цитата:
Изначально написано searching:У фф преимущество: на исо 6400 можно работать. Применяется: концерты, съемка вечером, в помещении, спорт




цитата:
Изначально написано AB18:
не первый раз наблюдаю возрастание говносрача на форумах к концу февраля... Врачи этот период также отмечают как пик зимы, недостатка солнечного света и витаминов.

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Да, но только на малопиксельных ФФ!. Здесь как раз всё просто и никем не оспаривается, больше "элементарный пиксел" - больше света - меньше шумов. Но если в фф сенсор впихнули "немерянно" больше чувст. ячеек на единицу площади, чем в матрицу кропа - это утверждение сомнительно, что и подтверждается на практике...
Показательный пример (к которому некоторые отнеслись легкомысленно ) - у 5Мк2 (даже с учётом разницы в масштабировании) вытащенные "из тени" шумы как бы контрастнее, резче, "злее" и их больше на единицу площади изображения. У Е-м они крупнее, мягче и малозаметны, хотя матрица более шумная, но малопиксельная (после ИСО 6400 будет, конечно хуже, но "до" вполне можно работать)...
Считаю этот вопрос закрытым и не напоминаю об известном правиле психологии: "Не верь глазам своим", доказанным в многочисленных экспериментах и считающимся хрестоматийным.
24 мегапикселей - это маломегапиксельная или много? Вопрос не закрытый, т.к. исо 6400 это хороший аргумент в пользу покупки фф для определенных условий съемок.
И как это "не верь глазам своим", если фотографией мы любуемся именно глазами!
Кстати фф сони а7 на исо 6400 не очень себя показала.
На практике. Хотя 3200 хорошо держит. Это факт.
А на фф и оптика себя лучше ведет. Полтинник Кэнон без промахов начинает работать, а мой тамрон 17-50/2.8 на Никоне д600 идеально себя начинает вести.
Теории смотрятся смешно после фотосессии в темном помещении или в сумерках одновременно с фф и кропом - разница на лицо.
цитата:
Изначально написано AB18:
не первый раз наблюдаю возрастание говносрача на форумах к концу февраля... Врачи этот период также отмечают как пик зимы, недостатка солнечного света и витаминов.
Успокойтесь все, или я опять разрешусь пространным опусом о РЕАЛЬНОЙ ёмкости аккумов БЗК при съёмке... После 500 снимков менять аккум, говорите?..
- вот пример: снимаю таймлэпс. 1 снимок в три секунды. Время съёмки общее: 6ч 30 минут. (точно не помню, но точно больше шести часов...) Отснято 6000 кадров. Камера съела два деления из трёх первого аккумулятора из двух. Вопросы и уточнения в студию...
цитата:
Теории смотрятся смешно после фотосессии в темном помещении или в сумерках одновременно с фф и кропом - разница на лицо.
цитата:
на лицо
цитата:оно есть: экран был часть времени выключен, но ЭВИ включен всегда. Потом я экран включил, желая побольше "высадить" хотя бы первый аккум...
Должно быть логичное объяснение
 Равы я, естесственно, выключил, но джипеги были полноразмерными...цитата:
Изначально написано Edvard:
...где разница между кропом и ФФ была очевидна,на несколько дней поток бреда пропал,сейчас новое обострение.
!) Бред "сивой кобылы" как раз и заключается в том, что "не камера и формат красят фотографа, а ...". Бред начался после вопроса "простеца", то бишь "простушки" о покупке первой нормальной камеры в её жизни. И не её вина, что в мнении обывателя норм. камера=зеркалка. Хотя у некоторых "бывалых" фотографов в голове накрепко вбита мысль, что норм. камера=ФФ ЗК, так как только она позволяет " фотосессии в темном помещении или в сумерках одновременно" и "работать на исо 6400" и т.п. и т.д. Особенно меня смешат голословные утверждения о "кратном превосходстве ФФ над кропом", объективно они есть, но не такие глобальные, как многие "ортодоксы" думают, о чём я и рассказала (сославшись на теорию), да и на практике часто трудно, а порой невозможно (особенно на распечатанных фото до А3) различить что на что снято... Пересказывать "легенды и мифы" и "вешать лапшу на уши" неукрепившимся умам о "эзотеричности зеркала", богатстве "родной" кач. оптики на ЗК-кроп, неэргономичности совр. БЗК, ущербности "несистемных камер", право, не стоит... 

