Kura-I 21-03-2014 17:23
quote:
Originally posted by volchonokq:
...Расстроили вы меня конечно...
Зато есть куда развиваться. Освоите компакт, фотографию и если будет желание и захочется большего - перейдёте на БЗК....

Я вот только год как с мыльницы ушла, до этого всё устраивало, но захотелось большего...
Kura-I 22-03-2014 23:19
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Во 2-й версии Рanasonic 20мм f1.7 по скорости работы не изменилось ничего. Если абстрагироваться от скорости, то объектив - просто супер
Как пример резкости и практич. отсутсвия аберраций у Рanas 20мм f1.7

Без претензий на художественность.

f 1.7 чётко даже в углах.
bmw 23-03-2014 02:27
Kura-I, обе на открытой? снимали в жпег?
Kura-I 23-03-2014 08:48
quote:
Originally posted by bmw:
Kura-I, обе на открытой? снимали в жпег?
1) 5.1, 2) 1.7. Съёмка в RAW - жпег мне на Е-пл3 не нравится (всё забываю "галочку" схранять EXIF" поставить

), "восстановление" пересветов на 1-й, небольшой tint (оч. пасмурно)на 2-й и лёгкий шарп после ресайза . Некадрировано.
И фокусное у него мне нравится, эдакий универсальный фикс со слабой широкоугольностью, но тормоз ещё тот, что I что II, без разницы...
bmw, как, кстати, с
E-pm2 дружите, как мне кажется, жупег у 16Мп. Пенов нормальный? Выложили бы чего-нибудь для оживления темы.
bmw 23-03-2014 15:28
Пожалуй единственные фотографии, которые я выложил с него в сеть:
https://vk.com/album4398919_185798752 Закидывать на форум нет никакого желания, неудобно. если в тэги [img] засунуть, то фотографии будут большие.
Все фото обработаны, потому сказать по ним сложно. Фотоаппарат очень нравится компактностью, быстротой автофокуса (чего боюсь лишиться приобретя панасоник 20 1.7), ценой. Матрица отлично справляется в темноте. на исо 1600 вполне можно снимать. Цветопередача тоже отличная. Минус в эргономике, но я уже ко всему привык и уже быстро накручиваю экспозицию

Экран, кстати, довольно таки яркий при дневном свете: снимал в Италии неделю, ни разу не ощущал неудобств. Я очень доволен

enj0y 23-03-2014 15:58
quote:
Originally posted by Kura-I:
Как пример резкости и практич. отсутсвия аберраций у Рanas 20мм f1.7...
Вот всем хороша микра - маленькая, удобная, аф шустрый. Но после даже самого дешевого кропа или приличной мыльницы (типа соньки рх100 без слез на полноразмеры микры не взглянешь).
ASh999 23-03-2014 16:52
quote:
Originally posted by enj0y:
после даже самого дешевого кропа или приличной мыльницы (типа соньки рх100 без слез на полноразмеры микры не взглянешь).
в чем смысл рассматривания полноразмеров?
Kura-I 23-03-2014 17:23
quote:
Originally posted by enj0y:
... Но после даже самого дешевого кропа или приличной мыльницы (типа соньки рх100 без слез на полноразмеры микры не взглянешь).
Смысл слёз и сравнения тёплого с мягким? Есть сайт dpreview.com, не страдающий субъективизмом...Троллинг что-ли?

Lefar 23-03-2014 21:57
А как вам nex 5n? Например, в сравнении с epl5?
Dm! 23-03-2014 22:36
quote:
Originally posted by Lefar:
А как вам nex 5n? Например, в сравнении с epl5?
а что сравнивать то???
Dm! 23-03-2014 22:40
quote:
Originally posted by enj0y:
Вот всем хороша микра Но без слез на полноразмеры не взглянешь).
а в чем выражается скупая печаль?
все там прекрасно! даже епл1 мне лично очень нравится. а уж про ем5 я и не говорю.
Lefar 23-03-2014 22:54
Да по фото и плюшкам
Kura-I 23-03-2014 23:18
quote:
Originally posted by Lefar:
Да по фото и плюшкам
Если смотреть на кач. фото на dpreview.com, то до ИСО 1600-3200 они примерно равны (на уровне ЗК кэнон 100д/700д и БЗК EOS-M), с 3200 соня немного начинает обходить, но чисто субъективно...
Бьёт всех фудж с Х-трансом, но это другая ценовая категория.

http://www.dpreview.com/reviews/sonynex5n/14У оли плюшки - матричный стаб, более быстрый автофокус, богаче парк оптики, в т.ч. со стабом и есть стандартный гор. башмак, у сони - автом. склеивание панорам и HDR, лучшее видео и большая скорость сер. съёмки. Ну и камерный Jpeg на высоких у Сони получше...
bmw 25-03-2014 12:35
спасибо за оценку, Дмитрий!
Dm! 25-03-2014 09:20
quote:
Originally posted by ASh999:
Китаюки доработали с-маунт фуджиан 35/1.7 http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9165 Каким-то образом стал достаточно равномерно крыть APS-C матрицу.
а что с дыркой то? 1,6 или 1,7?
Kura-I 25-03-2014 09:43
quote:
...у сони есть встроенная пыха (у олика надо с собой таскать)...
У nex 5n встроенной пыхи
НЕТ, как и у Оли, маленькая внешняя в комплекте, подключаемая в порт Smart Accessory Terminal. Но у 5n, в отличие от Оли, воЩе нет гор. башмака...
Dm! 25-03-2014 12:48
quote:
Originally posted by Lefar:
Да по фото и плюшкам
по фото одинаково
: цвета более правильные у олика (особенно зеленый), плюшек особо нет ни там ни там, фокус быстрее у олика (а с панаблином 14-42 просто нет разницы с зеркалками), по шумам на высоких сони выигрывает (но не критично, однако - факт), стаб у олика работает с мануалами (но только в фото), у сони есть встроенная пыха (у олика надо с собой таскать), аккум живуче у олика и дополнительный стоит дешевле, размеры сам понимаешь... а вообще если не критичны размеры я бы рекомендовал фудж ха1. сам аппарат небольшой, но размеры его 16-50 больше чем даже у 14-42 от оли и 16-50 от сони (фудж ошибку допустили в выпуске именоо таких размеров стекла). ну вот как то так...
ASh999 25-03-2014 12:49
quote:
Originally posted by Dm!:
а что с дыркой то? 1,6 или 1,7?
думаю это не важно

Kura-I 25-03-2014 19:25
Копаясь в летних снимках, обнаружила еще фото с панаблина 20мм на диафрагме 1.7. Выкладываю, т.к. здесь хорошо видно его боке...


