Интернет от Марк-ИТТ

Почему нет автоматической компенсации за отсутствие интернета по вине МаркИтт?

Винайяка 08-09-2012 23:05

вроде очевидная вещь
марк собирает деньги с пользователей допустим 600р за месяц на безлимит
то есть 20р в день
если у марка авария то нередко ремонтируют и день и два и три
так почему не возвращать на автомате юзеру на счет деньги
не было интернета 12 часа возвратили 10 рублей не было день возвратили 20 не было 2 дня возвратили 40 рублей и т.д.
в роспотребнадзоре посоветовали обращаться в суд на марк
но может марки сами сделают автокомпенсацию
и это бы служило стимулом к быстрому ремонту марковского оборудования к тому же...
ребята с марка в чем проблема у вас по этой теме?пора внедрять в свою деятельность чай уже не начало 2000 года...
solozone 11-09-2012 13:29

Выписка из регламента, пункт 10.2.Аварийные заявки:

Нормативный срок исполнения аварийной заявки для услуг с РРРоЕ доступом к сети Интернет и Телефонии - 48 часов с момента обращения Абонента.

Если ничего не изменилось, то получается, что у Марка есть 48 часов на устранение аварии, если сервис отсутствует дольше регламентированного, то только тогда возможны какие либо разговоры о компенсации. Я думаю, что как то так, возможно ошибаюсь)))

Винайяка 11-09-2012 14:20

и как связан регламент по ремонту оборудования с тем что они взяли деньги предоплатой за каждый день предоставления услуги в течении месяца?
получаем простую схему
марку выгодно иметь аварии на своем оборудовании
представим что чтото глюкнуло
отвалился дом в доме пользователи заплатили за месяц непрерывного доступа в интернет по 600р то есть 20р за сутки
допустим в доме около 30 юзеров то есть 6 тыр в день платит дом марку
допустим что за день простоя марк получил 6 тыр за 2 дня уже 12 тыр
и никакой компенсации нет юзерам
а ведь в масштабах города всего можно имитировать аварии и не платить компенсации пользователям то тут то там
в месяц хорошая сумма получается и делать самое главное ничего не надо
стриги купоны и всё я думаю тысяч 200 минимум
отключай то один дом от сети то другой...
НАДО ЧЕТКО ПОНИМАТЬ ЧТО РЕГЛАМЕНТ МАРК МОЖЕТ ЛЮБОЙ СЕБЕ ПРОПИСАТЬ
НО СМЫСЛ В ТОМ ЧТО ЗА НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГИ НАДО ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ!
за простой каждые 12 часов хотя бы...ибо ждать почасовой компенсации от марка думаю не приходится...
askel 11-09-2012 16:56

конспирология - такая конспирология...

нахрен имитировать аварии, когда каждый день на работу выходят куча народа который изо всех сил "помогает" нам предоставлять услуги. в этом году вообще зашкаливает вандализм подрядных организаций - нанимают джамшудов, которые целиком вырезают кабели на крышах и по русски нихера не разговаривают. капремонты подъездов с полной ликвидацией кабелей тоже еженедельные.

зачем имитировать аварии? что мы с этого выиграем? провайдер покупает полосу, которая итак периодически простаивает (например ночью)

Винайяка 11-09-2012 18:13

то есть вы понимаете что получив деньги от пользователей за непрерывный доступ в интернет в течении месяца и при аварии на вашем оборудовании вы езаконно удерживаете деньги этих пользователей?
что мешает вам сделать автокомпенсацию за каждые 12 часов простоя вашего оборудования?я понимаю что вы программиста ищете уже долго евремя но уверен чтото ктото остался у вас в компании кто мог бы написать небольшую программку считающую время от заведения аварийной заявки до момента восстановления связи
и начислению пользователям на счет необходимой суммы?
это было бы достаточно цивилизованно с вашей стороны
а раз это не сделано до сих пор значит вам выгодно это очевидно собирать деньги с юзеров и не оказывать услугу за которые они заплатили вперед в полном объеме
как я уже говорил это может мотивировать вашу ремонтную службу работать быстрее если деньги на компенсацию пользователям вы будете вычитать из зарплат у ремонтной службы что было бы логичнее
все таки да... не японский у нас сервис к сожалению...
askel 11-09-2012 18:25

компенсации производятся всем обратившимся в соответствии с регламентом. точка.

