quote:
Изначально написано gaver 1:
Стандартный трансфер в аэропорт - 4000. По услуге "Мост" свои нюансы. Основной - искать машину начинают за час до выезда. У нас несколько раз были ситуации, когда приходилось такси заказывать по обычному ценнику.
"Мост" отвечать за опоздание к вылету не будет
зыж машину мост начинает искать за 24 часа.
просто информация пассажиру доступна за 1 час до предполагаемой подачи машины.
на практике по мосту - ожидание 1-30 минут, неболее (Казань, Пермь, Нижнекамск, Агрыз)
quote:
Изначально написано volbi:
просто информация пассажиру доступна за 1 час до предполагаемой подачи машины.
моя практика показывает, что вполне себе доступна и за сутки, как взяли заказ- так сразу и доступна, ну мне так кажется.
quote:
Изначально написано volbi:
зыж на самокате еще дешевле...
аэропорт тогда не нужен ;-)
quote:
Изначально написано gaver 1:
такси в аэропорт 400р за машину
нет, электричка в аэропорт, по 40 руб с человека.
quote:
Изначально написано volbi:
длительными ожиданиями - на нет сводят мнимую экономию.
ну вот таки да, блабла я обычно езжу прям от дома , а тут нет :-(
quote:
Изначально написано gaver 1:
самое плохое, что нет статистики.
в принципе есть- у трансфер18 есть расписание, их клиенты в значительной степени могут быть вашими, ну и я бы добавил столько же еще и всё ( метод экспертных оценок- эксперт смотрит в потолок и выдаёт цифру :-D )
те кто ездил на своей машине вряд ли изменят привычку.
quote:
Изначально написано sles:в принципе есть- у трансфер18 есть расписание, их клиенты в значительной степени могут быть вашими, ну и я бы добавил столько же еще и всё ( метод экспертных оценок- эксперт смотрит в потолок и выдаёт цифру :-D )
те кто ездил на своей машине вряд ли изменят привычку.
Постоянно езжу на машине за рулём. Задолбало.
Если будет гарантия мест перед выездом (и туда и обратно) с удовольствием поеду на автобусе.
quote:
Изначально написано suslik:
Постоянно езжу на машине за рулём. Задолбало.
quote:
Нет возможности посчитать пассажиропоток
quote:
Изначально написано gaver 1:
Мы получили ограничения на въезд в Казань, но аэропорт находится вне границ города.
Свои автобусы у нас Хайгер 6119 2011г.в. Если все получится - будут куплены новые автобусы.
ну всем же ясно, что чел думает о прибыли, а вовсе не о людях.
собственные интересы всё равно будут превалировать ))
quote:
Изначально написано Андрес:
А я вот, наоборот, опасаюсь ехать в легковушке с незнакомым мне водителем. Правда, за рулем автобуса тоже может быть какой-нибудь камикадзе. Ну и Самарский автобус тоже помню.
и как показывает практика - больше всего жертв именно при аварии с автобусами
quote:
Изначально написано volbi:
прекрасная математика.
до жд вокзала добраться - минимум от 20 руб.
электричка от 696 руб.
добраться с казани до аэропорта - от 40 руб.
всегда ездил на блаблакаре за 500-600р.
а остальные варианты как альтернатива этим 800р, когда уже вариантов нет.
в Казани от жд вокзала до аэропорта как раз 40р на электричке за 30 мин.
Ижевск: до жд вокзала добраться - минимум от 20 руб.
а вы думаете, что этот автобусник вас будет по городу собирать?
quote:
Изначально написано gaver 1:
Стандартный трансфер в аэропорт - 4000. По услуге "Мост" свои нюансы. Основной - искать машину начинают за час до выезда. У нас несколько раз были ситуации, когда приходилось такси заказывать по обычному ценнику.
"Мост" отвечать за опоздание к вылету не будет
лично я Мостом НИКОГДА не буду пользоваться - это не уровень сервиса, а просто барыги.
