quote:
Originally posted by СеМен:
Сергей, разве можно так подставляться?
Сейчас только ленивый не оттянется...
да ради бога
путин кстати тоже жил в германии
ЗЫ сансаныч чуть выше меня посылал из россии... если бы он знал 
quote:
Originally posted by Finist:
но в праге на оккупантов всем насрать. они никому не интересны.

quote:
Originally posted by Finist:
я вам пример привёл что демократия - не панацея для отличного дорожного строительства.
quote:
Originally posted by Finist:
суперские автобаны, например, были построены в германии при адольфе.
раскуяченные во время Второй мировой, восстановленные побежденным государством и поддерживаемые в отличном состоянии на протяжении уже 60 лет...
quote:во первых, колдобин не видел.
Originally posted by Сергей:
вы лично в чехии видели колдобины каждые 100 метров? или только слышали как кто-то жаловался, как на некотором участке трещины пошли?
quote:
Originally posted by Finist:
во первых, колдобин не видел.
во вторых, очень длинный участок трассы прага-брно дефектный. ощутил лично. сделан из бетонных плит. швы разошлись. латка/заливка не помогает. трясёт!!!
в третьих, о дефектах пражской кольцевой говорили местные, экскурсовод и водитель. которые ездят по ним ЕЖЕДНЕВНО.
в четвёртых, в целом чешские дороги очень хороши. да и как бы им не быть хорошими, если проложены по скальным породам и средняя зимняя температура выше 0
Эх не везет нашим царям, то народ плохой, то грунт мягкий
Чехи кстати не рассказывали как на скальных породах ячмень и хмель выращивают? ))))
ЗЫ средняя температура в праге декабрь-февраль -3.4C, то есть всю зиму постоянно замерзает-тает
quote:
Originally posted by Сергей:
это в цитатник
Эксперты полагают, что на первом этапе выбор мест строительства имел явно пропагандистский характер. Первый автобан должен был соединить Мюнхен с австрийским Зальцбургом и олицетворять собой <немецкое единство>. Трассу прокладывали по живописным местам, находящиеся невдалеке памятники культуры и истории реставрировали и приводили в порядок. Архитекторы проектировали изящные виадуки и другие инженерные сооружения. Учитывались пожелания известных людей: по просьбе вдовы Бисмарка автобан провели рядом с ее поместьем, а вот Рудольфу Гессу дорожный шум не нравился, и трассу перенесли на несколько километров в сторону от его усадьбы. К проектированию и строительству автобанов и дорожной инфраструктуры были впервые привлечены ландшафтные архитекторы. Правда, вскоре от этих новшеств пришлось отказаться ради экономии.
Строительство автобанов продвигалось успешно: если в 1935 году было сдано всего 108 км, то уже на следующий год - 979. Интенсивность движения по уже построенным автобанам оказалась, впрочем, довольно низкой. Из-за тотальной милитаризации экономики Германии большинство грузовиков использовалось на военной службе, а машин для гражданского населения производили мало. Широко разрекламированная кампания <народного автомобиля>, спроектированного конструктором Фердинандом Порше, была свернута после выпуска нескольких сотен машин - Volkswagen стал выпускать транспортеры для перевозки раненых с поля боя. Бензина катастрофически не хватало, и он продавался по карточкам. Несмотря на это, возле автобанов впервые начали строить бензозаправочные станции и стоянки для отдыха водителей. Основными пользователями новых дорог оказались военные, чиновники и коммерсанты.
С началом Второй мировой войны строительство дорог резко сократилось: не хватало рабочих рук, а стальная арматура и цемент требовались теперь для военных сооружений и бомбоубежищ. Кроме того, выяснилось, что из-за большого расхода бензина автобаны не слишком эффективны для переброски войск и тяжелой военной техники - с этим гораздо успешнее справлялась железная дорога. В конце войны немецкое военное командование использовало отдельные участки трасс в качестве резервных аэродромов для истребительной и штурмовой авиации - впрочем, не очень успешно.