цитата:
Изначально написано Kura-I:
(!) Бред начался после вопроса "простеца", то бишь "простушки" о покупке первой нормальной камеры в её жизни.
А давайте теперь на цены переключимся.
На сумму 30 000 р какой можно новый комплект приобрести: БЗК и ЗК? Большинство начинающих отталкиваются от стоимости.
Пойдет в М-видео и купит Nikon D5100 с универсальным 18-105 за 25 000 р. Еще и на внешнюю вспышку для помещений останется.
Так как в БЗК разбираетесь - какая альтернатива есть среди них?
П.С. Про исо 6400 Вы вырвали фразу из контекста - я указал Вам о достоинстве ФФ в ответ.
цитата:
Изначально написано searching:А давайте теперь на цены переключимся.
На сумму 30 000 р какой можно новый комплект приобрести: БЗК и ЗК? Большинство начинающих отталкиваются от стоимости.
Пойдет в М-видео и купит Nikon D5100 с универсальным 18-105 за 25 000 р. Еще и на внешнюю вспышку для помещений останется.
Так как в БЗК разбираетесь - какая альтернатива есть среди них?
П.С. Про исо 6400 Вы вырвали фразу из контекста - я указал Вам о достоинстве ФФ в ответ.
 Так что не надо фантазировать о дикой стоимости БЗК в сравнении с ЗК... 
цитата:
Originally posted by searching:
Альтернативы недорогому 18-105 нет?
 А, главное, у ЗК нет вообще никакой альтернативы компактным блинозумам 16-50 от Сони, 14-42 от Оли, 14-42 и 12 -35 от Панаса... 
 Имеется единственный блин-фикс (!!!) супротив десятка (причём, светлых !!!) у БЗК... 
цитата:
Изначально написано Kura-I:
ДА, довольно гнусному и мыльному 18-105 - нет!
Вы заметите этого только на длинном конце на открытой дырке
цитата:
Изначально написано Kura-I:
у ЗК нет вообще никакой альтернативы компактным блинозумам
Потому что у ЗК кроп не больше 1.5-1.6, и для исправления аберраций и получения требуемой светосилы требуются большие размеры стекла...
цитата:
Originally posted by hexus:
Потому что у ЗК кроп не больше 1.5-1.6,

цитата:
Изначально написано searching:
А на фф и оптика себя лучше ведет. Полтинник Кэнон без промахов начинает работать, а мой тамрон 17-50/2.8 на Никоне д600 идеально себя начинает вести.
цитата:
На ФФ и СФ цифре - все намного приятнее и чище
цитата:
Originally posted by varezhkin:
...то есть 16 мп на микре это не то же самое, что 16 МП на ФФ и тем более каком-нибудь Kodak ProBack 645. пиксель пикселю рознь. мелкий пиксель на малом сенсоре не позволяет добиться попиксельной резкости от линзы: на полноразмере - неприятная мыльная каша из пикселей. На ФФ и СФ цифре - все намного приятнее и чище. рассматривал портреты полноразмеры с упомянутого пробака - блин, там каждый волос, ресничка проработаны, цвета глубже и приятнее имхо. на кропе такого сложно добиться...


цитата:
Изначально написано Kura-I:
Podakuni) на вас нет
цитата:
Изначально написано Kura-I:
про какие-то жалкие 35х35 с 16 Мп на борту..Задница (Back), она и есть задница
цитата:
Originally posted by Edvard:
Про это и пишу.На БЗК картинку нужно делать,расставляя совершенно другие акценты.Тогда результат будет радовать.

цитата:
Originally posted by varezhkin:
зря вы так. легендарная камера, в т.ч. по цвету. разница даже с ФФ видна, особенно на портретах.

цитата:
Здесь (если исправить "БЗ" на "кроп") - с ФФ в фотошопе возни поменьше, чем с кропом
цитата:
Originally posted by Edvard:
Теперь и я попробовал кроп. Снимать можно,получать отличные результаты можно,но сравнивать с ФФ смешно.