ваш автобус - если будет мало пассажиров, то он просто никуда не поедет - невыгодно.
да даже чартеры самолетов переносят на сутки-двое, если самолет полупустой (и при этом туроператоры сами доплачивают за проживание туристов в отелях).
деньги все считать умеют.
и каждый считает свои денюжки )))
quote:
и как показывает практика - больше всего жертв именно при аварии с автобусами
quote:
ваш автобус - если будет мало пассажиров, то он просто никуда не поедет - невыгодно.
Немного поясню:
1 у нас есть своя туристическая компания, мы знаем , что такое вовремя прибыть в аэропорт.
2 У нас есть опыт подобных поездок. Последние 4 года мы возим людей в Соль Илецк. Из них последние 3 года в объеме больше 60 автобусов за сезон. Практические все спорные ситуации были решены. Мы знаем, что такое сломанный автобус на трассе в выходные ночью, когда ничего , нигде не работает..
3 у нас были ситуации, когда приходилось в СИ возить по 5 -6 пассажиров на большом автобусе.
4 Сейчас решаем вопрос по покупке микроавтобусов, чтоб минимизировать риски
Для себя поставили минимальный план по перевозкам в аэропорт 600 человек в месяц по тарифу 1500р (это стоимость проезда в обе стороны).
Из того, что сейчас останавливает :
- персонал (сложно найти людей под решение наших задач)
- будем выяснять по поводу стоянке в аэропортах (этот момент мы упустили)
- банальный страх облажаться
- для себя решил, что в этом году никаких новых проектов (вариант с трансферами у меня появился неделю назад)
quote:
Изначально написано contras:
больше всего жертв именно при аварии с автобусами
мне кажется, что с самолётами больше :-)
quote:
Изначально написано gaver 1:
по тарифу 1500р (это стоимость проезда в обе стороны)
ну вроде по расчётам volbi цена получается на равных с электричкой и при этом в чём-то удобнее-
меньше пересадок, в чём то нет- больше проблем с туалетом.
если считать , что рейс регулярный, то цена разумная, если чартерный как у трансфер18, то смысла для меня, как потенциального пассажира, особого нет.
btw, весьма вероятно, что проще будет наполнить автобус, если рейсы будут в казани через аэропорт в город, т.е. и так и сяк.
вот.
quote:
рейсы будут в Казани через аэропорт в город
Электричка - посчитан самый дешевый вариант, 1 класс - будет дороже
quote:
Изначально написано gaver 1:
Электричка - посчитан самый дешевый вариант, 1 класс - будет дороже
первый класс на мой вкус хуже второго ;-)
но давно не ездил, последний раз уже и не помню когда, в 15 году наверное.
с тех пор всегда рассматривал только как резервный вариант.
кстати, еще про удобство- оплата как будет? в момент посадки ( если в обе стороны сразу за две),
через интернет, или еще куда-то дополнительно идти придётся?
quote:
Изначально написано gaver 1:
- бронь через сайт (он лайн оплата)
то что надо, главное чтобы никуда лишний раз не ходить :-)
quote:
Мы знаем, что такое сломанный автобус на трассе в выходные ночью, когда ничего , нигде не работает..
и как вы решаете этот вопрос ?
пару раз сталкивался с поломками автобусов, когда сам был пассажиром.
никто даже не извинялся, приходилось часами тупо ждать, когда они отремонтируют автобус, и на это уходило по 10-15 часов...........
quote:
Изначально написано gaver 1:
Будут объемы - будут дежурные автобусы.
на практике достаточно бесполезно, если только автобусы не будут ехать сразу кластерами , может даже active-active :-D
ибо до Казани около 6 часов , думаю, получится, если , скажем, сломается половине дороги, то запасной прибудет через 3 часа, многие к вылету опоздают.
quote:
Изначально написано gaver 1:
По практике
думаю, что риск у вас ровно тот же , что и у других перевозчиков доставляющих из точки А в точку B.
И собственно хорошо описан вот таким способом:
"Знаете, какие обязательства брала на себя компания?
