Мотивация "страх" остается таки базовой...
Кем будут "пугать" рекламщики крупных АН широкие массы?
В конкуренцию друг с другом вступать?
С юридическими компаниями?
Дорого сие... вельми затратно не только по финансовым ресурсам, но и по интеллектуальным, коих всем всегда не хватает, в условиях реальной конкуренции...
Безопасно и дешево противопоставлять себя частным брокерам и маклерам, более мелким компаниям.
Создавать понятные доступные каждому образы:
- маленький/безответственный/безграмотный = плохиш
- большой/надежный/ответственный = хороший
И таки абсолютно верная стратегия... много ли среди частных маклеров людей с высшим образованием, владеющих предметом на уровне выше чем который может предложить специалист из крупной компании? Таки ни разу... или вовсе ни одного...
В нашем городке, "чистой воды" частных маклеров я лично не знаю... те кто мог бы подойти под данную категорию "прикрыты" юридическими лицами ...
Выводить "за штат" сотрудников и выделять на них часть рекламного бюджета... кто-то должен быть "плохиш" на рынке...
PS теперь... когда сознание очищено от всякого непотребства... займусь чем-то полезным