Dm! 11-03-2014 23:23
ликуйте, перцы!!!!!! теперь у нас на ем5 будет таки исо 100!
"Новое обновление прошивки E-M5 до версии 2.0 (Источник: Olympus Япония). Эта прошивка добавляет:
- Малая метка автофокуса ([.]) добавлена к целевыми настройками AF.
- ISO LOW (100 эквивалент) диапазон был расширен на низкой стороне чувствительности."
довольно хорошо иметь ISO 100! ждем фокус пикинг...
Dm! 11-03-2014 23:24
quote:
Originally posted by Маруся Ядрёная:
просто тот ездили сдавать, и заодно никон посмотрели.))
Теперь выбираю из LF1 и LX7.
Пока если честно не знаю что лучше выбрать.
выбирайте по оптике, скорости фокусировки и цветопередаче.
bmw 11-03-2014 23:34
quote:
Originally posted by Dm!:
ликуйте, перцы!!!!!! теперь у нас на ем5 будет таки исо 100!
"Новое обновление прошивки E-M5 до версии 2.0 (Источник: Olympus Япония). Эта прошивка добавляет:
- Малая метка автофокуса ([.]) добавлена к целевыми настройками AF.
- ISO LOW (100 эквивалент) диапазон был расширен на низкой стороне чувствительности."
довольно хорошо иметь ISO 100! ждем фокус пикинг...
то есть технически возможность поставить исо 100 была?
ох уж этот маркетинг((
bmw 14-03-2014 01:56
Между прочим, уже полгода как есть вторая версия популярного панаблинчика 20мм f1.7.
Интересно, исправили ли у него скорость фокусировки? Очень уж привлекает его светосила, а также резкость на открытой.
14 f2.5 быстр и хорош, конечно, но, сравнивная с китовым 14-42, между f2.5 и f3.5 разница не такая существенная как на 20мм f4.0 и f1.7
Dmitri Bender 14-03-2014 12:14
Здесь уже обсуждали это, можно поискать. Во 2-й версии Рanasonic 20мм f1.7 по скорости работы не изменилось ничего. Если абстрагироваться от скорости, то объектив - просто супер (у меня есть 1-ая версия).
Dm! 14-03-2014 16:04
ничего не меняется. никон стабильны

не, на самом деле камера неплохая, но ее стоимость пугает.
Edvard 14-03-2014 21:04
Могли просто снять товар с витрины. Не думаю, что эти Панасоники у них штабелями хранятся.
y-gavrin 14-03-2014 23:39
quote:
Originally posted by volchonokq:
Специалисты подскажите пожалуйста.
Фотоаппарат Panasonic Lumix, заказывала через интернет магазин Связной, доставка на дом.
На коробке не было пломбы, по зарядному, аккумулятору и проводам, такое ощущение что доставали.
Как можно определить пользовались им или нет, потому что у них в магазине можно в течении 7 дней возвращать товар. Какие нибудь программы по отснятым до кадрам, или еще что?
А у меня фетиш, люблю только что с завода))
http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?showtopic=14507
В сервисном меню можно узнать кол-во включений камеры и число срабатываний затвора. На основании этого решить для себя, новый или не очень.
Dm! 17-03-2014 11:18
quote:
Originally posted by volchonokq:
хз, может я просто загоняюсь.
ну и как ваши загоны? чем кончилось?
ASh999 17-03-2014 23:00
Продолжаем словесный бустерорепортаж: пришел сегодня шальнопойманный вивитар 28/2, он же Kiron. Просто по экранчику наведясь на обои видно что дружит с бустером он куда лучше чем minolta celtic 28/2.8, мыльной мазни по краям кадра нет. Может размер задней линзы таки влияет, у вивитара диаметр задней линзы больше в ~2 раза. На улице помучаю как-нить. Влобешник с сигмой 19/2.8 сравнить можно, угол то будет близкий, но влом

bmw 18-03-2014 02:28
quote:
Originally posted by volchonokq:
может вы доступнее объясните?
1. максимальное приближение на объективе
2. минимальное расстояние до объекта съемки
3. минимальное значение f (в режиме A либо M)
Учите в интернете матчасть
64 бита например.
Dm! 18-03-2014 08:51
quote:
Originally posted by ASh999:
Влобешник, но влом 
сделай два кадра на каждом: что то близкое и пейзажик и этого достаточно будет что бы оценить. ну если не влом будет кнешна 
Dm! 18-03-2014 08:52
quote:
Originally posted by volchonokq:
научите фотографировать с задним размытым фоном, вроде делаю все как в инструкции, не получается. может вы доступнее объясните?
какой именно аппарат и что на объективе написано?
Kura-I 18-03-2014 11:33
quote:
Originally posted by volchonokq:
научите фотографировать с задним размытым фоном, вроде делаю все как в инструкции, не получается. может вы доступнее объясните?
Несколько перефразируя совет bmw: Ставите в настройках "приоритет диафрагмы". Потом ставите на обективе максим. зум (увеличение). Устанавливаете макс. открытую диафрагму (это наименьшие её цифры) и снимаете. Чем ближе расположен объект съемки к Вам и чем дальше фон от аппарата и объекта съёмки, тем "размытие" получается задний план. Но "в хлам" размыть ЗП на мыльнице всё равно сложно, особенно если макс. значение зума ограничено и диафрагма при этом не такая большая...

P.S.Надеюсь что в Вашм компакте есть режимы P.A.S.M. (Вам нужно "А"), макс диафрагма не менее 2 - 2.8 на самом большом "увеличении", макс. зум не менее 100 - 120 мм ЭФР и относительно крупная матрица...

