цитата:
Изначально написано ASh999:
a7II с 5xis стабом!
Жить становится лучше, жить становится веселее ))
Дело за малым - за маленькими легкими АФ стеклами.
цитата:
Originally posted by AB18:
Обычный octopus...- только и всего... недорого правда,только сколько пересыл влетит...
цитата:
Originally posted by ASh999:
Sony a7II с 5 осевым стабом!
http://www.dpreview.com/articl...-with-5-axis-is
бомба
цитата:
Originally posted by ASh999:
Sony a7II с 5 осевым стабом!...
... Глядишь a7 станет первой народной ФФ беззеркалкой...
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Кончилось монопольное единовластие олика, "социалистическая революция, о которой так долго говорили большевики, свершилась товариСЧи!" (С)Народной БЗК А7 уже стала, м.б. даже народным ФФ (если смотреть статистику продаж на "диком западе и востоке", то А7 уже обогнала продажи "народных ЗК фуллфреймов д610 и 6Д вместе взятых).
Хороший пинок для некоторых почивающих на лаврах монстров фотиндустрии. Ждём ответа. Может статистика продаж заставит проснуться мозги отстающих... Пока ещё ждём...
цитата:
Изначально написано ASh999:
Sony a7II бомба
[/URL]
если будет стаб работать с мануалами в видео - бомба! если нет - жаль, будет а7III
меня 5-ти осевой у олика просто радует!!! 400мм тяжеленный объектив, с рук, не проблема (фото выкладывал).
цитата:
Изначально написано Dm!:
...меня 5-ти осевой у олика просто радует!!!
Да, у сони эффективность надо посмотреть. Одно дело 2-кропувую матрицу стабнуть, другое дело в 2 раза большую по площади и по весу. Не замечали насколько в норм. мыльницах с маленькой матрицей стаб эффективней?
цитата:
Изначально написано Kura-I:Да, у сони эффективность надо посмотреть. Одно дело 2-кропувую матрицу стабнуть, другое дело в 2 раза большую по площади и по весу. Не замечали насколько в норм. мыльницах с маленькой матрицей стаб эффективней?
год назад купил видеокамеру Сони, так там такой стабилизатор - закачаешся. Качаешь камеру, трясешь, а она объективом вращает как глазом и все стабилизирует.
Если бы такое на фотоаппарате провернуть - хоть с минутной выдержкой можно было бы снимать. Матрица маленькая конечно: 1/3" примерно
цитата:
Изначально написано searching:Если бы такое на фотоаппарате провернуть - хоть с минутной выдержкой можно было бы снимать. Матрица маленькая конечно: 1/3" примерно
более-менее оперативно
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
С фокус-пикингом на какой-нибудь гелик 40й реально по глазам фокусироваться в портретах по пояс? :-)более-менее оперативно
Я как-то выкладывал пару -
На Гелиос 44-4 50/2.0 немного поснимал, как раз с фокус пикингом упражнялся.
https://izhevsk.ru/forummessage/23/4201110-44.html - крутить вниз
и вот тут я подробно про впечатления от фокус-пикинга с Гелиос 44-4 50/2.0 написал
- https://izhevsk.ru/forummessage/23/4201110-45.html
Процитирую (но там еще и фотка есть):
"С фокус-пикингом интересная ситуация - на Olympus E-M1 мне не нравится пользоваться фокус-пикингом на статичных объектах/субъектах (я просто не понимаю эту подсветку - когда оно уже в максимальном фокусе - мне проще нажать кнопку уведичения и навестись по глазам); а вот с движущимися объектами наоборот прикольно - зона фокуса выглядит как полоса, и если повращать кольцо фокусировки туда-сюда, то в видоискателе видно, как эта полоса бежит туда-сюда, и вот это-то движение видимой полосы и можно по скорости выровнять по скорости с движением нужного объекта, полоса наложится на объект, и тогда уже - продолжая равномерно вести объект - ждем хорошего момента и жмешь спуск. Получается неплохо. Портрет незнакомки в моем посте выше - именно в движении. Вот еще один кадр, который мне нравится - получилось и резко, и интересно (динамику можно почувствовать по летящей сережке). Мне нравится картинка с Гелиоса 44-4 58/2.0 - одновременно и резко, и есть какое-то сияние (солнце нужно), ну и размытие мне нравится."
Сайт Sony Alpha Rumors опубликовал информацию о новом принципе построения светочувствительных матриц, запатентованном компанией Sony.