если человек ищет во всем скрытый смысл - это болезнь

Винайяка 11-09-2012 18:40

угу а ктото не обратился и вы его деньги себе и оставили
нет никакой болезни кроме человеческой лени и местами жадности
вот наняли вы машину с водителем на месяц на каждый день и проплатили её вперед
а водитель через день сказал извини у меня машина сломалась надо починить и деньги возвращать не хочет за время простоя
точно такая же ситуация с интернетом
добропорядочная и честная организация сама возвратит деньги на счет клиента а не будет заставлять его бегать с заявлениями в надежде что он просто наплюет на это дело...

askel 11-09-2012 19:22

так, ныть идите в другое место, и демагогией заниматься туда же
Винайяка 11-09-2012 19:45

понятно...
есть несколько путей решения вопросов в различных организациях
в первом случае ты клиент а значит ты и дурак же а мы все в белом
а второй вариантв ыслушать предложения клиента и их реализовать
как вам поступать решайте сами
будьте
askel 11-09-2012 20:07

начнем с того, что ни в коем разе не вижу что вы клиент (ip левые)

то что у вас свое видение работы компании - похвально, постройте свою компанию с блэкджеком и японским сервисом

то что перед каждым, кто разводить демагогию мы не выстраиваемся по стойке смирно - абослютно нормальная вещь. мысль обдумаем, что-то, возможно, автоматизируем, но не все так просто и очевидно, как кажется в юном возрасте

Ant 11-09-2012 20:44

Топикстартеру

Беда, конечно, когда люди столь увлеченно считают чужие прибыли

Автокомпенсации никогда не будет, это утопия

Услуга со SLA стоит несколько дороже - примерно на порядок

THE HEDGEHOG 12-09-2012 09:03

quote:
Originally posted by Ant:
Автокомпенсации никогда не будет, это утопия

Дайте помечтать
На счет качества услуг Марк-ИТТ, за август месяц, не было связи:
Марк - 32 минуты, кол-во обрывов 1;
Ижлайн - 1 час 26 минут, количество обрывов 8;
з.ы. Правда без пинка(звонка) не работают и бывает забывают, но дозвонится до Марка в разы реальней чем до Ижлайна.
Но обещание от Ижлайнов дать 1Gb/s в вилане за те-же деньги что и 10MB\s у Марка, просто подкупают.
Slav0k 12-09-2012 10:16

Для askel лучший способ защиты это нападение.

quote:

Выписка из регламента, пункт 10.2.Аварийные заявки:

Нормативный срок исполнения аварийной заявки для услуг с РРРоЕ доступом к сети Интернет и Телефонии - 48 часов с момента обращения Абонента.


А если обращения не было, а авария была (например сломался подъездный коммутатор), то и на компенсацию не стоит рассчитывать?

askel 12-09-2012 10:44

quote:
Для askel лучший способ защиты это нападение.

ну что я могу сделать, если человек витает в облаках

quote:
А если обращения не было, а авария была (например сломался подъездный коммутатор), то и на компенсацию не стоит рассчитывать?

по регламенту - да. но вы можете обратиться в компанию - ваше обращение рассмотрят и решение о компенсации может быть положительным (если авраия была и превышены сроки устранения)
Igel 13-09-2012 08:59

хм, а все же неплохая идея автоматом, а не по пинку от абонента, компенсировать денежку, если происходит вылет за регламентные 48 часов.
Сергей 13-09-2012 21:03

иям123 тролит марк
vaganto 20-09-2012 07:57

а у меня другой вопрос, сколько надо оставить аварйиных заявок в месяц, чтобы компания Марк начала чесаться и что-то делать в плане профилактики/замены оборудования?
ЗЫ: И недели не проходит, чтобы инет не отвалился. Вот тут уже следует начислять компенсцию, так как суммарно за месяц время отсутствия интернета далеко превысило регламентные 48 часов.
Ant 20-09-2012 09:23

quote:
Originally posted by vaganto:
а у меня другой вопрос, сколько надо оставить аварйиных заявок в месяц, чтобы компания Марк начала чесаться и что-то делать в плане профилактики/замены оборудования?
ЗЫ: И недели не проходит, чтобы инет не отвалился. Вот тут уже следует начислять компенсцию, так как суммарно за месяц время отсутствия интернета далеко превысило регламентные 48 часов.

