quote:
Вывод?
quote:
Originally posted by Снеговой:
Вывод?
долгосрочную государственную программу, которую предложил реализовать Шинч, не кому сочинить и не кому будет воплотить в жизнь. Это утопия
Государство должно создавать условия и стимулировать активность общества и бизнеса, может быть в каких-то случаях задавать вектор развития, но ждать от чиновников какой-то гениальной программы - утопия.
У нас алкаш дядя Вася изначально более изобретателен и сообразителен, чем любой госслужащий с надутыми щеками, значит нужна свобода творчества, нужны понятные условия стимулирования, нужно заразить идеей - а дальше не мешать.
quote:
Originally posted by НКВД:
...1) Война Росии Германией объявлялась бы при любом случае.
2)Ви следите за буквами, герусъ? Поэтому вопрос "дык кто кому объявил войну?" награждается медалью "за отчаянный идиотизм!"
2) Кем награждается? Вами?! Премного благодарен, но...
Уважаемый гражданин под псевдонимом НКВД! Вы следите в следующий раз за словами-"диагнозами",коими Вы наделяете незнакомых Вам людей. Вы, я так понимаю,не врач,верно? Для начала уточнитесь в какой-нибудь медицинской литературе о том, в чём именно хотите упрекнуть оппонента. Хорошо?
quote:
если б Германия ... не объявила бы ...это сделала бы
quote:
Вы следите в следующий раз за словами-"диагнозами",коими Вы наделяете незнакомых Вам людей
quote:
Или таки герусъ не допускает мысли, что какие-либо его сентеции могут быть идиотскими?
quote:
Не?
quote:
Обратите внимание, что никого из людей никаким диагнозом гражданин под псевдонимом НКВД не награждал.
quote:
Originally posted by Volodya60:
ОЕ...,к примеру,все еще валидол глотает!
Во даёт! Снеговой утверждает, что я с утра пьян, Volodya60 записал меня в токсикоманы (валидол). Вы уж договоритесь промеж собой, что бы без разнобоя было.
quote:
Враньё!!!
quote:Ага,загнав вышеизложенное в переводчик с таробарского получилось вот:
Наличие отсутствия в вышеприведенной конфирмации ключевой бонитировки "никогда", означает, что в любом другом случае упивающийся непотребством, таки будет заклеймен нарративом и послан вдоль дискурса.
quote:
переводчик с таробарского
quote:
Спешен для со словарем которые
quote:
тезаурусом
quote:
тезаурусом-Папрашу не виражаться!
quote:А тебе СнегоБля,не один ли хер,ведь ты сваливаеш!!!и ФОРУМ ВСПРЯНЕТ ОТ СЦУКО,НАХ И В ЖОПУ БЛЯ!
Интересно,какую версию видвинет Шинч в оправдание своей несостоятельности по теме,бля..?
quote:
ведь сам еще не знат его значения
quote:
НКВДшник:а чо не знать-то, вован?Это жеж, жеж, жеж,про "ябутся"...
Техническое образование можно без труда оценить. Привести под единую градацию и "систему отсчета". Это обусловлено, в первую очередь, прекрасной возможностью ранжировать уровень знаний в этой области. Объективно ранжировать, поскольку состоятельность такого ранжирования образования легко подтверждается/опровергается практикой. По понятным причинам далеко не всякое гуманитарное образование можно подвергнуть такому ранжированию: все сведется к методу экспертных оценок, более или менее объективных.
Возьму на себя смелость утверждать, что с падением уровня преподавания технических дисциплин, все образование купно пойдет по нисходящей. Что, собственно, мы сейчас и наблюдаем.
Далее. В результате разделения общества по имущественному признаку мы получим два уровня образования. Первый - очень добротное образование, которое получат дети состоятельных родителей. И второй уровень - безобразное образование, как, например, в США. Это приведет к тому, что общество будет поделено таким образом, что меньшая образованная часть будет востребована и ей придется "тащить на горбу" все остальное население. Со всеми вытекающими, так сказать.
quote:
По поводу вреда от идеи постиндустриализма, применительно к нашей стране
quote:
Во-первых, эта идея безусловно приведет к падению уровня технической грамотности населения
quote:
Возьму на себя смелость утверждать, что с падением уровня преподавания технических дисциплин, все образование купно пойдет по нисходящей. Что, собственно, мы сейчас и наблюдаем.
quote:
Originally posted by airvent12:
Наверное Вы имели в виду "постиндустриальную структуру" экономики?
Именно.
quote:
Originally posted by airvent12:
Я думаю, Вы использовали последствия (падение уровня преподавания) происходящих в экономике, обществе изменений в качестве причины.
Соглашусь, мой вывод далеко не бесспорен. Ну, так для этого тему и "замутил" - попытаться взглянуть на вопрос с разных сторон и выслушать разные мнения.
Ну, а по поводу падения уровня преподавания, задумайтесь над фактом: в современной школьной программе отсутствует такая дисциплина, как черчение. Налицо изменения: государственная политика в области образования склоняется в сторону "нетехнического" образования. Технари не нужны.
Свежий пример из моей практики. Приходит к нам на работу новый программист. Без опыта работы, только-только "выпустился" с института. Даю ему чертеж детали: "накидай программу в любом известном тебе языке". Посмотрел программу, оценил "полет мысли". В принципе неплохо,но все ожидаемые ошибки наличествуют. Это не страшно, научится - вопрос времени. Совершенно "вынесло" другое, а именно: человек, имеющий высшее профильное образование не имеет ни малейшего представления о том, что угловые величины в черчении традиционно закладываются в шестидесятеричной системе исчисления (в градусе - 60 минут, в минуте - 60 секунд.) Мало того, перевести минуты и секунды в десятые доли градуса ("привычные" для станков), товарищ оказался не в силах. Такие дела...
quote:
Originally posted by partyzan:
Государство должно создавать условия и стимулировать активность общества и бизнеса, может быть в каких-то случаях задавать вектор развития, но ждать от чиновников какой-то гениальной программы - утопия
20 лет стимулирования общества и бизнеса прошли втуне. Бизнес ориентирован на "быстрые" деньги, индустриализация предполагает долгосрочные инвестирования.
quote:
Originally posted by gerus:
Не грызите Шинча, Маэстро!
Он вполне достойный оппонент. Таких немного здесь.