Рекламные объявления

Трансферы из Ижевска в аэропорты Казани, Набережных Челнов (Бегишево)

volbi 04-04-2018 13:52

quote:
Изначально написано gaver 1:
Стандартный трансфер в аэропорт - 4000. По услуге "Мост" свои нюансы. Основной - искать машину начинают за час до выезда. У нас несколько раз были ситуации, когда приходилось такси заказывать по обычному ценнику.
"Мост" отвечать за опоздание к вылету не будет


Это прекрасно, что вы уже решили, что будете отвечать за свои опоздания. на цену билетов это никак не отразится?

зыж машину мост начинает искать за 24 часа.
просто информация пассажиру доступна за 1 час до предполагаемой подачи машины.

на практике по мосту - ожидание 1-30 минут, неболее (Казань, Пермь, Нижнекамск, Агрыз)

sles 04-04-2018 14:36

quote:
Изначально написано volbi:
просто информация пассажиру доступна за 1 час до предполагаемой подачи машины.

моя практика показывает, что вполне себе доступна и за сутки, как взяли заказ- так сразу и доступна, ну мне так кажется.

quote:
Изначально написано volbi:
зыж на самокате еще дешевле...

аэропорт тогда не нужен ;-)

sles 04-04-2018 14:38

quote:
Изначально написано gaver 1:
такси в аэропорт 400р за машину

нет, электричка в аэропорт, по 40 руб с человека.

volbi 04-04-2018 14:52

В итоге, все эти манипуляции с проездом до жд вокзала, перепрыжкой в Кизнере, доставкой до электрички в казани, проездом до аэропорта, длительными ожиданиями - на нет сводят мнимую экономию.
sles 04-04-2018 15:28

quote:
Изначально написано volbi:
длительными ожиданиями - на нет сводят мнимую экономию.

ну вот таки да, блабла я обычно езжу прям от дома , а тут нет :-(

gaver 1 04-04-2018 16:26

таким образом - основные конкуренты : бла бла и "мост"
интересно
самое плохое, что нет статистики. Нет возможности посчитать пассажиропоток
sles 04-04-2018 16:42

quote:
Изначально написано gaver 1:
самое плохое, что нет статистики.

в принципе есть- у трансфер18 есть расписание, их клиенты в значительной степени могут быть вашими, ну и я бы добавил столько же еще и всё ( метод экспертных оценок- эксперт смотрит в потолок и выдаёт цифру :-D )
те кто ездил на своей машине вряд ли изменят привычку.

suslik 04-04-2018 16:53

quote:
Изначально написано sles:

в принципе есть- у трансфер18 есть расписание, их клиенты в значительной степени могут быть вашими, ну и я бы добавил столько же еще и всё ( метод экспертных оценок- эксперт смотрит в потолок и выдаёт цифру :-D )
те кто ездил на своей машине вряд ли изменят привычку.


Постоянно езжу на машине за рулём. Задолбало.
Если будет гарантия мест перед выездом (и туда и обратно) с удовольствием поеду на автобусе.

DeSign 04-04-2018 17:11

quote:
Изначально написано suslik:
Постоянно езжу на машине за рулём. Задолбало.

Аналогично.
Лично для меня в поездке за рулем есть еще один минус - когда летишь откуда-нибудь из Праги (спасибо за пиво), или Барселоны (кава на завтрак), например, день без алкоголя на отдыхе фактически получается прожит зря
sles 04-04-2018 17:26

ясно, значит зря я аппроксимировал по своим знакомым :-)
можно тогда умножить не на 2 а на 2.5.
gaver 1 04-04-2018 17:40

Про пиво тоже подумали
Агентства опросили - реакция скорее позитивная. Опрос в группе тоже меня устроил.
Сейчас самое трудное - принять решение.
Готовы принять любые советы и пожелания по организации работы.
МУЛЬТИК 04-04-2018 17:42

quote:
Нет возможности посчитать пассажиропоток

ну тогда еще одну задачку подкину.
Где и как вы будите ожидать пассажиров на большом автобусе.
Рядом с аэропортами места совсем не наблюдается..за исключением Бегишево.
В Казани в аэропорту..там где забирают легковушки автобус не проедет..необходимо договариваться, что бы автобус запустили в ближайший заезд к аэропорту.
Так , что есть над чем подумать..где и как высадить пассажиров и потом их подобрать.

gaver 1 04-04-2018 17:52

Отличная задачка.. Будем решать. Спасибо! (по уму,автобус должен будет стоять на стоянке, конечно). Но, в любом случае, постараемся сделать комфортный для туристов вариант
МУЛЬТИК 04-04-2018 17:59

И когда будет проходить ЧМ по футболу в Казани, с безопасностью будет полная Жо.А. И еще если автобус не очень( старый, грязный) могут и не пустить(((
gaver 1 04-04-2018 18:01

Мы получили ограничения на въезд в Казань, но аэропорт находится вне границ города.
Свои автобусы у нас Хайгер 6119 2011г.в. Если все получится - будут куплены новые автобусы.
contras 04-04-2018 23:05

quote:
Изначально написано gaver 1:
Мы получили ограничения на въезд в Казань, но аэропорт находится вне границ города.
Свои автобусы у нас Хайгер 6119 2011г.в. Если все получится - будут куплены новые автобусы.

