Юридический форум

отказались продать товар

Нович0к 17-10-2015 13:13

ржуакилось

а, реально, автор, даже если вы пойдете в роспотреб, то морально проиграете в этой ситуации именно вы. потому что именно вы будете выглядеть дурой(дураком) в глазах проверяющих (кем еще будет выглядеть человек, обосновывающий свою жалобу причиной отказа якобы словами продавца о том, что она лимоны с утра не продает? вы же не записали это все на диктофон? а в пересказе смахивает в лучшем случае на больную фантазию и стремление поквитаться с продавцом), а жалобная книга скорее всего у нее есть (особенно после ваших слов), да и потратите на это все свое время вы гораздо больше, чем она.

елси хотите морального удовлетворения (а что бы вы не говорили, именно этого вы и хотите, по тексту читается), отвечайте ей в ее же стиле.

как минимум, можно было воспользоваться ситуацией - не продает лимоны первому покупателю? нуок, собссно, никаких исключающих условий в примете нет - берем лимоны и уходим. не продала - не продала.

можно устроить совсем трешевый ответ, но тут смелость нужна. вечером выходного дня идете к этой мадам, закупаетесь на крупную сумму (рублей так на 1000), сгружаете все продукты в пакеты, после чего достаете 1000 р мелкими купюрами (ну поскольку смаые мелкие купюры у нас сейчас по 50, то 20 шт.) для особого усиления эффекта пару сотен можете разменть по 10 р. и начинаете этой пачкой, как селедкой, ей по лицу, приговаривая - "чтобы деньги у меня не переводились". ну и как фейерверк - рассыпаете все 10-рублевки по полу с припевом "чтобы покупателей вам побольше, да побогаче, которые денег не ситают, а вокруг себя разбрасывают".

после чего берете пакеты и уходите.


но на второе вы вряд ли решитесь да вообще мало кто решится

Мамуля 02-11-2015 17:05

Знаю я этот магазин отстойный. Такая же ситуация у меня была в молочном отделе (со стороны Холмогорова) года три назад. При вопросе: а кефир свежий, мне, кивая головой, выдали просроченный кефир. От такой наглости я стала требовать жалобную книгу, а ее нет. Времени не было тогда у меня, но сейчас бы точно письменную жалобу в Роспотребнадзор написала (можно написать и по почте отправить). Реагируют они на каждую жалобу, выходят с проверкой. Любому ИП будет не приятно, что из-за домыслов продавца к нему проверка пришла. И еще есть смысл выйти на хозяина этой лавочки и сообщить о ситуации. Как работодатель, он будет не в восторге и сам примет адекватные меры к продавцу.
Мамуля 02-11-2015 17:08

Мое мнение, что хамло нужно наказывать, чтобы не повадно было.
Nika1 09-01-2016 16:19

quote:
Originally posted by us18:

Дада, тут же бы приехала милиция, скорая, мчс и пожарники.
Да всем насрать, кто и кому что-то продал/непродал. Прежде чем давать такие советы - сами попробуйте позвонить в роспотребнадзор и комитет.



причем тут милиция и пожарники. Никто никуда не поедет. Просто при жалобе будет внеплановая проверка этого овощного отдела и все
Allso2 16-11-2016 17:15

Да, такое отношение бесит
ПРИНТ 16-11-2016 21:54


ira11 а вы сами в какой сфере работаете, может к вам то же с проверочкой нагрянуть?
Tanchik2009 17-11-2016 12:44

quote:
Изначально написано Нович0к:
можно устроить совсем трешевый ответ,

вы б в своей ситуации его устроили)) взяли бы просрочку, порвали пакет, вылили на прилавок, и ушли, не заплатив
сами-то не смогли, а другим советуете)
СудНадзор 19-11-2016 13:22

Если предположим подавать на магазин в суд в подобной ситуации с требованием продать лимоны, то в какой?
kasimka 25-11-2016 20:55

Надо было сфоткать этих кNриц.И показать всем.