Политика

Вот и Вассерман проституировался

Сергей 09-06-2012 10:45

quote:
Originally posted by СеМен:
Сергей, разве можно так подставляться?
Сейчас только ленивый не оттянется...

да ради бога
путин кстати тоже жил в германии

ЗЫ сансаныч чуть выше меня посылал из россии... если бы он знал

steevie_g 09-06-2012 10:55

quote:
Originally posted by Finist:

но в праге на оккупантов всем насрать. они никому не интересны.


дык они не тока в Праге никому не интересны...

quote:
Originally posted by Finist:
я вам пример привёл что демократия - не панацея для отличного дорожного строительства.

панацея-исполнение законов и равенство ВСЕХ перед ним...

quote:
Originally posted by Finist:

суперские автобаны, например, были построены в германии при адольфе.

раскуяченные во время Второй мировой, восстановленные побежденным государством и поддерживаемые в отличном состоянии на протяжении уже 60 лет...

Finist 09-06-2012 10:57

quote:
Originally posted by Сергей:
вы лично в чехии видели колдобины каждые 100 метров? или только слышали как кто-то жаловался, как на некотором участке трещины пошли?

во первых, колдобин не видел.
во вторых, очень длинный участок трассы прага-брно дефектный. ощутил лично. сделан из бетонных плит. швы разошлись. латка/заливка не помогает. трясёт!!!
в третьих, о дефектах пражской кольцевой говорили местные, экскурсовод и водитель. которые ездят по ним ЕЖЕДНЕВНО.
в четвёртых, в целом чешские дороги очень хороши. да и как бы им не быть хорошими, если проложены по скальным породам и средняя зимняя температура выше 0

Сергей 09-06-2012 11:08

quote:
Originally posted by Finist:
во первых, колдобин не видел.
во вторых, очень длинный участок трассы прага-брно дефектный. ощутил лично. сделан из бетонных плит. швы разошлись. латка/заливка не помогает. трясёт!!!
в третьих, о дефектах пражской кольцевой говорили местные, экскурсовод и водитель. которые ездят по ним ЕЖЕДНЕВНО.
в четвёртых, в целом чешские дороги очень хороши. да и как бы им не быть хорошими, если проложены по скальным породам и средняя зимняя температура выше 0

Эх не везет нашим царям, то народ плохой, то грунт мягкий

Чехи кстати не рассказывали как на скальных породах ячмень и хмель выращивают? ))))

ЗЫ средняя температура в праге декабрь-февраль -3.4C, то есть всю зиму постоянно замерзает-тает

Finist 09-06-2012 11:09

quote:
Originally posted by Сергей:

это в цитатник


Пик строительства автобанов пришелся на время диктатуры. Нацисты, пришедшие к власти в начале 1933 года, уже 1 мая приняли решение о начале работ по созданию новых автомобильных дорог. При этом использовались проекты, подготовленные в конце 20-х - начале 30-х годов. Было образовано 15 строительных управлений, работы начались сразу в нескольких местах. В них было одновременно занято около 113 тысяч рабочих. Это помогло разрядить в стране ситуацию с безработицей, достигавшей в начале 30-х годов уровня 6 млн человек. Однако следует учесть, что рецепт этого <успеха> Гитлер был весьма прост - нацисты разогнали профсоюзы, запретили стачки, до минимума урезали зарплаты и объявили всеобщую трудовую повинность. По мере укрепления нацистской диктатуры рабочих на строительстве дорог заменяли заключенные, находившиеся на <трудовом перевоспитании> в концентрационных лагерях. С 1940 года широко использовался труд военнопленных и насильно угнанных в Германию гражданских лиц.

