quote:
Originally posted by volchonokq:
может вы доступнее объясните?
1. максимальное приближение на объективе
2. минимальное расстояние до объекта съемки
3. минимальное значение f (в режиме A либо M)
Учите в интернете матчасть 64 бита например.
quote:
Originally posted by ASh999:
Влобешник, но влом
сделай два кадра на каждом: что то близкое и пейзажик и этого достаточно будет что бы оценить. ну если не влом будет кнешна
quote:
Originally posted by volchonokq:
научите фотографировать с задним размытым фоном, вроде делаю все как в инструкции, не получается. может вы доступнее объясните?
какой именно аппарат и что на объективе написано?
quote:
Originally posted by volchonokq:
научите фотографировать с задним размытым фоном, вроде делаю все как в инструкции, не получается. может вы доступнее объясните?
quote:
Originally posted by volchonokq:
А зум максимальный оптический ведь только?
quote:
Originally posted by bmw:
... судя по предыдущим постам Lumix L? зеркалка?
ну что я могу сказать...I'm lovin' it!
У меня были сумнения в темности - все-таки от 4.8 начинается. Но с первых минут понимаешь, что линза - вещь.
Причем минуты пришлись на серую мокрую снежную непогоду 18.03.2014 - а с солнышком-то он ну ваще видимо радовать будет.
Объектив легкий, достаточно компактный. АФ работает отлично, ну а с CAF-Tr на E-M1 вообще идущий на меня объект держать в фокусе не составляет проблемы.
Деготь:
Олимпус опять удивил недокомлектацией: ну ладно бленды нет, но чтоб не положить чехол?! Указан на коробке как optional.
Просто тест Oly M.Zuiko 75-300 II + Oly OM-D E-M1 (f/5.7, 156 mm, ISO 100)
полноразмер тут - http://www.flickr.com/photos/reasonable-excuse/13241366535/
Oly M.Zuiko 75-300 II (f/5.2, 109 mm, ISO 100)
полноразмер тут http://www.flickr.com/photos/r...in/photostream/
Oly M.Zuiko 75-300 II (f/5.8, 164 mm, ISO 100)
полноразмер тут http://www.flickr.com/photos/r...in/photostream/
Oly M.Zuiko 75-300 II (f/6.5, 252 mm, ISO 320)
полноразмер тут http://www.flickr.com/photos/r...in/photostream/
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Просто тест Oly M.Zuiko 75-300 II + Oly OM-D E-M1 (f/5.7, 156 mm, ISO 100)
Как распогодится, можно было бы сходить ) - ни разу не ходил.
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:Как распогодится, можно было бы сходить ) - ни разу не ходил.
вот и отлично. как у тебя со временем? в будни/выхи..
quote:
Originally posted by volchonokq:
Panasonic Lumix DMC-LX7.
Чем фото ужимали/ресайзили? EXIFа нету... На каком значении фокусного и диафрагме снято и каково расстояние до объекта? Если это снято на макс. фокусном для этого аппарата (матрица 1/1.7") 90мм ЭквивалентноеФокусноеРасстояние и макс. диафрагме 2.3, то примерно так и должно быть, большего размытия вряд ли добиться, только если ЗаднийПлан ещё дальше отодвинуть, объектив-то не поменять...
Макс. размытие на LX7: 17.7мм(90мм ЭФР)/f2.3, ЗП в 2-х метрах от человека. Так что снимайте портреты "с размытием" на здоровье!
quote:
Originally posted by volchonokq:
А почему когда ставишь диафрагму 1.4, потом зум на максимум, и значение диафрагмы меняется. Так и должно быть?
А что вообще кстати про фотоаппарат скажите, нормальный я выбрала из списка с такой матрицей или как? А то я до сих пор сомневаюсь)))
quote:
Originally posted by Dm!:вот и отлично. как у тебя со временем? в будни/выхи..