Для
Lefar: это камерный jpg с Оли Епл-3, авто ББ, чуть пошарплено после ресайза...
Lefar 25-03-2014 23:13
Спасибо, подсказали!
Kura-I 27-03-2014 16:04
Заметила у олика странную "любовь к красному" в кам. жепеге, как-то он его гипертрофирует... Вот пример (вечереет, очень пасмурно, ну очень...):

"Собачий Санта"
У более современных моделей тоже так? (у кэнона 550 в данных условиях красный намного "тусклее")...

Кстати, панаблин 20мм на 1.7., режим цвета в Jpeg - mute (насыщ -1, контр. 0, резк. -1).
Ну и "привет" самсунгам, где vivid всё в + надо выставлять даже пр норм свете...
AbraCadabra 27-03-2014 17:56
Эльки сочный красный и синий рисуют)
или это субъективные ощущения?
Kura-I 27-03-2014 22:40
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
Эльки сочный красный и синий рисуют)
или это субъективные ощущения?
"Эльки" - это стёкла? Всё же формирован. цвета в большей степени наверное связано с сенсором и процессингом в камере...
Dm! 28-03-2014 15:12
в епл1 даже колоршифт был с цейссовскими стеклами с коричневым просветлением. все они в той или оной степени "любят" цвета. ничего страшного - рав и проявка. заметил что ем1 еще больше любит магенту нежели ем5! практически как никон.
да и Николай абсолютно прав. от стекла тоже зависит цветопередача! разумеется основа внутри аппарата, однако, берем кэнон 18-55 3,5-5,6 и 28-70 3,5-4,5 и получаем более правильные цвета, более естественные. так что это не миф, а реалии!
STFT 28-03-2014 15:43
quote:
Originally posted by Dm!:
да и Николай абсолютно прав. от стекла тоже зависит цветопередача!
угу. еще как зависит. берем какой-нибудь сигмо-зум. снимаем, чуточку привыкаем. а потом берем зум эльку кэнона... и поражаемся... а потом берем фикс эльку кэнона и еще больше поражаемся... разница большая. я бы сказал огромная и далеко не в пользу сигмо-тамронов. лично прошел этот путь.
Никас 28-03-2014 22:38
резюме, все берём Canon...
Dmitri Bender 28-03-2014 22:40
quote:
Originally posted by Kura-I:
Заметила у олика странную "любовь к красному" в кам. жепеге, как-то он его гипертрофирует... Вот пример (вечереет, очень пасмурно, ну очень...):
"Собачий Санта"
Вряд ли вообще стоит делать какие-то выводы по снимкам, сделанным в таких условиях - "вечереет, очень пасмурно" - то есть без света.
Свет = Цвет.
Камера старается выдать хозяину что-то, что можно хоть как-то использовать, соответственно, напрягается и выкручивает, что имеет.
Когда есть свет, всё пучком. Но и тут по-моему нет смысла зарубаться. У меня создалось впечатление, что цветопередача красного - это проблема (в большей или меньшей степени) на всех камерах. Но это так, ощущения - сами мы не профи, научную степень по этой теме не получали.
Вот пример красного с хорошей освещенностью (Oly E-M1, Oly 17/1.8, камерный jpeg не-SuperFine, поменьше, настройки Natural всё по нулям)
Че та не добавляется картинка в пост...Вот ссылка на Flickr - https://www.flickr.com/photos/reasonable-excuse/13349106414/
Никас 28-03-2014 23:00
quote:
Dmitri Bender
по ссылке- это всё Ваши произведения?
супер, люблю реализм...
quote:
[B][/B]
Никас 28-03-2014 23:01
quote:
Dmitri Bender
по ссылке- это всё Ваши произведения?
супер, люблю реализм...
Dmitri Bender 28-03-2014 23:15
quote:
Originally posted by Никас:
по ссылке- это всё Ваши произведения?
супер, люблю реализм...
Да, конечно мои
Рад слышать, что понравились.
Никас 28-03-2014 23:21
Валенки на ипподроме это кроп или зуммирование?
М.б. вопрос не правильный, но интереснооо...
Dmitri Bender 28-03-2014 23:35
quote:
Originally posted by Никас:
Валенки на ипподроме это кроп или зуммирование?
М.б. вопрос не правильный, но интереснооо...
Зум, на максимальном конце 200 мм LUMIX G VARIO 45-200/F4.0-5.6 (на м4\3 это получается 400 мм).
Там на Flickr-е можно нажать на кнопку Info (i в кружочке), и всё покажет.
Никас 28-03-2014 23:45
Спасибо, просто на форуме обычно EXIF не показывает.
Kura-I 29-03-2014 12:17
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
... цветопередача красного - это проблема (в большей или меньшей степени) на всех камерах. Но это так, ощущения ...
Не только. Вот например, что Никон Д700 с восточныи маками делает:
https://izhevsk.ru/forums/icons...560/8560150.jpgФото не моё, но сделано у меня в саду. Многие камеры об этот цвет спотыкались...Это ещё конвертация из RAW, и то большинство полутонов на маках "слиплись", а уж в кам. Jpeg - тихий ужОс.

