Политика

ПЖиВ и Путин развалили космонавтику

Ярс 12-12-2011 20:16

тем не менее именно мы запустили первый спутник и именно мы решили сложнейшую задачу и запустили космонавта в космос
именно мы создали буран
именно мы создали мрию
именно мы создали море всего о чем не знают местные инженеры у которых специальность ракетостроение
ты хотя бы одну ракету сам построил?
bunta 12-12-2011 20:34

quote:
Originally posted by XL-Dib:

А у меня специальность в дипломе "ракетостроение"


Ну и когда мы "запускали ракету с шестью космонавтами"?
А ну да. Через месяц после того как американцы запустили ракету с тремя космонавтами.

Но мы то с вами знаем, что никаких космонавтов у американцев никогда не было.

quote:
Originally posted by Ярс:

тем не менее именно мы запустили первый спутник


под чутким руководством партии "Единая Россия"...


trampr 12-12-2011 20:51

quote:
Originally posted by Ярс:
тем не менее именно мы запустили первый спутник и именно мы решили сложнейшую задачу и запустили космонавта в космос
именно мы создали буран
именно мы создали мрию
именно мы создали море всего о чем не знают местные инженеры у которых специальность ракетостроение
ты хотя бы одну ракету сам построил?

И спутник и буран и прочее создали не вы (жулики и воры), а граждане СССР. Вы, с вашим вашингтонским марионеткой Путиным все развалили: и производство, и подготовку кадров, и науку. Новый космодром не создали, новой ракеты даже в макете нет. Судить вас всех надо, как предателей и вредителей.

Kilmez 12-12-2011 21:01

О, Буран. Я так рад был, когда такая штука полетела. шикарная вещь получилась. Однако и его ЕР угробили, когда ангар-хранилище развалился.
Kilmez 12-12-2011 23:38

http://ru.wikipedia.org/wiki/Буран_(космический_корабль )
Единственный летавший в космос (1988) <Буран> был разрушен в 2002 году при обрушении крыши монтажно-испытательного корпуса на Байконуре, в котором он хранился вместе с готовыми экземплярами ракеты-носителя <Энергия>.
XL-Dib 12-12-2011 23:47

Молодцы столько хороший примеров привели того как наши хитрили:

Буран который совершивший единственный полет (15 ноября 1988 года)? против американский шатлов летающих десятки лет (если точнее шатлы эксплуатировались 25 лет)? это вы приводит пример победы России в космонавтике? Лучше бы вообще помалкивали чем такую пургу пароть, вот хороший пример того что и раньше русские умели хорошо пилить бабло.

Ангар говорите развалился? когда ? в 2002 году, т.е. 14 лет металлолом хранили пока не развалился. почему 14 лет стоял в ангаре и не летал? Потому что Выполнил свою функцию, один раз взлетел, показали США что можем... (от греха по дальше, а то вдруг второй раз не взлетит)

Разведка СССР сообщила:


Имеются сообщения о том, что в связи с Международным геофизическим годом США намерены в 1958 году запустить ИСЗ. Мы рискуем потерять приоритет. Предлагаю вместо сложной лаборатории - объекта <Д> вывести в космос простейший спутник.

и что же наши:

Первый спутник США выведен на орбиту 31 января 1958 г
Спутник оставался на орбите до 31 марта 1970 г.

Т.е. пролетал 12 лет.

Первый спутник был запущен на орбиту в СССР 4 октября 1957 года. (за 3 месяца разработали спутник лишь бы быстрее США)

Спутник летал 92 дня, до 4 января 1958 г
"спутник потерял скорость, вошёл в плотные слои атмосферы и сгорел вследствие трения о воздух." случайно сгорел, а не специально похоронили.

Запустили кусок металлолома лишь бы быстрее США. В российском спутнике стояла пищалка, в американском 2 десятка разной аппаратуры для исследования. Наш вылетел с орбиты через 92 дня американский продержался в 40 раз дольше.

А да, один минус в американском спутнике было оборудование, а в нашем кусок железо, поэтому наши везде пиздели, что наш спутник в 10 раз тяжелее первого спутника США.

Да, хорошие примеры, дайте еще, чисто поржать.

Avida Dollars 12-12-2011 23:53

quote:
Originally posted by XL-Dib:

Первый спутник США выведен на орбиту 31 января 1958 гСпутник оставался на орбите до 31 марта 1970 г.Т.е. пролетал 12 лет.Первый спутник был запущен на орбиту в СССР 4 октября 1957 года. (за 3 месяца разработали спутник лишь бы быстрее США)Спутник летал 92 дня, до 4 января 1958 гЗапустили кусок металлолома лишь бы быстрее США.



с точки зрения инженера канешна полная туфта, с точки зрения политики однозначная победа СССР
XL-Dib 13-12-2011 12:07

Вот я поэтому и сказал что с не инженерами об этом спорить бесполезно особенно в ветке политика, да с политической точки зрения наши выйграли. УРА !!!!
Kilmez 13-12-2011 12:07

quote:
Originally posted by XL-Dib:
Это у Вас шутки и юмор. А у меня специальность в дипломе "ракетостроение", спорить не с инженерами в принципе ни вижу смысла. Да и тут политическая ветка.

Вы батенька точно диплом получали с такой профессией? А то есть подозрения что купили в переходе у собора. Скан можно?
XL-Dib 13-12-2011 12:08

Только неудачники и идиоты когда кончаются аргументы переходят на личности.

Тому что СССР на самом деле проиграла в гонке за космос, учат студентов на первом курсе в ИжГТУ.

Avida Dollars 13-12-2011 12:10

quote:
Originally posted by Kilmez:

Скан можно?



хахаха, какой же ты идиот ))))))))) я нимагу
bunta 13-12-2011 12:18

Неужели последствия Фурсенковской перестройки образования?
bunta 13-12-2011 12:31

Да нет, сударь. У американцев никогда не было космонавтов, там астронавты.
Мы никогда не запускали "шестерых космонавтов одной ракетой". Срок нахождения на орбите зависит от ее высоты. Высота орбиты американского спутника была выше поэтому он и болтался там дольше. И после этого Вы уверяете что у Вас специальность в дипломе "ракетостроение"?!

XL-Dib 13-12-2011 12:36

Интересно а почему высота орбиты то была Выше, давай скажи это я хочу знать продолжай мысль. "Потому что для вывода на более высокую орбиту нужно..."
Kilmez 13-12-2011 12:38

Был же пылесос "Ракета" - может и диплом из той же области?
bunta 13-12-2011 12:41

более мощный двигатель и что?
bunta 13-12-2011 12:43

Кильмезь, у тебя поп-корна много?
XL-Dib 13-12-2011 12:46

вот именно для запуска реально большего числа космонавтов/астронавтов, так же как для запуска на более высокую орбиты нужны более мощные двигатели, чем наши страдали всегда. Наши подтасовывали факты, убирали спецоборудования чтобы повысить массу полезной нагрузки и на дохлых двигателях потягатся в других цифрах (числе космонавтов/астронавтов) вместо того чтобы тягаться в реальных величинах- мощностях двигателей. Американцы запустили спутник с целью 12 летнего исследования космоса, наши же запустили ради того чтобы быстрее чем США. Американцы опоздали на 3 месяца, потому что хотели запустить спутник на более высокую орбиту, а наши быстрее потому что цель была "быстрее чем США, пусть хоть завтра упадет".
bunta 13-12-2011 12:54

quote:
Originally posted by XL-Dib:

вот именно для запуска реально большего числа космонавтов/астронавтов, так же как для запуска на более высокую орбиты нужны более мощные двигатели, чем наши страдали всегда. Наши подтасовывали факты, убирали спецоборудования чтобы понизить массу полезной нагрузки и на дохлых двигателях потягатся в других цифрах (числе космонавтов/астронавтов) вместо того чтобы тягаться в реальных величинах- мощностях двигателей.


Народ, не дайте разочароваться в жизни. Что на самом деле вот этому сейчас учат на первом курсе ИжГТУ и там есть такая специальность "ракетостроение"?


Kilmez 13-12-2011 12:55

quote:
Originally posted by bunta:
Кильмезь, у тебя поп-корна много?

Много.
XL-Dib 13-12-2011 12:57

Т.е. вы считаете что плевать на мощность двигателя, главное сделать раньше чем США? Такой ваш подход?

1306 специальность в ИжГТУ, выпускали, выпускают, и будут выпускать.