цитата:
один из них по профессиональным соображениям
цитата:
STFT
цитата:
Originally posted by Edvard:
Чем занимается?
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Комм. фото ювелирки, в т.ч. наручных часов.
Это настолько растяжимое понятие. Можно делать фотографии на загляденье,а можно снимать для каталогов,то бишь техническое фото. Куда идут его фотографии? Где печатается? Или для какого ресурса?
цитата:
Каталоги, рекламные буклеты (в т.ч. "глянец"), сайты
цитата:
Изначально написано bmw:
Kura-I, что-то задумался тут над вопросом... пробовали ли вы на полный кадр снимать? не то, чтобы десяток снимков, а, допустим, фотосет для человека, или репортаж какой-нибудь.
Я уже диагноз ставил-не удалось подружиться вообще с зеркалкой.
цитата:
АВ 18, но я не знаю, снимает ли он фото на микру

цитата:
Originally posted by Kura-I:
Комм. фото ювелирки, в т.ч. наручных часов.
Знакомая продает талисманы и самодельную бижутерию. Научил как сколхозить лайткуб и обрабатывать фотки с древней мыльницы. Для интернет магазина за глаза.
цитата:
как это я раньше вообще снимал на кроп.
Давайте поговорим об этом 
Хотелось бы примеров для сравнения FF/APS-C/ Micro, одного и того же сюжета, при одинаковых условиях
Наверно не совсем удачный пример т.к. разницу видно, но сказать, что какой-то пример лучше другого - не могу![]()
цитата:
Давайте поговорим об этом
А на бутылках (почти макро) и бОльшие кропы размытие дадут
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
Ну вот опять примеры из инета)
А Вы попробуйте в комнате на широком угле от фона более-менее отделить на FF/APS-C/Micro.
и я о том же, хочу "живых" примеров, у кого есть возможность?
цитата:
Изначально написано Edvard:
Дайте сайты...
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Например, подавляющее большинство фото на Золотое время и не только к кат. магазинов, но преимуществ. в оформлении сайта. Но что-то уж в сильный оффтоп пошли...
Это не искусство.
цитата:
Изначально написано Edvard:Это не искусство.

это же холивар похлеще фф vs кроп, БЧЗ vs БЗК и тд))
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
"является ли фотография искусством?"это же холивар похлеще фф vs кроп, БЧЗ vs БЗК и тд))
 Кто-то в этой ветке хорошую тему "ФФ или фотофлуд" открывал вроде бы. Предлагаю туда любителям похоливарить переместиться! 
цитата:
Изначально написано samtakoi:
Давайте поговорим об этом Хотелось бы примеров для сравнения FF/APS-C/ Micro, одного и того же сюжета, при одинаковых условияхНаверно не совсем удачный пример т.к. разницу видно, но сказать, что какой-то пример лучше другого - не могу

цитата:
Изначально написано Edvard:
Можно делать фотографии на загляденье,а можно снимать для каталогов...
 Но могу напомнить: Дмитрий Зверев (он точно ушёл с ФФ на микру), Станислав Пучковский... Даниил Конторович вообще ушёл на Олю Е-М1 с Pentax 645D!цитата:
Дмитрий Зверев (он точно ушёл с ФФ на микру)
цитата:
Originally posted by Edvard:
Правильно,человек просто делает акцент фотографий на другие параметры,потому что уровня матрицы полного кадра на микре не достичь.