ну всем же ясно, что чел думает о прибыли, а вовсе не о людях.
собственные интересы всё равно будут превалировать ))

contras 04-04-2018 23:10

quote:
Изначально написано Андрес:

А я вот, наоборот, опасаюсь ехать в легковушке с незнакомым мне водителем. Правда, за рулем автобуса тоже может быть какой-нибудь камикадзе. Ну и Самарский автобус тоже помню.

и как показывает практика - больше всего жертв именно при аварии с автобусами

contras 04-04-2018 23:20

quote:
Изначально написано volbi:

прекрасная математика.
до жд вокзала добраться - минимум от 20 руб.
электричка от 696 руб.
добраться с казани до аэропорта - от 40 руб.

всегда ездил на блаблакаре за 500-600р.
а остальные варианты как альтернатива этим 800р, когда уже вариантов нет.
в Казани от жд вокзала до аэропорта как раз 40р на электричке за 30 мин.

Ижевск: до жд вокзала добраться - минимум от 20 руб.
а вы думаете, что этот автобусник вас будет по городу собирать?


contras 04-04-2018 23:30

quote:
Изначально написано gaver 1:
Стандартный трансфер в аэропорт - 4000. По услуге "Мост" свои нюансы. Основной - искать машину начинают за час до выезда. У нас несколько раз были ситуации, когда приходилось такси заказывать по обычному ценнику.
"Мост" отвечать за опоздание к вылету не будет

лично я Мостом НИКОГДА не буду пользоваться - это не уровень сервиса, а просто барыги.

ваш автобус - если будет мало пассажиров, то он просто никуда не поедет - невыгодно.

да даже чартеры самолетов переносят на сутки-двое, если самолет полупустой (и при этом туроператоры сами доплачивают за проживание туристов в отелях).

деньги все считать умеют.
и каждый считает свои денюжки )))

gaver 1 05-04-2018 08:08

quote:
и как показывает практика - больше всего жертв именно при аварии с автобусами

Чушь
quote:
ваш автобус - если будет мало пассажиров, то он просто никуда не поедет - невыгодно.

Поедет.

Немного поясню:
1 у нас есть своя туристическая компания, мы знаем , что такое вовремя прибыть в аэропорт.
2 У нас есть опыт подобных поездок. Последние 4 года мы возим людей в Соль Илецк. Из них последние 3 года в объеме больше 60 автобусов за сезон. Практические все спорные ситуации были решены. Мы знаем, что такое сломанный автобус на трассе в выходные ночью, когда ничего , нигде не работает..
3 у нас были ситуации, когда приходилось в СИ возить по 5 -6 пассажиров на большом автобусе.
4 Сейчас решаем вопрос по покупке микроавтобусов, чтоб минимизировать риски

Для себя поставили минимальный план по перевозкам в аэропорт 600 человек в месяц по тарифу 1500р (это стоимость проезда в обе стороны).
Из того, что сейчас останавливает :
- персонал (сложно найти людей под решение наших задач)
- будем выяснять по поводу стоянке в аэропортах (этот момент мы упустили)
- банальный страх облажаться
- для себя решил, что в этом году никаких новых проектов (вариант с трансферами у меня появился неделю назад)

sles 05-04-2018 09:09

quote:
Изначально написано contras:
больше всего жертв именно при аварии с автобусами

мне кажется, что с самолётами больше :-)

quote:
Изначально написано gaver 1:
по тарифу 1500р (это стоимость проезда в обе стороны)

ну вроде по расчётам volbi цена получается на равных с электричкой и при этом в чём-то удобнее-
меньше пересадок, в чём то нет- больше проблем с туалетом.
если считать , что рейс регулярный, то цена разумная, если чартерный как у трансфер18, то смысла для меня, как потенциального пассажира, особого нет.
btw, весьма вероятно, что проще будет наполнить автобус, если рейсы будут в казани через аэропорт в город, т.е. и так и сяк.
вот.

gaver 1 05-04-2018 09:25

quote:
рейсы будут в Казани через аэропорт в город

Это обсуждается..

Электричка - посчитан самый дешевый вариант, 1 класс - будет дороже

sles 05-04-2018 09:55

quote:
Изначально написано gaver 1:
Электричка - посчитан самый дешевый вариант, 1 класс - будет дороже

первый класс на мой вкус хуже второго ;-)
но давно не ездил, последний раз уже и не помню когда, в 15 году наверное.
с тех пор всегда рассматривал только как резервный вариант.