Ну и размыть ЗП без проблем можно ещё и при постобработке в Ps.
bmw 18-03-2014 16:25
quote:
Originally posted by volchonokq:
А зум максимальный оптический ведь только?
да. какая камеру у вас? судя по предыдущим постам Lumix L? зеркалка?
Kura-I 18-03-2014 16:45
quote:
Originally posted by bmw:
... судя по предыдущим постам Lumix L? зеркалка?
Наверное всё-таки компакт серии LХ, зеркалки Lumix L - вещь довольно экзотическая и редкая...

Желательно volchonokq уже давно "тайну" фотика открыть и пример фото, где "размытия" не получилось кинуть с EXIF...
Dmitri Bender 18-03-2014 16:52
Пришел из Японии Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 75-300mm f/4.8-6.7 II (мухой долетел, дней 6, бесплатный EMS).
ну что я могу сказать...I'm lovin' it!
У меня были сумнения в темности - все-таки от 4.8 начинается. Но с первых минут понимаешь, что линза - вещь.
Причем минуты пришлись на серую мокрую снежную непогоду 18.03.2014 - а с солнышком-то он ну ваще видимо радовать будет.
Объектив легкий, достаточно компактный. АФ работает отлично, ну а с CAF-Tr на E-M1 вообще идущий на меня объект держать в фокусе не составляет проблемы.
Деготь:
Олимпус опять удивил недокомлектацией: ну ладно бленды нет, но чтоб не положить чехол?! Указан на коробке как optional.
Просто тест Oly M.Zuiko 75-300 II + Oly OM-D E-M1 (f/5.7, 156 mm, ISO 100)
полноразмер тут - http://www.flickr.com/photos/reasonable-excuse/13241366535/
Oly M.Zuiko 75-300 II (f/5.2, 109 mm, ISO 100)
полноразмер тут http://www.flickr.com/photos/r...in/photostream/

Oly M.Zuiko 75-300 II (f/5.8, 164 mm, ISO 100)
полноразмер тут http://www.flickr.com/photos/r...in/photostream/

Oly M.Zuiko 75-300 II (f/6.5, 252 mm, ISO 320)
полноразмер тут http://www.flickr.com/photos/r...in/photostream/
Kura-I 18-03-2014 17:05
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Просто тест Oly M.Zuiko 75-300 II + Oly OM-D E-M1 (f/5.7, 156 mm, ISO 100)
Резкость великолепна, аберраций не видно, размытие тоже приятное... Правда хроматика обычно видна на высококонтрастных границах.
Понравился мужик с надписью "Oly club" на куртке, очень в тему!

Dm! 18-03-2014 20:19
прикольная стекляшка, очень напомнила никкор 55-300!
поздравляю с приобретением! надо будет птичек/белочек сходить пофоткать в Кирова какнить!
ты как на это смотришь, Дим?
Dmitri Bender 18-03-2014 22:43
Kura-I, Dm! - спасибо.
Как распогодится, можно было бы сходить ) - ни разу не ходил.
Dm! 18-03-2014 23:14
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Как распогодится, можно было бы сходить ) - ни разу не ходил.
вот и отлично. как у тебя со временем? в будни/выхи..
bmw 18-03-2014 23:53
я б тоже компанию составил, у меня как раз никкор 55-300 есть

да и просто повидаться, поболтать о фотоаппаратах, если не возражаете

ASh999 19-03-2014 01:19
про вивитар в кармане вспомнил только поздно вечером в центре по делам

f4 1/20 iso400

f2 1/10 iso400
ни света ни смысла,
заметил только зайчешек - любит их бустер собирать
bmw 19-03-2014 15:58
так вон же у вас размылись машинки сзади

Kura-I 19-03-2014 17:20
quote:
Originally posted by volchonokq:
Panasonic Lumix DMC-LX7.
Чем фото ужимали/ресайзили? EXIFа нету... На каком значении фокусного и диафрагме снято и каково расстояние до объекта? Если это снято на макс. фокусном для этого аппарата (матрица 1/1.7") 90мм ЭквивалентноеФокусноеРасстояние и макс. диафрагме 2.3, то примерно так и должно быть, большего размытия вряд ли добиться, только если ЗаднийПлан ещё дальше отодвинуть, объектив-то не поменять...

Макс. размытие на LX7: 17.7мм(90мм ЭФР)/f2.3, ЗП в 2-х метрах от человека. Так что снимайте портреты "с размытием" на здоровье! 
Kura-I 20-03-2014 18:01
quote:
Originally posted by volchonokq:
А почему когда ставишь диафрагму 1.4, потом зум на максимум, и значение диафрагмы меняется. Так и должно быть?
А что вообще кстати про фотоаппарат скажите, нормальный я выбрала из списка с такой матрицей или как? А то я до сих пор сомневаюсь)))
Так и дожно быть, макс. дафрагма не постоянна и меняется в зависимости от фокусного. А аппарат - одна из лучших мыльниц с сенсором 1/1.7" и великолепным светосильным стеклом Leica Vario-Summilux, хотя за её цену можно было системную компактную БЗК взять с сенсором 4/3 (Lumix GF,GX, Oly EPen) или АРS-С (Sony NEX), с "размытием" было бы гораздо лучше...