Эксперты полагают, что на первом этапе выбор мест строительства имел явно пропагандистский характер. Первый автобан должен был соединить Мюнхен с австрийским Зальцбургом и олицетворять собой <немецкое единство>. Трассу прокладывали по живописным местам, находящиеся невдалеке памятники культуры и истории реставрировали и приводили в порядок. Архитекторы проектировали изящные виадуки и другие инженерные сооружения. Учитывались пожелания известных людей: по просьбе вдовы Бисмарка автобан провели рядом с ее поместьем, а вот Рудольфу Гессу дорожный шум не нравился, и трассу перенесли на несколько километров в сторону от его усадьбы. К проектированию и строительству автобанов и дорожной инфраструктуры были впервые привлечены ландшафтные архитекторы. Правда, вскоре от этих новшеств пришлось отказаться ради экономии.

Строительство автобанов продвигалось успешно: если в 1935 году было сдано всего 108 км, то уже на следующий год - 979. Интенсивность движения по уже построенным автобанам оказалась, впрочем, довольно низкой. Из-за тотальной милитаризации экономики Германии большинство грузовиков использовалось на военной службе, а машин для гражданского населения производили мало. Широко разрекламированная кампания <народного автомобиля>, спроектированного конструктором Фердинандом Порше, была свернута после выпуска нескольких сотен машин - Volkswagen стал выпускать транспортеры для перевозки раненых с поля боя. Бензина катастрофически не хватало, и он продавался по карточкам. Несмотря на это, возле автобанов впервые начали строить бензозаправочные станции и стоянки для отдыха водителей. Основными пользователями новых дорог оказались военные, чиновники и коммерсанты.

С началом Второй мировой войны строительство дорог резко сократилось: не хватало рабочих рук, а стальная арматура и цемент требовались теперь для военных сооружений и бомбоубежищ. Кроме того, выяснилось, что из-за большого расхода бензина автобаны не слишком эффективны для переброски войск и тяжелой военной техники - с этим гораздо успешнее справлялась железная дорога. В конце войны немецкое военное командование использовало отдельные участки трасс в качестве резервных аэродромов для истребительной и штурмовой авиации - впрочем, не очень успешно.

К концу 1943 года общая протяженность автобанов составляла 3 896 км. На этом их строительство было прекращено и возобновилось только через 10 лет - уже в другой стране.
http://stroiportal-dnepr.com/p...manii/3-1-0-441

quote:
Originally posted by Сергей:

лапшу просьба не вешать, в 90-е я 3 года жил в германии, в западной


Общая длина автобанов Германии (на конец года):

Год 1935 1936 1937 1938 1939 1940
Длина, км 108 1 086 2 010 3 046 3 300 3 736

http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%EC%E0%ED%E8%E8

СеМен 09-06-2012 11:11

quote:
Originally posted by Сергей:

да ради бога
путин кстати тоже жил в германии

ЗЫ сансаныч чуть выше меня посылал из россии... если бы он знал



Похеру кто где жил.
Поинтересуйтесь историей создания немецких дорог.
Finist 09-06-2012 11:13

quote:
Originally posted by Сергей:
Чехи кстати не рассказывали как на скальных породах ячмень и хмель выращивают? ))))
каких тока полей не видел. и рапсовые, и ячменные, и овсянные, и хмельные, и маковые, и виноградники, и пастбища, и леса ....
очень красивая страна.

плодородная почва - относительно тонкий слой поверх скальных пород

Сергей 09-06-2012 11:18

от того что было построено в 30-е почти ничего не осталось, много чего разбомблено во время войны

а чего табличку-то отрезал?

год Длина

1935 108
1936 1 086
1937 2 010
1938 3 046
1939 3 300
1940 3 736

и тут ахтунг!

1950 2 128
1970 4 110
1980 7 292
1990 8 822
2000 11 515
2010 12 813

вот теперь вопрос, сколько из 12 813 км гитлеровских?

дорожные бригады там встречаются не реже чем у нас

Finist 09-06-2012 11:19

quote:
Originally posted by steevie_g:

раскуяченные во время Второй мировой, восстановленные побежденным государством и поддерживаемые в отличном состоянии на протяжении уже 60 лет...