Номер договора?

vaganto 20-09-2012 12:08

В ПМе
Ant 20-09-2012 15:51

quote:
Originally posted by vaganto:
В ПМе

сегодня/завтра поменяем оборудование и должно полегчать...

seven_eleven 20-09-2012 16:51

Эволюция интернета
диалап >> помегабайтный >> безлимит с лимитом >> безлимит >> безлимит с автокомпенсацие >> судя по всему вернемся к помегабайту.
Можно избежать зацикливания и остановиться на безлимите.
Ant 20-09-2012 20:56

Откуда такие выводы?
Melod'ka 20-09-2012 22:54

quote:
Originally posted by vaganto:
а у меня другой вопрос, сколько надо оставить аварйиных заявок в месяц, чтобы компания Марк начала чесаться и что-то делать в плане профилактики/замены оборудования?
ЗЫ: И недели не проходит, чтобы инет не отвалился. Вот тут уже следует начислять компенсцию, так как суммарно за месяц время отсутствия интернета далеко превысило регламентные 48 часов.

да, у многих такая же ситуация

vaganto 21-09-2012 11:36

quote:
Originally posted by Ant:

сегодня/завтра поменяем оборудование и должно полегчать...


Спасибо! Вчера звонили техники сказали проверить, интернет появился, но на долго ли - покажет время. В отметке по заявке сообщили, что значится "модернизация оборудования". Подождём - посмотрим...

quote:
Originally posted by Melod'ka:

да, у многих такая же ситуация


Хз, как у многих, но у меня в Соцгороде(где я раньше жил в течение 5 лет) инет отваливался от силы 1-2 раза в год и то, как правило, по более глобальным причинам нежели отказ оборудования в доме.

sb18 27-09-2012 09:52

quote:
а у меня другой вопрос, сколько надо оставить аварйиных заявок в месяц, чтобы компания Марк начала чесаться и что-то делать в плане профилактики/замены оборудования?
ЗЫ: И недели не проходит, чтобы инет не отвалился. Вот тут уже следует начислять компенсцию, так как суммарно за месяц время отсутствия интернета далеко превысило регламентные 48 часов.



Такая же история и именно в соцгороде.
sb18 27-09-2012 09:53

начинаю задумываться о смене провайдера
Ant 27-09-2012 22:13

Позвонить/написать в абон пробовали?
sb18 28-09-2012 09:14

за последнюю неделю 5 раз
PiVolan 28-09-2012 13:30

Я тоже за автокомпенсацию. И регламент регламентом, но в законе прописано что брать деньги за не оказанные услуги запрещено.
Мне к примеру неохото из-за 50рублей звонить в тех поддержку для компенсации. Но это не значит что эти 50рублей лишние. И это было бы приятно иметь галочку в личном кабинете - автокомпенсация.

Если сравнивать с другими операторами, то в Ижевске походу конкурентов для марка не осталось. Все скатились в УГ и по сервису и качеству инета. Но давайте не сравнивать марк с болотом.
Автокомпенсация это хорошо.

Ant 28-09-2012 17:39

quote:
Originally posted by sb18:
за последнюю неделю 5 раз

Номер договора?

sb18 28-09-2012 19:15

237582
Ant 29-09-2012 15:38

quote:
Originally posted by sb18:
237582

Там нужна модернизация, сделаем

sb18 29-09-2012 17:09

когда?
Ant 29-09-2012 21:02

Отвечу в пн
sb18 13-10-2012 09:21

quote:
Отвечу в пн

скоро третий понедельник и тишина....марк вообще достал
Ant 13-10-2012 17:08

Замотался, забыл, сорри
Линейщики говорят, что модернизировали 11.10
sb18 13-10-2012 19:10

вчера аварийную заявку заводил
sb18 13-10-2012 19:14

quote:
Линейщики говорят, что модернизировали 11.10

вчера аварийную заявку заводил
Ant 13-10-2012 23:42

Угу, там накосячила при переключениях линков...
sb18 14-10-2012 07:38

посмотрим