quote:
Originally posted by Винайяка:
ну а всё таки что мешает вам досконально мониторить хотя бы свою сеть ладно уж пофиг на этот внешний ютуб для начала как это делают например энергетики или нефтяники со своими энергосетями и трубопроводами?и оперативно высылать на место проверяющих
а по поводу ростелекома я вполне комфортно смотрел видео голосований буквально в прямом эфире на паре участков сразу...
Что, энергетики реагируют на прекращение потребления каждым потребителям?!
А сейчас смотрели, что показывают эти камеры? А про потерянные записи читали? Пшик за 13 лярдов - это Вы в пример ставите?!
quote:
Originally posted by Винайяка:
а почему не миллион сразу чтобы страшнее казалось...
для работника марка вы слишком агрессивны берите пример с анта
Ну, вообще-то, меня Ваше нежелание просто подумать порядком раздражает и поэтому тему, которая скатилась во флуд, пожалуй, прикрою
Но сначала отвечу - услуга со SLA, о которой Вы мечтаете - у марка есть. Ею пользуются операторы. Помимо 5-, 6-значной цены за организацию правильно точки присоединения, ежемесячные оплаты за трафик имеют те же порядки, при этом скорости каналов вполне сопоставимы со скоростями тарифных планов, доступных физикам....
Это - плата за уровень сервиса
Если потяните - обратитесь в наш корпоративный отдел, они Вам помогут
Заспим - тема закрыта.