кстати, еще про удобство- оплата как будет? в момент посадки ( если в обе стороны сразу за две),
через интернет, или еще куда-то дополнительно идти придётся?

gaver 1 05-04-2018 10:00

Вижу на сегодня 3 варианта:
- бронь через сайт (он лайн оплата)
- непосредственно в офисе
- через любое туристическое агентство
При посадке оплата допускается в виде исключения.
sles 05-04-2018 10:20

quote:
Изначально написано gaver 1:
- бронь через сайт (он лайн оплата)

то что надо, главное чтобы никуда лишний раз не ходить :-)

gaver 1 05-04-2018 11:32

С аэропортами разобрались. Все будет нормально
contras 08-04-2018 01:09

quote:
Мы знаем, что такое сломанный автобус на трассе в выходные ночью, когда ничего , нигде не работает..

и как вы решаете этот вопрос ?

пару раз сталкивался с поломками автобусов, когда сам был пассажиром.
никто даже не извинялся, приходилось часами тупо ждать, когда они отремонтируют автобус, и на это уходило по 10-15 часов...........

xo 08-04-2018 09:53

+
gaver 1 08-04-2018 18:46

Мы выставляем замену. Максимум уходило 4-5 часов.
Сейчас , если все будет критично - будем вызывать такси (как самый мобильный вариант).. Будут объемы - будут дежурные автобусы.
По практике :если за автобусом смотреть - ломаться не будет
sles 08-04-2018 19:15

quote:
Изначально написано gaver 1:
Будут объемы - будут дежурные автобусы.

на практике достаточно бесполезно, если только автобусы не будут ехать сразу кластерами , может даже active-active :-D
ибо до Казани около 6 часов , думаю, получится, если , скажем, сломается половине дороги, то запасной прибудет через 3 часа, многие к вылету опоздают.

quote:
Изначально написано gaver 1:
По практике

думаю, что риск у вас ровно тот же , что и у других перевозчиков доставляющих из точки А в точку B.
И собственно хорошо описан вот таким способом:

"Знаете, какие обязательства брала на себя компания?
- Надо думать, доставить телеграмму.
- А вот и нет. Она гарантировала, что попытается, если это возможно,
доставить сообщение, а если возможности не будет, то компания
ответственности не несет. При этом они могли использовать для доставки
верблюжий караван или запрячь улитку. Я читал и перечитывал этот шедевр,
пока не заучил наизусть. Прекраснее может быть только поэзия. С тех пор
все мои контракты составлялись таким же образом. Любой иск к "Родуэйз" по
поводу потерянного времени будет отклонен, ибо время - категория
невещественная. В самом худшем случае - а таких, случаев еще не было -
"Родуэйз" отвечает лишь в объеме оплаченных грузовых перевозок и проданных
билетов." © Р. Хайнлайн.

Угрозы репутационные, правда есть, да.

gaver 1 09-04-2018 08:02

Это стандартные риски любой транспортной компании. Даже электрички РЖД от этого не застрахованы.
Разница в одном : кто и каким образом решает возникающие проблемы.
sles 09-04-2018 09:28

quote:
Изначально написано gaver 1:
Разница в одном : кто и каким образом решает возникающие проблемы.

ну вот тут и интересно, что будете делать если автобус сломается на половине дороги.
потому как в результате вероятны опоздания на рейсы.
идея- может страховка? :-) если чо я не страхерщик ;-)

gaver 1 09-04-2018 10:55

Главное минимизация рисков. На полпути у нас Набережные Челны. Оттуда организовать подменный транспорт не проблема(для нас). Мы расписание выставляем таким образом, чтобы транспорт прибывал за час до начала регистрации + 2 часа пока идет регистрация. Организовать такси к месту поломки автобуса можно быстро. В первую очередь отправлены будут те, чей самолет улетает раньше.
Из той информации, которая есть у нас сейчас, по турпотоку - большой автобус в Челны не нужен точно.
Я не большой знаток страховых продуктов, но сильно сомневаюсь, что кто то такое будет страховать. Либо выставят высокие тарифы.
sles 09-04-2018 10:56

понял, спасибо.
suslik 09-04-2018 11:23

Я уже готов забронировать трансфер в Казань.
К самолёту 21 мая, вылет в 4:10 мск. Обратно самолёт прилетает 1 июня в 18:10 мкс.
2 места.
gaver 1 09-04-2018 13:03

Спасибо за доверие
Завтра, после обеда, скорее всего, запустим официальную рекламу..
contras 09-04-2018 23:15

quote:
Изначально написано gaver 1:
Мы выставляем замену. Максимум уходило 4-5 часов.
Сейчас , если все будет критично - будем вызывать такси (как самый мобильный вариант).. Будут объемы - будут дежурные автобусы.
По практике :если за автобусом смотреть - ломаться не будет

интересно, если бас сломался в Соль-Илецке, то через какое время прибудет его замена???

