Фотография

Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

ASh999 20-11-2014 10:58

Sony a7II с 5 осевым стабом!
http://www.dpreview.com/articl...-with-5-axis-is
бомба
480 X 306 26.9 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
Dmitri Bender 20-11-2014 11:06

цитата:
Изначально написано ASh999:
a7II с 5xis стабом!

Жить становится лучше, жить становится веселее ))

Дело за малым - за маленькими легкими АФ стеклами.

ASh999 20-11-2014 11:19

Боюсь вменяемых объективов по вменяемым ценам от сони не дождаться, но сам факт появления стаба в ФФ беззеркалке радует. Тушка только на 100 гр тяжелее стала.
ASh999 20-11-2014 11:37

Продукция сони, и a7 в частности вообще не та камера за которой следует бежать сломя голову, то находят щели под байонетом, то пластик в самом байонете (в a7s только сделали байонет полностью из металла), то засветку от матрицы http://www.dpreview.com/forums/thread/3613281?page=5 Любительствующим нищебродам вроде меня все это только позволяет надеяться на дисконт ) Глядишь a7 станет первой народной ФФ беззеркалкой как зеркальный 5D за счет снижения цены из-за новинок и косяков хотя бы на рынке бу, только вот не факт что тушки окажутся столь же живучими.
Dar_Veter 20-11-2014 11:41

цитата:
Originally posted by AB18:

Обычный octopus...- только и всего... недорого правда,только сколько пересыл влетит...



Пересыл бесплатно, там указано честно

цитата:
Originally posted by ASh999:

Sony a7II с 5 осевым стабом!
http://www.dpreview.com/articl...-with-5-axis-is
бомба



О, да. Крутяк!
Kura-I 20-11-2014 11:58

цитата:
Originally posted by ASh999:

Sony a7II с 5 осевым стабом!...
... Глядишь a7 станет первой народной ФФ беззеркалкой...



Кончилось монопольное единовластие олика, "социалистическая революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась товариСЧи!" (С) Народной БЗК А7 уже стала, м.б. даже народным ФФ (если смотреть статистику продаж на "диком западе и востоке", то А7 уже обогнала продажи "народных ЗК фуллфреймов д610 и 6Д вместе взятых).
Влад и Мир 20-11-2014 14:36

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Кончилось монопольное единовластие олика, "социалистическая революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась товариСЧи!" (С) Народной БЗК А7 уже стала, м.б. даже народным ФФ (если смотреть статистику продаж на "диком западе и востоке", то А7 уже обогнала продажи "народных ЗК фуллфреймов д610 и 6Д вместе взятых).

Хороший пинок для некоторых почивающих на лаврах монстров фотиндустрии. Ждём ответа. Может статистика продаж заставит проснуться мозги отстающих... Пока ещё ждём...

Dm! 20-11-2014 16:07

цитата:
Изначально написано ASh999:
Sony a7II бомба
[/URL]

если будет стаб работать с мануалами в видео - бомба! если нет - жаль, будет а7III
меня 5-ти осевой у олика просто радует!!! 400мм тяжеленный объектив, с рук, не проблема (фото выкладывал).

Kura-I 20-11-2014 16:23

цитата:
Изначально написано Dm!:

...меня 5-ти осевой у олика просто радует!!!

Да, у сони эффективность надо посмотреть. Одно дело 2-кропувую матрицу стабнуть, другое дело в 2 раза большую по площади и по весу. Не замечали насколько в норм. мыльницах с маленькой матрицей стаб эффективней?

searching 20-11-2014 19:14

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Да, у сони эффективность надо посмотреть. Одно дело 2-кропувую матрицу стабнуть, другое дело в 2 раза большую по площади и по весу. Не замечали насколько в норм. мыльницах с маленькой матрицей стаб эффективней?


год назад купил видеокамеру Сони, так там такой стабилизатор - закачаешся. Качаешь камеру, трясешь, а она объективом вращает как глазом и все стабилизирует.
Если бы такое на фотоаппарате провернуть - хоть с минутной выдержкой можно было бы снимать. Матрица маленькая конечно: 1/3" примерно

Kura-I 20-11-2014 20:12

цитата:
Изначально написано searching:

Если бы такое на фотоаппарате провернуть - хоть с минутной выдержкой можно было бы снимать. Матрица маленькая конечно: 1/3" примерно



Вы 5-осевой Олика мацали (Е-п5, Е-м5, Е-м1)? Попробуйте и убедитесь, что такое на фотах уже есть. Один мой знакомый фотограф, поклонник "Никэнона", первый раз взявший в руки Е-м5, сказал, что такого не может быть. При съемке видео особенно его работа в глаза бросается... А эффективность стаба да, напрямую зависит от размера матриц /стёкол (где какой), поэтому всё правильно - на маленьких матрицах и соответственно на лёгкой оптике стаб, даже если он не инновационный, намного эффективней, чем на крупных...
figu07 20-11-2014 21:51

чтоб их черти ели в аду

youtube.com
AbraCadabra 20-11-2014 22:48

С фокус-пикингом на какой-нибудь гелик 40й реально по глазам фокусироваться в портретах по пояс? :-)

более-менее оперативно

Dmitri Bender 20-11-2014 23:32

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
С фокус-пикингом на какой-нибудь гелик 40й реально по глазам фокусироваться в портретах по пояс? :-)

более-менее оперативно


Я как-то выкладывал пару -
На Гелиос 44-4 50/2.0 немного поснимал, как раз с фокус пикингом упражнялся.
https://izhevsk.ru/forummessage/23/4201110-44.html - крутить вниз

и вот тут я подробно про впечатления от фокус-пикинга с Гелиос 44-4 50/2.0 написал
- https://izhevsk.ru/forummessage/23/4201110-45.html