Смотрю например, телеканал "Загородная жизнь". В программе "Розы в саду" (не знаю на что они снимают) красные, пурпурные, тёмно-розовые, красно-жёлтые цветы у них вообще жуткие пятна в перенасыщении, без намёка на элементарные полутона, а с листьями и травой - всё хорошо...
bmw 29-03-2014 04:06
а мой никон частенько любит перенасыщенный синий выдавать. ловит его от света в клубе чаще всего. при чем все цвета кроме синего и фиолетового в норме выходят. может дело в цветовом пространстве?
Edvard 29-03-2014 08:15
quote:
Вот например, что Никон Д700 с восточныи маками делает:https://izhevsk.ru/forums/icons...560/8560150.jpg
Фото не моё, но сделано у меня в саду. Многие камеры об этот цвет спотыкались...Это ещё конвертация из RAW, и то большинство полутонов на маках "слиплись", а уж в кам. Jpeg - тихий ужОс
Фотография абсолютно не обработана,а если и была обработка,то коряво-неправильная.Поэтому считать конвертацию из RAW какой-то панацеей от огрехов передачи цвета неверно.RAW позволяет всё исправить с минимальными потерями в качестве.
searching 29-03-2014 12:01
Сравнивал Nikon D80 и D90 - красная кофта на человеке по-разному получилась. На 80-м (матрица CCD) - гораздо ярче.
Kura-I 29-03-2014 13:49
quote:
Originally posted by Edvard:
Фотография абсолютно не обработана,а если и была обработка,то коряво-неправильная.Поэтому считать конвертацию из RAW какой-то панацеей от огрехов передачи цвета неверно.RAW позволяет всё исправить с минимальными потерями в качестве.
Это Вы со зла. Как раз обработана так, что бы максимально цвет, полутона и переходы на маках вытащить, было испробовано всё: и покан. кривые и HSL, корр. маски, рекомендации Маргулиса и т.д. и т.п. Оригинала, к сожалению у меня нет (фото не моё), а то бы предложила попробовать. Но если товариСЧ найдёт оригинал выложу для смеха "покопаться"...

Этот цвет все сенсоры и алгоритмы обработки бьёт наповал!
У Вас тоже часто на подобных цветах, или маженте имеется клиппинг, и непонятно, то ли в фоте дело, то ли в обработке... Пример:
https://izhevsk.ru/forums/icons...482/7482436.jpg (классика, тоже обработка "коряво-неправильная"?).
Edvard 29-03-2014 14:54
quote:
У Вас тоже часто на подобных цветах, или маженте имеется клиппинг, и непонятно, то ли в фоте дело, то ли в обработке... Пример: https://izhevsk.ru/forums/icons...482/7482436.jpg (классика, тоже обработка "коряво-неправильная"?).
Поверьте,если бы я себе поставил задачу вывести платок в идеал-я бы её сделал,только жаль тратить лишних несколько минут на то,что никого не интересует.
С таким же успехом можно было указать,что кровеносные сосудики в глазах не прибраны.Каюсь,некоторые вещи лень делать)
Kura-I 29-03-2014 15:54
quote:
Originally posted by Edvard:
Поверьте,если бы я себе поставил задачу вывести платок в идеал-я бы её сделал,только жаль тратить лишних несколько минут на то,что никого не интересует.
Почему, выбитый цвет платка оч. впечатление портит от портрета и бросается в глаза. А за несколько минут вывести платок, сохранив его цвет, у Вас не получится, можете попытаться если я не права...

Edvard 29-03-2014 18:53
quote:
Originally posted by Kura-I:
Почему, выбитый цвет платка оч. впечатление портит от портрета и бросается в глаза. А за несколько минут вывести платок, сохранив его цвет, у Вас не получится, можете попытаться если я не права... 
Всё субъективно.Мне не портит.Вообще многие технические погрешности бросаются в глаза только тем,кто в них разбирается.Я пытаюсь абстрогироваться от вторичных эффектов.
Пытаться не буду,равы не храню,а в фотошопе я этим не занимаюсь.В Лайтруме же это легко.
sasa777 29-03-2014 22:27
Вот и я после 4 месяцев пользования сони а37(отличная кстати камера) пришёл к БЗК. Хотелось олимпус пен епм-2, но высокая цена и сьемная вспышка склонила в сторону сони некс 3н(обошелся в 11 тысяч с блинозумом 16-50 в мвидео-подарочные карты достались даром, купил бы я розовый - был бы 10 тысяч вообще). Причина смены-компактность. После а37-не знаю почему но меньше шумов, а37 при исо 3200 всё в зерне(в комнате энергосберегающие лампы), а некс гораздо лучше. Скорость фокусировки немного заметно что медленнее, опять же фокусируется без проблем в комнате(энергосберегающие лампы), а а37 елозила обьективом туда сюда. Вообщем заменой очень рад. Судя по форумам 99% зеркалок приходится юстировать из за фазового автофокуса. И хочу сказать всем - кого не устраивает качество телефона и мыльницы, НЕ НАДО БРАТЬ "зеркалку" чОрную большую, тем более г...но типа кэнон 1100д. Вот не послушал я и купил. Стереотипы конечно у нас сильны. И немного рассуждений. Кэнон 1100д и никон д3100 уже по 5 лет выпускаются, кто их берёт по таким ценам?
sasa777 29-03-2014 22:53
А и ещё, в емп-2 не было поворотного экрана(очень нужная вещь кстати!) А епл-5 стоит под 18-20 тысяч что выбивалось из моего бюджета
sasa777 29-03-2014 23:07
Стереотипы большого черного фотоаппарата настолько сильны, что знаю случай как 2-3 года назад человек купил никон p510(ультразум на смене мыльницы) для повышения качества фото за 12 тысяч рублей! Кроме габаритов конечно он ни в чем не прибавил. Так и хочется к витринам магазинов поставить людей и чтоб они обьянсяли простым(даже не любителям) что если купить "зеркалку" бооооольшую с китом 18-55 то особо ничего вы не получите. Чтобы получить нужно обрабатывать РАВ(99.9% не знают что это), купить обьектив вместо кита(а это минимум 8-10 тысяч) и самое главное хотя бы узнать что такое ИСО, диафрагма и выдержка, и то что им нужна беззеркалка или типа RX100(они просто не будут брать зеркалку с собой). Я именно та жертва маркетинга и стереотипа. Сейчас я знаю что такое ИСО, диафрагма и выдержка, и думаю научусь получать хоть какие то годные кадры благодаря тому что фотоаппарат с пусть не молниеносным(хотя мне за глаза) фокусом будет в кармане, чем фазовый с бэк и фронт фокусом на полке. Жена в фотоппаратах ничего не понимает, и когда увидела некс 3н сказала - зачем ты ЗЕРКАЛКУ поменял на мыльницу, я обьяснил про матрицу, сменные обьективы, и понял - СТЕРЕОТИП этот будет ещё долго именно ПОЭТОМУ зеркалки не вывмрут ещё пару лет точно, а кэнон выпустил 1200d для ЛОХОВ и последние года ничего не делает а клепает УГ но типа мы кэнон. Вот такой крик души, готов к беседам которые сейчас точно разгорятся и тема оооочень оживет)))))))
bmw 29-03-2014 23:24
воу-воу палехче) никон д3100 отличная камера за свою цену

