цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:
Так у вас 2 недели не прошло имеете право сдать по закону о защите прав потребителей
+
Есть ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
в нем пункт:
...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
...
Это уже про статью 25 того же закона.
МТС конечно же будет утверждать, что это технически сложный товар - но Вы хоть в письменном виде с ними общайтесь, и ждите ответа на Вашу претензию.
цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:
2 недели не прошло имеете право сдать по закону
p.s. нисколько не юрист, поэтому могу ошибаться 
1. обмен на рабочий? (я правильно понял что модем не рабочий ибо скорость НОЛЬ - не около ноля а полный ноль?)
2. возврат модема МТСу и возврат денежных средств за него с отказом от услуг 4G?
готовы доказать что он нерабочий, именно модем виноват а не покрытие сети в вашем "подвале", или проблемы компа (софт/железо/кривонастройки и тп)?
все таки модем работает но не так как ожидалось по скорости?
да?
выйдите из подвала...


Это был бы идеальный вариант 
В сб ходили получить ответ на претензию, а фигушки, они даже не удосужились его написать. Такой наглости я вообще не ожидала. Потребовали, чтобы написали нам, что мы приходили, а ответа нет. Муж пойдет в роспотребнадзор.
И вообще, мальчика стало жаль. Его аж потрясывать стало. Но мне и наших денег жаль, не считая денег и времени на проезд кататься к ним.
цитата:
Весна25