Kura-I 20-03-2014 21:24
Те, которые со съемным объективом даже бывают меньше Вашей DMC-LX7, а матрица у них более чем в 4 раза больше, соответственно качество фото... Объективов для них очень много, есть и очень компактные зумы с примерно эквивалентным вашему фок. расстоянием, немного побольше чем у Вас. Для сравнения:


Dmitri Bender 20-03-2014 22:50
quote:
Originally posted by Dm!:
вот и отлично. как у тебя со временем? в будни/выхи..
Дима, как распогодится - ты давай команду: в Вск в 11.00 в Кирова, и никаких гвоздей!
Я приду, созвонившись. В будни-то вряд ли, в эти выхи никак - да и не люблю я эту слякоть, солнышка хочется )
bmw - дак да, а только за! 
Попробовал вчера в козьем парке пощелкать - птиц канешна крупно получаются, но без света как-то нет феншуя, ну птица и птица.
А телевик мне нравится - такое, диаметрально противоположное от 35мм ощущение
Нравится, что можно передний план с задним совмещать, чтоб рифмовалось что-нибудь - вот как этот джоггер с белами полосками на черном костюме с подобной полосатостью на заднем фоне.
Olympus M.Zuiko 75-300 II (1/400, f/6.5, 252 mm, ISO 200)
Полноразмер тут - http://www.flickr.com/photos/r...in/photostream/
Kura-I 21-03-2014 17:23
quote:
Originally posted by volchonokq:
...Расстроили вы меня конечно...
Зато есть куда развиваться. Освоите компакт, фотографию и если будет желание и захочется большего - перейдёте на БЗК....

Я вот только год как с мыльницы ушла, до этого всё устраивало, но захотелось большего...
Kura-I 22-03-2014 23:19
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
Во 2-й версии Рanasonic 20мм f1.7 по скорости работы не изменилось ничего. Если абстрагироваться от скорости, то объектив - просто супер
Как пример резкости и практич. отсутсвия аберраций у Рanas 20мм f1.7

Без претензий на художественность.

f 1.7 чётко даже в углах.
bmw 23-03-2014 02:27
Kura-I, обе на открытой? снимали в жпег?
Kura-I 23-03-2014 08:48
quote:
Originally posted by bmw:
Kura-I, обе на открытой? снимали в жпег?
1) 5.1, 2) 1.7. Съёмка в RAW - жпег мне на Е-пл3 не нравится (всё забываю "галочку" схранять EXIF" поставить

), "восстановление" пересветов на 1-й, небольшой tint (оч. пасмурно)на 2-й и лёгкий шарп после ресайза . Некадрировано.
И фокусное у него мне нравится, эдакий универсальный фикс со слабой широкоугольностью, но тормоз ещё тот, что I что II, без разницы...
bmw, как, кстати, с
E-pm2 дружите, как мне кажется, жупег у 16Мп. Пенов нормальный? Выложили бы чего-нибудь для оживления темы.
bmw 23-03-2014 15:28
Пожалуй единственные фотографии, которые я выложил с него в сеть:
https://vk.com/album4398919_185798752 Закидывать на форум нет никакого желания, неудобно. если в тэги [img] засунуть, то фотографии будут большие.
Все фото обработаны, потому сказать по ним сложно. Фотоаппарат очень нравится компактностью, быстротой автофокуса (чего боюсь лишиться приобретя панасоник 20 1.7), ценой. Матрица отлично справляется в темноте. на исо 1600 вполне можно снимать. Цветопередача тоже отличная. Минус в эргономике, но я уже ко всему привык и уже быстро накручиваю экспозицию

Экран, кстати, довольно таки яркий при дневном свете: снимал в Италии неделю, ни разу не ощущал неудобств. Я очень доволен

enj0y 23-03-2014 15:58
quote:
Originally posted by Kura-I:
Как пример резкости и практич. отсутсвия аберраций у Рanas 20мм f1.7...
Вот всем хороша микра - маленькая, удобная, аф шустрый. Но после даже самого дешевого кропа или приличной мыльницы (типа соньки рх100 без слез на полноразмеры микры не взглянешь).
ASh999 23-03-2014 16:52
quote:
Originally posted by enj0y:
после даже самого дешевого кропа или приличной мыльницы (типа соньки рх100 без слез на полноразмеры микры не взглянешь).
в чем смысл рассматривания полноразмеров?
Kura-I 23-03-2014 17:23
quote:
Originally posted by enj0y:
... Но после даже самого дешевого кропа или приличной мыльницы (типа соньки рх100 без слез на полноразмеры микры не взглянешь).
Смысл слёз и сравнения тёплого с мягким? Есть сайт dpreview.com, не страдающий субъективизмом...Троллинг что-ли?

Lefar 23-03-2014 21:57
А как вам nex 5n? Например, в сравнении с epl5?
Dm! 23-03-2014 22:36
quote:
Originally posted by Lefar:
А как вам nex 5n? Например, в сравнении с epl5?
а что сравнивать то???
Dm! 23-03-2014 22:40
quote:
Originally posted by enj0y:
Вот всем хороша микра Но без слез на полноразмеры не взглянешь).
а в чем выражается скупая печаль?
все там прекрасно! даже епл1 мне лично очень нравится. а уж про ем5 я и не говорю.
Lefar 23-03-2014 22:54
Да по фото и плюшкам
Kura-I 23-03-2014 23:18
quote:
Originally posted by Lefar:
Да по фото и плюшкам
Если смотреть на кач. фото на dpreview.com, то до ИСО 1600-3200 они примерно равны (на уровне ЗК кэнон 100д/700д и БЗК EOS-M), с 3200 соня немного начинает обходить, но чисто субъективно...
Бьёт всех фудж с Х-трансом, но это другая ценовая категория.

