Юридический форум

Сужусь с сервисным центром помогите с советом

ALC 06-12-2012 12:57

quote:
Originally posted by Micom:

да, но только ли прошивку менял сервис?



согласно заключению да. остальное надо доказывать
можно, конечно, задать вопрос эксперту: есть ли следы пайки ЧИПОВ (именно их, а не мелочевки) на плате, но для диагностики в большинстве случаев достаточно проверить предохранители и напряжение в определенных местах
ALC 06-12-2012 13:02

quote:
Originally posted by Micom:

Что происходило за дверями сервиса - мы на 100% не знаем.



все неустраниые сомнения сами знаете в чью пользу толкуются
Micom 08-12-2012 23:31

quote:
Originally posted by ALC:

а кто выставил счет? за такие деньги можно поменять дисплей на ноуте, а не на телефоне


к сожалению, на данной модели эта часть корпуса меняется только вместе с защитным стеклом и стОит она в самом деле очень недёшево -оригинал обойдётся ТС в цену порядка 4500 - 5000р. Понимаю недовольство ТС, но и сервисный центр могу понять, так как сам не раз встречал потребителей-экстремалов, которые пользовались невнимательностью приёмщика сервисного центра, а потом настаивали и добивались замены корпусных частей телефонов, телевизоров, уверяя, что раньше до сдачи в сервис на них не было никаких внешних дефектов, так как они не были указаны в акте приёмки.