как-то у нас бас сломался в Тольятти, так только на следующий день запчасти для баса привезли, хорошо, что у меня было где переночевать, а вот где пережидали остальные пассажиры я не в курсе

gaver 1 10-04-2018 08:10

с Соль Илецком как раз проблем нет. Там летом автобусов море, замену всегда найти можно..
gaver 1 10-04-2018 13:16

Предварительно по нашему проекту.
Все вопросы по телефону 564242 или 89128564242 Андрей Александрович


1. Начало проекта: Запускаем трансферы с 1 мая (боюсь, не успеем) по направлениям:
. Ижевск-Казань - Ижевск 2 рейса в сутки
. Ижевск - Нижнекамск - Ижевск 2 рейса в сутки

2. График движения трансферов (время ориентировочное):
Казань по делам; (время отправления и прибытия местное):
Рейс Ижевск (отправление) Казань (прибытие/отправление) Ижевск (прибытие)
утренний 04.00 09.00/15.00 22.00
вечерний 18.00 23.00/04.00 11.00

;Нижнекамск по делам; (время отправления и прибытия местное):
Рейс Ижевск (отправление) Казань (прибытие/отправление) Ижевск (прибытие)
дневной 15.00 17.00/21.00 01.00 (не точно, ведем переговоры к рейсам Победа и Норд винд в Москву)
вечерний 20.00 23.00/01.00 05.00

3. Тарифы:
;Казань по делам;: 800 руб./чел. в одну сторону; 1500 руб./чел. в обе стороны; детский тариф 1200 руб./чел. в обе стороны.
;Нижнекамск по делам;: 500 руб./чел. в одну сторону; 1000 руб./чел. в обе стороны; детский тариф 800 руб./чел. в обе стороны.

4. Преимущества трансферов ;Казань - аэропорт; и ;Нижнекамск - аэропорт;
. Гарантированные выезды без доплат
. Любая удобная форма заказа: он-лайн, в туристических агентствах города, в офисе компании
. Детям - скидки при покупке трансфера в обе стороны

sles 10-04-2018 14:14

gaver 1 , я таки не понял- конечная точка маршрутов то где?
если по делам- аэропорт то будет?
gaver 1 10-04-2018 14:23

Конечно, ради них все и затевается.
По сути, имеет место некий экспромт, в том числе и с организационной точки зрения.Поэтому будут шероховатости в самом начале.
sles 10-04-2018 15:05

название "по делам" смущает, вот честно, не ясно что оно в аэропорт.

gaver 1 10-04-2018 15:58

поправил
gaver 1 11-04-2018 14:41

Сегодня заключили первый договор
Теперь только вперед
sles 11-04-2018 18:45

а вот такой вопрос- скажем, оплатил я RT, а рейс раз и задержался ( с чартерами попадали в задержки до 11 часов) и я не успел,
всё, бабло пропало?
gaver 1 12-04-2018 10:12

Пока так:
1 планируем отслеживать рейсы
2 можем предоставить бесплатно место в другом нашем автобусе (если там будет свободно)
3 отправим за свой счет альтернативным вариантом, либо с каким то удержанием (четкого решения нет пока).
4 Ваши варианты?
sles 12-04-2018 10:27

quote:
Изначально написано gaver 1:
планируем отслеживать рейсы

точно не вариант, так как у вас же не такси, а автобус и пассажиры будут из разных рейсов.

quote:
Изначально написано gaver 1:
4 Ваши варианты?

возможно, что рефанд с приведением цены за уже использованный сегмент к OW?
хотя понятно, что кресло вы так можете и не заполнить, но и клиент не сильно виноват.

gaver 1 12-04-2018 10:39

как вариант рассматриваем организацию отдельного трансфера (тот же мост, например) с удержанием 50%.
По аналогии с билетам на жд. Вообще нюансов оочень много. Будем решать по ходу.
contras 16-04-2018 01:28

quote:
Изначально написано sles:
а вот такой вопрос- скажем, оплатил я RT, а рейс раз и задержался ( с чартерами попадали в задержки до 11 часов) и я не успел,
всё, бабло пропало?

задержки и переносы рейсов могут идти и на сутки !

Андрес 16-04-2018 07:59

quote:
Изначально написано contras:
задержки и переносы рейсов могут идти и на сутки

Так через сутки будет следующий автобус вроде
sles 16-04-2018 08:59

quote:
Изначально написано Андрес:
через сутки будет следующий автобус вроде

не обязательно в нём будут места ;-)

volbi 16-04-2018 15:00

не очень понятен, под какие рейсы рассчитан "утренний" рейс в Бегишево:

и накладка по времени прибытия в NBC вечернего.

gaver 1 16-04-2018 15:21

1. "дневной" рейс рассчитан под рейсы Победы и Нордавиа. Нас попросили организовать проезд к этим вылетам. Мы поставили в график.
2. Время ориентировочное. Начнем ездить - поправим
volbi 16-04-2018 17:14

quote:
Изначально написано gaver 1:
1. "дневной" рейс рассчитан под рейсы Победы и Нордавиа. Нас попросили организовать проезд к этим вылетам. Мы поставили в график.
2. Время ориентировочное. Начнем ездить - поправим