речь о том, что Sim полагет строительство отличных дорог возможно тока при САМОЙ РАСПРЕКРАСНОЙ ДЕМОКРАТИИ.

я привожу пример что отличные дороги строили и в годы диктатуры, при преследовании инакомыслящих и при массовых реппрессиях политических противников

Сергей 09-06-2012 11:38

quote:
речь о том, что Sim полагет строительство отличных дорог возможно тока при САМОЙ РАСПРЕКРАСНОЙ ДЕМОКРАТИИ.

он разве это говорил?
если из А следует B это совсем не значит что А следует из В

Finist 09-06-2012 11:43

читай внимательно.
у него неверные логические построения. о чём я и пишу.
Anri I 09-06-2012 12:13

quote:
Originally posted by Sim:
..
Понятно, что официальная пропаганда сейчас концентрирует все свое внлияние на личностях, оказавшихся, так скажем, в центре политических протестов. И делает старательно из них жупел, пугалку для простого народа. Старая, еще сталинского разлива, песенка про госдеп и подлое двурушничество, про вредительство и шпионаж, про "стоящих за ними США" - эти сказки оставьте для детского садика "Солнышко". Все эти сурковские домыслы разбиваются о банальное "собсссно, никаких доказательств нету".
..


youtube.com

Avida Dollars 09-06-2012 13:11

quote:
Originally posted by Сергей:

и тут ахтунг!



полный ахтунг! с 35 по 40 год, за пять лет темп роста 37 раз!!! во все другие 10-летки указанные в таблице максимальный рост был 1,8 раз с 70 по 80-е
uzver 09-06-2012 13:12

шутка на уровне 6го класса средней школы

сразу видно людей, для которых что Перельман, что Вассерман - лишь бородатые дядьки в телевизоре

Сергей 09-06-2012 13:31

quote:
Originally posted by Avida Dollars:

полный ахтунг! с 35 по 40 год, за пять лет темп роста 37 раз!!! во все другие 10-летки указанные в таблице максимальный рост был 1,8 раз с 70 по 80-е

/0

Sim 09-06-2012 14:08

quote:
Originally posted by uzver:
Бурматов правильно делает и это только начало

белоленточники заигрались в фашизм
тут на форуме шла непрекрытая подготовка к кровавой расправе путём дегуманизации всех несогласных с белоленточниками

россияне должны понять наконец что такое конструктивность и научиться отвечать за свои слова не только сверху но и снизу


Вы меня утомили. Но ни разу не убедили.

Пишите на бурматовский сайт (он ведь специально для вас - двухмиллионной армии членов единой россии создан), выигрываейте дело с вашей железобетонными аргументами, и выкладывайте сканы судебного решения сюда на сайт )) Чтобы самое объективное в мире басманное правосудие убедило меня в моем ложном понимании логики современных политических реалий

Про пескова исправил, спасибо.

Sim 09-06-2012 14:15

quote:
Originally posted by Finist:
смотрим в книгу - видим фигу?

я вам пример привёл что демократия - не панацея для отличного дорожного строительства.
суперские автобаны, например, были построены в германии при адольфе.


А кто говорил, что панацея? Про волшебные таблетки дети в сказках читают.

Тут некоторые интересовались сроками, когда (видимо с точностью до дня) качество российских дорог внезапно подскочит в случае прихода к власти нынешней оппозиции. Так вот я и ответил - что нескоро.
Что причины общесистемы, и надеятся на скорое измененеи ситуации не приходится. Собственно и сам вопрос поставлен чисто демагогически.

Но вот что можно сказать точно - что при сохранении режима и его политики на хорошие дороги в обозримой перспективе можно не надеяться.

Sim 09-06-2012 14:26

quote:
Originally posted by Finist:
речь о том, что Sim полагет строительство отличных дорог возможно тока при САМОЙ РАСПРЕКРАСНОЙ ДЕМОКРАТИИ.