Дима, как распогодится - ты давай команду: в Вск в 11.00 в Кирова, и никаких гвоздей! Я приду, созвонившись. В будни-то вряд ли, в эти выхи никак - да и не люблю я эту слякоть, солнышка хочется )
bmw - дак да, а только за!
Попробовал вчера в козьем парке пощелкать - птиц канешна крупно получаются, но без света как-то нет феншуя, ну птица и птица.
А телевик мне нравится - такое, диаметрально противоположное от 35мм ощущение Нравится, что можно передний план с задним совмещать, чтоб рифмовалось что-нибудь - вот как этот джоггер с белами полосками на черном костюме с подобной полосатостью на заднем фоне.
Olympus M.Zuiko 75-300 II (1/400, f/6.5, 252 mm, ISO 200)
Полноразмер тут - http://www.flickr.com/photos/r...in/photostream/
quote:
Originally posted by volchonokq:
...Расстроили вы меня конечно...
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Во 2-й версии Рanasonic 20мм f1.7 по скорости работы не изменилось ничего. Если абстрагироваться от скорости, то объектив - просто супер
quote:
Originally posted by bmw:
Kura-I, обе на открытой? снимали в жпег?
quote:
Originally posted by Kura-I:
Как пример резкости и практич. отсутсвия аберраций у Рanas 20мм f1.7...
Вот всем хороша микра - маленькая, удобная, аф шустрый. Но после даже самого дешевого кропа или приличной мыльницы (типа соньки рх100 без слез на полноразмеры микры не взглянешь).
quote:
Originally posted by enj0y:
после даже самого дешевого кропа или приличной мыльницы (типа соньки рх100 без слез на полноразмеры микры не взглянешь).
quote:
Originally posted by enj0y:... Но после даже самого дешевого кропа или приличной мыльницы (типа соньки рх100 без слез на полноразмеры микры не взглянешь).
quote:
Originally posted by Lefar:
А как вам nex 5n? Например, в сравнении с epl5?
а что сравнивать то???
quote:
Originally posted by enj0y:Вот всем хороша микра Но без слез на полноразмеры не взглянешь).
а в чем выражается скупая печаль?
все там прекрасно! даже епл1 мне лично очень нравится. а уж про ем5 я и не говорю.
quote:
Originally posted by Lefar:
Да по фото и плюшкам
quote:
Originally posted by bmw:
Пожалуй единственные фотографии, которые я выложил с него в сеть: https://vk.com/album4398919_185798752
Посмотрел альбом с удовольствием.
Вот этот снимок особенно понравился - https://vk.com/photo4398919_318892828
quote:
Originally posted by ASh999:
Китаюки доработали с-маунт фуджиан 35/1.7 http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9165 Каким-то образом стал достаточно равномерно крыть APS-C матрицу.
а что с дыркой то? 1,6 или 1,7?
quote:
...у сони есть встроенная пыха (у олика надо с собой таскать)...
quote:
Originally posted by Lefar:
Да по фото и плюшкам
по фото одинаково : цвета более правильные у олика (особенно зеленый), плюшек особо нет ни там ни там, фокус быстрее у олика (а с панаблином 14-42 просто нет разницы с зеркалками), по шумам на высоких сони выигрывает (но не критично, однако - факт), стаб у олика работает с мануалами (но только в фото), у сони есть встроенная пыха (у олика надо с собой таскать), аккум живуче у олика и дополнительный стоит дешевле, размеры сам понимаешь... а вообще если не критичны размеры я бы рекомендовал фудж ха1. сам аппарат небольшой, но размеры его 16-50 больше чем даже у 14-42 от оли и 16-50 от сони (фудж ошибку допустили в выпуске именоо таких размеров стекла). ну вот как то так...
quote:
Originally posted by Dm!:
а что с дыркой то? 1,6 или 1,7?
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
Эльки сочный красный и синий рисуют)
или это субъективные ощущения?