Эрдель 13-12-2011 01:01

Новый ионный двигатель готов к полётам в космос
18 апреля 2011 года, 16:50 | Текст: Андрей Величко | Послушать эту новость
НАСА завершило начатые в июне 2005 году испытания двигательной установки, которая работает на ионизированном газе. Теперь ею можно оснащать космические аппараты, разгоняя их до невиданных ранее скоростей.
Идут испытания ксенонового двигателя нового поколения. (Фото NASA.)
Часто фигурирующие в научной фантастике ионные двигатели применялись на практике ещё в 70-е годы. Тяга в них создаётся за счёт разгона ионизированного газа в электростатическом поле .
Преимуществом подобных ДУ по сравнению с традиционными химическими решениями является высокая эффективность, а именно возможность разогнать аппарат до десятков километров в секунду при малом расходе топлива. Правда, это происходит уже в космическом пространстве при долгой работе ионного двигателя: его стартовая тяга невелика. Поэтому в качестве основной системы, приводящей в движение космический корабль, эту схему начали использовать совсем недавно.
Пионером ионного движения стал американский аппарат Deep Space 1 , запущенный в 1998 году. За ним последовали европейский и японский зонды, а последним крупным проектом на сегодня стала автоматическая межпланетная станция Dawn , отправленная НАСА изучать астероид Весту и карликовую планету Цереру.

http://science.compulenta.ru/605807/

Как же они все это без космической программы-то делают, а?

Про МКС. Была советская станция "мир", которую в угоду американцам пришлось затопить, получив взамен возможность работать с МКС (изначально американский проект).

Про российские ракеты. Пока мы изо всех сил штампуем старые ракеты-носители, США спокойно, тщательно, готовят прорыв:

18:28 15/09/2011
Константин Богданов, военный обозреватель РИА Новости.
США заявили о том, что создают тяжелую ракету для экспедиций в дальний космос. На этой ракете уже предлагают использовать двигатели российского происхождения, а сама она появилась как результат наведения порядка в американской космонавтике.
Агентство НАСА в среду сообщило, что выбрало проект новой ракеты-носителя SLS (Space Launch System), которая будет выводить в космос будущие американские космические корабли для исследования Солнечной системы. Об этом говорится в сообщении американского ведомства.

NASA
Ракета-носитель SLS на старте
"Эта ракета... обеспечит США лидерство в космосе и вдохновит миллионы людей во всем мире", - заявил глава НАСА Чарльз Болден, представлявший проект публике. Итак, после того, как летом 2011 вышли на пенсию "шаттлы", американцы готовят что-то новое.

http://ria.ru/analytics/20110915/438002141.html

Тем, кто увидел слова "российские двигатели" - повторю: их только предлагают ставить, причем неизвестно на каком основании - и кто именно.

А вот что пишут о нашей космической программе:

<Сейчас впервые правительство выделило нам достойное финансирование>, - прокомментировал в телефонном интервью 2 апреля Анатолий Перминов, глава Российского космического агентства (Роскосмос). Бюджет агентства на 2011 год составил 3,5 миллиарда долларов, что в три раза больше по сравнению с 2007 годом и абсолютный рекорд с момента расвала Советского Союза в 1991 году. <Теперь мы можем понемногу продвинуться во всем>, - добавил Перминов.

Сейчас Россия фокусируется на коммерческом, технологическом и научном аспектах космических путешествий, а не как 50 лет назад, когда победа над США в космической сфере представлялась геополитичесой победой в холодной войне.

Президент Дмитрий Медведев назвал космическую индустрию одной из пяти областей, которым правительство планирует <выходить> для того, чтобы помочь экономике страны уйти от статуса мирового лидера в поставках энергетических ресурсов и перестать фокусироваться на их добыче.

<Мы увеличиваем бюджет на развитие космической отрасли, поскольку пришло время для технологического прорыва>, - пресс-секретарь премьер-министра Владимира Путина Дмитрий Песков заявил в понедельник в телефонном разговоре. <Нам необходимо заменить устаревшую инфраструктуру и продолжать поддерживать свой лидерский статус в космической отрасли>.
http://inosmi.ru/social/20110406/168122199.html

Разницу видите?

bunta 13-12-2011 01:04

Мне действительно плевать какая там мощность двигателя. Мне грустно и обидно что такую чушь и ахинею может нести человек, называющий себя русским (российским) инженером.

bunta 13-12-2011 01:11

Блядь, простите, но с такими инженерами уже никакие миллиарды не помогут. Всё. Только в роспил.
Kilmez 13-12-2011 01:11

http://istu.ru/unit/mash/app/
Текущий раздел : / Подразделения / Машиностроительный факультет / Кафедра "Аппаратостроение" /
Кафедра "Аппаратостроение"

Учебный корпус N 2, к. 327-330, тел.: (3412) 59-24-92

Заведующий кафедрой:
доктор технических наук, профессор
Борис Степанович Мокрушин

Специальность:

160801 - "Ракетостроение"

Квалификация специалиста: инженер.

Срок обучения - 5,5 лет.

Кафедра организована в 1965 году. Первым заведующим кафедрой был Заслуженный деятель науки Удмуртской республики, доцент, кандидат технических наук Владимир Наумович Гринберг.

В настоящее время на кафедре работают: 2 доктора наук, профессора, 3 доцента. За 35 лет кафедрой подготовлено более 1400 инженеров. Среди выпускников кафедры 8 докторов и более 40 кандидатов наук. Выпускники кафедры работают в Удмуртии и за ее пределами. Большинство выпускников успешно трудятся на инженерных должностях, непосредственно связанных со специальностью, полученной в вузе (ГПЗ "Воткинский завод", ОАО "Ижмаш", ГУП "Ижевский механический завод".)

Объектами профессиональной деятельности выпускников кафедры являются сложные технические системы различного назначения (проектирование, конструирование, производство и испытания).

Научное направление кафедры: "Конверсионные применения теорий, конструкций, и технологий ракетостроения", в их числе:

. имитационное моделирование сложных технических систем и процессов, протекающих в них;

. термогазодинамика тепловых машин прямого действия, лопаточных и поршневых машин;

. научное обоснование утилизации (ликвидации) ракет с РДТТ, химического оружия и промышленных отходов;

. параметрический анализ и синтез летательных аппаратов и сложных технических систем.

652600
Ракетостроение и космонавтика
130600
Ракетостроение.

В паре ноликов ошибочка у XL-Dib, иначе кафедру сложно найти.

bunta 13-12-2011 01:14

Может заслать на кафедру перлы этого "инженера", чтоб дали оценку. Может еще не все потеряно?
Kilmez 13-12-2011 01:18

Хз, хз. Может ему все 5-6 лет лекции лаборанты читали? Иначе как у него в голове такой бред отложился? Тут хоть сканами документов его завали, хоть непосредственных участников приведи - всё равно СССР слил США в космопрограмме. Или преподы ИжГТУ так дистанцируются от наследия СССР?
XL-Dib 13-12-2011 01:21

quote:
Originally posted by bunta:
Мне действительно плевать какая там мощность двигателя. Мне грустно и обидно что такую чушь и ахинею может нести человек, называющий себя русским (российским) инженером.

Ну вот теперь и Вы перешли на личности. Ладно больше писать правду не буду, раз вам хочется верить что СССР выиграл космическую гонку с США. можете меня больше не комментировать отвечать не буду, так как сначало Kilmez, а теперь и Вы перешли на личности, раз закончились аргументы считаю дискуссию законченной.

О, оказывается 50 миллиардов на "Буран" за единственный его полет в 205 минут, оказывается тоже ЕР пилила )) и я им помогал. ) Некоторые будут пиздеть что буран прикрыли из-за развала СССР, но СССР развалился в 1991, а буран совершил единственный полет за 3 года до этого, т.е. программу прикрыли за 3 года то кончины СССР. США за это время изготовили 3 новых шатлов (всего 6).

Каких нахрен сканы документов, Вы не привели не одного факта. Факты в цифрах и датах привел я, Вы же только пиздеть и умеете.

Kilmez 13-12-2011 01:24

Скан диплома - это переход на личности? У Вас походу ЧСВ зашкаливает.

Упс, ещё и с математикой не лады. 1988-1981 - 7 лет, а не десятки. Разница во времени полётов шаттла и Бурана.

trampr 13-12-2011 01:29

http://www.km.ru/v-mire/2011/05/12/otnosheniya-rossii-i-ssha/amerikantsy-zakhvatyvayut-kosmos-s-pomoshchyu-russkikh-r
Американцы захватывают космос с помощью русских ракет

НПО <Энергомаш> за полцены продавало в США ракетные двигатели для элементов ПРО

Казалось бы, коррупцией и воровством в современной России кого-либо уже трудно удивить. Но то, что до недавнего времени творилось на НПО <Энергомаш>, похоже, било все мыслимые рекорды по безобразиям. Хотя бы потому, что в данном случае наши казнокрады вышли на качественно принципиально новый уровень. Можно сказать, уже не только международный, но даже и космический.

Но начнем по порядку. Как сообщает официальный сайт предприятия, ОАО <НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко> - это российское предприятие, являющееся ведущим разработчиком и производителем жидкостных ракетных двигателей. Основано в 1929 г. Основная продукция - двигатели для нижних ступеней ракет (в том числе и стратегических межконтинентальных, как вы догадываетесь, оборонного назначения). НПО <Энергомаш> также является разработчиком самого мощного на Земле жидкостного ракетного двигателя РД-170/РД-171 с тягой порядка 750 тонн. Производимый НПО <Энергомаш> двигатель РД-180 cчитается одним из лучших двигателей по своим параметрам и одним из самых надежных в мире.