я привожу пример что отличные дороги строили и в годы диктатуры, при преследовании инакомыслящих и при массовых реппрессиях политических противников


Вы подменяете термины. Все, о чем я говорил, касается моего представления о российских реалиях. Потому чешский и нацистский опыт здесь, с моей точки зрения, не применим.

Ну и ваша аргументация цитатами из рассказа безвестного экскурсовода - эт штука, безусловно, посильнее Фауста Гете

СеМен 09-06-2012 14:41

Я хренею от дискуссии.
Первоночальный посыл не рассматривал политические и общественные составляющие совершенно.
Речь шла о климате, расстоянии и технологии, а они не зависят от того кто рулит.
Сергей 09-06-2012 14:54

quote:
Originally posted by СеМен:
Я хренею от дискуссии.
Первоночальный посыл не рассматривал политические и общественные составляющие совершенно.
Речь шла о климате, расстоянии и технологии, а они не зависят от того кто рулит.

Началось с того что я "процитировал" вассермана, который говорил, что России не нужны хорошие дороги, а нужны вездеходы, которые мы для себя должны делать.

Sim 09-06-2012 14:57

Да, возвращаясь к исходному...
Вассерман невольно воспроизводит своим тезисом известное свойство любого диктатора - патологическую необходимость массовых символических мероприятий, имитирующих поддержку курса партии. Это было в союзе, это было у гитлера, у каддафи, у чучхейцев, да везде. Причем со временем внимание властей сдвигается с содержания акции исключительно на ее формальную часть.
Поэтому начинают болезненно считать количество по головам, кого больше, не обращая внимание на очевидную искусственность всех этих путингов и кургинянингов.

Марш миллионов, конечно, не собрал указанного количества народу, да это никем и не планировалось. Это все фигуральное обозначение.
Гораздо важнее - какую поддержку имеет идея смены курса, освобождения России от клептократического режима. И видится, что идея это распространяется: если не на улицах, то в сознании, а это важнее.
А все эти искусственные путинги, вся это имитация на форумах и в СМИ народной любви к режиму силами специально нанятых нашистов - это пустое, шелуха. Реальное влияние на общественное мнение этих факторов снижается.

Сергей 09-06-2012 15:07

хорошо, вернемся к климату, вот берем научную работу

http://www.rae.ru/fs/?section=...icle_id=7781006

Главный враг дорог вовсе не холод, а частые переходы температуры воздуха через 0. С.

Как выяснилось частые переходы это далеко не наш климат, в той же чехии и прочих странах восточной европы это более актуально. Но есть и другие факторы: Немалый вред автомобильной дороге наносит солнечная радиация... Немалую роль в разрушении дороги играют дождевые осадки. В Европе эти факторы больше влияют на состояние дорог.

Ну хорошо, пусть самым важным является первый температурный фактор, то есть частая смена. Как я понимаю асфальт относительно равномерно растрескивается, увеличивается износ самого покрытия, при этом не должны разрушаться нижние слои. Я не понимаю откуда берутся в таком случае такие ямы.

СеМен 09-06-2012 15:07

quote:
Originally posted by Сергей:

началось с того что я процитировал вассермана, который говорил, что России не нужны хорошие дороги, а нужны вездеходы, которые мы для себя должны делать.


Так Вассерман прав.
Мы живем в стране где количество гораздо чаще переходит в качество чем, допустим в Германии.
Общая длина автобанов в Германии двенадцать тысяч километров, а у нас от Владивостока до Бреста по прямой семь с половиной тысяч...
Какие могут быть сравнения?

Сергей 09-06-2012 15:15

quote:
Общая длина автобанов в Германии двенадцать тысяч километров, а у нас от Владивостока до Бреста по прямой семь с половиной тысяч...


Все верно, у них 12тыс км автобанов, не считая городских дорог и дорог местного назначения, качество которых не хуже, а у нас только направление. Ничего что у нас стоимость дорог на порядок выше чем у них?

