quote:
Originally posted by Stasya5:
Т.е. по твоему лучше послать туриста в Ингосстрах и сказать мы тут не причем, сами выкручивайтесь? Отношения с туристом можно оформить документально, дабы исключить подобных ситуаций.
Послать вы, конечно, можете. Но, боюсь, в самое ближайшее время судья вас пригласит для беседы.
Вы добровольно можете (НЕ обязаны) помочь туристу собрать правильно все документы, написать заявление и прочее.
Только речь идет не о том, кто кого будет посылать, а о том, что вы готовы свои честно заработанные 200т.р. выкинуть в пустоту (а если 5 путевок продано, то это уже на миллион тянет). Кредит пойдете брать под 25-30% годовых? Вперед. Какое-либо из ижевских агентств или лично вы осилите такую сумму сразу?
Не проще ли иметь дополнительную фингарантию, которая ничего не стоит, и при которой все останутся довольными: и туристы съездят отдохнуть, не потратив при этом дополнительных средств, и агентство не будет выкидывать миллион, который еще вряд ли вернется?
quote:
Не проще ли иметь дополнительную фингарантию, которая ничего не стоит, и при которой все останутся довольными: и туристы съездят отдохнуть, не потратив при этом дополнительных средств, и агентство не будет выкидывать миллион, который еще вряд ли вернется?
А где гарантия, что завтра этот же посредник не помашет всем ручкой? Что тогда будешь делать, про какие гарантии рассказывать?
quote:
Originally posted by Stasya5:
А где гарантия, что завтра этот же посредник не помашет всем ручкой? Что тогда будешь делать, про какие гарантии рассказывать?

quote:
Originally posted by Stasya5:
Но если нет прямого договора с оператором и деньги перечислялись не ему, а посреднику. На каком основании страховая будет возмещать что-то?
И в случае чего фигов от ЦБ хватит покрыть все возможные убытки, в отличии от тех, кто работает напрямую с операторами.
Дело с центрами бронирования я не имею, т.к. рисковать не хочется.
А какое страховое покрытие у этой системы бронирования, раз ты уверяешь,что ФИГов хватит на всех?
Страховая компания <Евросиб-Страхование> (бывшая <Ариадна> ) все-таки начала выплаты туристам, пострадавшим в связи с прекращением деятельности туроператора <Альфа Вояж>. Как сообщил руководитель претензионно-искового отдела ЮА <Персона Грата> Александр Байбородин, пока возврат средств осуществляется тем туристам, которые приобретали туристский продукт непосредственно у <Альфы>. <Безусловно, это позитивная новость, которая дает повод сдержанно надеяться, что не повторится ситуация с выплатами <Инногаранта>, которые до настоящего времени так и не осуществлялись, и требования всех пострадавших туристов будут удовлетворены>, - прокомментировал юрист. Вполне вероятно, что при принятии решения о начале выплат не обошлось без <нажима> со стороны Федеральной службы по финансовым рынкам. Она, как известно, не рассматривает факт, что <Альфа> в основном перепродавала турпакеты других ТО, основанием для отказа в выплатах.
Остается открытым вопрос, получат ли деньги те клиенты, кто купил у туроператора <чужие> туры? А таких, по всей вероятности, большинство. По традиции в <Евросиб-Страховании> от комментариев воздержались. А вот Лора Григорян, руководитель инициативной группы пострадавших от <Альфа Вояж>, сообщила, что их решение добиваться выплат через суды остается в силе.
quote:
Originally posted by Stasya5:
Имелась ввиду страховая туроператора.Дело с центрами бронирования я не имею, т.к. рисковать не хочется.
А какое страховое покрытие у этой системы бронирования, раз ты уверяешь,что ФИГов хватит на всех?
30.000.000 рублей.
Про риски так и не понял. Как раз пролетели те, кто напрямую бронировал у той же Ланты/Капитала.
Если уж еще сильнее обезопасить себя и туриста - работать с несколькими ЦБ, риск сведется к минимуму.
Ладно, очень много технической информации, которая не должна волновать обычных туристов 

Я тебе как математик говорю - хватает вполне.
Небольшой совет - храните яйца в разных корзинах 
quote:
Небольшой совет - храните яйца в разных корзинах
Ты все-таки решил почитать профессиональные форумы? 
По поводу не обоснованности моего мнения.
Я привел факты, и знаю статистику отправки туристов (по ЦБ - конкретную, по ТО - примерную при сквозной нумерации). У тебя же только одни эмоции - хватит, не хватит фигов, хочу, не хочу работать.
Обосновывай, почему не хватит...
Не забудьте поставить ссылку: http://www.tourprom.ru/news/16131/