В НПО <Энергомаш> приняты и используются следующие условные обозначения жидкотопливных ракетных двигателей (ЖРД): кислородные ЖРД - класс РД-1ХХ; долгохранимые (азотная кислота, азотный тетроксид) ЖРД - класс РД-2ХХ; фторные ЖРД - класс РД-3ХХ; ядерные РД - класс РД-4ХХ; перекисьводородные ЖРД - класс РД-5ХХ; ядерные ЭУ - класс РД-6ХХ; трехкомпонентные ЖРД - класс РД-7ХХ. Около 60 мощных ЖРД разработки НПО <Энергомаш> были сданы в серийное производство и эксплуатировались или продолжают эксплуатироваться в составе межконтинентальных баллистических ракет и космических ракет - носителей.

Кроме того, предприятие поставляет двигатели РД-180 в США для ракет-носителей Atlas V, а также двигатели РД-171 на Украину для носителей <Зенит>, которые используются для запусков по программам <Морской старт> и <Наземный старт>. Энергомаш также разрабатывает двигатели РД-191 для семейства перспективных ракет-носителей <Ангара>.

Это те официальные данные, которые являются предметом заслуженной гордости предприятия.

А вот другие официальные данные, которые, в отличие от предыдущих, гордости совсем не внушают. Как сообщает РИА <Новости> со ссылкой на данные Счетной палаты, касающиеся как раз поставок ракетных двигателей в США, в последние годы <ОАО НПО <Энергомаш> осуществляло продажу российских ракетных двигателей РД-180 для американских ракет-носителей <Атлас-5> за половину стоимости затрат на их производство. В результате, по данным Счетной палаты, <только в 2008-2009 году убыток от их продаж двигателей РД-180 в США составил около 880 млн рублей, или почти 68% всех убытков <Энергомаша>.

То есть, мало того что в интересах группы <товарищей> расходовались ценнейшие материалы, не выполнялись, в связи с занятием производственных мощностей, отечественные заказы, недополучали зарплату рабочие и инженеры (и государство - налогов)... Мы еще и за свой счет обеспечивали реализацию космических программ далеко не самой бедной страны - между прочим, нашего потенциального противника в военной сфере и как минимум конкурента в сфере космической.

Конечно, кто-то может предположить, что <откатные схемы> действовали с двух сторон и американцам под видом ракетных двигателей передавался обычный металлолом, за который и полцены выручить - уже <красная цена>. Но в данном случае, как говаривал известный киноперсонаж Иван Васильевич Бунша, <меня терзают смутные сомнения>. Это в современной России президент, узнав об очередном провале программы вооружений, в сердцах говорит присутствующим, что в прежние времена за подобные достижения половина из них уже трудилась бы в других местах, <на свежем воздухе>, но под конвоем, после чего отпускает всех с миром. А в Штатах за аналогичные <подвиги> можно и сегодня на очень долгие годы знакомиться с <апартаментами> федеральной тюрьмы. Сен-Квентина или Синг-Синга...

И вот что самое важное. Как было официально сообщено на днях, как раз именно проданные в США российские двигатели РД-180 подняли с Земли первый спутник новой системы раннего обнаружения запусков баллистических ракет SBIRS - космической компоненты американской ПРО, развертывание которой в космосе США начали в минувшие выходные. Так что если Сергей Лавров вздумает выступить с каким-то заявлением о <недопустимости милитаризации космоса>, все та же Хиллари Клинтон сможет ему обоснованно напомнить: а разве это не ваш <Энергомаш> нам для этого двигатели продал да еще за полцены?

Стоит заодно напомнить читателям, что сотрудничать с американцами ОАО <НПО <Энергомаш> начало еще в 1995 году. Тогда российская компания приняла участие в конкурсе на двигатель для новой американской ракеты-носителя Atlas IIAR, объявленном фирмой <Локхид Мартин Астронотикс>. НПО <Энергомаш> удалось обойти конкурентов - 12 января 1996 года компания <Локхид Мартин> объявила о выборе жидкостного ракетного двигателя РД-180 в качестве двигателя первой ступени ракеты-носителя Atlas IIAR.

Официальный сайт НПО <Энергомаш> приводит данные, что американские специалисты заявили тогда, что разработка двигателя РД-170 опередила аналогичные разработки в США на 8-10 лет. (РД-180 - это двухкамерная версия двигателя РД-170. - Прим. КМ.RU). Ну что ж, премудрые российские руководители <НПО <Энергомаша> вскоре помогли американским <товарищам> наверстать это отставание. Причем почему-то есть ощущение, что не задаром...

Но и это, в общем-то, частность. Самое же примечательное во всей этой истории, что НПО <Энергомаш> вовсе не какая-то частная лавочка. Официально основная доля (80%) акционерного капитала ОАО <НПО <Энергомаш> принадлежит государству в лице Росимущества, но до недавнего времени руководство предприятием осуществляла управляющая компания, которая одновременно владела 20-процентным пакетом НПО. Владельцы этой компании несколько раз менялись.

Государство сумело установить контроль над НПО <Энергомаш> лишь в конце 2010 года.

По данным издания <Маркер>, аудиторы Счетной палаты при проверке деятельности бывшего руководства предприятия выявили огромное количество нарушений. Проверка показала, что из 2,5 млрд рублей, которые государство выделило на модернизацию НПО, целевым образом не было потрачено ни копейки. Аудитор СП Сергей Рябухин заявил, что представители государства в Энергомаше игнорировали требования и директивы о необходимости модернизации предприятия. <Кроме того, миноритарным акционером ГК <Регион> был организован саботаж работы с целью продать государству свой пакет акций в восемь раз дороже реальной стоимости>, - заявил аудитор СП. По его данным, миноритарным акционерам Энергомаша удалось продать свой пакет акций государству по цене 1,14 тыс. рублей за акцию. В результате такой оценки стоимость пакета, принадлежащего ГК <Регион> (крупнейший после государства акционер Энергомаша), выросла на 1 млрд рублей.

Аудиторы Счетной палаты также выяснили, что прежнее руководство предприятия подписало приказ о выплате самим себе <золотого парашюта>, который составил <100 годовых окладов рабочего предприятия>. Также стало известно, что бывшие топ-менеджеры ОАО <НПО <Энергомаш> более чем широко практиковали начисление себе премий и бонусов. <Руководители заключали договоры с заводом на аренду собственных машин, которые они использовали как служебные, получая за это около 5 млн рублей в год>, - заявил Сергей Рябухин.

<Сейчас саботаж закончен, Счетная палата довольна действиями нового руководства, так как у него есть план выхода из кризиса>, - заявляют теперь аудиторы. Но, подозреваю, больше всех довольно все-таки руководство Соединенных Штатов:

XL-Dib 13-12-2011 01:37

quote:
Originally posted by Kilmez:

Упс, ещё и с математикой не лады. 1988-1981 - 7 лет, а не десятки. Разница во времени полётов шаттла и Бурана.

При чем тут разница первого полета шатла и Бурана. Если я говорил от 25 годах эксплуатации шатлов. Шатлы использовались США в течение 25 лет. Буран вообще взлетал один раз. 14 лет простоял в ангаре пока ржавый ангар его не завалил. Это вы считаете победой России?

Kilmez 13-12-2011 01:41

Был бы СССР - было бы и 20-30 лет полётов Бурана. 1991 всё подкосил.
bunta 13-12-2011 01:41

quote:
Originally posted by XL-Dib:

Это вы считаете победой России?



Автор! Назови ракету с шестью космонавтами или убейся об стену! Тут уже не о победе речь идет, а о спасении твоей души.
bunta 13-12-2011 01:52

Уф, похоже автор ушел в гугл искать ракету с шестеркой русских космонавтов.
Kilmez 13-12-2011 01:55

Да нее, он тут свои посты правит, что б позначительнее выглядеть и вылезти из жопы в которую сам себя загнал неподумавши
Kilmez 13-12-2011 02:01

quote:
у Американцев на 1 космонавта приходилось до 300 кг. оборудования обеспечивающего его здоровье и безопасность, т.е. ракета была способна забросить в космос 1200 кг. А наши же запускали в космос только 600 кг, но на 6 космонавтов.

600/6=100 кг на 1 космо.
1200/300=4 - 4 астронавта! Кто 4-й? Походу негр-кочегар
И с математикой не лады. Вот походу и стукаются наши спутники-Глонассы о небесный свод
XL-Dib 13-12-2011 02:02

Ты дурак или как? вес астронавта посчитать забыл. 300 кг это только оборудование. Вот поэтому что у Вас у самого с математикой хреново, смысла спорить именно поэтому и не вижу. Вы только пиздеть и можете, либо проверять мою математику когда сами считать не умеете.
1200 / 400 = 3. т.е. 300 кг аппаратуры + и 100 кг. вес астронавта в скафандре.

