Интернет от Марк-ИТТ

Почему нет автоматической компенсации за отсутствие интернета по вине МаркИтт?

askel 11-09-2012 18:25

компенсации производятся всем обратившимся в соответствии с регламентом. точка.

если человек ищет во всем скрытый смысл - это болезнь

Винайяка 11-09-2012 18:40

угу а ктото не обратился и вы его деньги себе и оставили
нет никакой болезни кроме человеческой лени и местами жадности
вот наняли вы машину с водителем на месяц на каждый день и проплатили её вперед
а водитель через день сказал извини у меня машина сломалась надо починить и деньги возвращать не хочет за время простоя
точно такая же ситуация с интернетом
добропорядочная и честная организация сама возвратит деньги на счет клиента а не будет заставлять его бегать с заявлениями в надежде что он просто наплюет на это дело...

askel 11-09-2012 19:22

так, ныть идите в другое место, и демагогией заниматься туда же
Винайяка 11-09-2012 19:45

понятно...
есть несколько путей решения вопросов в различных организациях
в первом случае ты клиент а значит ты и дурак же а мы все в белом
а второй вариантв ыслушать предложения клиента и их реализовать
как вам поступать решайте сами
будьте
askel 11-09-2012 20:07

начнем с того, что ни в коем разе не вижу что вы клиент (ip левые)

то что у вас свое видение работы компании - похвально, постройте свою компанию с блэкджеком и японским сервисом

то что перед каждым, кто разводить демагогию мы не выстраиваемся по стойке смирно - абослютно нормальная вещь. мысль обдумаем, что-то, возможно, автоматизируем, но не все так просто и очевидно, как кажется в юном возрасте

Ant 11-09-2012 20:44

Топикстартеру

Беда, конечно, когда люди столь увлеченно считают чужие прибыли

Автокомпенсации никогда не будет, это утопия

Услуга со SLA стоит несколько дороже - примерно на порядок

THE HEDGEHOG 12-09-2012 09:03

quote:
Originally posted by Ant:
Автокомпенсации никогда не будет, это утопия

Дайте помечтать
На счет качества услуг Марк-ИТТ, за август месяц, не было связи:
Марк - 32 минуты, кол-во обрывов 1;
Ижлайн - 1 час 26 минут, количество обрывов 8;
з.ы. Правда без пинка(звонка) не работают и бывает забывают, но дозвонится до Марка в разы реальней чем до Ижлайна.
Но обещание от Ижлайнов дать 1Gb/s в вилане за те-же деньги что и 10MB\s у Марка, просто подкупают.
Slav0k 12-09-2012 10:16

Для askel лучший способ защиты это нападение.

quote:

Выписка из регламента, пункт 10.2.Аварийные заявки:

Нормативный срок исполнения аварийной заявки для услуг с РРРоЕ доступом к сети Интернет и Телефонии - 48 часов с момента обращения Абонента.


А если обращения не было, а авария была (например сломался подъездный коммутатор), то и на компенсацию не стоит рассчитывать?

askel 12-09-2012 10:44

quote:
Для askel лучший способ защиты это нападение.

ну что я могу сделать, если человек витает в облаках

quote:
А если обращения не было, а авария была (например сломался подъездный коммутатор), то и на компенсацию не стоит рассчитывать?

по регламенту - да. но вы можете обратиться в компанию - ваше обращение рассмотрят и решение о компенсации может быть положительным (если авраия была и превышены сроки устранения)
Igel 13-09-2012 08:59

хм, а все же неплохая идея автоматом, а не по пинку от абонента, компенсировать денежку, если происходит вылет за регламентные 48 часов.
Сергей 13-09-2012 21:03

иям123 тролит марк
vaganto 20-09-2012 07:57

а у меня другой вопрос, сколько надо оставить аварйиных заявок в месяц, чтобы компания Марк начала чесаться и что-то делать в плане профилактики/замены оборудования?
ЗЫ: И недели не проходит, чтобы инет не отвалился. Вот тут уже следует начислять компенсцию, так как суммарно за месяц время отсутствия интернета далеко превысило регламентные 48 часов.
Ant 20-09-2012 09:23

quote:
Originally posted by vaganto:
а у меня другой вопрос, сколько надо оставить аварйиных заявок в месяц, чтобы компания Марк начала чесаться и что-то делать в плане профилактики/замены оборудования?
ЗЫ: И недели не проходит, чтобы инет не отвалился. Вот тут уже следует начислять компенсцию, так как суммарно за месяц время отсутствия интернета далеко превысило регламентные 48 часов.

