quote:
Originally posted by Сергей:
не правильно понял
Так скажи, как правильно.
а вы что - ездили на своей машине в дргуих странах за морями/океанами ?
со своей мамашей ?
а вы что - бывали со своей мамашей в других странах за морями/океанами ?
quote:
Originally posted by Сергей:
не правильно понял
"Неправильно"
Очередное школо-ло
))
quote:
Originally posted by San Sanych:Так скажи, как правильно.
Правильно понимать так: в большей степени это зависит от нынешней власти, от ее желания и главное возможностей, но похоже с возможностями в большей степени и проблема.
Наркоман может и хотел бы слезть, но одного желания многим не хватает.
quote:
Originally posted by Сергей:
не совсем правильно имелось ввиду
как в том анекдоте: "Да ладно, и так хорошо" 
quote:
Originally posted by Сергей:
правильно понимать так: в большей степени это зависит от нынешней власти, от ее желания и главное возможностей, но похоже с возможностями как раз и проблема.
Сергей, не соскакивай с иглы - вопрос был задан совсем по-другому.
А именно: как возможная новая власть в лице оппозиционеров решит вопрос плохого состояния дорог в России.
quote:
Originally posted by San Sanych:"образаванцем"
детектор трол-ло-ло, паздравляю
quote:
Originally posted by trampr:
детектор трол-ло-ло, паздравляю
Я, как образаванец, школю трололо, или троллю школоло.
quote:
Originally posted by San Sanych:Сергей, не соскакивай с иглы - вопрос был задан совсем по-другому.
А именно: как возможная новая власть в лице оппозиционеров решит вопрос плохого состояния дорог в России.
Вопрос был: "Правильно ли я понял?"
Точнее так: "Я таки правильно понял, что пока ПЖиВ у власти, хороших дорог России не видать?"
Я ответил как нужно было понимать сказанное мной.
quote:
Originally posted by San Sanych:
А именно: как возможная новая власть в лице оппозиционеров решит вопрос плохого состояния дорог в России.
До скукоты просто.
Как только состоится реальная политическая (а затем - экономическая) конкуренция с настоящими демократическими процедурами, как только власть будет ответственна в полном смысле этого слова перед народом, как только за счет этого удастся снизить коррупцию - так сразу и повысится качество жизни вообще, так и качество дорог в частности.
Все сие чудо не завтра, путь неблизкий.
Но сейчас мы идем в прямо противоположном направлении.
мне вот госдеп ни копейки не платит, какая же тут реальная конкуренция?
а западных консультантов которых до того присылали неоднократно на тупом воровстве ловили
ну и наконец - на видио реально зафиксированы угрозы Навального в отношении сотрудников СМИ в нарушение закона о СМИ - вы действительно считаете что это способствует настоящим демократическим процедурам?
я понимаю если бы вы действительно знали как наладит реальную конкуренцию. но ведь на практике вы призываете совершенно к другому..
quote:
Originally posted by Сергей:
вассерман это тот который говорил что нам не нужны дороги, а нужны машины которые должны ездить по бездорожью?
все дружно начинаем зарабатывать от 200-250 тыс.рублей и пересаживаемся со своих а/м на lc...
quote:
Originally posted by uzver:
2 Sim : а вы считаете что делать то что предлагают белоленточники и стоящие за ними США - это и есть реальная конкуренция?мне вот госдеп ни копейки не платит, какая же тут реальная конкуренция?
а западных консультантов которых до того присылали неоднократно на тупом воровстве ловили
ну и наконец - на видио реально зафиксированы угрозы Навального в отношении сотрудников СМИ в нарушение закона о СМИ - вы действительно считаете что это способствует настоящим демократическим процедурам?
я понимаю если бы вы действительно знали как наладит реальную конкуренцию. но ведь на практике вы призываете совершенно к другому..
К чему "совершенно другому" я призываю? К тоталитарному государству что ли? )))
Понятно, что официальная пропаганда сейчас концентрирует все свое внлияние на личностях, оказавшихся, так скажем, в центре политических протестов. И делает старательно из них жупел, пугалку для простого народа. Старая, еще сталинского разлива, песенка про госдеп и подлое двурушничество, про вредительство и шпионаж, про "стоящих за ними США" - эти сказки оставьте для детского садика "Солнышко". Все эти сурковские домыслы разбиваются о банальное "собсссно, никаких доказательств нету".
Лично меня судьба Навального или кто там рядом с ними по большому счету мало интересует. И сочувствие его позиция вызывает только потому, что их слова и дела соответствуют мои представлениям о путях развития России.
Про "видио"... Вы ж сами давеча, когда "выборы" проводились, делали удивленное лицо, когда вам забавное "видио" про фальсификации показали, а вы какбэ этим подлым проискам врагов, сфабрикованным на голливудских квартирах, в компании с Чуровым не верили.
Какое ж там государственное преступление зафиксировано на "видио", вскрывающее скрытые замыслы оппозиции по подрыву государственности Российской Федерации? Давайте ваш убойный компромат позырим...