ЗЫ а что, Брест уже наш?

Сергей 09-06-2012 15:16

quote:
Так Вассерман прав.
Мы живем в стране где количество гораздо чаще переходит в качество чем, допустим в Германии.

то есть предлагаешь пересадить чиновников в патриоты и пустить по колдобинам? что-то сомневаюсь в их надежности.

Sim 09-06-2012 15:17

quote:
Originally posted by СеМен:

Так Вассерман прав.
Мы живем в стране где количество гораздо чаще переходит в качество чем, допустим в Германии.
Общая длина автобанов в Германии двенадцать тысяч километров, а у нас от Владивостока до Бреста [b]по прямой
семь с половиной тысяч...
Какие могут быть сравнения?

[/B]


Сравнимать нужно не общую длину автобанов (у нас их практически нет), а стоимость строительства одного километра дороги одинакового качества.

Сергей 09-06-2012 15:22

Давайте считать что есть плохие дороги:

1) износ транспорта
2) высокий расход бензина
3) потери на перевозке грузов (повреждения и пр)
4) высокая аварийная опасность

еще?

Avida Dollars 09-06-2012 15:28

это все от того, что у нас людей учат какието дебилы, которые сами ни хера не знают. пока в системе образования будут держать глупых бездарей ничего не изменится, ни дороги, ни машины, ни сами люди. надо поганой метлой гнать этих "преподов", за уши тащить вон от детей!
СеМен 09-06-2012 18:53

quote:
Originally posted by Сергей:
Давайте считать что есть плохие дороги:

1) износ транспорта
2) высокий расход бензина
3) потери на перевозке грузов (повреждения и пр)
4) высокая аварийная опасность

еще?


Давайте про хорошие (европейского \ американского) качества дороги.

1. Находим приемлемую для наших условий технологию
2. Если технология имеется за рубежом, узнаем сколько стоит.
3. Экстраполируем на наши климатические условия и расстояния.
4. Прикидываем сколько будет стоить строительство
5. Прикидываем сколько будет стоить обслуживание.
6. Чешем репу и убеждаемся в правоте Вассермана.

P.S.Не все так печально.
Есть замечательная альтернатива - ж\д транспорт.

steevie_g 09-06-2012 19:23

quote:
Originally posted by СеМен:

[b]P.S.Не все так печально.
Есть замечательная альтернатива - ж\д транспорт.[/B]


кстати, да... у тех же фиников есть двухэтажные вагоны... первый-для а/м, второй-для пассажиров... неохота за рулем 1 000 км до Лапландии из Гельсингфорса ехать, погрузился... и голову себе не забиваешь... почему у нас такого нет-хз...

Добрый кот 09-06-2012 22:37

quote:
Есть замечательная альтернатива - ж\д транспорт.

Давно пора пустить жо/дэ по Новоажимова, Союзной, Петрова, Барышникова, Баранова, К. Либкнехта, Магистральной, Кирпичной, Кирзаводской, Клубной, Маяковского, Чугуевского, Красноармейской, Саранской, Автозаводской, Азина, Пойме, О. Кашевого, Шевченко, Орджоникидзе, Ленина, Камбарской, великому проспекту Калашникова и адскому Шоссе на Воткинск, а на набережной эстакаду многоэтажную забабахать.
В городе дорог то осталось две с половиной улицы с асфальтовым покрытием, обидно, вроде 10 ку в год налогов плачу на тс, и 15ку в месяц на горючку трачу в которых 60% тех же налогов. А вместо того чтобы дороги содержать и строить, заросший дядька мне рассказывает, что надо джиппп мне покупать. Это чудик за рулем то наверное никогда не сидел, посадить бы его в козла 469 на месяц так и 150 км по Ижевску каждый день, я думаю он сдохнет раньше лет так на 10ть
СеМен 09-06-2012 22:49

Не путайте мягкое с кислым.
Дороги населенных пунктов - из другой оперы.
Кстати трамвай, в Ижевске, самый быстрый вид транспорта.
Добрый кот 09-06-2012 22:59

Уговорил всю бригаду на трамвай, на заднюю площадку весь скарб и вперед в строитель.
Добрый кот 09-06-2012 23:03

quote:
Не путайте мягкое с кислым.

