quote:Изначально написано Edvard: Кто сказать, что есть мощный фроонтальный? Именно поэтому ИСО и задираю
Я об относительных мощностях фронтального и контрового, а не общей яркости света (по освещённости фигуры видно)... Думаю, что понятно когда будут проблемы, а когда - нет.
Edvard29-01-2016 16:18
А кто мешает снимать,когда лицо музыканта не в темноте?
AB1829-01-2016 16:22
quote:покажите уже как оно
- приходите.
Dm!29-01-2016 17:35
Ром, ну по чеснаку... не показательный видос. не смонтировано круто, вопросов нет. на нет тут прям показательности камеры. да и ... эт вот что? почему переходы такие? глубины цвета не хватает или что?
AB1829-01-2016 18:12
- дело не в ролике, а в самом видео. В кинопроцессе, в подходах.
Kura-I29-01-2016 21:38
quote:Originally posted by AB18: - приходите.
Раз уж здесь появился "videomaker", хочу ради праздного интереса спросить: Какое разрешение проекции в наших кинотеатрах? Как я понимаю "по впечатлению" (истина кинотеатрами глубоко скрывается) - не больше 2К... Я права? Что по этому поводу можете разъяснить? P.S. Просто мне интересно, можно ли посмотреть в Иже кино в "бескомпромиссном", как раньше на широкоформате, качестве? (после киносеансов меня не покидают впечатления, что тигру в зоопарке не додают мяса в в нашем городе напрочь отсутствует не только 8К, но и 4К в принципе... Я права?
searching29-01-2016 21:54
Пара бутылок время в свое время (сейчас не пью даже на Новый год) позволяло мне закрыть глаза на недостатки ижевского кина. Хотя к фильму про Высоцкого нет претензий, авторы заранее сами сказали, что специально с недостатками сняли, чтоб походило на советское кино.
AB1829-01-2016 21:56
quote:разрешение в наших кинотеатрах?
quote:не больше 2К... Я права?
"Ох, не соврали предчувствия мне... Лучше б, конечно, соврали..." Стандарт для современных кинотеатральных проекций - 2К. Битрейт, конечно, конский, звук многоканалка. Фильмы приходят в маленьких ударопрочных кейсах пластиковых, внутри поролон. И один винт. По принципу: "1 винт - один фильм." Вот и вся недолга. В последнее время я перехожу на пропорцию 3.25Х1, он же Cinemascope. Тут тоже ничего сложного: снимается 4К 3840Х2160, потом в монтажкевыставляется проект в виде 3840Х1634, рендерится также в этом, или если в HD - то ода параметра уменьшаем вдвое. Разрешения хватает с запасом, разумеется. Больше приходится волноваться о фокусе и оптике, чтобы не срала и не мылила. Есть в камере режим анаморфота - когда картинка снимается со всего кадра 4Х3, но тогда надо ставить анаморфотную насадку. Хорошая стОит несколько килоенотов... Так что выкручиваемся просто обрезью. Но видео в просчёт идёт безо всяких кашетирований. Главная проблема - в глубине цвета. Чтобы получить 10-битный цвет - его надо писать не внутрикамерно, а на внешний рекордер - например на Atomos Assasin, который $1300. Тогда получается хороший ДД, с которым можно шикарно работать... А с внутрикамерным 100-мегабитным 4К тоже можно в принципе работать, - но именно ВСЁ, что модет камера, получается только на внешку. Вот так, если кратко... Всё было в планах, но очаровательный курс национальной валюты подрезал крылышки этим благим начинаниям... Будем подождать...
Kura-I29-01-2016 22:08
quote:Originally posted by searching: Пара бутылок время в свое время позволяло мне закрыть глаза на недостатки ижевского кина
Я пивО не пью... Просто у меня впечатления, что раньше, при плёночной проекции качество картинки было гораздо выше... А теперь я (особенно с ближних рядов) пикселизацию замечаю и артефакты Жипеовского сжатия...
quote:Originally posted by AB18: Будем подождать...
То есть, допустим, я хочу новый фильм Тарантины "Inglourious Basterds" посмотреть, снятый на 70 мм пленку, в формате Панавижн, с шикарнейшим цветом и разрешением, а мне какую-то "зажатую, ресайзнутую фигню" в кинотеатрах предлагают? УжОс !!! Как жить!
searching29-01-2016 22:12
quote:Изначально написано Kura-I: Я пивО не пью... Просто у меня впечатления, что раньше, при плёночной проекции качество картинки было гораздо выше... А теперь я (особенно с ближних рядов) пикселизацию замечаю и артефакты Жипеовского сжатия...
Этап выхода из детства: начинает нравиться делать порядок. Этап превращения в старушку: замечать "А вот в наше время было лучше!"
Kura-I29-01-2016 22:31
quote:Originally posted by searching: Этап превращения в старушку: замечать "А вот в наше время было лучше!"
Да бросьте Вы, уж каКчество картинки я отличаю... 2К и плёночный, 70мм "панавижен" (АВ 18 знает, что это), цифровой IMAX 8К и супер 35 (анаморфот) которого в Ижевске похоже нет даже близко!!! Хочу качества, как у людей, а 2К, и даже 4К я могу и дома на большом, современном телеке уже сегодня посмотреть!!! P.S. Этот "вброс про кино" неспроста...(С). Подумайте о ФФ и "кропе" в фотографии, современных реалиях, кино и не гоните "пургу" (а то в фото все знатоки, а в кино ходЮт и "низкое его современное качество" никто не замечает, удивительно! Нонсенс!!!)... Спасибо!
AB1830-01-2016 12:47
- Шестого приходите, просто пообщаемся про кино. А не про пиксели...
AB1830-01-2016 04:31
quote:эт вот что?
