Фотография

Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

Kura-I 01-02-2016 12:48

Никогда на высоких не смимала (на авто-ИСО у меня ограничение 1600 - вполне хватает, учитывая стаб и светлую оптику). Вот, пробую первый раз - тоКмо ради любопытства (оля Е-пл7):

ИСО: 1 - 3200; 2 - 6400; 3 - 12800 (RAW+SN, Жипег 1280Х960 "Small", сжатие 8 "Normal", прямо с камеры. Насыщенность, резкость, контраст - 0, шумодав и фильтр шумов - отключены, "сохранение теплых оттенков" - отключено, экспокоррекция: +0.5, градации - "нормально", AWB, стаб - включен, приоритет диафрагмы, с рук). ЭКЗИФы присутствуют...
enj0y 01-02-2016 13:09

Я возможно не так чего понимаю, но какой смысл высокие исо тестировать днем? Вот пример хе-2 на исо 3200
samtakoi 01-02-2016 13:16

Что такое "RAW+SN"? Может дело в разрешении? Информация на один конечный пиксель поступает с 10 начальных, соответственно и шума будет меньше
Kura-I 01-02-2016 13:32

quote:
Изначально написано samtakoi:

Что такое "RAW+SN"?



Я снимаю обычно в режиме "RAW+jpeg". SN - это параметры сопутствующего жипега (1280Х960, степень сжатия 8). Обычно использую как "превьюху", или куда сразу запостить... Просто, если я буду выёживаться с РАВом в Фш (ACR) и ужимать его там для Вэб, с поднятием резкости, "не мудрствуя лукаво" - шумов станет больше... А вот "родной" Вьювер работает похоже на кам. жипег...
quote:
на один конечный пиксель поступает с 10 начальных, соответственно и шума будет меньше



М.б., только заметила, что шума с Лр/ACR становиться больше, если там конвертировать"по дефолту". Не любит Adobe Олины РАВки, причина проста "зажрался" и много о себе возомнил (см. мой пост 11629)... Кстати, как у Фуджа с "этим" дела? Слышала, что родной там - Silkypix (поставляемый с камерой), а из-за LR и ACR, как основных конвертеров большинства, у X-trans'а сложилась дурная репутация (достаточно глянуть в сравнения на dpreview.com, где все равы "прояляются" ACR...
Edvard 01-02-2016 16:08

quote:
Изначально написано enj0y:
Я возможно не так чего понимаю, но какой смысл высокие исо тестировать днем? Вот пример хе-2 на исо 3200

Не,в ч\б некорректно демонстрировать высокое ИСО. Проверенный способ-снимок не очень хорошего качества-переведи в ч\б. Тут как раз видно,что снимок шумноват.

Kura-I 01-02-2016 16:33

quote:
Изначально написано enj0y:

какой смысл высокие исо тестировать днем?



Подождём ночи... Кстати, шумы я ещё сильнее могу снизить, выставив в настройках: резкость -2, контрастность -1! Ну, и конечно, включив самую маленькую степень "фильтра шумов" (о большой молчу - картинка совсем "пластилиновая" делается...
enj0y 01-02-2016 17:06

quote:
Изначально написано Edvard:
Не,в ч\б некорректно демонстрировать высокое ИСО

Понял, попробую в цвете глянуть его.

Kura-I 01-02-2016 18:31

Кухня, свет 20W кЕтайской "энергосберегайки", параметры съёмки те же, только резкость в -1:

ИСО: 1)3200, 2)6400, 3)12800. Следующий этап - сходить на концерт/в паб/ночной клуб, или ещё какое "тёмное место"... Кто что думает о моей "мыльничке", кам. Жипеге, РАВе, родных конверторах, LR/ACR и смысле жизни?
Kura-I 03-02-2016 11:15

Появилась 2-я часть обзора PEN-F Robin Wong. В общем, "малаец" тащится от красивого, "сексопильного" вида и высочайшего, "эксклюзивного" качества сборки новой камеры с "встроенным фотошопом" (креативные режимы), но отмечает, что он ожидал большего от нового 20-Мп сенсора в плане скачка качества изображения (особенно на высоких ISO). Не понравилось ему и неудобство в работе (без доп. грипа ECG-4) маленькой камерой с огромнейшим количеством функциональных кнопок и колёс... Впрочем, как заметил Вонг, "идеальной камеры не существует, но мы все (оленеводы) надеялись увидеть более ощутимую разницу, когда дело доходит до нового датчика изображения и новых технологий..." Но он надеется, что алгоритмы обработки избражения "допилят" в окончательной прошивке и последующих моделях, как это всегда и случалось... (картинка с первого Олиного 16-Мп "продвинутого" Е-М5 выглядит хуже по детализации и шумам, чем у последней "любительской мыльницы" E-PL7 c этим сенсором).

searching 03-02-2016 13:21

quote:
Изначально написано Kura-I:
Кухня, свет 20W кЕтайской "энергосберегайки", параметры съёмки те же, только резкость в +1:

ИСО: 1)3200, 2)6400, 3)12800. Следующий этап - сходить на концерт/в паб/ночной клуб, или ещё какое "тёмное место"... Кто что думает о моей "мыльничке", кам. Жипеге, РАВе, родных конверторах, LR/ACR и смысле жизни?


Также на портрете протестируйте - там сложнее по цвету и резкости.

Kura-I 03-02-2016 13:45

quote:
Изначально написано searching:

Также на портрете



Надо сделать, а то, что-то у меня портретов выше ИСО 800 и нету... Но в приципе, я хотела сказать, что Эдуард зря подозревал Вонга и Новака в подделке EXIF'ов! Наверное, всё дело в конверторе и руках (никого не хочу обидеть, но не надо мешать камере самой "делать своё дело", насилуя её "родное" изображение всякми "гнусными Лайтрумами"...)
Edvard 03-02-2016 13:56

quote:
Изначально написано Kura-I:

Надо сделать, а то, что-то у меня портретов выше ИСО 800 и нету... Но в приципе я хотела сказать, что Эдуард зря подозревал Вонга и Новака в подделке EXIF'ов!

Вы поснимайте на высоком исо там ,где оно действительно нужно. Посмотрим результат.Выйдите в темноту улиц и при тусклом свете фонаря сделайте снимок человека. Крупнолицевой,погрудный,поясной,во весь рост. Конвертер тут точно не будет играть решающей роли.

Kura-I 03-02-2016 14:01

quote:
Изначально написано Edvard:

Выйдите в темноту улиц и при тусклом свете фонаря...



