quote:
Изначально написано gaver 1:
1. "дневной" рейс рассчитан под рейсы Победы и Нордавиа. Нас попросили организовать проезд к этим вылетам. Мы поставили в график.
2. Время ориентировочное. Начнем ездить - поправим
выезд из Иж в Казань в 04:00 - и как это вообще осуществимо для пассажиров, если транспорт в такую рань ещё не ходит ?
quote:
Изначально написано contras:
как это вообще осуществимо для пассажиров, если транспорт в такую рань ещё не ходит ?
ну такси то ходит :-)
хотя такой ранний выезд в декабре мне не интересен, да :-D
quote:
Изначально написано contras:выезд из Иж в Казань в 04:00 - и как это вообще осуществимо для пассажиров, если транспорт в такую рань ещё не ходит ?
да кому вообще интересен выезд в 4 утра ?
quote:
Изначально написано contras:
да кому вообще интересен выезд в 4 утра ?
думаю тем, у кого вылет в 11 или чуть позже.
один пункт остается открытым - ответственность автоперевозчика перед пассажирами за опоздание в аэропорт / на рейс (по аналогии Аэроэкспрессов).
Небольшой отчет:
Предварительно забронировано примерно 250 чел на май месяц (мин план на май 3000)
Готовим программное обеспечение для он лайн продажи (приоритет)
С Бегишево провели предварительные переговоры по сотрудничеству - они готовы работать с нами
Ждем связь с Победой и Нордвинд для организации продажи билетов
для агентств готовим агентский договор
уже столкнулись с изменением графика полетов авиакомпании (пока не критично)
Надеюсь недобросовестные перевозчики типа трансов18 отпадут сами собою из этого бизнеса.
quote:
Изначально написано gaver 1:
согласен. Думаем над этим. Пока нет статистики по людям - грамотного решения не будет.Небольшой отчет:
Предварительно забронировано примерно 250 чел на май месяц (мин план на май 3000)
Готовим программное обеспечение для он лайн продажи (приоритет)
С Бегишево провели предварительные переговоры по сотрудничеству - они готовы работать с нами
Ждем связь с Победой и Нордвинд для организации продажи билетов
для агентств готовим агентский договор
уже столкнулись с изменением графика полетов авиакомпании (пока не критично)
КТО бы луТше договорился с туроператорами и а/к, чтобы они из Ижевска начали летать хотя бы в Турцию. Аэропорт-то простаивает без дела ..... а людям надо тащиться в другие города.
Раньше говорят летали ....
quote:
Изначально написано contras:
договорился с туроператорами и а/к, чтобы они из Ижевска начали летать хотя бы в Турцию.
на як-42? ну может и долетит- лень смотреть, а граница, таможня ?
да и , в общем-то, до Бегишево всего-то 3 часа, как многим в московии до аэропорта ;-)
quote:
Изначально написано contras:
КТО бы луТше договорился с туроператорами и а/к, чтобы они из Ижевска начали летать хотя бы в Турцию. Аэропорт-то простаивает без дела .....
quote:
Изначально написано volbi:
во сколько выльется бюджету содержание всех этих служб
Вы хотите сказать, что им платит не аэропорт?
quote:
Изначально написано DeSign:
Пограничники, равно как и таможенники - госслужащие, зарплату получают из бюджета.
тут как бы понятно, что они оттуда, но разве с аэропорта бабло в бюджет именно на услаги вышеуказанных не собирают?
quote:
Изначально написано DeSign:
Ну и 100% акций Ижавиа в собственности УР, т.е. в конечном итоге все расходы - из бюджета.
частный случай ;-)
quote:
Изначально написано DeSign:
Пограничники, равно как и таможенники - госслужащие, зарплату получают из бюджета.
Ну и 100% акций Ижавиа в собственности УР, т.е. в конечном итоге все расходы - из бюджета.
в конечном итоге ни один здравомыслящий госслужащий не пойдет на такую авантюру с 15 международными рейсами в год.
предлагала же Ижавиа сделать чартерные рейсы в Анталию (с посадкой и прохождением всех формальностей через южные республики рф) - при цене от 25тр RT.