- Надо думать, доставить телеграмму.
- А вот и нет. Она гарантировала, что попытается, если это возможно,
доставить сообщение, а если возможности не будет, то компания
ответственности не несет. При этом они могли использовать для доставки
верблюжий караван или запрячь улитку. Я читал и перечитывал этот шедевр,
пока не заучил наизусть. Прекраснее может быть только поэзия. С тех пор
все мои контракты составлялись таким же образом. Любой иск к "Родуэйз" по
поводу потерянного времени будет отклонен, ибо время - категория
невещественная. В самом худшем случае - а таких, случаев еще не было -
"Родуэйз" отвечает лишь в объеме оплаченных грузовых перевозок и проданных
билетов." © Р. Хайнлайн.
Угрозы репутационные, правда есть, да.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Разница в одном : кто и каким образом решает возникающие проблемы.
ну вот тут и интересно, что будете делать если автобус сломается на половине дороги.
потому как в результате вероятны опоздания на рейсы.
идея- может страховка? :-) если чо я не страхерщик ;-)
quote:
Изначально написано gaver 1:
Мы выставляем замену. Максимум уходило 4-5 часов.
Сейчас , если все будет критично - будем вызывать такси (как самый мобильный вариант).. Будут объемы - будут дежурные автобусы.
По практике :если за автобусом смотреть - ломаться не будет
интересно, если бас сломался в Соль-Илецке, то через какое время прибудет его замена???
как-то у нас бас сломался в Тольятти, так только на следующий день запчасти для баса привезли, хорошо, что у меня было где переночевать, а вот где пережидали остальные пассажиры я не в курсе
1. Начало проекта: Запускаем трансферы с 1 мая (боюсь, не успеем) по направлениям:
. Ижевск-Казань - Ижевск 2 рейса в сутки
. Ижевск - Нижнекамск - Ижевск 2 рейса в сутки
2. График движения трансферов (время ориентировочное):
Казань по делам; (время отправления и прибытия местное):
Рейс Ижевск (отправление) Казань (прибытие/отправление) Ижевск (прибытие)
утренний 04.00 09.00/15.00 22.00
вечерний 18.00 23.00/04.00 11.00
;Нижнекамск по делам; (время отправления и прибытия местное):
Рейс Ижевск (отправление) Казань (прибытие/отправление) Ижевск (прибытие)
дневной 15.00 17.00/21.00 01.00 (не точно, ведем переговоры к рейсам Победа и Норд винд в Москву)
вечерний 20.00 23.00/01.00 05.00
3. Тарифы:
;Казань по делам;: 800 руб./чел. в одну сторону; 1500 руб./чел. в обе стороны; детский тариф 1200 руб./чел. в обе стороны.
;Нижнекамск по делам;: 500 руб./чел. в одну сторону; 1000 руб./чел. в обе стороны; детский тариф 800 руб./чел. в обе стороны.
4. Преимущества трансферов ;Казань - аэропорт; и ;Нижнекамск - аэропорт;
. Гарантированные выезды без доплат
. Любая удобная форма заказа: он-лайн, в туристических агентствах города, в офисе компании
. Детям - скидки при покупке трансфера в обе стороны
quote:
Изначально написано gaver 1:
планируем отслеживать рейсы
точно не вариант, так как у вас же не такси, а автобус и пассажиры будут из разных рейсов.
quote:
Изначально написано gaver 1:
4 Ваши варианты?
возможно, что рефанд с приведением цены за уже использованный сегмент к OW?
хотя понятно, что кресло вы так можете и не заполнить, но и клиент не сильно виноват.
quote:
Изначально написано sles:
а вот такой вопрос- скажем, оплатил я RT, а рейс раз и задержался ( с чартерами попадали в задержки до 11 часов) и я не успел,
всё, бабло пропало?