Патент описывает технологию, называемую APCS (Active-Pixel Color Sampling). Это можно приблизительно перевести как <Считывание цвета активными пикселями>. Технология обещает получение немыслимых в настоящее время частоты кадров, разрешения и динамического диапазона.
Как получается цветная картинка в цифровых камерах сейчас? Перед матрицей стоит фильтр Байера с цветными элементами. Квадратная 2х2 структура из четырех пикселей (два зеленых, синий и красный) используется для получения одного пикселя результирующего изображения. Все это делается программно, путем интерполяции, расходуется вычислительная мощность процессора, приходится заодно бороться с цветным муаром и так далее.
Патент Sony описывает 5-мегапиксельную матрицу формата 1.5" (диагональ 24 мм), в которой каждый единичный пиксель владеет полной цветовой информацией - за счет применения <движущегося электронного цветного фильтра>. На бумаге это означает, что никакой интерполяции не понадобится и получится радикальная экономия процессорной мощности.
Вообще-то, мы давно знаем матрицы Sigma Foveon, в которых используются три светочувствительных слоя R-G-B, расположенных друг под другом. Однако в этом случае, как и в матрицах с фильтром Байера, тоже требуется программно суммировать информацию со всех слоев. Да и уровни шумов не блестящие, поскольку фотоны отражаются и поглощаются на каждом из слоев.
Новая технология матриц Sony APCS - видео 2K при 16000 кадр/с
На практике матрицы APCS сулят множество конкретных преимуществ. Либо можно будет получить крайне высокое разрешение с большим числом мегапикселей (хотя следует не забывать и об ограничениях, вносимых объективом камеры), либо, при сохранении разрешения, сопоставимого с нынешним, понадобится меньшее количество мегапикселей - значит, элементы будут крупнее, а динамический диапазон намного выше и шумность меньше. Высвободившаяся вычислительная мощность (особенно в случае небольшого количества мегапикселей) получит получать фантастическую скорость считывания - в патенте говорится о разрешении 2К (2048х1080) при 16000 кадр/с, или 4К+ (6144х2160) при 240 кадр/сек.
Более того, информация сможет считываться одновременно со всех пикселей (global shutter), а не последовательно (rolling shutter), а значит - никаких наклонных вертикалей, <желе> и прочих неприятных эффектов при видеосъемке.
Новая технология матриц Sony APCS - видео 2K при 16000 кадр/с
Возможно, технологию APCS мы впервые увидим в смартфоне, который придет на смену Sony Experia Z3 (на иллюстрации)
Сайт SAR предполагает, что сначала новая технология будет обкатана не в фотоаппаратах, а в смартфонах - например, в Experia Z4, который придет на смену нынешнему Z3, после чего уже появится в камерах Sony Alpha с матрицей формата APS-C или FF. Одним словом, не прямо завтра: но, возможно, через год-полтора.
цитата:
Originally posted by Dm!:
Новая технология матриц Sony APCS...
никон/кэнон что то ничего не патентуют...
цитата:
Originally posted by Dm!:
никон/кэнон что то ничего не патентуют.
намедни зашел к товарищу и сфоткал
на художественность не претендую, так как ни штатива не было не линзы подходящей (просто туман). поставил на стул и кастрюлю потом горизонт подправил...
цитата:
Originally posted by Dm!:
...намедни зашел к товарищу и сфоткал
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Когда началисначались беззеркалки, я ждал низких цен и главное, светосветосильной оптики, реализующей преимущества кропа. Что-то вроде сигмы 18-35 или c-mount стекол автофокусных. Но чудес не случилось и сочетание ШУ плюс малая грип, пока что только в фф и сф
цитата:
Originally posted by Kura-I:
(к тому же, на "свехдырках" фазовый АФ даже на топовых ЗК имеет обыкновение к частым промахам), на бытовом же уровне ФФ нах. не нужен...
Да ладно? нормально всё попадает
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Да ладно? нормально всё попадает
цитата:
Изначально написано Kura-I:
А чем? (EXIF отсутствует, цвет. профиль тоже)
OMD EM5+14-54
цитата:
Изначально написано Edvard:
Дмитрий,что за полосы диагональные по небу?
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Что-то вроде сигмы 18-35
дык Коль, а6000+переход с поддержкой автофокуса
А тут даже с дыркой 1,4 раз-два и обчелся. Не говорю уже про сверхсветосильные.
Думал, без переходников и бустеров будут такие стёкла)
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Думал, без переходников и бустеров будут такие стёкла)
цитата:
Изначально написано Edvard:
Дмитрий,что за полосы диагональные по небу?