а под "кривые" рейсы Интуриста не будет трансферов в NBC?

gaver 1 16-04-2018 19:45

если честно - не знаю.. поток маленький. Возможно с июня.
contras 17-04-2018 02:35

quote:
Изначально написано gaver 1:
1. "дневной" рейс рассчитан под рейсы Победы и Нордавиа. Нас попросили организовать проезд к этим вылетам. Мы поставили в график.
2. Время ориентировочное. Начнем ездить - поправим

выезд из Иж в Казань в 04:00 - и как это вообще осуществимо для пассажиров, если транспорт в такую рань ещё не ходит ?

gaver 1 17-04-2018 07:53

Предложите свой вариант.
sles 17-04-2018 08:19

quote:
Изначально написано contras:
как это вообще осуществимо для пассажиров, если транспорт в такую рань ещё не ходит ?

ну такси то ходит :-)
хотя такой ранний выезд в декабре мне не интересен, да :-D

contras 19-04-2018 03:39

quote:
Изначально написано contras:

выезд из Иж в Казань в 04:00 - и как это вообще осуществимо для пассажиров, если транспорт в такую рань ещё не ходит ?



да кому вообще интересен выезд в 4 утра ?

sles 19-04-2018 06:55

quote:
Изначально написано contras:
да кому вообще интересен выезд в 4 утра ?

думаю тем, у кого вылет в 11 или чуть позже.

volbi 19-04-2018 09:26

ситуация примерно ясна.

один пункт остается открытым - ответственность автоперевозчика перед пассажирами за опоздание в аэропорт / на рейс (по аналогии Аэроэкспрессов).

gaver 1 19-04-2018 11:28

согласен. Думаем над этим. Пока нет статистики по людям - грамотного решения не будет.

Небольшой отчет:
Предварительно забронировано примерно 250 чел на май месяц (мин план на май 3000)
Готовим программное обеспечение для он лайн продажи (приоритет)
С Бегишево провели предварительные переговоры по сотрудничеству - они готовы работать с нами
Ждем связь с Победой и Нордвинд для организации продажи билетов
для агентств готовим агентский договор
уже столкнулись с изменением графика полетов авиакомпании (пока не критично)

volbi 19-04-2018 12:37

Договор можно в ЛК?
И отличный вариант с онлайн-продажей (и выбором места)!

Надеюсь недобросовестные перевозчики типа трансов18 отпадут сами собою из этого бизнеса.

gaver 1 19-04-2018 13:30

выбор места пока никак . Пока не будет понимания по количеству пассажиров на рейс.
По договору - скину, прокомментируешь ок?
Подписывать будем после регистрации нового юрлица
contras 20-04-2018 12:53

quote:
Изначально написано gaver 1:
согласен. Думаем над этим. Пока нет статистики по людям - грамотного решения не будет.

Небольшой отчет:
Предварительно забронировано примерно 250 чел на май месяц (мин план на май 3000)
Готовим программное обеспечение для он лайн продажи (приоритет)
С Бегишево провели предварительные переговоры по сотрудничеству - они готовы работать с нами
Ждем связь с Победой и Нордвинд для организации продажи билетов
для агентств готовим агентский договор
уже столкнулись с изменением графика полетов авиакомпании (пока не критично)


КТО бы луТше договорился с туроператорами и а/к, чтобы они из Ижевска начали летать хотя бы в Турцию. Аэропорт-то простаивает без дела ..... а людям надо тащиться в другие города.
Раньше говорят летали ....

sles 20-04-2018 07:35

quote:
Изначально написано contras:
договорился с туроператорами и а/к, чтобы они из Ижевска начали летать хотя бы в Турцию.

на як-42? ну может и долетит- лень смотреть, а граница, таможня ?
да и , в общем-то, до Бегишево всего-то 3 часа, как многим в московии до аэропорта ;-)

volbi 20-04-2018 09:38

quote:
Изначально написано contras:
КТО бы луТше договорился с туроператорами и а/к, чтобы они из Ижевска начали летать хотя бы в Турцию. Аэропорт-то простаивает без дела .....

Я договорюсь. С вас - гарантия заполняемости бортов хотя бы 90%.
А также оплата работы всех дополнительных наземных служб аэропорта.
Видимо вы не представляете во сколько выльется бюджету содержание всех этих служб, чтобы потешить самолюбие некоторых граждан для поднятия 15-20 рейсов в год в Анталию.

sles 20-04-2018 11:10

quote:
Изначально написано volbi:
во сколько выльется бюджету содержание всех этих служб

Вы хотите сказать, что им платит не аэропорт?

DeSign 20-04-2018 11:18

Пограничники, равно как и таможенники - госслужащие, зарплату получают из бюджета.
Ну и 100% акций Ижавиа в собственности УР, т.е. в конечном итоге все расходы - из бюджета.
sles 20-04-2018 11:44

quote:
Изначально написано DeSign:
Пограничники, равно как и таможенники - госслужащие, зарплату получают из бюджета.