К концу 1943 года общая протяженность автобанов составляла 3 896 км. На этом их строительство было прекращено и возобновилось только через 10 лет - уже в другой стране.
http://stroiportal-dnepr.com/p...manii/3-1-0-441
quote:
Originally posted by Сергей:
лапшу просьба не вешать, в 90-е я 3 года жил в германии, в западной
Год 1935 1936 1937 1938 1939 1940
Длина, км 108 1 086 2 010 3 046 3 300 3 736
quote:
Originally posted by Сергей:да ради бога
путин кстати тоже жил в германииЗЫ сансаныч чуть выше меня посылал из россии... если бы он знал
quote:каких тока полей не видел. и рапсовые, и ячменные, и овсянные, и хмельные, и маковые, и виноградники, и пастбища, и леса ....
Originally posted by Сергей:
Чехи кстати не рассказывали как на скальных породах ячмень и хмель выращивают? ))))
плодородная почва - относительно тонкий слой поверх скальных пород
а чего табличку-то отрезал?
год Длина
1935 108
1936 1 086
1937 2 010
1938 3 046
1939 3 300
1940 3 736
и тут ахтунг!
1950 2 128
1970 4 110
1980 7 292
1990 8 822
2000 11 515
2010 12 813
вот теперь вопрос, сколько из 12 813 км гитлеровских?
дорожные бригады там встречаются не реже чем у нас
quote:речь о том, что Sim полагет строительство отличных дорог возможно тока при САМОЙ РАСПРЕКРАСНОЙ ДЕМОКРАТИИ.
Originally posted by steevie_g:раскуяченные во время Второй мировой, восстановленные побежденным государством и поддерживаемые в отличном состоянии на протяжении уже 60 лет...
я привожу пример что отличные дороги строили и в годы диктатуры, при преследовании инакомыслящих и при массовых реппрессиях политических противников
quote:
речь о том, что Sim полагет строительство отличных дорог возможно тока при САМОЙ РАСПРЕКРАСНОЙ ДЕМОКРАТИИ.
он разве это говорил?
если из А следует B это совсем не значит что А следует из В
quote:
Originally posted by Sim:
..
Понятно, что официальная пропаганда сейчас концентрирует все свое внлияние на личностях, оказавшихся, так скажем, в центре политических протестов. И делает старательно из них жупел, пугалку для простого народа. Старая, еще сталинского разлива, песенка про госдеп и подлое двурушничество, про вредительство и шпионаж, про "стоящих за ними США" - эти сказки оставьте для детского садика "Солнышко". Все эти сурковские домыслы разбиваются о банальное "собсссно, никаких доказательств нету".
..
quote:
Originally posted by Сергей:
и тут ахтунг!
сразу видно людей, для которых что Перельман, что Вассерман - лишь бородатые дядьки в телевизоре
quote:
Originally posted by Avida Dollars:
полный ахтунг! с 35 по 40 год, за пять лет темп роста 37 раз!!! во все другие 10-летки указанные в таблице максимальный рост был 1,8 раз с 70 по 80-е
/0
quote:
Originally posted by uzver:
Бурматов правильно делает и это только началобелоленточники заигрались в фашизм
тут на форуме шла непрекрытая подготовка к кровавой расправе путём дегуманизации всех несогласных с белоленточникамироссияне должны понять наконец что такое конструктивность и научиться отвечать за свои слова не только сверху но и снизу
Вы меня утомили. Но ни разу не убедили.
Пишите на бурматовский сайт (он ведь специально для вас - двухмиллионной армии членов единой россии создан), выигрываейте дело с вашей железобетонными аргументами, и выкладывайте сканы судебного решения сюда на сайт )) Чтобы самое объективное в мире басманное правосудие убедило меня в моем ложном понимании логики современных политических реалий 
Про пескова исправил, спасибо.
quote:
Originally posted by Finist:
смотрим в книгу - видим фигу?я вам пример привёл что демократия - не панацея для отличного дорожного строительства.
суперские автобаны, например, были построены в германии при адольфе.
А кто говорил, что панацея? Про волшебные таблетки дети в сказках читают.
Тут некоторые интересовались сроками, когда (видимо с точностью до дня) качество российских дорог внезапно подскочит в случае прихода к власти нынешней оппозиции. Так вот я и ответил - что нескоро.
