Претензионное письмо
Я, Иванов Сергей Юрьевич, приобрел проездной билет от станции Ижевск- Казань - Ижевск от 25.09.2014 года, Серия А, N 0079529, в том числе мои друзья:
Перевозчик: ОАО "Содружество".
При движении из Казани в Ижевск 29 сентября была произведена пересадка на станции "Кизнер" на другой электропоезд.
При входе в вагон нами были обнаружены полностью занятые места в эконом (обычном) классе, было принято решение занять место в вагоне " класса 2".
А так же было обнаружено несоответствие в стоимости доплаты (при одном и том же заявленном классе расхождение стоимости (40 рублей и 80 рублей)), в виде наклеенных скотчем " бумажек" без заверенных печатью и росписью должностных лиц ОАО " Содружество". Мы заняли 6 мест во втором вагоне класса 2.. Вскоре подошел проводник вагона и потребовал произвести доплату в размере 40 рублей за место. При покупке билетов в кассах пригородного вокзала мы не были проинформированы о возможности приобретения билетов в вагоны 1го класса. Мы отказались произвести доплату по 40 рублей (240 рублей). Со стороны проводника в наш адрес были прозвучены угрозы в грубой форме в виде высадки нас на следующей станции. Мы попросили проводника предоставить нам 6 мест в обычном " эконом" вагоне. Это не представилось возможность в виду полностью занятых мест пассажирами, кроме того, некоторые пассажиры находились в стоячем положении в вагонах, тамбурах, что подтверждается фотофиксацией. В вагонах отсутствуют поручни.
Далее к нам подошел сотрудник Частного охранного предприятия "Комбат" Филатов Андрей Юрьевич, представившись сотрудником ОМОНа, начал угрозы, грубое и не корректное общение, запугиванием высадкой нас на ближайшей станции. На наши просьбы предоставить нам место в другом вагоне, сотрудники предложили нам пройти в другой вагон и там стоя продолжить движение, как делают некоторые другие пассажиры, что является грубым нарушением Требований транспортной безопасности, установленных Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ <О транспортной безопасности> (с изменениями и дополнениями). Время движения поезда (!) составляет около 6 часов!!!
Согласно пункта N24 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 19 декабря 2013 г. N 473 г. Москва <Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом>: <В проездном документе (билете) для разовой поездки на поезд пригородного сообщения без указания мест обязательно указывается наименование перевозчика, дата поездки, маршрут следования пассажира, категория поезда, стоимость проезда, при необходимости отметка о наличии обратного выезда>, в наших проездных билетах не указана категория поезда в проездном билете.
Согласно пункта N6 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 19 декабря 2013 г. N 473 г. Москва <Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом>: <Пассажир обязан иметь проездной документ (билет), а перевозчик или иное уполномоченное перевозчиком лицо (далее - перевозчик) обязаны оформить проездной документ (билет) при наличии свободного места в поезде до указанной пассажиром железнодорожной станции назначения>, отсутствовали свободные места в поезде до указанной железнодорожной станции.
Согласно пункта N30 Постановлению Правительства РФ от 2 марта 2005 г. N 111"Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности": <Каждый пассажир имеет право при наличии проездного документа (билета) занимать при проезде 1 место. При наличии свободных мест пассажиру могут быть предоставлены дополнительные места при условии оплаты их полной стоимости и оформления дополнительных проездных документов (билетов)> и пункта N 31: < При невозможности предоставить пассажиру место в вагоне согласно проездному документу (билету) перевозчик обязан предоставить такому пассажиру при его согласии место в другом вагоне, в том числе в вагоне более высокой категории, без взимания доплаты. В случае если пассажиру предоставлено с его согласия место, стоимость которого ниже стоимости купленного им проездного документа (билета), пассажиру возвращается разница в стоимости проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа>, грузоперевозчик ОАО < Содружество> предоставил нам место в вагоне более высокой категории с взиманием доплаты в размере 40 рублей за место (240 рублей).