Страшно, аж жуть! Я женщина робкая, слабая...
Dmitri Bender 03-02-2016 14:51

Я тестовые фотографии снимать очень не люблю и не умею, и вообще не вижу смысла, принимая во внимание бесконечное разнообразие факторов при живой съемке (как сравнивать-то потом???), так что поснимать не смогу.

Ежели хотите, могу дать камеру кому-нибудь на пару дней, с каким-нибудь стеклом. Обойдусь уж как-нибудь пару-то дней другой тушкой, E-P5, ну или там сдую пыль с E-PL1

Вот пример портрета в темном помещении с маленькими потолочными точечными светильниками мерзкого желтого темного света.

Снимается всё навскидку, модели блин не стоят там на месте При съемке в этой комнате я ставлю Авто-ИСО и ограничиваю его сверху как бог на душу положит (1600, или 3200, или 6400 - как получится), и снимаю в приоритете диафрагмы, ставя как правило 1.4. Потом отобранные кадры я (ну как минимум для себя) делаю в ЧБ - мне так нравится, этот мутный цвет из этой комнаты мне вооще никак не уперся.

На снимке: фокус там, где получился - хотелось на Майлзе Дэвисе, вроде попал. Хотелось и Ромины глаза в фокусе тоже, но колеса крутить не было времени, чтоб апертуру больше сделать.

Olympus E-M1 + Leica DG Summilux 25mm F1.4 (ISO 1600, 1/60, F1.4)

Полноразмеры. Ужимание - Марк. EXIFы все сохранены, проверил, сохранил полноразмер с Марка.

Первый файл - камерный жпег. ББ авто.
Второй файл - проявлено в Olympus Viewer 3, там нажата одна кнопка - White balance (Auto: Keep warm color: OFF) - и сохранено в JPEG High quality.
Третий файл - то, как мне это надо в финальном виде, ЧБ (потому как Майлз Дэвис ведь ЧБ, надо и портрэт с Ромой тоже ЧБ!)


1)

2)

3)

Kura-I 03-02-2016 15:30

quote:
Изначально написано Dmitri Bender:

Вот пример портрета в темном помещении с маленькими потолочными точечными светильниками мерзкого желтого темного света



Да вполне рабочие (я хуже о них, чесслово, думала, поэтому и не снимала выше 1600) по выс ИСО олики на 16Мп сенсоре (правда, говорят, что на Е-М1 он панасовский, а на остальных - сонины), шумодав в значении "2" по ЭКЗИФ несколько детали замылил ... Как уже говорила, шума становится меньше, если резкость и контраст в настройках ставить по 00, или даже в минус, а цвета и контраст поднимать потом "кривыми" Фш. Резкость аншарпом, кстати тоже... Или, ещё лучше, использовать при ужатии экшн П.Косенко "Интеллигентная резкость"...
Edvard 03-02-2016 16:07

Ну вот,смотрите лысину Романа.И это на исо 1600. Поэтому всякие Вонги и вызывают недоверие своими фотографиями.
Kura-I 03-02-2016 16:27

quote:
Изначально написано Edvard:

Ну вот,смотрите лысину Романа



Это не шум, а редкие волосики пробиваются (давно "лысину" Рома не брил, да и не в фокусе лицо Романа)...
P.S. Щас сюда придёт Гриша Рома и всем "покажет" за препарирование и обсуждение своей лысины!
Edvard 03-02-2016 17:06

Монитор поменяйте,если вы шум не видите.Никаких чудес.Замыленный шумодавом шум. Точно так же и Лайтрум давит шумы.
Kura-I 03-02-2016 17:39

quote:
Изначально написано Edvard:

Монитор поменяйте,если вы шум не видите...



Головной процессор (CPU) поменяйте! Я шум не вижу, а Edvard опять увлёкся и шуток не замечает... Специально для него: - значит "милая шутка", а - "сарказм"!
Dmitri Bender 03-02-2016 19:20

quote:
Изначально написано Edvard:
Замыленный шумодавом шум. Точно так же и Лайтрум давит шумы.

нет там никакого шумодава.

Смотрите exif здесь http://regex.info/exif.cgi , например.

Noise Reduction (none)
Noise Filter Off
Raw Dev Noise Reduction (none)
Noise Reduction 2 (none)


Kura-I 03-02-2016 19:31

quote:
Изначально написано Dmitri Bender:

Смотрите exif здесь http://regex.info/exif.cgi



Хорошая програмка, чего только "не кажет", однако - в закладки! Спасибо за ссылку.
Edvard 03-02-2016 20:46

quote:
нет там никакого шумодава

Такую же картину выдаёт лайтрум после шумодава

figu07 03-02-2016 23:13

всё сони всех победил
http://www.sony.com/electronic...e-6300-body-kit

Kura-I 03-02-2016 23:37

quote:
Изначально написано figu07:

сони всех победил



Странно, сони заявляет у α6300 лаг затвора 0.05 сек. как быстрейший в мире АФ( world's fastest 0.05-s autofocus). Хотя в E-M1, вышедшем более 2-х лет назад, согласно официальным спецификациям лаг затвора в АФ составляет 0.044 сек, а независимые тестеры, правда, намеряли 0.047 сек. ... (!!!) О как, Соня заливает и "не поморщится".
Эх, если бы в этой камере ещё и стабилизация тушечная была 5 осевая, как в новой 7-ке...Да видео, как в панасах... Была б она мечтой кропнутого беззеркальщика! Но серьёзно, очень хорошая камерка получилась, только врать нехорошо.
AB18 04-02-2016 12:04

quote:
сони всех победил

... сказал спортсмен с одноимённой надписью на майке, добежав до финиша через два года после Панасоника...
Edvard 04-02-2016 12:17

quote:
Изначально написано AB18:

... сказал спортсмен с одноимённой надписью на майке, добежав до финиша через два года после Панасоника...

И шумит также замечательно,как и Панасоник . По качеству картинки в видео среди БЗК есть Сони А7,и есть всё остальное.

Dm! 04-02-2016 01:06

а вот и официальные циферки:
"Sony представила долгожданное обновление своей популярной линейки беззеркальных камер - модель α6300. Благодаря недавно разработанному 24,2 МП сенсору и полностью обновленной, по заявлению производителя, гибридной системы фокусировки <4D> с 425 точками, α6300 возглавила иерархическую вершину системных камер Sony с APS-C сенсорами.