http://www.dpreview.com/reviews/sonynex5n/14У оли плюшки - матричный стаб, более быстрый автофокус, богаче парк оптики, в т.ч. со стабом и есть стандартный гор. башмак, у сони - автом. склеивание панорам и HDR, лучшее видео и большая скорость сер. съёмки. Ну и камерный Jpeg на высоких у Сони получше...
bmw 25-03-2014 12:35
спасибо за оценку, Дмитрий!
Dm! 25-03-2014 09:20
quote:
Originally posted by ASh999:
Китаюки доработали с-маунт фуджиан 35/1.7 http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=9165 Каким-то образом стал достаточно равномерно крыть APS-C матрицу.
а что с дыркой то? 1,6 или 1,7?
Kura-I 25-03-2014 09:43
quote:
...у сони есть встроенная пыха (у олика надо с собой таскать)...
У nex 5n встроенной пыхи
НЕТ, как и у Оли, маленькая внешняя в комплекте, подключаемая в порт Smart Accessory Terminal. Но у 5n, в отличие от Оли, воЩе нет гор. башмака...
Dm! 25-03-2014 12:48
quote:
Originally posted by Lefar:
Да по фото и плюшкам
по фото одинаково
: цвета более правильные у олика (особенно зеленый), плюшек особо нет ни там ни там, фокус быстрее у олика (а с панаблином 14-42 просто нет разницы с зеркалками), по шумам на высоких сони выигрывает (но не критично, однако - факт), стаб у олика работает с мануалами (но только в фото), у сони есть встроенная пыха (у олика надо с собой таскать), аккум живуче у олика и дополнительный стоит дешевле, размеры сам понимаешь... а вообще если не критичны размеры я бы рекомендовал фудж ха1. сам аппарат небольшой, но размеры его 16-50 больше чем даже у 14-42 от оли и 16-50 от сони (фудж ошибку допустили в выпуске именоо таких размеров стекла). ну вот как то так...
ASh999 25-03-2014 12:49
quote:
Originally posted by Dm!:
а что с дыркой то? 1,6 или 1,7?
думаю это не важно

Kura-I 25-03-2014 19:25
Копаясь в летних снимках, обнаружила еще фото с панаблина 20мм на диафрагме 1.7. Выкладываю, т.к. здесь хорошо видно его боке...


Для
Lefar: это камерный jpg с Оли Епл-3, авто ББ, чуть пошарплено после ресайза...
Lefar 25-03-2014 23:13
Спасибо, подсказали!
Kura-I 27-03-2014 16:04
Заметила у олика странную "любовь к красному" в кам. жепеге, как-то он его гипертрофирует... Вот пример (вечереет, очень пасмурно, ну очень...):

"Собачий Санта"
У более современных моделей тоже так? (у кэнона 550 в данных условиях красный намного "тусклее")...

Кстати, панаблин 20мм на 1.7., режим цвета в Jpeg - mute (насыщ -1, контр. 0, резк. -1).
Ну и "привет" самсунгам, где vivid всё в + надо выставлять даже пр норм свете...
AbraCadabra 27-03-2014 17:56
Эльки сочный красный и синий рисуют)
или это субъективные ощущения?
Kura-I 27-03-2014 22:40
quote:
Originally posted by AbraCadabra:
Эльки сочный красный и синий рисуют)
или это субъективные ощущения?
"Эльки" - это стёкла? Всё же формирован. цвета в большей степени наверное связано с сенсором и процессингом в камере...
Dm! 28-03-2014 15:12
в епл1 даже колоршифт был с цейссовскими стеклами с коричневым просветлением. все они в той или оной степени "любят" цвета. ничего страшного - рав и проявка. заметил что ем1 еще больше любит магенту нежели ем5! практически как никон.
да и Николай абсолютно прав. от стекла тоже зависит цветопередача! разумеется основа внутри аппарата, однако, берем кэнон 18-55 3,5-5,6 и 28-70 3,5-4,5 и получаем более правильные цвета, более естественные. так что это не миф, а реалии!
STFT 28-03-2014 15:43
quote:
Originally posted by Dm!:
да и Николай абсолютно прав. от стекла тоже зависит цветопередача!
угу. еще как зависит. берем какой-нибудь сигмо-зум. снимаем, чуточку привыкаем. а потом берем зум эльку кэнона... и поражаемся... а потом берем фикс эльку кэнона и еще больше поражаемся... разница большая. я бы сказал огромная и далеко не в пользу сигмо-тамронов. лично прошел этот путь.
Никас 28-03-2014 22:38
резюме, все берём Canon...
Dmitri Bender 28-03-2014 22:40
quote:
Originally posted by Kura-I:
Заметила у олика странную "любовь к красному" в кам. жепеге, как-то он его гипертрофирует... Вот пример (вечереет, очень пасмурно, ну очень...):
"Собачий Санта"
Вряд ли вообще стоит делать какие-то выводы по снимкам, сделанным в таких условиях - "вечереет, очень пасмурно" - то есть без света.
Свет = Цвет.
Камера старается выдать хозяину что-то, что можно хоть как-то использовать, соответственно, напрягается и выкручивает, что имеет.
Когда есть свет, всё пучком. Но и тут по-моему нет смысла зарубаться. У меня создалось впечатление, что цветопередача красного - это проблема (в большей или меньшей степени) на всех камерах. Но это так, ощущения - сами мы не профи, научную степень по этой теме не получали.
Вот пример красного с хорошей освещенностью (Oly E-M1, Oly 17/1.8, камерный jpeg не-SuperFine, поменьше, настройки Natural всё по нулям)
Че та не добавляется картинка в пост...Вот ссылка на Flickr - https://www.flickr.com/photos/reasonable-excuse/13349106414/
Никас 28-03-2014 23:00
quote:
Dmitri Bender
по ссылке- это всё Ваши произведения?
супер, люблю реализм...
quote:
[B][/B]
Никас 28-03-2014 23:01
quote:
Dmitri Bender
по ссылке- это всё Ваши произведения?
супер, люблю реализм...
Dmitri Bender 28-03-2014 23:15
quote:
Originally posted by Никас:
по ссылке- это всё Ваши произведения?
супер, люблю реализм...
Да, конечно мои
Рад слышать, что понравились.
Никас 28-03-2014 23:21
Валенки на ипподроме это кроп или зуммирование?
М.б. вопрос не правильный, но интереснооо...
Dmitri Bender 28-03-2014 23:35
quote:
Originally posted by Никас:
Валенки на ипподроме это кроп или зуммирование?
М.б. вопрос не правильный, но интереснооо...
Зум, на максимальном конце 200 мм LUMIX G VARIO 45-200/F4.0-5.6 (на м4\3 это получается 400 мм).
Там на Flickr-е можно нажать на кнопку Info (i в кружочке), и всё покажет.
Никас 28-03-2014 23:45
Спасибо, просто на форуме обычно EXIF не показывает.
Kura-I 29-03-2014 12:17
quote:
Originally posted by Dmitri Bender:
... цветопередача красного - это проблема (в большей или меньшей степени) на всех камерах. Но это так, ощущения ...
Не только. Вот например, что Никон Д700 с восточныи маками делает:
https://izhevsk.ru/forums/icons...560/8560150.jpgФото не моё, но сделано у меня в саду. Многие камеры об этот цвет спотыкались...Это ещё конвертация из RAW, и то большинство полутонов на маках "слиплись", а уж в кам. Jpeg - тихий ужОс.