Что причины общесистемы, и надеятся на скорое измененеи ситуации не приходится. Собственно и сам вопрос поставлен чисто демагогически.
Но вот что можно сказать точно - что при сохранении режима и его политики на хорошие дороги в обозримой перспективе можно не надеяться.
quote:
Originally posted by Finist:
речь о том, что Sim полагет строительство отличных дорог возможно тока при САМОЙ РАСПРЕКРАСНОЙ ДЕМОКРАТИИ.я привожу пример что отличные дороги строили и в годы диктатуры, при преследовании инакомыслящих и при массовых реппрессиях политических противников
Вы подменяете термины. Все, о чем я говорил, касается моего представления о российских реалиях. Потому чешский и нацистский опыт здесь, с моей точки зрения, не применим.
Ну и ваша аргументация цитатами из рассказа безвестного экскурсовода - эт штука, безусловно, посильнее Фауста Гете 
quote:
Originally posted by СеМен:
Я хренею от дискуссии.
Первоночальный посыл не рассматривал политические и общественные составляющие совершенно.
Речь шла о климате, расстоянии и технологии, а они не зависят от того кто рулит.
Началось с того что я "процитировал" вассермана, который говорил, что России не нужны хорошие дороги, а нужны вездеходы, которые мы для себя должны делать.
Марш миллионов, конечно, не собрал указанного количества народу, да это никем и не планировалось. Это все фигуральное обозначение.
Гораздо важнее - какую поддержку имеет идея смены курса, освобождения России от клептократического режима. И видится, что идея это распространяется: если не на улицах, то в сознании, а это важнее.
А все эти искусственные путинги, вся это имитация на форумах и в СМИ народной любви к режиму силами специально нанятых нашистов - это пустое, шелуха. Реальное влияние на общественное мнение этих факторов снижается.
http://www.rae.ru/fs/?section=...icle_id=7781006
Главный враг дорог вовсе не холод, а частые переходы температуры воздуха через 0. С.
Как выяснилось частые переходы это далеко не наш климат, в той же чехии и прочих странах восточной европы это более актуально. Но есть и другие факторы: Немалый вред автомобильной дороге наносит солнечная радиация... Немалую роль в разрушении дороги играют дождевые осадки. В Европе эти факторы больше влияют на состояние дорог.
Ну хорошо, пусть самым важным является первый температурный фактор, то есть частая смена. Как я понимаю асфальт относительно равномерно растрескивается, увеличивается износ самого покрытия, при этом не должны разрушаться нижние слои. Я не понимаю откуда берутся в таком случае такие ямы.
quote:
Originally posted by Сергей:
началось с того что я процитировал вассермана, который говорил, что России не нужны хорошие дороги, а нужны вездеходы, которые мы для себя должны делать.
quote:
Общая длина автобанов в Германии двенадцать тысяч километров, а у нас от Владивостока до Бреста по прямой семь с половиной тысяч...
Все верно, у них 12тыс км автобанов, не считая городских дорог и дорог местного назначения, качество которых не хуже, а у нас только направление. Ничего что у нас стоимость дорог на порядок выше чем у них?
ЗЫ а что, Брест уже наш?
quote:
Так Вассерман прав.
Мы живем в стране где количество гораздо чаще переходит в качество чем, допустим в Германии.
то есть предлагаешь пересадить чиновников в патриоты и пустить по колдобинам? что-то сомневаюсь в их надежности.
quote:
Originally posted by СеМен:
Так Вассерман прав.
Мы живем в стране где количество гораздо чаще переходит в качество чем, допустим в Германии.
Общая длина автобанов в Германии двенадцать тысяч километров, а у нас от Владивостока до Бреста [b]по прямой семь с половиной тысяч...
Какие могут быть сравнения?[/B]
Сравнимать нужно не общую длину автобанов (у нас их практически нет), а стоимость строительства одного километра дороги одинакового качества.