только пусть с таким конским ценником дальше летают в москву
quote:
Изначально написано volbi:
чартерные рейсы в Анталию (с посадкой и прохождением всех формальностей через южные республики рф) - при цене от 25тр RT.
quote:
Изначально написано volbi:
здравомыслящий госслужащий
оксюморон :-D
quote:
Изначально написано DeSign:
в Анталию
quote:
Изначально написано DeSign:
если бы были такие же стыковочные рейсы, но только до DME или VKO, за нынешние 6 тр, с гарантией стыковки, то желающих было бы намного больше.
сомневаюсь, когда до Бегишево 3 часа и 500 рублей :-)
quote:
Изначально написано sles:на як-42? ну может и долетит- лень смотреть, а граница, таможня ?
да и , в общем-то, до Бегишево всего-то 3 часа, как многим в московии до аэропорта ;-)
смею вас заверить, что таможня в Ижевске есть.
сам несколько раз получал посылки из-за границы с их склада с тщательным досмотром содержимого.
quote:
Изначально написано nec:
Помню в 1993-1994г летали с Ижевска на ТУ-134 в Болгарию, таможенный контроль проходили где-то в южных регионах, возможно Анапа или Адлер и дальше на этом же самолете летели в Болгарию. А на обратном пути аналогично прошли таможенный контроль и полетели в Ижевск, часть пассажиров вышла в Ижевске, а остальная часть полетела дальше в какой-то другой город. Мне было лет 7, но хорошо помню, что салон был напрочь прокуренный и предлагали красное вино))
а мне знакомый говорил, что он якобы в 90-ые летал из Ижевска в Турцию.
а чем плох ТУ-134 или ТУ-154 ? для совка вполне то.
quote:
Изначально написано volbi:в конечном итоге ни один здравомыслящий госслужащий не пойдет на такую авантюру с 15 международными рейсами в год.
предлагала же Ижавиа сделать чартерные рейсы в Анталию (с посадкой и прохождением всех формальностей через южные республики рф) - при цене от 25тр RT.
только пусть с таким конским ценником дальше летают в москву![]()
Ижавию в топку ! ))
это реально конская а/к.
пришлая Саратовские авиалинии и то дешевле ))
да вообще у нас местное все дорогое.
даже продукты, которые везут из других регионов, дешевле наших, произведенных на территории УР, патаму чта наше всё делаются из дерьма и навоза, а это у нас всегда было в цене - для себя же делаем как для своих ))
quote:
Изначально написано volbi:
Я договорюсь. С вас - гарантия заполняемости бортов хотя бы 90%.
А также оплата работы всех дополнительных наземных служб аэропорта.
Видимо вы не представляете во сколько выльется бюджету содержание всех этих служб, чтобы потешить самолюбие некоторых граждан для поднятия 15-20 рейсов в год в Анталию.
в советское время до развала, наш аэропорт функционировал на все 100%, заполняемость была всегда, летали от нас куда угодно, достать билеты было проблемой.
это щас всё пришло в упадок.
понятно же, что нынче руководить и управлять явно не умеют, а умеют только хапать и пыль в глаза пускать.
quote:
Изначально написано contras:
смею вас заверить, что таможня в Ижевске есть.
в 90е коллеги сталкивались, так что скорее всего есть, нет в аэропорте.
антиоффтопик- что то на
http://izhtransfer.ru/
никакого прогресса :-(
quote:
Изначально написано sles:
антиоффтопик- что то на
http://izhtransfer.ru/
никакого прогресса :-(
quote:
Изначально написано contras:смею вас заверить, что таможня в Ижевске есть.
сам несколько раз получал посылки из-за границы с их склада с тщательным досмотром содержимого.
Был на экскурсии в местном аэропорту. Пилот рассказывал, что "когда надо" - вызывают таможенников из Перми и досмотр проходят прямо в ижевском аэропорту. Далее самолёт летит заграницу. Не часто, но такое бывает. Летали (летают) в том числе в Турцию.
quote:
Изначально написано suslik:
Летали (летают) в том числе в Турцию.