Смотрю например, телеканал "Загородная жизнь". В программе "Розы в саду" (не знаю на что они снимают) красные, пурпурные, тёмно-розовые, красно-жёлтые цветы у них вообще жуткие пятна в перенасыщении, без намёка на элементарные полутона, а с листьями и травой - всё хорошо...
bmw 29-03-2014 04:06
а мой никон частенько любит перенасыщенный синий выдавать. ловит его от света в клубе чаще всего. при чем все цвета кроме синего и фиолетового в норме выходят. может дело в цветовом пространстве?
Edvard 29-03-2014 08:15
quote:
Вот например, что Никон Д700 с восточныи маками делает:https://izhevsk.ru/forums/icons...560/8560150.jpg
Фото не моё, но сделано у меня в саду. Многие камеры об этот цвет спотыкались...Это ещё конвертация из RAW, и то большинство полутонов на маках "слиплись", а уж в кам. Jpeg - тихий ужОс
Фотография абсолютно не обработана,а если и была обработка,то коряво-неправильная.Поэтому считать конвертацию из RAW какой-то панацеей от огрехов передачи цвета неверно.RAW позволяет всё исправить с минимальными потерями в качестве.
searching 29-03-2014 12:01
Сравнивал Nikon D80 и D90 - красная кофта на человеке по-разному получилась. На 80-м (матрица CCD) - гораздо ярче.
Kura-I 29-03-2014 13:49
quote:
Originally posted by Edvard:
Фотография абсолютно не обработана,а если и была обработка,то коряво-неправильная.Поэтому считать конвертацию из RAW какой-то панацеей от огрехов передачи цвета неверно.RAW позволяет всё исправить с минимальными потерями в качестве.
Это Вы со зла. Как раз обработана так, что бы максимально цвет, полутона и переходы на маках вытащить, было испробовано всё: и покан. кривые и HSL, корр. маски, рекомендации Маргулиса и т.д. и т.п. Оригинала, к сожалению у меня нет (фото не моё), а то бы предложила попробовать. Но если товариСЧ найдёт оригинал выложу для смеха "покопаться"...

Этот цвет все сенсоры и алгоритмы обработки бьёт наповал!
У Вас тоже часто на подобных цветах, или маженте имеется клиппинг, и непонятно, то ли в фоте дело, то ли в обработке... Пример:
https://izhevsk.ru/forums/icons...482/7482436.jpg (классика, тоже обработка "коряво-неправильная"?).
Edvard 29-03-2014 14:54
quote:
У Вас тоже часто на подобных цветах, или маженте имеется клиппинг, и непонятно, то ли в фоте дело, то ли в обработке... Пример: https://izhevsk.ru/forums/icons...482/7482436.jpg (классика, тоже обработка "коряво-неправильная"?).
Поверьте,если бы я себе поставил задачу вывести платок в идеал-я бы её сделал,только жаль тратить лишних несколько минут на то,что никого не интересует.
С таким же успехом можно было указать,что кровеносные сосудики в глазах не прибраны.Каюсь,некоторые вещи лень делать)
Kura-I 29-03-2014 15:54
quote:
Originally posted by Edvard:
Поверьте,если бы я себе поставил задачу вывести платок в идеал-я бы её сделал,только жаль тратить лишних несколько минут на то,что никого не интересует.
Почему, выбитый цвет платка оч. впечатление портит от портрета и бросается в глаза. А за несколько минут вывести платок, сохранив его цвет, у Вас не получится, можете попытаться если я не права...