Процитирую (но там еще и фотка есть):
"С фокус-пикингом интересная ситуация - на Olympus E-M1 мне не нравится пользоваться фокус-пикингом на статичных объектах/субъектах (я просто не понимаю эту подсветку - когда оно уже в максимальном фокусе - мне проще нажать кнопку уведичения и навестись по глазам); а вот с движущимися объектами наоборот прикольно - зона фокуса выглядит как полоса, и если повращать кольцо фокусировки туда-сюда, то в видоискателе видно, как эта полоса бежит туда-сюда, и вот это-то движение видимой полосы и можно по скорости выровнять по скорости с движением нужного объекта, полоса наложится на объект, и тогда уже - продолжая равномерно вести объект - ждем хорошего момента и жмешь спуск. Получается неплохо. Портрет незнакомки в моем посте выше - именно в движении. Вот еще один кадр, который мне нравится - получилось и резко, и интересно (динамику можно почувствовать по летящей сережке). Мне нравится картинка с Гелиоса 44-4 58/2.0 - одновременно и резко, и есть какое-то сияние (солнце нужно), ну и размытие мне нравится."

Dm! 23-11-2014 19:36

Новая технология матриц Sony APCS - видео 2K при 16000 кадр/с

Сайт Sony Alpha Rumors опубликовал информацию о новом принципе построения светочувствительных матриц, запатентованном компанией Sony.

Патент описывает технологию, называемую APCS (Active-Pixel Color Sampling). Это можно приблизительно перевести как <Считывание цвета активными пикселями>. Технология обещает получение немыслимых в настоящее время частоты кадров, разрешения и динамического диапазона.

Как получается цветная картинка в цифровых камерах сейчас? Перед матрицей стоит фильтр Байера с цветными элементами. Квадратная 2х2 структура из четырех пикселей (два зеленых, синий и красный) используется для получения одного пикселя результирующего изображения. Все это делается программно, путем интерполяции, расходуется вычислительная мощность процессора, приходится заодно бороться с цветным муаром и так далее.

Патент Sony описывает 5-мегапиксельную матрицу формата 1.5" (диагональ 24 мм), в которой каждый единичный пиксель владеет полной цветовой информацией - за счет применения <движущегося электронного цветного фильтра>. На бумаге это означает, что никакой интерполяции не понадобится и получится радикальная экономия процессорной мощности.

Вообще-то, мы давно знаем матрицы Sigma Foveon, в которых используются три светочувствительных слоя R-G-B, расположенных друг под другом. Однако в этом случае, как и в матрицах с фильтром Байера, тоже требуется программно суммировать информацию со всех слоев. Да и уровни шумов не блестящие, поскольку фотоны отражаются и поглощаются на каждом из слоев.
Новая технология матриц Sony APCS - видео 2K при 16000 кадр/с

На практике матрицы APCS сулят множество конкретных преимуществ. Либо можно будет получить крайне высокое разрешение с большим числом мегапикселей (хотя следует не забывать и об ограничениях, вносимых объективом камеры), либо, при сохранении разрешения, сопоставимого с нынешним, понадобится меньшее количество мегапикселей - значит, элементы будут крупнее, а динамический диапазон намного выше и шумность меньше. Высвободившаяся вычислительная мощность (особенно в случае небольшого количества мегапикселей) получит получать фантастическую скорость считывания - в патенте говорится о разрешении 2К (2048х1080) при 16000 кадр/с, или 4К+ (6144х2160) при 240 кадр/сек.

Более того, информация сможет считываться одновременно со всех пикселей (global shutter), а не последовательно (rolling shutter), а значит - никаких наклонных вертикалей, <желе> и прочих неприятных эффектов при видеосъемке.
Новая технология матриц Sony APCS - видео 2K при 16000 кадр/с

Возможно, технологию APCS мы впервые увидим в смартфоне, который придет на смену Sony Experia Z3 (на иллюстрации)

Сайт SAR предполагает, что сначала новая технология будет обкатана не в фотоаппаратах, а в смартфонах - например, в Experia Z4, который придет на смену нынешнему Z3, после чего уже появится в камерах Sony Alpha с матрицей формата APS-C или FF. Одним словом, не прямо завтра: но, возможно, через год-полтора.

Kura-I 24-11-2014 10:26

цитата:
Originally posted by Dm!:

Новая технология матриц Sony APCS...



Ну как бы технология не нова и уже используется в СФ Hasselblad MS system (4 экспозиции со сдвигом сенсора на 1 пиксель) и в сдвиговых задниках Phase One (3 кадра со сдвигом) и позволяющих получить "небайеровское" (неинтерполированное) огромное изображение (4Х50 Мп = 200Мп.). Соня просто заявила об использовании электронного сверхскоростного затвора и обработке (сшивке 3 картинок в одну) мощнейшим процессором в реальном времени (за время не длиннее традиционных фотографических выдержек, а не за минуты, как у Хасселя с мех. затвором и зеркалом)... Вот вам результаты скупки контрольного пакета Блада Соней! Как и с Олей - 5-осевой стаб у Сони появляется через 3 года после значительного инвестирования бабосов в Олимпус...
http://www.slrlounge.com/detai...ggles/#comments
P.S. К слову, похоже механический затвор (не только зеркало) на фотах также начинает отмирать - если уже сейчас электронный есть на массово выпускаемых "сонях" и "панасах" (правда, пока в дополнению к механическому), причем даже не rolling, а уже и global shutter! Уже ясно, "традиционные" DSLR вскоре ожидает таже судьба, что и "проигрывателей винила" - т.е они выпускаются, но только для "особых ценителей ретро" , в небольшом кол-ве и за бешеные мани...
Dm! 24-11-2014 12:07

процесс прогресса не остановить. я уже писал об этом давным давно (когда ep1 вышел).
все это здорово. пусть будет 5-ти осевой и у сони!, пусть будет технология матриц похожа с хасселем, лишь бы не зажрались потом и не стали ценник задирать за правильные тушки!