- это, Дим, кадрец с BMCC, которая была вынужденно использована в той съёмочной сессии... Цвет - и так ребята убирали, и я тоже на финальной стадии поста сказал: убирайте сатюр нахрен. Нам в этой работе не нужен сильный цвет. В общем - самое лучшее, что все присутствующие могут сделать, - так это просто прийти на мероприятие и пообщаться с создателями...
Edvard30-01-2016 09:35
quote:Кстати, появился предв. обзор OLYMPUS PEN-F малайца Робина Вонга . Там тоже есть фотки на исо 3200 с "малайского" концерта:
Этим обзорам с сети не верю.Сколько вы их уже выкладывали,с замечательной картинкой на высоком ISO.На практике я получаю ужасный пшик на Олимпусе уже на ISO1000. Вот Дмитрий пусть сфотографирует на флагман и покажет,реально Олимпус на что-то способен или нет.
Kura-I30-01-2016 10:26
quote:Originally posted by Edvard: Этим обзорам с сети не верю...
Ваше дело, но почему, непонятно... В конце всегда есть ссылки на неб. архив оригиналов, хоть в РАВ, хоть в Жипеге... Можете скачать и посмотреть - всё правда, ЭКЗИФы никто не редактировал и, уж тем более, никогда не уличал в этом Вонга, кот., как штатный и уважаемый в мире тестер, наверное, хорошо знает особенности олимпусовской техники, да и всегда "проявляет" РАВы Вьювером, а не Лайтрумом/АКР... От дальнейших комментариев воздерживаюсь, дабы не навлечь гнев Edvard'а на свою бедную голову!
Edvard30-01-2016 11:26
quote:Ваше дело, но почему, непонятно... В конце всегда есть ссылки на неб. архив оригиналов, хоть в РАВ, хоть в Жипеге...
Непонятно почему у них так всё замечательно,а у меня швах при значительно меньших iso.При том,что зеркалка реально даёт хорошую картинку. Не думаю,что они умудряются делать что-то необычное,чего я не умею. Больше поверю в подделки exif.
Kura-I30-01-2016 11:38
quote:Изначально написано Edvard: Не думаю,что они умудряются делать что-то необычное,чего я не умею. Больше поверю в подделки exif.
Есть одно умение - правильно ресайзить и ужимать картинки для Вэб... От этого много в восприятии картинок в инете зависит. Я так думаю!(С)
Edvard30-01-2016 11:43
quote:Изначально написано Kura-I: Есть одно умение - [b]правильно ресайзить и ужимать картинки для Вэб... От этого много в правильном восприятии картинок в инете зависит. Я так думаю!(С)[/B]
Полная ерунда. Причём тут веб? Когда я вижу у себя реальную фотографию и она с Олимпуса на ISO1000 хуже,чем с зеркалки на 3200.
Dm!30-01-2016 13:16
Эд, попробуй поиграть с настройками... экспокоррекцию в +, шумодавы всякие вкл/выкл, сохранение теплого цвета и т.д... может что получится из картинки выжать. ну и проявляй только в родном OLYMPUS Viewer.
Edvard30-01-2016 14:54
Я итак всегда с пересветом снимаю. Честно сказать в чудодействие OLYMPUS Viewer я не верю.Допускаю даже значительное улучшение картинки,но не столь глобально.Разница по ссылкам уж очень явная.
Kura-I31-01-2016 19:27
quote:Изначально написано Edvard: Честно сказать в чудодействие OLYMPUS Viewer я не верю...
Хорошие цвета достигаются "меньшей кровью" и шум заметно уменьшается по сравнению с Лр... Но вьювер тот ещё тормоз, побаловаться можно, а серьёзно работать...
samtakoi01-02-2016 12:05
Можете считать что Соня мне заплатила
Kura-I01-02-2016 11:34
quote:Изначально написано samtakoi: Можете считать что Соня мне заплатила
Купила за миску "чечевичной похлёбки"! Только непонятно, почему "главный российский менеджер" упорно называет SLT-камеры зеркалками? Производство зеркалок же Соней прекращено, а SLT-шки никогда ЗК не были - это по сути БЗК, но с вынесенными за матрицу отдельными датчиками ФАФ (единственное сходство с ЗК, и то чисто номинальное, т.к. на SLT датчики работают постоянно и в реальном времени, а не только во время визирования)...
Kura-I01-02-2016 12:23
Никогда на высоких не смимала, ради любопытства: ИСО: 1 - 3200; 2 - 6400; 3 - 12800 (Жипег 1280Х960, прямо с камеры. Насыщенность, резкость, контраст - 0, шумодав и фильтр шумов - отключены, "сохранение теплых оттенков" - отключено, экспокоррекция: +0.5, градации - "нормально", стаб - включен) ЭКЗИФы присутствуют...
samtakoi01-02-2016 12:40
quote: Только непонятно, почему "главный российский менеджер" упорно называет SLT-камеры зеркалками?
Тоже обратил внимание, но фиг с ним, пусть будут "зеркалками", раз нет подходящего разговорного слова для данной технологии
Kura-I01-02-2016 12:48
Никогда на высоких не смимала (на авто-ИСО у меня ограничение 1600 - вполне хватает, учитывая стаб и светлую оптику). Вот, пробую первый раз - тоКмо ради любопытства (оля Е-пл7): ИСО: 1 - 3200; 2 - 6400; 3 - 12800 (RAW+SN, Жипег 1280Х960 "Small", сжатие 8 "Normal", прямо с камеры. Насыщенность, резкость, контраст - 0, шумодав и фильтр шумов - отключены, "сохранение теплых оттенков" - отключено, экспокоррекция: +0.5, градации - "нормально", AWB, стаб - включен, приоритет диафрагмы, с рук). ЭКЗИФы присутствуют...
enj0y01-02-2016 13:09
Я возможно не так чего понимаю, но какой смысл высокие исо тестировать днем? Вот пример хе-2 на исо 3200
samtakoi01-02-2016 13:16
Что такое "RAW+SN"? Может дело в разрешении? Информация на один конечный пиксель поступает с 10 начальных, соответственно и шума будет меньше
Kura-I01-02-2016 13:32
quote:Изначально написано samtakoi: Что такое "RAW+SN"?