задержки и переносы рейсов могут идти и на сутки !
quote:
Изначально написано contras:
задержки и переносы рейсов могут идти и на сутки
quote:
Изначально написано Андрес:
через сутки будет следующий автобус вроде
не обязательно в нём будут места ;-)
и накладка по времени прибытия в NBC вечернего.
quote:
Изначально написано gaver 1:
1. "дневной" рейс рассчитан под рейсы Победы и Нордавиа. Нас попросили организовать проезд к этим вылетам. Мы поставили в график.
2. Время ориентировочное. Начнем ездить - поправим
а под "кривые" рейсы Интуриста не будет трансферов в NBC?
quote:
Изначально написано gaver 1:
1. "дневной" рейс рассчитан под рейсы Победы и Нордавиа. Нас попросили организовать проезд к этим вылетам. Мы поставили в график.
2. Время ориентировочное. Начнем ездить - поправим
выезд из Иж в Казань в 04:00 - и как это вообще осуществимо для пассажиров, если транспорт в такую рань ещё не ходит ?
quote:
Изначально написано contras:
как это вообще осуществимо для пассажиров, если транспорт в такую рань ещё не ходит ?
ну такси то ходит :-)
хотя такой ранний выезд в декабре мне не интересен, да :-D
quote:
Изначально написано contras:выезд из Иж в Казань в 04:00 - и как это вообще осуществимо для пассажиров, если транспорт в такую рань ещё не ходит ?
да кому вообще интересен выезд в 4 утра ?
quote:
Изначально написано contras:
да кому вообще интересен выезд в 4 утра ?
думаю тем, у кого вылет в 11 или чуть позже.
один пункт остается открытым - ответственность автоперевозчика перед пассажирами за опоздание в аэропорт / на рейс (по аналогии Аэроэкспрессов).
Небольшой отчет:
Предварительно забронировано примерно 250 чел на май месяц (мин план на май 3000)
Готовим программное обеспечение для он лайн продажи (приоритет)
С Бегишево провели предварительные переговоры по сотрудничеству - они готовы работать с нами
Ждем связь с Победой и Нордвинд для организации продажи билетов
для агентств готовим агентский договор
уже столкнулись с изменением графика полетов авиакомпании (пока не критично)
Надеюсь недобросовестные перевозчики типа трансов18 отпадут сами собою из этого бизнеса.
quote:
Изначально написано gaver 1:
согласен. Думаем над этим. Пока нет статистики по людям - грамотного решения не будет.Небольшой отчет:
Предварительно забронировано примерно 250 чел на май месяц (мин план на май 3000)
Готовим программное обеспечение для он лайн продажи (приоритет)
С Бегишево провели предварительные переговоры по сотрудничеству - они готовы работать с нами
Ждем связь с Победой и Нордвинд для организации продажи билетов
для агентств готовим агентский договор
уже столкнулись с изменением графика полетов авиакомпании (пока не критично)
КТО бы луТше договорился с туроператорами и а/к, чтобы они из Ижевска начали летать хотя бы в Турцию. Аэропорт-то простаивает без дела ..... а людям надо тащиться в другие города.
Раньше говорят летали ....
quote:
Изначально написано contras:
договорился с туроператорами и а/к, чтобы они из Ижевска начали летать хотя бы в Турцию.
на як-42? ну может и долетит- лень смотреть, а граница, таможня ?
да и , в общем-то, до Бегишево всего-то 3 часа, как многим в московии до аэропорта ;-)
quote:
Изначально написано contras:
КТО бы луТше договорился с туроператорами и а/к, чтобы они из Ижевска начали летать хотя бы в Турцию. Аэропорт-то простаивает без дела .....
quote:
Изначально написано volbi:
во сколько выльется бюджету содержание всех этих служб
Вы хотите сказать, что им платит не аэропорт?
quote:
Изначально написано DeSign:
Пограничники, равно как и таможенники - госслужащие, зарплату получают из бюджета.
тут как бы понятно, что они оттуда, но разве с аэропорта бабло в бюджет именно на услаги вышеуказанных не собирают?
quote:
Изначально написано DeSign:
Ну и 100% акций Ижавиа в собственности УР, т.е. в конечном итоге все расходы - из бюджета.
