей или $6.6 млн. Сейчас <Ингосстрах>, в котором была застрахована гражданская ответственность <Ланты-тур>, продолжает принимать заявления от пострадавших туристов. Однако уже очевидно, что выплаты будут производиться по пропорциональному принципу, т.е. компенсироваться будет лишь часть оплаченного тура.

Не забудьте поставить ссылку: http://www.tourprom.ru/news/16131/