1. На зеркалках в момент фотосъемки через видоискатель поднимается зеркало и открывается затвор. У БЗК же затвор закрывается, потом открывается, потом закрывается и опять открывается )))
Поэтому лаг после наведения фокусировки примерно одинаковый. 
2. Из-за отсутствия оптического видоискателя БОЛЬШИНСТВО БЗК (крове БЗК у АВ18 при использовании в таймлапсе) работают меньше от одного аккумулятора. Если Вы целый день глазеете на включенный ЭВИ (или экран) БЗК и не фотографируете - аккумулятор "сядет".
3. БЗК меньше по размеру и весу, так как убрали зеркало и призму, стали применять меньшую матрицу. Большинство ЗК больше и солиднее, надежнее в руке сидят.
4. Для БЗК в Ижевске нет дешевых мыльных многократных зумов типа Никона 18-105. Придется покупать два объектива: 14-42 и 40-150 мм.
П.С. Это наиболее ощутимые отличия. Шумы же зависят от матрицы. Если что забыл или ошибся, буду исправлять.
цитата:
Изначально написано STFT:бзк уже можно использовать для бизнеса. в качестве основной рано, а с ролью второй камеры она на все 120% справится.
собственно бзк только для репортажа пока использовать нельзя - в силу автофокуса недопиленого большая вероятность облажаться. все остальные задачи бзк выполнит не хуже
Покрутил Сони а6000 - показалось, что автофокус на высоте, существенно не тормозит и не промахивается в помещении. Подводных камней не заметил, хотя проявляются они конечно же в бою.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Как Даниила Конторовича прокомментируйте? Блажь? Кризис? Творческие искания?
Не знаю такого человека.
цитата:
Originally posted by Edvard:
Не знаю такого человека.
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Не раз в Иже с мастер-классами бывал...
Сходите.Обычно реальная польза от мастер-классов лишь в волшебном пенделе.Начнёте фотографировать,а не интернет изучать.
цитата:
Изначально написано Edvard:
Начнёте фотографировать,а не интернет изучать.

цитата:
Сходите
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Ещё один любитель кропов БЗК - немецкий фотограф Dirk Hennig (Olympus OM-D E-M1 und Fujifilm X-T1). Есть что в галерее посмотреть...
по БЗК у нас соседняя тема есть https://izhevsk.ru/forummessage/23/4201110-79.html ))))))
цитата:
Изначально написано searching:
Dirk Hennig
полная фигня же
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:полная фигня же
Что ж Вы меня к Куре приплюсовали? Я не с ней))))
цитата:
На ФФ и СФ цифре - все намного приятнее и чище
не помню, где стырено)))
"Зеркалки" тяжестью согбенный
владелец Никона надменный,
По лесу тащится пыхтя.
Невдалеке, в такой же позе,
Владелец Кэнона елозит,
от той же тяжести кряхтя.
Так славься мыльница моя!
Она не весит ни х...я!!!
И только леечник лукавый.
Бабла потративший немало.
С огромным сенсором своим,
легко скользит на зависть многим.
Ему открыты все дороги,
кроп-фактор дерзко посрамив.
И дальномером наделенный,
сей муж изрядно просветленный
Плюет на тех и на других.
И на фуджистов удалых.
Еще забыли Хассельблад!!!
Он кропнутым - по жизни рад!!!!
На троне гордо восседает
На лилипутов болт кладет
Плакаты гордо выдает!!
И тут однако пацаненок,
со "Сменою", не цифровою...,
её он ставит на штатив,
и на луну свой взор воззрив,
он тросик гордо нажимает
ШЕДЕВР мгновенно получает!!!!
цитата:
Еще забыли Хассельблад!!! Он кропнутым - по жизни рад!!!
Обратите внимание в фото с офф. сайта на бленду. Она то ли покоцанная, то ли пальцами захватанная и с пылью на внутр. поверхности (!) Даже по этой мелочи видно, что что-то с хасселем не в порядке... 
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Продался Соне он навечно -
Как это, право, бессердечно... Kura-I (C)Обратите внимание в фото с офф. сайта на бленду. Она то ли покоцанная, то ли пальцами захватанная и с пылью на внутр. поверхности (!) Даже по этой мелочи видно, что что-то с хасселем не в порядке...
Знаете ли, уважаемая, тем, кто находится да-алеко за пределами МКАДа, глубоко ультрафиолетово существование запредельно дорогого бренда, и его проблем ( если они есть). В наших краях мало кто может позволить себе такую игрушку, да и ради чего, собственно её можно захотеть иметь?