П.С. Да, еще ковыряние в носу человека, похожего на Рыжкова, нагуглите - тоже весомый аргумент)))
quote:
Originally posted by Sim:
Все эти сурковские домыслы разбиваются о банальное "собсссно, никаких доказательств нету".
quote:
Originally posted by Sim:
И сочувствие его позиция вызывает только потому, что их слова и дела соответствуют мои представлениям о путях развития России.
quote:
Originally posted by San Sanych:Похоже, это ты обиженный, ЕВПОЧЯ. Я внятен? Ну и хорошо.
Был задан вполне простой вопрос: в случае прихода к власти противников партии жуликов и воров, как они (т.е. новая власть) собираются решить проблему плохих дорог, неважно где, в Удмуртии, Тыве, Хабаровском крае или где нибудь-еще.
кем обижен?... тобой, эльфом замутненным?.. а проще-мутным?.. ты много на себя взяла, цыпа!.. на вполне конкретный впорс есть вполне конкретный ответ-ВОРОВАТЬ НЕ НАДО... и нести ответственность за действия/бездействие... тебя пример со стадио в Питере не впечатлил?..
кем обижен?...тобой, эльфом замутненным?.. а проще-мутным?.. ты много на себя взяла, цыпа!.. на вполне конкретный впорс есть вполне конкретный ответ-ВОРОВАТЬ НЕ НАДО... и нести ответственность за действия/бездействие... тебя примеры со стадио в Питере и обслугой дорог в Москве не впечатлили?..
quote:
Originally posted by uzver:
у меня есть с сем сравнивать
как интересно!.. у меня тоже!.. давай посмотрим, кто с чем сравнивает?...
к нему
США ещё нигде никакой демократии не построили
их слова и дела соответствуют мои представлениям о путях развития России.
не соглашусь
будущее - за свободой слова
а данные персонажи своими поступками её ограничивают
вам забавное "видио" про фальсификации показали, а вы какбэ этим подлым проискам врагов, сфабрикованным на голливудских квартирах, в компании с Чуровым не верили.
я ссылаюсь на видео где в присутствии тысяч свидетелей в публичном месте в мегафон Навальный угрожает журналистам и нарушает закон о СМИ
очевидно, что равнозначным с вашей стороны будет видео на котором Чуров в присутствии тысяч свидетелей в публичном месте в мегафон руководит фальсификациями
есть у вас такое?
а принимать просите непонятного качества home видео за чистую монету - это идиотом надо быть
Какое ж там государственное преступление зафиксировано на "видио", вскрывающее скрытые замыслы оппозиции по подрыву государственности Российской Федерации? Давайте ваш убойный компромат позырим...
да госпади, обсысывали уже 100 раз, вот тут он кричит что тех журналистов которые не сядут на асфальт, он выгонит с митинга:
http://www.youtube.com/watch?f...v=X2DFe3sp3Lw#!
товарищи в Йелле очевидно не объяснили что в соответствии с российскими законами о СМИ журналисты имеют право присутствовать на митинге, а препятствование их работе преследуется, в том числе в уголовном порядке
какая мелочь - они нас тут за папуасов держат
чего ты собрался смотреть? собственные яйца?
мой список зарубежных стран насчитывает 6 наименований
quote:
Originally posted by steevie_g:
как интересно!.. у меня тоже!.. давай посмотрим, кто с чем сравнивает?...
О! Обиженко обиделось.
quote:
Originally posted by Сергей:
Вопрос был: "Правильно ли я понял?"
Точнее так: "Я таки правильно понял, что пока ПЖиВ у власти, хороших дорог России не видать?" Я ответил как нужно было понимать сказанное мной.
Это типичный уход от ответа на заданный вопрос.
Мантра "Не надо воровать, и всё будет ОК" в настоящей жизни не прокатывает.
quote:
Originally posted by San Sanych:Это типичный уход от ответа на заданный вопрос.
Мантра "Не надо воровать, и всё будет ОК" в настоящей жизни не прокатывает.
про воровать я не говорил, неужели так сложно прочитать мой ответ?
quote:
Originally posted by Sim:
До скукоты просто.
Как только состоится реальная политическая (а затем - экономическая) конкуренция с настоящими демократическими процедурами, как только власть будет ответственна в полном смысле этого слова перед народом, как только за счет этого удастся снизить коррупцию - так сразу и повысится качество жизни вообще, так и качество дорог в частности.
Все сие чудо не завтра, путь неблизкий.
Но сейчас мы идем в прямо противоположном направлении.
То есть сначала проведем эксперимент по введению "реальных политических (а затем - экономических) конкуренций с настоящими демократическими процедурами", а потом будем посмотреть?
quote:
Originally posted by Avida Dollars:
так и сьебись туда, блядь!!! хули тут сопли-то размазывать??? а вот хуй, знаешь почему? потому что по сравнению со среднестатистическим канадцем ты полный бубен и неудачник. да что там, любой канадец тебя одной левой уложит. и умнее кстати тебя. и красивее. ты ваще лох по сравнению с любым канадцемдаже самый уебищный канадец минимум на 50% умнее, здоровее и красивее тебя. даже канадский бомж обладает более ширкоим крузгозором, чем ты. тьфу блять, ушлепан одним словом
А для чего так кричать то? Судя по СМИ офицальным(официозным) желающих по леваде(кремляде) центру слинять из РОССИИ!!! (гордость все таки пока) увеличилась! Поиск в гугле рулит)))
quote:
Originally posted by AYBel:
Судя по СМИ офицальным(официозным) желающих по леваде(кремляде) центру слинять из РОССИИ!!! (гордость все таки пока) увеличилась!
