quote:
только вам, ибо остальные винского читают)))
ТРИ ПЕРВЫЕ ВОПРОСА ОБСУЖДАЮТСЯ НА ФОРУМЕ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ В ПАРУ НЕДЕЛЬ! И создавать еще одну тему а-ля "как пользоваться букинг.ком" и "Как искать рейсы на самолет" абсолютно нелогично. Я конечно понимаю, что ты здесь модератор, ведешь здесь крайне либеральную политику, граничащую с пофигизмом, и это твое дело, как и тотальное уважение ко всем мудакам подряд. Так вот, лично я предпочел бы в данной теме сосредоточиться на последнем вопросе (хотя он относится больше к Автофоруму, чем к Туризму)
Почему тема об аренде авто -- скорее автомобильная, чем туристическая? Да потому что нюансов гораздо больше именно из авто-, а не из туристической тематики. Например, оплата парковок, оплата платных дорог, правила поведения на шоссе, указатели, знаки... Хотите это обсудить? Легко!
Аффтор, первое, что тебе надо знать: движение в Европе имеет свои особенности по сравнению с Россией, инфраструктура совсем иная. Хорошо, если ты в первый раз прокатишься на машине с опытным в этих делах человеком (как повезло мне). Потом одному будет гораздо легче.
Без знания языка также будет крайне проблематично.
quote:
граничащую с пофигизмом,
В субботу уезжаю в Австрию через Мюнхен, там берем машину. Пока что забронировал в Герце С-класс на 11 дней 480 евро со скидкой по Сберовскому коду
Жили кстати в кемпингах, брали палатки с собой. Почитайте о европейских кемпингах. Там отдыхают европейцы. И ни одного быдло-русского. Также останавливались и в условиях дикого кемпинга, в горах, на озерах. Ну и отели конечно в опред. местах были заранее забронированы.
ну и естественно рекомендую самостоятельную поездку.
quote:
Originally posted by anndes:
Летом брали в аэропорту милана на 12 дней меган 3. Через компанию Еврокар. у нас вышло около 750 евро за 12 или 13 дней, не помню точно. Естественно, заранее забронировав. Проехали около 2500 км. От Милана по югу Франции до Барселоны. Там неделя и обратно. При бронировании еврокар попросил депозит в размере 400 евро, но часть депозита оставили себе т.к на крыле мы поставили царапину(Жили кстати в кемпингах, брали палатки с собой. Почитайте о европейских кемпингах. Там отдыхают европейцы. И ни одного быдло-русского. Также останавливались и в условиях дикого кемпинга, в горах, на озерах. Ну и отели конечно в опред. местах были заранее забронированы.
ну и естественно рекомендую самостоятельную поездку.
Очень интересно! Можете подробнее рассказать как собственно добрались до Милана: покупали путевку или "дикарем" прямой авиарейс, если "дикарем" то как и где делали визу (в посольстве какой страны). Поподробнее опишите затраты до того момента, как оказались в Милане. Через какие ресурсы бронировали отели и машину (напрямую Еврокар или через посредников). Спасибо.
quote:
Можете подробнее рассказать как собственно добрались до Милана:
quote:
делали визу
quote:
Есть такое, но мне кажется, что CORNHOLIO уже нащупал границы моего пофигизма-либерализма
Правила следующие:
1. Превышать МОЖНО. Но дорого. Смысла большого не имеет. Радары обозначены соответствующими знаками.
2. На трассах НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не обгонять справа: не поймут и могут неадекватно среагировать
3. Круг -- всегда главная дорога
4. Навигатор -- наше все. Смотреть и слушать внимательно
5. На трассах категорически запрещается останавливаться! Кроме экстренных случаев (пописать или потрахаться к ним не относится) в специально отведенных местах и расширениях. В разных трассах и разных странах они, места экстренной остановки, обозначены по разному.
6. При поломке или экстренной ситуации на трассе обязательно надеть зелено-желтый жилет (есть в комплекте), звонить по телефонам экстренных служб или прокатной конторы. Помощи ждать ЗА ОГРАЖДЕНИЕМ ТРАССЫ! Ни в коем случае не в машине!
7. На полосу для маршрутных транспортных средств не заезжать, дорого!
8. Машину как попало не бросать, ибо поцарапают бампер легко. Если машина не застрахована или застрахована с франшизой, то ставить исключительно в подземные паркинги. Сбережет кучу денег и нервов.
9. Перед поездкой на машине в Европу потренероваться дома с габаритами. Ибо в Европе крайне мало места, все ездят впритирку и прекрасно чувствуют габариты. Это относится и к боковым габаритам, и к переду, и к заду.
10. Машину выбирать самую маленькую из подходящих для ваших нужд. Во-первых сэкономите на аренде, во-вторых сэкономите на топливе, в-третьих проще проезжать на паркинги сквозь бордюры и столбики и парковаться. Брать А-класс тоже не надо, замучаетесь. Если вдвоем и без экипа, то B-класс, если втроем-вчетвером -- то С-D-класс, если оборудование -- то универсал. Если планируете много ездить, то предпочтительнее брать дизельный мотор, если мало -- до 1.5 тысяч км -- то бензиновый.
11. Крайне желательно машину брать с парктроником. Сэкономите много.
12. Сикст -- машины старые. Еуропкар -- средние. Авис и Герц -- новые. Ценник соответствующий.
13. На платных дорогах ни в коем случае не ехать в проходы с буковкой Т -- это телепас, явно не ваш вариант. Ехать или с денюшкой монетками, или с карточкой
14. Оплатный аппарат принимает не все карты! У меня категорически не брали Тинькофф, сцуки. Крайне желательно иметь в запасе несколько карт разных банков.
15. Списание средств за дороги производится кажется в пятницу, сразу же после выплевывания карты оплата не придет на сотовый
16. Оплата бывает разной: иногда сначала печатает тикет, потом, на следующей станции, берет оплату (в Италии так), иногда просто берет оплату за определенный участок дороги (Франция, Испания).
17. В некоторых странах на границе нужно покупать виньетку, которая действует 1 год -- Швейцария и Австрия. И даже если вы въехали в страну на полдня, как было с нами, все равно придется купить эту виньетку.
18. На границе с Андоррой могут проверить!
19. Если останавливает полиция, то из машины не выскакивать и не бежать к ним наперевес с документами.
20. По всем непонятным вопросам обращаться к полиции, если они есть в зоне видимости
21. Кушать, заправляться, ходить в туалет -- в соответствующих зонах на трассе, их много и они обозначены соответствующими знаками.
22. Не пропускать повороты и съезды, объезжать придется очень много.
23. В городах выгоднее и проще машину поставить на паркинг и передвигаться пешком, на транспорте, на метро.
24. Если есть выбор между платной дорогой и бесплатной и расстояние более 10 км, то выбирать платную. Это в результате чуть дороже, но быстрее и проще. Если хочется посмотреть на чудесные виды, а времени -- вагон, то выбирать бесплатную дорогу.
Далее добавлю
quote:
1. Превышать МОЖНО. Но дорого. Смысла большого не имеет. Радары обозначены соответствующими знаками.
quote:
роме экстренных случаев (пописать или потрахаться к ним не относится)
quote:
Предпочтительно брать дизельный мотор.
quote:
17. В некоторых странах на границе нужно покупать виньетку, которая действует 1 год -- Швейцария и Австрия. И даже если вы въехали в страну на полдня, как было с нами, все равно придется купить эту виньетку.