пока ФФ БЗК рынок не развит, зеркалки точно рано еще хоронить. Ну и ОВИ никакой ЭВИ или экранчик не заменит

Ну и попробуйте поснимать на некс 3n в студии, на свадьбе (вторым фотографом!), спортивные мероприятия и вообще заняться коммерческой съемкой. я пока только одного человека в Ижевске знаю перешедшего в комм. съемке на БЗК.
sasa777 29-03-2014 23:36
Я не затрагиваю проф сферу, это отдельная тема. "Блоднинкам" и просто кому не нравится качество фото с мыльницы не стоит покупать "зеркалки" а брать БЗК или же даже лучше РХ 100(именно это я хочу донести кто задумался над приобретением зеркалки). Я не собираюсь снимать ни в студии ни на свадьбе. Да и покупатели про которых я говорю 99.9% не знают что такое ИСО, вырежрка, диафрагма и т.д. Про никон д3100-его та же а37 "рвёт" по всем параметрам и стоит не 15500 а 13000(имеет фулл шд видео и поворотный экран, стаб в тушке!). За 17 берется а58 которая конкурент никону д5100. На многих форумах понимающие люди слт линейку очень советуют и уважают, ни стереотипа что зеркалка никон и кэнон - это круто тяжело изменить...к сожалению. А37 меня всем устраивала кроме габаритов(хотя по сравнению с никон и кэнон она миниатюрная). И на счет спортивных мероприятий и т.д. Многие говорят фазовый фокус и т.д.. защищая зеркалки, а как же олимпус омд который признан самой быстрой камерой? Многие скажут в защиту зеркалки что обьектив "полтинник" стоит дешевле, а многие ли после покупки бюджетной зеркалки берут обьективы? Скажу так - у многих она скорее пылится на полке, а снимают айфоном...
ASh999 29-03-2014 23:39
quote:
Originally posted by bmw:
Ну и ОВИ никакой ЭВИ или экранчик не заменит 
дифирамбы ОВИ в контексте замочной скважины в темный чулан d3100 забавны, достойные ОВИ в очень узком круге недешевых гробов

sasa777 29-03-2014 23:42
Больше всего поражают обьявление о продаже кэнонов типа 450-550 и никонов 3000-3100 5 летней давности с китом за 10 тыщ, и ведь за ними выстраивается очередь!!!
sasa777 29-03-2014 23:45
И на счет ОВИ и фото спорта никон д3100. Моя бывшая а37 и вся линейка СЛТ лупила сериями так что никон и кэнон не могли мечтать и лайф вью был всегда в работе(зеркало не прыгает - это даже и не зеркалка). И поверьте более 50% кто берет тот же никон д3100 пользуется экраном
bmw 29-03-2014 23:48
quote:
Originally posted by ASh999:
дифирамбы ОВИ в контексте замочной скважины в темный чулан d3100 забавны, достойные ОВИ в очень узком круге недешевых гробов
ну так а вы из контекста не выбирайте что вам вздумается

ОВИ на 3100 и вправду не очень, а на 7000-м мне очень нравится.
quote:
Originally posted by sasa777:
Скажу так - у многих она скорее пылится на полке, а снимают айфоном...
да какая разница, такие люди и на зеркалках и на беззеркалках в режиме автомат снимают. если не углубляться, для них это тот же айфон получается 
sasa777 29-03-2014 23:58
В корне не согласен про автоматические режимы. Все пишут если снимать на автомате то получится как на мыльнице. С чего бы это? Если снять пейзаж в светлое время то будет хорошо, а если светосильным снимать портрет при солнце то есть шанс не получить боке. И ещё говорят - снимаете на автомате? ууу да вам БЗК нужна. Ага в бзк зеркало убрали и режим автомат стал лучше. Это из той же оперы что - главное фотограф. Да что там фотограф когда у меня на мыльнице углы мылило ужасно, всё в резкости, картинка плоская, тут уже никакой фотограф не поможет. Утверждения эти конечно верны но не более чем на половину. Немного мы отошли от темы
Kura-I 30-03-2014 12:09
Скажите лучше, чем спорить: был ли кто из активистов темы на семинаре Сони по А7? Поделились бы впечатлениями, а то мне не удалось, но оочень хотелось...

Ну и давно уже совместными усилиями пришли к выводу, что смысла в "кропнутых" начальных зеркалках на данном этапе
уже нет (по скорости и точности АФ некот. БЗК уже лучше), по среднему уровню ещё можно поспорить, а по топу пока бессмысленно... Хотя коммерческим фотографам, снимающим исключительно для сети (а таких много и будет ещё больше) топ ФФ нафиг не нужен.

sasa777 30-03-2014 12:16
Я бы кстати очень был рад чтоб к БЗК обьектив полтинник стоил 3 тысячи а не 10. И есть зеркало или нет это вторично, для карманной камеры главное габариты, ведь есть же БЗК размером с зеркалку. Меня очень просто поражает наглость производителей таких как кэнони и никон продолжать выпускать и продавать старые камеры по завышенным ценам! Это как тойота в автомобилестроении, просто брэнд.
STFT 30-03-2014 12:29
quote:
Originally posted by sasa777:
Ага в бзк зеркало убрали и режим автомат стал лучше.
лучше.
не знаю как в других бзк системах, а в nex'ах автомат адекватнее и лучше зеркалок. назовите мне хотя бы одну зеркалку, где автомат держит выдержку 1/60 до упора (то есть до максимального исо, макс. открытой диафрагмы) и только потом начинает увеличивать выдержку. тупые автоматы зеркалок сразу начинают уменьшать выдержку, после чего юзер получает смазы, хотя запас средств еще не исчерпан. ну и jpg лучше.
STFT 30-03-2014 12:30
quote:
Originally posted by Kura-I:
Скажите лучше, чем спорить: был ли кто из активистов темы на семинаре Сони по А7? Поделились бы впечатлениями, а то мне не удалось, но оочень хотелось... 
было интересно. 
снимали видео. выложат или нет - не знаю.
Kura-I 30-03-2014 12:32
quote:
Originally posted by STFT:
...не знаю как в других бзк системах, а в nex'ах автомат адекватнее и лучше зеркалок. назовите мне хотя бы одну зеркалку, где автомат держит выдержку 1/60 до упора (то есть до максимального исо, макс. открытой диафрагмы) и только потом начинает увеличивать выдержку.
В олимпусах аналогично (даже не думала, что может быть иначе - это же азы фотографии