Скатертью дорога
quote:
Originally posted by San Sanych:
Скатертью дорога
Мдя? Ну историю бы покурить для начала не плохо, но так то да - а пущай оно горит все синим огнем, нелегкая куда-нибудь да вынесет, РОССИЮ БОГ хранит, так что - будем жить, несмотря ни на что, и на все и на всех, а там уж куда кривая выведет, да и действительно, какая разница, где помирать то, все равно, сто раз не помирать, а одного - не миновать)))Так что "БУДЕМ ЖИТЬ"!
quote:
Originally posted by uzver:
чего ты собрался смотреть? собственные яйца?
quote:
Originally posted by uzver:
мой список зарубежных стран насчитывает 6 наименований
мое имя слишком известно в узких кругах, что бы я его здесь называл!...
1. Монголия
2. Кампучия
3. Демократическая Республика Конго
4. Таджикистан
5. Непал
6. Гвинея-Бисау...
не?...
quote:
Originally posted by San Sanych:О! Обиженко обиделось.
эльф мутный, ты действительно думаешь, что твой бред кого-то могет обидеть?...
ты с пылью мониторной по кличке Бакс на эту тему перетри в уголке...
quote:
Originally posted by steevie_g:
ты с пылью мониторной по кличке Бакс на эту тему перетри в уголке...
quote:насмешил!
Originally posted by Sim:До скукоты просто.
Как только состоится реальная политическая (а затем - экономическая) конкуренция с настоящими демократическими процедурами, как только власть будет ответственна в полном смысле этого слова перед народом, как только за счет этого удастся снизить коррупцию - так сразу и повысится качество жизни вообще, так и качество дорог в частности.
Все сие чудо не завтра, путь неблизкий.
Но сейчас мы идем в прямо противоположном направлении.
quote:
Originally posted by Finist:
насмешил!
три дня назад ездил в вену из праги. проезжали нечто типа пражского мкада. с тоннелями в скалах, эстакадами.... экскурсовод сетовала, меньше года как открыли а уже трещины пошли и дорога требует ремонта...
напомню, чешский президент избирается парламентом. "единой чехии" у них нет. и сами они состоят в евросоюзе.
Железный аргумент супротив демократии. Адрес того экскусовода, понятно, записали?
quote:
Originally posted by uzver:
я ссылаюсь на видео где в присутствии тысяч свидетелей в публичном месте в мегафон Навальный угрожает журналистам и нарушает закон о СМИочевидно, что равнозначным с вашей стороны будет видео на котором Чуров в присутствии тысяч свидетелей в публичном месте в мегафон руководит фальсификациями
есть у вас такое?
Посмотрел ваше "видио" )) Долго думал....
И это вот и есть компромат?!! Вы меня разочаровываете... Здесь не то, что есть за что зацепиться, здесь даже предмета для обсуждения нет. И, кажется, даже самый ваш беспристрастный басманный суд со мной скорее согласится, чем с вами))
Кстати, а почему Навальный за это еще не мотает срок? Впрочем, срочно звоните вашему куратору - и уже закрывайте нахрен Алексея. Вы раскрыли мне глаза на скрытые подлые замыслы, а агент госдепа прокололся как ребенок)))
Теперь-то есть, есть зацепка, чтобы закрыть негодяя! ))
ни капли не удивлюсь если "политическая конкуренция" за которую вы так сетуете на самом деле представляет собой обыкновенный фашизм
вот закон о СМИ:
consultant.ru/popular/smi/42_5.html#p714
---------------
Статья 47. Права журналиста
Журналист имеет право:
...
7) посещать специально охраняемые места стихийных бедствий, аварий и катастроф, массовых беспорядков и массовых скоплений граждан, а также местности, в которых объявлено чрезвычайное положение; присутствовать на митингах и демонстрациях;
Статья 58. Ответственность за ущемление свободы массовой информации
Ущемление свободы массовой информации, то есть воспрепятствование в какой бы то ни было форме со стороны граждан, должностных лиц государственных органов и организаций, общественных объединений законной деятельности учредителей, редакций, издателей и распространителей продукции средства массовой информации, а также журналистов, в том числе посредством:
..
принуждения журналиста к распространению или отказу от распространения информации;
..
установления ограничений на контакты с журналистом и передачу ему информации, за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну;
нарушения прав журналиста, установленных настоящим Законом, - влечет уголовную, административную, дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
---------------
на ролике чётко видно как Навальный нарушал права журналистов находится на митинге путём угроз в их адрес
против свободы слова белоленточники, а не за!
quote:
Originally posted by uzver:
2 Sim: а ведь вы совершенно ничего не смыслите ни в правовом государстве, ни в свободе слова
...на ролике чётко видно как Навальный нарушал права журналистов находится на митинге путём угроз в их адрес
Мне с вас смешно. В цитированном вами законе есть замечательные, ключевые слова - "воспрепятствование" и "принуждение".