тут как бы понятно, что они оттуда, но разве с аэропорта бабло в бюджет именно на услаги вышеуказанных не собирают?

quote:
Изначально написано DeSign:
Ну и 100% акций Ижавиа в собственности УР, т.е. в конечном итоге все расходы - из бюджета.

частный случай ;-)

volbi 20-04-2018 12:26

quote:
Изначально написано DeSign:
Пограничники, равно как и таможенники - госслужащие, зарплату получают из бюджета.
Ну и 100% акций Ижавиа в собственности УР, т.е. в конечном итоге все расходы - из бюджета.

в конечном итоге ни один здравомыслящий госслужащий не пойдет на такую авантюру с 15 международными рейсами в год.

предлагала же Ижавиа сделать чартерные рейсы в Анталию (с посадкой и прохождением всех формальностей через южные республики рф) - при цене от 25тр RT.
только пусть с таким конским ценником дальше летают в москву

DeSign 20-04-2018 12:37

quote:
Изначально написано volbi:
чартерные рейсы в Анталию (с посадкой и прохождением всех формальностей через южные республики рф) - при цене от 25тр RT.

В Симферополь же летают за 25 тр RT.
Но за такие деньги выходить из самолета где-нибудь в Астрахани (как это было много лет назад), получать багаж, проходить таможенный и паспортный контроль, а потом лететь в Анталию - действительно, мало найдется желающих. А вот если бы были такие же стыковочные рейсы, но только до DME или VKO, за нынешние 6 тр, с гарантией стыковки, то желающих было бы намного больше.
nec 20-04-2018 13:54

Помню в 1993-1994г летали с Ижевска на ТУ-134 в Болгарию, таможенный контроль проходили где-то в южных регионах, возможно Анапа или Адлер и дальше на этом же самолете летели в Болгарию. А на обратном пути аналогично прошли таможенный контроль и полетели в Ижевск, часть пассажиров вышла в Ижевске, а остальная часть полетела дальше в какой-то другой город. Мне было лет 7, но хорошо помню, что салон был напрочь прокуренный и предлагали красное вино))
sles 20-04-2018 17:26

quote:
Изначально написано volbi:
здравомыслящий госслужащий

оксюморон :-D


quote:
Изначально написано DeSign:
в Анталию

quote:
Изначально написано DeSign:
если бы были такие же стыковочные рейсы, но только до DME или VKO, за нынешние 6 тр, с гарантией стыковки, то желающих было бы намного больше.

сомневаюсь, когда до Бегишево 3 часа и 500 рублей :-)

contras 21-04-2018 01:25

quote:
Изначально написано sles:

на як-42? ну может и долетит- лень смотреть, а граница, таможня ?
да и , в общем-то, до Бегишево всего-то 3 часа, как многим в московии до аэропорта ;-)


смею вас заверить, что таможня в Ижевске есть.
сам несколько раз получал посылки из-за границы с их склада с тщательным досмотром содержимого.

contras 21-04-2018 01:29

quote:
Изначально написано nec:
Помню в 1993-1994г летали с Ижевска на ТУ-134 в Болгарию, таможенный контроль проходили где-то в южных регионах, возможно Анапа или Адлер и дальше на этом же самолете летели в Болгарию. А на обратном пути аналогично прошли таможенный контроль и полетели в Ижевск, часть пассажиров вышла в Ижевске, а остальная часть полетела дальше в какой-то другой город. Мне было лет 7, но хорошо помню, что салон был напрочь прокуренный и предлагали красное вино))

а мне знакомый говорил, что он якобы в 90-ые летал из Ижевска в Турцию.
а чем плох ТУ-134 или ТУ-154 ? для совка вполне то.

contras 21-04-2018 02:08

quote:
Изначально написано volbi:

в конечном итоге ни один здравомыслящий госслужащий не пойдет на такую авантюру с 15 международными рейсами в год.

предлагала же Ижавиа сделать чартерные рейсы в Анталию (с посадкой и прохождением всех формальностей через южные республики рф) - при цене от 25тр RT.
только пусть с таким конским ценником дальше летают в москву


Ижавию в топку ! ))
это реально конская а/к.
пришлая Саратовские авиалинии и то дешевле ))
да вообще у нас местное все дорогое.
даже продукты, которые везут из других регионов, дешевле наших, произведенных на территории УР, патаму чта наше всё делаются из дерьма и навоза, а это у нас всегда было в цене - для себя же делаем как для своих ))

contras 21-04-2018 03:38

quote:
Изначально написано volbi:

Я договорюсь. С вас - гарантия заполняемости бортов хотя бы 90%.
А также оплата работы всех дополнительных наземных служб аэропорта.
Видимо вы не представляете во сколько выльется бюджету содержание всех этих служб, чтобы потешить самолюбие некоторых граждан для поднятия 15-20 рейсов в год в Анталию.