Я снимаю обычно в режиме "RAW+jpeg". SN - это параметры сопутствующего жипега (1280Х960, степень сжатия 8). Обычно использую как "превьюху", или куда сразу запостить... Просто, если я буду выёживаться с РАВом в Фш (ACR) и ужимать его там для Вэб, с поднятием резкости, "не мудрствуя лукаво" - шумов станет больше... А вот "родной" Вьювер работает похоже на кам. жипег...
quote: на один конечный пиксель поступает с 10 начальных, соответственно и шума будет меньше
М.б., только заметила, что шума с Лр/ACR становиться больше, если там конвертировать"по дефолту". Не любит Adobe Олины РАВки, причина проста "зажрался" и много о себе возомнил (см. мой пост 11629)... Кстати, как у Фуджа с "этим" дела? Слышала, что родной там - Silkypix (поставляемый с камерой), а из-за LR и ACR, как основных конвертеров большинства, у X-trans'а сложилась дурная репутация (достаточно глянуть в сравнения на dpreview.com, где все равы "прояляются" ACR...
Edvard01-02-2016 16:08
quote:Изначально написано enj0y: Я возможно не так чего понимаю, но какой смысл высокие исо тестировать днем? Вот пример хе-2 на исо 3200
Не,в ч\б некорректно демонстрировать высокое ИСО. Проверенный способ-снимок не очень хорошего качества-переведи в ч\б. Тут как раз видно,что снимок шумноват.
Kura-I01-02-2016 16:33
quote:Изначально написано enj0y: какой смысл высокие исо тестировать днем?
Подождём ночи... Кстати, шумы я ещё сильнее могу снизить, выставив в настройках: резкость -2, контрастность -1! Ну, и конечно, включив самую маленькую степень "фильтра шумов" (о большой молчу - картинка совсем "пластилиновая" делается...
Кухня, свет 20W кЕтайской "энергосберегайки", параметры съёмки те же, только резкость в -1: ИСО: 1)3200, 2)6400, 3)12800. Следующий этап - сходить на концерт/в паб/ночной клуб, или ещё какое "тёмное место"... Кто что думает о моей "мыльничке", кам. Жипеге, РАВе, родных конверторах, LR/ACR и смысле жизни?
Kura-I03-02-2016 11:15
Появилась 2-я часть обзора PEN-F Robin Wong'а. В общем, "малаец" тащится от красивого, "сексопильного" вида и высочайшего, "эксклюзивного" качества сборки новой камеры с "встроенным фотошопом" (креативные режимы), но отмечает, что он ожидал большего от нового 20-Мп сенсора в плане скачка качества изображения (особенно на высоких ISO). Не понравилось ему и неудобство в работе (без доп. грипа ECG-4) маленькой камерой с огромнейшим количеством функциональных кнопок и колёс... Впрочем, как заметил Вонг, "идеальной камеры не существует, но мы все (оленеводы) надеялись увидеть более ощутимую разницу, когда дело доходит до нового датчика изображения и новых технологий..." Но он надеется, что алгоритмы обработки избражения "допилят" в окончательной прошивке и последующих моделях, как это всегда и случалось... (картинка с первого Олиного 16-Мп "продвинутого" Е-М5 выглядит хуже по детализации и шумам, чем у последней "любительской мыльницы" E-PL7 c этим сенсором).
searching03-02-2016 13:21
quote:Изначально написано Kura-I: Кухня, свет 20W кЕтайской "энергосберегайки", параметры съёмки те же, только резкость в +1:
ИСО: 1)3200, 2)6400, 3)12800. Следующий этап - сходить на концерт/в паб/ночной клуб, или ещё какое "тёмное место"... Кто что думает о моей "мыльничке", кам. Жипеге, РАВе, родных конверторах, LR/ACR и смысле жизни?
Также на портрете протестируйте - там сложнее по цвету и резкости.
Kura-I03-02-2016 13:45
quote:Изначально написано searching: Также на портрете
Надо сделать, а то, что-то у меня портретов выше ИСО 800 и нету... Но в приципе, я хотела сказать, что Эдуард зря подозревал Вонга и Новака в подделке EXIF'ов! Наверное, всё дело в конверторе и руках (никого не хочу обидеть, но не надо мешать камере самой "делать своё дело", насилуя её "родное" изображение всякми "гнусными Лайтрумами"...)
Edvard03-02-2016 13:56
quote:Изначально написано Kura-I: Надо сделать, а то, что-то у меня портретов выше ИСО 800 и нету... Но в приципе я хотела сказать, что Эдуард зря подозревал Вонга и Новака в подделке EXIF'ов!
Вы поснимайте на высоком исо там ,где оно действительно нужно. Посмотрим результат.Выйдите в темноту улиц и при тусклом свете фонаря сделайте снимок человека. Крупнолицевой,погрудный,поясной,во весь рост. Конвертер тут точно не будет играть решающей роли.
Kura-I03-02-2016 14:01
quote:Изначально написано Edvard: Выйдите в темноту улиц и при тусклом свете фонаря...
Страшно, аж жуть! Я женщина робкая, слабая...
Dmitri Bender03-02-2016 14:51
Я тестовые фотографии снимать очень не люблю и не умею, и вообще не вижу смысла, принимая во внимание бесконечное разнообразие факторов при живой съемке (как сравнивать-то потом???), так что поснимать не смогу.
Ежели хотите, могу дать камеру кому-нибудь на пару дней, с каким-нибудь стеклом. Обойдусь уж как-нибудь пару-то дней другой тушкой, E-P5, ну или там сдую пыль с E-PL1
Вот пример портрета в темном помещении с маленькими потолочными точечными светильниками мерзкого желтого темного света.
