quote:
Изначально написано sun_87:
потому что не знала о ст. 18 закона о защите прав потребителей, теперь знаю, да и думаю что если бы пришла с телефоном в магазин, они бы меня отправили в сц, а т.к. теперь это неоднократный ремонт сложного тех устройства, то могу требовать возврат, вопрос то только в том, как и когда это делать. На руках бумага о том что он уже был в ремонте с 22.04 по 22.05 и бумага что сейчас он сдан в ремонт
по идее,я никогда не бегаю в СЦ..где купил,туда и несу,а там пишу отказ,т.к. это моё право,или ремонт,или деньги..
quote:
Изначально написано sun_87:
потому что не знала о ст. 18 закона о защите прав потребителей, теперь знаю, да и думаю что если бы пришла с телефоном в магазин, они бы меня отправили в сц, а т.к. теперь это неоднократный ремонт сложного тех устройства, то могу требовать возврат, вопрос то только в том, как и когда это делать. На руках бумага о том что он уже был в ремонте с 22.04 по 22.05 и бумага что сейчас он сдан в ремонт
фактически в ремонт сдали его вы, право свое реализовали. Сейчас для отказа от ДКП необходимо либо нарушение сроков ремонта, либо проявление недостатка (т.е. поломки телефона в 3 раз)