частный случай ;-)
quote:
Изначально написано DeSign:
Пограничники, равно как и таможенники - госслужащие, зарплату получают из бюджета.
Ну и 100% акций Ижавиа в собственности УР, т.е. в конечном итоге все расходы - из бюджета.
в конечном итоге ни один здравомыслящий госслужащий не пойдет на такую авантюру с 15 международными рейсами в год.
предлагала же Ижавиа сделать чартерные рейсы в Анталию (с посадкой и прохождением всех формальностей через южные республики рф) - при цене от 25тр RT.
только пусть с таким конским ценником дальше летают в москву
quote:
Изначально написано volbi:
чартерные рейсы в Анталию (с посадкой и прохождением всех формальностей через южные республики рф) - при цене от 25тр RT.
quote:
Изначально написано volbi:
здравомыслящий госслужащий
оксюморон :-D
quote:
Изначально написано DeSign:
в Анталию
quote:
Изначально написано DeSign:
если бы были такие же стыковочные рейсы, но только до DME или VKO, за нынешние 6 тр, с гарантией стыковки, то желающих было бы намного больше.
сомневаюсь, когда до Бегишево 3 часа и 500 рублей :-)
quote:
Изначально написано sles:на як-42? ну может и долетит- лень смотреть, а граница, таможня ?
да и , в общем-то, до Бегишево всего-то 3 часа, как многим в московии до аэропорта ;-)
смею вас заверить, что таможня в Ижевске есть.
сам несколько раз получал посылки из-за границы с их склада с тщательным досмотром содержимого.
quote:
Изначально написано nec:
Помню в 1993-1994г летали с Ижевска на ТУ-134 в Болгарию, таможенный контроль проходили где-то в южных регионах, возможно Анапа или Адлер и дальше на этом же самолете летели в Болгарию. А на обратном пути аналогично прошли таможенный контроль и полетели в Ижевск, часть пассажиров вышла в Ижевске, а остальная часть полетела дальше в какой-то другой город. Мне было лет 7, но хорошо помню, что салон был напрочь прокуренный и предлагали красное вино))
а мне знакомый говорил, что он якобы в 90-ые летал из Ижевска в Турцию.
а чем плох ТУ-134 или ТУ-154 ? для совка вполне то.
quote:
Изначально написано volbi:в конечном итоге ни один здравомыслящий госслужащий не пойдет на такую авантюру с 15 международными рейсами в год.
предлагала же Ижавиа сделать чартерные рейсы в Анталию (с посадкой и прохождением всех формальностей через южные республики рф) - при цене от 25тр RT.
только пусть с таким конским ценником дальше летают в москву
Ижавию в топку ! ))
это реально конская а/к.
пришлая Саратовские авиалинии и то дешевле ))
да вообще у нас местное все дорогое.
даже продукты, которые везут из других регионов, дешевле наших, произведенных на территории УР, патаму чта наше всё делаются из дерьма и навоза, а это у нас всегда было в цене - для себя же делаем как для своих ))
quote:
Изначально написано volbi:
Я договорюсь. С вас - гарантия заполняемости бортов хотя бы 90%.
А также оплата работы всех дополнительных наземных служб аэропорта.
Видимо вы не представляете во сколько выльется бюджету содержание всех этих служб, чтобы потешить самолюбие некоторых граждан для поднятия 15-20 рейсов в год в Анталию.
в советское время до развала, наш аэропорт функционировал на все 100%, заполняемость была всегда, летали от нас куда угодно, достать билеты было проблемой.
это щас всё пришло в упадок.
понятно же, что нынче руководить и управлять явно не умеют, а умеют только хапать и пыль в глаза пускать.
quote:
Изначально написано contras:
смею вас заверить, что таможня в Ижевске есть.
в 90е коллеги сталкивались, так что скорее всего есть, нет в аэропорте.
