Туризм

Кто пострадал от ЛАНТА-ТУР?

nastichek 31-01-2012 14:54

перемещено из Ижевские события и новости


Есть пострадавшие от Ланта-тур?
krest-finn 31-01-2012 14:56

какие ваши предложения по данному поводу?
Или просто праздный интерес?
Stasya5 31-01-2012 22:02

В ижевском представительстве Ингосстрах пока лежат заявления от 4-х агентств города, но не факт что фингарантий хватит на всех.
CORNHOLIO 01-02-2012 01:27

quote:
В ижевском представительстве Ингосстрах пока лежат заявления от 4-х агентств города

прескорбно
на прошлой неделе проезжал утром мимо их офиса, толпа стояла человек 200. жаждали крови))) полиции не было.
quote:
не факт что фингарантий хватит на всех

100000000 раздать обещали вроде бы. должно хватить
gaver 1 01-02-2012 07:51

quote:
но не факт что фингарантий хватит на всех

главный фингарант нашелся ...
денег хватит...
Anbur1976 01-02-2012 08:13

Пути-пу лучший туроператор
Stasya5 01-02-2012 10:27

quote:
100000000 раздать обещали вроде бы. должно хватить

По всем подсчетам данной суммы явно не хватает на всех, т.к. многие туры проплачивались туристами повторно, а следовательно и сумма ущерба будет больше.

volbi 01-02-2012 11:47

quote:
Originally posted by Stasya5:
многие туры проплачивались туристами повторно, а следовательно и сумма ущерба будет больше.

Это как так? Компания закрылась, а туристы вновь оплачивали тур на арестованный счет? Для чего?
Те, кто за рубежом отдыхает - оплачивают только отели по спецценам для внутреннего рынка, либо вообще сваливают, не оплатив, либо отели не берут оплату.
Авиакомпании за свой счет обязаны вывозить туристов, которые по каким-либо причинам остались зарубежом.
К тому же туры, забронированные через Центры Бронирования - дополнительно застрахованы в других страховых компаниях, и туристы должны получить 100% от несостоявшихся туров.

Вывод - гарантий должно хватить, главное не поднимать панику.

Stasya5 01-02-2012 12:10

Не все так просто, читайте профессиональные форумы:

"Ростуризм уговорил тайские отели отпускать в ближайшие 2 дня туристов Ланты без повторной оплаты

В понедельник Ростуризм смог достичь договорённости с большинством отелей Таиланда об отказе взимания повторной оплаты с туристов <Ланты-тур вояж> в течение ближайших дней. Об этом вечером корреспонденту инфогруппы <ТУРПРОМ> рассказал Олег Мосеев, пресс-секретарь Федерального агентства по туризму.

<На прошедшей встрече Григория Саришвили, замруководителя Ростуризма, с главой туристического управления и туристической полиции Таиланда была достигнута договорённость о том, что отели не будут задерживать российских туристов, которым необходимо вылетать домой. Речь идёт о ближайших двух днях - в эти дни туристы смогут покинуть отели беспрепятственно и без всяких доплат>, - сообщил собеседник.

В тоже время туристам, чей тур заканчивается позже, необходимо лично договариваться с менеджментом отелей для продолжения отдыха, за который, скорее всего, придётся доплачивать. При этом все вынужденные расходы необходимо документировать, чтобы потом предъявить их страховой компании для компенсации. <Если же такой турист желает вылететь раньше намеченного срока, его наши авиакомпании посадят в самолёт при наличии свободных мест без каких-либо доплат. Соответствующая договорённость также достигнута с Трансаэро и Аэрофлотом>, - добавил г-н Мосеев."

А по поводу того хватит или нет фингарантий, поживем - увидим, чего сейчас спорить.

volbi 01-02-2012 12:15

Что я не так написал?
А вот про повторную оплату туров вы так и не написали.
Stasya5 01-02-2012 12:22

выделила же))
volbi 01-02-2012 13:57

Stasya5, оплачивается не тур повторно, а только проживание по спецценам, и то не за все дни, а остаток дней отдыха, если турист не хочет вылетать обратно на родину.
Чувствуешь разница? Оплата составляет мизер, по сравнению со стоимостью всего тура.
Пострадают в основном те, кто не успел еще вылететь.
ФИГОВ хватит.

Мои туристы ВСЕ застрахованы дополнительно и бесплатно.

Stasya5 01-02-2012 14:20

Вов, опять к словам цепляешься?))

Те туристы, которые не успели еще вылететь, бронируют новые туры за счет агентов (тут конечно все от агентства зависит).

quote:
Мои туристы ВСЕ застрахованы дополнительно и бесплатно.

