quote:
Originally posted by white goodness:
Я, как волонтер, очень переживаю за Ветсервис. Если такие вот недовольные особы будут разводить полемику по поводу "ай-ай-ай, какой плохой сервис в Ветсервисе", то не думаю, что это сыграет на руку нам, которые и день и ночь спасают несчастных животных и везут их именно туда и никуда больше, особенно ночью...
вообще у человека должен быть выбор.
И писать отзывы человек тоже имеет право по своим ощущениям.
quote:
Изначально написано white goodness:
цель закрытия клиники преследуетмнеся?
смешно) тема про БИМ уже сколько лет болтается? И ничего, цветут и пахнут 
quote:
Originally posted by white goodness:
Но разводить здесь этот ужасно неприятный базар не выход из положения.
quote:
Если такие вот недовольные особы будут разводить полемику по поводу "ай-ай-ай, какой плохой сервис в Ветсервисе"
quote:
смешно) тема про БИМ уже сколько лет болтается? И ничего, цветут и пахнут
quote:
Originally posted by ЛАН ТАН:
Бим ограничил количество мест в стационаре, думаю, не без вмешательства чьей-то излишней эмоциональности.
quote:
Originally posted by ЛАН ТАН:
Есть неветеринарные передержки, которые приняли решение брать только у знакомых волонтёров, после выпадов в их адрес.
quote:
Originally posted by ЛАН ТАН:
Ветсервис вполне может принять решение о резком сокращении мест на передержке.
quote:
Не этого хотят же здесь от Ветсервиса.Вроде уже изложили неоднократно здесь суть претензии
Претензия ТС:
1. Дали антибиотик без ведома куратора. Имхо, правильно сделали
2. Давали неполную инфу. Имхо, у нас есть стационар, куда даже дозвониться сложно, но это отличный стационар
3. Невовремя дали выписку. Имхо, все кураторы разных клиник в финотчетах пишут: "" Выписка пока не готова", "долг пока не посчитали".
На многочисленные упреки в том, что за все оплачено, напомню: стоимость передержки бездомыша примерно в 6-8 раз дешевле, чем домашки. Это - добрая воля собственников клиники, и негоже её умалять. Принимая такую цену я, как клиент, готова к снижению сервиса отчётности и личного комфорта
quote:
пусть как-то меньшими жертвами что ли
Повторюсь - сама я не знаю ответ на этот вопрос, я благодарна всем клиникам, и с маленькими, и с большими стационарами
quote:
Частная клиника может делать не только то, что от неё хотят, но и то, что хотят собственники. Никому из собственников бизнеса не могут нравиться необоснованные нападки
quote:
1. Дали антибиотик без ведома куратора. Имхо, правильно сделали
quote:
2. Давали неполную инфу. Имхо, у нас есть стационар, куда даже дозвониться сложно, но это отличный стационар
quote:
3. Невовремя дали выписку. Имхо, все кураторы разных клиник в финотчетах пишут: "" Выписка пока не готова", "долг пока не посчитали".
quote:
На многочисленные упреки в том, что за все оплачено, напомню: стоимость передержки бездомыша примерно в 6-8 раз дешевле, чем домашки. Это - добрая воля собственников клиники, и негоже её умалять. Принимая такую цену я, как клиент, готова к снижению сервиса отчётности и личного комфорта
quote:
Originally posted by ЛАН ТАН:
Одна клиника приняла 10 кошек и спасла 9 из них.
Другая клиника приняла 40 кошек и спасла 36.
Где жертв больше?
Повторюсь - сама я не знаю ответ на этот вопрос, я благодарна всем клиникам, и с маленькими, и с большими стационарами
Всё это риторические вопросы. Но это не в нашей компетенции...
Ранее я уже писала здесь.
quote:
Может врачам вет.клиник со стационарами как-то продумать в смысле безопасности свои передержки, уже исходя из сложившегося опыта, дабы свести к минимуму все риски?
quote:
Всё это риторические вопросы.
quote:
Изначально написано Чел$и:
К сожалению, очень печальную статистику именно по этой клинике можно собрать самостоятельно погуглив темы по сбору на форуме и в Контакте.
И - в данной теме Вас что натолкнуло говорить об этом? Психологическая установка?
quote:
ЛАН ТАН
И так в каждом стационаре, с которым я сталкивалась. Только в Витавете не знаю стационар, и дневной - на Воткинском шоссе