в советское время до развала, наш аэропорт функционировал на все 100%, заполняемость была всегда, летали от нас куда угодно, достать билеты было проблемой.
это щас всё пришло в упадок.
понятно же, что нынче руководить и управлять явно не умеют, а умеют только хапать и пыль в глаза пускать.

sles 21-04-2018 07:49

quote:
Изначально написано contras:
смею вас заверить, что таможня в Ижевске есть.

в 90е коллеги сталкивались, так что скорее всего есть, нет в аэропорте.

антиоффтопик- что то на
http://izhtransfer.ru/
никакого прогресса :-(

volbi 21-04-2018 11:46

quote:
Изначально написано sles:
антиоффтопик- что то на
http://izhtransfer.ru/
никакого прогресса :-(


добавил в закладки сайт
надеюсь, что рейсы откроются вовремя и подача автобуса на трансфер не будет с таким же опозданием как минимум на 1 сутки, как сайт )))
suslik 21-04-2018 12:13

quote:
Изначально написано contras:

смею вас заверить, что таможня в Ижевске есть.
сам несколько раз получал посылки из-за границы с их склада с тщательным досмотром содержимого.


Был на экскурсии в местном аэропорту. Пилот рассказывал, что "когда надо" - вызывают таможенников из Перми и досмотр проходят прямо в ижевском аэропорту. Далее самолёт летит заграницу. Не часто, но такое бывает. Летали (летают) в том числе в Турцию.

sles 21-04-2018 16:55

quote:
Изначально написано suslik:
Летали (летают) в том числе в Турцию.

стало любытно- по википузии и сайту ижавиа дальность як 42 2900, по прямой от Ижевска до Антальи 2770, если мерять по кртам гугля,
как-то я сомневаюсь , что на практике долетит.

DeSign 21-04-2018 17:54

quote:
Изначально написано suslik:
Пилот рассказывал, что "когда надо" - вызывают таможенников из Перми и досмотр проходят прямо в ижевском аэропорту. Далее самолёт летит заграницу.

Это байка от пилота.
ЯК-42 по шумовым характеристикам не имеет допуска ни в одну европейскую страну, даже в Турцию. Ну и с дальностью полета да, у него беда.
В Турцию году в 95-96, действительно, летали с промежуточной посадкой в Астрахани (ну, про то, как туроператор Ижавиа кинул и за эти полеты не заплатил - совсем другая история). Про другие страны, (Болгарию, например) таких фактов не помню.
В прошлом году вроде бы рейсы в Баку выполнялись - вот для них ЯК-42 пригоден. Но у нас в аэропорту нет пограничного перехода (аэропорт-то не международный), и даже таможенники из Перми этому помочь не могут.
upd. Поинтересовался - действительно, рейсы в Баку были с посадкой в Перми, там и проходили таможню и границу.
contras 23-04-2018 03:52

quote:
Изначально написано DeSign:

Это байка от пилота.
ЯК-42 по шумовым характеристикам не имеет допуска ни в одну европейскую страну, даже в Турцию. Ну и с дальностью полета да, у него беда.
В Турцию году в 95-96, действительно, летали с промежуточной посадкой в Астрахани (ну, про то, как туроператор Ижавиа кинул и за эти полеты не заплатил - совсем другая история). Про другие страны, (Болгарию, например) таких фактов не помню.
В прошлом году вроде бы рейсы в Баку выполнялись - вот для них ЯК-42 пригоден. Но у нас в аэропорту нет пограничного перехода (аэропорт-то не международный), и даже таможенники из Перми этому помочь не могут.
upd. Поинтересовался - действительно, рейсы в Баку были с посадкой в Перми, там и проходили таможню и границу.

Аэропорт Ижевск (IJK) - международный ))


речь ведь идет не о том, чтобы Ижавиа на ЯК-42 летала в Турцию, а чтобы НАШ АЭРОПОРТ использовать для полетов за границу теми а/к, которые туда летают.

sles 23-04-2018 06:46

quote:
Изначально написано contras:
чтобы НАШ АЭРОПОРТ использовать для полетов за границу теми а/к, которые туда летают.

невозможно без ремонта ВПП.
вообще говоря давно обсуждается в теме про конец ижавиа, который рано или поздно всё же наступит :-D
а вот эта тема актуальна навсегда ;-)

gaver 1 23-04-2018 14:36

Сайт прикрутили
Основной затык в настройке программы бронирования. Нужен, видимо, еще день.
volbi 23-04-2018 17:26

Своих туристов отправил к вам на заключение договора уже.
Но почему-то опять вопросы мне задают, а не вам )
- при задержке рейса (прибытие в KZN 14:20, отправление в иж 15:00) - ждете? если нет, то стоимость проезда теряется обратная?
молчу пока про ваше опоздание к самолету - тут только вы можете прокоментировать...

