quote:
Originally posted by Свет@чка:
позвонила эта девушка(которая пылесос купила) в роспотребнадзор там похоже целый отдел есть который занимается возвратом этих пылесосов. будем ждать ответа
сидите и ждите у моря погоды,все верно. Нет бы с претензией к продавцу обратиться.
quote:
Originally posted by alfavit:
в чем проблема признать данный пункт договора ничтожным, поскольку ущемляет права потребителя?
Данный пункт ни как не ущемляет Ваши права, а наоборот позволяет вернуть пылесос не смотря на 25 Ст.
еще раз прочитайте если не прочитали сказанное Mike0406. Пылесос возврату не подлежит! А данным пунктом Кирби лишь соглашается забрать пылесос и вернуть вам деньги за минусом 25%. Ни хотите не соглашайтесь, оставьте его себе.
quote:
Originally posted by alfavit:
Еще 1 глупый вопрос, покупать пылесос за Н-ю сумму это нормально, а обратиться к юристу денег нет?))
1. пылесос брался в ипотеку на 10 лет
2. Как думаешь почему в договоре именно 25% ? Потому что адвокат столько же возьмет 25% от стоимости иска.
quote:
Originally posted by Mike0406:
то есть заходить нужно с другой стороны, не через 25-ю статью, а через статью об обязанности продавца доводить информацию о товаре до потребителя
Сомнительно. Даже при покупке 500 рублевого чайника практически в любом магазине потребитель подписывается, что ознакомлен с информацией о товаре. Неужели думаете в Кирби юристы дураки? Скорее всего в договоре есть пункт "Покупатель соглашается с тем что получил информацию о пылесосе в полном объеме". Если нет в договоре то информацию по пылесосу описана в техническом паспорте, В Инструкции и т.п.
К слову, выше было про Б/У пылесос:
Продажа Кирби осуществляется на домашних презентациях и относится к категории продаж товара по образцам. В соответствии со ст.4 п.4 Закона Рф от 07.02.1992 <О защите прав потребителей> при продаже товара по образцу : продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу (или описанию) А НЕ ОБРАЗЕЦ.
Если клиенту был фактически продан образец, на котором была произведена презентация (показ) товара - этим было нарушено право клиента как покупателя товара по образцу.
То есть, если на представленном пылесосе была не только продемонстрирована его работа, но и проведена уборка комнаты (чистка ковра), а после этого потребителю было предложено купить указанный пылесос, то имела место не предпродажная подготовка товара, а презентация (показ) образца товара.
Тем более, если у клиента заранее не было желания купить пылесос, этот товар ему привезли не в качестве заказанного, а была предложена просто бесплатная презентация (показ) или даже уборка.
Сам не сталкивался, дурачков среди знакомых нет, поэтому не в курсе б/у продают или новый привозят после подписания договора.
P.S. Договор бы Кирби почитать.
quote:
Originally posted by AdwareSoft:
Договор бы Кирби почитать
quote:
Originally posted by AdwareSoft:
соглашается забрать пылесос и вернуть вам деньги за минусом 25%
quote:
Originally posted by Свет@чка:
Свет@чка
quote:
Originally posted by Mike0406:
ой ли?
И в чем разница? Продавец не обязан принимать товар надлежащего качества и возвращать деньги, но он разрешает это сделать. Если, как некоторые предлагают, данный пункт договора оспорить то что это изменит?
Свет@чка, а всетаки был продан образец? или новый пылесос?
20.11.2012 года мною был заключен договор N14323, В соответствии со ст.4 п.4 Закона Рф от 07.02.1992 <О защите прав потребителей> при продаже товара по образцу : продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу, а по настоящий момент мне не предоставлен товар, а предоставлен только образец, требую расторгнуть договор N14323, забрать б/у образец и вернуть мне деньги.
