цитата:
Изначально написано bufalo7777:
Вопрос как грамотно все сделать.
встретить Новый Год, а в новом году к юристу со всеми документами, т.к. надо смотреть чего кому куда оплачивали и условия доставки
но в праздники надо отдыхать, а за 10 дней ничего не случится и если товар не найдут - писать претензию и взыскивать деньги.
а так просто, может у людей уже Новый год
цитата:
Здравствуйте, 26.12.2014 я совершил покупку в интернет магазине (М-видео), за товар и доставку рассчитался полностью одним платежом. Условия доставки в срок 30.12.2014 за что и была взята дополнительная оплата. После оплаты со мной связался сотрудник магазина и сообщил мне, что номер заказа и индификационный код накладной выслан на email, а также эта информация содержится в моем личном кабинете интернет-магазина. По номеру накладной предполагалось отслеживать в сервисе транспортной компании местоположение заказа. Но после звонка сотрудника магазина обнаружилось, что присутствует лишь номер заказа совершенного в магазине, а номера накладной нет. 29.12.2014 я позвонил в магазин справиться о своей покупки, меня заверили, что <товар доставлен в ваш город и курьер свяжется с вами>, но день прошел и ничего не произошло. На следующий день я стал обзванивать магазин и транспортную компанию. В магазин обращался несколько раз - информации ноль. В транспортную компанию дозвонится невозможно (spsr-express) не берут трубку, пришлось ехать к ним в офис, где тоже не могли найти мою посылку, даже по адресу т.к. индификационный код накладной отсутствует. В магазине, при нескольких попытках установить номер накладной, вообще не дают информации о местонахождении моего товара. Теперь собираюсь обратиться с претензией, в магазин о возврате денежных средств за не полученный товар в срок, к тому же неизвестно получу ли я его вообще, рас ни кто не знает где он находится. Вопрос как грамотно все сделать.
цитата:
Изначально написано AleksF:
где-то на форуме уже писали, что некоторые магазины продали по кассе больше, чем имеется в наличии, с целью покрутить деньги месяц, а потом "если что" вернуть покупателям
ага, и у нас такое бывает. Особенно с дефицитом (очень недорогим товаром). Перед НГ душ.кабины еще по старым ценам народ просто требовал от нас принять предоплату! Сколько кабин придет и когда - достоверно неизвестно было. Цена примерно 10 т.р. А после НГ стали 20 т.р.
Аналогично было с водогреями, но больше года назад.