Снимается всё навскидку, модели блин не стоят там на месте При съемке в этой комнате я ставлю Авто-ИСО и ограничиваю его сверху как бог на душу положит (1600, или 3200, или 6400 - как получится), и снимаю в приоритете диафрагмы, ставя как правило 1.4. Потом отобранные кадры я (ну как минимум для себя) делаю в ЧБ - мне так нравится, этот мутный цвет из этой комнаты мне вооще никак не уперся.
На снимке: фокус там, где получился - хотелось на Майлзе Дэвисе, вроде попал. Хотелось и Ромины глаза в фокусе тоже, но колеса крутить не было времени, чтоб апертуру больше сделать.
Полноразмеры. Ужимание - Марк. EXIFы все сохранены, проверил, сохранил полноразмер с Марка.
Первый файл - камерный жпег. ББ авто. Второй файл - проявлено в Olympus Viewer 3, там нажата одна кнопка - White balance (Auto: Keep warm color: OFF) - и сохранено в JPEG High quality. Третий файл - то, как мне это надо в финальном виде, ЧБ (потому как Майлз Дэвис ведь ЧБ, надо и портрэт с Ромой тоже ЧБ!)
1)
2)
3)
Kura-I03-02-2016 15:30
quote:Изначально написано Dmitri Bender: Вот пример портрета в темном помещении с маленькими потолочными точечными светильниками мерзкого желтого темного света
Да вполне рабочие (я хуже о них, чесслово, думала, поэтому и не снимала выше 1600) по выс ИСО олики на 16Мп сенсоре (правда, говорят, что на Е-М1 он панасовский, а на остальных - сонины), шумодав в значении "2" по ЭКЗИФ несколько детали замылил ... Как уже говорила, шума становится меньше, если резкость и контраст в настройках ставить по 00, или даже в минус, а цвета и контраст поднимать потом "кривыми" Фш. Резкость аншарпом, кстати тоже... Или, ещё лучше, использовать при ужатии экшн П.Косенко "Интеллигентная резкость"...
Edvard03-02-2016 16:07
Ну вот,смотрите лысину Романа.И это на исо 1600. Поэтому всякие Вонги и вызывают недоверие своими фотографиями.
Kura-I03-02-2016 16:27
quote:Изначально написано Edvard: Ну вот,смотрите лысину Романа
Это не шум, а редкие волосики пробиваются (давно "лысину" Рома не брил, да и не в фокусе лицо Романа)... P.S. Щас сюда придёт Гриша Рома и всем "покажет" за препарирование и обсуждение своей лысины!
Edvard03-02-2016 17:06
Монитор поменяйте,если вы шум не видите.Никаких чудес.Замыленный шумодавом шум. Точно так же и Лайтрум давит шумы.
Kura-I03-02-2016 17:39
quote:Изначально написано Edvard: Монитор поменяйте,если вы шум не видите...
Головной процессор (CPU) поменяйте! Я шум не вижу, а Edvard опять увлёкся и шуток не замечает... Специально для него: - значит "милая шутка", а - "сарказм"!
Dmitri Bender03-02-2016 19:20
quote:Изначально написано Edvard: Замыленный шумодавом шум. Точно так же и Лайтрум давит шумы.
quote:Изначально написано figu07: сони всех победил
Странно, сони заявляет у α6300 лаг затвора 0.05 сек. как быстрейший в мире АФ( world's fastest 0.05-s autofocus). Хотя в E-M1, вышедшем более 2-х лет назад, согласно официальным спецификациям лаг затвора в АФ составляет 0.044 сек, а независимые тестеры, правда, намеряли 0.047 сек. ... (!!!) О как, Соня заливает и "не поморщится". Эх, если бы в этой камере ещё и стабилизация тушечная была 5 осевая, как в новой 7-ке...Да видео, как в панасах... Была б она мечтой кропнутого беззеркальщика! Но серьёзно, очень хорошая камерка получилась, только врать нехорошо.
AB1804-02-2016 12:04
quote:сони всех победил
... сказал спортсмен с одноимённой надписью на майке, добежав до финиша через два года после Панасоника...
Edvard04-02-2016 12:17
quote:Изначально написано AB18: ... сказал спортсмен с одноимённой надписью на майке, добежав до финиша через два года после Панасоника...
И шумит также замечательно,как и Панасоник . По качеству картинки в видео среди БЗК есть Сони А7,и есть всё остальное.
Dm!04-02-2016 01:06
а вот и официальные циферки: "Sony представила долгожданное обновление своей популярной линейки беззеркальных камер - модель α6300. Благодаря недавно разработанному 24,2 МП сенсору и полностью обновленной, по заявлению производителя, гибридной системы фокусировки <4D> с 425 точками, α6300 возглавила иерархическую вершину системных камер Sony с APS-C сенсорами.
Скорость серийной съемки со следящими автофокусом и автоэкспозицией составляет до 11 кадров в секунду (до 8 к/с в режиме live viev), максимальная скорость срабатывания затвора - 1/4000 сек, а диапазон светочувствительности - ISO 100 - 51200. Камера способна записывать видео 4K (3840 x 2160 @ 30p/24p), 1920 x 1080 (120p, 60p, 60i, 30p, 24p), 1280 x 720 (24p) с высокой скоростью до 100 Мбит/с. В оснащении α6300 3" несенсорный наклонный XGA OLED Tru-Finder ЖК-монитор разрешением 2,4 млн точек, электронный видоискатель разрешением 2.359.296 точек со 100% покрытием и увеличением 0.7×, процессор обработки изображений BIONZ X, встроенная вспышка с ведущим числом 6 м при ISO 100 и встроенные модули Wi-Fi и NFC. Существует также новый режим для видоискателя с частотой 120 кадров в секунду. Производитель сообщает о высокой скорости фокусировки в 0,05 сек как одной из достоинств камеры.