Edvard 29-03-2014 18:53
quote:
Originally posted by Kura-I:
Почему, выбитый цвет платка оч. впечатление портит от портрета и бросается в глаза. А за несколько минут вывести платок, сохранив его цвет, у Вас не получится, можете попытаться если я не права... 
Всё субъективно.Мне не портит.Вообще многие технические погрешности бросаются в глаза только тем,кто в них разбирается.Я пытаюсь абстрогироваться от вторичных эффектов.
Пытаться не буду,равы не храню,а в фотошопе я этим не занимаюсь.В Лайтруме же это легко.
sasa777 29-03-2014 22:27
Вот и я после 4 месяцев пользования сони а37(отличная кстати камера) пришёл к БЗК. Хотелось олимпус пен епм-2, но высокая цена и сьемная вспышка склонила в сторону сони некс 3н(обошелся в 11 тысяч с блинозумом 16-50 в мвидео-подарочные карты достались даром, купил бы я розовый - был бы 10 тысяч вообще). Причина смены-компактность. После а37-не знаю почему но меньше шумов, а37 при исо 3200 всё в зерне(в комнате энергосберегающие лампы), а некс гораздо лучше. Скорость фокусировки немного заметно что медленнее, опять же фокусируется без проблем в комнате(энергосберегающие лампы), а а37 елозила обьективом туда сюда. Вообщем заменой очень рад. Судя по форумам 99% зеркалок приходится юстировать из за фазового автофокуса. И хочу сказать всем - кого не устраивает качество телефона и мыльницы, НЕ НАДО БРАТЬ "зеркалку" чОрную большую, тем более г...но типа кэнон 1100д. Вот не послушал я и купил. Стереотипы конечно у нас сильны. И немного рассуждений. Кэнон 1100д и никон д3100 уже по 5 лет выпускаются, кто их берёт по таким ценам?
sasa777 29-03-2014 22:53
А и ещё, в емп-2 не было поворотного экрана(очень нужная вещь кстати!) А епл-5 стоит под 18-20 тысяч что выбивалось из моего бюджета
sasa777 29-03-2014 23:07
Стереотипы большого черного фотоаппарата настолько сильны, что знаю случай как 2-3 года назад человек купил никон p510(ультразум на смене мыльницы) для повышения качества фото за 12 тысяч рублей! Кроме габаритов конечно он ни в чем не прибавил. Так и хочется к витринам магазинов поставить людей и чтоб они обьянсяли простым(даже не любителям) что если купить "зеркалку" бооооольшую с китом 18-55 то особо ничего вы не получите. Чтобы получить нужно обрабатывать РАВ(99.9% не знают что это), купить обьектив вместо кита(а это минимум 8-10 тысяч) и самое главное хотя бы узнать что такое ИСО, диафрагма и выдержка, и то что им нужна беззеркалка или типа RX100(они просто не будут брать зеркалку с собой). Я именно та жертва маркетинга и стереотипа. Сейчас я знаю что такое ИСО, диафрагма и выдержка, и думаю научусь получать хоть какие то годные кадры благодаря тому что фотоаппарат с пусть не молниеносным(хотя мне за глаза) фокусом будет в кармане, чем фазовый с бэк и фронт фокусом на полке. Жена в фотоппаратах ничего не понимает, и когда увидела некс 3н сказала - зачем ты ЗЕРКАЛКУ поменял на мыльницу, я обьяснил про матрицу, сменные обьективы, и понял - СТЕРЕОТИП этот будет ещё долго именно ПОЭТОМУ зеркалки не вывмрут ещё пару лет точно, а кэнон выпустил 1200d для ЛОХОВ и последние года ничего не делает а клепает УГ но типа мы кэнон. Вот такой крик души, готов к беседам которые сейчас точно разгорятся и тема оооочень оживет)))))))
bmw 29-03-2014 23:24
воу-воу палехче) никон д3100 отличная камера за свою цену

пока ФФ БЗК рынок не развит, зеркалки точно рано еще хоронить. Ну и ОВИ никакой ЭВИ или экранчик не заменит

Ну и попробуйте поснимать на некс 3n в студии, на свадьбе (вторым фотографом!), спортивные мероприятия и вообще заняться коммерческой съемкой. я пока только одного человека в Ижевске знаю перешедшего в комм. съемке на БЗК.
sasa777 29-03-2014 23:36
Я не затрагиваю проф сферу, это отдельная тема. "Блоднинкам" и просто кому не нравится качество фото с мыльницы не стоит покупать "зеркалки" а брать БЗК или же даже лучше РХ 100(именно это я хочу донести кто задумался над приобретением зеркалки). Я не собираюсь снимать ни в студии ни на свадьбе. Да и покупатели про которых я говорю 99.9% не знают что такое ИСО, вырежрка, диафрагма и т.д. Про никон д3100-его та же а37 "рвёт" по всем параметрам и стоит не 15500 а 13000(имеет фулл шд видео и поворотный экран, стаб в тушке!). За 17 берется а58 которая конкурент никону д5100. На многих форумах понимающие люди слт линейку очень советуют и уважают, ни стереотипа что зеркалка никон и кэнон - это круто тяжело изменить...к сожалению. А37 меня всем устраивала кроме габаритов(хотя по сравнению с никон и кэнон она миниатюрная). И на счет спортивных мероприятий и т.д. Многие говорят фазовый фокус и т.д.. защищая зеркалки, а как же олимпус омд который признан самой быстрой камерой? Многие скажут в защиту зеркалки что обьектив "полтинник" стоит дешевле, а многие ли после покупки бюджетной зеркалки берут обьективы? Скажу так - у многих она скорее пылится на полке, а снимают айфоном...
ASh999 29-03-2014 23:39
quote:
Originally posted by bmw:
Ну и ОВИ никакой ЭВИ или экранчик не заменит 
дифирамбы ОВИ в контексте замочной скважины в темный чулан d3100 забавны, достойные ОВИ в очень узком круге недешевых гробов

sasa777 29-03-2014 23:42
Больше всего поражают обьявление о продаже кэнонов типа 450-550 и никонов 3000-3100 5 летней давности с китом за 10 тыщ, и ведь за ними выстраивается очередь!!!
sasa777 29-03-2014 23:45
И на счет ОВИ и фото спорта никон д3100. Моя бывшая а37 и вся линейка СЛТ лупила сериями так что никон и кэнон не могли мечтать и лайф вью был всегда в работе(зеркало не прыгает - это даже и не зеркалка). И поверьте более 50% кто берет тот же никон д3100 пользуется экраном
bmw 29-03-2014 23:48
quote:
Originally posted by ASh999:
дифирамбы ОВИ в контексте замочной скважины в темный чулан d3100 забавны, достойные ОВИ в очень узком круге недешевых гробов
ну так а вы из контекста не выбирайте что вам вздумается

