гыгы
quote:Спорить не стану. Но вчера именно такими цифрами оперировал вполне компетентный человек из туристической сферы, так сказать...
nastichek
quote:
жертвы...гыгы
quote:
В ижевском представительстве Ингосстрах пока лежат заявления от 4-х агентств города
quote:
не факт что фингарантий хватит на всех
quote:
но не факт что фингарантий хватит на всех
quote:
100000000 раздать обещали вроде бы. должно хватить
По всем подсчетам данной суммы явно не хватает на всех, т.к. многие туры проплачивались туристами повторно, а следовательно и сумма ущерба будет больше.
quote:
Originally posted by Stasya5:
многие туры проплачивались туристами повторно, а следовательно и сумма ущерба будет больше.
Вывод - гарантий должно хватить, главное не поднимать панику.
"Ростуризм уговорил тайские отели отпускать в ближайшие 2 дня туристов Ланты без повторной оплаты
В понедельник Ростуризм смог достичь договорённости с большинством отелей Таиланда об отказе взимания повторной оплаты с туристов <Ланты-тур вояж> в течение ближайших дней. Об этом вечером корреспонденту инфогруппы <ТУРПРОМ> рассказал Олег Мосеев, пресс-секретарь Федерального агентства по туризму.
<На прошедшей встрече Григория Саришвили, замруководителя Ростуризма, с главой туристического управления и туристической полиции Таиланда была достигнута договорённость о том, что отели не будут задерживать российских туристов, которым необходимо вылетать домой. Речь идёт о ближайших двух днях - в эти дни туристы смогут покинуть отели беспрепятственно и без всяких доплат>, - сообщил собеседник.
В тоже время туристам, чей тур заканчивается позже, необходимо лично договариваться с менеджментом отелей для продолжения отдыха, за который, скорее всего, придётся доплачивать. При этом все вынужденные расходы необходимо документировать, чтобы потом предъявить их страховой компании для компенсации. <Если же такой турист желает вылететь раньше намеченного срока, его наши авиакомпании посадят в самолёт при наличии свободных мест без каких-либо доплат. Соответствующая договорённость также достигнута с Трансаэро и Аэрофлотом>, - добавил г-н Мосеев."
А по поводу того хватит или нет фингарантий, поживем - увидим, чего сейчас спорить.
Мои туристы ВСЕ застрахованы дополнительно и бесплатно.
Те туристы, которые не успели еще вылететь, бронируют новые туры за счет агентов (тут конечно все от агентства зависит).
quote:
Мои туристы ВСЕ застрахованы дополнительно и бесплатно.
Я лично предпочитаю работать с операторами напрямую, а не через посредников!!! Любое порядочное ТА также обеспечит своих туристов отдыхом при банкротстве оператора.
quote:
Любое порядочное ТА также обеспечит своих туристов отдыхом при банкротстве оператора.
Так что лучше перестраховаться (тем более для туриста это ничего не стоит, да и агентству выгодно) и быть уверенным, что в случае такого кидалова - ваше агентство и турист не уйдут в глубокий минус.
quote:
Originally posted by Stasya5:
Т.е. по твоему лучше послать туриста в Ингосстрах и сказать мы тут не причем, сами выкручивайтесь? Отношения с туристом можно оформить документально, дабы исключить подобных ситуаций.
Послать вы, конечно, можете. Но, боюсь, в самое ближайшее время судья вас пригласит для беседы.
Вы добровольно можете (НЕ обязаны) помочь туристу собрать правильно все документы, написать заявление и прочее.
Только речь идет не о том, кто кого будет посылать, а о том, что вы готовы свои честно заработанные 200т.р. выкинуть в пустоту (а если 5 путевок продано, то это уже на миллион тянет). Кредит пойдете брать под 25-30% годовых? Вперед. Какое-либо из ижевских агентств или лично вы осилите такую сумму сразу?
Не проще ли иметь дополнительную фингарантию, которая ничего не стоит, и при которой все останутся довольными: и туристы съездят отдохнуть, не потратив при этом дополнительных средств, и агентство не будет выкидывать миллион, который еще вряд ли вернется?
quote:
Не проще ли иметь дополнительную фингарантию, которая ничего не стоит, и при которой все останутся довольными: и туристы съездят отдохнуть, не потратив при этом дополнительных средств, и агентство не будет выкидывать миллион, который еще вряд ли вернется?
А где гарантия, что завтра этот же посредник не помашет всем ручкой? Что тогда будешь делать, про какие гарантии рассказывать?
quote:
Originally posted by Stasya5:
А где гарантия, что завтра этот же посредник не помашет всем ручкой? Что тогда будешь делать, про какие гарантии рассказывать?

quote:
Originally posted by Stasya5:
Но если нет прямого договора с оператором и деньги перечислялись не ему, а посреднику. На каком основании страховая будет возмещать что-то?
И в случае чего фигов от ЦБ хватит покрыть все возможные убытки, в отличии от тех, кто работает напрямую с операторами.
Дело с центрами бронирования я не имею, т.к. рисковать не хочется.
А какое страховое покрытие у этой системы бронирования, раз ты уверяешь,что ФИГов хватит на всех?
Страховая компания <Евросиб-Страхование> (бывшая <Ариадна> ) все-таки начала выплаты туристам, пострадавшим в связи с прекращением деятельности туроператора <Альфа Вояж>. Как сообщил руководитель претензионно-искового отдела ЮА <Персона Грата> Александр Байбородин, пока возврат средств осуществляется тем туристам, которые приобретали туристский продукт непосредственно у <Альфы>. <Безусловно, это позитивная новость, которая дает повод сдержанно надеяться, что не повторится ситуация с выплатами <Инногаранта>, которые до настоящего времени так и не осуществлялись, и требования всех пострадавших туристов будут удовлетворены>, - прокомментировал юрист. Вполне вероятно, что при принятии решения о начале выплат не обошлось без <нажима> со стороны Федеральной службы по финансовым рынкам. Она, как известно, не рассматривает факт, что <Альфа> в основном перепродавала турпакеты других ТО, основанием для отказа в выплатах.
Остается открытым вопрос, получат ли деньги те клиенты, кто купил у туроператора <чужие> туры? А таких, по всей вероятности, большинство. По традиции в <Евросиб-Страховании> от комментариев воздержались. А вот Лора Григорян, руководитель инициативной группы пострадавших от <Альфа Вояж>, сообщила, что их решение добиваться выплат через суды остается в силе.
quote:
Originally posted by Stasya5:
Имелась ввиду страховая туроператора.Дело с центрами бронирования я не имею, т.к. рисковать не хочется.
А какое страховое покрытие у этой системы бронирования, раз ты уверяешь,что ФИГов хватит на всех?
30.000.000 рублей.
Про риски так и не понял. Как раз пролетели те, кто напрямую бронировал у той же Ланты/Капитала.
Если уж еще сильнее обезопасить себя и туриста - работать с несколькими ЦБ, риск сведется к минимуму.
Ладно, очень много технической информации, которая не должна волновать обычных туристов 

Я тебе как математик говорю - хватает вполне.
Небольшой совет - храните яйца в разных корзинах 
quote:
Небольшой совет - храните яйца в разных корзинах
Ты все-таки решил почитать профессиональные форумы? 
По поводу не обоснованности моего мнения.
Я привел факты, и знаю статистику отправки туристов (по ЦБ - конкретную, по ТО - примерную при сквозной нумерации). У тебя же только одни эмоции - хватит, не хватит фигов, хочу, не хочу работать.
Обосновывай, почему не хватит...
Не забудьте поставить ссылку: http://www.tourprom.ru/news/16131/