Скорость серийной съемки со следящими автофокусом и автоэкспозицией составляет до 11 кадров в секунду (до 8 к/с в режиме live viev), максимальная скорость срабатывания затвора - 1/4000 сек, а диапазон светочувствительности - ISO 100 - 51200. Камера способна записывать видео 4K (3840 x 2160 @ 30p/24p), 1920 x 1080 (120p, 60p, 60i, 30p, 24p), 1280 x 720 (24p) с высокой скоростью до 100 Мбит/с. В оснащении α6300 3" несенсорный наклонный XGA OLED Tru-Finder ЖК-монитор разрешением 2,4 млн точек, электронный видоискатель разрешением 2.359.296 точек со 100% покрытием и увеличением 0.7×, процессор обработки изображений BIONZ X, встроенная вспышка с ведущим числом 6 м при ISO 100 и встроенные модули Wi-Fi и NFC. Существует также новый режим для видоискателя с частотой 120 кадров в секунду. Производитель сообщает о высокой скорости фокусировки в 0,05 сек как одной из достоинств камеры.

Корпус камеры изготовлен из магниевого сплава. Одного заряда батареи хватит на 400 снимков (по стандарту CIPA ). Вес ( вкл. батарею) 404 г при габаритах 120 х 67 х 49 мм. α6300 будет доступна в марте по цене $ 1000 без объектива или около $ 1150 в паре с объективом 16-50mm F3.5 - F5.6 (модель SELP1650)."

Kura-I 04-02-2016 01:36

quote:
Изначально написано Dm!:

α6300 возглавила иерархическую вершину системных камер Sony с APS-C сенсорами.



А почему у этой "иерархической вершины" только 1/4000 электромеханического фокального затвора и вообще нет электронного с бесшумным режимом и скоростью до 1/16000 сек. ? Почему экран не сенсорный (кстати, 921,600 dots - у Dm! в посте опечатка)? Почему скорость серийной съемки со следящими автофокусом и автоэкспозицией составляет до 11 кадров в секунду, в то время как панасы и оли лупят уже до 20 к/сек. с электронным затвором... Почему 4К только 30p/24p (если уже и айФоны более года так снимают)? Ну и не знаю, к чему ещё привязаться!
AB18 04-02-2016 01:45

quote:
панасы и оли лупят уже до 20 к/сек. с электронным затвором...

- gh4 даже с механическим стрекочет 12fps...
Kura-I 04-02-2016 02:03

quote:
Изначально написано AB18:

gh4 даже с механическим стрекочет 12fps...



Да, и почему лаг АФ у панаса gh4 такой же как у сони α6300 с её рекордными фазовыми 425 точками на матрице, в то время, как у панаса вообще отсутствует "гибридный АФ" как таковой, а есть лишь контрастный...? Что-то реклама Сони мне стала напоминать рекламу Самсунга, с её безаппеляционностью и враньём...
AB18 04-02-2016 03:26

- вот потому я, нагорев в своё время от соневских "сказок", когда заявленное не то, чтобы "не совсем", а "совсем НЕ" соответствует действительности - объявил этой марке бойкот. Кроме конечно же наушников MDR 7506. Остальное - "за гранью"... Неоднократно описывалось мною, даже не хочу повторяться. Всё проверено на себе, на своих деньгах... потраченном времени... нервах...
Edvard 04-02-2016 08:33

quote:
α6300 возглавила иерархическую вершину системных камер Sony с APS-C сенсорами

Сони среди Сони. Где здесь речь об Панасонике и Олимпусе?Успокойтесь)
Тем более всё равно Кэнон рулит. И видео с полного кадра у Кэнона лучше ,чем на Панас по картинке.
Kura-I 04-02-2016 09:31

quote:
Изначально написано Edvard:

И видео с полного кадра у Кэнона лучше ,чем на Панас по картинке



Здесь ругают/восхваляют БЗК, при чём тут полнокадровый ЗК-Кэнон? Кстати, видео про-сегмент кэнона (с100, с300) совсем не полнокадровый, а APS-C (типичная БЗК, только огромная) да и профессиональные цифрокинокамеры типа Алексы/Реда - совсем не ФФ, и никто не плачет и не меняет их на К-пятаки/Сони-семёрки! Даже Голливуд почему-то снимает свои высокобюджетные коммерческие фильмы на цифроформат супер 35 (что-то среднее между APS-C и 4/3) и не жалуется на качество, да и зрители тоже... Только Эдуарда картинка с S-35 Алексы не устраивает, и он давно уже не ходит в кино...
Edvard 04-02-2016 11:10

quote:
Изначально написано Kura-I:

Здесь ругают/восхваляют БЗК, при чём тут полнокадровый ЗК-Кэнон? Кстати, видео про-сегмент кэнона (с100, с300) совсем не полнокадровый, а APS-C (типичная БЗК, только огромная) да и профессиональные цифрокинокамеры типа Алексы/Реда - совсем не ФФ, и никто не плачет и не меняет их на К-пятаки/Сони-семёрки! Даже Голливуд почему-то снимает свои высокобюджетные коммерческие фильмы на цифроформат [b]супер 35
(что-то среднее между APS-C и 4/3) и не жалуется на качество, да и зрители тоже... Только Эдуарда картинка с S-35 Алексы не устраивает, и он давно уже не ходит в кино... [/B]

Голливуд может снимать тем,чем им удобно. И про-сегмент Кэнона мне безразличен. Я лишь написал,что видео с полного кадра Кэнона качественнее картинкой,чем БЗК Панасоники. Не стоит в очередной раз что-то придумывать за других.

Kura-I 04-02-2016 11:28

quote:
Изначально написано Edvard:

Я лишь написал,что видео с полного кадра Кэнона качественнее картинкой,чем БЗК Панасоники. Не стоит в очередной раз что-то придумывать за других.



А мне вот тоже, как и голливудским деятелям, картинка с фф Кэнона в видео кажется какой-то "рыхлой" и неск. "дёрганной", с "бедным цветом"... А я то-то думаю, почему в "Гарри Поттере", например, картинка такая "плоская, не воздушная, мрачная и шумная"? Теперь понятно - "не компьютерные сцены" там на формат Супер-35 Алексой сняты, а не на Кэнон ФФ/Сони!
Edvard 04-02-2016 11:51

А вы лично общались с голливудскими деятелями? Если нет, то увы,это опять ваша отсебятина.
STFT 04-02-2016 12:19

quote:
Изначально написано Kura-I:
Почему скорость серийной съемки со следящими автофокусом и автоэкспозицией составляет до 11 кадров в секунду, в то время как панасы и оли лупят уже до 20 к/сек.

Про оли не знаю, а панас gh4 со следящим автофокусом делает 7к/с, с фиксацией фокуса по первому кадру - 12/40.

Для себя не вижу причин менять а6000 на а6300

AB18 04-02-2016 13:53

quote:
И видео с полного кадра у Кэнона лучше ,чем на Панас по картинке

quote:
Не стоит в очередной раз что-то придумывать за других.