цитата:
Изначально написано Dm!:
а так?
цитата:
Изначально написано Dar_Veter:
Все равно есть.
ЗЫ. Думается мне, что это артефакты стеклопакета. Или в открытое окно снято?
блин... это проявка рав в лайтрум. я только повернул, кропнул, даванул шум малость, добавил контраста и вылезло зло.
лан, спробану в другой проге.
цитата:
чем фото для веба жмёте, Эдуард
цитата:
Изначально написано Edvard:
Дмитрий,что за полосы диагональные по небу?
Либо северное сияние, либо свет от фонарей, пробивающийся между домов. Фонари имеют разный баланс белого: фонари с газоразрядными лампами дают жуткий пурпурный оттенок, фонари с другим газом с зеленым оттенком.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Нужно как-то отметить!
дык это... всегда "за".
цитата:
Изначально написано y-gavrin:
А у меня G1 до сих пор есть )))
вот вокруг него сядем и бухнем
ну или хоровод сводим...
тебе линза пришла?
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Нужно как-то отметить 6-летие БЗК. Именно в ноябре 2008 года в продаже появилась 1-я массовая системная камера Panasonic Lumix DMC-G1... Ура, товарищи!
Ага, значит В пиар отделе Панасоника работаете? ))))))))))) Создание положительного образа БЗК Панасоник? Хорошо получается.)))
Сол с панасом G1
Работы Сола Лейтера:
http://everyday-i-show.livejournal.com/96667.html
http://www.jacksonfineart.com/saul-leiter-491.html
у меня есть несколько фотоальбомов - люблю в печатном виде, знаете ли...
цитата:
В пиар отделе Панасоника работаете?
цитата:
Изначально написано AB18:
- нас там уже несколько сотрудников. Причём также бесплатным...
Вот и я о чем! Устраивайтесь официальным пиарщиком Панаса. Продолжаете здесь писать, глядишь и прибавку к пенсии дадут.
цитата:
Вот и я о чем! Устраивайтесь официальным пиарщиком Панаса. Продолжаете здесь писать, глядишь и прибавку к пенсии дадут.
цитата:
видео 16000 кадров при 2К
ищу какой-то подвох, ибо опросить 5мп матрицу 16000 раз в секунду дорогого стоит, а ещё этот поток нужно обработать и сжать...
fullhd сжатое видео при 50 кадрах 8-20 мегабит, а тут в 300 раз больше?
у меня мыльница с функцией 480 кадров в секунду может видео снимать только при разрешении 320×240 (и шумы)
цитата:
Изначально написано samtakoi:ищу какой-то подвох, ибо опросить 5мп матрицу 16000 раз в секунду дорогого стоит, а ещё этот поток нужно обработать и сжать...
fullhd сжатое видео при 50 кадрах 8-20 мегабит, а тут в 300 раз больше?у меня мыльница с функцией 480 кадров в секунду может видео снимать только при разрешении 320×240 (и шумы)
Это теоретические возможности и не означает что эта функция будет на обычных фотоаппаратах, может только на специальных.
цитата:
Изначально написано Dm!:
они обещали проц бодрый воткнуть. хз что из этого получится
цитата:
Скоро уже неделю
цитата:
Изначально написано AB18:
- я вторые сутки не пошли как приехал в республику... Там, где я был - было не до этого... Сейчас покурю вопрос... Надеюсь, англоязычные ресурсы дадут инфу...
Ок,буду ждать.Потому как кроме упоминания о существовании нигде нет ответа,что за штукенция.А английский не мой конёк)
цитата:
Изначально написано samtakoi:
Немного не в тему, кто-нибудь менял ББ в видео? (уже отснятом)
цитата:
попробую
чет не подружился я с sony vegas pro, может версия старая - нет вывода фильма в файл, предлагает на двд, на плёнку, blueray...
Нашёл в пинакле, процесс идёт.
Сорри за флуд, а на марке есть живая, профильная тема по видеомонтажу?
цитата:
Originally posted by Dm!:
Dm!
цитата:
Изначально написано Andrey_box:
Olympus E-PL3 что-то много шумов, как в мыльнице, как настроить его? На ярком свете фото нормальные получаются
цитата:
Изначально написано Andrey_box:
Менять не буду уже, бюджет не заложен))) А насчет "проявки" поизучаю, посмотрю настройки.