Пожалуйста, обоснуйте, в чем выразилось либо то, либо иное
П.С. Да, ради интереса - иски в суд за слова Навального от ущемленных журналистов были? 
ради интереса - иски в суд за слова Навального от ущемленных журналистов были?
иски на Чурова за фальсификацию были?
quote:
Originally posted by Finist:
насмешил!
три дня назад ездил в вену из праги. проезжали нечто типа пражского мкада. с тоннелями в скалах, эстакадами.... экскурсовод сетовала, меньше года как открыли а уже трещины пошли и дорога требует ремонта...

quote:
Originally posted by Finist:
напомню, чешский президент избирается парламентом. "единой чехии" у них нет. и сами они состоят в евросоюзе.

quote:
Originally posted by uzver:
иски на Чурова за фальсификацию были?
quote:
Originally posted by uzver:
угроза выгнать
чётко и ясно
в первых же кадрах[b]ради интереса - иски в суд за слова Навального от ущемленных журналистов были?
иски на Чурова за фальсификацию были?[/B]
Угроза - это слова. Причем в данном случае не подкрепленные _никакой_ реальной возможностью воплощения в жизнь. Вон ваш путинский песков обещал оппозиционерам печень по асфальту размазать - надо, видимо, по 119 УК за угрозу причинения тяжкого вреда здоровью его привлекать, по вашей же логике.
Воспрепятствование должно предполагать действие или бездействие.
Кроме этого, если уж угроза, то она должна быть направлена к конкретному лицу, а не неопределенному кругу лиц, иначе даже в басманном в суде не проканает. Назовите фамилии, ну или хотя бы иным образом идентифицируйте лиц, права которых вероломно были нарушены "угрозами" Навального)) Подскажу: он должен был сказать примерно следующее: "А тебя, журналист Иванов, я выгоняю с митинга", а потом к Иванову применить физические меры его удаления. Вот это зачтут))
Думаю, угроза в словах Глеба Жеглова "Вор должен сидеть в тюрьме", направленных также неопределенному кругу лиц, по вашей логике дает право всем ворам обидеться и подать на Жеглова в суд. Как собственно делает сейчас Бурматов, обидевшись на Навального, что тот воров ворами назвал))
да. и за угрозы предусмотрена ответственность
в данном случае не подкрепленные _никакой_ реальной возможностью воплощения в жизнь
здрасьте
а кто машину НТВ покоцал? Пушкин?
Навальный на том митинге - лидер толпы у которого по самым скромным подсчётам до сотни штыков
_официальный_ организатор этой акции!
Вон ваш путин обещал оппозиционерам печень по асфальту размазать - надо, видимо, за угрозу причинения увечья вавана привлекать, по вашей логике.
Пескова зовут Дмитрий, а не Вован
что именно и в каком контексте он говорил Пономарёву - нужно ещё разбираться
после видеоролика о том как Пономарёв крадёт лист из судебного дела, у меня к нему никакого доверия нет
Воспрепятствование должно предполагать действие или бездействие.
действия: прямая публичная угроза с использованием технических средств
бездействие: попустительство разгрому машины НТВ
всё как вы хотите..
она должна быть направлена к конкретному лиц
да не было на митинге неопределённого круга лиц
не так много там было журналистов
вот например машина НТВ:
http://vz.ru/news/2012/5/6/577677.html
Вот это зачтут))
не надо за судью то говорить
судья судит по своему внутреннему убеждению, а не по вашему
Как собственно делает сейчас Бурматов, обидевшись на Навального, что тот воров ворами назвал))
Бурматов правильно делает и это только начало
белоленточники заигрались в фашизм
тут на форуме шла непрекрытая подготовка к кровавой расправе путём дегуманизации всех несогласных с белоленточниками
россияне должны понять наконец что такое конструктивность и научиться отвечать за свои слова не только сверху но и снизу
quote:
Originally posted by steevie_g:
им повезло...



у них свой ОККУПАЙ проходит.
поболтал и с агитаторами, и с проходящими мимо полиционерами.
наснимал со всех ракурсов. выложу скоро.
как пояснила барышня с матюгальником, ОККУПАЙ - модная еврапейская фишка. типо стильный тренд. они щаз проходят в нескольких городах чехии, в рядышных словакии, германии, в испаниии....
по крайней мере она переислила мне берлин, барселону, братиславу...
но в праге на оккупантов всем насрать. они никому не интересны.
quote:смотрим в книгу - видим фигу?
Originally posted by Sim:Железный аргумент супротив демократии.
я вам пример привёл что демократия - не панацея для отличного дорожного строительства.
суперские автобаны, например, были построены в германии при адольфе.
quote:
Originally posted by Finist:
смотрим в книгу - видим фигу?я вам пример привёл что демократия - не панацея для отличного дорожного строительства.
вы лично в чехии видели колдобины каждые 100 метров? или только слышали как кто-то жаловался, как на некотором участке трещины пошли?
quote:
Originally posted by Finist:
суперские автобаны, например, были построены в германии при адольфе.