ОВИ на 3100 и вправду не очень, а на 7000-м мне очень нравится.
quote:
Originally posted by sasa777:
Скажу так - у многих она скорее пылится на полке, а снимают айфоном...
да какая разница, такие люди и на зеркалках и на беззеркалках в режиме автомат снимают. если не углубляться, для них это тот же айфон получается 
sasa777 29-03-2014 23:58
В корне не согласен про автоматические режимы. Все пишут если снимать на автомате то получится как на мыльнице. С чего бы это? Если снять пейзаж в светлое время то будет хорошо, а если светосильным снимать портрет при солнце то есть шанс не получить боке. И ещё говорят - снимаете на автомате? ууу да вам БЗК нужна. Ага в бзк зеркало убрали и режим автомат стал лучше. Это из той же оперы что - главное фотограф. Да что там фотограф когда у меня на мыльнице углы мылило ужасно, всё в резкости, картинка плоская, тут уже никакой фотограф не поможет. Утверждения эти конечно верны но не более чем на половину. Немного мы отошли от темы
Kura-I 30-03-2014 12:09
Скажите лучше, чем спорить: был ли кто из активистов темы на семинаре Сони по А7? Поделились бы впечатлениями, а то мне не удалось, но оочень хотелось...

Ну и давно уже совместными усилиями пришли к выводу, что смысла в "кропнутых" начальных зеркалках на данном этапе
уже нет (по скорости и точности АФ некот. БЗК уже лучше), по среднему уровню ещё можно поспорить, а по топу пока бессмысленно... Хотя коммерческим фотографам, снимающим исключительно для сети (а таких много и будет ещё больше) топ ФФ нафиг не нужен.

sasa777 30-03-2014 12:16
Я бы кстати очень был рад чтоб к БЗК обьектив полтинник стоил 3 тысячи а не 10. И есть зеркало или нет это вторично, для карманной камеры главное габариты, ведь есть же БЗК размером с зеркалку. Меня очень просто поражает наглость производителей таких как кэнони и никон продолжать выпускать и продавать старые камеры по завышенным ценам! Это как тойота в автомобилестроении, просто брэнд.
STFT 30-03-2014 12:29
quote:
Originally posted by sasa777:
Ага в бзк зеркало убрали и режим автомат стал лучше.
лучше.
не знаю как в других бзк системах, а в nex'ах автомат адекватнее и лучше зеркалок. назовите мне хотя бы одну зеркалку, где автомат держит выдержку 1/60 до упора (то есть до максимального исо, макс. открытой диафрагмы) и только потом начинает увеличивать выдержку. тупые автоматы зеркалок сразу начинают уменьшать выдержку, после чего юзер получает смазы, хотя запас средств еще не исчерпан. ну и jpg лучше.
STFT 30-03-2014 12:30
quote:
Originally posted by Kura-I:
Скажите лучше, чем спорить: был ли кто из активистов темы на семинаре Сони по А7? Поделились бы впечатлениями, а то мне не удалось, но оочень хотелось... 
было интересно. 
снимали видео. выложат или нет - не знаю.
Kura-I 30-03-2014 12:32
quote:
Originally posted by STFT:
...не знаю как в других бзк системах, а в nex'ах автомат адекватнее и лучше зеркалок. назовите мне хотя бы одну зеркалку, где автомат держит выдержку 1/60 до упора (то есть до максимального исо, макс. открытой диафрагмы) и только потом начинает увеличивать выдержку.
В олимпусах аналогично (даже не думала, что может быть иначе - это же азы фотографии

).
quote:
Originally posted by sasa777:
Моя бывшая а37 и вся линейка СЛТ лупила сериями так что никон и кэнон не могли мечтать и лайф вью был всегда в работе...
Этого у них не отнять, как и то что ПП зеркало "отъедало" до 25% света и разрешения...
sasa777 30-03-2014 12:52
Тогда почему сони делает матрицы для никон начальных, делает свои зеркалки дешвле и ЛУЧШЕ, но на слуху кэнон и никон? Стереотип же что надо брать ЗЕРКАЛКУ КЭНОН ИЛИ НИКОН))))
Kura-I 30-03-2014 01:09
quote:
Originally posted by sasa777:
Тогда почему сони делает матрицы для никон начальных, делает свои зеркалки дешвле и ЛУЧШЕ, но на слуху кэнон и никон? Стереотип же что надо брать ЗЕРКАЛКУ КЭНОН ИЛИ НИКОН))))
Если топовую фф, то и вопросов нет - однозначно КЭНОН ИЛИ НИКОН (других просто нет)... 
Кстати, Сони - один из крупнейих акционеров Олимпуса.
sasa777 30-03-2014 01:15
А сони А7 с фф матрицей? а99 слт? Опять же маркетинг сделал свое дело, говорите кэнон и никон.... Тот же кэнон последние 5 лет как ктото сказал - пытается "выехать" на том что мы кэнон при этом ничего не разрабатывая и не делая...
Kura-I 30-03-2014 01:31
quote:
Originally posted by sasa777:
А сони А7 с фф матрицей? а99 слт?
Честно говоря, по всем параметрам на топ не тянут, а вот с любительским и продвинутым ФФ сегментом К/Н конкурируют вполне... Далее, со временем "будем посмотреть".