никон/кэнон что то ничего не патентуют...

Kura-I 24-11-2014 12:23

цитата:
Originally posted by Dm!:

никон/кэнон что то ничего не патентуют.



Были какие-то слухи о выпуске БЗК EOS M-3 Взамен снятого с производства не прожившего и года "провального" EOS M и стыдливо продающегося сейчас только в Японии EOS M2...
Похоже "Никэнам" придеться прыгать выше головы чтобы удержаться в лидерах, а "данные очень нехорошие" (С).
Dm! 24-11-2014 12:32

про м3 слышал... писали всякое.

намедни зашел к товарищу и сфоткал

1920 X 1251 308.6 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
на художественность не претендую, так как ни штатива не было не линзы подходящей (просто туман). поставил на стул и кастрюлю потом горизонт подправил...

Kura-I 24-11-2014 13:54

цитата:
Originally posted by Dm!:

...намедни зашел к товарищу и сфоткал



А чем? (EXIF отсутствует, цвет. профиль тоже)
AbraCadabra 24-11-2014 14:14

Когда началисначались беззеркалки, я ждал низких цен и главное, светосветосильной оптики, реализующей преимущества кропа. Что-то вроде сигмы 18-35 или c-mount стекол автофокусных. Но чудес не случилось и сочетание ШУ плюс малая грип, пока что только в фф и сф
Edvard 24-11-2014 14:34

Дмитрий,что за полосы диагональные по небу?
Kura-I 24-11-2014 14:58

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Когда началисначались беззеркалки, я ждал низких цен и главное, светосветосильной оптики, реализующей преимущества кропа. Что-то вроде сигмы 18-35 или c-mount стекол автофокусных. Но чудес не случилось и сочетание ШУ плюс малая грип, пока что только в фф и сф

Так есть же уже ФФ БЗК, правда согласна с АФ-оптикой на Е-mount у сони пока туго, зато есть "фокус-пикинг" и много хорошего мануального, ведь АФ, как я понимаю, важен для профи только в репортажке и фотоохоте, а не в студии, и тем более в пейзаже (к тому же, на "свехдырках" фазовый АФ даже на топовых ЗК имеет обыкновение к частым промахам), на бытовом же уровне ФФ нах. не нужен... Стоимость (рыночная, не себестоимость) БЗК никогда не упадёт, пока существуют ЗК (у пр-лей БЗК политика маркетинговая такая - наварить поболее без агрессивной, повсеместной и дорогостоящей рекламы, только на слухах и проплаченных обзорах) Из-за этой политики, в погоне за уходящим рынком, производители ЗК (особенно нач. уровня) так снизили цены на них, что это пр-во уже не рентебельно и базируется на субсидиях, что не есть гуд, а просто "полёт по инерции"- ведь самое дорогое в пр-ве ЗК фотов - это механика и прецизионная юстировка, чего лишены БЗК (из инет обзоров)...
AbraCadabra 24-11-2014 15:32

цитата:
Originally posted by Kura-I:

(к тому же, на "свехдырках" фазовый АФ даже на топовых ЗК имеет обыкновение к частым промахам), на бытовом же уровне ФФ нах. не нужен...


Да ладно? нормально всё попадает

1852 X 1080 857.5 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

Kura-I 24-11-2014 15:52

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:

Да ладно? нормально всё попадает



Поздравляю, значит Вам повезло с фабричной юстировкой 3-й "марковки" и стёкол, что бывает далеко не всегда (из инетной статистики даже у "единички"), в отличие от ЗК, БЗК не требуют нудной отдельной юстировки 3-х оптических трактов - ОВИ, датчиков ФАФ и основного сенсора (и чтобы всё совпадало!). У БЗК только один оптический тракт - основной матричный и он автоматом согласован с трактом ЭВИ и датчиками ФАФ (у БЗК они на матрице и эта юстировка не собьётся никогда по определению, как бы фот не трясли и не били)...
Dm! 24-11-2014 16:11

цитата:
Изначально написано Kura-I:

А чем? (EXIF отсутствует, цвет. профиль тоже)

OMD EM5+14-54

цитата:
Изначально написано Edvard:
Дмитрий,что за полосы диагональные по небу?

а так?
1920 X 1251 304.5 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

Dm! 24-11-2014 16:17

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Что-то вроде сигмы 18-35

дык Коль, а6000+переход с поддержкой автофокуса

AbraCadabra 24-11-2014 16:27

Да я не про это)
Я видимо заблуждался, если думал, что кроп + короткий рабочий отрезок позволяет изготавливать всякие интересные стёкла)

А тут даже с дыркой 1,4 раз-два и обчелся. Не говорю уже про сверхсветосильные.
Думал, без переходников и бустеров будут такие стёкла)

Kura-I 24-11-2014 16:28

AbraCadabra, добавлю, что по современным понятиям стёкла с f 1.4 - 2.8 относятся к "нормальным" светосильникам. "Сверхсветосильники" - это с дыркой 1.2 и ширеЕ...
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Думал, без переходников и бустеров будут такие стёкла)


Будут! Несомненно, и в ближайшее время, а мануалы и сейчас есть и какие(Фойты, Ляйки, Митаконы)...
цитата:
Изначально написано Edvard:
Дмитрий,что за полосы диагональные по небу?

Похожи на какие-то артефакты Жипеговского сжатия, или работы движка форума, который по неведомым нам алгоритмам всё жует, иногда даже неприлично... Дмитрий, чем фото для веба жмёте, Эдуард, аналогично? И воЩе, как остальные?
Dar_Veter 24-11-2014 19:17

цитата:
Изначально написано Dm!:

а так?