1) износ транспорта
2) высокий расход бензина
3) потери на перевозке грузов (повреждения и пр)
4) высокая аварийная опасность
еще?
quote:
Originally posted by Сергей:
Давайте считать что есть плохие дороги:1) износ транспорта
2) высокий расход бензина
3) потери на перевозке грузов (повреждения и пр)
4) высокая аварийная опасностьеще?
Давайте про хорошие (европейского \ американского) качества дороги.
1. Находим приемлемую для наших условий технологию
2. Если технология имеется за рубежом, узнаем сколько стоит.
3. Экстраполируем на наши климатические условия и расстояния.
4. Прикидываем сколько будет стоить строительство
5. Прикидываем сколько будет стоить обслуживание.
6. Чешем репу и убеждаемся в правоте Вассермана.
P.S.Не все так печально.
Есть замечательная альтернатива - ж\д транспорт.
quote:
Originally posted by СеМен:[b]P.S.Не все так печально.
Есть замечательная альтернатива - ж\д транспорт.[/B]
кстати, да... у тех же фиников есть двухэтажные вагоны... первый-для а/м, второй-для пассажиров... неохота за рулем 1 000 км до Лапландии из Гельсингфорса ехать, погрузился... и голову себе не забиваешь... почему у нас такого нет-хз...
quote:
Есть замечательная альтернатива - ж\д транспорт.
quote:
Не путайте мягкое с кислым.
quote:
Ваш "геморрой", с передвиженем по городу, не в плохих дорогах
quote:
Originally posted by Добрый кот:У нас в городе нет пробок, легкие заторы не более. Отремонтируй переезд на Азина, опусти рельсы на Кырла Мырла и 10 лет октября и вот три места где заторы рассосутся в большей или меньшей степени.
quote:
Просто в "легкие заторы" Вы будете попадать в других местах, предварительно разогнавшись до чуть более высокой скорости.
quote:Дороги в Чехии обходятся дороже, чем в Дании или Германии
Originally posted by Sim:
Тут некоторые интересовались сроками, когда (видимо с точностью до дня) качество российских дорог внезапно подскочит в случае прихода к власти нынешней оппозиции. Так вот я и ответил - что нескоро.
Что причины общесистемы, и надеятся на скорое измененеи ситуации не приходится. Собственно и сам вопрос поставлен чисто демагогически.
Но вот что можно сказать точно - что при сохранении режима и его политики на хорошие дороги в обозримой перспективе можно не надеяться.
Стоимость покрытия километра дороги в Чехии - одна из самых высоких в Европе. В Германии, к примеру сумма аналогичного размера покрытия будет достигать 210 миллионов чешских крон, в Хорватии - 175 миллионов, в Дании - 150 миллионов.
Выше цены только в Австрии (329 миллионов крон), Венгрии (286 миллионов), Словакии (244 миллиона). По мнению представителя общества "Экологический юридический сервис " Мартина Фадрны, долгое время отслеживающего состояние чешских автодорог, главной причиной высоких цен является системная коррупция в стране, сращивание частных бизнес-интересов и государственного чиновничества.
http://czech-rurepublic-gb.ru/...i-germanii.html
после бархатной революции кстати президентом чехии стал диссидент (по нынешнему оппозиционер) Гавел
quote:не хотите безымянных чехов, вот вам с чешского сайта. подписанные авторы
Originally posted by Sim:
Ну и ваша аргументация цитатами из рассказа безвестного экскурсовода - эт штука, безусловно, посильнее Фауста Гете
Эх, дороги:
08.02.2011 17:49
За повреждение автомобиля в виду плохого состояния автомагистрали, можно получить возмещение убытка от владельца дороги.
Два славянских народа - чешский и русский - сближают не только культура, традиции, язык, но и ... беды. И если, по меткому выражению великого Гоголя, <России грозят две беды - дураки и дороги>, то Чехия сегодня точно подвергается одной из них, а именно - дорогам.
Оказывается, плохие дороги есть и в Чехии. С той только разницей, что здесь за повреждение вашего транспортного средства на плохой дороге можно получить материальную компенсацию. Владельцы автодорог по большей части застрахованы на случай аварии, полученной из-за некачественного дорожного полотна. <Для этого необходимо заснять на видео дефектный участок в том месте, где случилось ДТП, и вызвать полицию>, - советует независимый эксперт дорожного права, адвокат Михал Длабола.