цитата:
Originally posted by Dm!:
как сейчас хз, так как не епл1 ни лайтрум 2,5 не имею...
цитата:
Изначально написано samtakoi:
буквально вчера заметил странность, что на некоторых жипегах при меньшем iso больше шумов, хотя сцена была одна
Олимпус и Панасоник активно патентуют патенты:
Olympus:
12mm f/1.0 lens
Built-in LED light flash for cameras
Global shutter
12-50mm f/2.8-4.0 lens
Lens Reversing Ring for MFT
250mm f/5.0 mirror lens patent
Panasonic:
12mm f/1.2 MFT lens
f/1.8 prime lens series
100mm f/2.0 and 34mm f/1.8 lens
three RGB sensor Micro Four Thirds camera
Hybrid OVF/EVF
цитата:
Originally posted by Dmitri Bender:
Вести с полей:...Global shutter
цитата:
а на марке есть живая, профильная тема по видеомонтажу?
цитата:
Изначально написано Dm!:
- в Премьере все эти танцы решились бы за примерно секунд 5:
1. Выбрать "Fast Color Balance"
2. Кликнуть пикером на белой поверхности шкафа за челом
3. Наслаждаться картинкой.
цитата:
Изначально написано Edvard:
...Похоже просто вопрос терминологии.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Например у олика в меню есть только "медленная" синхронизация, которая подразумевает синхронизацию на больших выдержках, для прорисовки темного фона, можно выбирать синхр. по 1-й или 2-й шторке (при 2-й шторке получаеются "следы" за движ. светящимися объектами. В остальных режимах пыха работает на скорости синхронизации затвора (1/180 - 1/250 в завис. от модели). "Быстрой" синхр. нет, зато есть т.н. режим Super FP который позволяет работать на выдержках короче скорости синхронизации, вплоть до 1/4000. Пыха в этом режиме похоже стробит то время за которое щель затвора пробегает по кадру и кадр получается полностью экспонированным. Используется для подсветки теней при съемке при дневном контровом свете с открытой диафрагмой объектива...
У зеркалок, по версии Панасоника и Олимпуса ,"медленная" включена по умолчанию,режим срабатывания на выдержке синхронизации можно включить в меню,но ни разу не требовалось.Высокороскоростную включаем одним нажатием кнопки на самой вспышке(внешней),для встроенных,наверное через меню,хотя смысла в этом не вижу,от неё итак толку особого нет.
цитата:
Изначально написано Edvard:
.Высокороскоростную включаем одним нажатием кнопки на самой вспышке(внешней)
цитата:
Изначально написано Edvard:
У зеркалок, по версии Панасоника и Олимпуса...
цитата:
Где раскопали?
цитата:
Изначально написано Dm!:
Лейковская стекляшка 14-50 приглянулась. ктонить юзал, тестил?
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Боке вытаскивали как могли на примерах)
цитата:
Изначально написано searching:
Кто может помочь и выложить список беззеркалок, конкурентных по скорости автофокуса с младшими и средними зеркалками?
По факту, иду в магазин и вижу более 20 моделей зеркалок с шустрым автофокусом. А сколько моделей БЗК с таким же шустрым автофокусом есть в одной ценовой категори? Чтоб не только цветы, но и что-то бегающее в помещениях нормально пофотографировать.
цитата:
Originally posted by searching:
Kura, не-не-не, кто тут больше всех говорил, что БЗК легкие и прыткие и ЧЗК выигрывают только в черном цвете корпуса и в весе...
цитата:
Originally posted by searching: но и что-то бегающее в помещениях нормально пофотографировать.
цитата:
А самые быстрые аппараты - это некоторые топовые "мыльницы" (ссылки где-то приводила не так давно).
цитата:
Когда увижу на топовых спортивных мероприятиях фотографов с топовыми мыльницами-поверю
к сожалению на "топовых мыльницах" не ставят "о...ный зум"
цитата:
Изначально написано samtakoi:к сожалению на "топовых мыльницах" не ставят "о...ный зум"
Обычно там фиксами снимают.Зумы только для ближнего боя.
