Юридический форум

Вляпались в МТС

steam_1 11-11-2014 11:18

цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:

Так у вас 2 недели не прошло имеете право сдать по закону о защите прав потребителей



Есть ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров")
Но он вроде как относится к статье 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
В этом перечне есть пункт:
...
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
...

+

Есть ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

в нем пункт:
...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
...
Это уже про статью 25 того же закона.

МТС конечно же будет утверждать, что это технически сложный товар - но Вы хоть в письменном виде с ними общайтесь, и ждите ответа на Вашу претензию.

steam_1 11-11-2014 11:23

цитата:
Originally posted by AlexLiss-a:

2 недели не прошло имеете право сдать по закону



ну и сдать не имеет права, по статье 25 возможен обмен, если не подошло по какой-то причине, поэтому лучше указать, что например не подошел, например, цвет, а нужен оказывается цвет "какой-нибудь" оригинальный.
и, если Вы написали Претензию только на неисправность, то может быть стоит в 2 недели написать заявление на обмен по статье 25, иначе сроки выйдут ?

p.s. нисколько не юрист, поэтому могу ошибаться

anonim2 11-11-2014 11:49

так стоп
давайте услышим что нужно автору на выходе

1. обмен на рабочий? (я правильно понял что модем не рабочий ибо скорость НОЛЬ - не около ноля а полный ноль?)

2. возврат модема МТСу и возврат денежных средств за него с отказом от услуг 4G?

готовы доказать что он нерабочий, именно модем виноват а не покрытие сети в вашем "подвале", или проблемы компа (софт/железо/кривонастройки и тп)?

все таки модем работает но не так как ожидалось по скорости?
да?

выйдите из подвала...


steam_1 11-11-2014 12:01

я думаю, что дело всетаки не в модеме
а в наглости МТС
может быть попытаться давить на то, что при покупке был введен в заблуждение - только через суд тогда (статья 12. п.4.)
Весна25 17-11-2014 09:33

возврат модема МТСу и возврат денежных средств за него с отказом от услуг 4G?

Это был бы идеальный вариант

В сб ходили получить ответ на претензию, а фигушки, они даже не удосужились его написать. Такой наглости я вообще не ожидала. Потребовали, чтобы написали нам, что мы приходили, а ответа нет. Муж пойдет в роспотребнадзор.
И вообще, мальчика стало жаль. Его аж потрясывать стало. Но мне и наших денег жаль, не считая денег и времени на проезд кататься к ним.

марткат 29-11-2014 21:43

цитата:
Весна25

Как вариант продать знакомым,ну раз в тяжбу вступили,то попробывать идти до конца.