Все равно есть.
ЗЫ. Думается мне, что это артефакты стеклопакета. Или в открытое окно снято?
Dm! 24-11-2014 20:01

цитата:
Изначально написано Dar_Veter:

Все равно есть.
ЗЫ. Думается мне, что это артефакты стеклопакета. Или в открытое окно снято?

блин... это проявка рав в лайтрум. я только повернул, кропнул, даванул шум малость, добавил контраста и вылезло зло.
лан, спробану в другой проге.

Edvard 24-11-2014 20:15

цитата:
чем фото для веба жмёте, Эдуард

Года 2 назад написал экшен для фотошопа.Уже не помню,по какому принципу.Но точно не сохранить для Web.
searching 24-11-2014 22:14

цитата:
Изначально написано Edvard:
Дмитрий,что за полосы диагональные по небу?

Либо северное сияние, либо свет от фонарей, пробивающийся между домов. Фонари имеют разный баланс белого: фонари с газоразрядными лампами дают жуткий пурпурный оттенок, фонари с другим газом с зеленым оттенком.

Kura-I 25-11-2014 20:04

Нужно как-то отметить 6-летие БЗК. Именно в ноябре 2008 года в продаже появилась 1-я массовая системная камера Panasonic Lumix DMC-G1... Ура, товарищи!
Dm! 25-11-2014 20:19

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Нужно как-то отметить!

дык это... всегда "за".

y-gavrin 25-11-2014 21:07

А у меня G1 до сих пор есть )))
Dm! 25-11-2014 21:10

цитата:
Изначально написано y-gavrin:
А у меня G1 до сих пор есть )))

вот вокруг него сядем и бухнем
ну или хоровод сводим...

тебе линза пришла?

y-gavrin 25-11-2014 23:00

Старт продаж 28-го вообще-то.
searching 25-11-2014 23:17

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Нужно как-то отметить 6-летие БЗК. Именно в ноябре 2008 года в продаже появилась 1-я массовая системная камера Panasonic Lumix DMC-G1... Ура, товарищи!

Ага, значит В пиар отделе Панасоника работаете? ))))))))))) Создание положительного образа БЗК Панасоник? Хорошо получается.)))

Dmitri Bender 26-11-2014 12:11

Вот еще вам для создания позитивного образа микры 4\3 - купил недавно фильм про одного из моих самых любимых старых мастеров-фотографов Сола Лейтера (Saul Leiter), который снимал на цвет в Нью-Йорке 50-х и далее, и увидел пару кадров Сола с микрой!! - ходил значит себе по своему району в последние годы и снимал на панаса...

Сол с панасом G1

411 x 459 Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
394 x 466 411 x 459 Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!

Работы Сола Лейтера:
http://everyday-i-show.livejournal.com/96667.html
http://www.jacksonfineart.com/saul-leiter-491.html

у меня есть несколько фотоальбомов - люблю в печатном виде, знаете ли...

AB18 26-11-2014 12:17

цитата:
В пиар отделе Панасоника работаете?

- нас там уже несколько сотрудников. Причём на общественных началах пашут все. Причём каждый раз чуть погодя после того, как кто-то возьмёт поснимать панас - становится ещё одним владельцем оного, а буквально через неделю приходит устраиваться в отдел новым сотрудником... Причём также бесплатным... Причём... Причём...
searching 26-11-2014 01:45

цитата:
Изначально написано AB18:

- нас там уже несколько сотрудников. Причём также бесплатным...

Вот и я о чем! Устраивайтесь официальным пиарщиком Панаса. Продолжаете здесь писать, глядишь и прибавку к пенсии дадут.

AB18 26-11-2014 02:50

цитата:
Вот и я о чем! Устраивайтесь официальным пиарщиком Панаса. Продолжаете здесь писать, глядишь и прибавку к пенсии дадут.

- ты и впрямь дурак, или просто от армии косишь?..
Edvard 26-11-2014 07:33

Роман,я тебе в П,М. страшно интересный вопрос кинул..Скоро уже неделю твоего появления на форуме жду.
samtakoi 26-11-2014 10:14

цитата:

видео 16000 кадров при 2К

ищу какой-то подвох, ибо опросить 5мп матрицу 16000 раз в секунду дорогого стоит, а ещё этот поток нужно обработать и сжать...
fullhd сжатое видео при 50 кадрах 8-20 мегабит, а тут в 300 раз больше?

у меня мыльница с функцией 480 кадров в секунду может видео снимать только при разрешении 320×240 (и шумы)

Dm! 26-11-2014 13:54

они обещали проц бодрый воткнуть. хз что из этого получится ждемс воплощения, а там уже посмотрим чем дело закончится...
searching 26-11-2014 15:35

цитата:
Изначально написано samtakoi:

ищу какой-то подвох, ибо опросить 5мп матрицу 16000 раз в секунду дорогого стоит, а ещё этот поток нужно обработать и сжать...
fullhd сжатое видео при 50 кадрах 8-20 мегабит, а тут в 300 раз больше?

у меня мыльница с функцией 480 кадров в секунду может видео снимать только при разрешении 320×240 (и шумы)


Это теоретические возможности и не означает что эта функция будет на обычных фотоаппаратах, может только на специальных.