Много пострадавших, мало компенсаций
На чешских дорогах тоже полно дыр. Как же так получается, что за компенсациями за полученные повреждения обращается так мало водителей? А причина в том, что закон освобождает от ответственности владельцев дорог, если доказано, что по объективным причинам они не могли так называемое <повреждение проходимости>, а именно - все дырки и выбоины, ликвидировать. Однако это относится только к неисправностям, связанным с погодными условиями. И, если быть справедливыми к владельцам автодорог, то следует признать, что они действительно не могут обеспечить превосходную проходимость в плохую погоду. Также объективным является и то, что при нынешнем катастрофическом состоянии чешских дорог, их владельцы и поверенные им фирмы объективно просто не в состоянии устранить все неполадки сразу на следующий день или следующую неделю после оттепели. Тем не менее уведомить водителей о плохом состоянии трассы они обязаны. Для этого достаточно установить знак, предупреждающий о неровности дороги.
Поэтому, согласно закону, владелец не отвечает за техническое состояние дороги и её износ. А это значит, что яма может быть непредвиденной, и водитель не может ехать по разбитой дороге, а потом требовать компенсацию. То есть, ехать может, но на каждой такой дороге необходимо соблюдать скорость, соответствующую состоянию магистрали. Иначе компенсировать полученные повреждения никто не станет.
http://www.czechtoday.eu/obschestvo/ech-dorogi.html
quote:
На чешских дорогах тоже полно дыр.
quote:
Originally posted by Finist:
не хотите безымянных чехов, вот вам с чешского сайта. подписанные авторы
quote:
Originally posted by Finist:
какова хрена вопить о коррупции в стране, если большинство предпочитает откупица от гаишника или через бабки порешать иные вопросы, часто в обход существующих норм и правил.
Не надо за большинство-то...
quote:
там однозначно лучше чем у нас. так исторически сложилось. но в целом проблемы теже. и это при том что в конце 80-х начале 90-х у нас к власти пришёл номенклатурный коммунист Ельцин, а у них системный оппозиционер Гавел.
я лично вижу проблему в том, национальный менталитет не меняется в кратком историческом периоде. это дело времени.
Так никто и не спорит что дело времени, вопрос в том сколько времени нужно. Вот потому народ и выходит на митинги, что если на все забить, и считать что все нормально, так и должно быть, то никакого времени не хватит.
quote:
Originally posted by Finist:
я лично вижу проблему в том, национальный менталитет не меняется в кратком историческом периоде. это дело времени.
какова хрена вопить о коррупции в стране, если большинство предпочитает откупица от гаишника или через бабки порешать иные вопросы, часто в обход существующих норм и правил.
национальный менталитет меняется... и очень сильно... 25 лет назад немыслимо было материться в общественных местах... пройтись с бутылкой пива по центральной площади... и не потому, что пива не было или загребут на 15 суток... просто было не принять так... а такое кол-во курящих женщин на улицах?.. потом появилась свобода, расцененная многими (в том числе и властью)как вседозволенность.. вот и получили то, что имеем...
а по гаишникам и взяткам вообще разговор особый... чем должна заниматься ГИБДД?.. ОРГАНИЗАЦИЕЙ безопасного дорожного движения и ПРОФИЛАКТИКОЙ правонарушений... а чем занимаются?.. ФИКСАЦИЕЙ оных... и заниматься регитстрацией АМТС, а не создавать очереди, что бы потом часть людей пропустить с заднего крыльца за мзду (сейчас уже более-менее, а что творилось на Базисной!)... т.е. эта доблестная служба сама создает коррупционную среду... и не только она...
quote:
Originally posted by Finist:
я лично вижу проблему в том, национальный менталитет не меняется в кратком историческом периоде. это дело времени.
А чтобы идти, надо и о коррупции говорить открыто, и митинги свободные проводить, и учиться говорить и мыслить как свободный человек. Иначе менталитет так и останется навечно законсервированным.
Не плавая, плавать не научишься.