это в цитатник
лапшу просьба не вешать, в 90-е я 3 года жил в германии, в западной




quote:
Originally posted by СеМен:
Сергей, разве можно так подставляться?
Сейчас только ленивый не оттянется...
да ради бога
путин кстати тоже жил в германии
ЗЫ сансаныч чуть выше меня посылал из россии... если бы он знал 
quote:
Originally posted by Finist:
но в праге на оккупантов всем насрать. они никому не интересны.

quote:
Originally posted by Finist:
я вам пример привёл что демократия - не панацея для отличного дорожного строительства.
quote:
Originally posted by Finist:
суперские автобаны, например, были построены в германии при адольфе.
раскуяченные во время Второй мировой, восстановленные побежденным государством и поддерживаемые в отличном состоянии на протяжении уже 60 лет...
quote:во первых, колдобин не видел.
Originally posted by Сергей:
вы лично в чехии видели колдобины каждые 100 метров? или только слышали как кто-то жаловался, как на некотором участке трещины пошли?
quote:
Originally posted by Finist:
во первых, колдобин не видел.
во вторых, очень длинный участок трассы прага-брно дефектный. ощутил лично. сделан из бетонных плит. швы разошлись. латка/заливка не помогает. трясёт!!!
в третьих, о дефектах пражской кольцевой говорили местные, экскурсовод и водитель. которые ездят по ним ЕЖЕДНЕВНО.
в четвёртых, в целом чешские дороги очень хороши. да и как бы им не быть хорошими, если проложены по скальным породам и средняя зимняя температура выше 0
Эх не везет нашим царям, то народ плохой, то грунт мягкий
Чехи кстати не рассказывали как на скальных породах ячмень и хмель выращивают? ))))
ЗЫ средняя температура в праге декабрь-февраль -3.4C, то есть всю зиму постоянно замерзает-тает
quote:
Originally posted by Сергей:
это в цитатник
Эксперты полагают, что на первом этапе выбор мест строительства имел явно пропагандистский характер. Первый автобан должен был соединить Мюнхен с австрийским Зальцбургом и олицетворять собой <немецкое единство>. Трассу прокладывали по живописным местам, находящиеся невдалеке памятники культуры и истории реставрировали и приводили в порядок. Архитекторы проектировали изящные виадуки и другие инженерные сооружения. Учитывались пожелания известных людей: по просьбе вдовы Бисмарка автобан провели рядом с ее поместьем, а вот Рудольфу Гессу дорожный шум не нравился, и трассу перенесли на несколько километров в сторону от его усадьбы. К проектированию и строительству автобанов и дорожной инфраструктуры были впервые привлечены ландшафтные архитекторы. Правда, вскоре от этих новшеств пришлось отказаться ради экономии.
Строительство автобанов продвигалось успешно: если в 1935 году было сдано всего 108 км, то уже на следующий год - 979. Интенсивность движения по уже построенным автобанам оказалась, впрочем, довольно низкой. Из-за тотальной милитаризации экономики Германии большинство грузовиков использовалось на военной службе, а машин для гражданского населения производили мало. Широко разрекламированная кампания <народного автомобиля>, спроектированного конструктором Фердинандом Порше, была свернута после выпуска нескольких сотен машин - Volkswagen стал выпускать транспортеры для перевозки раненых с поля боя. Бензина катастрофически не хватало, и он продавался по карточкам. Несмотря на это, возле автобанов впервые начали строить бензозаправочные станции и стоянки для отдыха водителей. Основными пользователями новых дорог оказались военные, чиновники и коммерсанты.
С началом Второй мировой войны строительство дорог резко сократилось: не хватало рабочих рук, а стальная арматура и цемент требовались теперь для военных сооружений и бомбоубежищ. Кроме того, выяснилось, что из-за большого расхода бензина автобаны не слишком эффективны для переброски войск и тяжелой военной техники - с этим гораздо успешнее справлялась железная дорога. В конце войны немецкое военное командование использовало отдельные участки трасс в качестве резервных аэродромов для истребительной и штурмовой авиации - впрочем, не очень успешно.
К концу 1943 года общая протяженность автобанов составляла 3 896 км. На этом их строительство было прекращено и возобновилось только через 10 лет - уже в другой стране.
http://stroiportal-dnepr.com/p...manii/3-1-0-441
quote:
Originally posted by Сергей:
лапшу просьба не вешать, в 90-е я 3 года жил в германии, в западной
Год 1935 1936 1937 1938 1939 1940
Длина, км 108 1 086 2 010 3 046 3 300 3 736
quote:
Originally posted by Сергей:да ради бога
путин кстати тоже жил в германииЗЫ сансаныч чуть выше меня посылал из россии... если бы он знал
quote:каких тока полей не видел. и рапсовые, и ячменные, и овсянные, и хмельные, и маковые, и виноградники, и пастбища, и леса ....
Originally posted by Сергей:
Чехи кстати не рассказывали как на скальных породах ячмень и хмель выращивают? ))))
плодородная почва - относительно тонкий слой поверх скальных пород
а чего табличку-то отрезал?