Kura-I 26-11-2014 17:23

цитата:
Изначально написано Dm!:

они обещали проц бодрый воткнуть. хз что из этого получится



Новые многоядерные и многозадачные процессоры изображений у Сони и так настолько бодры и производительны, что греются как сковородки и скоро потребуют принудительного охлаждения отдельным кулером...
Dm! 26-11-2014 17:39

ну дык вот и ждемс! глянем на что способно чудо техники
AB18 26-11-2014 18:07

цитата:
Скоро уже неделю

- я вторые сутки не пошли как приехал в республику... Там, где я был - было не до этого... Сейчас покурю вопрос... Надеюсь, англоязычные ресурсы дадут инфу...
Edvard 26-11-2014 21:29

цитата:
Изначально написано AB18:

- я вторые сутки не пошли как приехал в республику... Там, где я был - было не до этого... Сейчас покурю вопрос... Надеюсь, англоязычные ресурсы дадут инфу...

Ок,буду ждать.Потому как кроме упоминания о существовании нигде нет ответа,что за штукенция.А английский не мой конёк)

samtakoi 27-11-2014 09:10

Немного не в тему, кто-нибудь менял ББ в видео? (уже отснятом)
Dm! 27-11-2014 09:33

цитата:
Изначально написано samtakoi:
Немного не в тему, кто-нибудь менял ББ в видео? (уже отснятом)



youtube.com

samtakoi 27-11-2014 09:50

О! Спасибо!
Вроде была эта порога, попробую
Andrey_box 27-11-2014 11:10

Olympus E-PL3 что-то много шумов, как в мыльнице, как настроить его? На ярком свете фото нормальные получаются.
Dm! 27-11-2014 11:17

епл3 с матрицей от епл1 только фильтр на матрице потолще
поэтому странного в этом ничего нет, что там шумы. поставьте авто исо до 500-640. и фоткайте с пыхой в помещении! или используйте светосильную оптику, с ней шумов будет меньше.
samtakoi 27-11-2014 12:55

цитата:

попробую

чет не подружился я с sony vegas pro, может версия старая - нет вывода фильма в файл, предлагает на двд, на плёнку, blueray...
Нашёл в пинакле, процесс идёт.
Сорри за флуд, а на марке есть живая, профильная тема по видеомонтажу?

Andrey_box 27-11-2014 13:33

цитата:
Originally posted by Dm!:

Dm!



спасибо, приму к сведению
Kura-I 27-11-2014 13:45

цитата:
Изначально написано Andrey_box:

Olympus E-PL3 что-то много шумов, как в мыльнице, как настроить его? На ярком свете фото нормальные получаются



+ к советам Dm! -
Из моего опыта общения с E-PL3: 1) Посмотреть в меню, не включены ли в цветовых режимах градации "авто" (нужно "нормально"). 2) Снимки лучше чуть переэкспонировать (эскпокоррекция +0.3 - +0.5, по ситуации). 3) Стаб на коротких выдержках необходимо отключать. 4) В исо выше 800 лучше не лезть. 5) Пользоваться светосильной оптикой (с f более 2) 6)Снимать в RAW и "проявлять" ACR, Lr и т.п. (я снимаю RAW+Jpeg)...и, наконец 7) Поменять на Олик с "соневской" матрицей (E-PL5, E-PМ2, ОМ-D5 и т.д)
Andrey_box 27-11-2014 14:05

Менять не буду уже, бюджет не заложен))) А насчет "проявки" поизучаю, посмотрю настройки.
Kura-I 27-11-2014 14:29

цитата:
Изначально написано Andrey_box:
Менять не буду уже, бюджет не заложен))) А насчет "проявки" поизучаю, посмотрю настройки.

Еще вспомнила, как минимизировать шум: резкость в настройках камеры убрать в "-" и "делать" её в редакторе/конверторе, т.к. резкость кам. жипега +1 и, особенно, +2 этой камеры сильно подчёркивает шумы при отключенном шумодаве (замечание: шумодав в русском меню E-PL3 называется "фильтр шума", а не "подавление шума", "подавление шума" по-оликовски - это 2-я экспозиция и вычитание темнового кадра на длинных выдержках)...
Dm! 27-11-2014 15:19

о, совет по переэкспонированию катит! всё верно. шумодав только для жупега, равки самому лучше "тянуть". помню 2,5 лайтрум прекрасно "проявлял" равки с епл1! как сейчас хз, так как не епл1 ни лайтрум 2,5 не имею
Kura-I 27-11-2014 16:18

цитата:
Originally posted by Dm!:

как сейчас хз, так как не епл1 ни лайтрум 2,5 не имею...



Сейчас даже много лучше, т.к. ACR с версии 7.0 и соответственно Lr с v.4 у ЕдоУбов ( не правда ли, хорошо звучит против гнусного АдобеЕЕЕ) в шумоподавлении сделал очень резкий рывок по сравнению с тем что было до него (v. 6.9 и ранее)...
samtakoi 27-11-2014 17:47

буквально вчера заметил странность, что на некоторых жипегах при меньшем iso больше шумов, хотя сцена была одна
Kura-I 27-11-2014 18:30

цитата:
Изначально написано samtakoi:
буквально вчера заметил странность, что на некоторых жипегах при меньшем iso больше шумов, хотя сцена была одна

Вот именно поэтому перешла на RAW+Jpeg (флешки сейчас большие и экономить незачем). Jpeg используется как качественное превью или (если всё в норме) идет сразу "в дело". Рекомендую, т.к. все средства просмотра или выдёргивают низкокач. жипег-превьюшку из RAW, или сами генерят превьюшку аналогично-мерзкого качества, из-за чего можно забраковать и пропустить второпях приличное фото...
Не знаю какие настройки Jpeg'ов у NEX'ов, но у Олика если включить "автоградации" такое можно поймать запросто...
Dmitri Bender 27-11-2014 23:58

Вести с полей:
http://www.43rumors.com/olympu...-8-lens-series/

Олимпус и Панасоник активно патентуют патенты:

Olympus:
12mm f/1.0 lens
Built-in LED light flash for cameras
Global shutter
12-50mm f/2.8-4.0 lens
Lens Reversing Ring for MFT
250mm f/5.0 mirror lens patent

Panasonic:
12mm f/1.2 MFT lens
f/1.8 prime lens series
100mm f/2.0 and 34mm f/1.8 lens
three RGB sensor Micro Four Thirds camera
Hybrid OVF/EVF

Kura-I 28-11-2014 12:23

цитата:
Originally posted by Dmitri Bender:

Вести с полей:...Global shutter



Ну теперь вопрос жизни и смерти механического затвора, как и зеркала похоже решён окончательно, если уж и Olympus...
AB18 28-11-2014 01:47

цитата:
а на марке есть живая, профильная тема по видеомонтажу?