стало любытно- по википузии и сайту ижавиа дальность як 42 2900, по прямой от Ижевска до Антальи 2770, если мерять по кртам гугля,
как-то я сомневаюсь , что на практике долетит.
quote:
Изначально написано suslik:
Пилот рассказывал, что "когда надо" - вызывают таможенников из Перми и досмотр проходят прямо в ижевском аэропорту. Далее самолёт летит заграницу.
quote:
Изначально написано DeSign:
Это байка от пилота.
ЯК-42 по шумовым характеристикам не имеет допуска ни в одну европейскую страну, даже в Турцию. Ну и с дальностью полета да, у него беда.
В Турцию году в 95-96, действительно, летали с промежуточной посадкой в Астрахани (ну, про то, как туроператор Ижавиа кинул и за эти полеты не заплатил - совсем другая история). Про другие страны, (Болгарию, например) таких фактов не помню.
В прошлом году вроде бы рейсы в Баку выполнялись - вот для них ЯК-42 пригоден. Но у нас в аэропорту нет пограничного перехода (аэропорт-то не международный), и даже таможенники из Перми этому помочь не могут.
upd. Поинтересовался - действительно, рейсы в Баку были с посадкой в Перми, там и проходили таможню и границу.
Аэропорт Ижевск (IJK) - международный ))
речь ведь идет не о том, чтобы Ижавиа на ЯК-42 летала в Турцию, а чтобы НАШ АЭРОПОРТ использовать для полетов за границу теми а/к, которые туда летают.
quote:
Изначально написано contras:
чтобы НАШ АЭРОПОРТ использовать для полетов за границу теми а/к, которые туда летают.
невозможно без ремонта ВПП.
вообще говоря давно обсуждается в теме про конец ижавиа, который рано или поздно всё же наступит :-D
а вот эта тема актуальна навсегда ;-)
зыж договор в ЛК так и не получил от вас.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Сейчас больше занимаемся программным обеспечением.
убрали б вы гуглевские шрифты со своего сайта, а то террористам способствуете ;-)
потому не грузится.
Потом отпишусь, как прошел сам трансфер.
quote:
Изначально написано suslik:
Прямо нашлаг какой-то - желающих много.
онлайна то так и нет, хотя до декабря далеко.
в офис не пойду ;-)
quote:
Изначально написано sles:онлайна то так и нет, хотя до декабря далеко.
в офис не пойду ;-)
Пишут, что можно картой вроде оплатить. Наверное имеется ввиду удалённо. Но тогда и договор тоже дистанционно придётся заключать.
Хорошо, что офис у меня рядом. А так - я тоже не люблю никуда ходить. Если уж туры можно покупать не выходя из дома, то трансфер и подавно.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Лично проехал и в Казань и из Бегишево на "Ларгусе". Проблемы не было.
а должна была быть?
quote:
Изначально написано gaver 1:
С 1 июня планируем немного поменять ценовую политику.
ну да, вверх :-)
quote:
Изначально написано gaver 1:
Большой автобус ставили на Казань 2 раза.
ну вот, я и говорю- что несколько даже приятно, что не ошибся.
Вот с диспетчером надо провести работу - очень слабое звено. Описывать ситуации не буду, директор в курсе
quote:
Изначально написано gaver 1:
Автобус новый, соответственно шансы, что сломается понижаются.
фи, тут https не вставляются картинки, ну тогда так
https://ru.wikipedia.org/wiki/...%B7%D0%BE%D0%B2
график справа сверху.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Сплюнь
Выполнено :-)
quote:
Изначально написано gaver 1:
Знаем, сначала остальное надо настроить, потом объемы добиратьУфа висит, Пермь, Бегишево утренний
quote:
Изначально написано gaver 1:
В идеале - завтра будет готов он лайн.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Из хорошего : запустили он лайн.
quote:
Изначально написано gaver 1:
обнови страницу
есть первая продажа
но есть там что поправить, с этим согласен
обновил.