Я лично предпочитаю работать с операторами напрямую, а не через посредников!!! Любое порядочное ТА также обеспечит своих туристов отдыхом при банкротстве оператора.

gaver 1 01-02-2012 14:40

quote:
Любое порядочное ТА также обеспечит своих туристов отдыхом при банкротстве оператора.

Точно. Особенно когда стоимость тура рублей за 200 перевалит...Или когда турист сам будет настаивать на операторе, а он в итоге окажется банкротом.
Stasya5 01-02-2012 14:55

Ну менеджеры смотрю выкручиваются даже и из таких ситуаций, у кого-то оказались проплачены билеты, у кого-то только проживание, все от конкретной ситуации зависит...
volbi 01-02-2012 15:14

Съездит турист отдохнет за ваш счет, и потом забудет подать фингаранту документы на компенсацию.
Фиги вы не получите. Останетесь у разбитого корыта. Молодцы...

Так что лучше перестраховаться (тем более для туриста это ничего не стоит, да и агентству выгодно) и быть уверенным, что в случае такого кидалова - ваше агентство и турист не уйдут в глубокий минус.

Stasya5 01-02-2012 15:23

Т.е. по твоему лучше послать туриста в Ингосстрах и сказать мы тут не причем, сами выкручивайтесь? Отношения с туристом можно оформить документально, дабы исключить подобных ситуаций.
volbi 01-02-2012 15:36

quote:
Originally posted by Stasya5:
Т.е. по твоему лучше послать туриста в Ингосстрах и сказать мы тут не причем, сами выкручивайтесь? Отношения с туристом можно оформить документально, дабы исключить подобных ситуаций.

Послать вы, конечно, можете. Но, боюсь, в самое ближайшее время судья вас пригласит для беседы.
Вы добровольно можете (НЕ обязаны) помочь туристу собрать правильно все документы, написать заявление и прочее.

Только речь идет не о том, кто кого будет посылать, а о том, что вы готовы свои честно заработанные 200т.р. выкинуть в пустоту (а если 5 путевок продано, то это уже на миллион тянет). Кредит пойдете брать под 25-30% годовых? Вперед. Какое-либо из ижевских агентств или лично вы осилите такую сумму сразу?
Не проще ли иметь дополнительную фингарантию, которая ничего не стоит, и при которой все останутся довольными: и туристы съездят отдохнуть, не потратив при этом дополнительных средств, и агентство не будет выкидывать миллион, который еще вряд ли вернется?

Stasya5 01-02-2012 16:00

Вов, не переходи на личности, у меня все ОК!!! Мы тут по-моему просто тему обсуждаем и я тебе привожу реальные примеры того, как поступают агентства у нас в городе, а также в других регионах России. Просто слежу за ситуацией на рынке и стараюсь держать все под контролем.

quote:
Не проще ли иметь дополнительную фингарантию, которая ничего не стоит, и при которой все останутся довольными: и туристы съездят отдохнуть, не потратив при этом дополнительных средств, и агентство не будет выкидывать миллион, который еще вряд ли вернется?

А где гарантия, что завтра этот же посредник не помашет всем ручкой? Что тогда будешь делать, про какие гарантии рассказывать?

volbi 01-02-2012 16:13

quote:
Originally posted by Stasya5:
А где гарантия, что завтра этот же посредник не помашет всем ручкой? Что тогда будешь делать, про какие гарантии рассказывать?

Юленька, так только что про фингарантии говорили.
Еще раз повторить?
Stasya5 01-02-2012 16:22

Но если нет прямого договора с оператором и деньги перечислялись не ему, а посреднику. На каком основании страховая будет возмещать что-то?
volbi 01-02-2012 16:36

quote:
Originally posted by Stasya5:
Но если нет прямого договора с оператором и деньги перечислялись не ему, а посреднику. На каком основании страховая будет возмещать что-то?

О, господи! Юль, ну ты же умная девочка.
На основании несостоявшегося тура.
Для чего и делаются фингарантии Центрами Бронирования.
Ничем не отличаются от Поларов, Троек, Иглсов и прочих.

И в случае чего фигов от ЦБ хватит покрыть все возможные убытки, в отличии от тех, кто работает напрямую с операторами.

Stasya5 01-02-2012 16:41

Имелась ввиду страховая туроператора.

Дело с центрами бронирования я не имею, т.к. рисковать не хочется.
А какое страховое покрытие у этой системы бронирования, раз ты уверяешь,что ФИГов хватит на всех?