Adobe CC вам в помощь... На голову выше конкурентов...
AB18 28-11-2014 01:53

цитата:
Изначально написано Dm!:


youtube.com


- в Премьере все эти танцы решились бы за примерно секунд 5:
1. Выбрать "Fast Color Balance"
2. Кликнуть пикером на белой поверхности шкафа за челом
3. Наслаждаться картинкой.

AB18 28-11-2014 02:07

2 Edvard:
- раскурка вопроса про саму синхронизацию и что она такое мне теперь понятна. Непонятно пока только одно: чем она у панаса отличается от других камер? По-моему, ничем...
Там в самом названии "быстрая" и "медленная", да во втором случае ещё можно выбирать - по первой или второй шторке - скрыта суть. При быстрой - появляется возможность использовать вспышку на выдержках, намного быстрее той, под которую заточена пыха. При медленной синхронизации - соответственно - наоборот. При этом ещё можно определить, по какой шторке - т.е. - в начале или в конце экспонирования - так сказать - "под занавес" - пыхнет. Только и всего.
У панаса я ни с той, ни с другой не разбирался - ибо не было ни времени, ни необходимости, да и пользую если я на нём пыху - это или йонг, или кэнон580 - они в полном мануале на нём прекрасно себя чувствуют...
Edvard 28-11-2014 07:09

Спасибо,Роман.
Про быструю синхронизацию там вроде в меню не написано.А вот медленная почему-то прописана.
Похоже просто вопрос терминологии.
Kura-I 28-11-2014 10:22

цитата:
Изначально написано Edvard:

...Похоже просто вопрос терминологии.



Например у олика в меню есть только "медленная" синхронизация, которая подразумевает синхронизацию на больших выдержках, для прорисовки темного фона, можно выбирать синхр. по 1-й или 2-й шторке (при 2-й шторке получаеются "следы" за движ. светящимися объектами. В остальных режимах пыха работает на скорости синхронизации затвора (1/180 - 1/250 в завис. от модели). "Быстрой" синхр. нет, зато есть т.н. режим Super FP который позволяет работать на выдержках короче скорости синхронизации, вплоть до 1/4000. Пыха в этом режиме похоже стробит то время за которое щель затвора пробегает по кадру и кадр получается полностью экспонированным. Используется для подсветки теней при съемке при дневном контровом свете с открытой диафрагмой объектива (только для системных и совместимых пых)...
Edvard 28-11-2014 10:49

цитата:
Изначально написано Kura-I:

Например у олика в меню есть только "медленная" синхронизация, которая подразумевает синхронизацию на больших выдержках, для прорисовки темного фона, можно выбирать синхр. по 1-й или 2-й шторке (при 2-й шторке получаеются "следы" за движ. светящимися объектами. В остальных режимах пыха работает на скорости синхронизации затвора (1/180 - 1/250 в завис. от модели). "Быстрой" синхр. нет, зато есть т.н. режим Super FP который позволяет работать на выдержках короче скорости синхронизации, вплоть до 1/4000. Пыха в этом режиме похоже стробит то время за которое щель затвора пробегает по кадру и кадр получается полностью экспонированным. Используется для подсветки теней при съемке при дневном контровом свете с открытой диафрагмой объектива...

У зеркалок, по версии Панасоника и Олимпуса ,"медленная" включена по умолчанию,режим срабатывания на выдержке синхронизации можно включить в меню,но ни разу не требовалось.Высокороскоростную включаем одним нажатием кнопки на самой вспышке(внешней),для встроенных,наверное через меню,хотя смысла в этом не вижу,от неё итак толку особого нет.

Kura-I 28-11-2014 11:07

цитата:
Изначально написано Edvard:

.Высокороскоростную включаем одним нажатием кнопки на самой вспышке(внешней)



Да, у Кэнона на пыхах с технологией E-TTL "высокоскоростную синхронизацию" (там это так называется) включаем через меню пыхи или кнопкой на пыхе (если есть). У встроенной, кажется, такого режима нет. Как у Никона не знаю (не имею). У оли "высокоскоростная синхронизация" (super FP) включается также на пыхе. Пыхи Панаса полностью совместимы с тушками Олика и наоборот, режимы те же, в т.ч. и FP...
цитата:
Изначально написано Edvard:
У зеркалок, по версии Панасоника и Олимпуса...

Где раскопали? Уж лет 6 Оля ЗК не выпускает, а Панас с Лейкой выпускали всего 2 модели (редчайшие в наст. время) ЗК формата 4/3 в 04 - 06 г.г...
1139 X 828 112.9 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
Leica Digilux 3 (Panasonic Lumix DMC-L1) - зеркалка (!), но ооочень оригинальной конструкции (полноценный зеркальный ОВИ слева сбоку, пентапризмы нет)...
Dm! 29-11-2014 09:23

Лейковская стекляшка 14-50 приглянулась. ктонить юзал, тестил?
Edvard 29-11-2014 09:41

цитата:
Где раскопали?