год Длина
1935 108
1936 1 086
1937 2 010
1938 3 046
1939 3 300
1940 3 736
и тут ахтунг!
1950 2 128
1970 4 110
1980 7 292
1990 8 822
2000 11 515
2010 12 813
вот теперь вопрос, сколько из 12 813 км гитлеровских?
дорожные бригады там встречаются не реже чем у нас
quote:речь о том, что Sim полагет строительство отличных дорог возможно тока при САМОЙ РАСПРЕКРАСНОЙ ДЕМОКРАТИИ.
Originally posted by steevie_g:раскуяченные во время Второй мировой, восстановленные побежденным государством и поддерживаемые в отличном состоянии на протяжении уже 60 лет...
я привожу пример что отличные дороги строили и в годы диктатуры, при преследовании инакомыслящих и при массовых реппрессиях политических противников
quote:
речь о том, что Sim полагет строительство отличных дорог возможно тока при САМОЙ РАСПРЕКРАСНОЙ ДЕМОКРАТИИ.
он разве это говорил?
если из А следует B это совсем не значит что А следует из В
quote:
Originally posted by Sim:
..
Понятно, что официальная пропаганда сейчас концентрирует все свое внлияние на личностях, оказавшихся, так скажем, в центре политических протестов. И делает старательно из них жупел, пугалку для простого народа. Старая, еще сталинского разлива, песенка про госдеп и подлое двурушничество, про вредительство и шпионаж, про "стоящих за ними США" - эти сказки оставьте для детского садика "Солнышко". Все эти сурковские домыслы разбиваются о банальное "собсссно, никаких доказательств нету".
..
quote:
Originally posted by Сергей:
и тут ахтунг!
сразу видно людей, для которых что Перельман, что Вассерман - лишь бородатые дядьки в телевизоре
quote:
Originally posted by Avida Dollars:
полный ахтунг! с 35 по 40 год, за пять лет темп роста 37 раз!!! во все другие 10-летки указанные в таблице максимальный рост был 1,8 раз с 70 по 80-е
/0
quote:
Originally posted by uzver:
Бурматов правильно делает и это только началобелоленточники заигрались в фашизм
тут на форуме шла непрекрытая подготовка к кровавой расправе путём дегуманизации всех несогласных с белоленточникамироссияне должны понять наконец что такое конструктивность и научиться отвечать за свои слова не только сверху но и снизу
Вы меня утомили. Но ни разу не убедили.
Пишите на бурматовский сайт (он ведь специально для вас - двухмиллионной армии членов единой россии создан), выигрываейте дело с вашей железобетонными аргументами, и выкладывайте сканы судебного решения сюда на сайт )) Чтобы самое объективное в мире басманное правосудие убедило меня в моем ложном понимании логики современных политических реалий 
Про пескова исправил, спасибо.
quote:
Originally posted by Finist:
смотрим в книгу - видим фигу?я вам пример привёл что демократия - не панацея для отличного дорожного строительства.
суперские автобаны, например, были построены в германии при адольфе.
А кто говорил, что панацея? Про волшебные таблетки дети в сказках читают.
Тут некоторые интересовались сроками, когда (видимо с точностью до дня) качество российских дорог внезапно подскочит в случае прихода к власти нынешней оппозиции. Так вот я и ответил - что нескоро.
Что причины общесистемы, и надеятся на скорое измененеи ситуации не приходится. Собственно и сам вопрос поставлен чисто демагогически.
Но вот что можно сказать точно - что при сохранении режима и его политики на хорошие дороги в обозримой перспективе можно не надеяться.
quote:
Originally posted by Finist:
речь о том, что Sim полагет строительство отличных дорог возможно тока при САМОЙ РАСПРЕКРАСНОЙ ДЕМОКРАТИИ.я привожу пример что отличные дороги строили и в годы диктатуры, при преследовании инакомыслящих и при массовых реппрессиях политических противников
Вы подменяете термины. Все, о чем я говорил, касается моего представления о российских реалиях. Потому чешский и нацистский опыт здесь, с моей точки зрения, не применим.
Ну и ваша аргументация цитатами из рассказа безвестного экскурсовода - эт штука, безусловно, посильнее Фауста Гете 
quote:
Originally posted by СеМен:
Я хренею от дискуссии.
Первоночальный посыл не рассматривал политические и общественные составляющие совершенно.
Речь шла о климате, расстоянии и технологии, а они не зависят от того кто рулит.
Началось с того что я "процитировал" вассермана, который говорил, что России не нужны хорошие дороги, а нужны вездеходы, которые мы для себя должны делать.
Марш миллионов, конечно, не собрал указанного количества народу, да это никем и не планировалось. Это все фигуральное обозначение.
Гораздо важнее - какую поддержку имеет идея смены курса, освобождения России от клептократического режима. И видится, что идея это распространяется: если не на улицах, то в сознании, а это важнее.
А все эти искусственные путинги, вся это имитация на форумах и в СМИ народной любви к режиму силами специально нанятых нашистов - это пустое, шелуха. Реальное влияние на общественное мнение этих факторов снижается.
http://www.rae.ru/fs/?section=...icle_id=7781006
Главный враг дорог вовсе не холод, а частые переходы температуры воздуха через 0. С.