Kilmez 13-12-2011 02:09

Окей, погнали
США 300+300+300+100+100+100=1200
300 вес груза, 100 вес астронавта.
СССР 100+100+100+100+100+100=600
100 вес космо - тогда летели без хавки\оборудования
или 100 вес груза, но в качестве космо летели мухи-дрозофилы.
3 ихних на 6 наших никак не выходит, дорогой наш "Ракетостроитель"
Выкинь диплом короче. Тему слил.
XL-Dib 13-12-2011 02:13

Да летели без хавки и оборудования, наши летали не для научных экспериментов, а чтобы быстрее США, утром взлетели вечером вернулись обратно ) А если серьезно я лишь сказал выше, что наши отказались от оборудования обеспечивающее безопасность, а не от жратвы. Вес жратвы тогда был не значительных так как полеты были очень не продолжительные.

Вот именно в этом переход на личности. Вы последние 10 сообщение обсуждаете мои цифры, обзываетесь и т.п. вместо того чтобы привести свои факты, так как у Вас нету ни каких аргументов кроме как аргументы вида:

quote:
Originally posted by Kilmez:
Парвуза Долларс - походу Вы латентный гей, все Ваши выпады против Навального - бред обиженного пассива, на которого никто не обращает внимания. Встретьтесь с Правь, сделайте Твикс, и забудьте это форум.

Для Вас это норма общения.

bunta 13-12-2011 08:28

Вот так значит. Страна потерявшая 27 млн человеческих жизней, с на треть разрушенной экономикой, напрягает последние силы. С помощью зэков и пленных немцев строит космическую отрасль только для того, чтобы раньше американцев вывести спутник в космос, облететь луну и вывести человека в космос.

Позвольте в вашем лице плюнуть в морду всему преподовательскому составу вашей кафедры за предательство в отношении вскормившей вас Родины.

Инженер 1517 ВП МО СССР Куликов Андрей.
Честь имею.

Kilmez 13-12-2011 09:11

Ты смотри bunta, как этот "ракетостроитель XL-Dib" быстро перебил свои посты что б не позориться. И ракету с 6 космонавтами так и не предъявил
quote:
Вес жратвы тогда был не значительных так как полеты были очень не продолжительные.

Не докажешь ведь что каждый грамм на счету был.
И опять с математикой не лады у горе-ракетчика: не 25 лет летали шаттлы, а 30.
XL-Dib 13-12-2011 11:27

Вижу Вы еще тот лизун женских кисок, я не исправлял не одного факта, лишь уточнит более подробно даты, для тех кто не умеет считать, т.е. таких как ты. Тем более что все мои цифры ты уже процитировал сам.

Вопервых как мы уже выше выяснили ошибки с математикой только у тебя. Ты пока только привел свои ошибки, у меня же не одной ошибке как мы выяснили нет. Поэтому убери слово "опять". Во вторых срок эксплуатации не начинается с дня первого запуска, а с дня именно начала эксплуатации. Эксплуатация шатла началась через несколько лет после первых запусков.

bunta, забыли уточнить что наши не только использовали труд взятых в плен немцев в качестве рабочих, но и труд взятых в плен инженеров Германии, и даже первый спутник запустили в космос на ракете разработанной на базе немецкой V-2.

По поводу скормившей меня Родине, это Вас кормила Родина, Вы родились в СССР, меня же кормили родители, а СССР практически не видел. А современная Россия это коммерческая организация которая кормит только бесчисленное множество чиновников.

Как думаешь почему я не спорю с Эрдель, по поводу "МИР"? А вот потому что я не могу поспорить, здесь Россия действительно приуспела и мне нечего сказать, кроме как порадоваться вместе с Вами.

только для того, чтобы раньше американцев вывести спутник в космос, облететь луну и вывести человека в космос...

А вот это самое интересное, расскажите нам все для чего по вашему наши так стремились в космос во времена СССР, и почему со времени развала СССР нету прогресса в исследование космоса, ни со стороны России (ладно тут можно свалить на власть) ни со стороны США. За предыдущие 30 лет, добились такое прогресса а последние годы тишина. Даже США не совершает "повторную" высотку на Луну.

bunta 13-12-2011 12:16

quote:
Ты смотри bunta, как этот "ракетостроитель XL-Dib" быстро перебил свои посты что б не позориться.

Он еще и пост перебил в котором уходил навсегда с этой ветки.
Но преступники и засранцы имеют обыкновение возвращаться в то место где гадили. Это психологический феномен.

Уважаемый XL-Dib, простите меня по христиански за грубые слова в ваш адрес, но вы не представляете какую просто невыносимую боль вы причиняете своими безграмотными, а порой и вообще оскорбительными постами.
В отечественной космонавтике есть мой личный вклад, пусть маленькая песчиночка, кирпичик но есть. И мне очень хочется за любую попытку очернить или исказить славную историю отечественной космонавтики (и не только космонавтики) начистить ебальник любому, кто попытается это сделать. А уж тем более отечественному бездарю.


Когда вы утверждаете что в космос стремились из-за престижного интереса это не просто глупость, это оскорбительная глупость.
Вы поминаете запуск первого спутника и даже здесь демонстрируете свое невежество.
Первый спутник запустили на базе первой в мире межконтинентальной баллистической ракеты Р-7. Эта ракета отличалась от V-2 как АК от фитильного ружья. Вернер вон Браун в это время еще отдыхал в Калифорнии.
Р-7 была изготовлена как средство для доставки ядерного заряда - средство противодействия амерскому воздушному флоту в Европе, а отнюдь не как средство для вывода спутников на орбиту. Запуск спутника, который предложил Королев, был мерой предупреждения амеров что у нас есть средства доставки. Иначе кто знает. Может быть сейчас мои и ваши предки лежали радиоактивным илом на дне ижевского пруда.


XL-Dib 13-12-2011 12:59

что у нас есть средства доставки

Значительно меньших грузов и на меньшие расстояния чем ракетоносители США, как мы выяснили из Ваших рассуждений:

quote:
Originally posted by bunta:
Мне действительно плевать какая там мощность двигателя.

Прочитайте еще раз, одно из моих первых сообщений.
Технически Россия проиграла битву США так как делала ракеты хуже чем США, политически выиграла так как сделала это раньше США (на пару месяцев). А теперь прочитайте название темы.

bunta 13-12-2011 14:34

quote:
Технически Россия проиграла битву США

и за это возит сейчас астронавтов на МКС.

XL-Dib 13-12-2011 14:53

quote:
Originally posted by bunta:

и за это возит сейчас астронавтов на МКС.


В то время, как США развертывает ПРО.
(сами в этом направление тему развернули).

bunta 13-12-2011 15:08

Ну и пусть развертывают. Нам-то нах в этом гиблом деле соревноваться?

Kilmez 13-12-2011 17:26

Слава богу что такой вот горе-ракетчик не на врача учился. 25 лет у него шаттлы летали. 30! с 1981 по 2011 год.
Цифры ему и факты - даже мой расчёт в упор не видит.
Я СССР то не видел - 8 лет уже осознанный возраст, родители его кормили.
bunta 13-12-2011 22:29

Нет, Kilmez, ты посмотри что делает засранец. Посмотри дату и время поста 58:

что у нас есть средства доставки
Значительно меньших грузов и на меньшие расстояния чем ракетоносители США, как мы выяснили из Ваших рассуждений:


МБР "Atlas-D" (SM-65) масса БЧ/дальность 2,5т/10300 км - 0,24кг/км
Р-7 3,5т/8000км - 0,45 кг/км

Наша мощнее почти в два раза. Полезно все-таки иногда с балбесами спорить, как то даже самообразовываешся. Когда такие факты узнаешь.

XL-Dib 14-12-2011 12:12

ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРДИЛИ ЧТО ДАУНЫ:

1. Первый полет и начало эксплутации это разные вещи, я уже Выще тебе об этом написал, если ты тормоз, то это твои проблемы, Ты вообще до моего сообщения считал что только 7 лет. Догодался прочить википедию? Т.е. считаешь если я написал "американские шатлы летаю 30 лет а наш пролитал 1 день" тебе от этого легче будет?

quote:
Originally posted by bunta:

МБР "Atlas-D" (SM-65) масса БЧ/дальность 2,5т/10300 км - 0,24кг/км
Р-7 3,5т/8000км - 0,45 кг/км
Наша мощнее почти в два раза. Полезно все-таки иногда с балбесами спорить, как то даже самообразовываешся. Когда такие факты узнаешь.

2. Вы что считаете недостатком массу боейвой части ракеты? Ну и о чем с таким идиотом можно после этого разговаривать (мне козалось что ракет строили чтобы доставить максимально большой груз на максимально большое расстояние). Нахрена делить расстояние на массу боевой части то? Чем больше массу доставим на одно и тоже расстояние тем хуже чтоли? под столом ))))))

Если нам важны обо параметра. Нам важно максимально возможная масса БЧ на максимально возможное расстояние и если уж делить то НА МАССУ ВСЕЙ РАКЕТЫ (масса ракеты ее недостаток в отличи от массы боевой части)!