В результате всего выше указанного просим:
1. Вернуть денежные средства за доплату <Комфортность 2й класс> в размере 240 рублей (6 доплат);
2. Компенсировать моральный вред в размере 6000 (шесть тысяч) рублей (по 1000 рублей каждому пострадавшему);
3. Дать разъяснения о правомерности действий сотрудника ЧОП < Комбат> Филатова Андрея Юрьевича, а так же сотрудников обслуживающих перевозку пассажиров.
цитата:
Originally posted by Ник-Ник:
Судитесь, если времени не жалко.
P.S. Во я разошелся после процесса. ))
Владимир Маяковский
ВАМ!
Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?!
Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие, нажраться лучше как, -
может быть, сейчас бомбой ноги
выдрало у Петрова поручика?..
Можно привести к современным реалиям
ВАМ РЖД!
Вам, проживающим оргии в синих погонах,
имеющим ванную и шубохранилище!
Как не стыдно о людях в вагонах
Интеренета лопатить хранилище
Знаете ли вы, бездарные, многие,
думающие, нажраться лучше как, -
может быть, сейчас судорогой ноги
свело у маленького мальчика?..
Ну вот так, примерно )
цитата:
Originally posted by Ник-Ник:
Ник-Ник
цитата:
Изначально написано СеРеЖкА_88:
Отправил претензионное письмо в РЖД 30 сентября! ( с регистрацией вход.номера)
цитата:
Изначально написано Ri_Le:
в маршрутках тоже стоя ездить нельзя и чО?
Нарушение правил эксплуатации и то. Штраф для начала.
Курите их. Внимательно курите.
Если находите в тексте что то, что не соответствует правилам, но имело место быть при вашем путешествии - полагаю. вы можете пойти двумя путями.
Или подать иск о нарушении прав потребителя как пассажир
Или подать иск к РЖД о нарушении вышеуказанных правил
Санкции надо продумать отдельно.
Сам заниматься не хочу, но, думаю, подсказка сработает
Дерзайте.
цитата:
Originally posted by vadikpetrov:
тоже отправлял жалобу в нижний,
цитата:
Изначально написано Ri_Le:
ТС тебя насильно в поезд посадили? Если не нравится идёшь пешком/такси и т.д. Не нравится 3 класс - заплати и езжай в первом. Сейчас получается, что ты воспользовался услугой, не оплатил её и ещё жалобы катаешь, потерпевшего из себя строишь.
Раньше больше было простых вагонов,но оптимизация все изменила...
ТС,вы письма посылаете заказным или по электронке?думаю,как проидет месяц с отправления,можно будет написать ВВП,и стукнуть на бездействие РЖД,не написано куда писать жалобы и не отвечают на них.
Лично я по сберу г.... держу,как получится все телега уйдет
Из наиболее употребимых:
Внутренний валовый продукт,
Владимир Владимирович Путин.
Нужное можете выбрать сами .
По делу: личный опыт, судился из-за 400 рублей(не с РЖД), дело выиграно частично. Моралка составила всего 250 рублей, вместо заявленных 1500 рублей. Увы, моралку надо доказывать, не думаю, что по ней светит больше 500 рублей на брата. Если хотите нагнуть контору - вряд ли это получится сделать таким образом - суммы слишком незначительны для них.
Финансовая дисциплина, и не более.
Судитесь сами. Не надо никого привлекать. По личному опыту, это не много "физического" времени занимает. Вернуть присужденное сложнее
А если бросите на пол пути, то и нечего было начинать. Т.е., при написании претензии надо было задать вопрос самому себе, важно это для Вас или нет. Всеж люди разные и жизненные условия.
Кому то в кабаке 5тыр оставить и глазом не моргнуть, а кому банку тушенки за 100рэ купить и потом подбивать бюджет..
Кого то оскорбят, он улыбнется и дальше пойдет, в кто то оч надолго "выбьется из колеи" из-за отсутствия видимой справедливости.
Всем удачи..