Как выяснилось частые переходы это далеко не наш климат, в той же чехии и прочих странах восточной европы это более актуально. Но есть и другие факторы: Немалый вред автомобильной дороге наносит солнечная радиация... Немалую роль в разрушении дороги играют дождевые осадки. В Европе эти факторы больше влияют на состояние дорог.
Ну хорошо, пусть самым важным является первый температурный фактор, то есть частая смена. Как я понимаю асфальт относительно равномерно растрескивается, увеличивается износ самого покрытия, при этом не должны разрушаться нижние слои. Я не понимаю откуда берутся в таком случае такие ямы.
quote:
Originally posted by Сергей:
началось с того что я процитировал вассермана, который говорил, что России не нужны хорошие дороги, а нужны вездеходы, которые мы для себя должны делать.
quote:
Общая длина автобанов в Германии двенадцать тысяч километров, а у нас от Владивостока до Бреста по прямой семь с половиной тысяч...
Все верно, у них 12тыс км автобанов, не считая городских дорог и дорог местного назначения, качество которых не хуже, а у нас только направление. Ничего что у нас стоимость дорог на порядок выше чем у них?
ЗЫ а что, Брест уже наш?
quote:
Так Вассерман прав.
Мы живем в стране где количество гораздо чаще переходит в качество чем, допустим в Германии.
то есть предлагаешь пересадить чиновников в патриоты и пустить по колдобинам? что-то сомневаюсь в их надежности.
quote:
Originally posted by СеМен:
Так Вассерман прав.
Мы живем в стране где количество гораздо чаще переходит в качество чем, допустим в Германии.
Общая длина автобанов в Германии двенадцать тысяч километров, а у нас от Владивостока до Бреста [b]по прямой семь с половиной тысяч...
Какие могут быть сравнения?[/B]
Сравнимать нужно не общую длину автобанов (у нас их практически нет), а стоимость строительства одного километра дороги одинакового качества.
1) износ транспорта
2) высокий расход бензина
3) потери на перевозке грузов (повреждения и пр)
4) высокая аварийная опасность
еще?
quote:
Originally posted by Сергей:
Давайте считать что есть плохие дороги:1) износ транспорта
2) высокий расход бензина
3) потери на перевозке грузов (повреждения и пр)
4) высокая аварийная опасностьеще?
Давайте про хорошие (европейского \ американского) качества дороги.
1. Находим приемлемую для наших условий технологию
2. Если технология имеется за рубежом, узнаем сколько стоит.
3. Экстраполируем на наши климатические условия и расстояния.
4. Прикидываем сколько будет стоить строительство
5. Прикидываем сколько будет стоить обслуживание.
6. Чешем репу и убеждаемся в правоте Вассермана.
P.S.Не все так печально.
Есть замечательная альтернатива - ж\д транспорт.
quote:
Originally posted by СеМен:[b]P.S.Не все так печально.
Есть замечательная альтернатива - ж\д транспорт.[/B]
кстати, да... у тех же фиников есть двухэтажные вагоны... первый-для а/м, второй-для пассажиров... неохота за рулем 1 000 км до Лапландии из Гельсингфорса ехать, погрузился... и голову себе не забиваешь... почему у нас такого нет-хз...
quote:
Есть замечательная альтернатива - ж\д транспорт.
quote:
Не путайте мягкое с кислым.
quote:
Ваш "геморрой", с передвиженем по городу, не в плохих дорогах
quote:
Originally posted by Добрый кот:У нас в городе нет пробок, легкие заторы не более. Отремонтируй переезд на Азина, опусти рельсы на Кырла Мырла и 10 лет октября и вот три места где заторы рассосутся в большей или меньшей степени.
quote:
Просто в "легкие заторы" Вы будете попадать в других местах, предварительно разогнавшись до чуть более высокой скорости.
quote:Дороги в Чехии обходятся дороже, чем в Дании или Германии
Originally posted by Sim:
Тут некоторые интересовались сроками, когда (видимо с точностью до дня) качество российских дорог внезапно подскочит в случае прихода к власти нынешней оппозиции. Так вот я и ответил - что нескоро.
Что причины общесистемы, и надеятся на скорое измененеи ситуации не приходится. Собственно и сам вопрос поставлен чисто демагогически.
Но вот что можно сказать точно - что при сохранении режима и его политики на хорошие дороги в обозримой перспективе можно не надеяться.
Стоимость покрытия километра дороги в Чехии - одна из самых высоких в Европе. В Германии, к примеру сумма аналогичного размера покрытия будет достигать 210 миллионов чешских крон, в Хорватии - 175 миллионов, в Дании - 150 миллионов.