действительно одни делают из манной каши, другие из антиматерии.
СеМен 09-06-2012 23:09

Ваш "геморрой", с передвиженем по городу, не в плохих дорогах, а в количестве машин и, как следствие, в пробках, невозможности парковки и других прелестях.
А у Вас какие предложения?
Добрый кот 09-06-2012 23:36

quote:
Ваш "геморрой", с передвиженем по городу, не в плохих дорогах

Вы не на тв работаете или в администрации, что бы так утверждать про мои проблемы? Да да рама у меня лопнула в трех местах именно из за проблем с парковкой.
У нас в городе нет пробок, легкие заторы не более. Отремонтируй переезд на Азина, опусти рельсы на Кырла Мырла и 10 лет октября и вот три места где заторы рассосутся в большей или меньшей степени. В бригаде я один местный, у нас уже шутка юмора если машину не трясет, "то Федька нас из Ижевска куда то вывозит"
steevie_g 09-06-2012 23:43

так... автофорум подключился, радует... а то тут тока теоретики-ИТшники и недодезигнеры, мечтающие о ё-мобиле, с серьезным лицом про дороги рассуждают...
Avida Dollars 09-06-2012 23:46

надо министра по дорогам за ноздри брать, ваще не порядок с дорогами. а то набережная лучше, чем в ниццах, а по городу не разгонешься.
СеМен 10-06-2012 12:00

quote:
Originally posted by Добрый кот:

У нас в городе нет пробок, легкие заторы не более. Отремонтируй переезд на Азина, опусти рельсы на Кырла Мырла и 10 лет октября и вот три места где заторы рассосутся в большей или меньшей степени.



Оптимист.
Просто в "легкие заторы" Вы будете попадать в других местах, предварительно разогнавшись до чуть более высокой скорости.
Не расчитан наш город и дороги на такое большое количество автомобилей и решить эту проблему можно только административными методами (очень не популярными)ибо дороги расширять некуда и новые проложить негде

Добрый кот 10-06-2012 12:26

quote:
Просто в "легкие заторы" Вы будете попадать в других местах, предварительно разогнавшись до чуть более высокой скорости.

Скатайтесь в Пермь, Самару, Казань и т. д. вы поймете у нас все хорошо. И расширять есть куда (та же Азина, нах не нужная Советская) и новые строить есть где (Калашникова, 10 лет октября) . И полно возможностей и рычагов на изменение и улучшение дорожной обстановки.
Finist 10-06-2012 12:41

quote:
Originally posted by Sim:
Тут некоторые интересовались сроками, когда (видимо с точностью до дня) качество российских дорог внезапно подскочит в случае прихода к власти нынешней оппозиции. Так вот я и ответил - что нескоро.
Что причины общесистемы, и надеятся на скорое измененеи ситуации не приходится. Собственно и сам вопрос поставлен чисто демагогически.

Но вот что можно сказать точно - что при сохранении режима и его политики на хорошие дороги в обозримой перспективе можно не надеяться.

Дороги в Чехии обходятся дороже, чем в Дании или Германии
Дороги в Чехии ремонтировать дорого. Один километр покрытия автодорог в Чехии обходится стране в 226 миллионов крон (10 миллионов евро), что превышает ценовые показатели Германии или Дании.

Стоимость покрытия километра дороги в Чехии - одна из самых высоких в Европе. В Германии, к примеру сумма аналогичного размера покрытия будет достигать 210 миллионов чешских крон, в Хорватии - 175 миллионов, в Дании - 150 миллионов.