Вариант?
quote:
Originally posted by Xottabych:
Ну по закону ПП ИМХО имеете право насколько помню в течении 2 недель вернуть, даж если цвет не понравился. А вот за пользование кредитом придётся заплатить (в зависимости от договора кол-во дней либо за месяц, почитайте внимательнее). ....
я охреневаю от таких умников.
пылесос исправен? не вернете , если продавец навстречу не пойдет.
неисправен? вернут даже проценты за кредит.
это относится к обычным отношениям продавец-покупатель.
если у Вас там какие-то непонятные схемы/договора, то, Светочка, тексты и копии в студию. а по телефону аборты не делают.
quote:
Originally posted by Свет@чка:
Знакомая купила пылесос кирби, прочитала в интернете отзывы, поняла что не стоит он этих денег.
quote:Извиняюсь за офф, но не понимаю таких людей...
Originally posted by Свет@чка:
средств оплачивать этот кредит нет
quote:
Извиняюсь за офф, но не понимаю таких людей...
quote:
NiK@S
quote:
провести экспертизу
quote:
Originally posted by Pripevochka:
Ну и кто-нибудь сумел возвратить все таки?
было у меня два клиента с такими пылесосами, у обоих дело до суда не дошло, пылесосы забрали и вернули деньги
quote:
Originally posted by andrej_a85:
было у меня два клиента с такими пылесосами, у обоих дело до суда не дошло, пылесосы забрали и вернули деньги
quote:
Originally posted by alfavit:
Полагаю что все же ущемляет, поскольку возвратом пылесоса мы договор растаргаем => все на круни своя (в положение до заключения договора) => процент не законен.
А вы не учли ситуации, когда кредит берется с банке? тогда у нас три участника: продавец, банк, покупатель. Банк предоставляет целевой кредит на покупку определенной вещи, и его не волнует, как прошла сделка КП. даже если сделку завернули, покупатель получил свои деньги от продавца, но кредит то остается незакрытым, или я не прав?
Если вы остались один на один с этим качественным но непомерно дорогим пылесосом и хотите вернуть деньги за него назад алгоритм действий такой -
1. Если не прошло еще 7 дней со дня продажи, (а если договор купли-продаж подписан пожилым человеком страше 67 лет - тогда в течении 9 месяцев) с требованием о расторжении договора купли-продажи можно сразу обратиться к производителю по телефону +810 800 547 292 72 . Если решить вопрос через производителя не получилось переходи к п 2.
2. Напишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар....
quote:
Originally posted by BigSnake:
А я бы не стал возвращать Кирби! Это лучшая очистительная система, я бы даже сказал целый комплекс разнообразных систем для уборки любых помещений. Будь то квартира или дом, или вообще, отель. Посмотрите, за границей, где бы вы не были, все пользуются именно этим агрегатом, и на фиг не нужно слушать тех, кто говорит обратное. Единственное, с чем я мог бы хоть как-то согласиться, что эти ловкачи, которые продают Кирби по завышенной цене, не говорят обо всех подробностях платежей. Но если вы понимаете, что платите такую сумму за отличную вещь, такую, как пылесос KIRBY, то будьте же благоразумны до конца - пользуйтесь ею всю жизнь с той пользой, которую она может вам принести! По мне так нет ничего лучше этого пылесоса, чтобы не говорили в интернете. Я это попробовал в реале, и другого мне не нужно. А если обо всем судить через то, что пишут другие, то и своей головы-то тогда не нужно будет. Подумайте, чтобы потом не насыщать форумы подобными жалобами, а не лучше ли сразу для себя решить - нужна ли вам такая многофункциональная система, которая действительно очистит весь ваш дом, или же вам будет достаточно обычного пылика за пять тысяч, который только вид делает, что что-то там убирает... а на самом деле он только потребляет электроэнергию... и все без толку как для чистоты, так и для вашего здоровья!
О, кирбиторгаш подтянулся-)
quote:
Originally posted by Игорь_888:
со спец. обученными людьми