Юридический форум

Сужусь с сервисным центром помогите с советом

Mike0406 02-12-2012 14:01


сформулировать вопросы для экспертизы

Mmartina 02-12-2012 15:20

quote:
какие аргументы можно еще привести? Что можете посоветовать?

бремя доказывания что данный дефект произошел по вине сервисной организации в данном случае лежит на вас. и именно в ваших интересах провести судебную экспертизу. Перед экспертами необходимо точно сформулировать вопросы. на которые можно получить конкретный ответ (да-нет) и по выводам которой судья может принять мотивированное решение (считайте выводы экспертизы -основа решения)
Для формулировки вопросов обращайтесь к юристам или непосредственно в экспертную организацию проведение экспертизы в которой планируете, пообщайтесь с экспертами на эту тему. возьмите с собой сам иск для ознакомления. хотя вряд ли эксперты будут бесплатно вас консультировать в данном случае, это так же часть работы, которая в последующем еще не факт что будет вами оплачена (или судья назначит др. экспертное учреждение. или вторая сторона заявит свою эксп.организацию, либо вы найдете подешевле)... так что думайте, куда вам обратиться...если конечно готовы оплачивать эту работу))))
Micom 02-12-2012 23:14

quote:
Originally posted by marsello:

но сказала лучше провести независимую экспертизу, поэтому назначила второе слушание по делу, а меня попросила попытаться сформулировать вопросы для экспертизы



только учтите, что придётся отдать за каждый вопрос эксперту порядка 3000 - 5000 рублей, обратно которые вы сможете получить с ответчика только при благоприятном исходе дела для вас, но из своего опыта полагаю, что эксперт не даст точного ответа о времени возникновения трещины/царапины, а только зафиксирует её наличие. А раз нет точного времени возникновения дефекта, то и признать сервис виновным тоже будет затруднительно. Велик риск потратить деньги на эксперта, и ничего не получить обратно.
ALC 03-12-2012 12:09

quote:
Originally posted by marsello:

обнаружил на корпусе небольшую трещину,



в большинстве случаев (если это не крепление), то она заклеивается дихлорэтаном, стоимость 100мл флакона 15 рублей, стоимость детали-пластмассы корпуса тоже в сущности копейки, если скажете конкретную модель и какая зап. часть сломана - скажу точнее, а тут только:
quote:
Originally posted by Micom:

за каждый вопрос эксперту порядка 3000 - 5000 рублей,



marsello 03-12-2012 18:02

Модель телефона Самсунг гэлакси С, корпус меняется только с дисплеем вместе, стоимость этого блока 5000 руб.
Игорь_888 03-12-2012 22:07

quote:
Originally posted by marsello:
Модель телефона Самсунг гэлакси С, корпус меняется только с дисплеем вместе, стоимость этого блока 5000 руб.

г....но а не телефон, год назад гэлакси S подарил дочери, через месяц перестал заряжаться аккум, отвез на горького, сказали причина в попадании влаги, случай не гарантийный, черт с ними, отремонтировали за мой счет, потом стал садиться аккум очень быстро, снова не гарантийный случай, купил новый аккум, теперь стал сам по себе выключаться каждые 2-4 часа, снова отвез, насчитали 6 тыр за смену схемы какой-то, решил нуегонафиг и тупо его продать, пусть покупатель с ним секасом занимается, и купить или нокиа или айфон.....

ALC 03-12-2012 23:05

quote:
Originally posted by marsello:

корпус меняется только с дисплеем вместе


можно профоткать поломку? корпус с дисплеем литым не делают
http://www.youtube.com/watch?v=_70-W9JjVjg
quote:
Originally posted by marsello:

стоимость этого блока 5000 руб.



а кто выставил счет? за такие деньги можно поменять дисплей на ноуте, а не на телефоне
http://all-spares-online.ru/ru...GH59-10422A.php
http://gsmserver.ru/items/item_details.php?id=832298
http://www.moby1.ru/index.php?productID=105804
ps: от модели к модели при той же диагонали ценник сильно не меняется
marsello 05-12-2012 20:58

Фото. Прошу прощения за плохое качество фото
click for enlarge 960 X 720 212.1 Kb picture
ALC 05-12-2012 21:46

quote:
Originally posted by Игорь_888:

купить или нокиа или айфон.....



по мне яблокотехника - это понт, своя ОС, которая не со всеми программами фурычит. сам пользуюсь алкотелем, все говорили, что одноразовый телефон, однако уже 2 года отпахал
quote:
Originally posted by marsello:

плохое качество фото



можно отметить на фото, где трещина?
Micom 06-12-2012 09:46

quote:
Originally posted by ALC:

можно отметить на фото, где трещина?



видна трещина в центре фото около разговорного динамика, и вероятно, что она возникла при косячной разборке в сервисе (а может и не в сервисе, как знать), при падении обычно скалываются углы корпуса в первую очередь.
ALC 06-12-2012 12:39

quote:
Originally posted by Micom:

при косячной разборке в сервисе



прошивка меняется без разборки телефона: через ком или юсб порт
Micom 06-12-2012 12:43

quote:
Originally posted by ALC:

прошивка меняется без разборки телефона: через ком или юсб порт



да, но только ли прошивку менял сервис? Что происходило за дверями сервиса - мы на 100% не знаем, вероятно потребовалось вскрытие аппарата, чтобы убедиться, что внутри нет окислов от попадания влаги, что также могло вызвать ускоренный разряд АКБ.
ALC 06-12-2012 12:57

quote:
Originally posted by Micom:

да, но только ли прошивку менял сервис?



согласно заключению да. остальное надо доказывать
можно, конечно, задать вопрос эксперту: есть ли следы пайки ЧИПОВ (именно их, а не мелочевки) на плате, но для диагностики в большинстве случаев достаточно проверить предохранители и напряжение в определенных местах
ALC 06-12-2012 13:02

quote:
Originally posted by Micom:

Что происходило за дверями сервиса - мы на 100% не знаем.



все неустраниые сомнения сами знаете в чью пользу толкуются
Micom 08-12-2012 23:31

quote:
Originally posted by ALC:

а кто выставил счет? за такие деньги можно поменять дисплей на ноуте, а не на телефоне


к сожалению, на данной модели эта часть корпуса меняется только вместе с защитным стеклом и стОит она в самом деле очень недёшево -оригинал обойдётся ТС в цену порядка 4500 - 5000р. Понимаю недовольство ТС, но и сервисный центр могу понять, так как сам не раз встречал потребителей-экстремалов, которые пользовались невнимательностью приёмщика сервисного центра, а потом настаивали и добивались замены корпусных частей телефонов, телевизоров, уверяя, что раньше до сдачи в сервис на них не было никаких внешних дефектов, так как они не были указаны в акте приёмки.