http://www.canonrumors.com/201...-spec-talk-cr2/
цитата:
A camera currently being tested specifications18mp Full Frame CMOS
ISO 100-204,800
61 AF Points (all crosstype)
12fps
Dual CFast
4K Video Capture
цитата:
Изначально написано searching:
Подвожу итоги по отличиям БОЛЬШИНСТВА "зеркальных" фотоаппаратов от БОЛЬШИНСТВА БЗК:
... Если что забыл или ошибся, буду исправлять.
Стёкла БЗК из-за короткого раб. отрезка, теоретически должны быть меньше. На практике часто, но не всегда...
Скорость АФ у ЗК (из-за "недопиленных" ГАФ и КАФ и STM-стёкол) в лайв вью оч. медленная. По той же причине следящий АФ в этом режиме реализован из рук вон плохо и наблюдается заметный лаг экрана (особенно у ЗК Кэнон с ГАФ "дуал пиксел")...
цитата:
Изначально написано Kura-I:
С Днем Защитника Отечества
цитата:
Изначально написано Gummy_bear:
Всех с праздником !
спасибо, присоединюсь!
цитата:
Изначально написано Gummy_bear:
Кенон выпустил предварительные спеки 5Д4...
круть. хорошо, что жирный пиксель будет!
цитата:
Изначально написано Gummy_bear:
18mp Full Frame CMOS
цитата:
Изначально написано varezhkin:
о, долгожданный даунстэп по мегапикселям! жаль, Никон жмотит жирный пиксель, особенно в любительской линейке, поучился бы у кэнона.
цитата:
Изначально написано varezhkin:
о, долгожданный даунстэп по мегапикселям! жаль, Никон жмотит жирный пиксель, особенно в любительской линейке, поучился бы у кэнона.

цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
имхо, 21-24 мп оптимально для печати 60*90
а кто такое постоянно печатает? вот именно! а если и надо, то всегда можно отдать несколько сотен за нормальный портрет в студии, если это пейзаж, то панораму склеить!
цитата:
Originally posted by Dm!:
а кто такое постоянно печатает?

цитата:
Originally posted by Dm!:
это надо использовать 25 0,7 что бы получить желаемый результат на кропе 2. где я возьму такое стекло???

кстати, что резче? 18 мп или грамотно ресайзнутые 24мп до 18мп?))
Если что, сам тоже считаю, что 18мп это круто и если кэнон на это решится, будет очень здорово)
цитата:
Originally posted by AbraCadabra:
Ну вот, я опять спорю ради спора)
 Хотя многие, и не только обыватели, продолжают считать макс. качество, высокую детализацию, точность цвета, следование "правилу золотого сечения" и т.д - признаком фотографии как искусства, а "вылизанные" до фарфоровой мертвенности портреты - верхом профессионализма... 
цитата:
Изначально написано Влад и Мир:
даже в дф много чего урезали, что бы не иметь конкуренции
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Получение более четких изображений "на Байере" в первую очередь достигается увеличением количества пикселей сенсора
цитата:
Изначально написано Dm!:
д3 всем устраивал кроме габаритищев, но скучаю по нему всегда когда надо снимать на полтос или 85мм! да, вот иногда там то не хватало матрицы в 12 мегапикселей!!! а 18 будет в темак!
я конечно приспособился снимать на 50 1,4 через переход, но это не то, что требуется.
цитата:
Изначально написано AbraCadabra:
кстати, что резче? 18 мп или грамотно ресайзнутые 24мп до 18мп?))
цитата:
Originally posted by varezhkin:
не знаю, на 6МП древнем кропе я вижу попиксельную резкость, на 24МП современном - кашу из пикселей и чаще смаз. имхо цвет на жирном пикселе также лучше
 (картинка в старых камерах сильно шарпилась сразу в камере по дефолту) Цвет на одном "жирном" пикселе имеет также меньше тональных переходов и они грубее, чем на нескольких "тощих"... Это как доказывать, что 2х2 не 4, т.е. чистейшей воды - формализм и субъективизм! Т.е. Вас кто-то обманул. Попиксельная резкость - это зло, т.к. артефакты внутрекамерного "перешарпа". Если она присутствует - сие означает, что матрица имеет недостаточное разрешение. 