Выше цены только в Австрии (329 миллионов крон), Венгрии (286 миллионов), Словакии (244 миллиона). По мнению представителя общества "Экологический юридический сервис " Мартина Фадрны, долгое время отслеживающего состояние чешских автодорог, главной причиной высоких цен является системная коррупция в стране, сращивание частных бизнес-интересов и государственного чиновничества.
http://czech-rurepublic-gb.ru/...i-germanii.html

после бархатной революции кстати президентом чехии стал диссидент (по нынешнему оппозиционер) Гавел

Finist 10-06-2012 12:52

quote:
Originally posted by Sim:
Ну и ваша аргументация цитатами из рассказа безвестного экскурсовода - эт штука, безусловно, посильнее Фауста Гете
не хотите безымянных чехов, вот вам с чешского сайта. подписанные авторы

Эх, дороги:
08.02.2011 17:49
За повреждение автомобиля в виду плохого состояния автомагистрали, можно получить возмещение убытка от владельца дороги.

Два славянских народа - чешский и русский - сближают не только культура, традиции, язык, но и ... беды. И если, по меткому выражению великого Гоголя, <России грозят две беды - дураки и дороги>, то Чехия сегодня точно подвергается одной из них, а именно - дорогам.
Оказывается, плохие дороги есть и в Чехии. С той только разницей, что здесь за повреждение вашего транспортного средства на плохой дороге можно получить материальную компенсацию. Владельцы автодорог по большей части застрахованы на случай аварии, полученной из-за некачественного дорожного полотна. <Для этого необходимо заснять на видео дефектный участок в том месте, где случилось ДТП, и вызвать полицию>, - советует независимый эксперт дорожного права, адвокат Михал Длабола.
Много пострадавших, мало компенсаций
На чешских дорогах тоже полно дыр. Как же так получается, что за компенсациями за полученные повреждения обращается так мало водителей? А причина в том, что закон освобождает от ответственности владельцев дорог, если доказано, что по объективным причинам они не могли так называемое <повреждение проходимости>, а именно - все дырки и выбоины, ликвидировать. Однако это относится только к неисправностям, связанным с погодными условиями. И, если быть справедливыми к владельцам автодорог, то следует признать, что они действительно не могут обеспечить превосходную проходимость в плохую погоду. Также объективным является и то, что при нынешнем катастрофическом состоянии чешских дорог, их владельцы и поверенные им фирмы объективно просто не в состоянии устранить все неполадки сразу на следующий день или следующую неделю после оттепели. Тем не менее уведомить водителей о плохом состоянии трассы они обязаны. Для этого достаточно установить знак, предупреждающий о неровности дороги.
Поэтому, согласно закону, владелец не отвечает за техническое состояние дороги и её износ. А это значит, что яма может быть непредвиденной, и водитель не может ехать по разбитой дороге, а потом требовать компенсацию. То есть, ехать может, но на каждой такой дороге необходимо соблюдать скорость, соответствующую состоянию магистрали. Иначе компенсировать полученные повреждения никто не станет.
http://www.czechtoday.eu/obschestvo/ech-dorogi.html


Добрый кот 10-06-2012 01:18

quote:
На чешских дорогах тоже полно дыр.

был там, сравнивать наши направления и их дыры на дороге, это ни некорректно, это дебилизм какой то, я понимаю жили бы мы в МСК, но Ижевск сравнивать. Я когда в Глазов еду я не то что стыки бетонки чувствую в Балезинском районе, я по моему разломы тектонических плит там ощущаю, а если в сторону Чайковского пустой едешь то навигатор собака из крепления выскакивает от тряски и под педали забивается, а вспомнить Кировскую Ульяновскую область
Sim 10-06-2012 06:51

quote:
Originally posted by Finist:
не хотите безымянных чехов, вот вам с чешского сайта. подписанные авторы



Ладно, уговорили, там тоже всё плохо)
Сразу стало спокойнее и душу греет))
Однакож, каков ваш рецепт?
Finist 10-06-2012 09:33