да и Николай абсолютно прав. от стекла тоже зависит цветопередача! разумеется основа внутри аппарата, однако, берем кэнон 18-55 3,5-5,6 и 28-70 3,5-4,5 и получаем более правильные цвета, более естественные. так что это не миф, а реалии!
quote:
Originally posted by Dm!:
да и Николай абсолютно прав. от стекла тоже зависит цветопередача!
угу. еще как зависит. берем какой-нибудь сигмо-зум. снимаем, чуточку привыкаем. а потом берем зум эльку кэнона... и поражаемся... а потом берем фикс эльку кэнона и еще больше поражаемся... разница большая. я бы сказал огромная и далеко не в пользу сигмо-тамронов. лично прошел этот путь.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Заметила у олика странную "любовь к красному" в кам. жепеге, как-то он его гипертрофирует... Вот пример (вечереет, очень пасмурно, ну очень...):
"Собачий Санта"
Вряд ли вообще стоит делать какие-то выводы по снимкам, сделанным в таких условиях - "вечереет, очень пасмурно" - то есть без света.
Свет = Цвет.
Камера старается выдать хозяину что-то, что можно хоть как-то использовать, соответственно, напрягается и выкручивает, что имеет.
Когда есть свет, всё пучком. Но и тут по-моему нет смысла зарубаться. У меня создалось впечатление, что цветопередача красного - это проблема (в большей или меньшей степени) на всех камерах. Но это так, ощущения - сами мы не профи, научную степень по этой теме не получали.
Вот пример красного с хорошей освещенностью (Oly E-M1, Oly 17/1.8, камерный jpeg не-SuperFine, поменьше, настройки Natural всё по нулям)
Че та не добавляется картинка в пост...Вот ссылка на Flickr - https://www.flickr.com/photos/reasonable-excuse/13349106414/
quote:
Dmitri Bender
quote:
[B][/B]
quote:
Dmitri Bender
quote:
Originally posted by Никас:
по ссылке- это всё Ваши произведения?
супер, люблю реализм...
Да, конечно мои Рад слышать, что понравились.
quote:
Originally posted by Никас:
Валенки на ипподроме это кроп или зуммирование?
М.б. вопрос не правильный, но интереснооо...
Зум, на максимальном конце 200 мм LUMIX G VARIO 45-200/F4.0-5.6 (на м4\3 это получается 400 мм).
Там на Flickr-е можно нажать на кнопку Info (i в кружочке), и всё покажет.
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
... цветопередача красного - это проблема (в большей или меньшей степени) на всех камерах. Но это так, ощущения ...
quote:
Вот например, что Никон Д700 с восточныи маками делает:https://izhevsk.ru/forums/icons...560/8560150.jpg
Фото не моё, но сделано у меня в саду. Многие камеры об этот цвет спотыкались...Это ещё конвертация из RAW, и то большинство полутонов на маках "слиплись", а уж в кам. Jpeg - тихий ужОс
Фотография абсолютно не обработана,а если и была обработка,то коряво-неправильная.Поэтому считать конвертацию из RAW какой-то панацеей от огрехов передачи цвета неверно.RAW позволяет всё исправить с минимальными потерями в качестве.
quote:
Originally posted by Edvard:Фотография абсолютно не обработана,а если и была обработка,то коряво-неправильная.Поэтому считать конвертацию из RAW какой-то панацеей от огрехов передачи цвета неверно.RAW позволяет всё исправить с минимальными потерями в качестве.
quote:
У Вас тоже часто на подобных цветах, или маженте имеется клиппинг, и непонятно, то ли в фоте дело, то ли в обработке... Пример: https://izhevsk.ru/forums/icons...482/7482436.jpg (классика, тоже обработка "коряво-неправильная"?).
quote:
Originally posted by Edvard:
Поверьте,если бы я себе поставил задачу вывести платок в идеал-я бы её сделал,только жаль тратить лишних несколько минут на то,что никого не интересует.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Почему, выбитый цвет платка оч. впечатление портит от портрета и бросается в глаза. А за несколько минут вывести платок, сохранив его цвет, у Вас не получится, можете попытаться если я не права...