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Это противоречит не только всем математическим законам и правилам технологии получения цветных изображений "методом Байера", но и элементарной логике - на "6МП древнем кропе" стоял по необходимости такой толщины АА-фильтр, что и заикаться о "попиксельной резкости" невозможно...(картинка в старых камерах сильно шарпилась сразу в камере по дефолту) Цвет на одном "жирном" пикселе имеет также меньше тональных переходов и они грубее, чем на нескольких "тощих"... Это как доказывать, что 2х2 не 4, т.е. чистейшей воды - формализм и субъективизм! Т.е. Вас кто-то обманул. Попиксельная резкость - это зло, т.к. артефакты внутрекамерного "перешарпа". Если она присутствует - сие означает, что матрица имеет недостаточное разрешение.
P.S. Вам не кажется странным, что при показе реального разрешения камер с "Байером" фотографируют ч/б миры. Объяснение этому есть - байеровская матрица хорошо регистрирует лишь яркостную составлюющую сигнала, но не цветовую... Здесь вы можете посмотреть как выглядит съёмка цветных мир и реальное "цветовое разрешение"... В целом, получается, что в зелёном канале разрешение составляет 1/2 от заявленного, а в красном и синем - лишь 1/3 от "паспортных мегапукселей". И лишь монохроматическое изображение более-менее правдиво в Мп.
думаю, что ваши копирования из нета не впечатляют на подвиги ради фото!
сори, но ваши разговоры про байеры-шмайеры, винтики-шпинтики, не требуют столь глубокого изучения, ну честно! не надо писать про это и заморачивать головы и без столь разрывающихся голов людей выбирающих технику! и, если пишут, что надо ФФ и есть к нему привычка, то не нужно уговаривать на мануальный бустер (не забывайте что и кому советуете)!
цифры нужны на бумаге, а фотографировать надо душой! аппарат с 6-тью мегапикселями - да пжлста! подскажите лучше хороший объектив, а не то, что данная матрица байеровская.
цитата:
Изначально написано Dm!:
цифры нужны на бумаге, а фотографировать надо душой!


...
 я еще раз пишу: посоветуйте объектив, а не работу процессора во время обработки изображения!
и вообще у кого есть интересные объективы, выкладывайте фотки сюда. что то подзабыли это делать!!!
у меня опять появился Цейсс Йена 50 1,4. но пока нет переходника. очень интересная штука про него: не на всех ФФ кэнон он не задевает зелкалом. на некоторых прекрасно работает, а вот на некоторых задевает...
цитата:
Изначально написано Dm!:
...я еще раз пишу: посоветуйте объектив, а не работу процессора во время обработки изображения!и вообще у кого есть интересные объективы, выкладывайте фотки сюда. что то подзабыли это делать!!!

цитата:
...заморачивать головы и без столь разрывающихся голов людей выбирающих технику!
цитата:
у кого есть интересные объективы, выкладывайте фотки сюда. что то под забыли это делать!!!
цитата:
не важно какая у тебя камера и какой объектив
цитата:
Но ссылки на успешных и оригинальных фотографов, кот. совсем не заморачиваются типом камеры, давать для примера можно?
цитата:
Изначально написано Edvard:
Для бесконечного размещения интернетного мусора в чужих темах ничего не нужно...

цитата:
Изначально написано samtakoi:
угадайте ))

цитата:
Изначально написано Kura-I:
Как и "легенд и мифов", ограничиваясь только "междометиями без ссылок" и "твёрдой верой настоящего ортодокса"...
Мифы и легенды? Я старался подкреплять все факты своими личными фото.У вас к ним есть претензии? От вас был только хлам. Честно говоря я бы вас забанил для этой темы,она называется Консультация,а не Интернет-помойка.
цитата:
Изначально написано Edvard:
Я старался подкреплять все факты своими личными фото...

цитата:
у кого есть интересные объективы, выкладывайте фотки сюда
цитата:
Изначально написано Kura-I:
Да что там угадывать? "Отмечаю День защитника Отечества"...
не, какой объектив?
цитата:
Изначально написано hexus:
не, какой объектив?
цитата:
Изначально написано samtakoi:
minolta 58/1,4 или Фуджиан 35/1.7?
Тема про зеркалки, а у Вас БЗК - видно же по боке)))))))))))))))
цитата:
Гадание на кофейной гуще
а вот и нет, у него имеется зона нерезкости
цитата:
Тема про зеркалки, а у Вас БЗК - видно же по боке
цитата:
Изначально написано samtakoi:
Ога, фуджиан