Stasya5 01-02-2012 16:54

Вот пример того, как производятся выплаты по одному из подобных обанкротившихся центров бронирования (новость от 28.12.2011):

Страховая компания <Евросиб-Страхование> (бывшая <Ариадна> ) все-таки начала выплаты туристам, пострадавшим в связи с прекращением деятельности туроператора <Альфа Вояж>. Как сообщил руководитель претензионно-искового отдела ЮА <Персона Грата> Александр Байбородин, пока возврат средств осуществляется тем туристам, которые приобретали туристский продукт непосредственно у <Альфы>. <Безусловно, это позитивная новость, которая дает повод сдержанно надеяться, что не повторится ситуация с выплатами <Инногаранта>, которые до настоящего времени так и не осуществлялись, и требования всех пострадавших туристов будут удовлетворены>, - прокомментировал юрист. Вполне вероятно, что при принятии решения о начале выплат не обошлось без <нажима> со стороны Федеральной службы по финансовым рынкам. Она, как известно, не рассматривает факт, что <Альфа> в основном перепродавала турпакеты других ТО, основанием для отказа в выплатах.
Остается открытым вопрос, получат ли деньги те клиенты, кто купил у туроператора <чужие> туры? А таких, по всей вероятности, большинство. По традиции в <Евросиб-Страховании> от комментариев воздержались. А вот Лора Григорян, руководитель инициативной группы пострадавших от <Альфа Вояж>, сообщила, что их решение добиваться выплат через суды остается в силе.

http://www.tourdom.ru/news/?archive&read=36361

volbi 01-02-2012 19:40

quote:
Originally posted by Stasya5:
Имелась ввиду страховая туроператора.

Дело с центрами бронирования я не имею, т.к. рисковать не хочется.
А какое страховое покрытие у этой системы бронирования, раз ты уверяешь,что ФИГов хватит на всех?


30.000.000 рублей.

Про риски так и не понял. Как раз пролетели те, кто напрямую бронировал у той же Ланты/Капитала.

Если уж еще сильнее обезопасить себя и туриста - работать с несколькими ЦБ, риск сведется к минимуму.

Stasya5 01-02-2012 22:49

Я лишь пыталась тебе объяснить, что риск есть в обоих случаях и никто ни от чего не застрахован. Работать с системами бронирования твой выбор, я его не поддерживаю.
volbi 02-02-2012 08:52

Конечно, доля риска есть при любом раскладе, но сводим его к минимуму как для агентства, так и для туриста. При одновременной кончине ЦБ и ТО, что маловероятно, получить фингарантии туристами значительно выше. Опять таки в свете последних событий очень актуально.
Я уж не говорю о тех ситуациях (отказы от туров, штрафы, сроки оплаты, подтверждение "неподтверждаемых" отелей, овербукинги, псевдоовербукинги, переносы дат, замена отелей, переносы рейсов, замена фио и прочее), когда крупным игрокам (ЦБ) на туррынке гораздо легче решить вопрос с ТО, чем небольшим провинциальным компаниям...

Ладно, очень много технической информации, которая не должна волновать обычных туристов

Stasya5 02-02-2012 09:17

Вов, да если ЦБ грохнется, то 30млн ну никак не хватит, объем-то продаж наверняка немаленький, а ФИГов кот наплакал. Ты прям как зомбированный ими все восхваляешь и восхваляешь, а очевидных вещей не видишь))
volbi 02-02-2012 09:44

Небольшим туроператорам с грехом пополам хватает фигов МТ3.
А ты про ЦБ говоришь, что не хватает.
Если бы было такое, то уже ТО ушли бы в ЦБ

Я тебе как математик говорю - хватает вполне.

Небольшой совет - храните яйца в разных корзинах

Stasya5 02-02-2012 11:41

Это чисто твое мнение, причем необоснованное...

quote:
Небольшой совет - храните яйца в разных корзинах

Ты все-таки решил почитать профессиональные форумы?

volbi 02-02-2012 13:11

Форумы я постоянно читаю, можешь не сомневаться в этом

По поводу не обоснованности моего мнения.
Я привел факты, и знаю статистику отправки туристов (по ЦБ - конкретную, по ТО - примерную при сквозной нумерации). У тебя же только одни эмоции - хватит, не хватит фигов, хочу, не хочу работать.
Обосновывай, почему не хватит...

Stasya5 02-02-2012 14:26

Поживем увидим, чего сейчас разглагольствовать, через несколько месяцев узнаем кто прав))
Stasya5 28-02-2012 22:57

На данный момент размер претензий со стороны пострадавших от <Ланты> туристов уже превысил размер фингарантии туроператора практически в 2 раза, достигнув 200 млн рублей или $6.6 млн. Сейчас <Ингосстрах>, в котором была застрахована гражданская ответственность <Ланты-тур>, продолжает принимать заявления от пострадавших туристов. Однако уже очевидно, что выплаты будут производиться по пропорциональному принципу, т.е. компенсироваться будет лишь часть оплаченного тура.

Не забудьте поставить ссылку: http://www.tourprom.ru/news/16131/