- согласен. Поэтому смотрим. Молча. Много думаем...


figu07 04-02-2016 14:19

забыть уже надо 5д3 как страшный сон )))
Edvard 04-02-2016 14:28

quote:
- согласен. Поэтому смотрим. Молча. Много думаем...

Тут помнится кто-то выкладывал видео с пятака.Шикарное видео,которое уделывало картинку с беззеркалок. Так что вот это видео из сети из той же оперы,что и кура находит. Как всё красиво у других,а на деле,когда сам лично начинаешь проверять-получается враньё.
Kura-I 04-02-2016 14:35

quote:
Изначально написано STFT:

Для себя не вижу причин менять а6000 на а6300



Вот и я не увидела б. отличий от а6000, только 4K (UHD) vs 1080p и отд. микрофонный вход есть, + точек ФАФ на "новой" матрице поболее, ИСО повыше, но картинка по предв. обзорам без заметных отличий... Что ещё? Батарейка, дизайн? почти те же. И из-за таких милипузерных отличий цена в 2 раз больше (!) Чисто за 4К???
quote:
Изначально написано STFT:

Про оли не знаю,



Е-М1 с новой прошивкой 11 к/сек со следящим в "механике", Pen-F - 20 к/сек в следящем с использованием электронного затвора.
Kura-I 04-02-2016 15:26

quote:
Изначально написано Edvard:

...из той же оперы,что и кура находит. Как всё красиво у других,а на деле,когда сам лично начинаешь проверять-получается враньё



Сергей Михалков. Фома.
AB18 04-02-2016 15:33

quote:
когда сам лично начинаешь проверять

- Эдик! Как это ты лично проверил? Просвети!
searching 04-02-2016 15:37

quote:
Изначально написано Dmitri Bender:

Olympus E-M1 + Leica DG Summilux 25mm F1.4 (ISO 1600, 1/60, F1.4)

Полноразмеры.


Супер! Хотя ИСО 1600 уже 7 лет как норма. Хочется увидеть ИСО 6400 и выше. Для чистоты эксперимента.

Edvard 04-02-2016 15:49

quote:
Изначально написано AB18:

- Эдик! Как это ты лично проверил? Просвети!

Поищи здесь видео с велосипедистом человек выкладывал.Не мифическое сравнение из интернета,непонятно как снятое,а реальное видео.

Kura-I 04-02-2016 16:05

quote:
Изначально написано Edvard:

...человек выкладывал.



gummy beer? Дык он давно уже толи на ГАШ, толи на БМ ушёл...
Edvard 04-02-2016 16:12

quote:
Изначально написано Kura-I:

[b]gummy beer
? Дык он давно уже толи на ГАШ, толи на БМ ушёл...[/B]

Пусть уходит,куда ему комфортнее,это ничего не меняет.С полного кэноновского кадра картинка куда симпатичнее ,чем с панасов.
Отсюда и дальше несколько страниц https://izhevsk.ru/forummessage/23/4201110-70.html
Обсуждали год назад. Не вижу никаких изменений. Может только проплаченных обзоров больше становится)

STFT 04-02-2016 16:20

quote:
Изначально написано Edvard:
Может только проплаченных обзоров больше становится)

Edvard - вот сейчас вдруг посетило ощущение, что тебе кэнон платит бабло за борьбу на стороне фф кэнон против беззеркалок. Экий ты фанатик....

Kura-I 04-02-2016 17:01

quote:
То Dmitri Bender

Вот меня не покидают ощущения, (конкретно выразить не могу) что на Е-М1, у кот. по спекам/слухам панасовский сенсор, картинка с высоких ИСО выглядит погрубее что ли, с более подчёркнутыми шумами, чем картинки с E-pl7 на соневской матрице (совершенно точно), там как-то поглаже всё и шумы более на плёночное зерно смахивают... Или только кажется?
RODEO 04-02-2016 17:01

Все приведенные тесты пустые, мне как "инженеру" одно не понятно, разве сложно поставить два аппарата в паралель. Одеть одинаковые стекла. (именно одинаковые, а не со схожими характеристиками)Все улучшайзеры на аппаратах по "нулям" И вперед, смотрим что получилось.Вот тогда и можно рассуждать, а так эмоции.
Edvard 04-02-2016 17:20

quote:
Изначально написано STFT:

Edvard - вот сейчас вдруг посетило ощущение, что тебе кэнон платит бабло за борьбу на стороне фф кэнон против беззеркалок. Экий ты фанатик....


Костя,там все видео есть.Посмотри сам. Чего мне платить? Если у Соньки А7 в видео тоже отличная картинка и она лучше,чем у панасов-я так и пишу. У твоей а6000-шикарная эргономика-соглашаюсь. А всякая бредятина,половину которой я могу опровергнуть сам,большую часть оставшейся половины подсмотреть у знакомых и видеть реальные результаты(а не скаченные откуда-то,сделанные непонятно как) и сделать по ним выводы. У нас тема консультационная,а не как у менеджеров в магазине-втюхай Г и скажи,что оно лучшее)

Kura-I 04-02-2016 17:22

quote:
Изначально написано RODEO:

мне как "инженеру" одно не понятно, разве сложно поставить два аппарата в паралель. Одеть одинаковые стекла. (именно одинаковые, а не со схожими характеристиками)



Дык, а зачем? Таких тестерских сайтов (где всё так, как Вы говорите) - легион. Самый м.б. известный - dpreview.com... Дык и ему не верят, хотя, если б его хоть раз уличили в прямой подтасовке фактов и фальсификации результатов - "вонь, дым и вопли" тут же по "паутине" разошлись... В предвзятости и субъективизме замечали, но во лжи - никогда! А одинаковые стёкла трудно на разных форматах "к одинаковому показателю привести" - кропать, или расстояние менять пришлось бы, что тоже не хорошо... Поэтому стараются брать одинаковые по ЭФР (углу зрения) и близкие по оптической схеме... Проявлять РАВы одинак. конверторами, в Жипеге использовать 00 настройки... Только и таким данным (на других приличных сайтах получают тоже похожие данные) многие не верят, "хоть расшибись"!!! (читайте стих Михалкова выше)
P.S. Вера всегда основывается на эмоциях и субъективизме и невозможности логической интерпритации, а наука на логике и объективности выводов, которые всегда можно проверить (повторяемость эксперимента)...
Edvard 04-02-2016 17:44

quote:
в Жипеге использовать 00 настройки

у каждого бренда эти нулевые настройки разные. Привести к единому знаменателю никогда не удастся.Поэтому клал я на все эти обзоры,смотрим реальные результаты у себя и у знакомых.
Те же хвалёные БЗК Фуджи с якобы лучшим в мире джепегом-год назад Коля Пономарёв говорил,что сравнивали джепеги с Фуджи и третьего пятака.Пришли к единодушному мнению-у третьего пятака лучше.Ну и?
Kura-I 04-02-2016 17:53

quote:
Изначально написано Edvard:

-год назад Коля Пономарёв говорил,что сравнивали...



