Мамуля 02-11-2015 17:05
Знаю я этот магазин отстойный. Такая же ситуация у меня была в молочном отделе (со стороны Холмогорова) года три назад. При вопросе: а кефир свежий, мне, кивая головой, выдали просроченный кефир. От такой наглости я стала требовать жалобную книгу, а ее нет. Времени не было тогда у меня, но сейчас бы точно письменную жалобу в Роспотребнадзор написала (можно написать и по почте отправить). Реагируют они на каждую жалобу, выходят с проверкой. Любому ИП будет не приятно, что из-за домыслов продавца к нему проверка пришла. И еще есть смысл выйти на хозяина этой лавочки и сообщить о ситуации. Как работодатель, он будет не в восторге и сам примет адекватные меры к продавцу.
Мамуля 02-11-2015 17:08
Мое мнение, что хамло нужно наказывать, чтобы не повадно было.
Nika1 09-01-2016 16:19
quote:
Originally posted by us18:
Дада, тут же бы приехала милиция, скорая, мчс и пожарники.
Да всем насрать, кто и кому что-то продал/непродал. Прежде чем давать такие советы - сами попробуйте позвонить в роспотребнадзор и комитет.
причем тут милиция и пожарники. Никто никуда не поедет. Просто при жалобе будет внеплановая проверка этого овощного отдела и все
Allso2 16-11-2016 17:15
Да, такое отношение бесит
ПРИНТ 16-11-2016 21:54
ira11 а вы сами в какой сфере работаете, может к вам то же с проверочкой нагрянуть?
Tanchik2009 17-11-2016 12:44
quote:
Изначально написано Нович0к:
можно устроить совсем трешевый ответ,
вы б в своей ситуации его устроили)) взяли бы просрочку, порвали пакет, вылили на прилавок, и ушли, не заплатив
сами-то не смогли, а другим советуете)
СудНадзор 19-11-2016 13:22
Если предположим подавать на магазин в суд в подобной ситуации с требованием продать лимоны, то в какой?
kasimka 25-11-2016 20:55
Надо было сфоткать этих кNриц.И показать всем.