все равно. на любые даты: "Неизвестная ошибка :"
про время поездки пока умолчу )
посмотри, покрути что-нить...
quote:
Изначально написано gaver 1:
программисты мозг имеют.. должно заработать
quote:
Изначально написано gaver 1:
Из хорошего: под проект куплен еще один микроавтобус.
он лайн работает
Из разного: не радует загрузка в Бегишево. Думаем над расписанием.
Говорят, что с Ижевска в Челны прямо в аэропорт идёт автобус за 100 руб.
вот тут http://izhtransfer.ru/ читаю
"Если опоздание большое, мы оперативно организуем альтернативный способ доставки с небольшой доплатой к нашему тарифу. "
в контактике читаю
" либо мы закажем Вам индивидуальный. Стоимость такого трансфера у нас в компании 5000р. "
т.е. если нас двое, то к 1600 надо будет заплатить 3400? небольшая доплата?
я бы предпочел в таком случае отказаться и получить деньги назад, но там же читаем
"за отказ они не обязаны возвращать нам деньги..."
печаль же.
правда всё так? и доплата такая есть небольшая?
У нас на сайте размещена оферта. Народ ее не читает.
Выдержка: 5.7.2. При срыве рейса по техническим причинам возврат денежных средств за организацию проезда производится в полном объеме. Пассажир имеет право вернуть денежные средства за проезд.
При возврате производятся следующие удержания:
Возврат более чем за 7 суток до отправления - 0%;
Возврат за 2-7 суток - 100 рублей за каждое место пассажира;
Возврат менее, чем за 1 сутки - 100%.
Теперь, что на практике: Да, мы оставили за собой право удерживать полную стоимость проезда и честно прописали это на сайте. На самом деле, не было ни одного случая, чтобы мы удержали полную стоимость проезда. Кто опаздывает и предупреждает до 1,5 часа - ждем. На сайте, при покупке билета, есть графа "номер рейса" - ни один клиент ее не заполнил.
Было 3 или 4 ситуации,когда опоздание составило больше 2-3 часов. Предложено всем ехать без доплат на нашем транспорте на следующем рейсе. Воспользовались клиенты один раз. В остальных случаях клиентам предлагали доплатить 500р с человека, с учетом того, что машину им предоставляли не дольше, чем через час с момента звонка клиентов. Стоимость по системе "мост" от 3800р. за авто(для справки). Причем были ситуации, когда людей садили без доплат, если была такая возможность.
У нас на маршруте в Казань стоит 2 микроавтобуса. Они ходят по расписанию. Ждать более определенного времени они не могут. К тому же надо подумать и о тех, кто в это время ждет опоздавших.
Понятно, что к следующему году мы добавим транспорт. Но сейчас мы работаем таким образом, как описано выше.
На сегодня транспорт назначается и везет людей, даже если едет один человек. Доплат за это никто не берет. Транспорт идет по расписанию. На сегодня не было опозданий к рейсам.
Из проблем волнуют две: 1 низкий трафик на Бегишево (будем снимать рейсы), 2 нам никак не могут доделать он-лайн для работы турагентств. Все почти закончено, но какие то мелочи вылазят постоянно. Это сильно нас напрягает.
Из приятного: рейс назначаем за сутки, продажи при этом не закрываем. Оформлять билеты можно практически по прилету, при наличии свободных мест.
P/S По поводу написанного в контакте поясню: фраза неполная, либо немного неправильно сформулированная. Клиенту пытались донести, что при стоимости трансфера 5000 - они оплатили сумму в размере 2000. Большая это доплата или нет, каждый решает сам. Согласитесь, не моя вина, что рейс у туристов был задержан.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Большая это доплата или нет, каждый решает сам.
я так понял, что в конкретном случае доплата составила более 50%, по мне такая доплата большая.
написали Вы, если честно, много, но по сути- ничего для раскрытия заявленного:
quote:
Изначально написано sles:
Если опоздание большое, мы оперативно организуем альтернативный способ доставки с небольшой доплатой к нашему тарифу.