Номер договора?

vaganto 20-09-2012 12:08

В ПМе
Ant 20-09-2012 15:51

quote:
Originally posted by vaganto:
В ПМе

сегодня/завтра поменяем оборудование и должно полегчать...

seven_eleven 20-09-2012 16:51

Эволюция интернета
диалап >> помегабайтный >> безлимит с лимитом >> безлимит >> безлимит с автокомпенсацие >> судя по всему вернемся к помегабайту.
Можно избежать зацикливания и остановиться на безлимите.
Ant 20-09-2012 20:56

Откуда такие выводы?
Melod'ka 20-09-2012 22:54

quote:
Originally posted by vaganto:
а у меня другой вопрос, сколько надо оставить аварйиных заявок в месяц, чтобы компания Марк начала чесаться и что-то делать в плане профилактики/замены оборудования?
ЗЫ: И недели не проходит, чтобы инет не отвалился. Вот тут уже следует начислять компенсцию, так как суммарно за месяц время отсутствия интернета далеко превысило регламентные 48 часов.

да, у многих такая же ситуация

vaganto 21-09-2012 11:36

quote:
Originally posted by Ant:

сегодня/завтра поменяем оборудование и должно полегчать...


Спасибо! Вчера звонили техники сказали проверить, интернет появился, но на долго ли - покажет время. В отметке по заявке сообщили, что значится "модернизация оборудования". Подождём - посмотрим...

quote:
Originally posted by Melod'ka:

да, у многих такая же ситуация


Хз, как у многих, но у меня в Соцгороде(где я раньше жил в течение 5 лет) инет отваливался от силы 1-2 раза в год и то, как правило, по более глобальным причинам нежели отказ оборудования в доме.

sb18 27-09-2012 09:52

quote:
а у меня другой вопрос, сколько надо оставить аварйиных заявок в месяц, чтобы компания Марк начала чесаться и что-то делать в плане профилактики/замены оборудования?
ЗЫ: И недели не проходит, чтобы инет не отвалился. Вот тут уже следует начислять компенсцию, так как суммарно за месяц время отсутствия интернета далеко превысило регламентные 48 часов.



Такая же история и именно в соцгороде.
sb18 27-09-2012 09:53

начинаю задумываться о смене провайдера
Ant 27-09-2012 22:13

Позвонить/написать в абон пробовали?
sb18 28-09-2012 09:14

за последнюю неделю 5 раз
PiVolan 28-09-2012 13:30

Я тоже за автокомпенсацию. И регламент регламентом, но в законе прописано что брать деньги за не оказанные услуги запрещено.
Мне к примеру неохото из-за 50рублей звонить в тех поддержку для компенсации. Но это не значит что эти 50рублей лишние. И это было бы приятно иметь галочку в личном кабинете - автокомпенсация.

Если сравнивать с другими операторами, то в Ижевске походу конкурентов для марка не осталось. Все скатились в УГ и по сервису и качеству инета. Но давайте не сравнивать марк с болотом.
Автокомпенсация это хорошо.

Ant 28-09-2012 17:39

quote:
Originally posted by sb18:
за последнюю неделю 5 раз

Номер договора?

sb18 28-09-2012 19:15

237582
Ant 29-09-2012 15:38

quote:
Originally posted by sb18:
237582

Там нужна модернизация, сделаем

sb18 29-09-2012 17:09

когда?
Ant 29-09-2012 21:02

Отвечу в пн
sb18 13-10-2012 09:21

quote:
Отвечу в пн

скоро третий понедельник и тишина....марк вообще достал
Ant 13-10-2012 17:08

Замотался, забыл, сорри
Линейщики говорят, что модернизировали 11.10
sb18 13-10-2012 19:10

вчера аварийную заявку заводил
sb18 13-10-2012 19:14

quote:
Линейщики говорят, что модернизировали 11.10

вчера аварийную заявку заводил
Ant 13-10-2012 23:42

Угу, там накосячила при переключениях линков...
sb18 14-10-2012 07:38

посмотрим