Из ваших же сообщений по Олимпусу.А по Панасонику-люди сейчас обучаются,там и столкнулся с непонятной трактовкой обычной работы вспышки.
Dm! 29-11-2014 09:55

вот японцы, понапридумывают, а нам потом разгребай
Kura-I 29-11-2014 15:20

цитата:
Изначально написано Dm!:

Лейковская стекляшка 14-50 приглянулась. ктонить юзал, тестил?



Вроде про него на оликовском форуме 30 страниц накидано с примерами: http://ourlife.ru/olympus/foru...50-asph/page-29 . Но если читать лень, то резюме: по резкости, аберрациям и "правильности картинки" Зуйка 14-54 получше будет, но по рисунку непередаваем - он действительно типично "леечный", и боке "шайко-лейковое"...
Dm! 29-11-2014 17:56

ну как бы по рисунку то не мега-шмега, но норм. бывает и хуже. однако, ценник то конский!
814 X 614 54.8 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
814 X 614 125.8 Kb 814 X 614 54.8 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
814 X 614 68.0 Kb 814 X 614 125.8 Kb 814 X 614 54.8 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
AbraCadabra 29-11-2014 18:34

Боке вытаскивали как могли на примерах)
Dm! 29-11-2014 19:02

+1 Николай!
искали...
Kura-I 29-11-2014 19:06

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Боке вытаскивали как могли на примерах)

Может кому это и нравится, но в примерах замечаю "мерзкое двоение" боке...
searching 29-11-2014 21:49

Кто может помочь и выложить список беззеркалок, конкурентных по скорости автофокуса с младшими и средними зеркалками?
Kura-I 29-11-2014 23:41

цитата:
Изначально написано searching:
Кто может помочь и выложить список беззеркалок, конкурентных по скорости автофокуса с младшими и средними зеркалками?

Просто скажу, что по заверениям Сони: "Фотоаппарат Sony a6000, Самый быстрый АФ в мире - 0,06 секунды", а это гораздо быстрее чем АФ самого топистого топа ЗК... А Вы "с младшими и средними зеркалками"( )... Как на самом деле, не знаю, проверяйте, ищите, а мне лень...
Dm! 29-11-2014 23:44

да тут и списка не надо
все олики и а6000. панасы сча тоже подтягиваются. фуджи хе2 и топ с фаф. фудж ха1, хм1 тоже неплохо, но хуже чем олики епм2/епл5. однако, первые олики возможно тоже были сродни ха1/хм1.
searching 30-11-2014 01:25

Kura, не-не-не, кто тут больше всех говорил, что БЗК легкие и прыткие и ЧЗК выигрывают только в черном цвете корпуса и в весе.

По факту, иду в магазин и вижу более 20 моделей зеркалок с шустрым автофокусом. А сколько моделей БЗК с таким же шустрым автофокусом есть в одной ценовой категори? Чтоб не только цветы, но и что-то бегающее в помещениях нормально пофотографировать.

Kura-I 30-11-2014 10:33

цитата:
Originally posted by searching:

Kura, не-не-не, кто тут больше всех говорил, что БЗК легкие и прыткие и ЧЗК выигрывают только в черном цвете корпуса и в весе...



Так котегорично я никогда не говорю, есть и розовые и серебристые ЗК... Глобальный смысл в том, что по скорости АФ БЗК догнали, а иногда и перегнали (БЗК с гибридом) их. То что я "мацала" это в общем подтверждает. Если хотите конкретики, то покопайтесь в конференциях "хобота" и форумах Фоторэ - там это любят. А самые быстрые аппараты - это некоторые топовые "мыльницы" (ссылки где-то приводила не так давно).
цитата:
Originally posted by searching: но и что-то бегающее в помещениях нормально пофотографировать.

Крыс или тараканов? Если такаканов, то это уже МАКРО и никакой АФ не поможет...
Edvard 30-11-2014 10:53

цитата:
А самые быстрые аппараты - это некоторые топовые "мыльницы" (ссылки где-то приводила не так давно).

Когда увижу на топовых спортивных мероприятиях фотографов с топовыми мыльницами-поверю(тем более возрастает ГРИП,что зачастую выгодно). Пока же я склонен воспринимать это так же,как и заявления автопроизводителей-что данная модель потребляет столько-то горючего на 100 км.По факту-враньё.
samtakoi 30-11-2014 11:10

цитата:

Когда увижу на топовых спортивных мероприятиях фотографов с топовыми мыльницами-поверю

к сожалению на "топовых мыльницах" не ставят "о...ный зум"

Edvard 30-11-2014 11:12

цитата:
Изначально написано samtakoi:

к сожалению на "топовых мыльницах" не ставят "о...ный зум"


Обычно там фиксами снимают.Зумы только для ближнего боя.

samtakoi 30-11-2014 11:18

неудачно выразился, имелся ввиду длинное фокусное
Kura-I 30-11-2014 11:32

цитата:
Originally posted by Edvard:

Когда увижу на топовых спортивных мероприятиях фотографов с топовыми мыльницами-поверю



Жаль потеряла ссылки, но 1) есть английский сайт спорт. фотографов - дык там активно на полном серьёзе обсуждаются суперзумы и ими активно пользуются(!!!).2) Зимой давала ссыль на изветного японского спорт. фотографа отснявшего Сочинскую олимпиаду на олик ОМД-ЕМ1 (выставка его была в Москве)... Просто мы в нашем "Мухосранске" слишком далеко от новых мировых трендов... А спорт смотрим по телеку, но там показывают спортсменов, а не фотографов (жалко я спортивные передачи не люблю, а футбол с хоккеем воЩе не смотрю)...
Edvard 30-11-2014 12:55

На нормальных соревнованиях фотографов показывают постоянно,просто нужно смотреть на них,а не спортсменов.
Отснять можно и на мыльницу Олимпиаду.И неплохо.Но покажите мне футбол,лёгкую атлетику на топовые мыльницы.
Edvard 30-11-2014 13:04