Т.е. масса БЧ помноженный на расстояние/массу ракеты
2.5*10300/118.6 = 218
3.5*8000/280 = 100

от куда видим что Р-7 более чем два раза хуже.

Раздули тему на несколько страниц, так ни одного факта и не привели. Кроме "не 25, а 30 лет шатлы летают, а буран 205 минут" (т.е. еще хуже для Вас же).

Инженер 1517 ВП МО СССР Куликов Андрей

Может хватит уже позорится? Такую хуйню уже начинаете писать, что человек даже очень долекий от математика и инженера над Вашими расчетами смеются?

Avida Dollars 14-12-2011 12:18

quote:
Originally posted by XL-Dib:

ЕЩЕ РАЗ ПОДТВЕРДИЛИ ЧТО ДАУНЫ:



они сурковская пропоганда!
XL-Dib 14-12-2011 12:39

Я теперь принципиально от сюда не уйду, хочу еще почитать перлы, этого Инженера, который считает массу боевой части ракеты недостатком ))) и который несколько сообщений выше писал что ему плювать на мощность

Говорю честно, Я НИ ДНЯ НЕ РАБОТАЛ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ. А вы создавший ракеты, не знаете разницу между умножить и поделить, назовите уже пожалуйста название ракеты в разработке которой Вы участвовали? Не протон-М случайно?

trampr 14-12-2011 08:24

quote:
Originally posted by XL-Dib:
Технически Россия проиграла битву США так как делала ракеты хуже чем США, политически выиграла так как сделала это раньше США (на пару месяцев). А теперь прочитайте название темы.

Все перевернул с ног на голову. Технически Россия ничем не уступала США. А вот политики наши - да, не раз нагадили отечественной космонавтике и науке.
Свой первый спутник, после запуска, американцы уже считали потерянным , когда он НЕОЖИДАННО появился с опозданием на 40 минут, т.к. залетел на более высокую орбиту(накосячили с твердотопливными ускорителями)... и не надо тут нести чушь про якобы "работу" с января 1958г. по 1970 - заряда батарей хватило до мая 1958г., а далее на орбите болтался "мусор".

ракеты "средней мощности" <Протон> <Титан-IIIС>
Дата начала летных испытаний 16.07.65 г. 18.06.65 г.
Год принятия в эксплуатацию 1970 1968
Стартовая масса РН, т 687 628
Масса ПН при выведении, т:
- на низкую околоземную орбиту 19,8 13,1
- на отлетную траекторию 5,7 3,3
- на геостационарную 2,2 1,4

Самый мощный ракетный двигатель - наш РД-170 (тяга 740 т., удельный импульс 337 с). Американский F-1 (тяга 690 т., удельный импульс 265 с).
Двигателями РД-180, которые признаны американцами лучшими в мире и представляют собой уменьшенный вдвое РД-171, оснащены современные американские ракеты Atlas-V.
А орбитальные станции "Салют", "Мир"? Без них не было бы никакой МКС.
И тут не без политиканства - вместо извлечения прибылей из прикладной космонавтики или научных исследований - возили на орбиту т.н. "друзей". Но всех гаже - нынешнее жульничество и воровство: чтобы украсть тысченку ПЖиВчики(ни дня не работавшие по специальности) готовы на миллиарды опустить "свое" государство и про..ть любое техническое и научное достижение сограждан.

bunta 14-12-2011 08:27

Сперва назовите советскую ракету с шестью космонавтами, коллега.
Принципиальный вы наш.
quote:
Originally posted by XL-Dib:

от куда видим что Р-7 более чем два раза хуже.


Потому что чем меньше груз тем больше дальность, а умножать обратно зависимые характеристики может только двоечник первого курса. Заметьте двоечник, а не дебил и не имбецил и не идиот.

Валяйте, какайте дальше, интернет все стерпит.
Кстати поинтересуйтесь на досуге. Какой двигатель стоит на пятом атласе.


Блин уже опередили.

quote:
Originally posted by XL-Dib:

Говорю честно, Я НИ ДНЯ НЕ РАБОТАЛ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ


Ну и слава Богу.

XL-Dib 14-12-2011 10:45

Ваши расчеты в примерах:

Ракета А - дальность 10 000 км, масса БЧ 1000 кг. Масса ракеты 100 т.
Ракета Б - дальность 10 000 км, масса БЧ 2000 кг. Масса ракеты 100 т.

так вот по вашей математике, ракета Б хуже ракеты А (у ракеты А выше мощность двигателя, по Вашей формуле).

Потому что чем меньше груз тем больше дальность

Вот поэтому Россия (СССР) проиграли США, что такие люди делали ракеты
Дальность и масса боевой части это не зависимые от друг друга требования, от них обоих зависит требуемая мощность двигателя, в формуле по вычислению мощности они именно перемножаются.

Kilmez 15-12-2011 11:15

XL-Dib - плз, пруф на нашу ракету с 6 космонавтами.
Хотя да:
Originally posted by XL-Dib:
Говорю честно, Я НИ ДНЯ НЕ РАБОТАЛ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
XL-Dib 15-12-2011 13:00

Kilmez

5*5 = 25 ?

А да судя по тому что писал выше тебе это не под силу.

steevie_g 15-12-2011 13:53

quote:
Originally posted by XL-Dib:
Дальность и масса боевой части это не зависимые от друг друга требования, от них обоих зависит требуемая мощность двигателя, в формуле по вычислению мощности они именно перемножаются.

насколько я помню, никогда не говорили "масса боевой части"... вроде как "масса полезной нагрузки" было...

quote:
Originally posted by XL-Dib:
1306 специальность в ИжГТУ, выпускали, выпускают, и будут выпускать.

раньше было спец. 0539 М ф-т ИМИ...

Kilmez 15-12-2011 14:52

quote:
Originally posted by XL-Dib:
Американцы запустят в космос ракету с 3 космонавтами, наши через месяц с шестью и везде про это растрезвонят, не задумываясь об других цифрах.

Пруф. Иначе XL-Dibа запишем в пи#дабола.

Motorhead 15-12-2011 15:12

quote:
Originally posted by XL-Dib:
Только неудачники и идиоты когда кончаются аргументы переходят на личности.

Тому что СССР на самом деле проиграла в гонке за космос, учат студентов на первом курсе в ИжГТУ.


СССР проиграла гонку за Луну.
Гонку за космос СССР выиграло - первый спутник, первый человек в космосе, первый выход в космос, первая орбитальная станция.

Советую сжечь свой жалкий дипломчик, похоже вы такой же "ракетостроитель", как и знаток истории. - Может поэтому спутники и падают, что их строят вот такие ценители истории.

Да, и напоминаю для местных дегенератов пЕДРОсов, что вся космонавтика РОссии - это советская космонавтика.
Т.е. сделано людьми, получившими образование в СССР, и все текущие проекты там родом из СССР.

Все что сделано в новой РОссии взрывается, падает, горит и не долетает.
Увы, это факт.

Motorhead 15-12-2011 15:18

quote:
Originally posted by Kilmez:
Был бы СССР - было бы и 20-30 лет полётов Бурана. 1991 всё подкосил.

не в этом дело.

Буран был всего лишь ответом на Шаттл - который, если мне помнится, совершил тот знаменитый маневр на орбите, показав, что может безнаказанно прорвать нашу оборону.

Так что тут мы догоняли, и Буран был всего лишь проектом типа "а у нас тоже есть".

Kilmez 15-12-2011 15:27

quote:
Originally posted by Motorhead:
СССР проиграла гонку за Луну.

По высадке на Луну - да, проиграли, как и по весу привезённого лунного грунта. Но первыми забросили туда вымпел и сфотографировали обратную (не видимою нам) строну Луны.
В целом такая гонка привела только к выигрыше всего человечества в целом.

steevie_g 15-12-2011 15:49

quote:
Originally posted by XL-Dib:

Дальность и масса боевой части это не зависимые от друг друга требования, от них обоих зависит требуемая мощность двигателя, в формуле по вычислению мощности они именно перемножаются.

Не говорили никогда масса БЧ, всегда называли полезной нагрузкой. Спец.0539 проектирование ЛА М ф-т ИМИ.

XL-Dib 15-12-2011 16:56

В 55 сообщение мы уже Выяснили кто тут лизун женских писек.

Motorhead, ФАКТЫ БУДУТ? Или полизали и хватит? Про первый спутник я уже выше написал что не первый спутник, а первый кусок метала, действительно же спутник с научным оборудованием первые запустили Американцы. Если уж начали, давайте факты! Берите пример с trampr и Эрдель, мне им возразить даже нечем

steevie_g, обрати внимание полезной массой я ее и называл, просто наш "инженер" не понимает значение такого слова, придумал свое.


и Буран был всего лишь проектом типа "а у нас тоже есть".