).
quote:
Originally posted by sasa777:
Моя бывшая а37 и вся линейка СЛТ лупила сериями так что никон и кэнон не могли мечтать и лайф вью был всегда в работе...
Этого у них не отнять, как и то что ПП зеркало "отъедало" до 25% света и разрешения...
sasa777 30-03-2014 12:52
Тогда почему сони делает матрицы для никон начальных, делает свои зеркалки дешвле и ЛУЧШЕ, но на слуху кэнон и никон? Стереотип же что надо брать ЗЕРКАЛКУ КЭНОН ИЛИ НИКОН))))
Kura-I 30-03-2014 01:09
quote:
Originally posted by sasa777:
Тогда почему сони делает матрицы для никон начальных, делает свои зеркалки дешвле и ЛУЧШЕ, но на слуху кэнон и никон? Стереотип же что надо брать ЗЕРКАЛКУ КЭНОН ИЛИ НИКОН))))
Если топовую фф, то и вопросов нет - однозначно КЭНОН ИЛИ НИКОН (других просто нет)... 
Кстати, Сони - один из крупнейих акционеров Олимпуса.
sasa777 30-03-2014 01:15
А сони А7 с фф матрицей? а99 слт? Опять же маркетинг сделал свое дело, говорите кэнон и никон.... Тот же кэнон последние 5 лет как ктото сказал - пытается "выехать" на том что мы кэнон при этом ничего не разрабатывая и не делая...
Kura-I 30-03-2014 01:31
quote:
Originally posted by sasa777:
А сони А7 с фф матрицей? а99 слт?
Честно говоря, по всем параметрам на топ не тянут, а вот с любительским и продвинутым ФФ сегментом К/Н конкурируют вполне... Далее, со временем "будем посмотреть".

Dm! 30-03-2014 10:27
quote:
Originally posted by sasa777:
Тогда почему сони делает матрицы для никон начальных, делает свои зеркалки дешвле и ЛУЧШЕ, но на слуху кэнон и никон? Стереотип же что надо брать ЗЕРКАЛКУ КЭНОН ИЛИ НИКОН))))
да кто тебе сказал то что slt лучше??? ну нравится тебе ну пжлста 
но! однако, детализация slt хуже чем у конкурентов (тут и пентакс молодцы). поэтому всплеск эмоций гасится банальным разглядыванием лицевых/поясных портретов.
по ТТХ камеры сони одни из лучших. тут я никогда не спорил и приводил примеры и сравнения. но, но, но увы ПП зеркало и, возможно, толстый АА фильтр "едят" таки эту детализацию.
поэтому предпочтения отдаются никон/кэнон и отдельной триадой граждан пентаксу!
по авто режимам: в основном все зависит от объектива! все аппараты максимально открывают дырку при режиме "авто". по выдержкам надо покопаться в нете, давно не снимаю в "авто" и уже забыл где какие значения. отпишу как наковыряю инфу...
а пока у кого какие аппараты БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ко всем читающим тему: отпишите какой у вас аппарат и как он снимает в "авто". точно будет всем интересно и полезно знать!
к примеру Костя написал что некс5 (если не ошибаюсь) держит до последнего 1/60. вот в таком же русле пишите и все остальные пжлста.
Dm! 30-03-2014 10:36
quote:
Originally posted by sasa777:
А сони А7 с фф матрицей? а99 слт? Опять же маркетинг сделал свое дело, говорите кэнон и никон....
ну маркетинг и хрен с ним
. камера а7 неплохая получилась (да я бы сказал отличная)! только вот кто ее купит сразу душу дъяволу можно отдать за объективы родные, кого же не стесняет ПАРАобразование в виде - тушка+переход на А байонет может смело пользоваться такой связкой и линзами с "верхней" системы. но габариты будут такие же как и у никон/кэнон ФФ и накой все это надо да за такие лавэ?
нет я совершенно не против а7, даже себе рассматривал связку а7+85 1.2, но очень меня жаба душит, очень...
quote:
Originally posted by sasa777:
Тот же кэнон последние 5 лет как ктото сказал - пытается "выехать" на том что мы кэнон при этом ничего не разрабатывая и не делая...
а вот тут, хоть я и не являюсь ярым сторонником кэнон, встану на их защиту. ребята за последние год/два подтянули фокус очень хорошо и с цветом поработали на славу. поэтому, только респект им за это.
про никон не хочу говорить... такое ощущение, что они удовлетворяют потребности какого то отдельного индивидуума, который сидя на лаврах говорит что очередная тушка должна быть хуже предыдущей. (кто то их там полюбому зомбирует)
Dm! 30-03-2014 10:38
quote:
Originally posted by Kura-I:
по всем параметрам на топ не тянут
фига сее. как так то? а99 по ТТХ очень гуд камера. но стоит, собака, как самолет и slt...
Kura-I 30-03-2014 12:55
quote:
Originally posted by Dm!:
фига сее. как так то? а99 по ТТХ очень гуд камера. но стоит, собака, как самолет и slt...
У а7, как я поняла из обзоров, скорость фок-ки пока не та, ЭВИ в разрешении и скорости обновления еще не "полный комфорт", хотя и близко (кто держал в руках на семинаре - опровергните), ну а а99 - всё-таки slt... Так что не топ про, а "очень гуд камера", особенно а7, в силу беззеркальности (компактности) и цены...