Корпус камеры изготовлен из магниевого сплава. Одного заряда батареи хватит на 400 снимков (по стандарту CIPA ). Вес ( вкл. батарею) 404 г при габаритах 120 х 67 х 49 мм. α6300 будет доступна в марте по цене $ 1000 без объектива или около $ 1150 в паре с объективом 16-50mm F3.5 - F5.6 (модель SELP1650)."
Kura-I04-02-2016 01:36
quote:Изначально написано Dm!: α6300 возглавила иерархическую вершину системных камер Sony с APS-C сенсорами.
А почему у этой "иерархической вершины" только 1/4000 электромеханического фокального затвора и вообще нет электронного с бесшумным режимом и скоростью до 1/16000 сек. ? Почему экран не сенсорный (кстати, 921,600 dots - у Dm! в посте опечатка)? Почему скорость серийной съемки со следящими автофокусом и автоэкспозицией составляет до 11 кадров в секунду, в то время как панасы и оли лупят уже до 20 к/сек. с электронным затвором... Почему 4К только 30p/24p (если уже и айФоны более года так снимают)? Ну и не знаю, к чему ещё привязаться!
AB1804-02-2016 01:45
quote:панасы и оли лупят уже до 20 к/сек. с электронным затвором...
- gh4 даже с механическим стрекочет 12fps...
Kura-I04-02-2016 02:03
quote:Изначально написано AB18: gh4 даже с механическим стрекочет 12fps...
Да, и почему лаг АФ у панаса gh4 такой же как у сони α6300 с её рекордными фазовыми 425 точками на матрице, в то время, как у панаса вообще отсутствует "гибридный АФ" как таковой, а есть лишь контрастный...? Что-то реклама Сони мне стала напоминать рекламу Самсунга, с её безаппеляционностью и враньём...
AB1804-02-2016 03:26
- вот потому я, нагорев в своё время от соневских "сказок", когда заявленное не то, чтобы "не совсем", а "совсем НЕ" соответствует действительности - объявил этой марке бойкот. Кроме конечно же наушников MDR 7506. Остальное - "за гранью"... Неоднократно описывалось мною, даже не хочу повторяться. Всё проверено на себе, на своих деньгах... потраченном времени... нервах...
Edvard04-02-2016 08:33
quote: α6300 возглавила иерархическую вершину системных камер Sony с APS-C сенсорами
Сони среди Сони. Где здесь речь об Панасонике и Олимпусе?Успокойтесь) Тем более всё равно Кэнон рулит. И видео с полного кадра у Кэнона лучше ,чем на Панас по картинке.
Kura-I04-02-2016 09:31
quote:Изначально написано Edvard: И видео с полного кадра у Кэнона лучше ,чем на Панас по картинке
Здесь ругают/восхваляют БЗК, при чём тут полнокадровый ЗК-Кэнон? Кстати, видео про-сегмент кэнона (с100, с300) совсем не полнокадровый, а APS-C (типичная БЗК, только огромная) да и профессиональные цифрокинокамеры типа Алексы/Реда - совсем не ФФ, и никто не плачет и не меняет их на К-пятаки/Сони-семёрки! Даже Голливуд почему-то снимает свои высокобюджетные коммерческие фильмы на цифроформат супер 35 (что-то среднее между APS-C и 4/3) и не жалуется на качество, да и зрители тоже... Только Эдуарда картинка с S-35 Алексы не устраивает, и он давно уже не ходит в кино...
Edvard04-02-2016 11:10
quote:Изначально написано Kura-I: Здесь ругают/восхваляют БЗК, при чём тут полнокадровый ЗК-Кэнон? Кстати, видео про-сегмент кэнона (с100, с300) совсем не полнокадровый, а APS-C (типичная БЗК, только огромная) да и профессиональные цифрокинокамеры типа Алексы/Реда - совсем не ФФ, и никто не плачет и не меняет их на К-пятаки/Сони-семёрки! Даже Голливуд почему-то снимает свои высокобюджетные коммерческие фильмы на цифроформат [b]супер 35 (что-то среднее между APS-C и 4/3) и не жалуется на качество, да и зрители тоже... Только Эдуарда картинка с S-35 Алексы не устраивает, и он давно уже не ходит в кино... [/B]
Голливуд может снимать тем,чем им удобно. И про-сегмент Кэнона мне безразличен. Я лишь написал,что видео с полного кадра Кэнона качественнее картинкой,чем БЗК Панасоники. Не стоит в очередной раз что-то придумывать за других.
Kura-I04-02-2016 11:28
quote:Изначально написано Edvard: Я лишь написал,что видео с полного кадра Кэнона качественнее картинкой,чем БЗК Панасоники. Не стоит в очередной раз что-то придумывать за других.
А мне вот тоже, как и голливудским деятелям, картинка с фф Кэнона в видео кажется какой-то "рыхлой" и неск. "дёрганной", с "бедным цветом"... А я то-то думаю, почему в "Гарри Поттере", например, картинка такая "плоская, не воздушная, мрачная и шумная"? Теперь понятно - "не компьютерные сцены" там на формат Супер-35 Алексой сняты, а не на Кэнон ФФ/Сони!
Edvard04-02-2016 11:51
А вы лично общались с голливудскими деятелями? Если нет, то увы,это опять ваша отсебятина.
STFT04-02-2016 12:19
quote:Изначально написано Kura-I: Почему скорость серийной съемки со следящими автофокусом и автоэкспозицией составляет до 11 кадров в секунду, в то время как панасы и оли лупят уже до 20 к/сек.
Про оли не знаю, а панас gh4 со следящим автофокусом делает 7к/с, с фиксацией фокуса по первому кадру - 12/40.