Вот-вот - когда-то, кто-то говорил, "сам не едал, но, говорят, что наш дед видал, как ихний барин едал". А как картинки объективные в инете посмотреть вживую, так - "не верю!"
Выкладывайте кам. жипеги с ЭКЗИФами и посмотрим, что луЧЧе (у кого моники калиброванные), а подделать ничего не удасться - тов. Бендер очень хорошую ссылку на просмотровщик метаданных дал, он всё видит даже самую незначительную попытку редактирования, или изменения данных...
Edvard 04-02-2016 18:21

quote:
Изначально написано Kura-I:

Вот-вот - когда-то, кто-то говорил, "сам не едал, но, говорят, что наш дед видал, как ихний барин едал". А как картинки объективные в инете посмотреть вживую, так - "не верю!"

У вас с головой не в порядке. Коля Пономарв это не какой-то там Вонг,который за тысячу километров. Да и владельца Фуджи я знаю.

Kura-I 04-02-2016 18:45

quote:
Изначально написано Edvard:

Коля Пономарв это не какой-то там Вонг,который за тысячу километров. Да и владельца Фуджи я знаю.



Интернет не знает границ и расстояний! Дак пусть кидают Жипеги, и Коля Абракадабра и "тёмный владелец Фуджи", а мы посмотрим, делов-то...
Кстати, прогнала вонговские фотки через Бендеровский просмотровщик - всё честно, во Вьювере коррекция оч. деликатная... Никаких попыток редактирования метаданных! Умеет, значит, "чёртов малаец" хорошо работать с олиными файлами, больше мне нечего сказать...
quote:
Изначально написано searching:

Супер! Хотя ИСО 1600 уже 7 лет как норма...



Подброшу ещё ..... на вентилятор: Вот так шумит "жЫрнопиксельный" полнокадровый Никон Д3 на ИСО 2000 в кам. жипеге, причём шум самый отвратительный - хроматический (у меня яркостный):

(пример из книги известнейшего и уважаемого фoтографа и журналиста Георгия Розова, любителя топовых ФФ репортажек, "КАКУЮ КАМЕРУ КУПИТЬ").
Dmitri Bender 04-02-2016 19:41

quote:
Изначально написано Kura-I:

Вот меня не покидают ощущения, (конкретно выразить не могу) что на Е-М1, у кот. по спекам/слухам панасовский сенсор, картинка с высоких ИСО выглядит погрубее что ли, с более подчёркнутыми шумами, чем картинки с E-pl7 на соневской матрице (совершенно точно), там как-то поглаже всё и шумы более на плёночное зерно смахивают... Или только кажется?

Ничо про это сказать не могу, нету у меня вообще никаких ощущений. Нас с Картье нашим Брессоном техническая начинка ваще не интересует - нам попался в руки нормальный аппарат с нормальным стеклом (-ами), и мы снимаем в своё удовольствие. Меня мой комплект устраивает в полный рост. Перестанет устраивать в каких-то вновь возникающих ситуациях (ну вдруг меня со стрита на ночною съемку концертов переклинит или там бёрдинг) - ну видно будет.

Опять же, хочется иногда новую ляльку под уже ясные мне мои запросы к камере. Скажем, мне бы хотелось Sony RX1 mkII - и всё-то хорошо, но вот спросил я у опытного пользователя с 45 летним стажем, который снимал у себя в Сан-Франциско ну ваще всем:

"вопрос про RX1 - есть у нее ощутимый лаг до съемки первого кадра? ИНтересует такая ситуация: ходишь со включенной камерой, она НЕ заснула (то есть какой-то устанавливаемый там для засыпания период не наступил), и ты видишь кадр, хочешь быстро камеру вскинуть и щелкнуть, с АВТОфокусом, днем, нормальные условия по свету - вот в этот момент она лагает ощутимо или нет? Меня не интересует скорость АФ абстрактно потом, мне очень важен вот этот момент - как RX1 быстро входит в рабочий режим из отдыха.

Kirill Krylov: Dmitri Bender у первой версии был очень ощутимый, у второй не пробовал, но тоже наверняка есть"

так что счастья нет. Точнее, оно не в конкретной модели камеры.

RODEO 04-02-2016 19:44

Так я писал относительно видео. Для фото давно сделал для себя выводы и убеждать меня смысла нет.
Kura-I 04-02-2016 19:52

quote:
Изначально написано Dmitri Bender:

Нас с Картье нашим Брессоном техническая начинка ваще не интересует - нам попался в руки нормальный аппарат с нормальным стеклом (-ами), и мы снимаем в своё удовольствие...



Дык, всё понятно, просто здесь "очередное обострение"... Выкладывайте лучше свои снимки в "фотоработах", за земляничку спасибо!
P.S. Интересно, попади "Картер наш Брессон" на форум, запинали бы беднягу, застыдили бы малым форматом, закошмарили бы шумами...
Dmitri Bender 04-02-2016 20:06

quote:
Изначально написано Kura-I:

Интересно, попади "Картер наш Брессон" на форум, запинали бы беднягу, застыдили бы малым форматом, закошмарили бы шумами...

Уж прошлись бы по нему САПОГом, точно )))

А моему любимому Солу Лейтеру сказали бы, что ББ у него серьезно завален, цвета ну вообще неправильные. А парень в 50-е снимал на цвет - денег у него хватало только на просроченную цветную пленку, а он и не парился


Kura-I 04-02-2016 20:11

quote:
Изначально написано RODEO:

Так я писал относительно видео. Для фото давно сделал для себя выводы и убеждать меня смысла нет.