enj0y 30-03-2014 22:46
quote:
Originally posted by bmw:
воу-воу палехче) никон д3100 отличная камера за свою цену
пока ФФ БЗК рынок не развит, зеркалки точно рано еще хоронить. Ну и ОВИ никакой ЭВИ или экранчик не заменит 
Ну и попробуйте поснимать на некс 3n в студии, на свадьбе (вторым фотографом!), спортивные мероприятия и вообще заняться коммерческой съемкой. я пока только одного человека в Ижевске знаю перешедшего в комм. съемке на БЗК.
Всегда думал, что как раз в студии вообще без разницы чем снимать, ибо свет решает, и из студийной равки налепить можно чего угодно. Есть ли опыт такой съемки, можете сказать, сильно ли отличия заметны от топово-кроповых зеркальных собратьев?
bmw 30-03-2014 23:32
Нет опыта съемки на БЗК в студии. Даже и в мыслях не было снимать там на пен мини 2

Тем не менее я не говорю о том что на БЗК в студийке снимать хуже/сложнее, а предлагаю автору сравнить в таких условиях прежде чем поднимать шум в теме.
P.S.: как это свет решает, если "без слез на полноразмеры микры не взглянешь"? в студийке таки важна резкость, ибо постобработка, как правило, ведется до мелочей.
Kura-I 31-03-2014 12:48
quote:
Originally posted by enj0y:
Всегда думал, что как раз в студии вообще без разницы чем снимать, ибо свет решает...
quote:
Originally posted by bmw:
Нет опыта съемки на БЗК в студии. Даже и в мыслях не было снимать там на пен мини 2 
Какой там Пен мини, надо уже учиться студийной съемке на смартфон:
http://vimeo.com/13081827 ,
http://www.youtube.com/watch?v=og2f5VL-WyQ
enj0y 31-03-2014 08:17
quote:
Originally posted by bmw:
Нет опыта съемки на БЗК в студии. Даже и в мыслях не было снимать там на пен мини 2 
Тем не менее я не говорю о том что на БЗК в студийке снимать хуже/сложнее, а предлагаю автору сравнить в таких условиях прежде чем поднимать шум в теме.P.S.: как это свет решает, если "без слез на полноразмеры микры не взглянешь"? в студийке таки важна резкость, ибо постобработка, как правило, ведется до мелочей.
Вообще-то я говорил про сравнение микры и кропа, а вы говорили про некс в студии. Уверен, что вывод сделаете самостоятельно.
Dm! 31-03-2014 09:28
где то натыкался на обзорчик сигма 60 2,8 dn на микру. так вот там парняга такие портреты шлепал в студии, что никак не отличить от ФФ аппарата!
так что в студии главное свет. учимся работать со светом и получим отличные снимки и на микру!!
если есть интерес к работе в студии с микрой, то можно устроить такой тест. вдруг у студии какой, появится интерес в продвижению своего продукта (самой студии) можем сообразить. микра есть (ем5), объективы есть. можем людей подтянуть с микрой и еще линзами и аппаратами разным мастей и КРОПов. так что у кого интерес, соображайте, ищите студию которая пойдет нам на встречу. я всегда ха такого рода сравнения и тесты!
Kura-I 31-03-2014 10:40
quote:
учимся работать со светом и получим отличные снимки и на микру!!
Вот, человек исключительно на микре работает:
http://foto.ivobl.ru/gallery/index.htmlЕго "Нетехнический обзор объектива Sigma 60/2.8 DN (версия m4/3)":
http://outlier-v.livejournal.com/118073.htmlquote:
Originally posted by enj0y:
Вообще-то я говорил про сравнение микры и кропа, а вы говорили про некс в студии. Уверен, что вывод сделаете самостоятельно.
Сравнивая современную м4/3 и APS-C, нетрудно заметить, что разницы между ними практически нет:

Есть значительная разница только по шумам и детализации на высоких ИСО с Х-транс камерами Фуджи, хотя на низких ИСО фуджики уступают оликам и другим "традиционным" кропам в детализации...:

(кропы с dpreview.com) Вывод делаем самостоятельно...

STFT 31-03-2014 11:44
quote:
Originally posted by Kura-I:
Сравнивая современную м4/3 и APS-C, нетрудно заметить, что разницы между ними практически нет:
люди покупают полный кадр совсем не из-за шумов. а из-за размера матрицы. именно из-за ее размера м4/3 мне лично совсем не интересна.
Kura-I 31-03-2014 11:54
quote:
Originally posted by STFT:
люди покупают полный кадр совсем не из-за шумов. а из-за размера матрицы. именно из-за ее размера м4/3 мне лично совсем не интересна.
Я про ФФ нечего и не говорю - это глупо. А вот разница в размерах м4/3 и APS-C и картинки с них - просто микроскопическая... И не важно зеркало это или нет.

STFT 31-03-2014 12:19
quote:
Originally posted by Kura-I:
Я про ФФ и не говорю - это глупо. А вот разница в размерах м4/3 и APS-C - микроскопическая...
ФФ (1) - NEX(кроп 1,5) - м4/3(кроп 2).
Kura-I 31-03-2014 12:51
quote:
Originally posted by STFT:
ФФ (1) - NEX(кроп 1,5) - м4/3(кроп 2).
В сравнении более показательна площадь матрицы и плотность пикселов на ней, а не диагональ. Т.е. разница в площади ФФ/NEX - 2.5 раза (!), ФФ/м4/3 - 3.5 (!!) раза, а NEX/м4:3 всего лишь в 1.3 раза (совсем чуточку)

enj0y 31-03-2014 12:54
quote:
Originally posted by Kura-I:
Сравнивая современную м4/3 и APS-C, нетрудно заметить, что разницы между ними практически нет:
Рандомные снимки реальных людей с фликра с вами категорически несогласны. Но для душевного здоровья, и просто на всякий случай, продолжайте смотреть dpreview. Даст бох - скоро сравним в студии два фуджика (х100с и хт1), олик ем5 и 5дм3. Вот будет интересно.
quote:
Originally posted by STFT:
ФФ (1) - NEX(кроп 1,5) - м4/3(кроп 2).
Ну что вы, право, к мелочами придираетесь, вам ведь уже пояснили, что 1.5-2 - это микроскопическая разница )))
Kura-I 31-03-2014 13:06
quote:
Но для душевного здоровья, и просто на всякий случай, продолжайте смотреть dpreview.
Вроде бы в сети никто ещё не уличал dpreview в субъективизме, ангажированности и подтасовке результатов тестов, в отличие от некоторых "случайных людей с фликра", кот. умудряются даже с ФФ откровенную пакость выложить и даже EXIFы подменить для "показательности"...

quote:
Даст бох - скоро сравним в студии два фуджика (х100с и хт1), олик ем5 и 5дм3. Вот будет интересно.
Своими глазами и вживую - гораздо интересней! Кто на новую хт1 глаз положил?