Dm! 30-03-2014 10:27
quote:
Originally posted by sasa777:
Тогда почему сони делает матрицы для никон начальных, делает свои зеркалки дешвле и ЛУЧШЕ, но на слуху кэнон и никон? Стереотип же что надо брать ЗЕРКАЛКУ КЭНОН ИЛИ НИКОН))))
да кто тебе сказал то что slt лучше??? ну нравится тебе ну пжлста 
но! однако, детализация slt хуже чем у конкурентов (тут и пентакс молодцы). поэтому всплеск эмоций гасится банальным разглядыванием лицевых/поясных портретов.
по ТТХ камеры сони одни из лучших. тут я никогда не спорил и приводил примеры и сравнения. но, но, но увы ПП зеркало и, возможно, толстый АА фильтр "едят" таки эту детализацию.
поэтому предпочтения отдаются никон/кэнон и отдельной триадой граждан пентаксу!
по авто режимам: в основном все зависит от объектива! все аппараты максимально открывают дырку при режиме "авто". по выдержкам надо покопаться в нете, давно не снимаю в "авто" и уже забыл где какие значения. отпишу как наковыряю инфу...
а пока у кого какие аппараты БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ко всем читающим тему: отпишите какой у вас аппарат и как он снимает в "авто". точно будет всем интересно и полезно знать!
к примеру Костя написал что некс5 (если не ошибаюсь) держит до последнего 1/60. вот в таком же русле пишите и все остальные пжлста.
Dm! 30-03-2014 10:36
quote:
Originally posted by sasa777:
А сони А7 с фф матрицей? а99 слт? Опять же маркетинг сделал свое дело, говорите кэнон и никон....
ну маркетинг и хрен с ним
. камера а7 неплохая получилась (да я бы сказал отличная)! только вот кто ее купит сразу душу дъяволу можно отдать за объективы родные, кого же не стесняет ПАРАобразование в виде - тушка+переход на А байонет может смело пользоваться такой связкой и линзами с "верхней" системы. но габариты будут такие же как и у никон/кэнон ФФ и накой все это надо да за такие лавэ?
нет я совершенно не против а7, даже себе рассматривал связку а7+85 1.2, но очень меня жаба душит, очень...
quote:
Originally posted by sasa777:
Тот же кэнон последние 5 лет как ктото сказал - пытается "выехать" на том что мы кэнон при этом ничего не разрабатывая и не делая...
а вот тут, хоть я и не являюсь ярым сторонником кэнон, встану на их защиту. ребята за последние год/два подтянули фокус очень хорошо и с цветом поработали на славу. поэтому, только респект им за это.
про никон не хочу говорить... такое ощущение, что они удовлетворяют потребности какого то отдельного индивидуума, который сидя на лаврах говорит что очередная тушка должна быть хуже предыдущей. (кто то их там полюбому зомбирует)
Dm! 30-03-2014 10:38
quote:
Originally posted by Kura-I:
по всем параметрам на топ не тянут
фига сее. как так то? а99 по ТТХ очень гуд камера. но стоит, собака, как самолет и slt...
Kura-I 30-03-2014 12:55
quote:
Originally posted by Dm!:
фига сее. как так то? а99 по ТТХ очень гуд камера. но стоит, собака, как самолет и slt...
У а7, как я поняла из обзоров, скорость фок-ки пока не та, ЭВИ в разрешении и скорости обновления еще не "полный комфорт", хотя и близко (кто держал в руках на семинаре - опровергните), ну а а99 - всё-таки slt... Так что не топ про, а "очень гуд камера", особенно а7, в силу беззеркальности (компактности) и цены...

enj0y 30-03-2014 22:46
quote:
Originally posted by bmw:
воу-воу палехче) никон д3100 отличная камера за свою цену
пока ФФ БЗК рынок не развит, зеркалки точно рано еще хоронить. Ну и ОВИ никакой ЭВИ или экранчик не заменит 
Ну и попробуйте поснимать на некс 3n в студии, на свадьбе (вторым фотографом!), спортивные мероприятия и вообще заняться коммерческой съемкой. я пока только одного человека в Ижевске знаю перешедшего в комм. съемке на БЗК.
Всегда думал, что как раз в студии вообще без разницы чем снимать, ибо свет решает, и из студийной равки налепить можно чего угодно. Есть ли опыт такой съемки, можете сказать, сильно ли отличия заметны от топово-кроповых зеркальных собратьев?
bmw 30-03-2014 23:32
Нет опыта съемки на БЗК в студии. Даже и в мыслях не было снимать там на пен мини 2

Тем не менее я не говорю о том что на БЗК в студийке снимать хуже/сложнее, а предлагаю автору сравнить в таких условиях прежде чем поднимать шум в теме.
P.S.: как это свет решает, если "без слез на полноразмеры микры не взглянешь"? в студийке таки важна резкость, ибо постобработка, как правило, ведется до мелочей.
Kura-I 31-03-2014 12:48
quote:
Originally posted by enj0y:
Всегда думал, что как раз в студии вообще без разницы чем снимать, ибо свет решает...
quote:
Originally posted by bmw:
Нет опыта съемки на БЗК в студии. Даже и в мыслях не было снимать там на пен мини 2 
Какой там Пен мини, надо уже учиться студийной съемке на смартфон:
http://vimeo.com/13081827 ,
http://www.youtube.com/watch?v=og2f5VL-WyQ