в любом случае спасибо за ответ, ситуация стала гораздо более понятной, я оплачивать заранее не буду :-)
quote:
Originally posted by sles:
я так понял, что в конкретном случае доплата составила более 50%,
quote:
Изначально написано gaver 1:
40% (хотя, смотря как считать)
забавно. сколько по Вашему % 500 от 800 ?
да, и кстати, я так понял что там было 4 пассажира, из них 2 ребенка, т.е. они заплатили сначала 3000 , а потом еще 2000 итого 5000- как раз стоимость индивидуального трансфера.
о каких 40% вообще речь?
quote:
Изначально написано gaver 1:
Сейчас об изменениях мы узнаем в последний момент в 90% случаев.
сходил фконтатек, прочитал
"Наш самолет задержали, о чем фирма была предупреждена заранее. "
quote:
Изначально написано gaver 1:
Более того, было бы быстрее удобнее, если б нам писали номер рейса при бронировании.
и в чём проблема собирать такие данные?
quote:
Изначально написано gaver 1:
Мы все таки исходим из того, что клиент должен быть уверен, что его точно увезут и привезут и ему не надо голову ломать , как организовать свой проезд.
я, как бывший потенциальный клиент, исхожу всегда еще и из своих финансовых возможностей, и когда заранее не ясно сколько надо заплатить- не покупаю.
потому, к сожалению, мне не походят ваши условия, что не означает , что они плохие и не подходят вообще никому ;-)
quote:
Сейчас об изменениях мы узнаем в последний момент в 90% случаев.
сходил фконтатек, прочитал
"Наш самолет задержали, о чем фирма была предупреждена заранее. "
quote:
Изначально написано sles:
Более того, было бы быстрее удобнее, если б нам писали номер рейса при бронировании.
и в чём проблема собирать такие данные?
quote:
40% (хотя, смотря как считать)
забавно. сколько по Вашему % 500 от 800 ?
quote:
потому, к сожалению, мне не походят ваши условия, что не означает , что они плохие и не подходят вообще никому ;-)
quote:
Изначально написано gaver 1:
Повторюсь, специально сделали графу N рейса. Никто не пишет.
не вижу технической проблемы без заполнения не пускать дальше.
quote:
Изначально написано gaver 1:
И каждый решает ее как умеет.
ну да, скажем, как-то раз мы не успели на рейс трансфера18 из казанского аэропорта и успешно уехали электричкой. просто вот мы им ничего заранее не платили, а значит и деньги не пропали.
вы же в таком случае хотите 100%, еще раз повторю- мне такое не подходит.
или, скажем, как-то раз Мультик просто посмотрел табло и увидел, что рейс задерживается и нас дождался, но там да, трансфер индивидуальный.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Заранее - это ночью , перед вылетом, когда транспорт уже назначен и оплачен.
quote:
не вижу технической проблемы без заполнения не пускать дальше.
quote:
общем, проблема с задержкой рейса, которую обсуждали в самом начале, на самом деле не решена.
quote:
или, скажем, как-то раз Мультик просто посмотрел табло и увидел, что рейс задерживается и нас дождался, но там да, трансфер индивидуальный.
Также мои туристы постоянно задают вопрос про страховку, и очень сомневаются, что она у вас существует...
А теперь по трансферу Бегишево - как я понял, вы снимаете рейсы, ибо АК Победа вас окончательно выбила, предложив гарантированный трансфер БЕЗ доплаты?
quote:
Изначально написано gaver 1:
неясно сколько часов была задержка.
afair 5, но столько не ждал он.
только мы скатились в оффтопик.
quote:
Изначально написано volbi:
Не вижу проблем сделать оплату при посадке (при наличии свободных мест), а не бронировать и оплачивать заранее. Вы же на регулярной основе делаете рейсы.
+1.
quote:
Повторюсь, специально сделали графу N рейса.
quote:
Но если забронировал и оплатил - будь добр "ехать", ибо "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
quote:
Originally posted by volbi:
А теперь по трансферу Бегишево - как я понял, вы снимаете рейсы, ибо АК Победа вас окончательно выбила, предложив гарантированный трансфер БЕЗ доплаты?
Вопросы ?