антиоффтопик- что то на
http://izhtransfer.ru/
никакого прогресса :-(
quote:
Изначально написано sles:
антиоффтопик- что то на
http://izhtransfer.ru/
никакого прогресса :-(
quote:
Изначально написано contras:смею вас заверить, что таможня в Ижевске есть.
сам несколько раз получал посылки из-за границы с их склада с тщательным досмотром содержимого.
Был на экскурсии в местном аэропорту. Пилот рассказывал, что "когда надо" - вызывают таможенников из Перми и досмотр проходят прямо в ижевском аэропорту. Далее самолёт летит заграницу. Не часто, но такое бывает. Летали (летают) в том числе в Турцию.
quote:
Изначально написано suslik:
Летали (летают) в том числе в Турцию.
стало любытно- по википузии и сайту ижавиа дальность як 42 2900, по прямой от Ижевска до Антальи 2770, если мерять по кртам гугля,
как-то я сомневаюсь , что на практике долетит.
quote:
Изначально написано suslik:
Пилот рассказывал, что "когда надо" - вызывают таможенников из Перми и досмотр проходят прямо в ижевском аэропорту. Далее самолёт летит заграницу.
quote:
Изначально написано DeSign:
Это байка от пилота.
ЯК-42 по шумовым характеристикам не имеет допуска ни в одну европейскую страну, даже в Турцию. Ну и с дальностью полета да, у него беда.
В Турцию году в 95-96, действительно, летали с промежуточной посадкой в Астрахани (ну, про то, как туроператор Ижавиа кинул и за эти полеты не заплатил - совсем другая история). Про другие страны, (Болгарию, например) таких фактов не помню.
В прошлом году вроде бы рейсы в Баку выполнялись - вот для них ЯК-42 пригоден. Но у нас в аэропорту нет пограничного перехода (аэропорт-то не международный), и даже таможенники из Перми этому помочь не могут.
upd. Поинтересовался - действительно, рейсы в Баку были с посадкой в Перми, там и проходили таможню и границу.
Аэропорт Ижевск (IJK) - международный ))
речь ведь идет не о том, чтобы Ижавиа на ЯК-42 летала в Турцию, а чтобы НАШ АЭРОПОРТ использовать для полетов за границу теми а/к, которые туда летают.
quote:
Изначально написано contras:
чтобы НАШ АЭРОПОРТ использовать для полетов за границу теми а/к, которые туда летают.
невозможно без ремонта ВПП.
вообще говоря давно обсуждается в теме про конец ижавиа, который рано или поздно всё же наступит :-D
а вот эта тема актуальна навсегда ;-)
зыж договор в ЛК так и не получил от вас.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Сейчас больше занимаемся программным обеспечением.
убрали б вы гуглевские шрифты со своего сайта, а то террористам способствуете ;-)
потому не грузится.
Потом отпишусь, как прошел сам трансфер.
quote:
Изначально написано suslik:
Прямо нашлаг какой-то - желающих много.
онлайна то так и нет, хотя до декабря далеко.
в офис не пойду ;-)
quote:
Изначально написано sles:онлайна то так и нет, хотя до декабря далеко.
в офис не пойду ;-)
Пишут, что можно картой вроде оплатить. Наверное имеется ввиду удалённо. Но тогда и договор тоже дистанционно придётся заключать.
Хорошо, что офис у меня рядом. А так - я тоже не люблю никуда ходить. Если уж туры можно покупать не выходя из дома, то трансфер и подавно.
quote:
Изначально написано gaver 1:
Лично проехал и в Казань и из Бегишево на "Ларгусе". Проблемы не было.
а должна была быть?
quote:
Изначально написано gaver 1:
С 1 июня планируем немного поменять ценовую политику.
ну да, вверх :-)
quote:
Изначально написано gaver 1:
Большой автобус ставили на Казань 2 раза.
ну вот, я и говорю- что несколько даже приятно, что не ошибся.
Вот с диспетчером надо провести работу - очень слабое звено. Описывать ситуации не буду, директор в курсе