цитата:
Originally posted by Edvard:
Когда увижу на топовых спортивных мероприятиях фотографов с топовыми мыльницами-поверю
цитата:
Изначально написано samtakoi:
неудачно выразился, имелся ввиду длинное фокусное
Так я и не говорю,что сейчас техника с "устаканившимся" у обывателя понятием "мыльница" плоха.Но,если её активно рекламировать,то давайте людям,которых мы пытаемся наконсультировать в данной теме,кроме А (типа хороший джепег,скорость фокусировки),говорить и Б-отсутствие такого парка объективов,как у зеркалок,стоимость этих объективов(только не нужно говорить про копеечные советские объективы,обычный обыватель не хочет фокусироваться в ручную),о том,что они вряд ли будут получать снимки,как в портфолио фотографов(для это нужно учиться),ну и ещё можно многое ЕСЛИ назвать,но мне это не нужно. Просто хотелось бы для консультирующихся доносить объективную картину на данный момент,а не субъективное мнение.
цитата:
...говорить и Б-отсутствие такого парка объективов,как у зеркалок,стоимость этих объективов(только не нужно говорить про копеечные советские объективы,обычный обыватель не хочет фокусироваться в ручную),о том,что они вряд ли будут получать снимки,как в портфолио фотографов(для это нужно учиться)
все правильно, когда у меня брат просил совета по поводу приобретения фотоаппарата (хотел зк) я его сразу стал "пугать" дополнительными расходами, так как знал, что фото его не затянет, и у него останется осадок, что фотки сделанные на старую мыльницу мало чем отличаются от тех что будут на новую зк/бзк... но все-таки попытался склонить его к компактности, пока думает
цитата:
Originally posted by Edvard:
Отснять можно и на мыльницу Олимпиаду...
цитата:
Изначально написано Edvard:
Когда увижу на топовых спортивных мероприятиях фотографов с топовыми мыльницами-поверю(тем более возрастает ГРИП,что зачастую выгодно).
Не мешайте мух с котлетами - маленькие БЗК делаются вовсе не для того, чтобы использовать их на топовых стадионных мероприятиях.
Стадионный спорт - это индустрия. Завод. Шестеренки.
Всё отлажено - в том числе допущенные к кормушке, в том числе - производители фототехники, когда-то оплатившие входной билет на рынок.
Мне попался интересный текст Марии Плотниковой, известной мне со стороны стрит-фотографии (побеждала на многих фестивалях стрит-фото) - она снимала ЧМ в Бразилии.
Фототехнику с собой не таскают, ибо " Чемпионат мира проходит в двенадцати разных городах Бразилии, почти каждый день приходится переезжать или на автобусе, или на самолете".
Вот как это делается по-взрослому, для аккредитованных фотографов:
http://bigpicture.ru/worldcup/...vnogo-fotografa
...
Примерно за два часа до матча добираюсь-таки до стадиона. Справедливости ради стоит отметить, что ответственные фотографы приезжают намного раньше, за 4-5 часов до начала игры (а корейцы так и вообще готовы прибыть в пресс-центр к рассвету, занимая очередь моноподами и чемоданами). Это делается для того, чтобы быть первыми в очереди к стойке, где раздаются номерки фотопозиций у кромки поля. Лучшими местами всегда были стульчики за воротами со стороны скамеек запасных. Большинство мест там застолбили мировые агентства, и остатки ценятся на вес золота.
Вторая причина - выдача фототехники. Если вы хотите выбрать лучшую технику из всей линейки объективов и камер - извольте быть первым в очереди. В противном случае будете снимать тем, что осталось. В обоих случаях я выбираю второй вариант, т.к., помимо самого футбола, очень много времени уделяю околофутбольной тематике, а самые вкусные фотографии получаются как раз в период за несколько часов до матча, когда фотографы обилечиваются и стоят в очередях за техникой. Думаю, ближе к полуфиналам такой фокус проворачивать я уже не смогу, ибо снимать футбол совсем уж скудными остатками наподобие объектива 70-200 мм совсем не хочется.
В пресс-центре быстро беру билетик на свободное место и объектив 500 мм плюс камеру Canon 7D. У меня есть своя камера 5D Mark III, и ее скорострельности мне вполне хватает, чтобы снять несколько десятков кадров с матча. А большего мне и не надо, хотя возможности топовой 1DX, конечно, поражают. Эта камера попадала мне в руки всего пару раз. 7D у меня обычно в комплекте с 28 мм, чтобы снимать что-то с близкого расстояния.
---
Ну и т.д.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Сравнение размеров Е-М1 и фотов, скот. обычно работают спрт фотографы:
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/011895/11895585.jpg][/URL]
Вывод-то какой из этого? Думаю любой фотограф с радостью выбросит свои невменяемые по тяжести и размерам рюкзаки с зеркалочной техникой и заменит их на более вменяемые беззеркалочные,если те СМОГУТ давать требуемый результат.