Юридический форум

возврат средств за не полученный товар

bufalo7777 30-12-2014 22:07

Здравствуйте, 26.12.2014 я совершил покупку в интернет магазине (М-видео), за товар и доставку рассчитался полностью одним платежом. Условия доставки в срок 30.12.2014 за что и была взята дополнительная оплата. После оплаты со мной связался сотрудник магазина и сообщил мне, что номер заказа и индификационный код накладной выслан на email, а также эта информация содержится в моем личном кабинете интернет-магазина. По номеру накладной предполагалось отслеживать в сервисе транспортной компании местоположение заказа. Но после звонка сотрудника магазина обнаружилось, что присутствует лишь номер заказа совершенного в магазине, а номера накладной нет. 29.12.2014 я позвонил в магазин справиться о своей покупки, меня заверили, что <товар доставлен в ваш город и курьер свяжется с вами>, но день прошел и ничего не произошло. На следующий день я стал обзванивать магазин и транспортную компанию. В магазин обращался несколько раз - информации ноль. В транспортную компанию дозвонится невозможно (spsr-express) не берут трубку, пришлось ехать к ним в офис, где тоже не могли найти мою посылку, даже по адресу т.к. индификационный код накладной отсутствует. В магазине, при нескольких попытках установить номер накладной, вообще не дают информации о местонахождении моего товара.
Теперь собираюсь обратиться с претензией, в магазин о возврате денежных средств за не полученный товар в срок, к тому же неизвестно получу ли я его вообще, рас ни кто не знает где он находится. Вопрос как грамотно все сделать.
izvera 31-12-2014 01:18

цитата:
Изначально написано bufalo7777:

Вопрос как грамотно все сделать.


встретить Новый Год, а в новом году к юристу со всеми документами, т.к. надо смотреть чего кому куда оплачивали и условия доставки

но в праздники надо отдыхать, а за 10 дней ничего не случится и если товар не найдут - писать претензию и взыскивать деньги.

а так просто, может у людей уже Новый год

AleksF 31-12-2014 09:47

где-то на форуме уже писали, что некоторые магазины продали по кассе больше, чем имеется в наличии, с целью покрутить деньги месяц, а потом "если что" вернуть покупателям
ad1980 31-12-2014 10:52

Тут https://izhevsk.ru/forummessage/169/3838160-16.html есть представитель М-видео,спросите его.
ВидеоИжевск 31-12-2014 13:32


цитата:
Здравствуйте, 26.12.2014 я совершил покупку в интернет магазине (М-видео), за товар и доставку рассчитался полностью одним платежом. Условия доставки в срок 30.12.2014 за что и была взята дополнительная оплата. После оплаты со мной связался сотрудник магазина и сообщил мне, что номер заказа и индификационный код накладной выслан на email, а также эта информация содержится в моем личном кабинете интернет-магазина. По номеру накладной предполагалось отслеживать в сервисе транспортной компании местоположение заказа. Но после звонка сотрудника магазина обнаружилось, что присутствует лишь номер заказа совершенного в магазине, а номера накладной нет. 29.12.2014 я позвонил в магазин справиться о своей покупки, меня заверили, что <товар доставлен в ваш город и курьер свяжется с вами>, но день прошел и ничего не произошло. На следующий день я стал обзванивать магазин и транспортную компанию. В магазин обращался несколько раз - информации ноль. В транспортную компанию дозвонится невозможно (spsr-express) не берут трубку, пришлось ехать к ним в офис, где тоже не могли найти мою посылку, даже по адресу т.к. индификационный код накладной отсутствует. В магазине, при нескольких попытках установить номер накладной, вообще не дают информации о местонахождении моего товара. Теперь собираюсь обратиться с претензией, в магазин о возврате денежных средств за не полученный товар в срок, к тому же неизвестно получу ли я его вообще, рас ни кто не знает где он находится. Вопрос как грамотно все сделать.

Добрый день,меня зовут Александр,я директор магазина в ТРЦ Талисман,напишите в ПМ ваш телефон,я с вами свяжусь и проясним ситуацию,найдем выход из ситуации
Надейка 07-01-2015 13:32

цитата:
Изначально написано AleksF:
где-то на форуме уже писали, что некоторые магазины продали по кассе больше, чем имеется в наличии, с целью покрутить деньги месяц, а потом "если что" вернуть покупателям

ага, и у нас такое бывает. Особенно с дефицитом (очень недорогим товаром). Перед НГ душ.кабины еще по старым ценам народ просто требовал от нас принять предоплату! Сколько кабин придет и когда - достоверно неизвестно было. Цена примерно 10 т.р. А после НГ стали 20 т.р.
Аналогично было с водогреями, но больше года назад.