Так все, абсолютно все космические проекты были лишь "а у нас тоже есть" либо "а мы быстрее". Почитай хоть википедию чтоли,, раз другие источники влом, на сколько дней америка опоздала со спутником, и какое оборудование было на их спутнике и на нашем куске металлолома?

steevie_g 15-12-2011 17:16

quote:
Originally posted by XL-Dib:

Motorhead, ФАКТЫ БУДУТ? Или полизали и хватит? Про первый спутник я уже выше написал что не первый спутник, а первый кусок метала.

тебе же тоже выше писАли: основная задача была показать вероятному противнику, что у нас появилось средство доставки полезной нагрузки, по массе равной ядерному боезаряду Х килотонн, в любую точку мира в зависимости от баллистической траектории... ВСЁ!!!!!... других задач на тот момент не ставилось!..

и эта!.. лизать.. письки... фи!... мы так в последний раз во 2-м классе ругались...

trampr 15-12-2011 21:31

quote:
Originally posted by XL-Dib:

Про первый спутник я уже выше написал что не первый спутник, а первый кусок метала, действительно же спутник с научным оборудованием первые запустили Американцы.

Ты бред пишешь. Первый искусственный спутник Земли - он и есть первый искусственный спутник. Минимум аппаратуры... передатчик, который все могут слышать и пеленговать.
Американский спутник весил в 10 раз меньше, при том, что американский космодром расположен южнее и выигрыш в полезной нагрузке 15%. Если ты думаешь, что щелкающий счетчик Гейгера - это охеренное "научное оборудование" - мне тебя не жаль

quote:
Originally posted by XL-Dib:
Буран был всего лишь проектом типа "а у нас тоже есть".


Как и атомная бомба, которая остужала воспаленные мазги белому дому.

quote:
Originally posted by XL-Dib:

Так все, абсолютно все космические проекты были лишь "а у нас тоже есть" либо "а мы быстрее".


Опять чушь. Не было у американцев орбитальных станций и опыта длительных космических полетов. Не спроста они на станцию "Мир" толпами валили
Motorhead 15-12-2011 21:33

quote:
Originally posted by XL-Dib:
В 55 сообщение мы уже Выяснили кто тут лизун женских писек.

Motorhead, ФАКТЫ БУДУТ? Или полизали и хватит? Про первый спутник я уже выше написал что не первый спутник, а первый кусок метала, действительно же спутник с научным оборудованием первые запустили Американцы. Если уж начали, давайте факты! Берите пример с trampr и Эрдель, мне им возразить даже нечем


ты настолько дебилен, что даже возражать как-то не хочется.
С таким же успехом можно сегодня запустить 300-тонный спутник, где будет супер-настоящая рабочая станция, куча оборудования и джакузи, ткнуть в него пальцем и сказать - вот это и есть НАСТОЯЩИЙ спутник, а все что раньше было, это просто комки фольги с проводами.

На самом деле, мне страшно за современных "инженеров", и не удивительно, что у нас сегодня все падает, горит, взрывается и тонет.
Удивительно детская логика, перемешанная с какими-то извращениями.

далее, чтобы заткнуть лизуна, обращусь к НАСА

quote:
Sputnik 1

On Oct. 4, 1957, Sputnik 1 successfully launched and entered Earth's orbit. Thus, began the space age. The successful launch shocked the world. This historic image shows a technician putting the finishing touches on Sputnik 1, humanity's first artificial satellite.


http://www.nasa.gov/multimedia/imagegallery/image_feature_924.html

Эрдель 15-12-2011 21:39

Дискуссия все больше напоминает спор болельщиков победившей и проигравшей команд в автогонках:
- Наши гонщики первыми к финишу пришли!
- Ну и что, это ничего не значит. Зато у наших машина красивее и мощнее.
bunta 15-12-2011 22:25

Motorhead, Kilmez и др. да забейте вы на эту тему. Похоже этот чудик из разряда, которые утверждают что АК Шмайссер разработал, Леопард лучше Т-90, Гагарин в космос не летал, и вообще как утверждал Карл Маркс в своих записках о Европейской политике, все чего достигли русские, было добыто ими с помощью рабской психологии и врожденного коварства.
Смысл этой затеи чтобы вся эта отрицаловка о россии осела и проиндексировалась в недрах гугла.
ad1980 16-12-2011 12:28

Президентом страны должен быть <технарь>
Только такой человек в силах вывести Россию из хаоса и мрака

14 декабря 2011, 16:51 [<Аргументы Недели>, Надежда Попова ]
Президентом страны должен быть <технарь>

<Я никогда не брался за те изобретения, которые никак не упростили бы жизнь других>, - писал в своих воспоминаниях знаменитый американский изобретатель Томас Эдисон. Тот самый, который изобрёл электрический счётчик голосов на выборах, тиккер, угольную телефонную мембрану, фонограф и многое другое. В сегодняшней России эдисонов пруд-пруди. Не верите? Достаточно прочитать почту, которая пришла после публикации <Ржавый замок для перпетуум-мобиле> (<АН>, 20.04.2011 г.). Все эти письма редакция переправит по назначению - в министерства и ведомства:

Хотя, как показывает практика, все эти министерства и ведомства обычно крайне вяло реагируют на такие предложения. Почему? В них не осталось умных выпускников лучших технических вузов, одни пустоголовые <менеджеры>. В большинстве своём - хапуги. И куда нынче податься изобретателю-рационализатору? Неужели даже самые продвинутые изобретения не нужны стране? Неужели всё так и будет утекать на Запад? Редакция решила спросить об этом очень умного человека - генерального директора Института инноваций, заслуженного изобретателя СССР, известного российского предпринимателя (и первого отечественного миллионера) Артёма ТАРАСОВА.

Революционный лигерад <Тотьмич>

Но сначала о читательской почте. И о том, что именно предлагает изобретатель родной стране. Автор 172 изобретений со станции Изоча Псковской области Олег Меньших просит содействия во внедрении новации в сфере энергосбережения. Интересны предложения кандидата технических наук, доцента кафедры <Тракторы, автомобили и теплотехника> Волгоградской сельскохозяйственной академии Роберта Григорьянца. Он разработал научно-конструкторские основы принципиально нового семейства роторных двигателей внутреннего сгорания. Они защищены 30 патентами РФ. Но дальше патентов дело не идёт!

Изобретатель Сергей Лукьянов из города Тотьма Вологодской области сообщает, что изобрёл <революционный> велосипед <Тотьмич>. В чём его революционность? Велосипед всепогодный. Бегает на 28-дюймовых колёсах. И на нём можно передвигаться в лежачем положении. Немцы такие конструкции называют ёмким словом <лигерад>. Лукьянов сам проехал около 500 км по грунтовым дорогам на своём велике. Лигерад показал себя с самой лучшей стороны. Колёса не зарываются в песок. Езда стабильна и безопасна. Разве не палочка-выручалочка для сельского фельдшера, почтаря или школьного учителя?

А вот кусочек письма от известного приморского изобретателя Петра Проскурникова: <Я очень обеспокоен состоянием изобретательства, которое не способно обеспечить России достойное место среди развитых стран мира.Законодательство не позволяет выдавать патенты на перспективные изобретения и мешает получить соответствующий сертификат. Более того, после отказа выдать патент, сообщение об изобретении может появиться в открытой печати. И тогда прощай, изобретение!>

Самое ужасное, что это действительно так. Это подтвердил и Артём Михайлович Тарасов, который работает с изобретателями не первый год.

Справка <АН>

Тиккер - биржевой аппарат, передающий котировки ценных бумаг.

Японцы хотели купить всё

- В своё время аналитики подсчитали, какой потенциал был накоплен советской наукой, - рассказывает Артём Михайлович. - Оказалось, что если бы внедрили только изобретения, сделанные до 90-го года, - ничего больше не разрабатывая, то Россия и вообще всё человечество могли бы благополучно развиваться ещё 100 лет. Недаром японцы в своё время собирались купить все заявки на изобретения, зарегистрированные в ВНИИ Государственной патентной экспертизы. Но в Советском Союзе всё это оставалось на полках. Причина? Она была простой: наука в СССР существовала последние десятилетия ради самой науки. Люди защищали диссертации, чтобы повысить свою зарплату, получить престижную должность. А внедрением практически никто не интересовался. Это не давало денег, нельзя было приватизировать собственные изобретения, и даже существовало юридическое право государства изъять у авторов любое изобретение в свою пользу, например, присвоив ему категорию <народнохозяйственное значение>.

Что произошло потом? После 91-го года 50% учёных уехали за рубеж. И многие продолжают уезжать. Только за последние годы Россию покинули более миллиона человек! Они увезли потрясающие вещи.

- Из оставшегося 50-процентного научного потенциала в России, по моим прикидкам, - продолжает Тарасов, - 25% пошли торговать, чтобы выжить, а ещё десять просто бросили занятие наукой, полностью отчаявшись из-за своей ненужности, их результаты украдены или устарели, они едва сводят концы с концами.

Итого: от прежней науки у нас осталось 15%, не более.

