цитата:
Изначально написано Солод&Хмель:
Уважаемый, Андрей К.18 это не было "заманухой", и факт в том, что мы использовали азот.В силу смены ассортимента пива, мы перешли полностью на углекислый газ.
"В современном розливе пива металлические кеги находятся под давлением с углекислым газом (CO2) или азотным газом (N2) или их сочетанием. Давление в кеге ведет пиво к выпускному отверстию, или крану.
Под давлением CO2 в свободном пространстве над пивом в кеге поддерживается насыщение всего пива углекислотой. Давление CO2 изменяется в зависимости от количества CO2 в пиве и температуре хранения кег. Иногда газ CO2 смешан с газом азота. Азотные смеси и CO2 используются, чтобы позволить более высокое рабочее давление в комплексе распределительной системы.
При розливе пива используется азот под высоким давлением, поскольку он вытесняет CO2 , чтобы (искусственно) сформировать богатую плотную шапку пены и придать напитку менее газированный привкус. Это делает ощущение пива на нёбе приятно гладким и дает пенистые образования."
Вики рулит конечно.
Если когда то С&Х и использовал азот, то ни когда не получалось красивой пенной шапки и лавинного эффекта. Да просто не было в вашем меню пива Которое подразумевает собой разив с использованием азота. У вас же "фирменное". В Жигулевское хоть ты перенакачай этого самого газа, да еще с вашими, чаще всего заторможенными барменами, официантами, эффекта ноль, ибо вся прелесть пива азотного, в правильном наливе и быстрой подаче.
И повторю, это должны быть не Жигулевское с Макарием....
цитата:
Жигулевское с Макарием....
буэ-э-э
цитата:
Изначально написано Солод&Хмель:
Андрей К.18, и мы повторим, что пиво у нас не Жигулевское с Макарием.
Ждем вас в наших барах, к тому же мы запустили программу оценки работы сотрудников и ресторана в целом http://restudm.ru/qw . Заполнив анкету, вы лично сможете оценить нас, а также, получить скидку на следующее посещение любых ресторанов входящих в программу.
И все отзывы о "заторможенных барменах, официантах" доходят до директора каждого ресторана, проводится работа над ошибками, и сервис становится лучше.
Если вы так негативно настроены, здесь, конечно мы бессильны. Тем не менее,спасибо вам еще раз за все отзывы, в наш адрес, вы делаете нас лучше.
Да нет же, я нормально настроен, негатива нет.
За приглашение спасибо, давненько не был действительно....
"заторможенных барменах, официантах" раньше они таковыми и были, не знаю как сейчас.
А все таки "фирменное" с кого завода и какой марки? (Только не говорите, что условная Балтика специально для вас варит по уникальному рецепту)
цитата:
Изначально написано Солод&Хмель:
BL, скидка -50% на фирменный напиток, то есть на наше фирменное разливное пиво!Приходите,)
вы сами варите пиво?
цитата:
Изначально написано Солод&Хмель:
bond 001, понимаем, что вопрос с подвохом ))нет, мы не имеем собственной пивоварни,для нас его варят.
информация то о производителе висит в уголке потребителя?
цитата:
Изначально написано Солод&Хмель:
BL, скидка -50% на фирменный напиток, то есть на наше фирменное разливное пиво!Приходите,)
цитата:
для нас его варят.
цитата:
если вы мне тут лапшу вешаете и на вас накатаю заяву.
Вот сюда: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php ;-)
цитата:
Солод&Хмель
цитата:
чтобы в присутствии директора
цитата:
конечно обязаны, никто не спорит, приглашаем в ресторан, чтобы в присутствии директора обязательно предоставить всю информацию о продукте, поставщике и т.д., в рамках закона.
Вот посмотрите ещё раз на этот призыв................... кроме как прийти и испортить настроение и себе и вам и вашему директору, он ни к чему более не призывает...
а я между прочим, лояльный к вам, клиент......
Благо есть полно заведений, где вся требуемая информация находится в уголке потребителя и свободна к доступу без гемороев.