Всё субъективно.Мне не портит.Вообще многие технические погрешности бросаются в глаза только тем,кто в них разбирается.Я пытаюсь абстрогироваться от вторичных эффектов.
Пытаться не буду,равы не храню,а в фотошопе я этим не занимаюсь.В Лайтруме же это легко.
quote:
Originally posted by bmw:
Ну и ОВИ никакой ЭВИ или экранчик не заменит
quote:
Originally posted by ASh999:
дифирамбы ОВИ в контексте замочной скважины в темный чулан d3100 забавны, достойные ОВИ в очень узком круге недешевых гробов
quote:
Originally posted by sasa777:
Скажу так - у многих она скорее пылится на полке, а снимают айфоном...
да какая разница, такие люди и на зеркалках и на беззеркалках в режиме автомат снимают. если не углубляться, для них это тот же айфон получается
quote:
Originally posted by sasa777:
Ага в бзк зеркало убрали и режим автомат стал лучше.
лучше.
не знаю как в других бзк системах, а в nex'ах автомат адекватнее и лучше зеркалок. назовите мне хотя бы одну зеркалку, где автомат держит выдержку 1/60 до упора (то есть до максимального исо, макс. открытой диафрагмы) и только потом начинает увеличивать выдержку. тупые автоматы зеркалок сразу начинают уменьшать выдержку, после чего юзер получает смазы, хотя запас средств еще не исчерпан. ну и jpg лучше.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Скажите лучше, чем спорить: был ли кто из активистов темы на семинаре Сони по А7? Поделились бы впечатлениями, а то мне не удалось, но оочень хотелось...
было интересно.
снимали видео. выложат или нет - не знаю.
quote:
Originally posted by STFT:
...не знаю как в других бзк системах, а в nex'ах автомат адекватнее и лучше зеркалок. назовите мне хотя бы одну зеркалку, где автомат держит выдержку 1/60 до упора (то есть до максимального исо, макс. открытой диафрагмы) и только потом начинает увеличивать выдержку.
quote:
Originally posted by sasa777:
Моя бывшая а37 и вся линейка СЛТ лупила сериями так что никон и кэнон не могли мечтать и лайф вью был всегда в работе...
quote:
Originally posted by sasa777:
Тогда почему сони делает матрицы для никон начальных, делает свои зеркалки дешвле и ЛУЧШЕ, но на слуху кэнон и никон? Стереотип же что надо брать ЗЕРКАЛКУ КЭНОН ИЛИ НИКОН))))
Если топовую фф, то и вопросов нет - однозначно КЭНОН ИЛИ НИКОН (других просто нет)...
Кстати, Сони - один из крупнейих акционеров Олимпуса.
quote:
Originally posted by sasa777:
А сони А7 с фф матрицей? а99 слт?
quote:
Originally posted by sasa777:
Тогда почему сони делает матрицы для никон начальных, делает свои зеркалки дешвле и ЛУЧШЕ, но на слуху кэнон и никон? Стереотип же что надо брать ЗЕРКАЛКУ КЭНОН ИЛИ НИКОН))))
да кто тебе сказал то что slt лучше??? ну нравится тебе ну пжлста
но! однако, детализация slt хуже чем у конкурентов (тут и пентакс молодцы). поэтому всплеск эмоций гасится банальным разглядыванием лицевых/поясных портретов.
по ТТХ камеры сони одни из лучших. тут я никогда не спорил и приводил примеры и сравнения. но, но, но увы ПП зеркало и, возможно, толстый АА фильтр "едят" таки эту детализацию.
поэтому предпочтения отдаются никон/кэнон и отдельной триадой граждан пентаксу!