Заметки НА полях

Найди то, что нужно миру, и только потом начинай изобретать. Томас Эдисон, изобретатель

Что делать? Рецепт от Артёма Тарасова

Что же делать сегодня? Как помочь изобретателю? Вот несколько чётко сформулированных шагов (своего рода рецепт от Артёма Тарасова).

Первое. Обращение к СМИ. Нужно создать образ изобретателя-героя в России. Нужно подчёркивать в своих публикациях: изобретатель не бросил, а продолжает вопреки всему пытаться внедрять своё изобретение. Таких героев надо показывать по ТВ, это может быть Первый канал или РТР. Государство берёт таких уникальных людей под свою опеку, они являются национальным достоянием России! Вернув престиж этим героям, мы обеспечим то, что дети смогут брать с этого человека пример!

Далее. Второе. Нужно создать присутственное место. <Сколково>, к сожалению, это элитный клуб. И он для этой цели не подходит. Чубайс со своими наночудесами - тоже. Это тот же элитный клуб. Тут должно выложиться государство и открыть такое место - где любое новшество пройдёт экспертизу за счёт государства.

Третье. Сегодня, чтобы внедрить изобретение и пройти эту экспертизу, - нужно потратить 1,5 года, представить 500 страниц доказательств (бумаги не жалко?). И преодолеть огромное количество экспертов. В том числе западных: Зачем? После этого изобретатель всё равно получает отказ в ста случаях к одному!

- Любое изобретение нужно рассматривать не более трех недель, - считает Артём Тарасов. - Чтобы получить всего 3 ответа на 3 вопроса: обладает ли изобретение новизной? Имеет полезность (рационально ли его внедрение)? Работает оно или нет? Неужели кому-то непонятна простая мысль: если есть новое, полезное и работоспособное изобретение - человечество не может себе позволить быть столь расточительным, чтобы его не внедрить, а выбросить!

Кстати, про западных экспертов: проводя экспертизу все 1,5 года в России они сидят на зарплате, достигающей 100 тыс. долларов в месяц (чем дольше тянется процесс, тем лучше). Некий доктор наук из США, который обычно получает в Америке 40 тыс. долларов (в год), успевает заработать в России огромные деньги на наших изобретателях, чтобы потом им отказать!

Зачем кормить этих <экспертов>?

Из досье <АН>

DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency) - агентство передовых оборонных исследовательских проектов, принадлежащее министерству обороны США, отвечающее за разработку новых технологий для использования в вооружённых силах.

На кого работает Чубайс?

А теперь про изобретения, которые есть в России. Но они пока ещё не дошли до своего главного пользователя - народа. Об изобретениях рассказывает Артём Тарасов.

В качестве примера: главе Роснано Анатолию Чубайсу недавно был предъявлен проект создания наноэталона - устройства, с помощью которого можно измерять величины от 0,1 нанометра. К сведению - в мире сегодня не существует устройств для измерения величин, меньше 20 нанометров.

- Разработчики - кто?

- Московские изобретатели из военной промышленности. полтора года ходили по кругу, исписали 500 страниц. Получили отказ. Их уже звали в Швейцарию. Отказались. Поехали в Европу. Получили Европейский сертификат качества и подтверждения работоспособности. Вошли в авторитетную энциклопедию, изданную ЮНЕСКО, как единственный в мире существующий эталон нанометра. Изобретение показали известному американскому миллиардеру Уорренту Баффету. Он сильно заинтересовался этим изобретением.

- Почему?

- Баффет, как известный благотворитель, несмотря на то что не занимается нанотехнологией, готов выложить огромные деньги за покупку российской технологии создания наноэталонов. И, как сам он сказал, раздать бесплатно всем странам мира, чтобы эталон работал во благо человечества.

Несмотря на интерес Баффета, изобретение из России всё же не уйдёт, останется. Мы не хотим для России создавать такие моральные потери. Но с Баффетом согласны: эталон не может принадлежать одной стране. С его помощью можно сделать революционный прорыв в электронике, но это пока секрет!!!

Нам не надо революции в промышленности? Наноэталон господина Чубайса не заинтересовал. Раньше таких вредителей называли просто - враг народа. Сегодня - он основной получатель бабла из бюджета. Похоже, что скоро придётся за это отвечать.

Информация к размышлению

В 2009 году в мире было зарегистрировано 155 тыс. патентов. Из них российских - только 500; 44 тыс. - американских. В 2010 году 22 крупнейшие российские компании получили около одной тысячи патентов, а одна IBM запатентовала 5 тыс. изобретений.

Фантастическое крыло

Второе изобретение, которое ждёт своего часа.

- Во многих фантастических фильмах, если помните, летают машины между небоскрёбов, - продолжает свой рассказ Артём Тарасов. - Но это, оказывается, не только фантастика. Вернее, эта фантастика - уже реальность. И у нас в стране есть такое изобретение - летающие машины. Есть готовые образцы, способные поднять вес в 10 кг. Немного не хватает средств, чтобы закончить аппарат с грузоподъёмностью 250 кг. Используя эту новую концепцию, можно изготовить летательный аппарат, поднимающий в воздух 100 тонн. Это же решение российской транспортной проблемы! Он будет летать над тайгой и тундрой со скоростью 300 км в час. Вертикальный взлёт и посадка не требуют аэродромов. У аппарата нет винтов. Напомню, что недавно государство выделило 20 трлн. рублей на реконструкцию дорог в стране. Нужна одна сотая из этой суммы, чтобы запустить производство таких летательных аппаратов. Проверено и доказано: что грузоподъёмность, например, у нашего беспилотника в 12 раз выше, чем у вертолёта. Вертолёт на одну лошадиную силу мотора поднимает 4 кг веса, а наш макет - 80 кг!

- Что является двигателем этой системы?

- Инновационный движитель. Вдоль всего корпуса размещаются пластинки, как маленькие подвижные крылышки насекомого, управляемые компьютерной системой. Они подкачивают воздух, создавая подъёмную силу в конструкции и двигая аппарат вперёд. Маневренность - сумасшедшая. Концепция этого аппарата дошла до США. Очень сильно заинтересовались этим российским изобретением в агентстве DARPA. Мы не хотим продавать эту технологию, пока нас окончательно не задавят или не вынудят увезти её на Запад. Сами они там не могут сделать ничего подобного. И что интересно: в основе изобретения лежит статья Жуковского, по-моему, от 1869 года - забытая и неиспользуемая авиаторами более сто лет!

Будем пытаться найти частного инвестора.

- Название есть?

- Пока нет. Объявите конкурс в газете на название такого аппарата!

Всепогодное суперстекло

Ещё одно <неземное> изобретение российских Кулибиных.

- На это изобретение уже есть конструкторская документация, мы готовы его производить серийно, - говорит Тарасов. - Придумано и выращено специальное стекло. Сделанный из него объектив <видит> во всех спектрах: и днём, и ночью, и в тумане, и в снег, и в дождь. Аппарат с этим суперобъективом позволяет рассматривать объекты круглосуточно на расстоянии 8,5 км, если поставить на высоту 50 метров для обзора. Можно установить, например, на локомотив - тогда машинист в любую погоду будет видеть путь на расстоянии до 2,5 км (все нынешние аналогичные западные устройства <видят> только на 700 м, а тормозной путь у <Сапсана> - 600-800 метров. Если корова ляжет на рельсы в 1 км от поезда... будет поздно!).

Неужели и такое изобретение может уйти из страны?

- У меня есть большие надежды, - продолжает Тарасов, - в России создано Агентство стратегических инициатив, это заслуга Владимира Путина (возглавляет агентство Никитин, с которым, я пока не знаком). Хорошо, если это агентство не превратится в элитный клуб, тогда, возможно, у многих изобретений в России будет жизнь, а не место на полке:

И можно продолжить строками письма из города Заречного (Свердловская область): <Президентом России должен быть изобретатель, такой, каким был Пётр Первый (он ко всему прочему был ещё царём. - <АН> ). Человек, который ясно понимает, что нужно России и россиянам. Хорошо, если он на своей собственной шкуре испытал, каково это - получить 30-40 патентов на изобретения - и ничего не внедрить из-за продажных чиновников. Павел Золотарёв, инженер>.

Время Ландау прошло?

Итак, наши изобретатели годами, а то и десятилетиями создают проекты, способные составить славу отечественной науке, поднять российскую экономику и принести огромные прибыли. Но те, кто считает себя нашими руководителями и хочет остаться ими попеременно-навечно, как выясняется, в их услугах не нуждаются. Правда, прошла такая новость: Совет Федерации может инициировать восстановление в качестве государственной награды почётного звания <Заслуженный изобретатель РФ>. При председателе Верхней палаты парламента предлагается создать Совет по вопросам интеллектуальной собственности. Сдвинется что-то с мёртвой точки после этого?

Знаменитый учёный Пётр Капица как-то заметил: <Затраты на всю советскую науку окупил один Лев Ландау. Но он бы не появился, если бы не было соответствующей среды>. А сегодня такой среды в России нет. Вывод? Время Ландау прошло? Власти молчат. Изобретения утекают за границу. Но многие изобретатели терпеливо ждут, когда же Родина сбросит жуликоватых временщиков и обратит внимание на их открытия. Пора наконец помочь им в их добрых делах. Изобретатель со стажем Артём Тарасов подсказывает: нужно сделать только три шага! Всего-то:

Умный нашелся!