Для себя не вижу причин менять а6000 на а6300
AB1804-02-2016 13:53
quote:И видео с полного кадра у Кэнона лучше ,чем на Панас по картинке
quote:Не стоит в очередной раз что-то придумывать за других.
- согласен. Поэтому смотрим. Молча. Много думаем...
figu0704-02-2016 14:19
забыть уже надо 5д3 как страшный сон )))
Edvard04-02-2016 14:28
quote:- согласен. Поэтому смотрим. Молча. Много думаем...
Тут помнится кто-то выкладывал видео с пятака.Шикарное видео,которое уделывало картинку с беззеркалок. Так что вот это видео из сети из той же оперы,что и кура находит. Как всё красиво у других,а на деле,когда сам лично начинаешь проверять-получается враньё.
Kura-I04-02-2016 14:35
quote:Изначально написано STFT: Для себя не вижу причин менять а6000 на а6300
Вот и я не увидела б. отличий от а6000, только 4K (UHD) vs 1080p и отд. микрофонный вход есть, + точек ФАФ на "новой" матрице поболее, ИСО повыше, но картинка по предв. обзорам без заметных отличий... Что ещё? Батарейка, дизайн? почти те же. И из-за таких милипузерных отличий цена в 2 раз больше (!) Чисто за 4К???
quote:Изначально написано STFT: Про оли не знаю,
Е-М1 с новой прошивкой 11 к/сек со следящим в "механике", Pen-F - 20 к/сек в следящем с использованием электронного затвора.
Kura-I04-02-2016 15:26
quote:Изначально написано Edvard: ...из той же оперы,что и кура находит. Как всё красиво у других,а на деле,когда сам лично начинаешь проверять-получается враньё
gummy beer? Дык он давно уже толи на ГАШ, толи на БМ ушёл...
Edvard04-02-2016 16:12
quote:Изначально написано Kura-I: [b]gummy beer? Дык он давно уже толи на ГАШ, толи на БМ ушёл...[/B]
Пусть уходит,куда ему комфортнее,это ничего не меняет.С полного кэноновского кадра картинка куда симпатичнее ,чем с панасов. Отсюда и дальше несколько страниц https://izhevsk.ru/forummessage/23/4201110-70.html Обсуждали год назад. Не вижу никаких изменений. Может только проплаченных обзоров больше становится)
STFT04-02-2016 16:20
quote:Изначально написано Edvard: Может только проплаченных обзоров больше становится)
Edvard - вот сейчас вдруг посетило ощущение, что тебе кэнон платит бабло за борьбу на стороне фф кэнон против беззеркалок. Экий ты фанатик....
Kura-I04-02-2016 17:01
quote:То Dmitri Bender
Вот меня не покидают ощущения, (конкретно выразить не могу) что на Е-М1, у кот. по спекам/слухам панасовский сенсор, картинка с высоких ИСО выглядит погрубее что ли, с более подчёркнутыми шумами, чем картинки с E-pl7 на соневской матрице (совершенно точно), там как-то поглаже всё и шумы более на плёночное зерно смахивают... Или только кажется?
RODEO04-02-2016 17:01
Все приведенные тесты пустые, мне как "инженеру" одно не понятно, разве сложно поставить два аппарата в паралель. Одеть одинаковые стекла. (именно одинаковые, а не со схожими характеристиками)Все улучшайзеры на аппаратах по "нулям" И вперед, смотрим что получилось.Вот тогда и можно рассуждать, а так эмоции.
Edvard04-02-2016 17:20
quote:Изначально написано STFT:
Edvard - вот сейчас вдруг посетило ощущение, что тебе кэнон платит бабло за борьбу на стороне фф кэнон против беззеркалок. Экий ты фанатик....
Костя,там все видео есть.Посмотри сам. Чего мне платить? Если у Соньки А7 в видео тоже отличная картинка и она лучше,чем у панасов-я так и пишу. У твоей а6000-шикарная эргономика-соглашаюсь. А всякая бредятина,половину которой я могу опровергнуть сам,большую часть оставшейся половины подсмотреть у знакомых и видеть реальные результаты(а не скаченные откуда-то,сделанные непонятно как) и сделать по ним выводы. У нас тема консультационная,а не как у менеджеров в магазине-втюхай Г и скажи,что оно лучшее)
Kura-I04-02-2016 17:22
quote:Изначально написано RODEO: мне как "инженеру" одно не понятно, разве сложно поставить два аппарата в паралель. Одеть одинаковые стекла. (именно одинаковые, а не со схожими характеристиками)
Дык, а зачем? Таких тестерских сайтов (где всё так, как Вы говорите) - легион. Самый м.б. известный - dpreview.com... Дык и ему не верят, хотя, если б его хоть раз уличили в прямой подтасовке фактов и фальсификации результатов - "вонь, дым и вопли" тут же по "паутине" разошлись... В предвзятости и субъективизме замечали, но во лжи - никогда! А одинаковые стёкла трудно на разных форматах "к одинаковому показателю привести" - кропать, или расстояние менять пришлось бы, что тоже не хорошо... Поэтому стараются брать одинаковые по ЭФР (углу зрения) и близкие по оптической схеме... Проявлять РАВы одинак. конверторами, в Жипеге использовать 00 настройки... Только и таким данным (на других приличных сайтах получают тоже похожие данные) многие не верят, "хоть расшибись"!!! (читайте стих Михалкова выше) P.S. Вера всегда основывается на эмоциях и субъективизме и невозможности логической интерпритации, а наука на логике и объективности выводов, которые всегда можно проверить (повторяемость эксперимента)...
Edvard04-02-2016 17:44
quote:в Жипеге использовать 00 настройки
у каждого бренда эти нулевые настройки разные. Привести к единому знаменателю никогда не удастся.Поэтому клал я на все эти обзоры,смотрим реальные результаты у себя и у знакомых. Те же хвалёные БЗК Фуджи с якобы лучшим в мире джепегом-год назад Коля Пономарёв говорил,что сравнивали джепеги с Фуджи и третьего пятака.Пришли к единодушному мнению-у третьего пятака лучше.Ну и?