Никто никого не убеждает, скорее разубеждает... А профессиональные киношники давно сделали выбор в пользу формата Супер 35, а не ФФ и оптика у них под него, а остальное заключается в качестве и типе затвора, частоте кадров, формате видеофайлов, битрейте, формуле цвета и цветовом пространстве и т.п. постпродакшене и т.д. ...
RODEO 04-02-2016 21:55

А в чем разубеждать? Была бы идея что снимать и кого снимать вот это главное, а чем каждый для себя сам решит . У кого что есть и какие возможности.
AB18 05-02-2016 12:08

- я вообще-то имел в виду видео... так-то...
Складывается впечатление, что некоторые полагают, что сила убеждения сильнее зрения...
Ну что тут скажешь...
Kura-I 05-02-2016 12:11

А что никто не заценил "Jeffrey Friedl's Image Metadata Viewer"? Выложите здесь фото с сохранённым ЭКЗИФ и можно будет узнать буквально все о нем: настройки камеры, применённые конверторы и их настройки, историю редактирования в редакторах, вплоть до конкретных действий, в общем, - всю вашу "кухню"! Вот, некоторые фото с Олика у Эдуарда посмотрела (где ЭКЗИФ есть) он так лихо РАВы крутит-вертит в Лр и часто потом ещё и в Фш, что немудрено и шумам с артефактами вылезти даже и на низких ИСО...Может крупнопиксельные картинки с ФФ и вытерпят такое "издевательство", но с Олей надо деликатнее обращаться - это нежная дама, а не сапог!
samtakoi 05-02-2016 15:56

Сейчас посмотрел оптику для sony nex на сайте shx, что-то мало стало (38 против 64 перед НГ) а по вашим системам как?
Edvard 05-02-2016 16:17

quote:
Изначально написано samtakoi:
Сейчас посмотрел оптику для sony nex на сайте shx, что-то мало стало (38 против 64 перед НГ) а по вашим системам как?

Временное явление. В последний скачок доллара люди технику хорошо поскупали. В Контуре тоже прилавки опустели и подвезти не могут-у поставщиков нет.

Kura-I 05-02-2016 18:21

На новостной страничке Панасоника появилась совсем свежая информация о реализации глобального затвора в разрабатанном им сенсоре на основе органических проводящих пленок.
Кратко - у нового сенсора на 20% больше полезная площадь светочувствительной ячейки и более широкий угол захвата изображения - 60 градусов против 30-40 градусов у обычных сенсоров; в 10 раз более высокая цветовая чувствительность; в 1.2 раза более высокая яркостная чувствительность; возможность использовать различную чувствительность в разных частях кадра; полноценный глобальный затвор...
P.S. Этот сенсор Panasonic'и разрабатывают с 2013 года. Раз они опубликовали новость на своем официальном сайте, значит разработка движется к завершению (или уже завершена)...
Dm! 05-02-2016 18:28

пусть сначала поставят его в аппарат а там будем тестировать, ждать тесты. вообще штукенция интересная.
Kura-I 05-02-2016 18:55

Любопытно: Сайт с фотографиями человека, снимающего футбол/хоккей на олимпус. Интересный товарищ, вот его подводная съёмка на Олю. О себе говорит: "Я около 10 лет регулярно снимаю чемпионаты России по футболу и хоккею. Кроме себя никого с камерами Олимпуса не видел..." и "... вот где действительно произошел прорыв микры 4/3 - это подводная съемка - очень многие фотографы переползли с тяжеленных фулфреймов на беззеркалки - ибо постоянно таскать в поездки тяжелые кучки линз, камер и огромадных боксов, шифруясь от перевесов в аэропортах многих запарило, как запарил и дикий тормоз зеркалок в Lv, а без него под водой - никак".
AB18 05-02-2016 19:30

quote:
очень многие фотографы переползли с тяжеленных фулфреймов на беззеркалки - ибо постоянно таскать в поездки тяжелые кучки линз, камер и огромадных боксов, шифруясь от перевесов в аэропортах многих запарило".

- вящий пример - мой товарищ, которого я пересадил с кэнона на панас. За год на отсутствии перевеса он только на этом сэкономил около $40 000, по его оценке.
Kura-I 05-02-2016 20:00

quote:
Изначально написано AB18:

- вящий пример...



...Клубный фотограф московского "Динамо" сидит на микре и не парится ни скоростью АФ, ни низкими рабочими ИСО, ни шумами (или просто не в курсе?) Возможность приобрести репортажную ФФ у него, как он говорит, имеется, но ему нравится почему-то микра...
Dmitri Bender 05-02-2016 20:18

quote:
Изначально написано Kura-I:

...Клубный фотограф московского "Динамо" сидит на микре и не парится ни скоростью АФ, ни низкими рабочими ИСО, ни шумами...

Немного неудобно получилось - парень на самом деле снимает на *зеркалку* Олимпус старшей системы - E-5 (https://en.wikipedia.org/wiki/Olympus_E-5 ) - например, тут http://dynamofoto.ru/#/hockey/210/1.jpg можно нажать на кнопочку i и показывает урезанный exif. Ну а стекла старшей системы-то хорошие, люди вон местные понимающие берут Olympus ED 12-60mm 2.8-4.0 SWD на ГАШ4 за недорого

AB18 05-02-2016 20:31

quote:
вон местные

- гы-ы-ы....
Kura-I 05-02-2016 20:33

quote:
Изначально написано Dmitri Bender:

Немного неудобно получилось - парень на самом деле снимает на *зеркалку* Олимпус старшей системы - E-5



Да, дезенформировала общественность, извините... Глянула один ЭКЗИФ и успокоилась, а подавляющее большинство спорта, особенно, прошлых лет, действительно на Е-5 снято!
AB18 05-02-2016 20:41

- А сейчас он может просто тупо поливать матч в 4К и потом с енго дёргать ювелирненько те кадры, которые надо. Ни одна стрекоталка репортёрская так не увяжется...
Kura-I 05-02-2016 21:38

quote:
Изначально написано Dmitri Bender:

Ну а стекла старшей системы-то хорошие, люди вон местные понимающие берут Olympus ED 12-60mm 2.8-4.0 SWD на ГАШ4 за недорого



Ага, я вот тоже хватанула старшую зуйку 50-200мм/2.8-3.5 за недорого в своё время... Дура ещё та, здоровенная и тормозная, а расстаться никак не могу, из-за каКчества... Небольшая подборка с него "от теле до макро" на этой странице.
quote:
Originally posted by AB18:

Остальное - "за гранью"



Вот и Оли, что-то в видео полез, обнаружила в его магазе вот такой "Комплект видеографа":

Сделал видео 77Mbps 60p/50p в Full HD и решил, что уже можно? (а что диктофон у олей такой дорогущий? Крутой, что-ли?)
AB18 06-02-2016 15:26

- диктофоны у оли хорошие. тут уж возразить нечего. Причём давно.
Kura-I 06-02-2016 16:15

Кстати, когда гл. менагера Олимпуса в одном из интервью спросили :"Почему они тормозят с 4К в фотах?" - Ответ был примено такой: Мы не являемся значимой конторой в разработке новых стандартов видео, как Сони и Панас, которым нужно продвижение их телевизоров 4К на рынке. Для этого необходимо чтобы народ создавал на чём-то свой 4К видеоконтент (в широком доступе пока отсутствующий) и смотрел на 4К телевизорах... А мы подождем, пока 4К не войдёт в каждый дом - тогда придётся, в планах уже есть!
Dm! 06-02-2016 19:17

