то что у вас свое видение работы компании - похвально, постройте свою компанию с блэкджеком и японским сервисом
то что перед каждым, кто разводить демагогию мы не выстраиваемся по стойке смирно - абослютно нормальная вещь. мысль обдумаем, что-то, возможно, автоматизируем, но не все так просто и очевидно, как кажется в юном возрасте
Беда, конечно, когда люди столь увлеченно считают чужие прибыли
Автокомпенсации никогда не будет, это утопия
Услуга со SLA стоит несколько дороже - примерно на порядок
quote:
Originally posted by Ant:
Автокомпенсации никогда не будет, это утопия
quote:
Выписка из регламента, пункт 10.2.Аварийные заявки:Нормативный срок исполнения аварийной заявки для услуг с РРРоЕ доступом к сети Интернет и Телефонии - 48 часов с момента обращения Абонента.
А если обращения не было, а авария была (например сломался подъездный коммутатор), то и на компенсацию не стоит рассчитывать?
quote:
Для askel лучший способ защиты это нападение.
quote:
А если обращения не было, а авария была (например сломался подъездный коммутатор), то и на компенсацию не стоит рассчитывать?
quote:
Originally posted by vaganto:
а у меня другой вопрос, сколько надо оставить аварйиных заявок в месяц, чтобы компания Марк начала чесаться и что-то делать в плане профилактики/замены оборудования?
ЗЫ: И недели не проходит, чтобы инет не отвалился. Вот тут уже следует начислять компенсцию, так как суммарно за месяц время отсутствия интернета далеко превысило регламентные 48 часов.
Номер договора?
quote:
Originally posted by vaganto:
В ПМе
сегодня/завтра поменяем оборудование и должно полегчать...
quote:
Originally posted by vaganto:
а у меня другой вопрос, сколько надо оставить аварйиных заявок в месяц, чтобы компания Марк начала чесаться и что-то делать в плане профилактики/замены оборудования?
ЗЫ: И недели не проходит, чтобы инет не отвалился. Вот тут уже следует начислять компенсцию, так как суммарно за месяц время отсутствия интернета далеко превысило регламентные 48 часов.
да, у многих такая же ситуация
quote:
Originally posted by Ant:сегодня/завтра поменяем оборудование и должно полегчать...
Спасибо! Вчера звонили техники сказали проверить, интернет появился, но на долго ли - покажет время. В отметке по заявке сообщили, что значится "модернизация оборудования". Подождём - посмотрим...
quote:
Originally posted by Melod'ka:да, у многих такая же ситуация
Хз, как у многих, но у меня в Соцгороде(где я раньше жил в течение 5 лет) инет отваливался от силы 1-2 раза в год и то, как правило, по более глобальным причинам нежели отказ оборудования в доме.
quote:
а у меня другой вопрос, сколько надо оставить аварйиных заявок в месяц, чтобы компания Марк начала чесаться и что-то делать в плане профилактики/замены оборудования?
ЗЫ: И недели не проходит, чтобы инет не отвалился. Вот тут уже следует начислять компенсцию, так как суммарно за месяц время отсутствия интернета далеко превысило регламентные 48 часов.
Если сравнивать с другими операторами, то в Ижевске походу конкурентов для марка не осталось. Все скатились в УГ и по сервису и качеству инета. Но давайте не сравнивать марк с болотом.
Автокомпенсация это хорошо.
quote:
Originally posted by sb18:
за последнюю неделю 5 раз
Номер договора?
quote:
Originally posted by sb18:
237582
Там нужна модернизация, сделаем
quote:
Отвечу в пн
quote:
Линейщики говорят, что модернизировали 11.10