по авто режимам: в основном все зависит от объектива! все аппараты максимально открывают дырку при режиме "авто". по выдержкам надо покопаться в нете, давно не снимаю в "авто" и уже забыл где какие значения. отпишу как наковыряю инфу...
а пока у кого какие аппараты БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ко всем читающим тему: отпишите какой у вас аппарат и как он снимает в "авто". точно будет всем интересно и полезно знать!
к примеру Костя написал что некс5 (если не ошибаюсь) держит до последнего 1/60. вот в таком же русле пишите и все остальные пжлста.
quote:
Originally posted by sasa777:
А сони А7 с фф матрицей? а99 слт? Опять же маркетинг сделал свое дело, говорите кэнон и никон....
ну маркетинг и хрен с ним . камера а7 неплохая получилась (да я бы сказал отличная)! только вот кто ее купит сразу душу дъяволу можно отдать за объективы родные, кого же не стесняет ПАРАобразование в виде - тушка+переход на А байонет может смело пользоваться такой связкой и линзами с "верхней" системы. но габариты будут такие же как и у никон/кэнон ФФ и накой все это надо да за такие лавэ?
нет я совершенно не против а7, даже себе рассматривал связку а7+85 1.2, но очень меня жаба душит, очень...
quote:
Originally posted by sasa777:
Тот же кэнон последние 5 лет как ктото сказал - пытается "выехать" на том что мы кэнон при этом ничего не разрабатывая и не делая...
а вот тут, хоть я и не являюсь ярым сторонником кэнон, встану на их защиту. ребята за последние год/два подтянули фокус очень хорошо и с цветом поработали на славу. поэтому, только респект им за это.
про никон не хочу говорить... такое ощущение, что они удовлетворяют потребности какого то отдельного индивидуума, который сидя на лаврах говорит что очередная тушка должна быть хуже предыдущей. (кто то их там полюбому зомбирует)
quote:
Originally posted by Kura-I:
по всем параметрам на топ не тянут
фига сее. как так то? а99 по ТТХ очень гуд камера. но стоит, собака, как самолет и slt...
quote:
Originally posted by Dm!:фига сее. как так то? а99 по ТТХ очень гуд камера. но стоит, собака, как самолет и slt...
quote:
Originally posted by bmw:
воу-воу палехче) никон д3100 отличная камера за свою ценупока ФФ БЗК рынок не развит, зеркалки точно рано еще хоронить. Ну и ОВИ никакой ЭВИ или экранчик не заменит
Ну и попробуйте поснимать на некс 3n в студии, на свадьбе (вторым фотографом!), спортивные мероприятия и вообще заняться коммерческой съемкой. я пока только одного человека в Ижевске знаю перешедшего в комм. съемке на БЗК.
Всегда думал, что как раз в студии вообще без разницы чем снимать, ибо свет решает, и из студийной равки налепить можно чего угодно. Есть ли опыт такой съемки, можете сказать, сильно ли отличия заметны от топово-кроповых зеркальных собратьев?
P.S.: как это свет решает, если "без слез на полноразмеры микры не взглянешь"? в студийке таки важна резкость, ибо постобработка, как правило, ведется до мелочей.
quote:
Originally posted by enj0y:
Всегда думал, что как раз в студии вообще без разницы чем снимать, ибо свет решает...
quote:
Originally posted by bmw:
Нет опыта съемки на БЗК в студии. Даже и в мыслях не было снимать там на пен мини 2
quote:
Originally posted by bmw:
Нет опыта съемки на БЗК в студии. Даже и в мыслях не было снимать там на пен мини 2
Тем не менее я не говорю о том что на БЗК в студийке снимать хуже/сложнее, а предлагаю автору сравнить в таких условиях прежде чем поднимать шум в теме.P.S.: как это свет решает, если "без слез на полноразмеры микры не взглянешь"? в студийке таки важна резкость, ибо постобработка, как правило, ведется до мелочей.
