Юридический форум

Подскажите как быть

ladies and gentlemen 27-02-2013 14:59

Спасибо за ответ.
У меня погасили грубо говоря 66% задолженности после 2 претензий, а 33% оставили мне и заставляют гасить меня
suslik 27-02-2013 16:34

quote:
Originally posted by ladies and gentlemen:
Подскажите как быть

Для начала нормально назвать тему
ladies and gentlemen 27-02-2013 19:35

quote:
Originally posted by suslik:

Для начала нормально назвать тему





И как же по вашему она должна называться???
ad1980 27-02-2013 20:57

quote:
Originally posted by suslik:

Для начала нормально назвать тему


ты не прав!надо создать еще 12032492580747563465744742676576574657647567650132576487561847568847658746587643576348576148975614756017650746507365837465827368237465107702165012640127756104756335073465ё73092650 726576124775607146501744650716457661 тем... вот 2 тема https://izhevsk.ru/forummessage/30/3524234.html

ladies and gentlemen 27-02-2013 22:17

Возможно у вас есть ответы на конкретно поставленные вопросы? Вместо обсуждения названия темы и количества их дублирования возможно вы, такие грамотные и всезнающие сможете предложить что-то дельное по интересующему меня вопросу, или вы способны только на флуд???
Amigos 01-03-2013 03:32

quote:
Originally posted by ladies and gentlemen:

Возможно у вас есть ответы на конкретно поставленные вопросы?


Ответов тут может быть два - либо Вы виноваты, либо Вас обманули. Не так ли?

Для начала уточните что за номера, когда были отправлены смс.

quote:
Originally posted by ladies and gentlemen:

Правомерны ли их требования и как мне поступить, возможно кто-то сталкивался с подобным???


Требования их правомерны, до тех пор пока Вы не докажете обратное.

А самое простое, обратитесь в МТС, на Сивкова, напишите заявление "о не причастности" (это так в компании МТС называется) Пусть сами разбираются.

Zerno 06-04-2013 13:08

Подскажите люди добрые с номеров компании регулярно МТС списывало деньги за рассылки и подписки но услугами ни кто не пользовался и не заказывал
Написали претензию - тишина
Позвонили 3 раза - тишина
Что делать? Идти в суд (сумма 1000 тр ) могли и больше снять под шумок
или попробовать ДОСТУЧАТЬСЯ до НЕБЕС???
AndreiZ 06-04-2013 18:07

МТС модем, столкнулся с тем что там как в совке списывают деньги за месяц от числа до числа и нигде не предупреждают, + в центре прием вобще никакой, сплошные дисконекты, столкнулся с тем что придя в офис после нехилого переорыва в использовании подключить безлим заплатил за месяц а инет вырубили через 4 дня!!! Предложив заплатить еще за месяц так как у них тариф от числадо числа и если очень повезет то можно заплатить и за 1 минуту как за месячный тариф!!!! На сайте об этом инфы нет в договоре тоже, куда можно накатать принципиально жалобы что-бы их вздрючили???!!!
mts_support 07-04-2013 15:39

Здравствуйте, AndreiZ.

Если Вы не согласны с начислениями, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер и ссылку на Ваш пост. Проверим.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/

ladies and gentlemen 07-04-2013 20:36

quote:
Originally posted by mts_support:

mts_support


А что толку, я писала 2 претензии, вернули 60% суммы, а 40% так и оставили оплачивать мне за ту услугу, которой я не пользовалась... А после этого еще и звонят и пытаются навязывать другие свои услуги... Вообще отвратительная работа.

Zerno 08-04-2013 08:06

Ага написал претензию на 1000р
отписались-------------

Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр ОАО МТС.

Михаил, согласно данным, полученным от Контент-Провайдера ООО "Тот Мани", основания для возврата денежных средств отсутствуют.

Абонент +7 912ХХХХХХХ находился на сайте с услугами file-load.net и zakacharhiv.ru, абонент +7 912ХХХХХХХХ также находился на сайте с услугами file-load.net.

Сайты предоставляют доступ к сервису по унифицированному поиску контента на крупнейших torrent-площадках с последующей возможностью скачивания .torrent-файлов.