STFT 31-03-2014 14:08
quote:
Originally posted by Kura-I:
В сравнении более показательна площадь матрицы и плотность пикселов на ней, а не диагональ. Т.е. разница в площади ФФ/NEX - 2.5 раза (!), ФФ/м4/3 - 3.5 (!!) раза, а NEX/м4:3 всего лишь в 1.3 раза (совсем чуточку) 
я вам про фому, вы мне про ерему.
клал я(простите за французский) на ваши плотности. я снимаю на ручные объективы и обрезание картинки объектива в два раза - не интересно совсем. кому нужна эта плотность кроме технодрочеров?
мои любимые объективы - портретники. от таких объективов как Г40 и Таир-11А (первый правда я так и не понял и продал) на вашей микре не останется ничего, ради чего можно было бы снимать на эти объективы. это наиболее яркие примеры. с остальными объективами та же история, не такая наглядная правда. хочу взять бустер (и опять мнения говорящих о потере попикесельной резкости и прочую техночушь - совсем ни о чем) - руки не дошли пока.
PS а полный кадр от сони не беру пока только по причине размера - когда будет ФФ в размерах некса - возьму.
Kura-I 31-03-2014 14:37
quote:
мои любимые объективы - портретники. от таких объективов как Г40 и Таир-11А (первый правда я так и не понял и продал) на вашей микре не останется ничего, ради чего можно было бы снимать на эти объективы. это наиболее яркие примеры
Что-то остаётся

:
https://izhevsk.ru/forums/icons...416/8416859.jpg ,
https://izhevsk.ru/forums/icons...33/10433734.jpg (Юпитер 8),
https://izhevsk.ru/forums/icons...570/8570510.jpg ,
https://izhevsk.ru/forums/icons...858/8858896.jpg (Юпитер 37),
https://izhevsk.ru/forums/icons...548/8548591.jpg (монокль из Г44) и т.д. (только подальше отойдти надА) у каждго свои задачи, ну а если совсем приспичит, адекватные по формату ман. стёкла найдти - есть 35мм киношные (недавно дармовые от "Конваса" прошляпила) и полуформатные Pen F (правда дороговато). Ну и на м4/3 тоже бустеры имеются, но как говаривал мой незабвенный фотоГуру (сенсей, мастер), светлая ему память! - "Любая стеклянная хрень, навешанная на объектив хоть спереду, хоть сзаду, неизбежно губит его точно расчитанное оптическое качество)"...

searching 01-04-2014 10:50
Тишина... Видимо про БЗК не пошутишь

ASh999 01-04-2014 22:17
Глянул видео с презентации A7/A7R, обратил внимание на потенциал по еще большему удешевлению ФФ с байонетом E. То есть ФФ в тушке аля nex-5n, на что есть патент
http://www.sonyalpharumors.com...-camera-patent/ без видоискателя, без погодозащиты и магниевого корпуса вполне может стоить до 30 тыщ с дальнейшим снижением. Вот его и буду ждать

Kura-I 01-04-2014 23:51
Спасибо АВ18 за запись лекции (кстати кач."репортажного" видео с Панаса ГАШ-3 впечатлило), с интересом посмотрела. Но в общем, почти ничего нового для себя не открыла - всё есть про а7 в сети, да и лектор, как показалось, не совсем информацией владеет, часто просто запутывает и конечно приукрашивает, не всё в камере пока шоколадно. Но направление задано, серия пошла, мелочи допилят, и... - держитесь теперь ФФ зеркалки конкурентов...

Особенно крута конечно а7r с её абсолютно новой 36 Мп. матрицей хитрой конструкции, совсем без зазоров между чувств. элементами и прогрессивным сдвигом их на перефирии относительно микролинз (почти как у Лейки!), правда места для датчиков ФАФ не осталось, поэтому его там и нет и не будет на БЗК аппаратах с этой матрицей. А детализация и разрешуха с цейсовской оптикой на ней круть, конечно, перфекционисты уже рыдают, продают NEXы, аSLT и копят тугрики...
quote:
Originally posted by searching:
Тишина... Видимо про БЗК не пошутишь 
Здесь народ сУрьёзный, и День дурака прошёл кисло...

А dpreview.com вовсю поприкалывался:
http://www.dpreview.com/news/2...t&ref=title_0_1 (это только малая часть...), 43rumors.com тоже:
http://www.43rumors.com/ft5-pa...-on-full-frame/
Dmitri Bender 02-04-2014 11:13
quote:
Originally posted by Kura-I:
Здесь народ сУрьёзный, и День дурака прошёл кисло... 
У меня День Смеха хорошо прошел - отличную картинку приметил.
"Электровеник "Миллениум-2000" с разъемом типа PS/2.".
Устаревшая модель, снята с вооружения в виду недостаточной пропускной способности.