Люди, есть у кого панас 35-100 4-5.6?
Kura-I 07-02-2016 12:28

Если мне не изменяет память, 35 - 100mm у Панаса только с дыркой 2.8 имеется...?
quote:
Originally posted by Dm!:

FUJIFILM официально представила новую флагманскую системную фотокамеру X-Pro2



Появились обзоры, все отмечают сильно возросшую скорость и точность АФ. В сети вовсю гуляют видео, как X-Pro2 кладёт Никон д750 при следящем с перефокусировкой на обе лопатки в режиме серийной съёмки... Значит, старые стереотипы, типа "все же скорость и точность АФ у продвинутых ЗК, особенно в трекинге, выше" нужно окончательно забыть!
И вобЧе, в последнее время наблюдается очень интересная картина: размеры "продвинутых" БЗК увеличиваются, размеры же "продвинутых" ЗК начали неуклонно снижаться, особенно у ФФ Никона...
quote:
Originally posted by STFT:

Для себя не вижу причин менять а6000...



У меня почему-то складывается впечатление, что Соня потеряла интерес к кропнутым БЗК, а развивает только ФФ-линейку а7 и топовые "мыльницы"... А вот у Фуджа с серией "Х" - просто пик энтузиазма, решений и инноваций (не перестают изумлять, а как парк отличной оптики нарастили...)! Главное, мне почему-то нравится решение управления камерами с пом. классических дисков со значениями выдежек, ИСО, диафрагмы (хотя на старые плёночные камеры не снимала), Всё наглядно, не надо никаких доп. дисплеев, диков режимов с "зелёной зоной" - её просто нет, а есть на всех положение "А" (ставишь выдержки в автомат - вот тебе приоритет диафрагмы, ставишь диаф. и выд. в "А" - вот тебе програмный автомат и т.д. ...) А, странно, что у "продвинутых ФФ Никон/Кэнон" (кроме репортажного топа) всегда есть "зелёная зона" как-будто их крутые ФФ "для чайников", смешно....
figu07 08-02-2016 11:37

всем привет-есть две сони а7,обьяктивы 551.8,16-35 4,хочу психануть купить Sony FE PZ 28-135mm F / 4 G -кто что скажет,стоит или нет?
Edvard 08-02-2016 14:34

quote:
Изначально написано figu07:
всем привет-есть две сони а7,обьяктивы 551.8,16-35 4,хочу психануть купить Sony FE PZ 28-135mm F / 4 G -кто что скажет,стоит или нет?

Я думаю стоит на Кэнон перейти. 6Д.

mistake 08-02-2016 15:22

quote:
Изначально написано Edvard:

Я думаю стоит на Кэнон перейти. 6Д.


Эдик, уже хватит =)
Он про Фому, а ты про Ерему.

Edvard 08-02-2016 15:37

quote:
Изначально написано mistake:

Эдик, уже хватит =)
Он про Фому, а ты про Ерему.


Я лишь привлёк внимание к вопросу.Никто не отвечает.
Ясно ,что две камеры человек не будет продавать.
По мне-такой объектив просто необходим для коммерческой съёмки.Именно для коммерческой.

Kura-I 08-02-2016 15:55

quote:
Изначально написано Edvard:

Никто не отвечает.



А кому отвечь-то Соневодов а7, раз и ...? Да и смотря какая коммерческая съмка, если неспешная - я бы лучше набрала хороших мануалов с адаптерами и "наслаждалась"!
quote:
Изначально написано figu07:

есть две сони а7... хочу психануть



Что это зачит? Выбросить одну с 5-го этажа (скажите, где - я попытаюсь поймать), продать по дешёвке или обменять?
figu07 08-02-2016 15:56

Пирушку снимаю на 16-35,уствл бегать, вот 28-135 норма,хотя опять 28 мало. Фигня какая то. Новый 24-70 2.8 не хочу
Edvard 08-02-2016 16:08

quote:
А кому отвечь-то Соневодов а7, раз и ...?

Какая разница,какой бренд? По фокусным всё понятно.
quote:
я бы лучше набрала хороших мануалов с адаптерами и "наслаждалась"!

Чем? Возьмите средний формат и наслаждайтесь.
quote:
хотя опять 28 мало. Фигня какая то. Новый 24-70 2.8 не хочу

28 чуть не то. 24 было бы лучше. А 24-70 коротковат на длинном конце
У Кэнона 24-105 хорош для этих целей,у Никона 24-120.
Dm! 08-02-2016 16:20

Дамир, если тебя интересует слишком ли широкий угол 28мм, то на него вполне и на кропе можно снимать, а уж на ФФ и подавно... не зря схема 28-135 успешно была внедрена в логово зекальщиков! сама стекляшка неплохая и даже очень!, НО!, блин. НО!... стоимость в 180тыров заставляет задуматься над ее приобретением. реально куить кэнон 24-70 2.8 второй версии + кэнон 70-200 2.8 со стабом!!! и перекрыть офигенно большой диапазон. так что в словах Эда есть доля здравого смысла...
так что, Дамир, взвесь все "за" и "против" и не психуй
Kura-I 08-02-2016 17:54

quote:
Изначально написано figu07:

снимаю на 16-35,уствл бегать, вот 28-135 норма,хотя опять 28 мало. Фигня какая то. Новый 24-70 2.8 не хочу



А ежели сразу 2 Сони у бедра, как кольты у К. Иствуда... На одной 16-35, а на другой - 28-135? И палить сразу с 2-х рук или поочерёдно? Аппараты даже можно вместе сцепить...
figu07 08-02-2016 18:51

Думал 28-135 и на второй 55 1.8,для видео. Для фото 16-35 и 55 1,8
Kura-I 08-02-2016 20:14

quote:
Originally posted by figu07:

и на второй 55 1.8,для видео.



Наблюдала однажды, как на каком-то мероприятии один товариСч Фото одновременно с видео снимал... У него была такая конструкция: На ФФ зеркалку через переходник в горячий башмак была привинчена маленькая и лёгонькая 1" Сони RX-100 (она легче, чем нек. видеосвет). И он так лихо с этой, довольно компактной конструкцией управлялся делая фото и снимая видео, которое, по его словам, с 100-ки более чем достойное, что съемка видео на ЗК - глупое барство и массовое помешательство...
Dm! 09-02-2016 12:20

ну вот и дождались:
"Компания Panasonic представила первый в мире сенсор, изготовленный по технологии OPF CMOS с использованием в нем технологии центрального затвора. Использование этой технологии позволяет устранить искажения, получаемые датчиком с построчным переносом, возникающие при съемке движения.
 