зыж договор в ЛК так и не получил от вас.

gaver 1 24-04-2018 16:35

Заявки добавляются каждый день. Твоих туристов дождемся.
Удержания будут.
Договор скину. Под проект делаем новое юрлицо - документы по нему будут 4 мая + открытие счета в банке. Пока все под "Горизонтом"
Сейчас больше занимаемся программным обеспечением. Нам обещали все сделать еще в пятницу. Оказалось все немного дольше.


sles 26-04-2018 06:45

quote:
Изначально написано gaver 1:
Сейчас больше занимаемся программным обеспечением.

убрали б вы гуглевские шрифты со своего сайта, а то террористам способствуете ;-)
потому не грузится.

gaver 1 26-04-2018 08:12

больше мучаемся с настройками.
и время надо на то, чтоб прикрутить он лайн
suslik 15-05-2018 08:49

Заходил недавно в офис чтобы оформить трансфер. Прямо нашлаг какой-то - желающих много. Видимо, нашли свою нишу )

Потом отпишусь, как прошел сам трансфер.

sles 15-05-2018 08:55

quote:
Изначально написано suslik:
Прямо нашлаг какой-то - желающих много.

онлайна то так и нет, хотя до декабря далеко.
в офис не пойду ;-)

suslik 15-05-2018 09:05

quote:
Изначально написано sles:

онлайна то так и нет, хотя до декабря далеко.
в офис не пойду ;-)


Пишут, что можно картой вроде оплатить. Наверное имеется ввиду удалённо. Но тогда и договор тоже дистанционно придётся заключать.

Хорошо, что офис у меня рядом. А так - я тоже не люблю никуда ходить. Если уж туры можно покупать не выходя из дома, то трансфер и подавно.

gaver 1 20-05-2018 15:56

Добрый день всем.
В общем проблем возникло больше, чем предполагали. Он лайн готов технически, делали нам его вместо недели - почти месяц. Теперь вопрос к юристам по написанию договора оферты. Ищем вменяемого юриста. Специфика у нас на границе туристической деятельности и деятельности по перевозке пассажиров.
Из за этого все делается руками. Как только вопрос будет решен - все можно будет просто купить на сайте, без всяких броней.
С июня скорее всего могут измениться цены и условия работы. Сейчас изучаю этот вопрос.
sles 23-05-2018 07:27

зашел фконтактик, полюбовался назначаемыми на перевозку ларгусами.
всё же хотя и печально с одной стороны, но с другой-то я сразу говорил, что не наберется на автобусы...
gaver 1 23-05-2018 08:18

"Ларгусы" пока ставятся в двух случаях: либо когда едет 5 человек, либо если едет один - два (Вопрос рентабельности никто не отменял).
Лично проехал и в Казань и из Бегишево на "Ларгусе". Проблемы не было. По поводу "не наберутся автобусы". Мы специально не даем сейчас рекламную компанию. Более того, сокращаем немного продажи. Это связано с тем, что не можем настроить он лайн продажи. Все время ,что то вылетает.
Также стоит вопрос хорошего диспетчера. Наши сотрудники могут начать работу с июня (сейчас мы плотно катаем школьников). Также решаем вопрос с покупкой своего транспорта для маленьких групп. Большой автобус ставили на Казань 2 раза. Претензий на сегодняйшний день у меня на столе 2. Одна серьезная, одна странная. С обеими разбираемся. Было несколько конфликтов с людьми, которые требовали именно автобус - это недостатки нашей первоначальной рекламы.
С 1 июня планируем немного поменять ценовую политику.
Все рабочее.
sles 23-05-2018 08:55

quote:
Изначально написано gaver 1:
Лично проехал и в Казань и из Бегишево на "Ларгусе". Проблемы не было.

а должна была быть?

quote:
Изначально написано gaver 1:
С 1 июня планируем немного поменять ценовую политику.

ну да, вверх :-)

quote:
Изначально написано gaver 1:
Большой автобус ставили на Казань 2 раза.

ну вот, я и говорю- что несколько даже приятно, что не ошибся.

gaver 1 23-05-2018 10:12

Я среагировал на слово "печально". Согласен, что "ларгус" не лучший вариант, но пока исходим из того, что есть
Не факт. Система не позволяет нам делать тариф туда обратно. Придется немного скорректировать тарифы.
Добавляются рейсы в Соль Илецк он лайн
По последнему. Да пофиг. Реально понятно, что пока не отладим всю схему - нет смысла работать на полную.
volbi 23-05-2018 11:20

Скатались в Бегишево и обратно.
Ларгус.
Поездки, в принципе, нормально прошли.
Заказывали в последний момент, когда продажи были закрыты, без проблем находили нам места.

Вот с диспетчером надо провести работу - очень слабое звено. Описывать ситуации не буду, директор в курсе

gaver 1 23-05-2018 11:51

Она не работает больше. Человеческий фактор. Нормального сотрудника фиг найдешь.
У нас еще совпало пиком продаж по школьникам. Так что, пока так, как есть.
Сейчас хотим свести к минимуму вообще общение.