Выше цены только в Австрии (329 миллионов крон), Венгрии (286 миллионов), Словакии (244 миллиона). По мнению представителя общества "Экологический юридический сервис " Мартина Фадрны, долгое время отслеживающего состояние чешских автодорог, главной причиной высоких цен является системная коррупция в стране, сращивание частных бизнес-интересов и государственного чиновничества.
http://czech-rurepublic-gb.ru/...i-germanii.html
после бархатной революции кстати президентом чехии стал диссидент (по нынешнему оппозиционер) Гавел
quote:не хотите безымянных чехов, вот вам с чешского сайта. подписанные авторы
Originally posted by Sim:
Ну и ваша аргументация цитатами из рассказа безвестного экскурсовода - эт штука, безусловно, посильнее Фауста Гете
Эх, дороги:
08.02.2011 17:49
За повреждение автомобиля в виду плохого состояния автомагистрали, можно получить возмещение убытка от владельца дороги.
Два славянских народа - чешский и русский - сближают не только культура, традиции, язык, но и ... беды. И если, по меткому выражению великого Гоголя, <России грозят две беды - дураки и дороги>, то Чехия сегодня точно подвергается одной из них, а именно - дорогам.
Оказывается, плохие дороги есть и в Чехии. С той только разницей, что здесь за повреждение вашего транспортного средства на плохой дороге можно получить материальную компенсацию. Владельцы автодорог по большей части застрахованы на случай аварии, полученной из-за некачественного дорожного полотна. <Для этого необходимо заснять на видео дефектный участок в том месте, где случилось ДТП, и вызвать полицию>, - советует независимый эксперт дорожного права, адвокат Михал Длабола.
Много пострадавших, мало компенсаций
На чешских дорогах тоже полно дыр. Как же так получается, что за компенсациями за полученные повреждения обращается так мало водителей? А причина в том, что закон освобождает от ответственности владельцев дорог, если доказано, что по объективным причинам они не могли так называемое <повреждение проходимости>, а именно - все дырки и выбоины, ликвидировать. Однако это относится только к неисправностям, связанным с погодными условиями. И, если быть справедливыми к владельцам автодорог, то следует признать, что они действительно не могут обеспечить превосходную проходимость в плохую погоду. Также объективным является и то, что при нынешнем катастрофическом состоянии чешских дорог, их владельцы и поверенные им фирмы объективно просто не в состоянии устранить все неполадки сразу на следующий день или следующую неделю после оттепели. Тем не менее уведомить водителей о плохом состоянии трассы они обязаны. Для этого достаточно установить знак, предупреждающий о неровности дороги.
Поэтому, согласно закону, владелец не отвечает за техническое состояние дороги и её износ. А это значит, что яма может быть непредвиденной, и водитель не может ехать по разбитой дороге, а потом требовать компенсацию. То есть, ехать может, но на каждой такой дороге необходимо соблюдать скорость, соответствующую состоянию магистрали. Иначе компенсировать полученные повреждения никто не станет.
http://www.czechtoday.eu/obschestvo/ech-dorogi.html
quote:
На чешских дорогах тоже полно дыр.
quote:
Originally posted by Finist:
не хотите безымянных чехов, вот вам с чешского сайта. подписанные авторы
quote:
Originally posted by Finist:
какова хрена вопить о коррупции в стране, если большинство предпочитает откупица от гаишника или через бабки порешать иные вопросы, часто в обход существующих норм и правил.
Не надо за большинство-то...
quote:
там однозначно лучше чем у нас. так исторически сложилось. но в целом проблемы теже. и это при том что в конце 80-х начале 90-х у нас к власти пришёл номенклатурный коммунист Ельцин, а у них системный оппозиционер Гавел.
я лично вижу проблему в том, национальный менталитет не меняется в кратком историческом периоде. это дело времени.
Так никто и не спорит что дело времени, вопрос в том сколько времени нужно. Вот потому народ и выходит на митинги, что если на все забить, и считать что все нормально, так и должно быть, то никакого времени не хватит.
quote:
Originally posted by Finist:
я лично вижу проблему в том, национальный менталитет не меняется в кратком историческом периоде. это дело времени.
какова хрена вопить о коррупции в стране, если большинство предпочитает откупица от гаишника или через бабки порешать иные вопросы, часто в обход существующих норм и правил.
национальный менталитет меняется... и очень сильно... 25 лет назад немыслимо было материться в общественных местах... пройтись с бутылкой пива по центральной площади... и не потому, что пива не было или загребут на 15 суток... просто было не принять так... а такое кол-во курящих женщин на улицах?.. потом появилась свобода, расцененная многими (в том числе и властью)как вседозволенность.. вот и получили то, что имеем...
а по гаишникам и взяткам вообще разговор особый... чем должна заниматься ГИБДД?.. ОРГАНИЗАЦИЕЙ безопасного дорожного движения и ПРОФИЛАКТИКОЙ правонарушений... а чем занимаются?.. ФИКСАЦИЕЙ оных... и заниматься регитстрацией АМТС, а не создавать очереди, что бы потом часть людей пропустить с заднего крыльца за мзду (сейчас уже более-менее, а что творилось на Базисной!)... т.е. эта доблестная служба сама создает коррупционную среду... и не только она...
quote:
Originally posted by Finist:
я лично вижу проблему в том, национальный менталитет не меняется в кратком историческом периоде. это дело времени.
А чтобы идти, надо и о коррупции говорить открыто, и митинги свободные проводить, и учиться говорить и мыслить как свободный человек. Иначе менталитет так и останется навечно законсервированным.
Не плавая, плавать не научишься.