Для получения результата или контента страница сервиса авторизации запрашивает ввод мобильного номера телефона абонента и код с графического изображения (captcha).

После выполнения данных действий абонент нажимает кнопку <Продолжить> или <Получить код авторизации>.
Далее абоненту предоставляется вся необходимая информация о стоимости и периодичности предоставления услуги, а также указывается способ отказа от услуги; абонент проходит авторизацию с пин-кодом и подключает Подписку.

Сервис перенаправляет абонента в платную зону, где абонент сразу получает доступ к сервису по унифицированному поиску контента на крупнейших torrent-площадках с последующей возможностью скачивания .torrent-файлов.
В рамках услуги (до ее отключения) абонент может осуществить заказ любого другого результата или контента или воспользоваться любой другой услугой расположенной на сайте.

Подключение услуги Подписка происходит непосредственно с прямым участием абонента. Только совокупность всех описанных действий, позволяет подключить услугу Подписка.

Михаил, мы понимаем Вас и суть Вашего обращения. Мы ценим сотрудничество с Вами и в качестве компенсации предоставляем Вам пополнение лицевого счета по номеру +7 912ХХХХХХХ на сумму 150 рублей. Средства будут начислены на Ваш лицевой счет в течение суток.

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества.

С уважением,
Ксения Пичугина,
МТС. На шаг впереди.

НА ШАГ ВПЕРЕДИ ПО ОТЬЕМУ ДЕНЕГ
ВО БИЗНЕС 1000 забрали 150 вернули
НА 1000 ШАГОВ ВПЕРЕДИ!!!!!

ladies and gentlemen 08-04-2013 09:25

Дада, тоже самое.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.

Рада Васильевна, проведенная проверка подтвердила, что 20.08.2012г. сбоев в работе коммутационного оборудования Компании МТС зафиксировано не было. Согласно данным детализированного отчета за 20.08.2012 г. с Вашего номера было отправлено 4 SMS-сообщения на короткий номер 7255 (стоимость SMS-сообщения составляет 304,80 рублей). Услуги по короткому номеру 7255 предоставляются ОАО МТС совместно с ООО "РМ-Инвест".

Сообщаем Вам, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.

Мы делаем все возможное, чтобы Ваше сотрудничество с Компанией МТС приносило только положительные эмоции. Учитывая сложившиеся обстоятельства, в качестве компенсации предоставляем Вам пополнение Вашего лицевого счета на сумму 600 рублей. Данная сумма будет зачислена на Ваш лицевой счет в течение суток.

Обращаем Ваше внимание, что все контент-услуги являются услугами дополнительными, и решение об их использовании клиент принимает самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов. Как правило, стоимость исходящих SMS-сообщений на короткие трех-шестизначные номера отличается от стоимости сообщений на телефонные номера абонентов сотовых сетей связи. В соответствии с п. 8.2 Правил оказания услуг связи МТС, клиент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими. Уточните, пожалуйста, информацию об услугах по коротким номерам на сайте Компании http://www.udm.mts.ru/entertainment/short_voice/ .

Компания МТС не исключает вероятность использования телефонного аппарата третьими лицами. В связи с тем, что ответственность по оплате услуг связи лежит на владельце номера, во избежание подобных ситуаций в будущем рекомендуем Вам не оставлять телефон без присмотра и не передавать в пользование третьим лицам.

Также предлагаем Вам услугу "Инфоконтент", которая позволит Вам самостоятельно уточнять информацию о стоимости коротких SMS/MMS-номеров с помощью бесплатного при нахождении в домашней сети SMS-запроса. С подробной информацией ознакомьтесь, пожалуйста, на сайте нашей Компании по ссылке http://www.udm.mts.ru/entertainment/short_voice/ .

Мы искренне сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на продолжение сотрудничества.

Это первое

ladies and gentlemen 08-04-2013 09:28

Второе было написано в офисе, и отвнт был по телефону, но вернули еше 300 с чем то рублей, а остальное оставили на моей совести, как мне объяснили... На моей совести то, чего я не видела в глаза...