Интернет от Марк-ИТТ

Почему нет автоматической компенсации за отсутствие интернета по вине МаркИтт?

seven_eleven 20-09-2012 16:51

Эволюция интернета
диалап >> помегабайтный >> безлимит с лимитом >> безлимит >> безлимит с автокомпенсацие >> судя по всему вернемся к помегабайту.
Можно избежать зацикливания и остановиться на безлимите.
Ant 20-09-2012 20:56

Откуда такие выводы?
Melod'ka 20-09-2012 22:54

quote:
Originally posted by vaganto:
а у меня другой вопрос, сколько надо оставить аварйиных заявок в месяц, чтобы компания Марк начала чесаться и что-то делать в плане профилактики/замены оборудования?
ЗЫ: И недели не проходит, чтобы инет не отвалился. Вот тут уже следует начислять компенсцию, так как суммарно за месяц время отсутствия интернета далеко превысило регламентные 48 часов.

да, у многих такая же ситуация

vaganto 21-09-2012 11:36

quote:
Originally posted by Ant:

сегодня/завтра поменяем оборудование и должно полегчать...


Спасибо! Вчера звонили техники сказали проверить, интернет появился, но на долго ли - покажет время. В отметке по заявке сообщили, что значится "модернизация оборудования". Подождём - посмотрим...

quote:
Originally posted by Melod'ka:

да, у многих такая же ситуация


Хз, как у многих, но у меня в Соцгороде(где я раньше жил в течение 5 лет) инет отваливался от силы 1-2 раза в год и то, как правило, по более глобальным причинам нежели отказ оборудования в доме.

sb18 27-09-2012 09:52

quote:
а у меня другой вопрос, сколько надо оставить аварйиных заявок в месяц, чтобы компания Марк начала чесаться и что-то делать в плане профилактики/замены оборудования?
ЗЫ: И недели не проходит, чтобы инет не отвалился. Вот тут уже следует начислять компенсцию, так как суммарно за месяц время отсутствия интернета далеко превысило регламентные 48 часов.



Такая же история и именно в соцгороде.
sb18 27-09-2012 09:53

начинаю задумываться о смене провайдера
Ant 27-09-2012 22:13

Позвонить/написать в абон пробовали?
sb18 28-09-2012 09:14

за последнюю неделю 5 раз
PiVolan 28-09-2012 13:30

Я тоже за автокомпенсацию. И регламент регламентом, но в законе прописано что брать деньги за не оказанные услуги запрещено.
Мне к примеру неохото из-за 50рублей звонить в тех поддержку для компенсации. Но это не значит что эти 50рублей лишние. И это было бы приятно иметь галочку в личном кабинете - автокомпенсация.

Если сравнивать с другими операторами, то в Ижевске походу конкурентов для марка не осталось. Все скатились в УГ и по сервису и качеству инета. Но давайте не сравнивать марк с болотом.
Автокомпенсация это хорошо.

Ant 28-09-2012 17:39

quote:
Originally posted by sb18:
за последнюю неделю 5 раз

Номер договора?

sb18 28-09-2012 19:15

237582
Ant 29-09-2012 15:38

quote:
Originally posted by sb18:
237582

Там нужна модернизация, сделаем

sb18 29-09-2012 17:09

когда?
Ant 29-09-2012 21:02

Отвечу в пн
sb18 13-10-2012 09:21

quote:
Отвечу в пн

скоро третий понедельник и тишина....марк вообще достал
Ant 13-10-2012 17:08

Замотался, забыл, сорри
Линейщики говорят, что модернизировали 11.10
sb18 13-10-2012 19:10

вчера аварийную заявку заводил
sb18 13-10-2012 19:14

quote:
Линейщики говорят, что модернизировали 11.10

вчера аварийную заявку заводил
Ant 13-10-2012 23:42

Угу, там накосячила при переключениях линков...
sb18 14-10-2012 07:38

посмотрим