Cлева - изображение с подвижным объектом (лопасти вентилятора), полученное обычным CMOS-сенсором с построчным переносом, а справа - сенсором OPF CMOS с центральным затвором

 
Слева - снимок, сделанный камерой с обычным сенсором, справа - снимок, сделанный камерой с датчиком OPF CMOS

В основе нового датчика - органическая светопроводящая пленка Fujifilm (OPF CMOS), которая позволила расширить динамический диапазон датчика, в 100 раз более широком, чем у существующих сенсоров, за счет десятикратного увеличения максимальной яркости, фиксируемой без передержки. Это позволяет точно передавать детали даже при слабом освещении. Обычно для расширения динамического диапазона приходится делать несколько снимков с разными параметрами экспозиции, а это чревато возникновением артефактов на изображениях движущихся объектов и снижением резкости. В новом датчике каждый светочувствительный элемент является сдвоенным: одна ячейка работает с ярким светом, другая - с тенями."

STFT 09-02-2016 08:57

10 Отличий Sony A6300 от A6000 http://bestmirrorlessblogs.com...300-comparison/
Kura-I 09-02-2016 10:18

quote:
Изначально написано Dm!:

...вот и дождались:
Компания Panasonic представила первый в мире сенсор, изготовленный...



Давала уже ранее ссылку на первоисточник - Сайт Панасоника. Но там говорится только о разработке и докладе о результатах новых исследований в этом направлении (OPF CMOS), в частности о "глобальном затворе" на ISSCC (International Solid-State Circuit Conference) 2016 which is to be held in San Francisco, USA on January 31 to February 4. (о как информация перевирается при "копипаститинге" - уже и представлен и дождались!) 2-я новость, которую смешали с первой в вольной интерпретации - о разработке панасом сенсора APD-CMOS на лавинных фотодиодах, позволяющего делать четкие цветные изображения даже при свете луны и звезд с рекордной освещенность 0,01 ЛК и ДД. Но если эта технология сенсоров дойдёт всё-же до пром. пр-ва (новость вселяет б. оптимизм) - то в датчиках изображения фотоаппаратов произойдёт настоящий переворот, изменение расстановки сил и ведущих игроков на рынке фото/видео камер (технологии OPF CMOS ещё и гораздо дешевле и проще "традиционных", а мех-й фокальный затвор, гордость современных зеркалок, станет никому не нужен.) Фуджи тоже к этому тоже руки прикладывает... Уже сегодня их новая APS-C матрица X-Trans CMOS III, стоящая в новейшем флагмане X-Pro2, кладёт на лопатки (судя по предв. обзорам) ФФ-сенсоры последних, "свежих" топовых ЗК по точности цвета, шумам и высоким ИСО! Но пока, "последний гвоздь в гроб" зеркалок ещё не забит... Читайте первоисточники, а не сайты "гнусных копирайтеров"!(хотя, сама одна из них..., но борюсь как могу с механическим, тупым "перепощиванием". )
P.S. Кстати, технология сенсоров Live MOS, широко используемая сегодня в БЗК, тоже разработана Панасом, лицензия на неё куплена, в частности, Сони и производится под неск. другим названием. (интеграция достигла немыслимых масштабов), а у панасоника промышленные производственные мощности по сенсорам слабоваты и в пром. масштабах для Панаса матрицы делает сегодня Соня! Также Соня выкупила все произв. мощности по сенсорам у Тошибы. Только Кэнон в гордом одиночестве и разрабатывает и производит самостоятельно матрицы для своей фото/видеотехники...
AB18 10-02-2016 02:07

- there's more in this than just a resolution...




Нас ждёт большой прыжок с новыми матрицами, носителями, камерами и панелями...
И дело здесь уже никак не в разрешении... Наконец-то занялись содержанием изображения...

Kura-I 10-02-2016 13:19

quote:
Originally posted by STFT:

10 Отличий Sony A6300 от A6000



Ну, наконец-то сони сподобилась сделать то, о чём так долго говорили большевики поддержку "фазовых" ЗК стёкол A-mount с простым переходом, как на Е-М1, без ужасного и дорогущего "полупрозрачного" адаптера LA-EA2/LA-EA4... Не прошло и 3-х лет!
Эх, ежели Sony A6300 с Olympus PEN-F и Fujifilm X-Pro2 скрестить, то получилась бы компактная "БЗК мечты" с быстрым фазовым, многоточечным АФ, матрицей X-Trans CMOS III, фудживским процессором цвета, встроенной вспышкой, 5-осевым стабом, поворотным сенсорным экраном, полноценным электр. затвором 1/32000, механической выдержкой 1/8000, видео 4К, 2-мя слотами под флешки, режимом высокого разрешения, брекетингом по фокусу, и богатством сменной оптики, как у микры и т.д. ... Но нет в жизни счастья!
enj0y 10-02-2016 13:55

quote:
Изначально написано Kura-I:
Эх, ежели Sony A6300 с Olympus PEN-F и Fujifilm X-Pro2 скрестить, то..

То пришел бы известно кто, и сказал бы что-то вроде: "накой отдавать 100 тыщ за кроп, когда можно за эти деньги взять фф и сразу иметь на выходе супермегакачественные снимки" )))

STFT 10-02-2016 14:16

quote:
Изначально написано enj0y:
То пришел бы известно кто, и сказал бы что-то вроде: "накой отдавать 100 тыщ за кроп, когда можно за эти деньги взять фф и сразу иметь на выходе супермегакачественные снимки" )))

Эдвард, ну вот ты и легенда. Или злой волшебник, имя которого не употребляют, а говорят "известно кто"

Edvard 10-02-2016 15:26

quote:
Изначально написано STFT:

Эдвард, ну вот ты и легенда. Или злой волшебник, имя которого не употребляют, а говорят "известно кто"


Костя,вот реально посуди-отдавать 100 тысяч за какой-нибудь ЕМ-1,когда всё тоже самое есть в ЕМ-10,который стоит 30 тысяч.Может утрирую,отличия есть,но они абсолютно несущественны к качеству картинки. Другое дело,если за стольник взять ФФ. У тебя же был полный кадр,что тебе объяснять. Каждому ведь своё,хорошо,что прогресс не стоит на месте,кому-то теперь и айфона хватает для съёмок свадеб,раз уровень клиента стремительно деградирует до иконки в контакте.

enj0y 10-02-2016 15:30

quote:
Изначально написано Edvard:
кому-то теперь и айфона хватает для съёмок

Парам парарам пиу. А ежели снятое с айфонов отдавать в виде фотокнижек, то вообще никакой разницы конечному клиенту.