там однозначно лучше чем у нас. так исторически сложилось. но в целом проблемы теже. и это при том что в конце 80-х начале 90-х у нас к власти пришёл номенклатурный коммунист Ельцин, а у них системный оппозиционер Гавел.
я лично вижу проблему в том, национальный менталитет не меняется в кратком историческом периоде. это дело времени.
какова хрена вопить о коррупции в стране, если большинство предпочитает откупица от гаишника или через бабки порешать иные вопросы, часто в обход существующих норм и правил.
Sim 10-06-2012 10:13

quote:
Originally posted by Finist:
какова хрена вопить о коррупции в стране, если большинство предпочитает откупица от гаишника или через бабки порешать иные вопросы, часто в обход существующих норм и правил.

Не надо за большинство-то...

Сергей 10-06-2012 10:35

quote:
там однозначно лучше чем у нас. так исторически сложилось. но в целом проблемы теже. и это при том что в конце 80-х начале 90-х у нас к власти пришёл номенклатурный коммунист Ельцин, а у них системный оппозиционер Гавел.
я лично вижу проблему в том, национальный менталитет не меняется в кратком историческом периоде. это дело времени.

Так никто и не спорит что дело времени, вопрос в том сколько времени нужно. Вот потому народ и выходит на митинги, что если на все забить, и считать что все нормально, так и должно быть, то никакого времени не хватит.

steevie_g 10-06-2012 16:21

quote:
Originally posted by Finist:
я лично вижу проблему в том, национальный менталитет не меняется в кратком историческом периоде. это дело времени.
какова хрена вопить о коррупции в стране, если большинство предпочитает откупица от гаишника или через бабки порешать иные вопросы, часто в обход существующих норм и правил.

национальный менталитет меняется... и очень сильно... 25 лет назад немыслимо было материться в общественных местах... пройтись с бутылкой пива по центральной площади... и не потому, что пива не было или загребут на 15 суток... просто было не принять так... а такое кол-во курящих женщин на улицах?.. потом появилась свобода, расцененная многими (в том числе и властью)как вседозволенность.. вот и получили то, что имеем...
а по гаишникам и взяткам вообще разговор особый... чем должна заниматься ГИБДД?.. ОРГАНИЗАЦИЕЙ безопасного дорожного движения и ПРОФИЛАКТИКОЙ правонарушений... а чем занимаются?.. ФИКСАЦИЕЙ оных... и заниматься регитстрацией АМТС, а не создавать очереди, что бы потом часть людей пропустить с заднего крыльца за мзду (сейчас уже более-менее, а что творилось на Базисной!)... т.е. эта доблестная служба сама создает коррупционную среду... и не только она...

Sim 10-06-2012 17:10

quote:
Originally posted by Finist:

я лично вижу проблему в том, национальный менталитет не меняется в кратком историческом периоде. это дело времени.


Таки согласен. И о долгом пути я тоже говорил выше...
Только чтобы путь-то пройти, быстро или медленно, надо идти.
А мы топчемся на месте в лучшем случае, а в реале движемся назад...

А чтобы идти, надо и о коррупции говорить открыто, и митинги свободные проводить, и учиться говорить и мыслить как свободный человек. Иначе менталитет так и останется навечно законсервированным.

Не плавая, плавать не научишься.

Сергей 11-06-2012 12:58

Д.Медведев: У власти будут те, кто симпатизирует "ЕР"

http://top.rbc.ru/politics/09/06/2012/654573.shtml

E)I(uK 10-07-2012 13:25

Прошу прощения за флуд!
Внимание! Всем у кого большое желание узнать что нибудь про Avida Dollars (или еще проще Юань). Вобщем засветился Юань! Катается он с Труда д.2 до Пушкинской 173... если интересно название шарашки (место его работы что на Пушкинской 173, то позже отпишусь, там вы сами можете спросить у него все, что вам интересно
bunta 10-07-2012 14:46

У меня очень большое желание узнать. Какого цвета у него глаза?