Lefar 03-04-2014 10:16
Шефу нужен фот, простой, но чтоб на автомате снимал хорошо. Смотрит до 10к новый. Что лучше на эту сумму?
Kura-I 03-04-2014 11:04
quote:
Originally posted by Lefar:
Шефу нужен фот, простой, но чтоб на автомате снимал хорошо. Смотрит до 10к новый. Что лучше на эту сумму?
Немного непонятно что ему надо (мыльница, ультразум, БЗК) и что снимать будет и в каких условиях, как и для чего "фотки" использовать будет... На автомате все снимают неплохо, но каждая в своей "нише". Panasonic Lumix DMC-GF5K Kit LUMIX G VARIO 14-42mm, Olympus E-PL3 Kit 14-42mm , Olympus Pen E-PM1 Kit 14-42mm, Nikon 1 S1 Kit 11-27.5мм - вот и весь выбор из БЗК "до 10 к". Более-менее приличные "мыльницы" дороже 10 к, ультразумы тоже...
Lefar 03-04-2014 11:29
А панас с блинозумом за такую денежку можно найти?
Dm! 03-04-2014 11:38
пишу постоянно, что режим "авто" зависит от объектива, потому как данный режим предусматривает съемку только на открытой дырке!
пусть на панас gf\gx. у панасов резкие на открытой объективы в КИТе.
если на парится по цветам, то можно и самсунг nx посмотреть с линзой 20-50, ну а если добавить 3 рубля то получим очень компактный сони 3n+16-50 комплект. все аппараты имеют неплохой режим "авто".
Dm! 03-04-2014 11:54
quote:
Originally posted by Lefar:
А панас с блинозумом за такую денежку можно найти?
за такую денежку только сам панаблинозум!
Kura-I 03-04-2014 12:00
quote:
Originally posted by Lefar:
А панас с блинозумом за такую денежку можно найти?
Нет, только приблизит. за 16 - 18 к.
quote:
Originally posted by Dm!:
...пишу постоянно, что режим "авто" зависит от объектива, потому как данный режим предусматривает съемку только на открытой дырке!..
Почему, Олики и НЕКСы в приоретете диафрагмы и авто ИСО снимают с любой дыркой, "до упора ИСО" держат выдержку не длиннее 1/60 (самый лучший и логич. режим для "автомата", хотя так и не называется), как панасы - не знаю...

Dm! 03-04-2014 12:10
вот вы опять не туда загибаете. что за привычка у вас спорить сама с собой?

режим А (приоритет диафрагмы) и режим Авто - два разных режима!!! это известный факт людям которые хоть как то знакомы с фотографией. если просят режим авто, значит ничего кроме двух кнопок (вкл/выкл и кнопки спуска) нажиматься на аппарате не планируется!
кстати, про панасы: у них есть интеллектуальный режим "авто" (кнопка 'i' сверху копруса). очень интересен тем, что позволяет таки койчего регулировать!
Kura-I 03-04-2014 12:24
quote:
режим А (приоритет диафрагмы) и режим Авто - два разных режима!!!
Читайте меня внимательней!

Повторяю:
просто поставьте аппарат в режим "А", а ИСО в "Авто" и получите искомое - фотик будет держать до упора выдерку 1/60 при любой (Sic!) нужной Вам дырке, меняя ИСО. Потому что самый главный враг фотографа - шевелёнка, а не шумы... А режим "Авто" и "I" - Фтопку...

quote:
...если на парится по цветам, то можно и самсунг nx посмотреть с линзой 20-50
Samsung NX1100 Kit 20-50 - 11,5 к. и в кам. жепеге им лучше не снимать, даже выставив в настройках Vivid всё в ++, по сравнени с Оликовым и Нексовским Жпегом, Панас лучше Самса по цветам, но тож не фонтан (по мне), хотя многим нравится...

Dm! 03-04-2014 14:54
quote:
Originally posted by Kura-I:
вот именно это: "если просят режим авто, значит ничего кроме двух кнопок (вкл/выкл и кнопки спуска) нажиматься на аппарате не планируется!" было к вам! 
никто никуда не полезет в аппарат полгода-год точно. и только потом начнет проявляться интерес почему у Васи на таком же аппарате получается размытый фон а у меня нет, почему же у Пети резче чем у меня и т.д. сначала всех всё устраивает (особенно если это матрица с кроп фактором 2 и больше!).
какой приоритет? о чем вы? всегда, когда спрашивают: "а вот фотик надо что бы не думать и на кнопку жать и получать классные кадры" всегда хотят просто жать на кнопку! а вот когда спрашивают: "надо фот с ручными настройками, но с хорошим режимом авто", то это значит что снимать будет еще и супруга/вторая половина которой воще нет дела до фотографии, а сам владелец нет-нет да будет изучать.
у меня такое чувство, что перед вами грабли и обойти вы их не можете 
по самсу согласен, не лучший вариант, но все же...
по панасу - ну неплохо там с цветом. мне нравится как он ББ отрабатывает с искусственным светом!
Kura-I 03-04-2014 15:48
quote:
Originally posted by Dm!:
...вот именно это: "если просят режим авто, значит ничего кроме двух кнопок (вкл/выкл и кнопки спуска) нажиматься на аппарате не планируется!"
Вообще не представляю людей, кот. только кн. "пуск/вкл" знают... Как же они бедные с стир. маш./микроволновками/ТВ и пр. бытовухой-то справляются, всёж в мануал хоть бегло, но заглянуть надо - иначе полный пипец...

Dm! 03-04-2014 15:50
скорее всего наилучшим выбором будет все же сони 3n kit 16-50. там и подавление шума больно умное. действует типа там где это требуется

но фокусировка шустрее у Олика. взять хоть епм2, но уже совсем не в бюджет.
а в бюджет из бзк со сменной оптикой gf5+14-42
странно, но автор запроса так и не ответил на вопрос о факторе аппарата. возможно мыльница подойдет?
Dm! 03-04-2014 15:54
quote:
Originally posted by Kura-I:
Вообще не представляю людей, кот. только кн. "пуск/вкл" знают... Как же они бедные с стир. маш./микроволновками/ТВ и пр. бытовухой-то справляются, всёж в мануал хоть бегло, но заглянуть надо - иначе полный пипец... 
представьте себе что такие люди есть и их очень много. иногда мне звонят и спрашивают очевидные вещи, которые написаны в инструкции
ну да ладно... главное что бы на кнопку спуска нажималось 
Kura-I 03-04-2014 15:56
quote:
Originally posted by Dm!:
...скорее всего наилучшим выбором будет все же сони 3n kit 16-50...
...а в бюджет из бзк со сменной оптикой gf5+14-42
Согласна, но придётся добавить 3-4 килорубля...

В бюджет 10кр. ещё и Olympus E-PL3 Kit 14-42mm , Olympus Pen E-PM1 Kit 14-42mm запросто входят, причём лучше брать в Иже E-PL3 - у него есть диск режимов и поворотный экран, а по цене и кач. картинки едино. Но лучше добавить 3-4 к.р. и ...
Lefar 03-04-2014 16:29
Я здесь! Читаю Вас внимательно. Да обычный ему нужен, для бытовых нужд! Как раз с двумя кнопками! Может и мыльница...но какая тогда?