- Что же представляют из себя эти 15%, которые продолжают изобретать? - спрашивает Артём Тарасов. - Я могу утверждать, что в России ещё осталось интеллектуальной собственности на несколько десятков триллионов долларов! Подчёркиваю - речь идёт не о миллиардах, а о триллионах. И тому есть красноречивые примеры.

В 2003 г. Виктор Вексельберг, совладелец корпорации <РЕНОВА>, предложил Тарасову заняться развитием инноваций. Тарасов возглавил компанию <Инновационные технологии РЕНОВЫ>. Запустили на ТВЦ интеллектуальное шоу <Умный нашёлся!>. Тарасов сам вёл это шоу.

- Мы старались сделать из изобретателей героев России. Причём давали слово тем авторам, чьи идеи прошли экспертизу на новизну и полезность. Телепередача шла не в прайм-тайм, да и было всего девять выпусков. Но об этой передаче мгновенно узнали изобретатели и стали обращаться ко мне. Пошёл поток. Каждый день предлагали по 20-30 изобретений. Пять из них были глупостью, 15 - интересных, а 2-3 гениальных. В неделю одно гениальное предложение было точно.

Это были изобретения, по мнению Артёма Михайловича, которые способны вернуть России потерянное былое величие и решить многие экономические проблемы. И проектов такого уровня отобрали тогда около 120. Среди них были такие, которые были официально оценены (это сделали специальные международные институты) в миллиарды долларов.

- Вот почему я говорю, - подчёркивает Тарасов, - интеллектуальной собственности в России и сегодня ещё осталось на триллионы долларов.

Подводные камни и лжепатриоты

На пути инноваций есть действительно немало подводных камней. Например, известны случаи, когда организации, связанные с государством, проводят экспертизу изобретения. Потом сообщают автору об отрицательном результате. Что дальше? Через несколько месяцев изобретение вдруг всплывает в виде заявки на зарубежный патент! Поэтому многие российские изобретатели скрывают свои ноу-хау и не регистрируют патенты в России. Они с опаской обращаются в Роснано или в <Сколково>. Поскольку там принцип работы таков: отбирать изобретения и заниматься их внедрением будут западные фирмы. Кем сделана такая установка? Но даже это понятно. Большая часть российской элиты уверена: мы сами ничего не способны произвести. Состояния многих из них сложились не на использовании научных достижений, а на купле-продаже природных ресурсов. Патриотов среди них нет, веры в страну - тоже!

Сильнее нефти

Но нет сегодня в России такого места, куда может прийти человек со своим изобретением. Обычно существующие инновационные фонды бедствуют. Некоторые накопили по 10-20 тыс. патентов, но дай бог, если им удаётся продать или внедрить хоть один!

- Я занимаюсь изобретениями всю жизнь (Тарасов - заслуженный изобретатель СССР, автор более 30 российских и зарубежных патентов). В конце 90- х годов при Совете министров был создан Инновационный центр, который предложили возглавить мне. А свой кооператив я создал в начале 1987 года. Он был десятым в стране. К сентябрю их насчитывалось уже 300 тысяч. Мы уже тогда занимались инновационным прорывом.

Но в России за все эти постперестроечные годы так и не была создана система, которая бы позволила эффективно использовать интеллектуальную собственность.

- Что сделали за это время западные страны? - сам себя спрашивает Тарасов. - Поставили цель: ни одна полезная идея не должна пропасть для общества! Это не просто лозунг, а конкретная правительственная задача. На Западе поняли: рынок интеллектуальной собственности - это единственная возможность для прогресса человечества. Никакая нефть или природные ресурсы не способны этого обеспечить и приносят на порядок меньшую прибыль!

http://www.argumenti.ru/news/2011/12/14/144043

Kilmez 17-12-2011 19:30

http://www.novayagazeta.ru/inquests/50005.html
Государственная помощь

<Производственная деятельность ОАО <НПО Энергомаш> убыточна. Основную долю убытка от продаж составляют работы по реализации РД-180 (в 2008 году они составили 62%, в 2009 году - 71%, в 2010 году - 83%). Продажа двигателей РД-180 в США осуществлялась по ценам существенно ниже себестоимости>, - говорилось в отчете Счетной палаты за 2011 год. Если перевести проценты в реальные цифры, то убыток от продажи уникальных российских технологий в США составил около 508 млн рублей в 2010 году, 570 млн в 2009-м и 310 млн в 2008-м.

bunta 17-12-2011 22:03

quote:
Сталин был технарь?
Вроде он, перед принятием решений советовался с людьми компетентными в нужной области.

А что технари не советуются?


Эрдель 23-12-2011 21:12

Обломки упавшего спутника "Меридиан-5", по предварительным данным, найдены в Ордынском районе Новосибирской области.

Старт ракеты "Союз-2.1б", несущей "Меридиан-5", состоялся в пятницу в 16:08 по московскому времени с космодрома Плесецк. На 421 секунде полета произошел сбой - спутник не вышел на расчетную орбиту и упал. По предварительным данным, причиной падения стали неполадки в двигательной установке третьей ступени ракеты.

Эта крупная авария стала пятой для Роскосмоса в 2011 году. По некоторым данным, она может повлиять на дальнейшие планы ведомства по запуску космических аппаратов. В частности, может быть отложен старт шести спутников системы "Глобалстар-2".

http://www.lenta.ru/news/2011/12/23/debris/

в продолжение темы...

Sim 23-12-2011 22:38

Это уже системная деградация. Дальше будет больше(
bunta 24-12-2011 18:59

Между тем Роскосмос объясняет причину неудач:

"Самая главная проблема - это потеря того кадрового потенциала, который должен был прийти в 90-е годы в отрасль. Мало того, что произошёл отток в те годы, но самое главное - по сути дела, никакого притока нет. Этим людям сейчас как раз было бы 35-40 лет. Это самый работоспособный возраст, - говорит руководитель Федерального космического агентства Владимир Поповкин.


http://www.1tv.ru/news/techno/194856


Бедняга Поповкин, он не знает какой "кадровый потенциал" у нас готовили в 90.

A$$ 24-12-2011 20:29

quote:
Originally posted by Эрдель:

По предварительным данным, причиной падения стали неполадки в двигательной установке третьей ступени ракеты.


В результате замены школьного курса физики законом божьим третья ступень разбилась о небесную твердь.
Jok.udm 25-12-2011 09:17

Темка любопытная... Прочитал с интересом первую страницу, принимаюсь за вторую. Сам увлекаюсь всякими космосами и т.д. Про "Авангард", что летал до 70-го года в самом деле не знал. Видимо от всей души с гарантией его запулили
Если я не ошибаюсь Браун предлагал запустить сптуник в начале 50-середине 50-х годов. Но его нахрен послали то ли начальство, то ли конгрессмены и бабок не дали на эти как тогда считалось в США игрушки-забавы.
С уважением
Jok.udm 25-12-2011 09:38

Дочитал вторую страницу. Любопытственно... Жаль, что появился в сугубо технической теме Павел Смирнов и опять о своем наболевшем написал
О чем спор я так и не понял. Нет кадров а космонавтике - платите деньги - я первый пойду. Ну или уменьшайте откаты при существующем финансировании в пользу работяг и ИТР.
С уважением
P.S. Про шесть космонавтов видимо это был дюже секретный проект. Как и космонавты Гитлера, которые летали до начала семидесятых.
Снеговой 25-12-2011 09:46

quote:
Жаль, что появился в сугубо технической теме Павел Смирнов и опять о своем наболевшем написал

Ггггг...
+
Эрдель 27-12-2011 19:31

quote:
Originally posted by Avida Dollars:

набрать умных и качественно образованных преподователей нового поколения



Красиво звучит, но неосуществимо, ибо - где их взять?
"Чем соль солить, если вся соль пресной стала?"
trampr 16-01-2012 21:25

Россия "сосредоточилась", наступила "стабильность" и "Фобос" вошел таки в грунт. Чем еще запомнится год 50-летия полета Ю.А.Гагарина:
- февраль, потерян военный спутник "Гео-ИК-2"... в грунт
- август, телекоммуникационный спутник "Экспресс-АМ4... в грунт
- август, грузовой корабль "Прогресс"... в грунт
- декабрь, спутник "Меридиан"... в грунт

Зато как парит "волшебник" Чуров; вот кого надо в космос запускать.

ZX-ruban 16-01-2012 23:48

Сколько там место стоит в космос слетать может скинемся на билет для Чурова, но только в один конец....
Эрдель 17-01-2012 07:31

quote:
Originally posted by ZX-ruban:

Сколько там место стоит в космос слетать может скинемся на билет для Чурова, но только в один конец....



Судя по количеству неудач, в оба конца и не получится.