цитата:
Изначально написано samtakoi:
неудачно выразился, имелся ввиду длинное фокусное

Так я и не говорю,что сейчас техника с "устаканившимся" у обывателя понятием "мыльница" плоха.Но,если её активно рекламировать,то давайте людям,которых мы пытаемся наконсультировать в данной теме,кроме А (типа хороший джепег,скорость фокусировки),говорить и Б-отсутствие такого парка объективов,как у зеркалок,стоимость этих объективов(только не нужно говорить про копеечные советские объективы,обычный обыватель не хочет фокусироваться в ручную),о том,что они вряд ли будут получать снимки,как в портфолио фотографов(для это нужно учиться),ну и ещё можно многое ЕСЛИ назвать,но мне это не нужно. Просто хотелось бы для консультирующихся доносить объективную картину на данный момент,а не субъективное мнение.

AbraCadabra 30-11-2014 13:53

Олики фотографов подкупают похоже) или ищут их)
Потому что появится один - и все с ним как с писаной торбой носятся)
samtakoi 30-11-2014 14:28

цитата:

...говорить и Б-отсутствие такого парка объективов,как у зеркалок,стоимость этих объективов(только не нужно говорить про копеечные советские объективы,обычный обыватель не хочет фокусироваться в ручную),о том,что они вряд ли будут получать снимки,как в портфолио фотографов(для это нужно учиться)

все правильно, когда у меня брат просил совета по поводу приобретения фотоаппарата (хотел зк) я его сразу стал "пугать" дополнительными расходами, так как знал, что фото его не затянет, и у него останется осадок, что фотки сделанные на старую мыльницу мало чем отличаются от тех что будут на новую зк/бзк... но все-таки попытался склонить его к компактности, пока думает

Kura-I 30-11-2014 14:36

цитата:
Originally posted by Edvard:

Отснять можно и на мыльницу Олимпиаду...



Дык этот Епонец, какие-то призы, лавры и т.п. за свой репортаж получил и не только унас. Епонцы воЩе его фото лучшими признали, а народу с Д4 и 1д там достаточно было... Кстати, у него есть лыжи слалом и прыжки в полёте, фиг. катание и хоккей, а это почище футбола будет...
Dmitri Bender 30-11-2014 14:38

цитата:
Изначально написано Edvard:

Когда увижу на топовых спортивных мероприятиях фотографов с топовыми мыльницами-поверю(тем более возрастает ГРИП,что зачастую выгодно).

Не мешайте мух с котлетами - маленькие БЗК делаются вовсе не для того, чтобы использовать их на топовых стадионных мероприятиях.

Стадионный спорт - это индустрия. Завод. Шестеренки.
Всё отлажено - в том числе допущенные к кормушке, в том числе - производители фототехники, когда-то оплатившие входной билет на рынок.

Мне попался интересный текст Марии Плотниковой, известной мне со стороны стрит-фотографии (побеждала на многих фестивалях стрит-фото) - она снимала ЧМ в Бразилии.

Фототехнику с собой не таскают, ибо " Чемпионат мира проходит в двенадцати разных городах Бразилии, почти каждый день приходится переезжать или на автобусе, или на самолете".

Вот как это делается по-взрослому, для аккредитованных фотографов:

http://bigpicture.ru/worldcup/...vnogo-fotografa

...
Примерно за два часа до матча добираюсь-таки до стадиона. Справедливости ради стоит отметить, что ответственные фотографы приезжают намного раньше, за 4-5 часов до начала игры (а корейцы так и вообще готовы прибыть в пресс-центр к рассвету, занимая очередь моноподами и чемоданами). Это делается для того, чтобы быть первыми в очереди к стойке, где раздаются номерки фотопозиций у кромки поля. Лучшими местами всегда были стульчики за воротами со стороны скамеек запасных. Большинство мест там застолбили мировые агентства, и остатки ценятся на вес золота.

Вторая причина - выдача фототехники. Если вы хотите выбрать лучшую технику из всей линейки объективов и камер - извольте быть первым в очереди. В противном случае будете снимать тем, что осталось. В обоих случаях я выбираю второй вариант, т.к., помимо самого футбола, очень много времени уделяю околофутбольной тематике, а самые вкусные фотографии получаются как раз в период за несколько часов до матча, когда фотографы обилечиваются и стоят в очередях за техникой. Думаю, ближе к полуфиналам такой фокус проворачивать я уже не смогу, ибо снимать футбол совсем уж скудными остатками наподобие объектива 70-200 мм совсем не хочется.
В пресс-центре быстро беру билетик на свободное место и объектив 500 мм плюс камеру Canon 7D. У меня есть своя камера 5D Mark III, и ее скорострельности мне вполне хватает, чтобы снять несколько десятков кадров с матча. А большего мне и не надо, хотя возможности топовой 1DX, конечно, поражают. Эта камера попадала мне в руки всего пару раз. 7D у меня обычно в комплекте с 28 мм, чтобы снимать что-то с близкого расстояния.
---

Ну и т.д.

Kura-I 30-11-2014 14:55

Сравнение размеров Е-М1 и фотов, скот. обычно работают спрт фотографы:
1339 X 586 108.0 Kb Обсуждение БЕЗЗЕРКАЛОК, консультации по выбору, сравнение, новинки, оптика!
Edvard 30-11-2014 15:09

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Сравнение размеров Е-М1 и фотов, скот. обычно работают спрт фотографы:
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/011895/11895585.jpg][/URL]

Вывод-то какой из этого? Думаю любой фотограф с радостью выбросит свои невменяемые по тяжести и размерам рюкзаки с зеркалочной техникой и заменит их на более вменяемые беззеркалочные,если те СМОГУТ давать требуемый результат.