Kura-I04-02-2016 17:53
quote:Изначально написано Edvard: -год назад Коля Пономарёв говорил,что сравнивали...
Вот-вот - когда-то, кто-то говорил, "сам не едал, но, говорят, что наш дед видал, как ихний барин едал". А как картинки объективные в инете посмотреть вживую, так - "не верю!" Выкладывайте кам. жипеги с ЭКЗИФами и посмотрим, что луЧЧе (у кого моники калиброванные), а подделать ничего не удасться - тов. Бендер очень хорошую ссылку на просмотровщик метаданных дал, он всё видит даже самую незначительную попытку редактирования, или изменения данных...
Edvard04-02-2016 18:21
quote:Изначально написано Kura-I: Вот-вот - когда-то, кто-то говорил, "сам не едал, но, говорят, что наш дед видал, как ихний барин едал". А как картинки объективные в инете посмотреть вживую, так - "не верю!"
У вас с головой не в порядке. Коля Пономарв это не какой-то там Вонг,который за тысячу километров. Да и владельца Фуджи я знаю.
Kura-I04-02-2016 18:45
quote:Изначально написано Edvard: Коля Пономарв это не какой-то там Вонг,который за тысячу километров. Да и владельца Фуджи я знаю.
Интернет не знает границ и расстояний! Дак пусть кидают Жипеги, и Коля Абракадабра и "тёмный владелец Фуджи", а мы посмотрим, делов-то... Кстати, прогнала вонговские фотки через Бендеровский просмотровщик - всё честно, во Вьювере коррекция оч. деликатная... Никаких попыток редактирования метаданных! Умеет, значит, "чёртов малаец" хорошо работать с олиными файлами, больше мне нечего сказать...
quote:Изначально написано searching: Супер! Хотя ИСО 1600 уже 7 лет как норма...
Подброшу ещё ..... на вентилятор: Вот так шумит "жЫрнопиксельный" полнокадровый Никон Д3 на ИСО 2000 в кам. жипеге, причём шум самый отвратительный - хроматический (у меня яркостный): (пример из книги известнейшего и уважаемого фoтографа и журналиста Георгия Розова, любителя топовых ФФ репортажек, "КАКУЮ КАМЕРУ КУПИТЬ").
Dmitri Bender04-02-2016 19:41
quote:Изначально написано Kura-I: Вот меня не покидают ощущения, (конкретно выразить не могу) что на Е-М1, у кот. по спекам/слухам панасовский сенсор, картинка с высоких ИСО выглядит погрубее что ли, с более подчёркнутыми шумами, чем картинки с E-pl7 на соневской матрице (совершенно точно), там как-то поглаже всё и шумы более на плёночное зерно смахивают... Или только кажется?
Ничо про это сказать не могу, нету у меня вообще никаких ощущений. Нас с Картье нашим Брессоном техническая начинка ваще не интересует - нам попался в руки нормальный аппарат с нормальным стеклом (-ами), и мы снимаем в своё удовольствие. Меня мой комплект устраивает в полный рост. Перестанет устраивать в каких-то вновь возникающих ситуациях (ну вдруг меня со стрита на ночною съемку концертов переклинит или там бёрдинг) - ну видно будет.
Опять же, хочется иногда новую ляльку под уже ясные мне мои запросы к камере. Скажем, мне бы хотелось Sony RX1 mkII - и всё-то хорошо, но вот спросил я у опытного пользователя с 45 летним стажем, который снимал у себя в Сан-Франциско ну ваще всем:
"вопрос про RX1 - есть у нее ощутимый лаг до съемки первого кадра? ИНтересует такая ситуация: ходишь со включенной камерой, она НЕ заснула (то есть какой-то устанавливаемый там для засыпания период не наступил), и ты видишь кадр, хочешь быстро камеру вскинуть и щелкнуть, с АВТОфокусом, днем, нормальные условия по свету - вот в этот момент она лагает ощутимо или нет? Меня не интересует скорость АФ абстрактно потом, мне очень важен вот этот момент - как RX1 быстро входит в рабочий режим из отдыха.
Kirill Krylov: Dmitri Bender у первой версии был очень ощутимый, у второй не пробовал, но тоже наверняка есть"
так что счастья нет. Точнее, оно не в конкретной модели камеры.
RODEO04-02-2016 19:44
Так я писал относительно видео. Для фото давно сделал для себя выводы и убеждать меня смысла нет.
Kura-I04-02-2016 19:52
quote:Изначально написано Dmitri Bender: Нас с Картье нашим Брессоном техническая начинка ваще не интересует - нам попался в руки нормальный аппарат с нормальным стеклом (-ами), и мы снимаем в своё удовольствие...
Дык, всё понятно, просто здесь "очередное обострение"... Выкладывайте лучше свои снимки в "фотоработах", за земляничку спасибо! P.S. Интересно, попади "Картер наш Брессон" на форум, запинали бы беднягу, застыдили бы малым форматом, закошмарили бы шумами...
Dmitri Bender04-02-2016 20:06
quote:Изначально написано Kura-I: Интересно, попади "Картер наш Брессон" на форум, запинали бы беднягу, застыдили бы малым форматом, закошмарили бы шумами...
Уж прошлись бы по нему САПОГом, точно )))
А моему любимому Солу Лейтеру сказали бы, что ББ у него серьезно завален, цвета ну вообще неправильные. А парень в 50-е снимал на цвет - денег у него хватало только на просроченную цветную пленку, а он и не парился
Kura-I04-02-2016 20:11
quote:Изначально написано RODEO: Так я писал относительно видео. Для фото давно сделал для себя выводы и убеждать меня смысла нет.