Вообще-то я говорил про сравнение микры и кропа, а вы говорили про некс в студии. Уверен, что вывод сделаете самостоятельно.
если есть интерес к работе в студии с микрой, то можно устроить такой тест. вдруг у студии какой, появится интерес в продвижению своего продукта (самой студии) можем сообразить. микра есть (ем5), объективы есть. можем людей подтянуть с микрой и еще линзами и аппаратами разным мастей и КРОПов. так что у кого интерес, соображайте, ищите студию которая пойдет нам на встречу. я всегда ха такого рода сравнения и тесты!
quote:
учимся работать со светом и получим отличные снимки и на микру!!
quote:
Originally posted by enj0y:
Вообще-то я говорил про сравнение микры и кропа, а вы говорили про некс в студии. Уверен, что вывод сделаете самостоятельно.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Сравнивая современную м4/3 и APS-C, нетрудно заметить, что разницы между ними практически нет:
люди покупают полный кадр совсем не из-за шумов. а из-за размера матрицы. именно из-за ее размера м4/3 мне лично совсем не интересна.
quote:
Originally posted by STFT:люди покупают полный кадр совсем не из-за шумов. а из-за размера матрицы. именно из-за ее размера м4/3 мне лично совсем не интересна.
quote:
Originally posted by Kura-I:
Я про ФФ и не говорю - это глупо. А вот разница в размерах м4/3 и APS-C - микроскопическая...![]()
ФФ (1) - NEX(кроп 1,5) - м4/3(кроп 2).
quote:
Originally posted by STFT:ФФ (1) - NEX(кроп 1,5) - м4/3(кроп 2).
quote:
Originally posted by Kura-I:
Сравнивая современную м4/3 и APS-C, нетрудно заметить, что разницы между ними практически нет:
Рандомные снимки реальных людей с фликра с вами категорически несогласны. Но для душевного здоровья, и просто на всякий случай, продолжайте смотреть dpreview. Даст бох - скоро сравним в студии два фуджика (х100с и хт1), олик ем5 и 5дм3. Вот будет интересно.
quote:
Originally posted by STFT:
ФФ (1) - NEX(кроп 1,5) - м4/3(кроп 2).
Ну что вы, право, к мелочами придираетесь, вам ведь уже пояснили, что 1.5-2 - это микроскопическая разница )))
quote:
Но для душевного здоровья, и просто на всякий случай, продолжайте смотреть dpreview.
quote:
Даст бох - скоро сравним в студии два фуджика (х100с и хт1), олик ем5 и 5дм3. Вот будет интересно.
quote:
Originally posted by Kura-I:
В сравнении более показательна площадь матрицы и плотность пикселов на ней, а не диагональ. Т.е. разница в площади ФФ/NEX - 2.5 раза (!), ФФ/м4/3 - 3.5 (!!) раза, а NEX/м4:3 всего лишь в 1.3 раза (совсем чуточку)
я вам про фому, вы мне про ерему.
клал я(простите за французский) на ваши плотности. я снимаю на ручные объективы и обрезание картинки объектива в два раза - не интересно совсем. кому нужна эта плотность кроме технодрочеров?
мои любимые объективы - портретники. от таких объективов как Г40 и Таир-11А (первый правда я так и не понял и продал) на вашей микре не останется ничего, ради чего можно было бы снимать на эти объективы. это наиболее яркие примеры. с остальными объективами та же история, не такая наглядная правда. хочу взять бустер (и опять мнения говорящих о потере попикесельной резкости и прочую техночушь - совсем ни о чем) - руки не дошли пока.
PS а полный кадр от сони не беру пока только по причине размера - когда будет ФФ в размерах некса - возьму.
quote:
мои любимые объективы - портретники. от таких объективов как Г40 и Таир-11А (первый правда я так и не понял и продал) на вашей микре не останется ничего, ради чего можно было бы снимать на эти объективы. это наиболее яркие примеры