Никто никого не убеждает, скорее разубеждает... А профессиональные киношники давно сделали выбор в пользу формата Супер 35, а не ФФ и оптика у них под него, а остальное заключается в качестве и типе затвора, частоте кадров, формате видеофайлов, битрейте, формуле цвета и цветовом пространстве и т.п. постпродакшене и т.д. ...
RODEO04-02-2016 21:55
А в чем разубеждать? Была бы идея что снимать и кого снимать вот это главное, а чем каждый для себя сам решит . У кого что есть и какие возможности.
AB1805-02-2016 12:08
- я вообще-то имел в виду видео... так-то... Складывается впечатление, что некоторые полагают, что сила убеждения сильнее зрения... Ну что тут скажешь...
Kura-I05-02-2016 12:11
А что никто не заценил "Jeffrey Friedl's Image Metadata Viewer"? Выложите здесь фото с сохранённым ЭКЗИФ и можно будет узнать буквально все о нем: настройки камеры, применённые конверторы и их настройки, историю редактирования в редакторах, вплоть до конкретных действий, в общем, - всю вашу "кухню"! Вот, некоторые фото с Олика у Эдуарда посмотрела (где ЭКЗИФ есть) он так лихо РАВы крутит-вертит в Лр и часто потом ещё и в Фш, что немудрено и шумам с артефактами вылезти даже и на низких ИСО...Может крупнопиксельные картинки с ФФ и вытерпят такое "издевательство", но с Олей надо деликатнее обращаться - это нежная дама, а не сапог!
samtakoi05-02-2016 15:56
Сейчас посмотрел оптику для sony nex на сайте shx, что-то мало стало (38 против 64 перед НГ) а по вашим системам как?
Edvard05-02-2016 16:17
quote:Изначально написано samtakoi: Сейчас посмотрел оптику для sony nex на сайте shx, что-то мало стало (38 против 64 перед НГ) а по вашим системам как?
Временное явление. В последний скачок доллара люди технику хорошо поскупали. В Контуре тоже прилавки опустели и подвезти не могут-у поставщиков нет.
Kura-I05-02-2016 18:21
На новостной страничке Панасоника появилась совсем свежая информация о реализации глобального затвора в разрабатанном им сенсоре на основе органических проводящих пленок. Кратко - у нового сенсора на 20% больше полезная площадь светочувствительной ячейки и более широкий угол захвата изображения - 60 градусов против 30-40 градусов у обычных сенсоров; в 10 раз более высокая цветовая чувствительность; в 1.2 раза более высокая яркостная чувствительность; возможность использовать различную чувствительность в разных частях кадра; полноценный глобальный затвор... P.S. Этот сенсор Panasonic'и разрабатывают с 2013 года. Раз они опубликовали новость на своем официальном сайте, значит разработка движется к завершению (или уже завершена)...
Dm!05-02-2016 18:28
пусть сначала поставят его в аппарат а там будем тестировать, ждать тесты. вообще штукенция интересная.
Kura-I05-02-2016 18:55
Любопытно: Сайт с фотографиями человека, снимающего футбол/хоккей на олимпус. Интересный товарищ, вот его подводная съёмка на Олю. О себе говорит: "Я около 10 лет регулярно снимаю чемпионаты России по футболу и хоккею. Кроме себя никого с камерами Олимпуса не видел..." и "... вот где действительно произошел прорыв микры 4/3 - это подводная съемка - очень многие фотографы переползли с тяжеленных фулфреймов на беззеркалки - ибо постоянно таскать в поездки тяжелые кучки линз, камер и огромадных боксов, шифруясь от перевесов в аэропортах многих запарило, как запарил и дикий тормоз зеркалок в Lv, а без него под водой - никак".
AB1805-02-2016 19:30
quote:очень многие фотографы переползли с тяжеленных фулфреймов на беззеркалки - ибо постоянно таскать в поездки тяжелые кучки линз, камер и огромадных боксов, шифруясь от перевесов в аэропортах многих запарило".
- вящий пример - мой товарищ, которого я пересадил с кэнона на панас. За год на отсутствии перевеса он только на этом сэкономил около $40 000, по его оценке.
Kura-I05-02-2016 20:00
quote:Изначально написано AB18: - вящий пример...
...Клубный фотограф московского "Динамо" сидит на микре и не парится ни скоростью АФ, ни низкими рабочими ИСО, ни шумами (или просто не в курсе?) Возможность приобрести репортажную ФФ у него, как он говорит, имеется, но ему нравится почему-то микра...
Dmitri Bender05-02-2016 20:18
quote:Изначально написано Kura-I: ...Клубный фотограф московского "Динамо" сидит на микре и не парится ни скоростью АФ, ни низкими рабочими ИСО, ни шумами...
Немного неудобно получилось - парень на самом деле снимает на *зеркалку* Олимпус старшей системы - E-5 (https://en.wikipedia.org/wiki/Olympus_E-5 ) - например, тут http://dynamofoto.ru/#/hockey/210/1.jpg можно нажать на кнопочку i и показывает урезанный exif. Ну а стекла старшей системы-то хорошие, люди вон местные понимающие берут Olympus ED 12-60mm 2.8-4.0 SWD на ГАШ4 за недорого
AB1805-02-2016 20:31
quote:вон местные
- гы-ы-ы....
Kura-I05-02-2016 20:33
quote:Изначально написано Dmitri Bender: Немного неудобно получилось - парень на самом деле снимает на *зеркалку* Олимпус старшей системы - E-5
Да, дезенформировала общественность, извините... Глянула один ЭКЗИФ и успокоилась, а подавляющее большинство спорта, особенно, прошлых лет, действительно на Е-5 снято!
AB1805-02-2016 20:41
- А сейчас он может просто тупо поливать матч в 4К и потом с енго дёргать ювелирненько те кадры, которые надо. Ни одна стрекоталка репортёрская так не увяжется...